Карнавал (Шуман) — Carnaval (Schumann)
Карнавал | |
---|---|
Scènes mignonnes sur quatre ноты | |
от Роберта Шумана | |
Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ . |
Карнавал , соч. 9 — это произведение Роберта Шумана для фортепиано соло, написанное в 1834–1835 годах и озаглавленное Scènes mignonnes sur quatre notes (Маленькие сцены на четырех нотах). Он состоит из 21 короткой пьесы, изображающей гуляк в масках на карнавале , фестивале перед Великим постом . Шуман дает музыкальное выражение себе, своим друзьям и коллегам, а также персонажам импровизированной итальянской комедии ( комедия дель арте ). Свою работу он посвятил скрипачу Каролю Липиньскому .
СОДЕРЖАНИЕ
Задний план
Carnaval имеет свое происхождение в наборе вариаций на Sehnsuchtswalzer по Франца Шуберта , музыка которого Шуман был обнаружен только в 1827 Катализатор для написания вариаций может быть работа для фортепиано с оркестром близкого друга Шумана Людвиг Шунке , набор вариации на ту же тему Шуберта. Шуман чувствовал, что героическое обращение Шунке было неуместным отражением нежной природы пьесы Шуберта, поэтому он решил подойти к своим вариациям более интимно, работая над ними в 1833 и 1834 годах.
Однако работа Шумана так и не была завершена, и Шунке умер в декабре 1834 года, но он все же повторно использовал дебютные 24 меры для открытия Карнавала . С тех пор пианист Андреас Бойд реконструировал оригинальный набор вариаций из рукописи Шумана (опубликованной Hofmeister Musikverlag), представил эту реконструкцию в Нью-Йорке и записал ее для Athene Records. Румынский пианист Герберт Шух также записал эту реконструкцию со своими редакционными поправками для лейбла Oehms Classics.
21 изделие связано повторяющимся мотивом . Четыре ноты представляют собой закодированные головоломки, и Шуман предсказал, что «расшифровка моего замаскированного мяча будет для вас настоящей игрой». В каждом разделе Карнавала есть одна или обе из двух серий музыкальных нот. Это музыкальные криптограммы , а именно:
- A, E ♭ , C, B — обозначается на немецком языке как A-Es-CH (Es произносится как слово, обозначающее букву S)
- A ♭ , C, B — обозначается на немецком языке как As-CH
- E ♭ , C, B, A — обозначается на немецком языке как Es-CHA .
Первые два составляют немецкое название города Аш (ныне Аш в Чешской Республике ), в котором родилась тогдашняя невеста Шумана Эрнестина фон Фриккен. Последовательность букв также встречается в немецком слове F asch ing, означающем карнавал. Кроме того, Asch по-немецки означает «пепел», как и « пепельная среда» , первый день Великого поста. И, наконец, он кодирует вариант имени композитора Роберта Lexander Sch umann. Третья серия, SCHA, снова кодирует имя композитора с музыкальными буквами, появляющимися в Sch um a nn, в их правильном порядке.
Хайнц Дилл упомянул использование Шуманом музыкальных цитат и кодов в этой работе. Эрик Сэмс обсуждал литературные аллюзии в своей работе, например, романы Жана Поля .
В « Карнавале» Шуман идет дальше в музыкальном плане, чем в « Папийонах» , соч. 2 , поскольку он сам задумал историю, для которой она служит музыкальной иллюстрацией. У каждого произведения есть название, и работа в целом представляет собой музыкальное представление тщательно продуманного и оригинального бала-маскарада во время карнавального сезона. Карнавал по- прежнему известен своими великолепными аккордовыми пассажами и использованием ритмического смещения и долгое время был основным продуктом репертуара пианиста.
И Шуман, и его жена Клара считали его сольные фортепианные произведения слишком сложными для широкой публики. ( Сообщается, что Фредерик Шопен сказал, что Карнавал вообще не был музыкой. Шопен не питал симпатий к Шуману в двух случаях, когда они кратко встречались, и в целом имел низкое мнение о его музыке.) Следовательно, сочинения для фортепиано соло исполнялись редко. публично при жизни Шумана, хотя Ференц Лист исполнил отрывки из Карнавала в Лейпциге в марте 1840 года, опуская некоторые движения с согласия Шумана. Через шесть месяцев после смерти Шумана Лист напишет Вильгельму Йозефу фон Василевски , будущему биографу Шумана, что « Карнавал» — это произведение, «которое займет свое естественное место в глазах общественности наряду с вариациями Диабелли Бетховена , которые, на мой взгляд, даже превосходят их по качеству. мелодичность и лаконичность ». Сегодня, несмотря на огромную техническую и эмоциональную сложность, « Карнавал» — одно из наиболее часто исполняемых произведений Шумана.
Разделы
Произведение состоит из 21 раздела, плюс отдельная строка между 8-м и 9-м разделами, названная Сфинксы , которая содержит описание вышеупомянутых музыкальных кодов. Разделы 16 и 17 на самом деле представляют собой одно произведение, а средняя часть имеет собственное название; они обычно нумеруются отдельно.
1. ПРЕАМБУЛА (А ♭ основным; Квази маэстозо )
Преамбула — одно из немногих произведений в сете, которое явно не построено на идее ASCH. Это было взято из неполных вариаций на тему Шуберта . Темой была « Sehnsuchtswalzer» Шуберта , соч. 9/2, Д. 365.
2. Пьеро (E ♭ мажор; Модерато )
Это изображение Пьеро , персонажа комедии дель арте , обычно изображаемого в костюмах на балу.
Это изображение Арлекина , еще одного персонажа комедии дель арте .
4. Благородный вальс (B ♭ major; Un poco maestoso )
5. Евсевий (E ♭ мажор; Адажио )
Изображает спокойную, неторопливую сторону композитора.
6. Флорестан (соль минор; Passionato )
Изображая пылкую, стремительную сторону композитора. Шуман цитирует основную тему вальса из своего более раннего произведения « Папийоны» , соч. 2 , в этом движении.
Изображая кокетливую девушку.
8. Реплика (B ♭ мажор — соль минор; L’istesso tempo )
Он состоит из трех частей, каждая из которых состоит из одного такта на одном нотоносце в басовом (F) ключе, без клавиш, темпа или динамических индикаторов. Нотам не дана длина, они записаны в виде блоков только там, где они расположены на нотоносце. Приведены ноты E ♭ CBA (SCHA) и A ♭ CB (AsCH) и AE ♭ CB (ASCH). Поскольку на самом деле он не содержит никаких реальных нот, он, очевидно, не предназначался для исполнения.
9. Папийоны (B ♭ мажор; Престиссимо )
Это произведение не связано с его более ранними одноименными работами .
10. ASCH SCHA (Lettres Dansantes) (E ♭ мажор; Presto )
Несмотря на название, используется шаблон As-CH.
11. Кьярина (до минор; Passionato )
12. Шопен (A ♭ мажор; Агитато )
Воспоминание о его коллеге Фредерике Шопене .
13. Эстрелла (фа минор; Con affetto )
Изображая Эрнестину фон Фриккен.
14. Разведка (A ♭ мажор; Animato )
Скорее всего, Шуман и Эрнестина узнают друг друга на балу.
15. Pantalon et Colombine (фа минор; Престо )
Персонажи Панталоне и Колумбина из комедии дель арте .
16–17. Вальс аллеманда — Паганини (A ♭ мажор — F минор — A ♭ мажор; Molto vivace — INTERMEZZO: Presto )
Немецкий вальс с воспоминанием о Никколо Паганини в центре. 16 и 17 на самом деле представляют собой единую пьесу в форме ABA: №16, состоящий из начальной части А (Molto vivace) под названием «Valse Allemande» , за которой следует часть №17 B (Intermezzo: Presto) под названием «Paganini» и повторение всей части Valse A снова (Tempo I: ma più vivo).
18. Aveu (Фа минор — A ♭ мажор; Passionato )
Изображая признание в любви.
19. Променад (D ♭ мажор; Con moto )
Краткое введение и цитата из первого раздела Préambule ведут к последнему разделу.
21. Марше де «давидсбунд» Contre ле Philistins (А ♭ основным; Номера Allegro )
На мгновение снова появляются цитаты из ряда предыдущих разделов; гросфатер , которые были определены Шуманом в партитуре как «Тема 17 — го века» и предназначен для представления держащихся старомодные, устаревшие и нехудожественным идеалы (т.е. филистимлян ) цитата из его ранних работ Papillons , Op. 2.
Оркестровки
Среди других авторов Карнавала — Морис Равель (1914) и Джампаоло Тестони (1995).
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Шуман Карнавал Шопен
Перевод: Партия кларнета. Карнавал , Op.9. Шопен . Шуман , Роберт. B — содержит обр. других работ. Для кларнета и фортепиано. Гуэн.
Перевод: Карнавал , Op.9. Шопен . Шуман , Роберт. Для кларнета и фортепиано. Гуэн. № 12. Механизмы и переложения.
Перевод: Карнавал , соч. 9. Роберт Шуман . Карнавал , соч. 9. Композиторы Роберта Шумана . Шопен . Piano Solo ноты.
Перевод: Дориан Альбом для струнного трио. Шуман . Венецианский карнавал . Шопен . Венецианский карнавал . Виолончель: ноты.
Перевод: Шуман — Карнавал , соч. 9. Роберт Шуман . Шуман — Карнавал , Op. 9 состоит Роберта Шумана .
Перевод: Apollo Альбом. Шуман . Венецианский карнавал . Шопен . Скрипка ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Apollo Альбом.
Перевод: Всемирно известный пьесы для фортепиано. Шуман . Шопен . Шопен . Карнавал животных. Фортепиано: ноты. Клавиатура.
Перевод: Шуман Золото — The Essential Collection. Роберт Шуман . Шуман Золото — The Essential Collection. Карнавал .
Перевод: 57 шт дети любят играть. Венецианский карнавал . Шопен . Шуман . Венецианский карнавал . Различный. Piano Solo ноты.
Перевод: Успешные соло фортепиано. Шопен . Венецианский карнавал . Из Карнавал животных. Шуман . Шопен . Шуман .
Перевод: Романтический Флейта. Шопен . Шуман . от Карнавал животных. Различный. Флейты соло ноты. Романтический Флейта.
Перевод: Промежуточный Музыка для тройки, том 1 — Часть 3 для бас-кларнета. Шопен . Ископаемые остатки Карнавал AnimalsI. Шуман .
Перевод: Окончательный Классическая коллекция. Шопен — Вальс си минор, соч. 69, № 2. ШУМАН — странных земель и народов.
Перевод: Классическая гитара Музыка — Том II. Исследование на Фрагмент Шумана . Шуман . Шуман . Шуман .
Перевод: Best Of Classics для промежуточного фортепиано. Aveu от » Карнавал » Op. 9. Шопен от » Карнавал » Op. 9. Различный.
Перевод: Библиотека детских фортепианных пьес. Шуман . Шуман . Шопен . Карнавал животных. Эми Эпплби. Фортепиано: ноты.
Перевод: Франциско Таррега, The Complete Ранние испанские издания. Андантино Кантабиле Де Шуман . Au Soir Шуман оп. Шуман .
Перевод: Карнавал , соч. 9. Роберт Шуман . Карнавал , соч. 9 состоит Роберта Шумана . Шопен . Арфа ноты. Ударные ноты.
Источник
Шуман
Роберт Шуман родился 8 июня 1810 года в Цвиккау в Саксонии, умер 29 июля 1856 года в Endenich. Выдающийся композитор и пианист немецкого происхождения. Главный представитель романтизма в музыке. Шуман был также музыкальным критиком. Он заметил много композиторских талантов, в том числе Фредерик Шопен и Брамс.
Скачать ноты музыкальных композиций Шумана
Музыкальный инструмент | Партитура | |
---|---|---|
Ouverture zu der Oper Genoveva — ноты | ||
Robert Schumann’s Werke — ноты | ||
Schumann-Album, Liederkreis, Frauenliebe, und Leben, Dichterliebe v. Rob. Schumann — ноты | ||
Symphonie N 2, C-dur — ноты | ||
Quintett fur Pianoforte, 2 Violinen, Viola und Violoncello von Robert Schumann — ноты | ||
Я не сержусь — ноты | ||
Konzert fur das Pianoforte mit Begleitung des Orchesters — ноты | ||
Двенадцать симфонических этюдов — ноты | ||
Lieder und Gesange fur eine Stimme mit Begleitung des Pianoforte — ноты | ||
Robert Schumann’s Compositionen fur das Pianoforte — ноты | ||
27 романсов для пения — ноты | ||
Frauenliebe und Leben — ноты | ||
25 Lieder — ноты | ||
Zweite Sonate — ноты | ||
Theme varie sur le nom Abegg — ноты | ||
Quintett fur Pianoforte zu 4 Handen — ноты | ||
Quintett — ноты | ||
Manfred — ноты | ||
Ouverturen fur das pianoforte zu 4 Handen — ноты | ||
Trios fur Pianoforte, Violine und Violoncell — ноты | ||
Symphonie № 1, B-dur (sib majeur) — ноты | ||
Adagio und Allegro — ноты | ||
Избранные хоры для смешанных голосов — ноты | ||
Три пьесы — ноты | ||
На смерть вождя — ноты | ||
Scenen aus Gothes Faust fur Solostimmen, Chor und orchester v. R. Schumann — ноты | ||
Phantasiestucke — ноты | ||
Zweite Symphonie — ноты | ||
Венский карнавал — ноты | ||
Symphonie № 3, Es dur — ноты | ||
26 романсов для голоса с фортепиано — ноты | ||
Женская любовь и жизнь — ноты | ||
Вариации | Фортепиано | 1 |
Бабочки | Фортепиано | 1 |
Этюды по капризах Паганини | Фортепиано | 1 |
МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
Роберт Шуман: краткая биография и произведения
Родители Роберта Шумана поддерживали художественный интерес сына. Отец был увлечен литературы, мать учила Роберта музыки. В 1826 году он председательствовал в обществе любителей литературы и на различных совещаниях говорил о связи музыки и поэзии.
Он призывал каждого к развитию своих художественных талантов. Его жизнь сильно изменилась после смерти отца и самоубийства сестры Эмилии, которая была больна психически. Оба эти события очень повлияли на психическое состояние Роберта. Несмотря на интерес к музыке, Шумана изучает право в Лейпциге. Тем не менее, он участвует в сочинении песен, в том числе к поэзии Генриха Гейне. Он оставил юридическую школу в 1829 году, чувствуя более глубокое призвание к музыке.
Интенсивное обучение игре на фортепиано привело к параличу правой руки, что помешало ему продолжить карьеру. Поэтому Шуман занимался, в основном, музыкальной критикой.
Роберт Шуман влюбился в дочь Фридриха Вички, Клару. Несмотря на нежелание отца пианиста в 1840 году, состоялась свадьба. У них было семь детей. В этот период Шуман создает камерную музыку. Он становится уважаемым музыкантом в среде современных композиторов.
В последующие годы работал дирижером. Однако, его психическое здоровье не улучшилось. Роберт Шуман хотел утопить в Рейне. Умер он в возрасте 46 лет.
Роберт Шуман написал разнообразные песни и симфонии, увертюры и концерты для фортепиано. К его самым известным произведениям можно отнести: «Симфония номер 2», «Бабочки», «Песнь поэта», «Карнавал», «Фантастические пьесы», «Рейнская симфония», увертюра «Фауст».
Источник