Сибелиус berceuse для скрипки ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Концерт Для Скрипки Сибелиус

Перевод: Гравировка файлы. Сибелиус и MusicXML. Концерт для гобоя и скрипки , TWV 52. Множество. Телеман, Георг Филипп.

Перевод: Гравировка файлы. Сибелиус и MusicXML. Концерт для гобоя и скрипки си-бемоль мажор, RV Anh.18. Множество.

Перевод: Гравировка файлы. Сибелиус . Концерт для скрипки ре мажор. Полные результаты. Пфайффер, Иоганн.

Перевод: Гобой 1, 2. Концерт для скрипки , Op.47. Сибелиус , Жан. Части.

Перевод: Скрипка часть. Концерт для скрипки , Op.47. Сибелиус , Жан. Механизмы и переложения.

Перевод: Complete Score, партия скрипки . Концерт для скрипки , Op.47. Сибелиус , Жан. Механизмы и переложения.

Перевод: Концерт для скрипки , Op.47. Сибелиус , Жан. Механизмы и переложения.

Перевод: Басы. Концерт для скрипки , Op.47. Сибелиус , Жан. Части.

Перевод: Альтов. Концерт для скрипки , Op.47. Сибелиус , Жан. Части.

Перевод: Партия. Концерт для скрипки , Op.47. Сибелиус , Жан. Части.

Перевод: Партия вторых. Концерт для скрипки , Op.47. Сибелиус , Жан. Части.

Перевод: Партия I . Концерт для скрипки , Op.47. Сибелиус , Жан. Части.

Перевод: Литавры. Концерт для скрипки , Op.47. Сибелиус , Жан. Части.

Перевод: Концерт для скрипки , Op.47. Сибелиус , Жан. Части.

Перевод: Труба 1, 2. Концерт для скрипки , Op.47. Сибелиус , Жан. в F. Части.

Перевод: Хорн 3, 4. Концерт для скрипки , Op.47. Сибелиус , Жан. в F. Части.

Перевод: Фагот 1, 2. Концерт для скрипки , Op.47. Сибелиус , Жан. Части.

Источник

Сибелиус berceuse для скрипки ноты

На шведской фирме «БИС» успешно продвигается масштабный проект «Jean Sibelius Complete Edition», призванный впервые в полном объеме представить в записи творчество великого финского композитора. 6 том собрания посвящён сочинениям для скрипки и фортепиано. Первые два диска включают сочинения студенческого периода, 3й — Скрипичный концерт в аранжировке для скрипки и ф-но (ориг. и финал. версии), 4й и 5й — скрипичные сочинения обозначенные опусом, сочинения для скрипки соло и раритеты.

Первые произведения Сибелиуса для скрипки и фортепиано появились в середине 1880-х годов. Во время учебы в университете в Хельсинки, Берлине и Вене (1885-1891) Сибелиус написал в общей сложности 40 работ для собственного инструмента, главные из которых — две сонаты (ля минор и фа мажор) и две сюиты. Соната фа мажор (1889), написанная под влиянием Грига и финской народной музыки, содержит некоторые из самых ранних признаков зрелости молодого гения и имеет программу, изложенную композитором. 1 часть — энергичная и смелая, а также мрачная, 2я изображает плачущую финскую девушку и мальчиков, пытающихся уговорить девушку улыбнуться, 3 часть — народные празднества на лугу в канун летнего солнцестояния, во время которого с неба падает звезда. «Люди удивлены, они продолжают свои игры, но они не могут веселиться так же свободно, как и раньше, так как все стало более серьезным». Сюита ре минор состоит из шести частей, из которых более всего запоминается 3я — Andantino — настоящая жемчужина мелодичности, и последняя — Quasi Presto. Сюита ми-бемоль мажор в четырёх частях (1888) — наиболее виртуозная вещь из ранних, реализация мечты Сибелиуса быть скрипачом. В ней звучат отзвуки то Баха, то салон а ля Венявский, то будущие отголоски Грустного вальса (3я часть), то ломанные октавы в духе скрипичного концерта. Среди произведений для скрипки написанных Сибелиусом в годы учебы, есть и другие пьесы, которые свидетельствуют о мелодическом даре композитора: Andante grazioso (1884-85), Andante Molto (1886-87) и Andante Cantabile ( 1887). Среди произведений для скрипки соло интересен Этюд ре мажор (1886) в духе каприсов Паганини. Партитура пьесы «Счастливый музыкант» для скрипки соло (1924-25) включает помимо нотного текста ещё и стихотворный.

В последние годы учебы Сибелиус написал две пьесы для скрипки и ф-но (Романс и Эпилог, 1890-91), которым в пересмотренной версии 1911 года присвоил опус #2. Весьма примечательно, что после этого Сибелиус «забыл» про скрипку более чем на 20 лет, и сосредоточился на музыке для своего нового любимого инструмента — оркестра. Не зря знаменитый скрипичный концерт называют ещё одной симфонией, который и в камерной версии, представленной здесь, слушать тоже довольно интересно. К скрипке Сибелиус вернулся вновь в 1915 году, написав несколько оригинальных произведений. Среди них есть просто пьесы на бис, но есть и сочинения довольно трудные с тональными неясностями и полиритмическими мелодиями, произведения, которые требуют концентрации и от слушателя, и от исполнителя, только тогда станет понятен их поистине чудесный скрипичный лиризм, вдохновлённый духом природы. Встречаются там и барочные стилизации, использующие старинные формы танца, и сочинения в квазиклассическом стиле (Сонатина ми мажор, op.80 — по словам композитора «счастливые воспоминания детства»). В Шести пьесах для скрипки и фортепиано ор. 79 (1915-17) явно звучат отзвуки русской музыки, а очень красивая колыбельная напоминает Форе. Пять пьес для скрипки и фортепиано ор. 81 (1915-18) — Мазурка, Рондино, Вальс, «Пение птиц на рассвете» и Менуэт — одно из лучших скрипичных сочинений Сибелиуса, соединяющее изящество и очарование стиля рококо и новый классицизм. Новелетта op. 102 (1922) в значительной степени основана на модальных импровизациях — это своего рода Северный импрессионизм в стиле арабесок Дебюсси.

Поздние скрипичные сочинения Сибелиуса, следуя за последними симфониями и фортепианными пьесами, приближаются к оркестровой выразительности и стилистически многогранны. В пяти «Деревенских танцах» для скрипки и фортепиано, Op. 106 (1925) нет ничего фольклорного или нарочито деревенского, они представляют собой миниатюрные экзерсисы, которые тем не менее содержат захватывающие инновации. № 1 (Largamente Ассаи) выражает «пафос жизни», пьеса полна достоинства, «великих слов» и виртузной отточенности жестов. № 2 (Алла polacca) — не традиционный полонез, скорее гротеск-пародия на жанр. № 3 (Tempo Moderato) привлекает внимание своим импровизационным характером, контрастностью образов и насыщенностью текстур, в которых двойные октавы фортепиано играют значительную роль. № 4 (Tempo ди Menuetto) — очередная новаторская адаптации старинных жанров. Четыре пьесы для скрипки и фортепиано ор. 115 (1929) и Три пьесы для скрипки и фортепиано ор. 116 (1929) финские музыковеды называют «загадочными экспериментами с материалом» в стиле позднего Бетховена и Листа, отчасти с использованием техники Дебюсси. Oр. 115: № 1, «На пустоши, поросшей вереском» представляет собой мирный пейзаж — поле и проплывающие по небу облака. № 2, Баллада с интересными диссонансами. № 3, Юмореска, с нечётко звучащей мелодической линией. В финальном № 4, «Колокола» звучит мотив «судного дня» и похоронный звон. Последний скрипичный опус Сибелиуса ор. 116 — такой же загадочный, как его предшественник, вновь соединяет простые диатонические мелодии с диссонансами и гармоническими пикантностями.

Ян Сибелиус (1865-1957)

Ранние произведения для скрипки без опуса
Соната для скрипки и фортепиано ля минор (1884)
Andante grazioso (1884-85)
Andante Molto (1886-87)
Andante Cantabile ( 1887)
Пять пьес для скрипки и фортепиано (1886-1887)
Сюита для скрипки и фортепиано ре минор (1887-1888)
Две пьесы для скрипки и фортепиано (1887-88)
Сюита для скрипки и фортепиано E major (1888)
Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1889)

Сочинения, обозначенные опусом
Две пьесы для скрипки и фортепиано, Op. 2 (1890-91, ред.1911)
Концерт для скрипки ре минор, Op. 47, ар. для скрипки и ф-но (оригинальная версия, 1903-04)
Концерт для скрипки ре минор, Op. 47, ар. для скрипки и ф-но (окончательная версия, 1905)
Scene d’amour из балета «Скарамуш» для скрипки и фортепиано, Op. 71 (1913, ар.1925)
Серьёзные мелодии, две пьесы для скрипки c оркестром, Op. 77 (1915)
Четыре пьесы для скрипки и фортепиано, Op. 78 (1915-17)
Шесть пьес для скрипки и фортепиано, Op. 79 (1915)
Сонатина ми мажор для скрипки и фортепиано, Op. 80 (1915)
Пять пьес для скрипки и фортепиано, Op. 81 (1915-18)
Новеллета для скрипки и фортепиано, Op. 102 (1922)
Деревенские танцы, пять пьес для скрипки и фортепиано, Op. 106 (1925)
Четыре пьесы для скрипки и фортепиано, Op. 115 (1929)
Три пьесы для скрипки и фортепиано, Op. 116 (1929)

Послушать: http://mshare.ru/564118446

Jean Sibelius (1865-1957)

THE SIBELIUS EDITION

Complete works for Violin & Piano

Sonata in A minor (1884)
01. I. Un poco lento — Piu mosso quasi presto
02. II. Andantino
03. III. Tempo di menuetto
04. IV. Rondo. Presto
05. Andante grazioso in D-major (1884-1885)
06. Sonata Movement in D-major (1885)
07. Moderato in a-minor (1886)
08. Menuetto in d-minor (1886)
09. Menuetto in e-minor (1886-1887)
10. Andantino in a-minor (1886-1887)
Five pieces (1886-1887)
11. I. Allegretto in G-major
12. II. Tempo di Valse] in b-minor
13. III. Mazurka in A-major
14. IV. Andante molto in C-major
15. V. Aubade in A-major
16. Scherzino in F-major (1887)
17. Andante elegiaco in f-sharp-minor (1887)
18. Andante cantabile in G-major (1887)
19. Sonata Allegro Exposition in b-minor (1887)
Suite in d-minor (1887-1888)
20. I. Un poco adagio
21. II. Vivace
22. III. Andantino
23. IV. Vivacissimo
24. V. Moderato
25. VI. Quasi presto

2 Pieces (1887-88)
01. No. 1. Moderato — Maestoso in E flat major, JS 132
02. No. 2. Interludium and Maestoso in C minor
2 Pieces (1887-88)
03. Lento in E flat minor, JS 76
04. Allegretto in E flat major, JS 22
05. Allegretto in C major, JS 19
06. Tempo di valse in A major
Suite in E major, JS 188 (1888)
07. I. Allegro molto moderato — quasi adagio
08. II. Allegro molto
09. III. Piu lento quasi andantino
10. IV. Allegro brillante
11. Allegro Sonata Exposition in A minor, JS 26
12. Larghetto in D minor (fragment)
Violin Sonata in F major, JS 178 (1889)
13. I. Allegro
14. II. Andante
15. III. Vivace
16. Largamente in E minor (fragment)
17. Adagio in D minor
18. Grave in D minor (fragment)
2 Pieces, Op. 2 (1911, revised version)
19. I. Romance in B minor
20. II. Epilogue

Violin Concerto in D minor, Op. 47 (Original version, 1903-04) (arr. for violin and piano)
01. I. Allegro moderato
02. II. Adagio di molto
03. III. Allegro (ma non tanto)
Violin Concerto in D minor, Op. 47 (Final version, 1905) (arr. for violin and piano)
04. I. Allegro moderato
05. II. Adagio di molto
06. III. Allegro

01. Scaramouche, Op. 71: Scene d’amour
2 Pieces, Op. 77, «Serious Melodies» for violin & orchestra
02. I. Cantique (Laetare anima mea)
03. II. Devotion (Ab imo pectore)
4 Pieces, Op. 78 (1915-17)
04. I. Impromptu
05. II. Romance in F major
06. III. Religioso
07. IV. Rigaudon
6 Pieces, Op. 79 (1915)
08. I. Souvenir
09. II. Tempo di menuetto
10. III. Danse caracteristique
11. IV. Serenade
12. V. Tanz-Idylle
13. VI. Berceuse
14. Andante sostenuto in E major (1915?)
Violin Sonatina in E major, Op. 80 (1915)
15. I. Lento — Allegro
16. II. Andantino
17. III. Lento — Allegretto
5 Pieces, Op. 81 (1915-18)
18. I. Mazurka
19. II. Rondino
20. III. Valse
21. IV. Aubade
22. V. Menuetto
23. Novellette, Op. 102 (1922)

5 Danses champetres, Op. 106 (1925)
01. No. 1. Largamente assai — Vivace
02. No. 2. Alla polacca
03. No. 3. Tempo moderato
04. No. 4. Tempo di menuetto
05. No. 5. Poco moderato — Allegretto
4 Pieces, Op. 115 (1929)
06. I. Auf der Heide (On the Heath)
07. II. Ballade
08. III. Humoresque
09. IV. The Bells (Capricietto)
3 Pieces, Op. 116 (1929)
10. I. Scene de danse
11. II. Danse caracteristique
12. III. Rondeau romantique
Complete works for Solo Violin
13. Mazurka in C major (1883)
14. Impromptu in G minor (1884)
15. Etude in D major, JS 55 (1886)
16. Allegretto in A major (1891-94)
17. En glad musikant (A Happy Musician), JS 70 (1924-25)
Alternative versions
18. Allegretto in G major (preliminary version, 1886-87)
2 Pieces, Op. 2 (original versions 1890-91)
19. I. Grave
20. II. Perpetuum mobile
21. 4 Pieces, Op. 78: No. 2. Romance (preliminary version, 1915)
From Violin Concerto in D minor, Op. 47 (fragments for violin and piano)
22. 1905 version: I. before bars 420-428 (9 additional bars in place of the deleted second cadenza)
23. 1905 version: I. bars 75-99 (2 additional bars between bars 89-90 in piano part)
24. II. bars 1-31 (draft version for solo piano, Adagio sostenuto in A major)
25. 1904 version: II. bars 57-70 (alternative ending)
26. 1905 version: II. bars 30-36 (alternative piano part, bar 33)
27. 1904 version: III. bars 168-188 (simplified solo part, bars 178-181)

Jaakko Kuusisto, violin
Nils-Erik Sparf, violin
Madoka Sato, violin
Bengt Forsberg, piano
Folke Grasbeck, piano

Источник

Читайте также:  Аккорд 8 какое масло заливать
Оцените статью