Шутливый диалог тарнопольский ноты для саксофона

Шутливый диалог тарнопольский ноты для саксофона

  • Ривчун. Школа игры на саксофоне.

  • Гаммы, этюды, упражнения. 1-3 годы /Шапошникова

  • Хрестоматия 1-3года Часть 2 Пьесы, ансамбли

  • Хрестоматия 1-3года Часть 1 Пьесы

  • Хрестоматия 4-5года Пьесы, ансамбли

  • Хрестоматия 5-6года Пьесы, ансамбли

  • Хрестоматия начальное обучение Пьесы, ансамбли

  • Сапаров В. 70 пьес-упражнений для саксофона.pdf
  • A_Tune_A_Day_Saxophone_Course_Book_1.pdf
  • Jean-Marie_Londeix_-_Saxo_-_Les_Gammes_Conjointes_Et_En_Intervalles.pdf
  • L.Teal_The_art_of_saxophone_playing.pdf
  • MUSIC_scores_-_Saxophone_One_Hundred_Classical_Themes.pdf
  • musica-sax-saxmania.pdf
  • SAXOFONE_-_MTODO_-_Ivan_Meyer_-_Ebook_02.pdf
  • SAXOPHONE_TECHNIQUE.pdf
  • А.Ривчун — 150 Упражнений для Саксофона.pdf
  • В.Иванов. Школа акажемической игры на саксофоне ч.2.pdf
  • В.Иванов_Основы индивидуальной техники саксофониста.pdf
  • Волков Н.В. — Теория и практика искусства игры на духовых инструментах.PDF

В монографии освещаются основные научно-практические проблемы, связанные с совершенствованием исполнительства на духовых инструментах. Автор рассматривает теорию исполнительского искусства как постоянно развивающийся процесс. В этой связи используется системный и логико-аналитический подход в решении поставленных задач. С позиций современных знаний в области музыкознания, психофизиологии, акустики уточняется, конкретизируется, добавляется терминология духового исполнительства. Добавляются и обогащаются теоретические положения, касающиеся психофизиологических закономерностей исполнительского процесса музыканта-духовика. Видоизменяются, преобразуются представления об акустике духовых инструментов. Все вместе взятое позволило автору внести свой вклад в создание новых теоретических положений, касающихся технологии освоения духового инструмента; открыть новые закономерности в организации исполнительского дыхания; сформулировать принципы постановки губного аппарата музыканта-духовика и др. Предложен и очерчен путь развития музыкально-художественного мышления музыканта, связанный с такими творческими процессами, как фантазия, воображение, интуиция, вдохновение. Работа предназначена для широкого круга музыкантов, педагогов, студентов всех звеньев обучения, специалистов в области теории и практики игры на духовых инструментах и всех, кто интересуется проблемами музыкально-исполнительского искусства.

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ТЕХНИКИ

1.1. Из истории музыкальной педагогики

1.2. Теоретические основы формирования двигательных навыков

1.3. Уровни построения движений

1.4. Механизмы формирования двигательных навыков

1.5. Развитие исполнительской техники музыканта-духовика

1.6. Развитие навыков самоконтроля

ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ ПОСТАНОВКИ ГУБНОТО АППАРАТА ИСПОЛНИТЕЛЯ НА ЯЗЫЧКОВОМ ДУХОВОМ ИНСТРУМЕНТЕ

2.1. Психофизические основы постановки и развития губного аппарата

2.2. Основы звукообразования на духовом инструменте

2.3. Обоснование доинструментального периода обучения

2.4. Губной аппарат музыканта-духовика как система

2.5. Принципы постановки губного аппарата

2.5.1. Соответствие закономерностям звуковозбуждения

2.5.2. Не препятствовать звукообразованию

2.5.3. Простота формы и естественность ощущений

2.5.4. Единство, взаимосвязь и взаимообусловленность компонентов губного аппарата

2.5.5. Принцип пружины в процессе взаимодействия компонентов губного аппарата

ЗАКОНОМЕРНОСТИ БИОМЕХАНИКИ ДЫХАНИЯ

3.1. Легкие и воздухопроводящие пути

3.1.1. Диффузия газа в легких

3.2. Дыхательная мускулатура

3.2.1. Тоническая и фазная активность дыхательных мышц

3.2.2. Произвольное управление дыханием

3.3. Обсуждение физиологических закономерностей дыхания

3.3.1. Классификация исполнительского дыхания

АНАЛИЗ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ДЫХАНИЯ МУЗЫКАНТА-ДУХОВИКА

4.1. Представления об исполнительском дыхании

4.1.1. Грудное дыхание и исполнительская практика

4.1.2. Брюшное и смешанное дыхание в исполнительской практике

4.1.3. Проблема опоры дыхания в исполнительской практике

4.1.4. Экспериментальные исследования исполнительского дыхания

4.2. Обсуждение проблемы исполнительского дыхания

4.2.1. Проблема исполнительского вдоха

4.2.2. Проблема исполнительского выдоха

4.2.3. Проблема опоры выдоха

4.2.4. Механизм управления опорами-пружинами

4.2.5. Механизм раскрытия дыхательного тракта

4.2.6. Связь исполнительского дыхания с губным аппаратом

4.2.7. Проблема атаки звука

4.3. Упражнения для развития исполнительского дыхания

4.3.1. Упражнения для развития гибкости брюшных мышц

4.3.2. Связь губного аппарата с исполнительским дыханием

4.3.3. Развитие функции языка как посредника между губным аппаратом и исполнительским дыханием

4.3.4. Развитие связи губного и дыхательного аппарата в зависимости от высоты звука

4.3.5. Развитие связи губного и дыхательного аппарата в зависимости от громкости звука

4.3.6. Развитие ощущений объема и давления воздуха в легких на подготовительном этапе атаки звука

ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ

5.1. Творчество как высшая форма деятельности музыканта

5.2. Исполнительское творчество музыканта

5.3. Содержание музыкально-художественного развития

5.4. Художественная техника музыканта

5.5. Уровни развития музыкально-художественного мышления

5.6. Задачи педагога

6.1. Проблема развития движений в исполнительском дыхании

6.1.1. Особенности организации дыхательного акта человека

6.1.2. Методика исследования

6.1.3. Результаты исследования и их обсуждение

6.2. Психофизические характеристики восприятия высоты и тембра в зависимости от длительности звука

6.2.1. Особенности восприятия высоты звука

6.2.1.1. Дифференциальный порог по частоте на интервалах

6.2.1.2. Дифференциальный порог по частоте на коротком звуке

6.2.2. Особенности восприятия тембра звука

6.2.2.1. Методика исследования

6.2.2.1. Результаты исследования

6.2.2.3. Основные выводы

6.2.3. Взаимосвязь высоты и тембра звучания при игре на кларнете

6.2.3.1. Сравнительные характеристики длительностей звуков на примере концертов Карла Стамица и Шалвы Давидова

6.2.3.2. Методика исследования

6.2.3.3. Результаты исследования

6.3. Особенности слушательского восприятия тембра духовых инструментов

6.3.1. Методика исследования

6.3.2. Результаты исследования и их обсуждение

6.3.2.1. Анализ полного звука

6.3.2.2. Анализ стационарной части без атаки звука

6.3.2.3. Анализ короткой стационарной части

6.3.2.4. Анализ атаки звука

6.4. Исследование восприятия тембровых оттенков кларнета

6.4.1. Методика исследования

6.4.2. Результаты исследования

Выводы
Заключение
Приложение
Литература

  • Иванов Школа IIIч. Ансам. для 2-х сакс.с ф-но партии и клавир.pdf

  • Михайлов Школа игры на саксофоне,67стр..tif
  • Профессиональный саксофон (с минусовками в мп3).rar
  • Ф.Ферлинг — 48 этюдов для гобоя (саксофона), Соч.31.zip

  • Джазовая галерея_лучшие мелодии (партия).pdf

  • Джазовая галерея_лучшие мелодии (клавир и партия).pdf

Альтернативная ссылка на всю библиотеку нот для саксофона

Источник

Шутливый диалог тарнопольский ноты для саксофона

Автор: В. Шпак
Год: 2009
Издательство: Феникс
Страниц: 68
Формат: PDF
Размер: 3,9 МВ
Язык: русский

Хрестоматия для саксофона-альта включает в себя пьесы и ансамбли, которые могут быть исполнены на начальном этапе обучения. В репертуар вошли народные мелодии, произведения зарубежных композиторов, джазовые пьесы.
Издание предназначено педагогам и учащимся младших классов детских музыкальных школ, школ искусств и музыкальных студий, а также учащимся сектора педагогической практики музыкальных училищ и музыкальных вузов.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Русская народная песня. Василёк
  • Русская народная песня. Как на тоненький ледок
  • Русская народная песня. Зайка
  • Русская народная песня. Как под горкой, под горой
  • В.А. Моцарт. Аллегретто
  • Русская народная песня. Во поле берёза стояла
  • Русская народная песня. Ах, вы, сени, мои сени
  • Русская народная песня. Ай, на горе дуб, дуб
  • Русская народная песня Дровосек
  • Украинская народная песня. Лисичка
  • Л. Бетховен. Немецкий танец
  • В. Калинников. Тень-тень
  • Ф. Шуберт. Вальс
  • Ж. Люлли. Песенка
  • Русская народная песня. По малину в сад пойдём
  • Л. Бетховен. Немецкий танец
  • Г. Гендель. Ария
  • Г. Гендель. Менуэт
  • Н. Римский-Корсаков. Детская песенка
  • Й. Гайдн. Песенка
  • И.С. Бах. Старый дом
  • Чешская народная песня. Аннушка
  • Ф.Э. Бах. Марш
  • Чешская народная песня. Пастушок
  • В.А. Моцарт . Майская песня
  • Б. Барток. Песня скитальца
  • Дж. Перголези. Пастораль
  • П. Чайковский. Шарманщик поёт
  • Р. Шуман. Мелодия
  • Ж. Коит. Тирольская серенада
  • В.А. Моцарт. Сонатина
  • К. Вебер. Сонатина
  • Джазовые пьесы
  • В. Шпак. Блюз
  • В. Шпак. Песенка «One Note»
  • Т. Уоллер. Мне грустно
  • Дж. Герман. Хэлло, Долли!
  • Т. Уоллер. Чёрный и грустный
  • Традиционная песня. Когда святые маршируют
  • Русская народная песня. Яблочко
  • Русская народная песня. Куманёчек
  • Русская народная песня. Сею, вею бел леночек
  • Русская народная песня. Под горою калина
  • Негритянская народная песня
  • Спиричуэл. С неба слети, карета!
  • Традиционная песня. Утро
  • И. Шольце. Ария
  • Г. Гендель. Серенада
  • Ф. Шуберт. Немецкий танец
  • Ф. Шуберт. Лендлер
  • И.С. Бах. Ария
  • Г. Телеман. Менуэт
  • В.А. Моцарт. Маленькая пьеса
  • Г. Гендель. Менуэт
  • Украинская народная песня. Щедрик
  • В. Ратгебер. Ритурнель
  • Ж. Люлли. Менуэт

Источник

Шутливый диалог тарнопольский ноты для саксофона

  • Ривчун. Школа игры на саксофоне.

  • Гаммы, этюды, упражнения. 1-3 годы /Шапошникова

  • Хрестоматия 1-3года Часть 2 Пьесы, ансамбли

  • Хрестоматия 1-3года Часть 1 Пьесы

  • Хрестоматия 4-5года Пьесы, ансамбли

  • Хрестоматия 5-6года Пьесы, ансамбли

  • Хрестоматия начальное обучение Пьесы, ансамбли

  • Сапаров В. 70 пьес-упражнений для саксофона.pdf
  • A_Tune_A_Day_Saxophone_Course_Book_1.pdf
  • Jean-Marie_Londeix_-_Saxo_-_Les_Gammes_Conjointes_Et_En_Intervalles.pdf
  • L.Teal_The_art_of_saxophone_playing.pdf
  • MUSIC_scores_-_Saxophone_One_Hundred_Classical_Themes.pdf
  • musica-sax-saxmania.pdf
  • SAXOFONE_-_MTODO_-_Ivan_Meyer_-_Ebook_02.pdf
  • SAXOPHONE_TECHNIQUE.pdf
  • А.Ривчун — 150 Упражнений для Саксофона.pdf
  • В.Иванов. Школа акажемической игры на саксофоне ч.2.pdf
  • В.Иванов_Основы индивидуальной техники саксофониста.pdf
  • Волков Н.В. — Теория и практика искусства игры на духовых инструментах.PDF

В монографии освещаются основные научно-практические проблемы, связанные с совершенствованием исполнительства на духовых инструментах. Автор рассматривает теорию исполнительского искусства как постоянно развивающийся процесс. В этой связи используется системный и логико-аналитический подход в решении поставленных задач. С позиций современных знаний в области музыкознания, психофизиологии, акустики уточняется, конкретизируется, добавляется терминология духового исполнительства. Добавляются и обогащаются теоретические положения, касающиеся психофизиологических закономерностей исполнительского процесса музыканта-духовика. Видоизменяются, преобразуются представления об акустике духовых инструментов. Все вместе взятое позволило автору внести свой вклад в создание новых теоретических положений, касающихся технологии освоения духового инструмента; открыть новые закономерности в организации исполнительского дыхания; сформулировать принципы постановки губного аппарата музыканта-духовика и др. Предложен и очерчен путь развития музыкально-художественного мышления музыканта, связанный с такими творческими процессами, как фантазия, воображение, интуиция, вдохновение. Работа предназначена для широкого круга музыкантов, педагогов, студентов всех звеньев обучения, специалистов в области теории и практики игры на духовых инструментах и всех, кто интересуется проблемами музыкально-исполнительского искусства.

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ТЕХНИКИ

1.1. Из истории музыкальной педагогики

1.2. Теоретические основы формирования двигательных навыков

1.3. Уровни построения движений

1.4. Механизмы формирования двигательных навыков

1.5. Развитие исполнительской техники музыканта-духовика

1.6. Развитие навыков самоконтроля

ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ ПОСТАНОВКИ ГУБНОТО АППАРАТА ИСПОЛНИТЕЛЯ НА ЯЗЫЧКОВОМ ДУХОВОМ ИНСТРУМЕНТЕ

2.1. Психофизические основы постановки и развития губного аппарата

2.2. Основы звукообразования на духовом инструменте

2.3. Обоснование доинструментального периода обучения

2.4. Губной аппарат музыканта-духовика как система

2.5. Принципы постановки губного аппарата

2.5.1. Соответствие закономерностям звуковозбуждения

2.5.2. Не препятствовать звукообразованию

2.5.3. Простота формы и естественность ощущений

2.5.4. Единство, взаимосвязь и взаимообусловленность компонентов губного аппарата

2.5.5. Принцип пружины в процессе взаимодействия компонентов губного аппарата

ЗАКОНОМЕРНОСТИ БИОМЕХАНИКИ ДЫХАНИЯ

3.1. Легкие и воздухопроводящие пути

3.1.1. Диффузия газа в легких

3.2. Дыхательная мускулатура

3.2.1. Тоническая и фазная активность дыхательных мышц

3.2.2. Произвольное управление дыханием

3.3. Обсуждение физиологических закономерностей дыхания

3.3.1. Классификация исполнительского дыхания

АНАЛИЗ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ДЫХАНИЯ МУЗЫКАНТА-ДУХОВИКА

4.1. Представления об исполнительском дыхании

4.1.1. Грудное дыхание и исполнительская практика

4.1.2. Брюшное и смешанное дыхание в исполнительской практике

4.1.3. Проблема опоры дыхания в исполнительской практике

4.1.4. Экспериментальные исследования исполнительского дыхания

4.2. Обсуждение проблемы исполнительского дыхания

4.2.1. Проблема исполнительского вдоха

4.2.2. Проблема исполнительского выдоха

4.2.3. Проблема опоры выдоха

4.2.4. Механизм управления опорами-пружинами

4.2.5. Механизм раскрытия дыхательного тракта

4.2.6. Связь исполнительского дыхания с губным аппаратом

4.2.7. Проблема атаки звука

4.3. Упражнения для развития исполнительского дыхания

4.3.1. Упражнения для развития гибкости брюшных мышц

4.3.2. Связь губного аппарата с исполнительским дыханием

4.3.3. Развитие функции языка как посредника между губным аппаратом и исполнительским дыханием

4.3.4. Развитие связи губного и дыхательного аппарата в зависимости от высоты звука

4.3.5. Развитие связи губного и дыхательного аппарата в зависимости от громкости звука

4.3.6. Развитие ощущений объема и давления воздуха в легких на подготовительном этапе атаки звука

ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ

5.1. Творчество как высшая форма деятельности музыканта

5.2. Исполнительское творчество музыканта

5.3. Содержание музыкально-художественного развития

5.4. Художественная техника музыканта

5.5. Уровни развития музыкально-художественного мышления

5.6. Задачи педагога

6.1. Проблема развития движений в исполнительском дыхании

6.1.1. Особенности организации дыхательного акта человека

6.1.2. Методика исследования

6.1.3. Результаты исследования и их обсуждение

6.2. Психофизические характеристики восприятия высоты и тембра в зависимости от длительности звука

6.2.1. Особенности восприятия высоты звука

6.2.1.1. Дифференциальный порог по частоте на интервалах

6.2.1.2. Дифференциальный порог по частоте на коротком звуке

6.2.2. Особенности восприятия тембра звука

6.2.2.1. Методика исследования

6.2.2.1. Результаты исследования

6.2.2.3. Основные выводы

6.2.3. Взаимосвязь высоты и тембра звучания при игре на кларнете

6.2.3.1. Сравнительные характеристики длительностей звуков на примере концертов Карла Стамица и Шалвы Давидова

6.2.3.2. Методика исследования

6.2.3.3. Результаты исследования

6.3. Особенности слушательского восприятия тембра духовых инструментов

6.3.1. Методика исследования

6.3.2. Результаты исследования и их обсуждение

6.3.2.1. Анализ полного звука

6.3.2.2. Анализ стационарной части без атаки звука

6.3.2.3. Анализ короткой стационарной части

6.3.2.4. Анализ атаки звука

6.4. Исследование восприятия тембровых оттенков кларнета

6.4.1. Методика исследования

6.4.2. Результаты исследования

Выводы
Заключение
Приложение
Литература

  • Иванов Школа IIIч. Ансам. для 2-х сакс.с ф-но партии и клавир.pdf

  • Михайлов Школа игры на саксофоне,67стр..tif
  • Профессиональный саксофон (с минусовками в мп3).rar
  • Ф.Ферлинг — 48 этюдов для гобоя (саксофона), Соч.31.zip

  • Джазовая галерея_лучшие мелодии (партия).pdf

  • Джазовая галерея_лучшие мелодии (клавир и партия).pdf

Альтернативная ссылка на всю библиотеку нот для саксофона

Источник

Оцените статью