Меню

Шуман три фантастические пьесы для кларнета ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Шуман фантастические пьесы

Перевод: Шуман , Роберт. Фантастические пьесы . Шуман , Роберт. Почему. Зитт, Ганс. Главная ноты.

Перевод: Шуман , Роберт. Фантастические пьесы . Шуман , Роберт. Почему. Виолончель, Фортепиано. Griitzmacher, Фридрих.

Перевод: Шуман , Роберт. Фантастические пьесы . Шуман , Роберт. Виолончель, Фортепиано. Griitzmacher, Фридрих.

Перевод: Шуман , Роберт. Фантастические пьесы . Шуман , Роберт. Кларнет, фортепиано. Партия кларнета.

Перевод: Шуман , Роберт. Фантастические пьесы . Шуман , Роберт. Виолончель, Фортепиано. Клавир и партия виолончели.

Перевод: Шуман , Роберт. Фантастические пьесы . Шуман , Роберт. Почему. Кларнет, фортепиано. Монреаль. Авторское право.

Перевод: Шуман , Роберт. Фантастические пьесы . Шуман , Роберт. Почему. Breitkopf. Калифорния.

Перевод: Фантастические пьесы , Опус 73, для кларнета и фортепиано — Bb кларнет часть только. Роберт Шуман . B-Flat-кларнет ноты.

Перевод: Фантастические пьесы . Op.73 Роберт Шуман для виолончели. или кларнет. и фортепиано.

Перевод: 3 Фантастические пьесы соч. 111. Роберт Шуман . 3 Фантастические пьесы соч. 111. Клавесин: ноты.

Перевод: Фантастические пьесы . Роберт Шуман . Фантастические пьесы . Композиторы Роберта Шумана .

Перевод: » Фантастические пьесы для виолончели, соч. 73″. Роберт Шуман . Композиторы Роберта Шумана . Виолончели соло ноты.

Перевод: Роберт Шуман . Фантастические пьесы Op.73. Роберт Шуман . Кларнет. План. Ноты. Кларнета, фортепиано Сопровождение.

Перевод: Фантастические пьесы для виолончели, соч. 73. Роберт Шуман . Виолончели соло ноты. Фортепиано: ноты. Ноты.

Перевод: Фантастические пьесы , Опус 73. Роберт Шуман . Виолончели соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.

Перевод: Фантастические пьесы , Опус 73. Роберт Шуман . Фантастические пьесы , Опус 73. Кларнет в А. Кларнет ноты.

Источник

Роберт Шуман «Фантастические пьесы» для кларнета и фортепиано

Около трети всех сочинений Роберта Шумана были написаны в то время, когда композитор жил с семьей в Дрездене. Это был относительно спокойный период в жизни композитора. По воспоминаниям его дочери Марии, дом Шуманов «был артистическим домом, внешне ничем не отличавшимся от доброго, простого бюргерского». Композитор наслаждался тихим семейным счастьем, находил удовольствие в простых повседневных радостях, квинтэссенция которых выражалась в словах «бережливость, усердие и верность». Такая поэтизация быта позднее получит название «бидермайер» – так назовут культурное явление, характерное для эпохи между наполеоновскими войнами и бурными политическими событиями конца 1840-х гг. В этот относительно спокойный период в истории Германии даже пламенные романтики, к числу которых принадлежал Роберт Шуман, могли «проводить досуг, наслаждаясь обществом цветов, голубей, детей».

Домашнее музицирование, в частности, игра на фортепиано, было неотъемлемой частью бидермайера. Существовала особая его разновидность – так называемое «столовое», богатством тембра оно не отличалось, но стоило недорого, и приобрести его могли даже не самые состоятельные бюргеры. Фортепиано было в каждой гостиной, и в каждом доме находилось время для Hausmusic – домашней музыки, к которой даже не применялся термин «исполнение»: ее «делали» (machen) или же «преподносили» (darbieten) для наслаждения. Ряд произведений, созданных Шуманом в то время, находится в русле Hausmusic. Одна из отличительных особенностей таких сочинений – обязательное присутствие фортепиано и возможность выбора солирующего мелодического инструмента.

В число таких произведений, предназначенных для «представления» в семейном и дружеском кругу, входят «Фантастические пьесы» для кларнета и фортепиано. Первоначальное заглавие – «Вечерние пьесы» – очевидно, связано с тем, что создавались они для домашнего музыкального вечера, а первыми их исполнителями стали Иоганн Котте – дрезденский кларнетист – и Клара Шуман, а впоследствии их исполнял скрипач Йозеф Иоахим.

Читайте также:  Приложение для гитары от акстара

Позднее композитор изменил заглавие – название «Фантастические» вообще нравилось ему, оно фигурирует в заглавиях некоторых других произведений (возможно, оно перекликается с «Фантазиями в манере Калло» Эрнста Теодора Амадея Гофмана). Следует заметить, что немецкое заглавие «Fantasiestucke» на русский язык обычно переводится как «Фантастические пьесы», но оно может быть переведено и по-иному – «Пьесы-фантазии» – и, возможно, такой перевод даже ближе к истине. «Фантазийность» находит выражение в сочетании контрастности и родственности пьес. Три части опуса разнохарактерны. Первая пьеса предполагает «выразительное и нежное», исполнение, вторую надлежит играть «легко и оживленно», заключительная же исполняется «живо и с огнем». Вместе с тем, между пьесами можно усмотреть тематические связи. В первой пьесе у фортепиано возникает интонация, из которой затем «вырастет» тема второй пьесы, а в начальный оборот третьей возникает из мотива, который завершает вторую. Более того, в заключительную вплетаются мотивы обеих предыдущих, которая таким становится своеобразным «подведением итога» всему трехчастному циклу, приобретающему благодаря интонационному родству пьес особую цельность.

«Фантастические пьесы» Роберта Шумана включают в свой репертуар не только кларнетисты, но и скрипачи, и виолончелисты, а также гобоисты, но для их исполнения требуется разновидность этого инструмента с более низким строем – гобой д’амур, так как диапазон первой пьесы простирается до соль малой октавы.

Все права защищены. Копирование запрещено

Подобные посты

Балет «Новобрачные на Эйфелевой башне»

“Les Mariés de la Tour Eiffel” В июне 1921 года в Париже появилась афиша с объявлением о премьере балета «Новобрачные на Эйфелевой башне» по сценарию Жана Кокто и с музыкой «Шести». Фамилии композиторов намеренно не фигурировали, их замещала знаменательная цифра «6». Долгожданный спектакль был поставлен в Театре Елисейских полей труппой «Шведского балета» под руководством […]

Твайла Тарп. Балет «Push Comes to Shove»

Существуют произведения, рождение которых связано с конкретными исполнителями. Они создавались не просто для исполнения определенным артистом, и даже не только с учетом выигрышных моментов его техники – такие сочинения отражают личность исполнителя, а иногда даже его жизненную ситуацию. Одно из таких произведений – балет Твайлы Тарп «Push Comes to Shove», созданный специально для Михаила […]

Риккардо Дриго. Балет «Талисман»

Балет Мариуса Петипа «Талисман» на музыку Риккардо Дриго когда-то пользовался большей популярностью, чем «Лебединое озеро». Ныне его редко можно увидеть на сцене полностью, но фрагменты из него часто включают в концертные программы – ведь они позволяют продемонстрировать блестящую хореографическую технику. «Талисман» создавался для бенефиса Елены Корнальбы – итальянской балерины, выступавшей в Мариинском театре в […]

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Шуман Фантастические Пьесы Для Кларнета

Перевод: Фантастические пьесы , Опус 73, для кларнета и фортепиано — Bb кларнет часть только. Роберт Шуман .

Перевод: Фантастические пьесы . Op.73 Роберт Шуман для виолончели. или кларнет . и фортепиано.

Перевод: Роберт Шуман . Фантастические пьесы для кларнета и фортепиано Op.73. Роберт Шуман . Ноты. ЦПТ.

Перевод: Роберт Шуман . Фантастические пьесы для фортепиано и кларнета . версия для скрипки. оп. Ноты.

Перевод: Роберт Шуман . Фантастические пьесы для фортепиано и кларнета Op.73. Версия для виолончели. Ноты.

Читайте также:  Не грусти никогда ноты

Перевод: Фантастические пьесы для фортепиано и кларнет соч. 73. Роберт Шуман . Кларнет ноты.

Перевод: Фантастические пьесы . Роберт Шуман . Кларнет ноты. Фантастические пьесы . Фортепиано: ноты.

Перевод: Фантастические пьесы , Опус 73. Кларнет в А. Роберт Шуман . Кларнет ноты. Кларнета соло ноты.

Перевод: Фантастические пьесы , соч. 73. Роберт Шуман . Кларнета соло ноты. Фантастические пьесы , соч. 73.

Перевод: Промежуточный Музыка для четверки, том 1, часть 1 для кларнета или сопрано саксофон в Bb. Кларнет ноты.

Перевод: Кларнет ноты. Фантастические механизмы для квартета с гибкой приборов. Эльфин танец из Лирических пьес , соч. 12.

Перевод: Фантастические пьесы . Роберт Шуман . Кларнет ноты. Кларнета соло ноты. Фантастические пьесы .

Перевод: Кларнет Коллекция. Кларнета соло ноты. Кларнет Коллекция. Для кларнета .

Перевод: Адажио и Аллегро, соч. 70. Роберт Шуман . Издание для скрипки и фортепиано с маркированные и немаркированные струнного части.

Перевод: Адажио и Аллегро, соч. 70. Роберт Шуман . Композиторы Роберта Шумана . Для Рог, аккомпанементом фортепиано. Хорн ноты.

Перевод: Адажио и Аллегро, соч. 70. Роберт Шуман . Издание для виолончели и фортепиано с и снимается строки.

Перевод: Фантастические пьесы Op.73. Роберт Шуман . Кларнет ноты. Кларнета соло ноты. Для кларнета .

Источник

Шуман

Роберт Шуман родился 8 июня 1810 года в Цвиккау в Саксонии, умер 29 июля 1856 года в Endenich. Выдающийся композитор и пианист немецкого происхождения. Главный представитель романтизма в музыке. Шуман был также музыкальным критиком. Он заметил много композиторских талантов, в том числе Фредерик Шопен и Брамс.

Скачать ноты музыкальных композиций Шумана

Музыкальный инструмент Партитура
Ouverture zu der Oper Genoveva — ноты
Robert Schumann’s Werke — ноты
Schumann-Album, Liederkreis, Frauenliebe, und Leben, Dichterliebe v. Rob. Schumann — ноты
Symphonie N 2, C-dur — ноты
Quintett fur Pianoforte, 2 Violinen, Viola und Violoncello von Robert Schumann — ноты
Я не сержусь — ноты
Konzert fur das Pianoforte mit Begleitung des Orchesters — ноты
Двенадцать симфонических этюдов — ноты
Lieder und Gesange fur eine Stimme mit Begleitung des Pianoforte — ноты
Robert Schumann’s Compositionen fur das Pianoforte — ноты
27 романсов для пения — ноты
Frauenliebe und Leben — ноты
25 Lieder — ноты
Zweite Sonate — ноты
Theme varie sur le nom Abegg — ноты
Quintett fur Pianoforte zu 4 Handen — ноты
Quintett — ноты
Manfred — ноты
Ouverturen fur das pianoforte zu 4 Handen — ноты
Trios fur Pianoforte, Violine und Violoncell — ноты
Symphonie № 1, B-dur (sib majeur) — ноты
Adagio und Allegro — ноты
Избранные хоры для смешанных голосов — ноты
Три пьесы — ноты
На смерть вождя — ноты
Scenen aus Gothes Faust fur Solostimmen, Chor und orchester v. R. Schumann — ноты
Phantasiestucke — ноты
Zweite Symphonie — ноты
Венский карнавал — ноты
Symphonie № 3, Es dur — ноты
26 романсов для голоса с фортепиано — ноты
Женская любовь и жизнь — ноты
Вариации Фортепиано 1
Бабочки Фортепиано 1
Этюды по капризах Паганини Фортепиано 1

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Роберт Шуман: краткая биография и произведения

Родители Роберта Шумана поддерживали художественный интерес сына. Отец был увлечен литературы, мать учила Роберта музыки. В 1826 году он председательствовал в обществе любителей литературы и на различных совещаниях говорил о связи музыки и поэзии.

Он призывал каждого к развитию своих художественных талантов. Его жизнь сильно изменилась после смерти отца и самоубийства сестры Эмилии, которая была больна психически. Оба эти события очень повлияли на психическое состояние Роберта. Несмотря на интерес к музыке, Шумана изучает право в Лейпциге. Тем не менее, он участвует в сочинении песен, в том числе к поэзии Генриха Гейне. Он оставил юридическую школу в 1829 году, чувствуя более глубокое призвание к музыке.

Интенсивное обучение игре на фортепиано привело к параличу правой руки, что помешало ему продолжить карьеру. Поэтому Шуман занимался, в основном, музыкальной критикой.

Роберт Шуман влюбился в дочь Фридриха Вички, Клару. Несмотря на нежелание отца пианиста в 1840 году, состоялась свадьба. У них было семь детей. В этот период Шуман создает камерную музыку. Он становится уважаемым музыкантом в среде современных композиторов.

В последующие годы работал дирижером. Однако, его психическое здоровье не улучшилось. Роберт Шуман хотел утопить в Рейне. Умер он в возрасте 46 лет.

Роберт Шуман написал разнообразные песни и симфонии, увертюры и концерты для фортепиано. К его самым известным произведениям можно отнести: «Симфония номер 2», «Бабочки», «Песнь поэта», «Карнавал», «Фантастические пьесы», «Рейнская симфония», увертюра «Фауст».

Источник

Шуман три фантастические пьесы для кларнета ноты

Три пьесы-фантазии для кларнета (либо скрипки или виолончели) и фортепиано Шуман сочинил всего за два дня в феврале 1849 года. Та зима в Дрездене, где жил композитор с женой Кларой, выдалась особенно «жаркой». Во всех государствах Германского союза происходили революционные события, связанные с принятием новой конституции. Записи в дневниках Роберта и Клары Шуман свидетельствуют о том, что они с волнением следили за новостями. Опасаясь призыва в республиканские войска, композитор покинул Дрезден и укрылся в сельской местности (разделяя идеалы республиканцев, он все же не был склонен орудовать мушкетом). Музыка, созданная в тот период, отражает и воодушевление, связанное с надеждами на лучшее, и переживания за судьбу страны и благополучие семьи.

Пьесы ор. 73 изобилуют всевозможными контрастами, и противоположные образные сферы связаны по преимуществу с двумя персонажами, выдуманными Шуманом, – бунтарем Флорестаном и сентиментальным мечтателем Эвсебием. Эти двое оживали в музыкальных и литературных произведениях Шумана как две грани его личности, две ее ипостаси; были обобщением двух начал всего шумановского творчества – антитезой порыва, устремленности и созерцания, рефлексии.

Первоначально автор назвал ор. 73 «Ночными пьесами», но затем передумал в пользу излюбленного наименования, которым прежде уже дважды воспользовался. В 1837 году он дал название Fantasiestücke циклу фортепианных миниатюр ор. 12, в 1842 году – трио для фортепиано, скрипки и виолончели ор. 88. В последний раз Шуман вернулся к этому титулу в 1851 году, применив его к фортепианному триптиху. В русскоязычной музыковедческой традиции все эти опусы часто называют «Фантастическими пьесами», однако правильнее – «фантазийными». Шуман имел в виду не мир фантастики, а фантазию, творческое воображение художника-романтика – легко воспламеняемое, своевольное, безграничное во всех своих непредсказуемых проявлениях.

Источник