Honda Accord «Добавим немного VOLUME» › Logbook › ШВИ задней полки accord 8, начало положено (part 1)
Сразу скажу, цели ездить на соревнование по авто звуку не преследую, делаю ШВИ исключительно для себя – для комфортной езды, но если параллельно получилось чуть-чуть улучшить звучание штатной системы – почему нет, в общем строго не судите.
После перехода на R19 достал меня гул в салоне когда едешь за городом по некоторым участкам где при изготовлении асфальта использовали крупный щебень, плюс ко всему шумная объемная разметка на дороге которую наносят на меж.городе также доставляла дискомфорт. А мне ездит приходится часто по токой.
Теперь по порядку:
1. Разобрал (по времени ушло около 30-40 минут);
2. Вибру на полке делал Шумофф М3 (зона вокруг штатного саба для повышения жесткости), Шумофф М2 (оставшееся пространство);
3. ШВИ всех пластиковых накладок, безжалостно сорвал всю штатную изоляцию (шлепки какой-то белой ваты), без фанатизма проклеил остатками Шумофф М2, финальным слоем Герметон А 15;
4. В качестве бонуса, проклеил задние арки с внутренней стороны остатками Герметон А 15 (но не выбрасывать же);
Материалы
1. Шумоff М3 (37 х 27 см) – 2 листа;
2. Шумоff М2 (37 х 27 см) – 4 листа;
3. Шумоff Герметон А15 – 2 листа.
В результате что получено, стало заметно тише в салоне, в тоже время есть к чему стремится (ШВИ передних и задних колесных арок — с улицы), теперь даже стало нравится проезжать через шумную объемную разметку – ни чего не бремчит ссади. По общему шуму также стало комфортнее ездить на заднем диване — со слов пассажиров, многие заметили. Впечатления по звуку оставил на последок, наконец то появился хоть какой-то басс от штатного саба и он стал такой не навязчивый мягкий (еще раз скажу что делал это не для авто звука, а больше для комфорта езды), в общем звучание маленько улучшилось за счет ШВИ пока без замены штатной акустики также ушло бремчание полки от басов.
В планах на будущее сделать ШВИ колесных арок, планировал сделать в этом сезоне но со временем совсем напряг, а лето уже подходит к концу!
Понравилось, подписывайтесь — дальше будет еще интересней!
Источник
Шумоизоляция Honda Accord 8
Honda Accord восьмого поколения в свое время являлся одним из бестселлеров рынка автомобилей в своем классе. Не мудрено — современный интерьер и мускулистая внешность делают свое дело — поклонники восьмых аккордов (а так же «баянов» и «аккордеонов», как их называют поклонники модели) выбирают этот автомобиль за внешность, интерьер и современную техническую начинку. Но, стоит сесть за руль и поехать, как водитель немедленно опускается с небес на землю в прямом смысле этого слова, ощущая что он едет в дешевой бюджетной иномарке, никак не похожей на современный японский седан. Наша компания занимается шумоизоляцией автомобилей с 2007 года и мы плотно изучили Хонду Аккорд и то, что необходимо этому автомобилю для комфортного и тихого перемещения пассажиров по дорогам. Наша команда из 4-6 человек будет работать над шумоизоляцией Аккорда примерно 6 часов, в течение которых владелец будет находиться с нами рядом в уютной обстановке и наблюдать за работой наших профессионалов. Хотим отметить, что перед приездом любого автомобиля весь виброизоляционный материал у нас заранее нарезается по собственным лекалам и разогревается в специальной печке до температуры примерно 50 градусов. Многим известно (а кому нет — знайте), что качество шумоизоляции напрямую зависит не только от качества прикатки материалов, но и от температуры виброизоляции, при которой она была уложена. Поэтому, наши ребята, работая с автомобилем достают из печки уже гарантированно теплую виброизоляцию и, что немаловажно, равномерно прогретую по всей толщине. А на толщине материалов у нас в Авто-Локер экономить не принято. Но, обо всем по порядку.
Шумоизоляция капота Honda Accord 8. Металл капота мы виброизолируем трехмиллиметровым материалом М3 от компании SGM Технологии, а штатная теплозащита дополнительно обрабатывается Спленом с изнанки.
Шумоизоляция крыши Honda Accord 8. К сожалению, на фото отчете представлен автомобиль в комплектации с люком в крыше. Люк, а так же его механизмы сдвижения под обшивкой потолка занимают более половины площади крыши и шумоизоляция потолка в этом случае неэффективна. В этом случае владелец автомобиля с люком получает дисконт в размере 4.000 рублей. Но для тех, у кого люка нет мы просто обязаны рассказать технологию шумоизоляции крыши. Итак, начнем. Разборка потолочной обшивки на восьмом Аккорде — занятие не для слабонервных. Неопытных мастеров сразу же остановит схема крепления солнцезащитных козырьков, которая может вытрясти много сил и нервов во время демонтажа. Благо, наши ребята имеют богатейший опыт работы с японцами и снятие обшивки потолка на Аккорде занимает не более 40 минут. Добравшись до металла потолка просушиваем его, обезжириваем и сразу же обрабатываем трехмиллиметровой виброизоляцией М3 по всей площади, плотно прикатывая материал к металлу специальными роликами. Далее мы обрабатываем потолок толстым (10 мм.) акустическим войлоком, который является отличным поглотителем звука. Сборка обшивки ведется в обратном порядке и только в чистых перчатках, чтобы исключить неприятности, связанные с внешним видом после сборки.
Шумоизоляция дверей Honda Accord 8. Пока один мастер занимается шумоизоляцией потолка, еще двое берут на себя работы по шумоизоляции дверей. Снятие обшивки оголяет перед нами девственные потроха двери, которые нам придется вибро-шумоизолировать. Но перед этим — обязательное обезжиривание и сушка металла.
Виброизоляция SGM M3 занимает свое место на внешней стенке двери и прикатывается специальным роликом. Мы имеем в своем арсенале ролики разной длины и ширины, сделанные по специальному заказу, что гарантирует надежное прикатывание материала в самых труднодоступных местах.
Дальнейшая доработка шумоизоляции двери заключается в нанесении шумоизолятора на внешнюю стенку двери. В качестве шумоизолятора в данном случае выступает компонентный материал ФИ-4, который состоит из Сплена и нанесенного на него тончайшего слоя виброизоляционной мастики. Мастика в отличие от клея на обычном Сплене не боится влаги и лучше держит материал на вертикальной плоскости в сложных погодных условиях.
Переходим к каркасу двери и закрываем его листом виброизоляции, закрывая все технологические отверстия. Этот этап характеризуется еще и тем, что внутри двери создается закрытый обьем, позволяющий штатной акустике играть более качественно и басовито.
Завершает шумоизоляцию двери современный материал Бибитон, который мы ввели в эксплуатацию взамен устаревшему Сплену. Об этом материале мы расскажем вам чуть ниже более подробно.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Honda Accord 8. Пока одни мастера занимались шумоизоляцией крыши и потолка, остальная часть команды подготовила пол, багажник и колесные арки к шумоизоляции, обезжирив и просушив все необходимые поверхности.
Как видите, восьмому Аккорду нечем похвастать в плане штатной защиты своих пассажиров от посторонних звуков и гула от дороги.
Форма багажника имеет неприятный для работы профиль, обусловленный наличием лонжеронов и усилителей, интегрированных в кузов.
Виброизоляция пола багажника и задних крыльев произведена материалом М2 от компании SGM Технологии, а колесным аркам достается самый мощный и эффективный виброизолятор — SGM БМФ (в народе Бомб), толщина которого составляет 4 мм., а эффективность одна из самых высоких среди материалов этого класса.
Мы не экономим на материалах и преследуем максимальную эффективность работы. Поэтому предлагаем своим клиентам только самое лучшее, как этот SGM Bomb, которым мы обработали весь пол салона на Аккорде, добравшись до самых укромных мест над ногами передних пассажиров.
Толщина виброизоляции на полу составляет 4мм. и этот материал обязательно укладывается горячим. Только так мы достигнем наивысших показателей вибродемпфирования самой шумонагруженной части автомобиля — пола и колесных арок.
Обрабатываем багажник и арки современным поглотителем Бибитон. Возвращаясь к теме сравнения Бибитона и Сплена хочется отметить, что первый почти в 2,5 раза эффективнее по результатам лабораторных испытаний. Это еще раз доказывает превосходство нашей технологии перед теми, кто все еще использует сплен.
Возвращаем на колесные арки штатную войлочную шумоизоляцию, которая выглядит довольно внушительно и дополнит наше ассорти из шумовиброизоляционных материалов.
Обшивка крышки багажника обработана звукопоглощающим войлоком, а сама крышка — виброизоляцией.
Завершаем шумоизоляцию пола Бибитоном, используя его утолщенный вариант 10мм. на плоских поверхностях пола.
По сравнению с голым заводским кузовом эта «красота» просто обязана работать!
Настал черед сборки салона и это занятие для самых наших опытных сотрудников.
Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона и отсутствие сломанных пистонов, ведь за плечами наших ребят тысячи красивых и эффекивных шумоизоляций ежегодно, большинство из которых несут японский «оттенок».
Последними в салон заносятся передние кресла, кстати, на Аккорде они весьма нелегкие.
Перед сдачей автомобиля клиенту протирка пластиковых панелей у нас обязательна и является правилом хорошего тона.
Шумоизоляция Хонда Аккорд 8 завешена. На шумоизоляцию этой машины у нас уходит чуть больше времени, чем на среднестатистический японский седан. Есть много нюансов по разборке потолка и пола, которые удлинняют время разборки-сборки салона. Мы делаем это аккуратно и гарантируем владельцу безупречное качество сборки салона. В конечном итоге владелец получает потяжелевший на 60 килограмм автомобиль, который радует приглушенным комфортом в салоне практически на любой скорости. За плечами наших мастеров тысячи разобранных автомобилей разных марок ежегодно, поэтому мы не позволяем себе ломать ни одного пистона, это мы вам гарантируем. Вы получаете заводское качество сборки салона после шумоизоляции и за всем этим можете наблюдать лично, присутствуя с нами все 6 часов, которые длятся при шумоизоляции Хонда Аккорд восьмого поколения.
Источник
Учебное пособие по шумоизоляции
las2.0
Well-known member
Всем давно очевидно то что в наше время многие автопроизводители(в основном Япония и Китай) экономят на толщине металла используемого в деталях.Усиленными остаются несущие конструкции.
Соответственно ухудшается акустическая обстановка внутри салона а\м.
Поэтому многие владельцы, которым наскучило слушать посторонние шумы, скрипы делают дополнительную шумоизоляцию , проклеивая все доступные полости металла, но многие делают это не правильно.
Говорить о конторах которые этим занимаются не будем т.к каждый делает все по своему и за определенные деньги, ведь вы платите не только за материал, но и за работу, а с этих денег, аренда, свет, оборудование и прочее. Т.е очевидно, чем дешевле тем явно не лучше..но мы не о этом.
Когда делаем все сами, то принебрегаем тем, что думаем, чем больше мы положим материала, тем лучше и будет тише, к сожалению это не так. Избыточное количество слоев на оборот вредит а\м, пусть со временем, тем не менее это не есть хорошо. На многих машинах помимо увеличения расхода, ухудшается динамика, провисание петель дверей.
Соответственно все это очередные траты, на бензин, колодки, ремонт петель.
Как делать спросите вы?
Сперва определиться должны чего хотим от того на что идем, т.е если это просто скрипы то это одни материалы, если общий шум и гул, то другие, если готовим машину для соревнований по звуку, то совершенно все иначе.
Рассмотрим работу материалами STP-он же СтандартПласт который зарекомендовал как самый лучший брэнд на сегодняшний день.
Существует много видов продукции которая предназначена на то или иное, но мы будем отталкиваться от того что делаем Хонда Аккорд седьмого поколения.
Нам понадобится:
-Вибропласт М1
-Вибропласт М2
-Вибропласт МП
-Сплэн
-Битопласт
Количество будем брать так 2 пачки М1, пачка М2, 7 листов МП, сплэн листов 10, битопласт два листа.
Квадатуру не могу сказать, дабы не ошибиться, но по пачкам казал точно.
Вес от этих материалов будет средний, но зато будет доказанный эффект который мы увидим по окончанию работ.
Разобрав салон машины, начинаем его осмотр.
Видим то, что царствует абсолютно голый не защищенный(кроме брусьев) металл, на полу небольшое количество штатной шумоизоляции да и только.
Толщина металла очень маленькая, ударив ключем по аркам мы слышим как приятно звучит весь кузов автомобиля. Соответственно на дороге все детали выполняют роль банки, да да именно так, песочек слышен не только по порогам и аркам но и по дверям, это передается цепочкой.
Поскольку машина новая, обезжиривать ничего не нужно, и мы берем в руки строительный фен, специальную раскатку, и работаем МП. Проклеивать нужно абсолютно все полости, не боясь того что у нас после всех процедур поднимется пол. Все будет хорошо, главное, не забудьте оставить места крепления болтов сидений)
Все тщательно прокатываем, дабы исключить наличия возджуха между нашей шумоизоляцией, и это нам поможет снизить цепочку передачи вибраций и шумов.
Сделали отличный барьер и продолжаем работать, клеим М1. Благодаря тому что этот материал более легок в использовании и не требует нагрева, спокойно закрываем все оставшиеся открытые места. Далее клеим Сплэн, для того чтоб убрать шум. Толщина Сплэна при таком пироге уже особо не имеет значения, главное не перетрудиться, а то потом возникнут трудности при сборке.
Если стоит на машине вариатор, то больше внимания уделяем тоннелю центральному.
проклеили сплэн, так же его раскатываем роликом.
Получается на полу у нас 3 отменных слоя шумоизоляции который 100% работает, не зря дорогие студии автозвука работают именно так.
Нагреваем МП и тщательно раскатываем его по внутренней части двери. Не забудьте что МП нужно тщательно раскатать.
Далее для того чтоб все оставшиеся не закатанные части двери были закрыты
клеим М1.
Далее по желанию можем проклеить сплэном.
Но клеевая основа сплэна иногда может позволить материалу отклеиться, что потом приведет к тому что будет преть(запах), или будет задевать стекло. Поэтому мы его не клеим, т.к при сравнении с проклеенной сплэном машиной эффект одинаковый.
Наружнюю сторону проклеиваем М1 и плотно укатываем, берем битопласт и места крепления обшивки и пистонов клеим, либо полностью закрываем дверь.
Если скрипит обшивка то нас спасет силиконовый герметик, которым проклеиваем все стыки, а поскольку обшивка разборная то крестовой отверткой докручиваем ее.
Можем еще тоненькими полосками М1 проклеить те же стыки, поверх их.
При установке акустики, можно дополнительно утяжелить обшивку поклеив М1.
Что нам это дает, внутренний слой снижает все вибрации не дает дальнейшему ходу вибрации по кузову, соответственно улучшаем вибро и шумо поглащение, далее наружний слой снижает шум, тем самым мы закрыли все открытые полости и плотно укатали, что особенно важно.
Так же у нас улучшается работа штатной акустики за счет того что весь потребляемый воздух динамиков будет работать только через динамик а не дырки, улучшится бас.
КРЫША
разбираем ее очень аккуратно т.к немного согнув, можем повредить ее и востановлению она не подлежит, перетяжка или замена(бу стоит от 4000р).
Крыша является самой большой не защищенной полостью ам, зашумоизолировав который мы будем спать спокойно да же под дождем.
Работаем М2
Так же проклеили и закатали, далее сплэн.
2-х слоев будет достаточно, ведь утяжелять крышу не стоит, материал клеится вверх ногами и при большой нагрузки может провиснуть, как его не укатывай(был случай у знакомой конторы с Крузаком 200).
центральные стойки так же как и задние трогать не стоит, т.к там самый толстый металл и целесообразности в проклейке нет. Но например на Митсубиси Лансер 9 проклеить М1 всетаки стоит.
ЗАДНЯЯ ПОЛКА.
Уходит один лист М1 далее все работы Битопластом, саму полку рекомендуется так же проклеить тоненькой полосочкой Битопласта, в месте со стыком стекла.
БАГАЖНИК
Арки делаем МП и М2, далее сплэн.
Нишу запасного колеса можно проклеить в один слой без использования сплэна, ну а там смотрите сами.
КРЫШКУ БАГАЖНИКА делаем то же т.к это является кузовом ам.
Примерно уходит 1-1.5 М1.от этого крышка будет не только защищенна от шумов и вибрации, но и плотнее закрываться.
Далее все собираем, и делаем долгожданный тест драйв, радуясь за себя и то что руки растут из того места)
все работы проводится должны в теплом помещении.
Инструмент начиная отверток заканчивая головками на 12-14-17
ролик для укатки
фен
перчатки
нож
пистолет с термоклеем
герметик селиконовый
Вот в данном случае вы точно добьетесь максимального эффекта при работе.
Вывод прост главное не количество а то что конкретный материал предназначен на конкретную полость, и работать одним вибропластом и сплэном глупо.
Источник