- Honda Accord Танчик ) , Version II ) › Logbook › Установка сигнализации Starline A63
- Сигнализация и защита от угона на Honda Accord и CR-V
- Сигнализация на Honda CR-V
- Статистика угона Honda Accord и CR-V
- Как угоняют Honda Accord и CR-V
- Как защитить от угона Honda?
- Блокировка диагностического разъема для Honda CR-V и Honda Accord
- Блокировка рулевого вала на Honda CR-V и Honda Accord
- Блокировка капота на Honda CR-V и Honda Accord
- Сигнализация на Honda Accord и CR-V
- Автозапуск на Honda Accord и CR-V
- Сигнализация на Accord 7
- Штатная сигнализация на Аккорд 7
- Проблемы с сигнализацией и методы их решения
- Описание установки сигнализации на Аккорд 7
- Honda Accord, 2005 — 2008 (VII)
- Ответы 13
Honda Accord Танчик ) , Version II ) › Logbook › Установка сигнализации Starline A63
Когда купил машину работал только штатный имобилайзер, прошлый хозяин сказал, : что что то стоит, но не работает нужно разбираться. Как оказалось стоял китайский Canyon, даже не разбирался с ним, нашел его схему и по ней переподключил все на Старлайн. сигнализация простая, в разрыв поставил только бензонасос, его провод находится в пороге у водителя, цвет можно посмотреть с багажника сняв защитную крышку бензонасоса ( сам провод желтого цвета самый толстый ), управление ЦЗ было потянуто с двери водителя, я так и оставил, в сигналке подключил Ц.З на доп. канал. концевики дверей, багажника с косы в пороге у водителя, поворотни тоже туда тянулись, на сирену и концевик капота провода были протянуты, так что подключился к ним.
Одновременно поставил доводчики стекл Tiger PWM-4, поначалу хотел поставить его в водительскаю дверь, но ничего не вышло, да и обратил внимание что когда-то доводчики уже стояли и с каждой двери тянули провод на моторчик отдельно к месту водителя, немного помучившись решил востановить эту схему, управление модулем было взято с ЦЗ закрытие, на модуле провод с минусовой полярностью … как-то так !
Ставил сам в гараже )
30.12.2019
доводчики стекл Tiger PWM-4, где то пол года, назад был удален, вместо него поставлены два реле в блок стеклоподьёмников, и заново обучено стекло на водительской двери!
Источник
Сигнализация и защита от угона на Honda Accord и CR-V
Сигнализация на Honda CR-V
Статистика угона Honda Accord и CR-V
Модели Хонда Аккорд (Honda Accord) и Хонда СРВ (Honda CR-V) на протяжении длительного время были в списках по количеству угонов в России. В 2018 году Honda входит в 20-ку антирейтинга угоняемых автомобилей.
Популярность «японцев» в народе основывается на надежности эксплуатационных характеристик данных автомобилей. Угонщиков прельщает их слабая защищенность и высокий спрос на вторичном рынке как целых автомобилей, так и комплектующих к ним.
Как угоняют Honda Accord и CR-V
Для того, чтобы угнать автомобиль этого японского производителя профессиональному угонщику достаточно пары минут.
Принцип угона Honda, оборудованных только штатной противоугонной системой, одинаков как для модели Accord, так и для CR-V.
Как правило, преступники, чтобы попасть в салон автомобиля используют специальную свертку, вставляемую в личинку замка двери. Ей же разблокируется рулевая колонка и заводится автомобиль.
Также они могут воспользоваться кодграббером, предварительно перехватив подтверждающий код от штатного ключа. В этом случае происходит отключение штатной охранной системы.
Обход штатного иммобилайзера возможен и с помощью специального устройства – «заводилки», подключаемого в диагностический разъем автомобиля. В этом случае происходит регистрация нового чип-ключа угонщика.
Результат этих действий очевиден – злоумышленник уезжает на вашем автомобиле.
Как защитить от угона Honda?
Если Honda Accord и CR-V идет под конкретный заказ, то преступники предпримут все возможные способы, чтобы угнать именно этот автомобиль. В остальных же случаях, автоугонщик, натолкнувшись на нестандартное техническое препятствие, способное задержать его на месте преступления больше 10-15 минут, скорее всего бросит автомобиль. Причина тут в том, что вокруг много подобных моделей машин, но не оборудованных дополнительными средствами защиты.
Именно поэтому важно оборудовать автомобиль внешней сигнализацией, дополнительными механическими средствами защиты, независимым иммобилайзером.
Выбрать сигнализацию в разделе «Установка сигнализации» |
Защита от угона Honda Accord и CR-V будет эффективна только в случае, если к ее установке владелец подошел взвешенно и основательно.
Доверить эту работу следует сертифицированным центрам, таким как Автостудио, а не дилерам, где установка сигнализаций поставлена на поток.
Только в этом случае возможен индивидуальный и нестандартный подход к установке сигнализации на Honda. Кроме того, наши специалисты помогут подобрать наиболее подходящую вам модель сигнализации от ведущих производителей StarLine, Pandora.
В центрах Автостудио оборудованы дополнительными средствами защиты большое количество Хонд.
Сигнализация на Honda Accord и CR-V должна эффективно противостоять сканированию кодграббером, своевременно оповещать владельца о попытке взлома автомобиля и быть удобной в эксплуатации.
Рекомендуемая модель сигнализации для Honda Accord и CR-V Pandora DXL 3910 PRO |
Правило установки дополнительного оборудования в специализированных центрах относится и к механическим устройствам, таким как замок капота, блокираторы руля, диагностического разъема.
Блокировка диагностического разъема для Honda CR-V и Honda Accord
Блокировка диагностического разъема позволяет защитить автомобиль от использования угонщиками «заводилки», несанкционированного добавления в ЭБУ новых ключей.
Ознакомиться со способами блокировки диагностического разъема можно в нашей статье по ссылке.
Блокировка рулевого вала на Honda CR-V и Honda Accord
Блокиратор руля Гарант надежно защищает рулевой вал вашей Хонды от проворота. Чтобы избавиться от данного механизма угонщику потребуется дополнительное оборудование, способное привлечь внимание окружающих, и время, которого у него нет.
Подробная информация о защите от угона Honda Accord и CR-V с помощью блокиратора руля здесь. |
Блокировка капота на Honda CR-V и Honda Accord
Внешний электромеханический замок капота защитит сирену от отключения и предотвратит деактивацию реле блокировки двигателя ,а значит повысит шансы на то, что злоумышленник оставит автомобиль на месте.
Сигнализация на Honda Accord и CR-V
Выбор сигнализации зависит от возможностей и предпочтений владельца по ее функционалу.
Современные модели охранных устройств, такие как Pandect X-3110 позволяют отправлять уведомления владельцу как на брелок с двусторонней связью и информативным экраном, так и на его телефон.
Приятным дополнением будет возможность управления автомобилем через бесплатное приложение, установленное на мобильное устройство.
В случае, если необходимо надежное устройство, но вы стеснены в средствах, рекомендуем вам обратить внимание на бюджетные варианты StarLine A93 2CAN+2LIN или Pandora DX-90B, которые поддерживают автозапуск на Honda Accord и CR-V.
Сомневаетесь в выборе – просто позвоните нам по любому из указанных на сайте телефонов получите бесплатную консультацию. |
Автозапуск на Honda Accord и CR-V
Большинство современных моделей сигнализаций от Старлайн или Пандоры позволяют реализовать возможность автоматического и дистанционного запуска двигателя на моделях Accord и CR-V японского производителя. И для этого вам не понадобится дополнительный ключ или дорогой обходчик штатного иммобилайзера. Данный функционал будет доступен, если вы установите, например, бюджетную сигнализацию Pandora DX-90B
Источник
Сигнализация на Accord 7
Для предотвращения угона автомобиля Хонда Аккорд 7 используется штатная сигнализация. Она обеспечивает достаточно хорошую защиту машины, но набор ее функций усечен по сравнению с охранными системами от сторонних производителей.
Поэтому многие автовладельцы решаются на замену штатной автосигнализации на другую. Очень часто монтаж производится без снятия старой охранной системы. В результате Хонда Аккорд 7 находится под защитой двух сигнализаций одновременно.
Штатная сигнализация на Аккорд 7
Штатная охранная система Accord 7 автоматически активируется после того, как от концевых выключателей дверей, капота и багажника придет сигнал о том, что они заперты. Дополнительными условиями автоматического включения сигнализации являются:
- выключенное зажигание;
- центральный замок не должен иметь вставленного ключа;
- мультиплексный блок работает в штатном режиме.
Для того, чтобы снять Хонда Аккорд 7 с режима охраны необходимо выполнить одно из нижеприведенных действий:
- на пульте дистанционного управления нажать клавишу открытия;
- открыть дверь автомобиля с помощью ключа.
Срабатывание штатной сигнализации происходит в следующих случаях:
- дверь несанкционированно открыта;
- крышка багажника взломана;
- производится попытка отпереть дверь без использования подходящего ключа;
- капот вскрыт;
- модуль «audio-HVAC-display» отключен.
При обнаружении любой из вышеперечисленных ситуаций автосигнализация включает звук сирены и световую индикацию. Отключение возможно при помощи пульта дистанционного управления или путем открытия дверей штатным ключом.
Проблемы с сигнализацией и методы их решения
В процессе эксплуатации сигнализация Хонда Аккорд 7 может выйти из строя. Основные проблемы, из-за которых не работает охранная система, а также методы их решения описаны в нижеприведенной таблице.
Возникшая проблема | Метод устранения неисправности |
---|---|
Сигнализация не реагирует на брелок. Открытие двери ключом происходит штатным образом. | 1. В пульте дистанционного управления села батарейка. Для устранения неисправности необходимо ее заменить. 2. В брелок попала влага. Требуется просушить пульт дистанционного управления. При отсутствии возобновления работоспособности заменить на новый. |
Обрыва проводки | Найти место обрыва и устранить его |
Окисление контактов | Найти плохой контакт. Визуально осмотреть его. Если окисления не слишком большие, то требуется зачистить металл мелкой наждачкой. При значительной коррозии следует сменить вышедшую из строя деталь на новую. |
Перегорел предохранитель | Заменить предохранитель |
Ложные срабатывания | Наиболее часто возникают по причине неисправных концевых выключателей. Для устранения проблемы необходимо найти виновника и заменить его. |
Не реагирует автосигнализация или ложно срабатывает | Когда на улице стоят морозы, уровень напряжения бортовой сети может упасть ниже порогового. Для решения проблемы следует отогреть АКБ. |
Описание установки сигнализации на Аккорд 7
Так как штатная сигнализация имеет недостаточный для большинства автовладельцев набор функций, многие решаются на доустановку охранной системы сторонних производителей. После этого у владельца появляется возможность производить автозапуск, а сопротивление угону машины повышается в несколько раз. Стандартная установка производится по алгоритму, описанному ниже.
- Приобрести автосигнализацию. При этом желательно обратить внимание на то, присутствует ли автозапуск и двухзонный датчик удара.
- Произвести подключение к силовым проводам согласно таблице приведенной ниже.
Цепь | Цвет и примечания |
---|---|
12 | Белый провод. Подает питание. |
АСС | Бело-красный провод. Питает цепь магнитолы. Является не обязательным к подключению. |
Зажигание | Чёрно-жёлтый провод |
Стартер | Чёрный-белый провод. Есть сигнализации не требующие этого подключения. |
Зажигание | Чёрно-красный провод |
- Используя CAN шину произвести подключение концевых выключателей: дверей; капота и багажника.
- Для повышения угоноустойчивости рекомендуется поставить реле блокировки в цепь питания бензонасоса. Для этого в левом пороге необходимо найти желто-зеленый провод. После этого необходимо разрезать его и поставить реле блокировки.
- Подключить плюсовой провод автосигнализации к аварийке. Это позволит задействовать световую индикацию.
В завершение монтажа охранной сигнализации рекомендуется установить элементы согласно рекомендациям, ниже:
- датчик удара закрепить на металлической поверхности в районе центральной консоли;
- кнопку Valet расположить в скрытом от посторонних глаз месте, но доступном водителю;
- приемо-передающий модуль закрепить на лобовом стекле.
Источник
Honda Accord, 2005 — 2008 (VII)
Кто ставил по CAN на дорестайл 2003 года?
Ответы 13
Здравствуйте. На автомобиле 2003 года выпуска рекомендую использовать аналоговые подключения системы.
ну не просто рекомендуется, не ободимо аналоговое подключение если до 03,г
вывеска по годам ещё и не соответствует вопросу под ней, и вопрос авбсолютно глупый
Кто ставил по CAN на дорестайл 2003 года?
Хм. А я вроде ставил на машину 2003 года (перепроверю записи в боксе — напишу точно ли 2003 год был или всё-таки 2004, но в любом случае — это было выпуска до 2005 года было что-то. Но КУЗОВ тот же — CL7 или CL9). И я попробовал — Обход иммо заработал на ура. Единственное — пришлось делать имитацию ключа в замке зажигания (до появления зажигания) — иначе запуск происходил не всегда с первой попытки (скорее всего алгоритм чтения иммо несколько иной и учитывается статус ключа, в отличие от машин после 2005 года, где всё работает и без имитации ключа). По CANу вроде взял двери, чтобы не возиться с диодами и контроль багажника. Всё остальное для надеги и так обычно делаю аналогом.
ну не просто рекомендуется, не ободимо аналоговое подключение если до 03,г
Если машина ДО 2003 года выпуска (кузов CL3), то без варинтов — полностью аналоговое подключение. А иммо на прпаворульном быть не должно. Про левый руль в таком же кузове на предмет ИММО ничего не скажу — не было в работе.
Спасибо. Установил на аккорд 2003 год (7 поколение, дорестайл) — всё работает по CAN. Именно этот кузов я имел ввиду. Он выпускался с 2003 по 2008 год. В 2005 году пошли рестайлинговые, поэтому возникли вопросы — т.к. прошивка CAN заявлена для Аккорда 2005-2008)
Обход по аналогу был уже сделал на старой сигнализации, поэтому ничего не менял.
там основное неудобство связано с протяжкой проводов в дверь водителя для аналогового управления цз, через штатную гофру протягивать. Приходилось уродливо снаружи гофры раньше протягивать, по времени установки были ограничения. Поэтому хотел по CAN.
Обход по аналогу был уже сделал на старой сигнализации, поэтому ничего не менял.
Возможно — зря не стали. ЧИПово-ключные обходчики , особенно давно стоялые — начинают сбоить непредсказуемо- пайки холодеют, релюшки не смыкают контакты из-за окисла поверхности серебра и осутствия тока для самоочищения — току-то не откуда взяться при трансляции ЧИПа — там микротоки текут. Регулярно приезжают машины стакими проблемами. Лет на 5 максимум хватает, а случается, что и раньше сбоить начинает. И интересно — сколько ужде тот обходчик простоял со старой сигнализацией. В последнее время статраюсь не оставлять старых обходчиков — меняю на новые, если бесключевого обхода на машину нет. Даже если клиент хочет «закроить» и убеждает , что ссо старым проблем не было. Не было — и хорошо. Но сколько времени ему еще осталось «безпроблем»? Да, машина у меня была 2003 года. Обход иммо заработал, как уже написал.
Видимо к начитчикам протокола заезжали только пострестайлинговые машины, вот и не стали рисковать и указывать с 2003 года, не имея достоверной инфы и возможности все перепроверить на ДОрестайле.
там помоему просто чип вытащили и приклеили к антенне в рулевом кожухе. Хозяина автомобиля интересовал лишь автозапуск и чтобы все это было дешево. Автомобиль старый, у нас в регионе нет такой острой проблемы с угоном. Блокировку по бензонасосу поставил и все.
при любом аналоговом варианте — чип можно легко найти по проводам. Поэтому считаю этот уровень защиты бесполезной
там помоему просто чип вытащили и приклеили к антенне в рулевом кожухе.
Уже приезжало несколько машин с «поропавшим» автозапуском при таком «обходе» (делал установки не я, просто сарафанное радио приводит всегда к тому, кто МОЖЕТ ДОКОПАТЬСЯ ДО СУТИ и ПОЧИНИТЬ — то есть к человеку с опытом и знаниями. Рано или поздно — страдальцы попадают в мои заботливые руки. Не все, но те, кому повезло раздобыть номер телефончика — попадают). «Раскопки» привели к тому, что во всех случаях выяснилось, что ЧИП отвалился, упал под ноги и . был выброшен с песком и каменьями при уборке, так как мало чем отличается от этих самых камней. НЕ ВАРИАНТ при любых раскладах, если есть ум, честь и совесть у того, кто ставит сигнализацию с автозапуском. Когда клиенты пытаются склонять к подобным действиям, то в ответ я им произношу:
1) Кроилово приводит к попадалову.
2) Если первое не вразумило, то — ВЫ НЕ МОЙ КЛИЕНТ.
Ибо давно живу, много чего повидал. И возвраты с пролемами мне не нужны. Тем более — если они вызваны именно недальновидностью (технической дремучестью) клиента. Крайним-то всё равно в его глазах будет не он.
«1) Кроилово приводит к попадалову.
2) Если первое не вразумило, то — ВЫ НЕ МОЙ КЛИЕНТ.
Ибо давно живу, много чего повидал. И возвраты с пролемами мне не нужны. Тем более — если они вызваны именно недальновидностью (технической дремучестью) клиента. Крайним-то всё равно в его глазах будет не он. «
Вот это надо в каждой мастерской повесить.👍
Вот это надо в каждой мастерской повесить.👍
Источник