Симонова 50 скороговорок для фортепиано

Содержание
  1. Скороговорки для фортепиано. 50 упражнений для беглости пальцев
  2. Симонова Т. Скороговорки для ф-но. 50 упр. для беглости рук
  3. Больше изданий в каталоге товаров
  4. Скороговорки для фортепиано. 50 упражнений для беглости пальцев Бумага
  5. Оставьте отзыв
  6. Симонова Т. Скороговорки для ф-но. 50 упр. для беглости рук
  7. Больше изданий в каталоге товаров
  8. Интеллектуальные развлечения. Интересные иллюзии, логические игры и загадки.
  9. Добро пожаловать В МИР ЗАГАДОК, ОПТИЧЕСКИХ ИЛЛЮЗИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙСтоит ли доверять всему, что вы видите? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться? Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по разному? На этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.
  10. Log-in.ru© — мир необычных и интеллектуальных развлечений. Интересные оптические иллюзии, обманы зрения, логические флеш-игры.
  11. Интересно
  12. Скороговорки для фортепиано. 50 упражнений для беглости пальцев. (Симонова Т.)

Скороговорки для фортепиано. 50 упражнений для беглости пальцев

Нотный материал настоящего пособия ориентирован на первые годы обучения ребенка игре на фортепиано, может быть использован педагогами в качестве дополнительного материала к имеющимся школам и пособиям.

Одна из задач данного сборника — расширение и обновление педагогического репертуара на начальном этапе обучения.

Легкие пьесы рассчитаны на детей в возрасте 6-7 лет, уже знакомых с клавиатурой. В сборнике не соблюдается последовательность в нарастании трудности. Педагог в каждом определенном случае может находить пьесы и упражнения, наиболее соответствующие какой-то конкретно поставленной перед учеником задаче, в зависимости от возраста и индивидуальности ребенка.

Благодаря доступности, легкости фортепианного изложения дети могут самостоятельно, даже без помощи педагога, играть эти пьесы, знакомясь с новыми музыкальными образами и техническими комбинациями.

Автор в своих сочинениях старался, чтобы музыкальные произведения были доступны восприятию ребенка, отличались ярким выражением определенного настроения.

Источник

Симонова Т. Скороговорки для ф-но. 50 упр. для беглости рук

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Татьяна Робертовна Симонова Объём в стр.: 24 Название полностью: Скороговорки для фортепиано. 50 упражнений для беглости пальцев

Я знаю и слышу, чего именно
хочу достичь в музыкальной пьесе.
Ванда Ландовска

Нотный материал настоящего пособия ориентирован на первые годы обучения ребенка игре на фортепиано, может быть использован педагогами в качестве дополнительного материала к имеющимся школам и пособиям.
Одна из задач данного сборника — расширение и обновление педагогического репертуара на начальном этапе обучения.
Легкие пьесы рассчитаны на детей в возрасте 6–7 лет, уже знакомых с клавиатурой. В сборнике не соблюдается последовательность в нарастании трудности. Педагог в каждом определенном случае может находить пьесы и упражнения, наиболее соответствующие какой-то конкретно поставленной перед учеником задаче, в зависимости от возраста и индивидуальности ребенка.
Благодаря доступности, легкости фортепианного изложения дети могут самостоятельно, даже без помощи педагога, играть эти пьесы, знакомясь с новыми музыкальными образами и техническими комбинациями.
Автор в своих сочинениях старался, чтобы музыкальные произведения были доступны восприятию ребенка, отличались ярким выражением определенного настроения.

Успехов вам, друзья!

Этюды рассчитаны на первые годы обучения ребенка игре на фортепиано. Могут использоваться педагогами как дополнение традиционного репертуара. Изобретательному автору удалось создать маленькие и весьма занимательные пьесы-миниатюры, доступные пониманию ребенка.

Источник

Скороговорки для фортепиано. 50 упражнений для беглости пальцев Бумага

  • Жанр: Ж анр не определенРедактировать

Нотный материал пособия ориентирован на первые годы обучения ребенка игре на фортепиано, может быть использован педагогами в качестве дополнительного материала к имеющимся школам и пособиям.
Одна из задач данного сборника — расширение и обновление педагогического репертуара на начальном этапе обучения.
Легкие пьесы рассчитаны на детей в возрасте 6–7 лет, уже знакомых с клавиатурой. В сборнике не соблюдается последовательность в нарастании трудности. Педагог в каждом определенном случае может находить пьесы и упражнения, наиболее соответствующие какой-то конкретно поставленной перед учеником задаче, в зависимости от возраста и индивидуальности ребенка.
Благодаря доступности, легкости фортепианного изложения дети могут самостоятельно, даже без помощи педагога, играть эти пьесы, знакомясь с новыми музыкальными образами и техническими комбинациями.

  • Возрастное ограничение: 0+
  • Дата выхода на ЛитРес: 16 января 2020
  • Дата написания: 2012
  • ISBN: 9790660002322

Оставьте отзыв

Напишите отзыв и получите 100 бонусных рублей на ваш счёт ЛитРес

Источник

Симонова Т. Скороговорки для ф-но. 50 упр. для беглости рук

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Татьяна Робертовна Симонова Объём в стр.: 24 Название полностью: Скороговорки для фортепиано. 50 упражнений для беглости пальцев

Я знаю и слышу, чего именно
хочу достичь в музыкальной пьесе.
Ванда Ландовска

Нотный материал настоящего пособия ориентирован на первые годы обучения ребенка игре на фортепиано, может быть использован педагогами в качестве дополнительного материала к имеющимся школам и пособиям.
Одна из задач данного сборника — расширение и обновление педагогического репертуара на начальном этапе обучения.
Легкие пьесы рассчитаны на детей в возрасте 6–7 лет, уже знакомых с клавиатурой. В сборнике не соблюдается последовательность в нарастании трудности. Педагог в каждом определенном случае может находить пьесы и упражнения, наиболее соответствующие какой-то конкретно поставленной перед учеником задаче, в зависимости от возраста и индивидуальности ребенка.
Благодаря доступности, легкости фортепианного изложения дети могут самостоятельно, даже без помощи педагога, играть эти пьесы, знакомясь с новыми музыкальными образами и техническими комбинациями.
Автор в своих сочинениях старался, чтобы музыкальные произведения были доступны восприятию ребенка, отличались ярким выражением определенного настроения.

Успехов вам, друзья!

Этюды рассчитаны на первые годы обучения ребенка игре на фортепиано. Могут использоваться педагогами как дополнение традиционного репертуара. Изобретательному автору удалось создать маленькие и весьма занимательные пьесы-миниатюры, доступные пониманию ребенка.

Источник

Интеллектуальные развлечения. Интересные иллюзии, логические игры и загадки.

Добро пожаловать В МИР ЗАГАДОК, ОПТИЧЕСКИХ
ИЛЛЮЗИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Стоит ли доверять всему, что вы видите? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться? Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по разному? На этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© — мир необычных и интеллектуальных развлечений. Интересные оптические иллюзии, обманы зрения, логические флеш-игры.

Привет! Хочешь стать одним из нас? Определись
Если ты уже один из нас, то вход тут.

Интересно

Треть учителей государственных школ отправляет своих детей в частные

Скороговорки для фортепиано. 50 упражнений для беглости пальцев. (Симонова Т.)

Нотный материал настоящего пособия ориентирован на первые годы обучения ребенка игре на фортепиано, может быть использован педагогами в качестве дополнительного материала к имеющимся школам и пособиям.

Одна из задач данного сборника — расширение и обновление педагогического репертуара на начальном этапе обучения.

Легкие пьесы рассчитаны на детей в возрасте 6-7 лет, уже знакомых с клавиатурой. В сборнике не соблюдается последовательность в нарастании трудности. Педагог в каждом определенном случае может находить пьесы и упражнения, наиболее соответствующие какой-то конкретно поставленной перед учеником задаче, в зависимости от возраста и индивидуальности ребенка.

Благодаря доступности, легкости фортепианного изложения дети могут самостоятельно, даже без помощи педагога, играть эти пьесы, знакомясь с новыми музыкальными образами и техническими комбинациями.

Автор в своих сочинениях старался, чтобы музыкальные произведения были доступны восприятию ребенка, отличались ярким выражением определенного настроения.

Издатель: Композитор — Санкт-Петербург

Источник

Оцените статью