Сиденье аккорд 8 тайп с

Honda Accord Type-S Modulo › Logbook › ПАМЯТЬ СИДЕНИЙ В КОМПЛЕКТАЦИИ Type-S! (установлена)!

Однажды увидел на Драйве, что в 8 аккорде комплектации Type-S установлены эл. сиденья с памятью! А как вам всем известно, в данной комплектации эта опция недоступна!
Для себя решил, что данная опция будет и у меня стоять на авто!

И ВОТ ЭТОТ ДЕНЬ НАСТУПИЛ! ВСЕ УСТАНОВЛЕНО И РАБОТАЕТ, Т.К. ДОЛЖНО!

Как писал в предыдущих постах были приобретены все нужные для установки запчасти (некоторые к этому времени даже были уже установлены)
www.drive2.ru/l/458501572536622527/ ;
www.drive2.ru/l/457381719943691533/ ;
www.drive2.ru/l/460081570745694039/.

На то, чтобы заработала память понадобилось 2 дня! Было потрачено много нервов и времени, чтобы разобраться, как это все должно работать целиком!

Для того, чтобы установить данную опцию, вам необходимо прикупить:
— Передние эл. сиденья с блоком памяти от комплектации ЕХЕ;
— Проводку передней левой двери от комплектации ЕХЕ;
— Б/у кнопками стекло подъемников от комплектации ЕХЕ;
— Кнопки управления памятью от комплектации ЕХЕ;
самое важное и главное, терпения и желание!

За запчасти, большое спасибо Олегу hpt

Источник

Сиденье аккорд 8 тайп с

Сожалеем, но по текущему фильтру ничего не найдено. Попробуйте изменить Ваш запрос:

  • Если это запчасть, указывайте сначала ее название, а дальше модель автомобиля или техники,
    например бампер Fiesta или фара Pajero
  • Так же не нужно составлять длинные предложения, автоматический перевод поиска не сможет разобрать Ваш запрос, например запчасти на Мазда 626 фара, в резульате поиска 0 лотов, теперь поищем так Мазда 626 фара, в результате поиска 335 лотов.
  • При поиске следует учитывать в какой подкатегории Вы находитесь, это выпадающее меню слева от кнопки с изображением лупы.

Если попрежнему ничего не найдено, возможно эти товары скоро появятся здесь либо вы можете обратиться в службу поддержки клиентов для поиска необходимого товара.

Промо-акции

Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

Товары из Польши теперь доступны каждому!

Источник

Subaru Legacy Outback 3.0 Вечно голодный › Logbook › Завершен инстайл сидений от Honda accord 8

Наконец потеплело и появилось не много свободного времени на то, что бы доковырять сиденья и срастить штатную проводку субару с сиденьями от аккорда.
Начну с начала, но не буду подробно описывать весь процесс, т.к получится слишком много писанины.

Сиденья были установлены в машину еще предыдущем владельцем, поэтому к сожалению точно не могу сказать подошли ли крепления болт он к штатным отверсиям или он их переделывал. У меня закреплены в штатные места. Сами крепления на сиденье выглядят тоже как заводские.
Итак имеем сиденья от Honda accord 8, из черной перфорированной кожи, с подогревом попы и спинки. Электро регулировка в 8 положениях, память водительского + как я понял дополнительное управление с кнопок в двери водителя. Srs в водительском и пассажирском.
Проблема заключалась в следующем:
Сиденья были куплены без блока управления, поэтому предыдущий владелец их установил в машину но не смог подключить, как сказал нужен толковый электрик который сможет все подключить, но такого найти не смог.
Но при этом регулировки пассажирского все таки подключили, т.к там всё проще (только +/- подать куда надо). Провода естественно были скручены… Srs тоже была подключена, вот тут не понял как, такое чувство что фишки подошли друг к другу т.к мест скруток и спаек на этих проводах не нашел. Мб провода в фишку пересадили, но тоже не похоже.подогрев подключили но вообще не туда куда надо, поэтому он не работал.
В общем начну сначала. Т.к свободного времени не так уж много, да и в неотапливаемом гараже зимой было не комфортно ковыряться, забрал водительское сиденье от Хонды домой где оно пролежал в последствии недели 2. Спасибо девушке за то, что особо не возмущалась новому жильцу, тем более это была ее идея!) А вот кот очень даже обрадовался тому, что в комнате появилась новая неведомая хрень с которой он может поиграть и поточить когти. Пришлось накрывать каждый раз что бы не подрал. На время поставил в машину штатную сидушкипередние и ездил на ней.
И так изучив проводку и схемы работы накупил всякой мелочевки для, того что бы реализовать электропривод. Подключать все решил через релле. По 2 на мотор. Т.к полярность на моторах должна была меняться через блок управления, который отсутствовал.
Может быть было проще купить блок управления, но почему то не стал замарачиваться с этим, к тому же в памяти сидений мне нет необходимости.

Дальше коротко
Всё собрал, распаял. И вот так это выглядело в итоге:

Дальше осталось спаять провода релюшек и сиденья

Все сделал, начал проверять. Питание подавал через блок питания 12в 5А. Все работает но через раз. Долго думал в чем дело… Может не так релюшек завел, но в конечном счёте ничего не придумал…
Решил снять кнопку регулировки и посмотреть схему изнутри и о чудо. Оказалось что в кнопке есть GND пин куда подать минус, но штатно в фишке которая подключается к кнопке нет приходящего провода. (В пассажирском сидении все это есть) Добавил один провод на который будет приходить минус и все!
Оказалось что вообще не надо было заморачиваться с релле и прочим… Только зря деньги тратил!
Пассажирское сиденье подключил по аналогии. Все пропаял. Питание на пассажирское сиденье взял с водительского.
С регулировками разобрались все работает. Осталось подключить подушку водительского и подогрев обоих сидений.
С srs было вроде все просто но не знал как подключить, нужно ли соблюдать полярность проводов. Стремно было что случится трах-бабах в момент подключения или еще хуже во время поезки. Долго изучал схемы, принцип работы и т.д так ни к чему и не пришел. В итоге сделал вывод что полярность не важна, на свой страх и риск решил прозвонить фишку srs на КЗ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВТОРЯТЬ! Это даже говорится жирным шрифтом с пометкой данжер во всех мануалах! Так как 9v кроны которая стоит в тестере может хватит на то что бы пиропатрон сработал! Если кто то повторит, то на свой страх и риск. Прозвонил, есть КЗ. Срезал аккордовский разъем, припаял от субы. Перед подключением и отключением разъемов системы srs обязательно скидываются клемы с аккума и выжидается некоторое время. Минуты вроде достаточно. Т.к. на систему srs есть резервное питание (кажется конденсатор, который накапливает заряд и в случае если при ДТП пропадает питание с аккума, этот конденсатор выдает напряжение куда нужно и системы srs срабатывают) это все как понял я исходя из чтения литературы.
Подключил оба сиденья, диагностика системы srs прошла успешно, лампочка air на приборке перестала гореть : )
Остался подогрев сидений.
Там тоже все просто. По схеме нашел в какие релле установленные на сиденьях и куда что подать, спаял. ( — ) подал просто прикрутил к сиденью, пускай будет с кузова. 2 плюса на провода реле (lo и hi), дополнительный ( + ) взял с проводов приходящих на кнопку включения подогрева, туда приходит (+) с предохранителя. Пришлось от туда кинуть провод. Как результат все заработало, в LO сиденье не много нагревается и можно не выключая ехать, достаточно комфортно. HI греет быстро и сильно, через минуту попа огнем горит. Наврядли буду пользоваться подогревом по крайне мере часто, но в ауте он был штатно, поэтому должен быть!)

Заодно прикупил лампочки для подсветки кнопок включения. Их там 4 и почему то все сгорели)

Источник

Skoda Octavia 1.8t чип+выхлоп › Logbook › Поставил комбинированные сиденья от аккорда тайп-с

Давно приходили мысли сделать что-нибудь с салоном, так как штатные сиденья имхо не блещут ни дизайном, ни удобством — поясница не поддерживается, верх спины спинкой сиденья не поддерживается (разве только если поднять спинку совсем вертикально). Салон от VRS, который черно-белый, кроме того что встает без переделок, не привлекал ввиду цены от 15т.р., черно-белой раскраски, и своего профиля (подозреваю что верх спины и голова адекватно поддерживаться не будут). Совсем спортивные ковши для шкоды, имхо, не солидно.

В общем сидел поздно вечером на авито и увидел в продаже сидухи от аккорда тайп-с комбинированные за 3т.р.в норм.состоянии. На следующий день утром звоню — их уже продали. Пообщался с продавцом, он порекомендовал эти сидухи как удобные, с хорошей поддержкой. В итоге я загорелся и в тот же день я купил на авито те же сиденья но уже не за 3т.р., а за 8т.р. (два передних) на авторазборке в питере. Другие продаваны предлагали одно сиденье за 8т.р. Доставка вышла 1800руб. думал — будет дешевле. Задний диван решил не брать пока, так как по ширине он точно не встанет, может потом заморочусь, чтобы все было в одном стиле. Состояние очень хорошее, без порезов надрывов, потертостей и сильных трещин. Есть подогрев (пока решил не морочиться с подключением), поясничная поддержка и микролифт у водительского.
Теперь про установку: без сварки и болгарки не обойтись так как крепления в шкоде и хонде принципиально отличаются. В хонде просто в полу есть 4 отверстия под сиденье. В шкоде же — два рельса и спереди упорный кронштейн под раму сиденья. В общем купил стальные листы 4мм два куска 60х60см, порезал, подварил (покупку инвертора приурочил к покупке этих сидух — давно хотел сварочник, а так и повод появился купить), просверлил — в итоге получилась переходная пластина, которая прикручивается к креплениям шкоды (просверлил 4 отверстия в направляющих рельсах), а к ней уже прикручивается сидуха хонды (4 лапки пришлось спилить, оставил только салазки).
Ну и наконец про ощущения: субъективно мне нравится, во-первых запах настоящей кожи не передать словами. Во вторых — моя голова и верхняя часть спины и плечи теперь обрели опору. Ничего не потеет, так как середина — текстильная. В повороты сильно не влетаю, но поддержка держит лучше стокового сиденья. В третьих — они просто очень красивые. Хотя…возил сегодня мать за продуктами, она обновку не оценила)) говорит сидишь как в яме, с боков давит, вылазить не удобно, старые сиденья, говорит, были лучше)). Я сам не крупный, 170 см, 70кг — сидеть вольготно, с боков запас есть.

******Дополнение
Постепенно начал замечать что водительское сиденье стоит как то не по центру руля, в плане комфорта не влияло, но если смотреть на эмблему на руле то понимаешь что сидишь немного слева от руля. Сегодня устранил сей косячок (как я так мерял не пойму), в общем сдвинул сидуху вправо до упора (дальше уже никак) — и это оказалось то что нужно. Пока сверлил отрезал ненужное от переходной пластины — отвалилось одно ухо крепления на ней (вот что значит варил в первый раз в жизни) — в итоге быстренько прошелся сваркой, теперь надеюсь надежно, даже если и отвалится — то заварю еще раз.

======================Update 29/10/2014
Очень важна правильная посадка — спинка должна быть почти вертикальной, сперва я в это не верил и мне нравилось ездить полулежа — для этого пришлось на подголовник приколхозить подушечку на резинках. Я прочитал про правильную посадку, настроил кресло почти вертикально (так чтобы запястья вытянутых рук касались верха руля) — первые дни маялся с непривычки а сейчас очень кажется удобной правильная посадка, сиденье скроено как по мне)))

======================Update 22/12/2014
Многие кого я подвозил сами хвалили кресло, говорили что очень удобное и интересовались, на всех ли шкодах такая хорошая боковая поддержка)))

Кто выбирает себе от чего бы поставить сиденья — можно прикинуть разные варианты тут twitter.tavria.org.ua/for…hread.php?t=59564&page=23

======================Update 13/09/2016
Все таки не идеальные сиденья, да красивые, да вкусно пахнут кожей, отлично держат в поворотах, но кое чего не хватает. А именно ломающейся спинки, т.к.иначе в дальней поездке лично у меня затекает шея, так как профиль спинки слишком прямой и голова не лежит на подголовнике. Можно конечно приколхозить всякие подушечки на подголовник…

Источник

Сиденье аккорд 8 тайп с

Сожалеем, но по текущему фильтру ничего не найдено. Попробуйте изменить Ваш запрос:

  • Если это запчасть, указывайте сначала ее название, а дальше модель автомобиля или техники,
    например бампер Fiesta или фара Pajero
  • Так же не нужно составлять длинные предложения, автоматический перевод поиска не сможет разобрать Ваш запрос, например запчасти на Мазда 626 фара, в резульате поиска 0 лотов, теперь поищем так Мазда 626 фара, в результате поиска 335 лотов.
  • При поиске следует учитывать в какой подкатегории Вы находитесь, это выпадающее меню слева от кнопки с изображением лупы.

Если попрежнему ничего не найдено, возможно эти товары скоро появятся здесь либо вы можете обратиться в службу поддержки клиентов для поиска необходимого товара.

Промо-акции

Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

Товары из Польши теперь доступны каждому!

Источник

Оцените статью