Сибелиус ноты для бенда

Сибелиус ноты для бенда

—> —>

—>Главная » —>Файлы » Партитуры
—>В разделе материалов : 843
—>Показано материалов : 16-30
—>Страницы : « 1 2 3 4 . 56 57 »

Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.

Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.

Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.

Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.

Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.

Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.

Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.

Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.

Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.

Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.

Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.

Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.

Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.

Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.

Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.

Источник

Сибелиус ноты для бенда

—> —>

—>Главная » —>Файлы » Партитуры
—>В разделе материалов : 843
—>Показано материалов : 1-15
—>Страницы : 1 2 3 . 56 57 »

Партитура для биг — бенда. В редакторе Sibelius.

Партитура для биг — бенда. В редакторе Sibelius.

Партитура для биг — бенда. В редакторе Sibelius.

Партитура для биг — бенда. В редакторе Sibelius.

Партитура для биг — бенда. В редакторе Sibelius.

Партитура для биг — бенда. В редакторе Sibelius.

Партитура для биг — бенда. В редакторе Sibelius.

Партитура для биг — бенда. В редакторе Sibelius.

Партитура для биг — бенда. В редакторе Sibelius.

Партитура для духового оркестра. В формате PDF.

Партитура для духового оркестра. В формате PDF.

Партитура для духового оркестра. В формате PDF.

Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.

Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.

Партитура для духового оркестра. В редакторе Sibelius.

Источник

Sibelius Scorch — нотные партитуры в интернет браузере

В интернете нашел интересный плагин для просмотра и прослушивания нотных партитур, написанных в Sibelius-е сразу из браузера.

Расширение размером около 10 Мб, позволяет прямо в Вашем браузере

  • просмотреть и проиграть партитуру,
  • транспонировать,
  • изменить темп,
  • распечатать её на бумаге.

и, самое главное — всё это абсолютно бесплатно.

Sibelius — это редактор для профессионального создания нотных партитур любой сложности. Позволяет не только красиво написать ноты, но и прослушать то, что Вы написали в midi формате. То есть, на слух даёт понять, где в Вы промахнулись. Такой себе универсальный мостик, между композитором и исполнителем. Основной минус — платность программы.

Так вот, при установке Sibelius Scorch сам Sibelius ставить не обязательно.

Это прилично экономит место на компьютере, и, если Вы сами музыку не пишете — заявленных возможностей Вам хватит за глаза.
Под похожим названием есть и приложения для iOS, его функционал немного шире, а вот лицензия — не бесплатная.

На сайте есть несколько моих музыкальных зарисовок в Sibelius-е, хотите их прослушать – скачайте плагин без регистрации прямой ссылке.

Кстати, а Вы в курсе, что у Sibelius-а есть бесплатный аналог?

Источник

Тема: Гитарные ноты в Sibelius.

Опции темы
Поиск по теме

Гитарные ноты в Sibelius.

Помогите с проблемой! Можно ли в Sibelius записывать все гитарные приемы, например:
— бенды (подтяжки)
— форшлаги (в первую очередь бендовые, слайдовые, легатные)
— работа рычагом («погружение» рычага, «вытягивание» рычага (струн), вибрато рычагом);при работе рычагом вверх или вниз изменяется высота струны
— слайды (глиссандо)
— мьюты (скрежет медиатора по струне, из-за чего получается шершавый звук)
— пиццикато (игра на заглушенных ладонью правой руки струнах)
— тэппинг (игра пальцами двух рук приемом легато)
— флажолеты (натуральные и искуственные)
— смена гитарного эффекта (например дисторшн на чистый звук)
Я работал в Sibelius v2. 11, и возникли проблемы с подтяжками, флажолетами и пиццикато. Например я ставил обозначение бенда между двумя нотами (угловая скобка), но первая нота при игре тянулась до второй сразу, в течение всей длительности. Как сделать так, чтобы нота сначала прозвучала и только потом тянулась? И можно ли сделать бендовый или глиссандовый форлаг? Флажолет получилось поставить только одной и той же высоты, а как сделать так, чтобы был поставлен прием флажолет например над нотой «си» 1-ой струны 7-го лада, но звук был бы на октаву выше при этом, и т.д.? Прием пиццикато также волнует, чтобы играл с эффектом дисторшн.

Ответ: Гитарные ноты в Sibelius.

Посоветуйте версию программы, где можно это все сделать.

Ответ: Гитарные ноты в Sibelius.

Гитара — один из самых неподдающихся имитации инструментов, даже в секвенсере, не говоря уж про нотаторы. Так что на вашем месте я бы не тратил время на попытки заставить нотатор играть как живой гитарист, ничего не выйдет.

Ответ: Гитарные ноты в Sibelius.

Попробуйте набрать в google «виртуальные гитары»

Ответ: Гитарные ноты в Sibelius.

MusicLab RealGuitar2. Будет считываться по протоколу VST. Но, для этого нужен 5 Сибелиус.

А так же Steinberg Virtual Acoustic Guitar, Virtual Electric Guitar 1 или 2 (VGEe 1,2). Пожалуй, это лучшее.

Плюс к ним пакет эффектов от Waves: Waves GTR2 и Waves GTR3.

Профессиональный комплект.
По возможностям более чем. Вплоть до авто адаптации под темп вашей партитуры. Без искажений естественного звучания.

Последний раз редактировалось Agarti; 28.05.2008 в 21:07 .

Ответ: Гитарные ноты в Sibelius.

Это неправда.

Последний раз редактировалось Agarti; 28.05.2008 в 21:34 .

Ответ: Гитарные ноты в Sibelius.

MusicLab RealGuitar2. Будет считываться по протоколу VST. Но, для этого нужен 5 Сибелиус.

А так же Steinberg Virtual Acoustic Guitar, Virtual Electric Guitar 1 или 2 (VGEe 1,2). Пожалуй, это лучшее.

Плюс к ним пакет эффектов от Waves: Waves GTR2 и Waves GTR3.

Профессиональный комплект.
По возможностям более чем. Вплоть до авто адаптации под темп вашей партитуры. Без искажений естественного звучания.

Проблема будет только в том, что на каждый VST — нужен новый канал (например новый слой на нотном стане или новый нотный стан, а звучать -то должен один инструмент)
и потом я плохо представляю как перечисленные гитарные эффекты можно с помощью нотатора воспроизвести.
Это на каждое движение правой и левой руки даже в миди редакторе прописывается 5-7 контроллеров, изменения патч бенда, уровни силы звука, громкости звучания почти на каждую ноту, посленажатие, и куча прочей последующей тембральной обработки.
Только в этом случае при правильной — гитарной — раскладке нот можно получить более-менее приемлемую гитару.

Ответ: Гитарные ноты в Sibelius.

Обычно для набора гитарных и др. нот используютнотныередакторы — Sib., Finale , . для озвучивания инструментов на уровне , приближенном к реальному звучанию инструментов — миди секвенсоры: Сubase , Logic , Nuendo , Sonar , и т.д.

Ответ: Гитарные ноты в Sibelius.

Насколько я понимаю, наличие Midi-клавиатуры присутствует.

Перечисленные программы по умолчанию: Преобразуют сыгранную вами фортепианную фактуру в гитарную. Можете даже и не знать подобные особенности данного инструмента.

Плюс – ваша настройка тесситуры. Звучание в нижнем регистре, в среднем и в высоком. С использованием басовых нот и без. Функции в наличии.

Скольжение по струнам : случайное или ваш выбор. Плюс Noise. Шумовые призвуки при игре на гитаре. Кстати тоже по умолчанию, но можно выставлять и свой процент эффекта.

Силу нажатия любая активная Midi-клавиатура считывает. И естественно подобные данные “понимают”, как и перечисленные имитаторы. Так и Сибелиус . Каждая нота – с любой громкостью. Не устроит после игры в реальном времени — есть возможность недочеты выправить редакторскими плагинами Сибелиуса.

Питч Бэнд. А, какие проблемы? Взяли да и потянули.

Тембр инструмента выбирается. Плюс Пакеты эффектов для гитарных нужд. Тембральный выбор огромен. Утомишься выбирать. Настолько много приемлемого.

Банки стилей. Так, как эти программы ещё и содержат возможности “самоиграек”, то нажимаете A dur и получаете Фламенко. Темп вашей пьесы считывается автоматически.

Выбор Аутов в Сибелиусе присутствует. И на них можно выставлять разные VST.

Да, много ещё чего.
Программы профессиональные. Я уже уточнял это. Если описывать все возможности и варианты использования дня не хватит. В Хэлпах всё прописано.

Желателен достаточно мощный ПС. С соответственным, для сегодняшних требований от программ, объемом памяти. Плюс хорошую звуковую карту. Я использую ECHO Mia-Midi. И конечно же — ASIO. Задержка после нажатия клавиши будет сведена к минимуму. Играйте и записывайте себя в реальном времени.

Я, лично использую такую связку: Sibelius – Cubase SX — Sound Forge.

Набираю партитуру в Сибелиусе. Используя его библиотеку. Так, как правильно было замечено. Он в первую очередь нотатор, а не секвенсор.

Затем, скажем, на готовый гитарный Миди трек в Сибелиусе “вешаю” RealGtr. Если, есть необходимость, корректирую под RealGtr (велосити, бэнды, эффекты).

Затем сгоняю партию в Аудио.
И в Кубейсе довожу её общее звучание до ума. Если надо опять же добавляются различные обработки.

Таким образом, всю партитуру из Сибелиуса в Кубейс.
В Кубейсе каждая партия (аудио треки) обрабатывается. Затем все треки естественно сгоняются в Микс.

А, после всего этого счастья делаю мастеринг пьесы в Sound Forge.

Ну, или же можно выкупить для своих нужд живьем и целиком Лондонский Симфонический…

Уточняю. Что всё это можно использовать в 5 Сибелиусе. В нем решена проблема поддержки VST протокола. В том же 4ом нет.

Последний раз редактировалось Agarti; 29.05.2008 в 08:42 .

Источник

Ян Сибелиус — Этюд (op.76 n°2)

Красивая, оригинальная и нечасто играемая пьеса для фортепиано финского гения музыки Яна Сибелиуса в этом 2020/2021 учебном году станет звездой моего репертуара для старших подростков и взрослых среднего и продвинутого уровней. Весной пианист Денис Мацуев блестяще сыграл эту яркую эффектную фортепианную миниатюру на бис в одном из концертов.

Ноты для фортепиано Этюда Сибелиуса — совсем несложные для разбора; это легкая пьеса, звучащая сложно и виртуозно. Вы удивитесь, заметив, что музыка Этюда пронизана такими родными нам чисто русскими интонациями. Исходя из этой напевности я предлагаю любителям две возможности интерпретации Этюда.

Первое исполнение соответствует написанному и задуманному самим композитором.

Для верной трактовки мы будем добиваться легкого стаккато на всех нотах, снятия педали на второй половине каждой доли (чтобы стаккато было слышно на 3-й и 4-й шестнадцатых из каждой группы) и весьма подвижного темпа, как на видео.

Такое исполнение представляет крепкий и полезный технический челлендж для продвинутого уровня и хорошо играющих подростков, учащихся старших классов ДМШ.

Технические трудности в работе

Легкое стаккато без «тряски» рукой, на кончиках пальцев.

Типичная ошибка при исполнении — невнятность артикуляции, стаккато, сливающееся и незаметно переходящее в более легкое легато. Подушечки должны быть предельно нервными, в то время, как запястье свободным, чтобы сохранить отрывистую фразировку.

Внятная артикуляция повторяющихся нот на стыке двух групп из 4-х шестнадцатых в правой руке в главной теме («Ми-Ми»).

Как мы помним, Этюд — жанр рабочей пьесы на одну или несколько видов техники. Этюд Сибелиуса — в первую очередь на технику и навыки слабого пятого пальца в условиях повторяющихся нот, скрытой мелодии и подвижного темпа. Работа над Этюдом воспитывает нервность, чувствительность кончика пятого пальца. Этот навык возможно проработать только при условии свободного запястья, его едва заметных вращательных движений. Поэтому во избежание травм и зажимов работу над Этюдом желательно проводить под контролем преподавателя.

Скрытая мелодия в правой руке. Эту мелодию (в основном) формируют первая и последняя ноты каждой группы из 4-х шестнадцатых.

Эти ноты, играемые слабыми 5-м и 4-м пальцами, не просто необходимо ярче выделить, но и сложить во фразу (каждые два или четыре такта), провести между ними динамическую линию (крещендо или диминуэндо, например от первого до четвертого такта).

2-я и 3-я ноты каждой группы относятся к сопровождению, имеют аккомпанирующую функцию. Эти ноты, как назло, играются сильными первым и вторым пальцами. Нам необходимо будет сделать усилие, чтобы уменьшить на них звук, сыграть их скромно.

В условиях подвижного темпа, таким образом, «двуслойная» правая рука должна учиться реагировать мгновенно при переходе от мелодической ноты к сопровождающей, и наоборот.

В Этюде масса повторов тактов и фраз; более того, вторая половина этюда — полное повторение первой части. Типичная ошибка в художественном исполнении здесь — игра одинаковым звуком, создающая монотонность.

Как только пьеса разобрана, и мы готовы начать работать над музыкальностью, преподаватель поможет нам продумать динамический план пьесы, контрасты.

Широкие скачки — пожалуй единственная трудность в партии левой руки.

Для работы над артикуляцией и одновременно над скачками полезно провести упражнения со сменой ритма. Об этих упражнениях, необходимых продвинутым любителям, я пишу в статье о Прелюдии Баха до минор .

Вторую версию игры Этюда Сибелиуса — лирическую, напевную — я предлагаю тем любителям, у кого беглость пальцев отсутствует или еще не приобретена, и легкая виртуозная игра стаккато технически недоступна.

Если в основном своем виде Этюд перекликается с жанром Скерцо, отсылает к игривому образу стремительного дивертисмента, то в неторопливой второй версии мы будем создавать мягкий, напевный образ для домашнего музицирования.

Для этого мы выберем неторопливый темп, запедалируем все четыре шестнадцатые каждой группы, уберем стаккато и будем играть плавным легато каждую группу.

Исполнять такую версию намного легче, чем основную. И если для конкурса или экзамена она не подходит, то для любительского среднего уровня прозвучит красиво, и даже над фразировкой и скрытой мелодией удастся поработать.

Источник

Оцените статью