- Сибелиус ноты для бенда
- Сибелиус ноты для бенда
- Sibelius Scorch — нотные партитуры в интернет браузере
- Тема: Гитарные ноты в Sibelius.
- Гитарные ноты в Sibelius.
- Ответ: Гитарные ноты в Sibelius.
- Ответ: Гитарные ноты в Sibelius.
- Ответ: Гитарные ноты в Sibelius.
- Ответ: Гитарные ноты в Sibelius.
- Ответ: Гитарные ноты в Sibelius.
- Ответ: Гитарные ноты в Sibelius.
- Ответ: Гитарные ноты в Sibelius.
- Ответ: Гитарные ноты в Sibelius.
- Ян Сибелиус — Этюд (op.76 n°2)
Сибелиус ноты для бенда
—>
—>Главная » —>Файлы » Партитуры |
—>В разделе материалов : 843 —>Показано материалов : 16-30 | —>Страницы : « 1 2 3 4 . 56 57 » |
Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.
Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.
Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.
Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.
Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.
Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.
Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.
Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.
Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.
Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.
Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.
Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.
Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.
Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.
Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.
Источник
Сибелиус ноты для бенда
—>
—>Главная » —>Файлы » Партитуры |
—>В разделе материалов : 843 —>Показано материалов : 1-15 | —>Страницы : 1 2 3 . 56 57 » |
Партитура для биг — бенда. В редакторе Sibelius.
Партитура для биг — бенда. В редакторе Sibelius.
Партитура для биг — бенда. В редакторе Sibelius.
Партитура для биг — бенда. В редакторе Sibelius.
Партитура для биг — бенда. В редакторе Sibelius.
Партитура для биг — бенда. В редакторе Sibelius.
Партитура для биг — бенда. В редакторе Sibelius.
Партитура для биг — бенда. В редакторе Sibelius.
Партитура для биг — бенда. В редакторе Sibelius.
Партитура для духового оркестра. В формате PDF.
Партитура для духового оркестра. В формате PDF.
Партитура для духового оркестра. В формате PDF.
Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.
Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.
Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.
Источник
Sibelius Scorch — нотные партитуры в интернет браузере
В интернете нашел интересный плагин для просмотра и прослушивания нотных партитур, написанных в Sibelius-е сразу из браузера.
Расширение размером около 10 Мб, позволяет прямо в Вашем браузере
- просмотреть и проиграть партитуру,
- транспонировать,
- изменить темп,
- распечатать её на бумаге.
и, самое главное — всё это абсолютно бесплатно.
Sibelius — это редактор для профессионального создания нотных партитур любой сложности. Позволяет не только красиво написать ноты, но и прослушать то, что Вы написали в midi формате. То есть, на слух даёт понять, где в Вы промахнулись. Такой себе универсальный мостик, между композитором и исполнителем. Основной минус — платность программы.
Так вот, при установке Sibelius Scorch сам Sibelius ставить не обязательно.
Это прилично экономит место на компьютере, и, если Вы сами музыку не пишете — заявленных возможностей Вам хватит за глаза.
Под похожим названием есть и приложения для iOS, его функционал немного шире, а вот лицензия — не бесплатная.
На сайте есть несколько моих музыкальных зарисовок в Sibelius-е, хотите их прослушать – скачайте плагин без регистрации прямой ссылке.
Кстати, а Вы в курсе, что у Sibelius-а есть бесплатный аналог?
Источник
Тема: Гитарные ноты в Sibelius.
Опции темы
Поиск по теме
Гитарные ноты в Sibelius.
Помогите с проблемой! Можно ли в Sibelius записывать все гитарные приемы, например:
— бенды (подтяжки)
— форшлаги (в первую очередь бендовые, слайдовые, легатные)
— работа рычагом («погружение» рычага, «вытягивание» рычага (струн), вибрато рычагом);при работе рычагом вверх или вниз изменяется высота струны
— слайды (глиссандо)
— мьюты (скрежет медиатора по струне, из-за чего получается шершавый звук)
— пиццикато (игра на заглушенных ладонью правой руки струнах)
— тэппинг (игра пальцами двух рук приемом легато)
— флажолеты (натуральные и искуственные)
— смена гитарного эффекта (например дисторшн на чистый звук)
Я работал в Sibelius v2. 11, и возникли проблемы с подтяжками, флажолетами и пиццикато. Например я ставил обозначение бенда между двумя нотами (угловая скобка), но первая нота при игре тянулась до второй сразу, в течение всей длительности. Как сделать так, чтобы нота сначала прозвучала и только потом тянулась? И можно ли сделать бендовый или глиссандовый форлаг? Флажолет получилось поставить только одной и той же высоты, а как сделать так, чтобы был поставлен прием флажолет например над нотой «си» 1-ой струны 7-го лада, но звук был бы на октаву выше при этом, и т.д.? Прием пиццикато также волнует, чтобы играл с эффектом дисторшн.
Ответ: Гитарные ноты в Sibelius.
Посоветуйте версию программы, где можно это все сделать.
Ответ: Гитарные ноты в Sibelius.
Гитара — один из самых неподдающихся имитации инструментов, даже в секвенсере, не говоря уж про нотаторы. Так что на вашем месте я бы не тратил время на попытки заставить нотатор играть как живой гитарист, ничего не выйдет.
Ответ: Гитарные ноты в Sibelius.
Попробуйте набрать в google «виртуальные гитары»
Ответ: Гитарные ноты в Sibelius.
MusicLab RealGuitar2. Будет считываться по протоколу VST. Но, для этого нужен 5 Сибелиус.
А так же Steinberg Virtual Acoustic Guitar, Virtual Electric Guitar 1 или 2 (VGEe 1,2). Пожалуй, это лучшее.
Плюс к ним пакет эффектов от Waves: Waves GTR2 и Waves GTR3.
Профессиональный комплект.
По возможностям более чем. Вплоть до авто адаптации под темп вашей партитуры. Без искажений естественного звучания.
Последний раз редактировалось Agarti; 28.05.2008 в 21:07 .
Ответ: Гитарные ноты в Sibelius.
Это неправда.
Последний раз редактировалось Agarti; 28.05.2008 в 21:34 .
Ответ: Гитарные ноты в Sibelius.
MusicLab RealGuitar2. Будет считываться по протоколу VST. Но, для этого нужен 5 Сибелиус.
А так же Steinberg Virtual Acoustic Guitar, Virtual Electric Guitar 1 или 2 (VGEe 1,2). Пожалуй, это лучшее.
Плюс к ним пакет эффектов от Waves: Waves GTR2 и Waves GTR3.
Профессиональный комплект.
По возможностям более чем. Вплоть до авто адаптации под темп вашей партитуры. Без искажений естественного звучания.
Проблема будет только в том, что на каждый VST — нужен новый канал (например новый слой на нотном стане или новый нотный стан, а звучать -то должен один инструмент)
и потом я плохо представляю как перечисленные гитарные эффекты можно с помощью нотатора воспроизвести.
Это на каждое движение правой и левой руки даже в миди редакторе прописывается 5-7 контроллеров, изменения патч бенда, уровни силы звука, громкости звучания почти на каждую ноту, посленажатие, и куча прочей последующей тембральной обработки.
Только в этом случае при правильной — гитарной — раскладке нот можно получить более-менее приемлемую гитару.
Ответ: Гитарные ноты в Sibelius.
Обычно для набора гитарных и др. нот используютнотныередакторы — Sib., Finale , . для озвучивания инструментов на уровне , приближенном к реальному звучанию инструментов — миди секвенсоры: Сubase , Logic , Nuendo , Sonar , и т.д.
Ответ: Гитарные ноты в Sibelius.
Насколько я понимаю, наличие Midi-клавиатуры присутствует.
Перечисленные программы по умолчанию: Преобразуют сыгранную вами фортепианную фактуру в гитарную. Можете даже и не знать подобные особенности данного инструмента.
Плюс – ваша настройка тесситуры. Звучание в нижнем регистре, в среднем и в высоком. С использованием басовых нот и без. Функции в наличии.
Скольжение по струнам : случайное или ваш выбор. Плюс Noise. Шумовые призвуки при игре на гитаре. Кстати тоже по умолчанию, но можно выставлять и свой процент эффекта.
Силу нажатия любая активная Midi-клавиатура считывает. И естественно подобные данные “понимают”, как и перечисленные имитаторы. Так и Сибелиус . Каждая нота – с любой громкостью. Не устроит после игры в реальном времени — есть возможность недочеты выправить редакторскими плагинами Сибелиуса.
Питч Бэнд. А, какие проблемы? Взяли да и потянули.
Тембр инструмента выбирается. Плюс Пакеты эффектов для гитарных нужд. Тембральный выбор огромен. Утомишься выбирать. Настолько много приемлемого.
Банки стилей. Так, как эти программы ещё и содержат возможности “самоиграек”, то нажимаете A dur и получаете Фламенко. Темп вашей пьесы считывается автоматически.
Выбор Аутов в Сибелиусе присутствует. И на них можно выставлять разные VST.
Да, много ещё чего.
Программы профессиональные. Я уже уточнял это. Если описывать все возможности и варианты использования дня не хватит. В Хэлпах всё прописано.
Желателен достаточно мощный ПС. С соответственным, для сегодняшних требований от программ, объемом памяти. Плюс хорошую звуковую карту. Я использую ECHO Mia-Midi. И конечно же — ASIO. Задержка после нажатия клавиши будет сведена к минимуму. Играйте и записывайте себя в реальном времени.
Я, лично использую такую связку: Sibelius – Cubase SX — Sound Forge.
Набираю партитуру в Сибелиусе. Используя его библиотеку. Так, как правильно было замечено. Он в первую очередь нотатор, а не секвенсор.
Затем, скажем, на готовый гитарный Миди трек в Сибелиусе “вешаю” RealGtr. Если, есть необходимость, корректирую под RealGtr (велосити, бэнды, эффекты).
Затем сгоняю партию в Аудио.
И в Кубейсе довожу её общее звучание до ума. Если надо опять же добавляются различные обработки.
Таким образом, всю партитуру из Сибелиуса в Кубейс.
В Кубейсе каждая партия (аудио треки) обрабатывается. Затем все треки естественно сгоняются в Микс.
А, после всего этого счастья делаю мастеринг пьесы в Sound Forge.
Ну, или же можно выкупить для своих нужд живьем и целиком Лондонский Симфонический…
Уточняю. Что всё это можно использовать в 5 Сибелиусе. В нем решена проблема поддержки VST протокола. В том же 4ом нет.
Последний раз редактировалось Agarti; 29.05.2008 в 08:42 .
Источник
Ян Сибелиус — Этюд (op.76 n°2)
Красивая, оригинальная и нечасто играемая пьеса для фортепиано финского гения музыки Яна Сибелиуса в этом 2020/2021 учебном году станет звездой моего репертуара для старших подростков и взрослых среднего и продвинутого уровней. Весной пианист Денис Мацуев блестяще сыграл эту яркую эффектную фортепианную миниатюру на бис в одном из концертов.
Ноты для фортепиано Этюда Сибелиуса — совсем несложные для разбора; это легкая пьеса, звучащая сложно и виртуозно. Вы удивитесь, заметив, что музыка Этюда пронизана такими родными нам чисто русскими интонациями. Исходя из этой напевности я предлагаю любителям две возможности интерпретации Этюда.
Первое исполнение соответствует написанному и задуманному самим композитором.
Для верной трактовки мы будем добиваться легкого стаккато на всех нотах, снятия педали на второй половине каждой доли (чтобы стаккато было слышно на 3-й и 4-й шестнадцатых из каждой группы) и весьма подвижного темпа, как на видео.
Такое исполнение представляет крепкий и полезный технический челлендж для продвинутого уровня и хорошо играющих подростков, учащихся старших классов ДМШ.
Технические трудности в работе
Легкое стаккато без «тряски» рукой, на кончиках пальцев.
Типичная ошибка при исполнении — невнятность артикуляции, стаккато, сливающееся и незаметно переходящее в более легкое легато. Подушечки должны быть предельно нервными, в то время, как запястье свободным, чтобы сохранить отрывистую фразировку.
Внятная артикуляция повторяющихся нот на стыке двух групп из 4-х шестнадцатых в правой руке в главной теме («Ми-Ми»).
Как мы помним, Этюд — жанр рабочей пьесы на одну или несколько видов техники. Этюд Сибелиуса — в первую очередь на технику и навыки слабого пятого пальца в условиях повторяющихся нот, скрытой мелодии и подвижного темпа. Работа над Этюдом воспитывает нервность, чувствительность кончика пятого пальца. Этот навык возможно проработать только при условии свободного запястья, его едва заметных вращательных движений. Поэтому во избежание травм и зажимов работу над Этюдом желательно проводить под контролем преподавателя.
Скрытая мелодия в правой руке. Эту мелодию (в основном) формируют первая и последняя ноты каждой группы из 4-х шестнадцатых.
Эти ноты, играемые слабыми 5-м и 4-м пальцами, не просто необходимо ярче выделить, но и сложить во фразу (каждые два или четыре такта), провести между ними динамическую линию (крещендо или диминуэндо, например от первого до четвертого такта).
2-я и 3-я ноты каждой группы относятся к сопровождению, имеют аккомпанирующую функцию. Эти ноты, как назло, играются сильными первым и вторым пальцами. Нам необходимо будет сделать усилие, чтобы уменьшить на них звук, сыграть их скромно.
В условиях подвижного темпа, таким образом, «двуслойная» правая рука должна учиться реагировать мгновенно при переходе от мелодической ноты к сопровождающей, и наоборот.
В Этюде масса повторов тактов и фраз; более того, вторая половина этюда — полное повторение первой части. Типичная ошибка в художественном исполнении здесь — игра одинаковым звуком, создающая монотонность.
Как только пьеса разобрана, и мы готовы начать работать над музыкальностью, преподаватель поможет нам продумать динамический план пьесы, контрасты.
Широкие скачки — пожалуй единственная трудность в партии левой руки.
Для работы над артикуляцией и одновременно над скачками полезно провести упражнения со сменой ритма. Об этих упражнениях, необходимых продвинутым любителям, я пишу в статье о Прелюдии Баха до минор .
Вторую версию игры Этюда Сибелиуса — лирическую, напевную — я предлагаю тем любителям, у кого беглость пальцев отсутствует или еще не приобретена, и легкая виртуозная игра стаккато технически недоступна.
Если в основном своем виде Этюд перекликается с жанром Скерцо, отсылает к игривому образу стремительного дивертисмента, то в неторопливой второй версии мы будем создавать мягкий, напевный образ для домашнего музицирования.
Для этого мы выберем неторопливый темп, запедалируем все четыре шестнадцатые каждой группы, уберем стаккато и будем играть плавным легато каждую группу.
Исполнять такую версию намного легче, чем основную. И если для конкурса или экзамена она не подходит, то для любительского среднего уровня прозвучит красиво, и даже над фразировкой и скрытой мелодией удастся поработать.
Источник