Сильная вибрация аккорд 7

Вибрация на Accord 7

Вибрация на Honda accord 7 – не редкость. Появиться данное неприятное явление может по множеству причин.

Неполадки устраняются путем замены вышедших из строя деталей. Рассмотрим основные причины постороннего шума и вибрации в автосалоне и методы их удаления.

Виды вибрации

Вибрация на аккорд 7 может присутствовать как постоянно, так и в определенном режиме движения транспортного средства. Машина может вибрировать:

  1. При переключении коробки передач на D или R режим.
  2. При езде на малых или холостых оборотах.
  3. При разгоне транспортного средства.

Местом локализации постороннего шума может быть как водительская сторона, так и пассажирская. Также вибрация может раздаваться и от задних сидений. Зависит это от причин, по которым она возникает. Звуковые колебания могут отдавать в руль или распространяться по всему автосалону. Для того, чтобы разобраться из за чего вибрирует Хонда, необходимо провести диагностику. Сделать это можно как самостоятельно, так и в автосервисе (что конечно будет намного накладней для вашего кошелька).

На что обратить внимание

Итак, если ваша машина начинает раздражительно дребезжать, необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • проверить подушки двигателя;
  • почистить клапан холостого режима;
  • проверить натяжитель ремня;
  • помыть инжектор;
  • заменить свечи зажигания;
  • провести диагностику рулевой рейки;
  • Проверить кондиционер.

В зависимости от места возникновения шума можно примерно сориентироваться, что может стать его причиной и делать упор на диагностику определенных деталей и механизмов.

Включенный кондиционер

Нередкой причиной сильной вибрации в автосалоне при переключении АКПП в режим D, становится включенный кондиционер. Особенно актуальна данная проблема в летнюю жару, когда освежителем пользуются регулярно. Причиной такого явления становится раннее срабатывание вентилятора под капотом при холодном двигателе. Включенный климат-контроль регулирует как повышенную, так и пониженную температуру в

салоне. Сам же температурный режим контролируется при помощи печки, либо кондиционера. Бортовая сеть аккорд 7 при работе кондиционера подвергается сильной нагрузке, отчего страдает двигатель. Включенный климат контроль автоматически задействует в работе вентилятор, расположенный на радиаторе кондиционера и охлаждения. Такая система приводит к интенсивному «остыванию» двигателя. Автоматическая система охлаждения не может этого допустить и задействует в работе бортовой компьютер.

При этом бортовое электричество полностью направлено на включение кондиционера. Соответственно от этого страдают остальные системы: двигатель, компьютер.

Автомобиль держит хлипкий баланс до установки рычага в холостой режим. После того, как машина притормаживает, обороты двигателя снижаются до 800, а работа самого мотора попросту сбивается от нехватки питания. Генератор снижает выработку дефицитной электроэнергии, часть которой к тому же уходит на лампы стоп-сигнала. В этот момент и ощущается вибрация, исходящая от двигателя, работа которого сбивается от переизбытка потребителей питания.

Выходом в этой ситуации может стать переключение машины в нейтральный режим. При этом двигатель освобождается от главного потребителя энергии – вентилятора и начинает работать плавно. Но как только Хонда переводится на d режим, ситуация повторяется. Таким образом, решить проблему вибрирование, можно просто отключив дополнительный потребитель энергии – кондиционер. А регулировать климат в зимнее время можно при помощи печки.

Замена гидравлических и вакуумных подушек

Хонда аккорд 7 имеет 6 гидравлических и вакуумных подушек, которые требуют периодической замены. Надрыв или провисание передних и задних подушек двигателя и подрамников могут привести к вибрационным волнам, появляющимся во время работы АКПП на холостых режимах или во время торможения.

Как показывают отзывы автолюбителей более интенсивному износу подвергается передняя вакуумная подушка, которая сама по себе имеет весьма хлипкую конструкцию.

Для ее замены необходимо:

  • открутить переднее правое колесо;
  • снять нижний пластиковый пыльник (можно только с правой стороны);
  • слить антифриз;
  • снять переднюю пластиковую накладку под замком капота;
  • все разъемы отключить от вентиляции;
  • отсоединить шланги от радиатора;
  • снять с радиатора верхнюю крышку;
  • вытащить и хорошо прочистить радиатор;
  • приподнять движок и открутить болты подушки;
  • вытащить старую подушку, сняв вакуумный шланг с низу;
  • установить новую подушку и собрать всю систему в обратной последовательности.
  • залить новый антифриз.

Процесс замены достаточно долговременный, но это того стоит. Автовладельцы утверждают, что после установки новой подушки, от вибрации не остаётся следа.

Многие придерживаются мнения, что менять необходимо сразу все подушки, ибо невозможно понять в какой именно произошла неполадка. Причем для замены необходимо использовать оригинальные модели, так как аналоги значительно уступают в качестве и могут не решить проблему с вибрацией.

Остальные причины вибрации

Другими, менее распространенными причинами «дрожания» автомобиля являются:

  1. Неплотное прилегание защитной скобы задней подушки двигателя к кронштейну. Между ними создаётся биение, которое при работе двигателя превращается в вибрацию. Исправляется путём удаления или замены скобы.
  2. Износ натяжителя ремня. Нередко становится причиной вибраций в автосалоне, особенно при нагрузке на машину. Устраняется путем замены на новый натяжитель.
  3. Неполадка правого или левого внутреннего шруса. Вибрация по этой причине возникает при разгоне автомобиля. Для устранения необходимо делать дефектовку поврежденного шруса. Перед заменой нужно выяснить какой из шрусов дал сбой.
  4. Плохая масса минусового провода. При эксплуатации автомобиля на кабеле может накопиться грязь и образоваться ржавчина, которая при движении авто создаёт колебания. Нужно отчистить и промыть кабель и смазать его смазкой для контактов.
  5. Загрязнение форсунок или дроссели. Исключается путем их очистки.
  6. Износ свечей зажигания. Замена свечей в корне меняет ситуацию. Автолюбители хвалят иридиевые свечи, отмечая их хорошее качество и долговечность.

Установить точную причину вибрации на аккорд 7 бывает сложно. Однако опытные автолюбители со временем учатся прислушиваться к своему автомобилю и распознают причину проблемы в кратчайшие сроки.

Источник

Вибрация у Accord VII на 110+ км/ч

Всем доброго дня!

Сталкивался ли кто-нибудь с вибрациями (бьет в руль и немного кузов) на предыдущем Аккорде на скоростях от 100 и выше? Очень уж занудная штуковина, а избавиться не получается. Диски ровные, все отбалансированно, одинаково подколбашивает на летнем и зимнем комплекте (разные диски и резина), резину не ест. 2.4 16″ диски.

Буду благодарен за любые мысли.

Что значит «под нагрузкой»? Пустой багажник, я один за рулем — это под нагрузкой? Машина сама тяжелая ))
Иногда субъективно меньше бьет, иногда — больше. Но все в диапазоне 110-140 км/ч. До этого и после этого нет вибрации.

На счет балансировки — у меня два комплекта дисков, оба я пробовал балансировать в разных шинках. Еду — бьет, заезжаю в шинку — проверяют — показывает нули. Смотрят резину — ровная.

ага, а еще от направления ветра. пипец мля. Игорь, жжешь 🙂

впрочем как всегда.
есть в этой жизни постоянство

Источник

Автозапчасти Xhomas › Blog › Honda Accord 8 Вибрация на ходу, причины и решение проблемы

Одной из «болячек» Хонда аккорд 2008-2012. можно смело назвать вибрации по кузову, на ходу. При разгоне и постоянной скорости. Чаще всего появляется при скорости плюс минус 40-60 км/ч, 80-120 и 120+.
(Это касается не только аккордов, да даже не только хонды, подобная проблема частое явление и на других авто).

Информации в интернете много, проблема распространенная и успешно решается многими людьми.
Вся информация в этом посте для мотора 2.4 с АКПП.
Причиной является неисправность внутренних гранат(триподов) на приводах. Так же помогает замена масла в коробке, замена подвесного подшипника промежуточного вала и даже замена подушек двигателя.

По порядку:
❶ Вибрация при скорости 30-40 км/ч — Причина может быть в Правой подушке двигателя.
Оригинальный номер — 50820TA0A01 — Подушка двигателя правая — 3800р, аналоги от 1100р.
Вот ссылка на человека который победил такую вибрацию.
Победа над вибрацией при разгоне от 30-40 км/ч

❷ Вибрация на скорости 40-60 км/ч (Внутренняя левая граната)
Необходимо заменить левую внутреннюю гранату или обе.
Оригинальный номер — 44310-SMT-G00 (трипод-папа)
LYNXauto CI3400 В комплекте смазка, стопорное кольцо, 2 хомута и пыльник.
Отзывы хорошие
Левый привод в сборе Cardone 664250
Смазка для триподов VAG G052186A3

❸ Вибрация на скорости 80-120+ км/ч (Внутренняя правая граната)
Необходимо заменить правую внутреннюю гранату.
Оригинальный номер — 44310-TA0-306 (трипод-мама)
LYNXauto CI3402 В комплекте смазка, стопорное кольцо, 2 хомута и пыльник.
Отзывы хорошие тут
Правый привод в сборе Cardone 664251
Смазка для триподов VAG G052186A3

❹ Так же многие меняют подвесной подшипник промежуточного вала, заменить все комплектом лишним не будет. Вместе с подшипником советую поменять сальник и большое стопорное кольцо.
Подшипник:
Оригинальный номер — 91057-SR3-008
В оригинальной коробке идет NTN SC07A42LLSAC4L588
Сальник: 91260-SDB-A01
Стопорные кольца: 90681-SR3-000 — малое 33мм и 94520-550-00 — большое 55мм

❺ Вибрация на скорости 120+ км/ч может свидетельствовать о гнутых дисках. Залетел в ямку — получай вмятину, вот тебе и вибрация. В любом случае сначала необходимо проверить балансировку ваших колес, геометрию и только после этого копать дальше.

❻ Постоянная вибрация при ускорении (Педаль газа открыта сильно или в пол) особенно проявляется при движении в горку.
Желательно произвести комплексную замену левой и правой внутренних гранат и подшипника промвала.
Или диагностировать/менять элементы по очереди.

Причиной неисправности внутренних гранат является появление выработки и раковин на поверхности катания подшипника трипода.

Диагностировать неисправную гранату сложно:
1. Так как раковина образуется в определенном месте то вибрация будет при определенной скорости и при определенном положении руля, получается если проехать затяжной поворот в ускорении — вибрация станет меньше или пропадет.(это чисто моя теория)

2. Можно сравнить люфт правой и левой гранат.

3. Легче найти неисправную гранату — разобрав и промыв, увидели выработку — необходима замена:

но для этого лучше иметь новые исправные гранаты в наличии и при обнаружении выработки, произвести замену.

Рекомендую внутренние гранаты фирмы LYNXauto. Зарегистрирована в Японии, производство скорее всего Китай или что-то рядом. Но качество хорошее и по отзывам ходят хорошо.
Подделок я не встречал, бывали случаи некомплектности — поэтому проверяйте комплект поставки в коробке.

В комплекте
-Граната черного цвета с триподом, на гранате нанесен парт номер.
-Пыльник хорошего качества из мягкой резины.
-Два ленточных хомута
-Два стопорных кольца
-Пакет смазки( смазку рекомендую использовать VAG G052186A3 для триподов)

⚠️
Все запчасти можно заказать тут или у меня лично X0MA
Например комплект гранат LYNXauto CI3402 — правая и CI3400 — левая — от 5500р.
Привод в сборе Cardone.
664250 — Левый привод в сборе
664251 — Правый привод в сборе
От 7500р штука.

Так же возможно вернуть гранаты назад, если при разборке окажется что ваши в хорошем состоянии и не требуют замены.
Спасибо за внимание, надеюсь запись будет полезна.

Источник

Сильная вибрация аккорд 7

Сообщение huntman » 18 янв 2013, 15:34

Где в Тюмени найти хорошего диагноста по Хондам более-менее свежим?
Вибрация двигателя достала уже, в Хонде центре ленятся думать.

Когда едешь норм, стоишь на D — трясет не сильно, переводишь на N — меньше, но все равно заметно что не ровно работает.

Подушки проверил, говорят в норме

Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд

Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Pavel8672rus » 18 янв 2013, 15:54

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:00

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение huntman » 18 янв 2013, 16:17

Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1

Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 97Rus » 18 янв 2013, 16:27

Сообщения: 691 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2005 Авто: SX4 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение IGOSON » 18 янв 2013, 16:37

Сообщения: 35 Зарегистрирован: 22 июн 2011, 00:00 Стаж: 2008

Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение El_Trueno » 18 янв 2013, 17:00

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:00

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение huntman » 27 янв 2013, 21:36

Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 7 838
Репутация: +7

Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз

Сообщение xatab10913 » 27 янв 2013, 22:48

Сообщения: 152 Зарегистрирован: 13 мар 2012, 00:00 Авто: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 152
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Autohelp » 28 янв 2013, 03:20

Сообщения: 2085 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 10.10.2009 Авто: Astra H :
Награды: 1

Рейтинг: 3 788
Репутация: +2

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 20 раз

Сообщение proektant » 28 янв 2013, 09:43

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:00

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение huntman » 28 янв 2013, 10:56

я не любитель чинить машины через форумы поэтому и ищу спеца.

Autohelp — куда именно подъезжать? У вас на 2GIS не один адрес.

xatab10913 — вибрация заметна когда стоишь на скорости на D, перед светофором например. Переводишь на нейтраль, вибрация уменьшается, но все равно чувствуется что двигатель не ровно работает.

proektant
— подушки проверял не один раз, две менял — не помогло.
-высоковольтные провода, катушки зажигания проверяли на наличие пропуска зажигания? — не знаю, вроде нет.
-свечи проверяли? — менял, но не на новые, не помогло.
-форсунки чистили? — чистил
-сканером проверяли на наличие ошибок? — проверял раза три, ничего нет.

Раза три ездил к дилеру Хонда, ответ всегда один — почистить форсунки и впуск, отрегулировать клапана. Подушки в порядке.

Форсунки почистил, вот думаю поехать впуском заняться.

Источник

Оцените статью