Шуман венский карнавал интермеццо ноты

Шуман

Роберт Шуман родился 8 июня 1810 года в Цвиккау в Саксонии, умер 29 июля 1856 года в Endenich. Выдающийся композитор и пианист немецкого происхождения. Главный представитель романтизма в музыке. Шуман был также музыкальным критиком. Он заметил много композиторских талантов, в том числе Фредерик Шопен и Брамс.

Скачать ноты музыкальных композиций Шумана

Музыкальный инструмент Партитура
Ouverture zu der Oper Genoveva — ноты
Robert Schumann’s Werke — ноты
Schumann-Album, Liederkreis, Frauenliebe, und Leben, Dichterliebe v. Rob. Schumann — ноты
Symphonie N 2, C-dur — ноты
Quintett fur Pianoforte, 2 Violinen, Viola und Violoncello von Robert Schumann — ноты
Я не сержусь — ноты
Konzert fur das Pianoforte mit Begleitung des Orchesters — ноты
Двенадцать симфонических этюдов — ноты
Lieder und Gesange fur eine Stimme mit Begleitung des Pianoforte — ноты
Robert Schumann’s Compositionen fur das Pianoforte — ноты
27 романсов для пения — ноты
Frauenliebe und Leben — ноты
25 Lieder — ноты
Zweite Sonate — ноты
Theme varie sur le nom Abegg — ноты
Quintett fur Pianoforte zu 4 Handen — ноты
Quintett — ноты
Manfred — ноты
Ouverturen fur das pianoforte zu 4 Handen — ноты
Trios fur Pianoforte, Violine und Violoncell — ноты
Symphonie № 1, B-dur (sib majeur) — ноты
Adagio und Allegro — ноты
Избранные хоры для смешанных голосов — ноты
Три пьесы — ноты
На смерть вождя — ноты
Scenen aus Gothes Faust fur Solostimmen, Chor und orchester v. R. Schumann — ноты
Phantasiestucke — ноты
Zweite Symphonie — ноты
Венский карнавал — ноты
Symphonie № 3, Es dur — ноты
26 романсов для голоса с фортепиано — ноты
Женская любовь и жизнь — ноты
Вариации Фортепиано 1
Бабочки Фортепиано 1
Этюды по капризах Паганини Фортепиано 1

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Роберт Шуман: краткая биография и произведения

Родители Роберта Шумана поддерживали художественный интерес сына. Отец был увлечен литературы, мать учила Роберта музыки. В 1826 году он председательствовал в обществе любителей литературы и на различных совещаниях говорил о связи музыки и поэзии.

Он призывал каждого к развитию своих художественных талантов. Его жизнь сильно изменилась после смерти отца и самоубийства сестры Эмилии, которая была больна психически. Оба эти события очень повлияли на психическое состояние Роберта. Несмотря на интерес к музыке, Шумана изучает право в Лейпциге. Тем не менее, он участвует в сочинении песен, в том числе к поэзии Генриха Гейне. Он оставил юридическую школу в 1829 году, чувствуя более глубокое призвание к музыке.

Интенсивное обучение игре на фортепиано привело к параличу правой руки, что помешало ему продолжить карьеру. Поэтому Шуман занимался, в основном, музыкальной критикой.

Роберт Шуман влюбился в дочь Фридриха Вички, Клару. Несмотря на нежелание отца пианиста в 1840 году, состоялась свадьба. У них было семь детей. В этот период Шуман создает камерную музыку. Он становится уважаемым музыкантом в среде современных композиторов.

В последующие годы работал дирижером. Однако, его психическое здоровье не улучшилось. Роберт Шуман хотел утопить в Рейне. Умер он в возрасте 46 лет.

Роберт Шуман написал разнообразные песни и симфонии, увертюры и концерты для фортепиано. К его самым известным произведениям можно отнести: «Симфония номер 2», «Бабочки», «Песнь поэта», «Карнавал», «Фантастические пьесы», «Рейнская симфония», увертюра «Фауст».

Источник

Венский карнавал

О произведении

Другие ноты автора

Манфред Российская государственная библиотека (РГБ)

Fourth symphony Российская государственная библиотека (РГБ)

Sonaten Российская государственная библиотека (РГБ)

Nachtstucke! Российская государственная библиотека (РГБ)

Quartett N. 1 Российская государственная библиотека (РГБ)

Curiose Geschichte Российская государственная библиотека (РГБ)

Waldesgesprach Российская государственная библиотека (РГБ)

Abbeg Российская государственная библиотека (РГБ)

Marchenbilder Российская государственная библиотека (РГБ)

Spanische liebes Lieder Российская государственная библиотека (РГБ)

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Карнавал (Шуман) — Carnaval (Schumann)

Карнавал
Scènes mignonnes sur quatre ноты
от Роберта Шумана
Opus Соч. 9 Период Романтический период На основе Гуляки в масках на карнавале Сочиненный 1834–1835 гг. Преданность Кароль Липинский Движения 21 короткометражка Подсчет очков Сольное фортепиано

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

Карнавал , соч. 9 — это произведение Роберта Шумана для фортепиано соло, написанное в 1834–1835 годах и озаглавленное Scènes mignonnes sur quatre notes (Маленькие сцены на четырех нотах). Он состоит из 21 короткой пьесы, изображающей гуляк в масках на карнавале , фестивале перед Великим постом . Шуман дает музыкальное выражение себе, своим друзьям и коллегам, а также персонажам импровизированной итальянской комедии ( комедия дель арте ). Свою работу он посвятил скрипачу Каролю Липиньскому .

СОДЕРЖАНИЕ

Задний план

Carnaval имеет свое происхождение в наборе вариаций на Sehnsuchtswalzer по Франца Шуберта , музыка которого Шуман был обнаружен только в 1827 Катализатор для написания вариаций может быть работа для фортепиано с оркестром близкого друга Шумана Людвиг Шунке , набор вариации на ту же тему Шуберта. Шуман чувствовал, что героическое обращение Шунке было неуместным отражением нежной природы пьесы Шуберта, поэтому он решил подойти к своим вариациям более интимно, работая над ними в 1833 и 1834 годах.

Однако работа Шумана так и не была завершена, и Шунке умер в декабре 1834 года, но он все же повторно использовал дебютные 24 меры для открытия Карнавала . С тех пор пианист Андреас Бойд реконструировал оригинальный набор вариаций из рукописи Шумана (опубликованной Hofmeister Musikverlag), представил эту реконструкцию в Нью-Йорке и записал ее для Athene Records. Румынский пианист Герберт Шух также записал эту реконструкцию со своими редакционными поправками для лейбла Oehms Classics.

21 изделие связано повторяющимся мотивом . Четыре ноты представляют собой закодированные головоломки, и Шуман предсказал, что «расшифровка моего замаскированного мяча будет для вас настоящей игрой». В каждом разделе Карнавала есть одна или обе из двух серий музыкальных нот. Это музыкальные криптограммы , а именно:

  • A, E ♭ , C, B — обозначается на немецком языке как A-Es-CH (Es произносится как слово, обозначающее букву S)
  • A ♭ , C, B — обозначается на немецком языке как As-CH
  • E ♭ , C, B, A — обозначается на немецком языке как Es-CHA .

Первые два составляют немецкое название города Аш (ныне Аш в Чешской Республике ), в котором родилась тогдашняя невеста Шумана Эрнестина фон Фриккен. Последовательность букв также встречается в немецком слове F asch ing, означающем карнавал. Кроме того, Asch по-немецки означает «пепел», как и « пепельная среда» , первый день Великого поста. И, наконец, он кодирует вариант имени композитора Роберта Lexander Sch umann. Третья серия, SCHA, снова кодирует имя композитора с музыкальными буквами, появляющимися в Sch um a nn, в их правильном порядке.

Хайнц Дилл упомянул использование Шуманом музыкальных цитат и кодов в этой работе. Эрик Сэмс обсуждал литературные аллюзии в своей работе, например, романы Жана Поля .

В « Карнавале» Шуман идет дальше в музыкальном плане, чем в « Папийонах» , соч. 2 , поскольку он сам задумал историю, для которой она служит музыкальной иллюстрацией. У каждого произведения есть название, и работа в целом представляет собой музыкальное представление тщательно продуманного и оригинального бала-маскарада во время карнавального сезона. Карнавал по- прежнему известен своими великолепными аккордовыми пассажами и использованием ритмического смещения и долгое время был основным продуктом репертуара пианиста.

И Шуман, и его жена Клара считали его сольные фортепианные произведения слишком сложными для широкой публики. ( Сообщается, что Фредерик Шопен сказал, что Карнавал вообще не был музыкой. Шопен не питал симпатий к Шуману в двух случаях, когда они кратко встречались, и в целом имел низкое мнение о его музыке.) Следовательно, сочинения для фортепиано соло исполнялись редко. публично при жизни Шумана, хотя Ференц Лист исполнил отрывки из Карнавала в Лейпциге в марте 1840 года, опуская некоторые движения с согласия Шумана. Через шесть месяцев после смерти Шумана Лист напишет Вильгельму Йозефу фон Василевски , будущему биографу Шумана, что « Карнавал» — это произведение, «которое займет свое естественное место в глазах общественности наряду с вариациями Диабелли Бетховена , которые, на мой взгляд, даже превосходят их по качеству. мелодичность и лаконичность ». Сегодня, несмотря на огромную техническую и эмоциональную сложность, « Карнавал» — одно из наиболее часто исполняемых произведений Шумана.

Разделы

Произведение состоит из 21 раздела, плюс отдельная строка между 8-м и 9-м разделами, названная Сфинксы , которая содержит описание вышеупомянутых музыкальных кодов. Разделы 16 и 17 на самом деле представляют собой одно произведение, а средняя часть имеет собственное название; они обычно нумеруются отдельно.

1. ПРЕАМБУЛА (А ♭ основным; Квази маэстозо )

Преамбула — одно из немногих произведений в сете, которое явно не построено на идее ASCH. Это было взято из неполных вариаций на тему Шуберта . Темой была « Sehnsuchtswalzer» Шуберта , соч. 9/2, Д. 365.

2. Пьеро (E ♭ мажор; Модерато )

Это изображение Пьеро , персонажа комедии дель арте , обычно изображаемого в костюмах на балу.

Это изображение Арлекина , еще одного персонажа комедии дель арте .

4. Благородный вальс (B ♭ major; Un poco maestoso )

5. Евсевий (E ♭ мажор; Адажио )

Изображает спокойную, неторопливую сторону композитора.

6. Флорестан (соль минор; Passionato )

Изображая пылкую, стремительную сторону композитора. Шуман цитирует основную тему вальса из своего более раннего произведения « Папийоны» , соч. 2 , в этом движении.

Изображая кокетливую девушку.

8. Реплика (B ♭ мажор — соль минор; L’istesso tempo )

Он состоит из трех частей, каждая из которых состоит из одного такта на одном нотоносце в басовом (F) ключе, без клавиш, темпа или динамических индикаторов. Нотам не дана длина, они записаны в виде блоков только там, где они расположены на нотоносце. Приведены ноты E ♭ CBA (SCHA) и A ♭ CB (AsCH) и AE ♭ CB (ASCH). Поскольку на самом деле он не содержит никаких реальных нот, он, очевидно, не предназначался для исполнения.

9. Папийоны (B ♭ мажор; Престиссимо )

Это произведение не связано с его более ранними одноименными работами .

10. ASCH SCHA (Lettres Dansantes) (E ♭ мажор; Presto )

Несмотря на название, используется шаблон As-CH.

11. Кьярина (до минор; Passionato )

12. Шопен (A ♭ мажор; Агитато )

Воспоминание о его коллеге Фредерике Шопене .

13. Эстрелла (фа минор; Con affetto )

Изображая Эрнестину фон Фриккен.

14. Разведка (A ♭ мажор; Animato )

Скорее всего, Шуман и Эрнестина узнают друг друга на балу.

15. Pantalon et Colombine (фа минор; Престо )

Персонажи Панталоне и Колумбина из комедии дель арте .

16–17. Вальс аллеманда Паганини (A ♭ мажор — F минор — A ♭ мажор; Molto vivaceINTERMEZZO: Presto )

Немецкий вальс с воспоминанием о Никколо Паганини в центре. 16 и 17 на самом деле представляют собой единую пьесу в форме ABA: №16, состоящий из начальной части А (Molto vivace) под названием «Valse Allemande» , за которой следует часть №17 B (Intermezzo: Presto) под названием «Paganini» и повторение всей части Valse A снова (Tempo I: ma più vivo).

18. Aveu (Фа минор — A ♭ мажор; Passionato )

Изображая признание в любви.

19. Променад (D ♭ мажор; Con moto )

Краткое введение и цитата из первого раздела Préambule ведут к последнему разделу.

21. Марше де «давидсбунд» Contre ле Philistins (А ♭ основным; Номера Allegro )

На мгновение снова появляются цитаты из ряда предыдущих разделов; гросфатер , которые были определены Шуманом в партитуре как «Тема 17 — го века» и предназначен для представления держащихся старомодные, устаревшие и нехудожественным идеалы (т.е. филистимлян ) цитата из его ранних работ Papillons , Op. 2.

Оркестровки

Среди других авторов Карнавала — Морис Равель (1914) и Джампаоло Тестони (1995).

Источник

Оцените статью