Шурале детский танец ноты

Шурале детский танец ноты

Автор: Ф. Яруллин, Р. Шакиров
Год: 2014
Издательство: эл. издание
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

Фарид Загидуллович Яруллин погиб на фронте в 1943 году в возрасте 29 лет. Грустно и трогательно читать список его сочинений: клавир балета «Шурале», первая часть симфонии, струнный квартет, виолончельная соната, три пьесы для скрипки и фортепиано, несколько романсов и песен…
Балет «Шурале» был впервые поставлен в 1945 году в Казани (оркестровка Ф. Витачека), а с 1950 года много лет с успехом шёл на сцене Кировского (Мариинского) театра в Ленинграде (Санкт-Петербурге) в оркестровке В. Власова и В. Фере. Известен балет и за рубежом, в Канаде по нему снят фильм.
Музыку балета отличают свежесть и сочность гармонических красок, упругая ритмика и захватывающая динамичность фантастических сцен, вдохновенные мелодии лирических эпизодов, своеобразный
национальный колорит.
Было несколько попыток создания фортепианных и оркестровых сюит из балета. Успеха они не имели. Составители старались точно следовать авторскому тексту, но музыка балета в основном состоит из небольших разомкнутых эпизодов, которые органично спаяны в сквозной драматургии спектакля, но практически не поддаются вычленению.
Но обилие лейтмотивов, множество вариаций, «рассыпанных» по музыкальной ткани балета, подсказывают и другой путь: свободное объединение различных эпизодов, создание на их основе новых музыкальных форм.
Пианист Ринат Сагидович Шакиров (р. 1962) известен необычными и тонкими интерпретациями И. С. Баха и Ф. Шопена, в его репертуаре много современной музыки. В своей сюите Шакиров использовал второй подход. Это не формальное переложение музыки балета, а оригинальная
авторская обработка.
В сюите отразились характерные черты Шакирова-исполнителя: пристальное вслушивание в фортепианную фактуру, внимание к выразительным деталям, тонкая и точная агогика. И яркость музыкального материала, и пианистическая эффектность в сочетании с относительной технической простотой, безусловно, должны привлечь к этому произведению внимание концертирующих пианистов.

Читайте также:  Мой говорящий том космическое пианино

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Вступление
  • Шествие нечисти. Марш I
  • Русалки (ведьмы)
  • Карлики
  • Марш II
  • Шурале
  • Дуэт Былтыра и Сюимбикэ

Источник

Шурале детский танец ноты

Скорая музыкальная помощь | Классическая музыка запись закреплена

Ноты — большое собрание фортепианных пьес различных стилей для детей!

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс

Безбрежное море детской фортепианной музыки XX века— музыки разных стран и стилей — раскроет­ся перед маленькими пианистами на страницах этой уникальной хрестоматии. В семи выпусках, соответствующих классам музыкальной школы, представлены пьесы признанных композиторов-классиков прошлого столетия и тех, чье твор­чество незаслуженно оказалось в тени, авторов начала века и наших современников: Слонимского, Вила-Лобоса, Сигмейстера, Голубева, Майкапара, Ракова, Парфёнова, Караева, Якушенко, Дворжака, Эшпая, Баневича и многих других. Наряду с произведениями в традиционных «серьез­ных» жанрах, сборники включают лучшие образцы джаза, которые с успехом могут пред­ставлены в репертуаре начинающих пианистов.

Решение задач по гармонии, написание фуг, консультации по написанию курсовых и дипломных работ для музыкантов music911.ru #пианистыСМП #детямСМП #нотыСМП

Источник

Детские пьесы композиторов Татарии

Ноты для фортепиано в pdf


Композиторы Татарии — детям
для фортепиано
«Музыка», 1975г.
номер 8589

Сборник фортепианных сочинений композиторов Татарии ставит перед собой задачу познакомить юных исполнителей с самобытной татарской музыкой. Он включает сочинения, написанные уже давно и пользующиеся большой популярностью в педагогическом репертуаре (Сказка Н. Жиганова, «Шурале» А. Ключарева), а также пьесы недавно прозвучавшие на концертной эстраде («Маленькая импровизация» «и «Секунда» из «Десяти пьес» для фортепиано Н. Жиганова, пьесы из цикла «Пять лирических картинок и марш» А. Монасыпова и другие).

В эмоцюжально-образном строе татарской музыки, особенно в сфере лирики, много своеобразного. Как всякая национальная музыкальная культура, татарская фортепианная музыка воплотила особенности национального характера татарского народа. Эти особенности мы находим в лирических образах, глубоких по содержанию, но сдержанных и строгих в выражении чувств. Отсюда некоторая созерцательность, присущая татарским лирическим темам (Н. Жиганов — «Сказка», тема «Адажио» Р. Еникеева).
Множество нитей связывает творчество композиторов Татарии с национальным фольклером. Здесь и цитирование народных мелодий, и обращение к исконным жанрам народного творчества, и претворение общих закономерностей народного музыкального мышления— ладового его своеобразия (пентатонич-ность), принципов мелодического развертывания (плавность, неторопливость, поступенность движения, о-певание мелодических устоев), вариантно-вародационных методов развития ИТ. д.
Одной из самобытных стилевых черт татарской фортепианной музыки является мелодически развитая орнаментика («Маленькая импровизация» Н. Жиганова, Адажио Р. Бникеева, «И в дождь, и в ведро. » А. Монасыпова). Искусство орнаментирования неотделимо от импровизационной манеры исполнения протяжных мелодий. Каждый талантливый народный певец как бы заново творит мелодию, внося в нее свой вариант мелодического орнамента. Импровизационность сохраняется и в характере исполнения орнамента на фортепиано. Он играется ритмически гибко, непринужденно, с небольшим расширением в начале орнаментальной группы.
Исполнение орнамента народными певцами, у которых преобладают высокие подвижные голоса, производит впечатление легкого «скольжения», хотя все звуки интонируются точно и глиссандирование не допускается. На фортепиано орнамент должен звучать мелодично и одновременно легко. Звуковая насыщенность, полнозвучие ему чужды. Нельзя превращать его и в виртуозный пассаж. Орнамент, как правило, укладывается в одну аппликатурную позицию. Следует избегать ее смены внутри орнаментальной группы.

В трактовке орнамента в татарской музыке последнего десятилетия наблюдаются новые интересные явления. Вместе с расширением круга образов в национальных инструментальных сочинениях проявляется тенденция драматизации орнамента. В кульминационном разделе Адажио Р. Еникеева, например, орнамент приобретает декламационность.
В лирических темах слышится своеобразное звучание курая — татарского народного инструмента типа флейты, обладающего красивым чистым тембром, подвижностью, мягкой переливчатостью звучания, органично сочетающейся с волнистыми контурами национальных мелодий. Светлое, прозрачное звучание, в стиле мелодий, исполняемой на курае, достигается чутким прикосновением кончиков пальцев, что создает хрустальный, чистый звук.
Скерцозно-танцевальные темы фортепианных сочинений близки жанру народных быстрых песен, которым свойственны простые четные размеры (чаще 2/4), четкость ритмического рисунка., повторность мотивов, акцентирование окончаний фраз. Задор, энергия, жизнерадостность этих песен и такмаков-частушек — воплотились в остроте ритмической пульсации, упругости синкоп Скерцо и «Секунды», в теме среднего раздела «Сказки» Н. Жиганова, «Шурале» А. Ключарева.
Татарской фортепианной музыке присуща красочность гармонического языка. Наряду с аккордами терцового строения в ней велика роль характерных для пентатонического лада кварто-квинтовых и секундовых созвучий. Колоритны секундовые -фоны в лирических тема« покоя, созерцания («Тайны лесного озера» А. Ключарева). Красочно звучат наложения квинт в первой теме, тритонов и секунд в среднем разделе «Утра» Н. Жиганова. Остроту, характерность придают секунды токкатным, скерцозным темам (Скерцо Н. Жиганова, Каприччио Р. Белялова). Динамические свойства этого диссонанса широко используются в качестве акцентного средства («Секунда» Н. Жиганова).

Своеобразие пианистических задач в национальных фортепианных сочинениях в том, что в них почти отсутствуют классические формы одноголосной пальцевой техники, гаммообразные пассажи, арпеджио и т. д. Интонационное строение пассажей определяется пентатонической ладовой основой татарской музыки. С этим связана их аппликатурная «нестандартность». Преобладает позиционная аппликатура, причем характерны четырехпалые позиции с пропуском одного из средних пальцев (1, 2, 4, 5; 1, 2, 3, 5), а также позиции с частым употреблением 1 и 5 пальцев на черных клавишах. Для восходящих пентатонических пассажей характерен прием перекладывания через 5-й палец при соединении позиций. Употребление подобной аппликатуры приносит ощутимую пользу в развитии гибкости рук, приспособляемости их к различным положениям на клавиатуре, воспитывает позиционное аппликатурное мышление. Значительную, пианистическую трудность в татарских фортепианных сочинениях представляет кварто-квинтовая интервалика двойных нот.
Тесные творческие контакты татарской музыки с музыкой других народов нашей многонациональной Родимы, непрерывное расширение круга традиций, получающих преломление в национальной музыкальной культуре, способствуют интенсивной эволюции татарской музыки. Это сказывается в обновлении ее интонационного строя и гармонического языка, в развитии ее ладовой основы. Татарская музыка давно уже вышла из рамок пентатонической пятиступенност». Пентатоника активно взаимодействует в ней с другими ладовыми образованиями, в то же время сохраняя значение важнейшего стилистического фактора. На пентатонической ладовой основе возникли тонально-модуляционные закономерности современной музыки. «Чистота» пентатониче-ского строя нарушается альтерацией ступеней пентатоники. Нередкой стала тональная самостоятельность пентатонических пластов фортепианной ткани и, особенно, наложения пентатонических последовапий на черных и белых клавишах («И в дождь, и в ведро. » А. Монасыпова, Сонатина Р. Еникеева).

Плодотворно сказывается на развитии национальной фортегстайной литературы влияние важнейших стилевых явлений в мировом пианизме XX века — (импрессионизма, неоклассицизма, динамичного прокофьевско-бартоковского пианизма. Возрастание интереса композиторов Татарии к колористическим свойствам фортепиано сказалось не только в лирических сочинениях, но проявилось, например, во второй теме пьесы А. Монасыпова «И в дождь, и в ведро. », написанной в стиле импрессионистской токкаты. Интенсификация ритмики, обострение гармонического языка заметны в токкатном тематиэме задорных «Считалок» А. Монасыпова и энергичной Токкаты Р. Белялова. В Адажио и Сонатине Р. Еникеева нашли отражение неоклассицистские тенденции татарской музыки. Графичность рисунка, прозрачность фактуры свидетельствуют о влиянии клавирной музыки XVIII века. Классические приемы органично сочетаются в произведении с современными выразительными средствами. В побочной партии, например, вслед за традиционным классическим изложением — мелодия в сопровождении гармонической фигурации (альбертиевы басы), композитор возвращается в сферу линеарной самостоятельности голосов и политональности звучания.
В. Спиридонова

  • Жиганов Н. ДВЕ ПЬЕСЫ из цикла «Десять пьес»
    • 1. Маленькая импровизация
    • 2. Секунда
  • Жиганов Н. СКАЗКА
  • Жиганов Н. ДВЕ ПЬЕСЫ из фортепианной сюиты
    • 1. Утро
    • 2. Скерцо
  • Ключарев А. ШУРАЛЕ (Леший).
  • Ключарев А. ТАЙНЫ ЛЕСНОГО ОЗЕРА из цикла «Родные картины»
  • Яхин Р. ДВЕ ПЬЕСЫ
    • 1. Песня.
    • 2. Забавный танец
  • Монасыпов А. ТРИ ПЬЕСЫ из цикла «Пять лирических картинок и марш
    • 1. Сцена в детской («Угомон тебя возьми»).
    • 2. И в дождь, и в ведро
    • 3. Аты-баты (считалки)
  • Еникеев Р. АДАЖИО
  • Еникеев Р. СОНАТИНА
  • Белялов Р. КАПРИЧЧИО

Скачать пьесы

Источник

Фортепианная музыка для ДМШ — Ноты

Ноты для ансамблей фортепиано в pdf


Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли

Младшие классы
выпуск 2
составление и педагогическая редакция А.Руббаха
“Советский композитор”, 1975г.
номер с3555к

  • ПОЙДУ ЛЬ Я (русская народная песня). Обработка Н. Боголюбовой
  • НА МОРЕ УТУШКА (русская народная песня). Обработка Н. Боголюбовой
  • ПАСТУХ (словацкая народная песня). Обработка Н. Боголюбовой
  • Л.Книппер. СТЕПНАЯ КАВАЛЕРИЙСКАЯ («Полюшко, поле. »). Обработка С. Дементьевой-Васильевой
  • Т. Попатенко. ВЕСЕННЯЯ ШУТОЧНАЯ. Переложение С. Стемпневского
  • Д. Шостакович. КОЛЫБЕЛЬНАЯ («Спи, мой хороший»). Переложение И. Доброго
  • Э. Захаров. ТАМ, ЗА РЕКОЙ
  • С. Разорёнов. ПТИЧКА (по мотивам вьетнамской народной песни)
  • А. Холминов. ДВЕ ПЬЕСЫ
    • 1. Цыплята
    • 2. Алёнушка

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли

Младшие классы
выпуск 3
составление и педагогическая редакция А.Артоболевская
“Советский композитор”, 1977г.
номер с4328к

Рыбачок. Латвийский народный танец
С. Прокофьев. Болтунья. Переложение Э. Денисова
Т.Хренников. Токкатина. Обработка А. Самонова
Н. Римский-Корсаков. Колыбельная из оперы «Золотой петушок». Переложение Б. Смолякова
Отрывок из оперы «Сказка о царе Салтане»
М. Глинка. Заключительный хор «Славься» из оперы «Иван Сусанин»
М. Черняк. Красная шапочка
Светит месяц. Русская народная песня
М.Балакирев. На Волге
В. Калинников. Сосны
И. Дзержинский. Казачья песня из оперы «Поднятая целина»
Д. Кабалевский. Наш край
М.Блантер. Песня о Щорсе
Д. Шостакович. Песня о встречном
С. Стемпневский. Дождик (из пионерской сюиты «Песня горна»)
И. Стравинский. Вальс из балета «Петрушка». Переложение И. Доброго
Балалайка

Скачать ноты


Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли

Младшие классы
выпуск 4
составление и педагогическая редакция Б. Розенгауз
“Советский композитор”, 1978г.
номер с4563к

  • Т. Хренников. ВАЛЬС ДРУЖБЫ. Обработка А. Самонова.
  • Ж. Колодуб. ПЕСНЯ
  • А.Самонов. ТАНЕЦ ШУТА из музыкальной сказки «О мастере и юной царевне»
  • ДВЕ УКРАИНСКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ. Обработка В. Золотарева
    • 1. Вiють вiтри
    • 2. Ой джигуне, джигуие
  • ЧЕТЫРЕ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ. Обработка П. Чайковского
    • 1. Сидел Ваня.
    • 2. Я вечор, млада, во пиру была
    • 3. Коса ль моя, косынька
    • 4. Не пой, не пой ты, соловушко
  • А. Лядов. ДВЕ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ. Соч. 58
    • 1. Протяжная
    • 2. Колыбельная
  • ТРИ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ. Обработка Р. Щедрина и А. Флярковского
    • 1. По бережку да по крутому
    • 2. Ты река ль моя, реченька
    • 3. Скачет, пляшет воробушек
  • В. Араратян. ДВЕ ПЬЕСЫ из сюиты «У пионерского костра»
    • 1. Лирическая песня
    • 2. Марш

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли

Младшие классы
выпуск 5
Составление и педагогическая редакция А. БАКУЛОВА
“Советский композитор”, 1981г.
номер с5790к

  • Н.Иванов-Радкевич. ДВЕ ПЬЕСЫ:
    • 1. Марш
    • 2. Гавот
  • М. Блантер. ФУТБОЛ. Спортивный марш
  • В. Сибирский. ЧАСЫ С КУКУШКОЙ
  • К. Сорокин. ДВЕ ПЬЕСЫ:
    • 1. Печальная песенка
    • 2. Как во поле, поле белый лён (русская народная песня)
  • С. Разорёнов. КОЛЫБЕЛЬНАЯ. Английская детская песенка
  • А. Салонов. ТРИ РУССКИЕ ПЕСНИ:
    • 1. Ах ты, Катя, Катенька.
    • 2. Чёрный ворон
    • 3. Как на тоненький ледок
  • А. Николаев. СТОЯЛИ КОНИ. Русская народная песня.
  • И. Худолей. СОН
  • М. Глинка. КРАКОВЯК из оперы «Иван Сусанин» (отрывок).
  • П. Чайковский. ВАЛЬС из оперы «Евгений Онегин» (отрывок)
  • К-М. Вебер. АДАЖИО
  • В. Уолтон. ДУЭТ
  • д. Поццоли. ГРУСТНАЯ МИНУТА.
  • Г. Кохан. ДВЕ ПЬЕСЫ.
    • 1. Вечерняя песня
    • 2. Пьеса.
  • Я. Гаршчиа: ДВЕ ПЬЕСЫ:
    • 1. Эхо
    • 2. Тарантелла

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли

Младшие классы
выпуск 7
Составление и педагогическая редакция В. Павлова
“Советский композитор”, 1983г.
номер с6627к

  • ДЛЯ ФОРТЕПИАНО В ЧЕТЫРЕ РУКИ
    • ХАКАССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ (канон). Обработка Т. Назаровой
    • ЧЕТЫРЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ. Обработка Н. Боголюбовой.
      • 1. У зари-то, у зореньки (русская народная песня)
      • 2. На речке на быстрой (русская народная песня)
      • 3. Летел голубь (русская народная песня)
      • 4. Под милым оконцем (словацкая народная песня)
    • ПОРТУГАЛЬСКАЯ ПЕСНЯ. Обработка В. Малинникова.
    • С. Колианиди. ДВЕ КАВКАЗСКИЕ МЕЛОДИИ
      • 1. Абазинская
      • 2. Карачаевская
    • В. Араратян. ПЕСНЯ МАШИНИСТА (из сюиты «Пионерский костер»)
    • В. Беляев. ДВЕ ПЬЕСЫ
      • 1. Восточный танец
      • 2. Ночные сверчки
    • Д. Смирнов. ТРИ ПЬЕСЫ
      • 1. Вечерний разговор
      • 2. Королевский поход
      • 3. Маленькие феи
    • ПТИЧКИ (старинная французская песня). Обработка В. Пороцкого
    • Т. Шелиговский. В ЦИРКЕ
    • И. Гажтецка. ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
    • М. Бурштин. МАЛЕНЬКИЙ ТРИПТИХ
  • ДЛЯ ФОРТЕПИАНО В ШЕСТЬ РУК
    • М. Ройтерштейн. КОЛЫБЕЛЬНАЯ МИШКЕ
  • ДЛЯ ДВУХ ФОРТЕПИАНО
    • Р. Глиэр. ПЕСНЯ. Соч. 41 № 3
    • X. Глюк. ГАВОТ. Переложение В. Пороцкого
    • Г. Няга. ТАНЕЦ. Переложение В. Пороцкого

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли

Младшие классы
выпуск 8
Составление и педагогическая редакция В. Пороцкого
“Советский композитор”, 1985г.
номер с7292к

  • Для фортепиано в четыре руки
    • Две русские народные песни. Обработка Н. Боголюбовой
      • 1. Ходит гайка
      • 2. Вниз по матушке по Волге
    • В. Беляев. Красине конники,
    • Б, Савельев. Карусельные лошадки. Обработка В. Пороцкого
    • А. Глазунов. Отрывок из балета «Барышня-служанка»
    • Ш. Гуно. Вальс из оперы «Фауст»
    • Н. Римский-Корсаков. Отрывок из симфонической сюиты «Шехеразада»
    • Р, Шуман. Вальс из сюиты «Детский бал», Экосез
    • В. Пороцкий. Румынский танец
    • В. Купревич. Три пьесы
      • 1. Плясовая Соч. 186
      • 2. Восточный танец. Соч. 187
      • 3. Литовский вальс. Соч, 188
    • В. Мурзин. Две пьесы
      • 1. Далекий напев
      • 2. Ералаш
  • Для двух фортепиано в четыре руки
    • Р. Глиэр. Томный танец. Соч. 61
  • Для двух фортепиано в восемь рук
    • Г. Свиридов. Военный марш (из музыкальных иллюстраций к повести «Метель» А. Пушкина). Обработка В. Пороцкого

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли

Младшие классы
выпуск 9
Составление и педагогическая редакция В. Пороцкого
“Советский композитор”, 1986г.
номер с7570к

  • Для фортепиано в четыре руки
    • Р.ШУМАН. ВЕНЕЦИАНСКАЯ ПЕСНЯ. Соч. 25.
    • Г. ФРИД. ЧЕШСКАЯ ПОЛЬКА
    • А. ЭШПАЙ. ТАНЕЦ из балета «Ангара»
    • Л. КНИППЕР. СТЕПНАЯ КАВАЛЕРИЙСКАЯ («Полюшко-поле»). Обработка В. Пороцкого
    • П. ЧАЙКОВСКИЙ. ТАНЕЦ ПАСТУШКОВ из балета «Щелкунчик».
  • Для двух фортепиано
    • И.С. БАХ. САРАБАНДА из Французской сюиты ре минор. Переложение В. Пороцкого.
    • А. АРЕНСКИЙ. ГАВОТ (канон в кварту). Соч. 65
    • В.СИБИРСКИЙ. ВЕСЕЛЫЙ ТОЧИЛЬЩИК
    • В. БЛОК. БУКОВИНСКИЕ УЗОРЫ. Обработка автора

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли

Средние классы
выпуск 6
Составление и педагогическая редакция Ю. Питерина
“Советский композитор”, 1978г.
номер с7570к

  • Д. Шостакович. Соч. 87 № 15. Прелюдия. Обработка для двух фортепиано автора
  • И. Брамс. Соч, 39. Два вальса. Обработка для двух фортепиано автора
  • Н. Раков. Две пьесы для двух фортепиано
    • 1. Грустная песенка
    • 2. Веселая песенка
  • И. Арсеев. Две пьесы для двух фортепиано в восемь рук
    • 1. Литовское сказание
    • 2. Уйгурский танец

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли
Средние классы
выпуск 7
Составление и педагогическая редакция В. Пороцкого
“Советский композитор”, 1981г.
номер с5858к

  • I. Для одного фортепиано в четыре руки
    • М. БАЛАКИРЕВ. «Ах, пиана ягода по сахару плыла». (Русская народная песня)
    • В. КАПП. Лирический момент
    • М. ПАРЦХАЛАДЗЕ. Танец
    • Э. ГРИГ. Норвежский танец. Соч. 35 № 2
    • Г. СУРУС. Звонкий праздник
    • С. ПРОКОФЬЕВ. Вальс из балета «Золушка».
    • А. ЭШПАЙ. Русская игровая
  • II. Для двух фортепиано в четыре руки
    • В. СИБИРСКИЙ. Молодые кузнецы. (Токкатина).
    • А. ПАХМУТОВА. Дорожная.
    • Г. СВИРИДОВ. Вальс из музыкальных иллюстраций к повести А.Пушкина «Метель»

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли
Средние классы
выпуск 9
Составление и педагогическая редакция В. Пороцкого
“Советский композитор”, 1983г.
номер с6604к

  • Для фортепиано в четыре руки
    • Н. Римский-Корсаков. ШЕСТВИЕ ЦАРЯ БЕРЕНДЕЯ из оперы «Снегурочка»
    • Н. Агафонников. ВЕСЕЛАЯ МЕЛОДИЯ
    • В. Гаврилин. МАРШ
    • И. Арсеев. ДЕДУШКА ВСПОМИНАЕТ
    • В. Стародубровский. СКАЗОЧНЫЙ ВАЛЬС
    • В. Павлов. ТРИПТИХ
      • 1. Прелюдия на тему ВАСН
      • 2. Скерцо
      • 3. Импровизация
  • Для двух фортепиано
    • И. Шамо. ТРОЙКА. Обработка В. Пороцкого

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли

Средние классы
выпуск 11
“Советский композитор”, 1987г.
номер с7961к

  • Для фортепиано в четыре руки
    • И.-С. Бах. ШУТКА. Переложение Э. Денисова
    • Дж. Гершвин. КОЛЫБЕЛЬНАЯ (из оперы «Порги и Бесс»), Переложение Э.Денисова
    • С. Прокофьев. ЗЕЛЕНАЯ РОЩИЦА. Русская народная песня. Переложение Э. Денисова
    • Н. Раков. В ТЕМПЕ ВАЛЬСА
      • НА ПРОГУЛКЕ.
    • Ю.Преображенский. ДВЕ ПЬЕСЫ
      • 1. Парадный марш игрушек
      • 2. Ноктюрн
    • К Туко. ДВА АДЫГЕЙСКИХ НАРОДНЫХ ТАНЦА
      • 1. Зафак № 1
      • 2. Зафак № 2
    • В. Мурзин. ДВЕ ПЬЕСЫ
      • 1. Грустный напев
      • 2. Марш
    • Р. Давыдов. ТРИ ПЬЕСЫ
      • 1. К Вечному огню.
      • 2. У Лермонтова в Тарханах
      • 3. Бабушка вспомнила детство
    • Ф.Яруллин. ДЕТСКИЙ ТАНЕЦ (из балета «Шурале»). Обработка Э. Бурнашевой
  • Для двух фортепиано
    • В. Блок, МОСКОВСКАЯ ПОЛЬКА. Обработка автора
    • К. Караев. ТАНЕЦ (из балета «Тропою грома»). Обработка В. Пороцкого
    • И. Шварц. ВАЛЬС. Свободная обработка В. Пороцкого.

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли
Средние классы
выпуск 12
“Советский композитор”, 1988г.
номер с7961к

  • Для одного фортепиано в четыре руки
    • Г. СВИРИДОВ. Молотьба (фрагмент из Поэмы памяти Сергея Есенина). Переложение Э.Денисова.
    • Н. РАКОВ. Три пьесы:
      • 1. Причуды
      • 2. На стадионе
      • 3. Ровесники
    • Н.ПЕЙКО. В пути. Переложение Э.Денисова
    • Р. КАСИМОВ. Мелодический этюд
    • Г. БРУК. Две пьесы (из цикла «Наши праздники»).
      • 1. Майские дни
      • 2. Праздник Октября
    • Л. ЯНАЧЕК. Два моравских танца
  • Для двух фортепиано
    • Дж. ГЕРШВИН. Песня Порги из оперы «Порги и Бесс»; Свободная обработка В. Пороцкого

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли
Старшие классы
выпуск 6
составление и педагогическая редакция М. Вайсборда
“Советский композитор”, 1978г.
номер с4564к

  • ДЛЯ ДВУХ ФОРТЕПИАНО
    • С. Прокофьев. ТРОЙКА Из сюиты «Поручик Киже». Обработка В. Блока.
    • Ф.Бузони. КОНЦЕРТНОЕ ДУЭТТИНО на тему Моцарта
    • М. де Фалья. ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ. Обработка Л.Фейгина
  • ДЛЯ ФОРТЕПИАНО В ЧЕТЫРЕ РУКИ
    • В. Шнапер. ШУТЛИВЫЕ ВАРИАЦИИ

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли
Старшие классы
выпуск 7
составление и педагогическая редакция В. Процкого
“Советский композитор”, 1981г.
номер с5857к

  • I. Для одного фортепиано в четыре руки
    • К. ДЕБЮССИ. Вальс
  • II. Для двух фортепиано о четыре руки
    • С. ПРОКОФЬЕВ. Песня без слов
    • В СИБИРСКИЙ. Ночь над Чили. Баллада
    • К. КАРАЕВ. Танец девушек с гитарами из балета «Тропою грома». Обработка В. Пороцкого
    • С. РАЗОРЁНОВ. Прелюдия и фуга соль минор
    • Вяч. АРТЁМОВ. Лесные эскизы

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли
Старшие классы
выпуск 10
составление и педагогическая редакция Б. Розенгауз
“Советский композитор”, 1985г.
номер с7085к

  • I. Для одного фортепиано в четыре руки
    • А. Флярковский
    • Р. Щедрин, ДВЕ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ:
      • 1. По бережку да по крутому
        2. Ты река ль моя, речевые*
    • М. Балакирев. БЫЛИНА. Королевич из Кракова
    • НЕ БЫЛИ ВЕТРЫ. Русская народная песня (свадебная)
    • А. Лядов. КОЛЯДА-МАЛЕДА. Русская народная песня. Соч. 52. М2.
    • ЭЙ. УХНЕМ! Бурлацкая песня
    • М. Гнесин. КРАСНАЯ ШАПОЧКА В ЛЕСУ. Соч. 29
    • М. Балакирев. ТРИ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ:
      • 1 Уж вы гуси, вы гуси (былина)
      • 2. Птицы и звери
      • 3. Василия Окульеяич (былина)
    • УЖ ТЫ СЁМА. Русская народная песня. Обработка А. Гедике. Переложение П. Слободской и Н.Судзан
    • А. Мусоргский. ГОПАК из оперы «Сорочинская ярмарка». Переложение А Руббаха
    • С.Рахманинов. РУССКАЯ ПЕСНЯ.
    • Р. Глиэр. ФУГЕТТА. Соч. 48
  • II. ДЛЯ двух фортепиано в четыре руки
    • Р. Глиэр. НАРОДНАЯ ПЕСНЯ. Соч. 61
    • Э. Капп. НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ из балета «Златопряхи»
    • А. Хачатурян. ТАНЕЦ ДЕВУШЕК из балета «Гаянэ». Обработка А Готлиба

Скачать ноты


Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли
в четыре руки
3 класс
составление и педагогическая редакция Н.Лукьяновой
“Советский композитор”, 1970г.
номер с1678к

  • С.Разорёнов. ПТИЧКА (по мотивам вьетнамской народной песни)
  • В. Шебалин. ПЕСЕНКА
    • НА СЕВЕРЕ УГРЮМОМ. Переложение Б.Смолякова
  • Д. Ахунов. ВАЛЬС
  • В. Сибирский. ЧАСЫ С КУКУШКОЙ
    • ВЕСЁЛЫЙ ТОЧИЛЬЩИК
  • В. Блок. ДВЕ ПЬЕСЫ на коми народные темы
  • К. Сорокин. АРИОЗО
  • Р. Тульбович. КОЛЫБЕЛЬНАЯ
    • ТАНЕЦ

Скачать ноты

Источник

Оцените статью