Сигнализация для ниссана ноте

Nissan Note установка сигнализации, точки подключения Ниссан Ноут — Шерхан

Установка на автомобиль Ниссан Ноут с 2005 года с системами ключ и Чип ключ

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4,
— модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в
шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

— датчики открытия дверей
— датчик открытия багажника
— датчик открытия капота
— датчик тахометра
— датчик педали тормоза
— датчик стояночного тормоза
— управление центральным замком автомобиля
— SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук»)

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Точки подключения аварийной сигнализации, CAN и минус питания можно найти на центральном монтажном блоке BCM. Необходимо обеспечить доступ к блоку BCM.

Подключить силовые цепи автозапуска, а также статус «ключ в замке» (для автомобилей с интеллектуальным ключом) возможно возле замка зажигания.

В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2.

В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение. Необходимо установить программную функцию 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому и зелёному проводам, расположенным в чёрном разъеме блока ВСМ. Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания.

Во всех моделях Nissan имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется. Внутреннее реле открывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 при реализации автозапуска для автомобиля Nissan Note в комплектации IK (интеллектуальный ключ) используется для подачи сигналов «KEY IN» и «KEY PUSH» (через диоды), а реле закрывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 для подачи сигнала «Зажигание-2» на замок зажигания.

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

К толстому синему проводу замка зажигания (+ 12 В. питания) подключается красный/чёрный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем «+» питания системы красный провод разъёма CN 3 системы Scher-Khan Logicar 4.

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому красному проводу замка (зажигание) подключаем зелёный провод разъёма CN системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания — тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Зелёный/белый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем к + 12В. Зелёный/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется.

К толстому коричневому проводу замка (АСС) подключаем белый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому белому проводу замка (Стартер) подключаем жёлтый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.

Для модификации автомобиля с системой «интеллектуальный ключ» необходимо при автозапуске подать + 12 В. на провода «key in» и «key push». Для этого подключаем к красному/синему и красному/белому проводам автомобиля через диодную развязку анодами в сторону блока сигнализации выход реле открывания центрального замка жёлтый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 для имитации вставленного ключа при дистанционном автоматическом запуске. При этом жёлтый/белый провод того же разъёма подключается к + 12В. Жёлтый/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-
Khan Logicar 4 не используется.

Для запитывания модуля обхода штатного иммобилайзера используем «+12В» для плюса питания модуля обхода и « — слаботочное зажигание» (жёлтый/белый провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4) для минуса питания модуля обхода. Функция 2-14=3. Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания.

Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне Ниссан Ноут.

Подключение датчика капота Ниссан Ноут

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен.

По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!

Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN7 системы Scher-Khan Logicar 4.

Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по установке системы.

Алгоритм программирования тахометрического сигнала описан в руководстве по установке.

По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести настройки функций и обучить работе штатного брелока (однократно поставив и сняв с охраны со штатного пульта).

программная петля перекушена ( для автоматической КПП)

1-7=2 время прогрева двигателя при автоматическом запуске 15 минут
1-17=2 для использования SLAVE режима

3-4=2
3-5=1; (3-5=2 для мигания габаритами, см стр. 4)
3-6=2
3-8=3
3-9=2 — IK; (3-9=1 –ключ)

Источник

Сигнализация для ниссана ноте

Блок BCM находится за бардачком. Чтобы добраться до него, нужно снять накладки со стоек, снять верхнюю часть торпеды, она на клипсах. Блок BCM будет слева сверху. Его нужно снять, он на тугих защёлках, под ним разъёмы. Так же можно вынуть бардачок. Он на шурупах, извлекается весь.

Машина с безключевым доступом. На месте замка зажигания, просто ручка для поворота. Но туда можно вставлять ключ. Помимо безключевого доступа, в каждом ключе есть ещё обычный ключ с чипом иммобилайзера. Чип иммо не вытащить, но можно аккуратно выпилить, это не портит внешний вид ключа. Его-то и прячем в обходчик. Обходчик иммо подходит от шерхан BP-2 или StarLine BP-02.

Источник

Установка сигнализации на Nissan Note (Ниссан Ноут)

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note, левый руль

Замок зажигания: +12 — синий Зажигание — красный ACC — желтый Стартер — белый

Блок за бардачком: поворотники — белый, светлый зелёный в чёрном разъёме концевик багажника — розовый в белом большом разъёме открывание багажника — желтый отпирание центрального замка — коричневый в белом маленьком разъёме запирание центрального замка — светлый зелёный в белом большом разъёме дверь передняя правая — коричневый в белом большом разъёме дверь передняя левая — светлый зелёный в белом большом разъёме дверь задняя правая — синий в белом маленьком разъёме дверь задняя левая — зелёный в белом маленьком разъёме

Ручник — голубой на приборке

Зарядка — синий на генераторе

Немного о минусах

Хочется сразу отметить, что как правило, производитель экономит на установке дорогих мультимедийных систем, Ниссан Теана не исключение. Заводские магнитолы на данном автомобиле обладают простеньким набором функций и как показывает нам практика владельцы автомобилей пытаются заменить их штатными моделями.


Демонтаж магнитолы

Связанно это, прежде всего с тем, что качество выдаваемого звука оставляет желать лучшего, нет если вы используете свою магнитолу что бы 15-20 минут послушать радио по дороге на работу и обратно, то тогда вопрос снимается сам собой. Но настоящий автолюбитель всегда хочет чего, то большего для своего автомобиля. Так же заводские магнитолы Ниссан Теана в условиях большого количества грунтовых дорог часто выходят из строя, проще говоря, эти магнитолы бояться кочек и ухаб, не ориентированы они на Российское бездорожье слишком нежные.



Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль

Замок зажигания: + — синий зажигание — красный зажигание 2 — жёлтый стартер — белый асс — коричневый

Импульс — фиолетовый на форсунке (Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз — красный на педали тормоза

Все остальные подключения выполняются на блоке BCM за бардачком. Повороты — светло зелёный и светло жёлтый в чёрном разъёме В белом разъёме, где меньше контактов: центральный замок (-) — коричневый (отпирание) и серый (запирание). Провода рядом багажник (-) — розовый открытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв) правая передняя дверь (-) — зелёный левая задняя дверь (-) — светлый жёлтый В белом разъёме, где больше контактов: левая передняя дверь (-) — зелёный правая задняя дверь (-) — жёлтый Правая передняя и левая задняя — провода рядом Левая передняя и правая задняя — провода рядом

Если будете снимать клемму с аккумулятора или разъём с магнитолы, то нужен будет загрузочный диск. Аппарат DM306-A.

Nissan Note установка сигнализации, точки подключения Ниссан Ноут — Шерхан

Установка на автомобиль Ниссан Ноут с 2005 года с системами ключ и Чип ключ

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4, — модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

— датчики открытия дверей — датчик открытия багажника — датчик открытия капота — датчик тахометра — датчик педали тормоза — датчик стояночного тормоза — управление центральным замком автомобиля — SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук»)

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Точки подключения аварийной сигнализации, CAN и минус питания можно найти на центральном монтажном блоке BCM. Необходимо обеспечить доступ к блоку BCM.

Подключить силовые цепи автозапуска, а также статус «ключ в замке» (для автомобилей с интеллектуальным ключом) возможно возле замка зажигания.

В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2.

В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение. Необходимо установить программную функцию 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому и зелёному проводам, расположенным в чёрном разъеме блока ВСМ. Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания.

Во всех моделях Nissan имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется. Внутреннее реле открывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 при реализации автозапуска для автомобиля Nissan Note в комплектации IK (интеллектуальный ключ) используется для подачи сигналов «KEY IN» и «KEY PUSH» (через диоды), а реле закрывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 для подачи сигнала «Зажигание-2» на замок зажигания.

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

К толстому синему проводу замка зажигания (+ 12 В. питания) подключается красный/чёрный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем «+» питания системы красный провод разъёма CN 3 системы Scher-Khan Logicar 4.

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому красному проводу замка (зажигание) подключаем зелёный провод разъёма CN системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания — тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Зелёный/белый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем к + 12В. Зелёный/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется.

К толстому коричневому проводу замка (АСС) подключаем белый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому белому проводу замка (Стартер) подключаем жёлтый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.

Для модификации автомобиля с системой «интеллектуальный ключ» необходимо при автозапуске подать + 12 В. на провода «key in» и «key push». Для этого подключаем к красному/синему и красному/белому проводам автомобиля через диодную развязку анодами в сторону блока сигнализации выход реле открывания центрального замка жёлтый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 для имитации вставленного ключа при дистанционном автоматическом запуске. При этом жёлтый/белый провод того же разъёма подключается к + 12В. Жёлтый/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher- Khan Logicar 4 не используется.

Для запитывания модуля обхода штатного иммобилайзера используем «+12В» для плюса питания модуля обхода и « — слаботочное зажигание» (жёлтый/белый провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4) для минуса питания модуля обхода. Функция 2-14=3. Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания.

Точки подключения Nissan Note 2008 правый руль, АКПП

Autofan
Отправлено: 19.07.12 13:25 | Поделиться
Добрый день! Необходим совет по выбору авто сигнализации на а/м Nissan Note (2012 г.в., АКПП, доступ без ключа).

Основные требования к системе: двухсторонняя связь с контролем состояния автомобиля в постоянном режиме, без автозапуска (полезная ф-ция, но, на мой взгляд, значительно снижает безопасность), наличие полноценного диалогового кода, бюджет в пределах 15-16 т.р. с установкой. В последующем также планируется замок на рулевой вал.

После изучения многочисленных форумов остановился на следующих вариантах:
Pandora DXL 3210
Pandora DXL 3300
или
StarLine B92
StarLine A92

С учетом весьма скудной информации по найденным моделям есть несколько вопросов:
1) в комплекте к указанным сигнализациям не идет ни одного реле блокировки, т.е. их нужно приобретать отдельно, или же они реализованы в основном блоке?
2) по информации, найденной в Сети, на моем автомобиле «неполноценный» CAN (не получается передавать управляющие сигналы от сигнализации), в связи с чем возможно ли подключить сигнализацию (н-р, DXL 3210) со встроенным CAN-адаптером по «аналоговой» схеме, или лучше искать изначально аналоговый вариант?
3) насколько оправдан мой выбор указанных моделей с учетом автомобиля и моих требований? возможны ли другие приемлемые варианты с достойным уровнем защиты?

Источник

Установка сигнализации на Nissan Note

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note, левый руль

Замок зажигания:
+12 – синий
Зажигание – красный
ACC – желтый
Стартер – белый

Блок за бардачком:
поворотники – белый, светлый зелёный в чёрном разъёме
концевик багажника – розовый в белом большом разъёме
открывание багажника – желтый
отпирание центрального замка – коричневый в белом маленьком разъёме
запирание центрального замка – светлый зелёный в белом большом разъёме
дверь передняя правая – коричневый в белом большом разъёме
дверь передняя левая – светлый зелёный в белом большом разъёме
дверь задняя правая – синий в белом маленьком разъёме
дверь задняя левая – зелёный в белом маленьком разъёме

Ручник – голубой на приборке

Зарядка – синий на генераторе

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль

Замок зажигания:
+ – синий
зажигание – красный
зажигание 2 – жёлтый
стартер – белый
асс – коричневый

Импульс – фиолетовый на форсунке (Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз – красный на педали тормоза

Все остальные подключения выполняются на блоке BCM за бардачком.
Повороты – светло зелёный и светло жёлтый в чёрном разъёме
В белом разъёме, где меньше контактов:
центральный замок (-) – коричневый (отпирание) и серый (запирание). Провода рядом
багажник (-) – розовый
открытие багажника (+) – красный (силовой в разрыв)
правая передняя дверь (-) – зелёный
левая задняя дверь (-) – светлый жёлтый
В белом разъёме, где больше контактов:
левая передняя дверь (-) – зелёный
правая задняя дверь (-) – жёлтый
Правая передняя и левая задняя – провода рядом
Левая передняя и правая задняя – провода рядом

Если будете снимать клемму с аккумулятора или разъём с магнитолы, то нужен будет загрузочный диск. Аппарат DM306-A.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2008 правый руль, АКПП

Цепь Цвет Расположение
+ 12V Синий Замок зажигания
ACC Коричневый Замок зажигания
IGN_1 Красный Замок зажигания
IGN_2 Жёлтый Замок зажигания
Start Белый Замок зажигания
IGN_3
IGN_4
Красный/чёрный
Красный/белый
На эти провода подать IGN_1, через диоды 1N4007. Они выходят с передней части замка, куда вставляется ключ
Повороты Белый
Зелёный
На чёрном разъёме блока BCM
Центральный замок (-) Коричневый – открыть
Серый – закрыть
(Провода рядом)
На белом разъёме блок BCM, где меньше проводов
Дверь багажника (-) Розовый
Передняя правая дверь (-) Голубой
Задняя левая дверь (-) Белый (рядом с голубым)
Передняя левая дверь (-) Голубой На белом разъёме блока BCM, где больше проводов
Задняя правая дверь (-) Жёлтый (рядом с голубым)
Тормоз Красный На педали тормоза
Тахо-сигнал Фиолетовый Форсунка
Цепь Цвет Расположение
+ 12V Синий Замок зажигания
ACC Коричневый Замок зажигания
IGN_1 Красный Замок зажигания
IGN_2 Жёлтый Замок зажигания
Start Белый Замок зажигания
IGN_3 IGN_4 Красный/чёрный Красный/белый На эти провода подать IGN_1, через диоды 1N4007. Они выходят с передней части замка, куда вставляется ключ
Повороты Белый Зелёный На чёрном разъёме блока BCM
Центральный замок (-) Коричневый – открыть Серый – закрыть (Провода рядом) На белом разъёме блок BCM, где меньше проводов
Дверь багажника (-) Розовый
Передняя правая дверь (-) Голубой
Задняя левая дверь (-) Белый (рядом с голубым)
Передняя левая дверь (-) Голубой На белом разъёме блока BCM, где больше проводов
Задняя правая дверь (-) Жёлтый (рядом с голубым)
Тормоз Красный На педали тормоза
Тахо-сигнал Фиолетовый Форсунка
Блок BCM находится за бардачком. Чтобы добраться до него, нужно снять накладки со стоек, снять верхнюю часть торпеды, она на клипсах. Блок BCM будет слева сверху. Его нужно снять, он на тугих защёлках, под ним разъёмы. Так же можно вынуть бардачок. Он на шурупах, извлекается весь.

Машина с безключевым доступом. На месте замка зажигания, просто ручка для поворота. Но туда можно вставлять ключ. Помимо безключевого доступа, в каждом ключе есть ещё обычный ключ с чипом иммобилайзера. Чип иммо не вытащить, но можно аккуратно выпилить, это не портит внешний вид ключа. Его-то и прячем в обходчик. Обходчик иммо подходит от шерхан BP-2 или StarLine BP-02.

Nissan Primera 2.0 SLX › Бортжурнал › Установка автосигнализации

У меня Примера с заводским центральным замком, который открывается от ключа. Ключ — это хорошо, но пульт лучше… На счёт того, чтобы ставить сигнализацию с целью защитить своё авто — не вижу смысла. Авто этих годов угоняют очень редко, да и если кому нужно… в общем и не такие машины вскрывают… Поэтому цель — пульт!

Сигнализацию брал простую, одностороннюю Majickar.

Т. к. в П10 Примерах с завода не существует активаторов шоферской двери, по крайней мере я не видел ни в интернете, ни на разборках — вынужден был «колхозить». Валялись у меня пару активаторов, вроде от 626 Мазды начала 90-х годов. Его и использовал.

Система такая: ЦЗ у нас закрывает 3 двери. Активатор на шоферской двери установлен таким образом, что закрывает 4-ю, шофёрскую дверь, при этом размыкается лягушка на замке и активирует остальные 3 активатора при помощи блока управления ЦЗ.

Сама сигнализация была аккуратно спрятана под нижней полкой рядом с предохранителями. От блока сигнализации в дверь были протянуты два провода управления активатором. Активатор к сигнализации был подключён по 4-й схеме:

Блок в салоне

Он расположен за перчаточным ящиком. Пример доступа к нему, а так же замену предохранителя прикуривателя смотрите в в видео.

Фотография

Общая схема

Описание

1 10А Блок управления двигателем
2 10А Сигнал стартера
3 10А Подогрев сидений
4 10А Аудиосистема
5 15A Розетка
6 10A Обогрев зеркал, электропривод зеркал, бесключевой доступ, кондиционер, корректор фар, задний противотуманный фонарь, передние противотуманные фары, подсветка комбинации приборов, антенна, омыватель фар, аудиосистема, комбинированный переключатель, задние фонари, AV модуль
7 15А Прикуриватель
8 10A Подогрев сидений, кондиционер
9 10A Память сидений
10 15A Кондиционер
11 15A Кондиционер
12 10A Круиз-контроль, диагностический разъем, датчик скорости, селектор коробки передач, индикаторы коробки передач, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бес ключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), система адаптивного освещения (AFS), задняя шторка, зуммер, подсветка панели приборов, комбинация приборов, аудиосистема, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, корректор фар, задние фонари, кондиционер
13 10A SRS
14 10A Комбинация приборов: подсветка панели приборов, зуммер, индикаторы коробки передач, селектор коробки передач (PNP), круиз контроль, диагностический разъем, ручной режим переключения передач (CVT), ABS, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), SRS, бесключевой доступ, задняя шторка, система зарядки, фары, передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, задние фонари, лампы заднего хода, AV модуль
15 15A Вентиляция сидений, омыватель фар, омыватель стекла
16 Не используется
17 15A Центральный замок, круиз контроль, диагностический разъем, блок управления коробкой передач, датчик температуры масла коробки передач, блок управления двигателем, селектор коробки передач, ручной режим переключения передач (CVT), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), замок багажника, стеклоподъемники, люк, обогрев заднего стекла, электропривод сидений, память сидений, корректор фар, фары, передни противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, комбинированный переключатель, задний переключатель, подсветка панели приборов, комбинация приборов, освещение салона, зуммер, индикаторы коробки передач, AV модуль
18 15A Селектор коробки передач, центральный замок, бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), память сидений, освещение салона, зуммер
19 10A Подушки двигателя, диагностический разъем, ручной режим переключения передач (CVT), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), кондиционер, задние фонари, подсветка панели приборов, комбинация приборов, зуммер, AV модуль, индикаторы коробки передач
20 10A Стоп-сигналы, выключатель стоп-сигналов, круиз контроль, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), ABS, селектор коробки передач
21 10A Освещение салона, подсветка зеркала в козырьке
22 10A Крышка бензобака
S Запасной предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А

  1. R1 — Реле подогрева сидений
  2. R2 — Реле отопителя
  3. R3 — Реле дополнительного оборудования

Отдельно с правой стороны может находится реле обогрева заднего стекла.

Блоки под капотом

В моторном отсеке находятся 2 основных блока с реле и предохранителями, и плавкие вставки на плюсовой клемме аккумулятора.

Схема расположения блоков

Блок справа

Находится рядом с бочком омывающей жидкости.

Фотография

Схема

Назначение элементов

Предохранители
71 15A Габаритные огни
72 10A Дальний свет с правой стороны
73 20A Реле стеклоочистителя
74 10A Дальний свет с левой стороны
75 20A Обогрев заднего стекла
76 10A Ближний свет с правой стороны
77 15A Главное реле, блок управление двигателем, противоугонная система Nissan (NATS)
78 15A Блок предохранителей и реле
79 10A Реле кондиционера
80 Не используется
81 15A Реле топливного насоса
82 10A Антиблокировочная система (ABS), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC)
83 10A Блок управления двигателем, датчик скорости, блок управления коробкой передач, датчик температуры масла коробки передач, датчик оборотов (CVT), стартер
84 10A Стеклоочиститель и омыватель
85 15A Подогреваемый кислородный датчик
86 15A Ближний свет с левой стороны
87 15A Дроссельная заслонка
88 15A Передние противотуманные фары
89 10A Блок управления двигателем
Реле
R1 Главное реле
R2 Реле дальнего света фар
R3 Реле ближнего света фар
R4 Реле стартера
R5 Реле зажигания
R6 Реле вентилятора системы охлаждения 3
R7 Реле вентилятора системы охлаждения 1
R8 Реле вентилятора системы охлаждения 2
R9 Реле дроссельной заслонки
R10 Реле топливного насоса
R11 Реле противотуманных фар

Блок с лева

Расположен рядом с аккумулятором.

Схема

Обозначение

1 30A Омыватель фар
2 40A Антиблокировочная система (ABS), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC)
3 30A Антиблокировочная система (ABS)
4 50A Стеклоподъемники, центральный замок, обогрев заднего стекла, люк, бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS),память сидений, вентиляция сидений, фары, корректор фар, передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, комбинированный переключатель, задний переключатель, подсветка панели приборов, комбинация приборов, освещение салона, зуммер, индикаторы коробки передач, омыватель фар
5 Не используется
6 10A Генератор
7 10A Звуковой сигнал
8 10A Система адаптивного освещения (AFS)
9 15A Аудиосистема
10 10A Реле обогрева заднего стекла, обогрев зеркал
11 Не используется
12 Не используется
13 40A Замок зажигания
14 40A Вентилятор системы охлаждения
15 40A Вентилятор системы охлаждения
16 50A Система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC)
  • R1 — Реле звукового сигнала
  • R2 — Реле стеклоочистителя

Предохранители высокой мощности

Они расположены на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

  • A — 120A Генератор, предохранители: B, C
  • B — 80A Блок предохранителей в моторном отсеке (№2)
  • C — 60A Реле дальнего света фар, реле ближнего света фар, предохранители: 71, 75, 87, 88
  • D — 80A Предохранители: 17, 18, 19, 20, 21, 22 (блок предохранителей в салоне)
  • E — 100A Реле зажигания, предохранители: 77, 78, 79 (блок предохранителей в моторном отсеке (№1))

Источник

Оцените статью