Символ веры киевское ноты

Содержание
  1. Партитуры богослужебных песнопений Православной Церкви
  2. Символ веры киевское ноты
  3. Неизменяемые песнопения Всенощного бдения и Божественной литургии.
  4. Приход храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца сельского поселения Георгиевка Кинельской Епархии
  5. Поделиться:
  6. Библиотека регента. Церковный хор (песнопения, тексты, ноты): 2 комментария
  7. Добавить комментарий Отменить ответ
  8. Храм в честь Святого великомученика Георгия Победоносца в селе Георгиевка
  9. Ваша помощь сайту и приходу
  10. Календарь — архив записей
  11. Поиск по сайту
  12. Рубрики сайта
  13. Пасха (подборка материалов сайта)
  14. Неделя 5-я по Пасхе, о самаряныне (подборка материалов сайта)
  15. Православный календарь
  16. Икона дня
  17. Мученик Алекса́ндр Римский
  18. Читаем Евангелие вместе с Церковью
  19. Встреча с Богом: Слово на Сретение Господне
  20. Подготовка к таинству святого Крещения
  21. Чтение житий святых Дмитрия Ростовского на каждый день

Партитуры богослужебных песнопений Православной Церкви

Выставленные здесь партитуры выполнены в формате PDF, растеризованном для разрешения 600 точек на дюйм. Для их просмотра и распечатки необходим Adobe Acrobat Reader 4.0. В случае каких-либо затруднений с просмотром или распечаткой партитур, а также при обнаружении ошибок или опечаток, пожалуйста, сообщите по данному адресу.

Создание бумажных, электронных или звуковых копий предлагаемых партитур разрешается исключительно для употребления в православном богослужении или для освоения церковного пения, при условии, что каждая копия несет на себе ясно различимое наименование (например, имя и фамилию) автора или источника произведения. Данные партитуры могут быть также защищены авторским правом Российской федерации или других государств.

К каждой из партитур также прилагается составленный по ней аудиофайл в формате MIDI. При этом нота произвольной длительности (|о|) (чаще всего) звучит как нота двойной длительности (breve). Однако возможно, что в том или ином случае специально для получения MIDI-файла эти ноты были заменены на целые. Выбор инструментов для электронного озвучивания партитуры никакого духовного или художественного смысла не несет, а отражает субъективные предпочтения наборщика.

Цветовая разметка времени обновления обозначает степень свежести последнего: красный цвет — в пределах недели по сегодняшнее число, зеленый — в пределах месяца, синий — в пределах трех месяцев.

Благодарности: в подтекстовках выложенных здесь нот использованы шрифты, которые разработали или улучшили: Н.Андрущенко, Е.С.Кустовский. Церковнославянские тексты подтекстовок взяты из Библиотеки святоотеческой литературы о.Владимира Шина и М.Шин.

Здесь можно посмотреть версию настоящего списка партитур, содержащую только новые поступления.

Источник

Символ веры киевское ноты

Нотный сборник. Учебный обиход церковного пения. Неизменяемые песнопения Всенощного бдения и Божественной литургии.

Нотный сборник. Учебный обиход церковного пения. Неизменяемые песнопения Всенощного бдения и Божественной литургии. в формате PDF.

Неизменяемые песнопения Всенощного бдения и Божественной литургии.

Главная цель этого издания помочь начинающим певчим без музыкального образования освоить практические навыки церковного пения, достаточные для гармоничного совершения основных богослужений в малых приходах и будничных служб в городских храмах.
В состав сборника входят ноты неизменяемых песнопений всенощного бдения и Божественной литургии и диск с их звучанием. Такое сочетание поможет любому человеку не знакомому с нотами и не имеющему опыта пения в храме, глядя в ноты и слушая их точное исполнение, легко разучить необходимые богослужебные песнопения. Предлагаемое расположение максимально удобно для любого состава. В зависимости от возможностей конкретного клироса можно варьировать количество голосов (от 1-го до 4-х). Партию тенора могут петь низкие женские голоса. Возможно исполнение только двумя верхними голосами. Если получается петь только в унисон (в один голос), желательно разучивать партию второго женского голоса (альта). Пожилым певчим рекомендуется на службе брать для настройки тональности ниже.

Содержание сборника.

Часть 1. Песнопения всенощного бдения.

1. Предначинательный псалом (греческий распев)
2. Великая ектения (обычный напев)
3. Блажен муж (обычный напев)
4. Господи воззвах (глас 6)
5. Свете тихий (обычный напев)
6. Прокимны вечерни (гарм. знаменного распева)
7. Сугубая ектения (обычный напев, московский напев)
8. Сподоби, Господи (Киевский распев)
9. Просительная ектения (грузинская, виленская)
10. Ныне отпущаеши (глас 6)
11. Богородице Дево (глас 4)
12. Буди имя Господне (обычный напев)
13. 33-й Псалом (Киевский распев)
14. Бог Господь (глас 4)
15. Полиелей (Киевский распев)
16. Величание Богородице, св. Николаю
17. Тропари по непорочных (глас 5)
18. От юности моея (греческий распев)
19. Прокимен Богородице (малый знаменный распев)
20. На евангелии
21. Воскресение Христово видевше (глас 6)
22. Ектения на «Спаси, Боже. »
23. Ирмосы канона Богородице (глас 4)
24. Песнь Пресвятой Богородицы (обычный напев)
25. Свят Господь Бог наш (малый знаменный распев)
26. Всякое дыхание (глас 6)
27. Преблагословенна еси (глас 2)
28. Великое славословие (обычный напев)
29. Тропари воскресные
30. На отпусте
31. Взбранной Воеводе (Д. Аллеманов)

Часть 2. Песнопения Божественной литургии.

1. Антифон 1-й (сокращенный греческий распев)
2. Антифон 2-й
3. Единородный Сыне (обычный напев)
4. Антифон 3-й
5. Придите, поклонимся (обычный напев)
6. Трисвятое (болгарское)
7. Прокимны воскресные 8-ми гласов
8. Прокимны вседневные
9. Аллилуарий (киевский напев)
10. Сугубая ектения (болгарская)
11. Сугубая ектения «о упокоении» (А. Архангельский)
12. Херувимская песнь (Старо-Симоновская)
13. Символ веры (обычный напев)
14. Милость мира (феофановское)
15. Милость мира на литургии Василия Великого (Киевский распев)
16. Достойно есть (глас 8)
17. Достойно есть (Киевский распев)
18. Достойно есть (глас 2 подобен «Егда от древа»)
19. О Тебе радуется (греческий распев)
20. Отче наш (обычный напев)
21. По «Отче наш»
22. Причастен воскресный
23. Благословен Грядый
24. Тело Христово (обычный напев)
25. Окончание литургии
26. Многолетие

Источник

Приход храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца сельского поселения Георгиевка Кинельской Епархии

Песнопения Божественной литургии (видео-ноты)

Песнопения Всенощного бдения (видео-ноты)

Д ля выбора песнопений воспользуйтесь кнопкой список проигрования (playlist ) в верхнем правом углу окна видео-нот.

Ноты и сайт библиотеки

С айт архива нот

Источник: Библиотека регента. Церковный хор

Поделиться:

Библиотека регента. Церковный хор (песнопения, тексты, ноты): 2 комментария

Спаси Господи! Вы не представляете какое важное и нужное дело вы уже сделали и делаете, спаси Вас Господи, а меня попросили Братия из одного скита, для правильного пения скачать именно пение с нотами во время Великого поста, Вы мне не поможете найти, а то я даже плейлиста не нашел,если не трудно,скиньте ссылку на почту. Заранее благодарю и помощи Божией в Вашей жизни.

Посмотрите эту запись ещё раз. Я внёс исправления в пояснительный текст, так как окно видео-нот изменилось с момента опубликования — теперь кнопка списка проигрывания (playlist) переместилась в правый верхний угол окна. Рад, что от наших публикаций есть польза для читателей сайта! Более полное собрание нот смотрите на сайтах, ссылки на которые приведены в записи:

Добавить комментарий Отменить ответ

Храм в честь Святого великомученика Георгия Победоносца в селе Георгиевка

Ваша помощь сайту и приходу

П равославный просветительский сайт нашего прихода является некоммерческим проектом. Для развития, расширения и совершенствования нам требуется финансовая поддержка. Если Вы обладаете возможностью поддержать нас, молитвенно просим вас не оставаться в стороне. Любая сумма, которую Вы сможете перечислить крайне важна для нас.

Д ополнительные способы пожертвований и платёжные реквизиты Вы найдёте здесь .

Календарь — архив записей

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт Дек »
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Поиск по сайту

Рубрики сайта

Пасха (подборка материалов сайта)

Неделя 5-я по Пасхе, о самаряныне (подборка материалов сайта)

Православный календарь

Преполовение Пятидесятницы. Мц. Гликерии девы и с нею мч. Лаодикия, стража темничного (ок. 177).

Прав. Гликерии девы, Новгородской (1522). Перенесение мощей прмч. Макария, архим. Каневского, игумена Пинского, Переяславского, чудотворца (1688). Мч. Александра Римского (284–305). Свт. Павсикакия, еп. Синадского (606). Свв. Георгия исп. с супругою Ириною и чадами (IX). Прп. Евфимия Иверского, Святогорца (1028) (Груз.).

Сщмчч. Василия Соколова, Александра Заозерского и Христофора Надеждина пресвитеров, прмч. Макария Телегина и мч. Сергия Тихомирова (1922); мчч. Черкасских (XX).

Моздокской и Дубенской-Красногорской (XVII) икон Божией Матери (переходящие празднования в Преполовение Пятидесятницы).

Деян., 34 зач., XIV, 6–18.Ин., 26 зач., VII, 14–30.

Служба только по Триоди.

На великой вечерне вход, паримии. На утрене перед 50-м псалмом – «Воскресение Христово видевше». Каноны праздника. Катавасия – ирмос второго канона. «Честнейшую» не поем. Поется великое славословие.

На литургии вместо «Ангел вопияше. Светися. » – «Чужде ма́терем девство. » (также и на отдание; в остальные дни попразднства – задостойник Пасхи). Причастен «Ядый Мою плоть. ».

В этот день, по традиции, совершается малое освящение воды.

Икона дня

Мученик Алекса́ндр Римский

Дни памяти: 12 мая

Свя­той му­че­ник Алек­сандр по­стра­дал за Хри­ста в на­ча­ле IV ве­ка. Он был во­ен­ным, слу­жил в пол­ку три­бу­на Ти­ве­ри­а­на в Ри­ме. Ему шел 18-й год, ко­гда рим­ской им­пе­ра­тор Мак­си­ми­ан Гер­кул (284–305) из­дал при­каз, чтобы все граж­дане в опре­де­лен­ный день яви­лись в за­го­род­ный храм Зев­са для при­не­се­ния жерт­вы. Три­бун Ти­ве­ри­ан со­брал сво­их во­и­нов и при­ка­зал им ид­ти на это празд­не­ство, но юно­ша Алек­сандр, с дет­ства вос­пи­тан­ный в Хри­сто­вой ве­ре, от­ка­зал­ся и объ­явил, что он не бу­дет при­но­сить жерт­ву бе­сам. Ти­ве­ри­ан, бо­ясь за се­бя, до­нес им­пе­ра­то­ру Мак­си­ми­а­ну, что в его пол­ку есть во­ин – хри­сти­а­нин. За Алек­сан­дром сра­зу же бы­ли по­сла­ны во­и­ны. В это вре­мя Алек­сандр спал. Его раз­бу­дил Ан­гел, воз­ве­стив­ший юно­ше о пред­сто­яв­шем ему му­че­ни­че­ском по­дви­ге и о том, что неот­ступ­но пре­бу­дет с ним во все вре­мя по­дви­га. Ко­гда во­и­ны при­шли, Алек­сандр вы­шел к ним на­встре­чу; ли­цо его си­я­ло та­ким све­том, что во­и­ны, взгля­нув на него, упа­ли на зем­лю. Свя­той обод­рил их и про­сил вы­пол­нить дан­ный им при­каз. Пред­став пе­ред Мак­си­ми­а­ном, свя­той Алек­сандр сме­ло ис­по­ве­дал свою ве­ру во Хри­ста и от­ка­зал­ся кла­нять­ся идо­лам, при­ба­вив еще, что не стра­шит­ся ни им­пе­ра­то­ра, ни его угроз. Им­пе­ра­тор про­бо­вал уго­во­рить юно­шу обе­ща­ни­ем по­че­стей, но Алек­сандр остал­ся твер­дым в сво­ем ис­по­ве­да­нии и об­ли­чал им­пе­ра­то­ра и всех языч­ни­ков. На­ча­лись ис­тя­за­ния свя­то­го му­че­ни­ка, но он му­же­ствен­но пе­ре­но­сил стра­да­ния. Мак­си­ми­ан пре­дал свя­то­го Алек­сандра во власть три­бу­на Ти­ве­ри­а­на, по­слан­но­го им­пе­ра­то­ром во Фра­кию для му­че­ния хри­сти­ан. Му­че­ни­ка, ско­ван­но­го це­пя­ми, по­ве­ли во Фра­кию. В это вре­мя Ан­гел Гос­по­день из­ве­стил мать свя­то­го Алек­сандра Пи­ме­нию о му­че­ни­че­ском по­дви­ге ее сы­на. Пи­ме­ния на­шла сво­е­го сы­на в го­ро­де Ка­тар­гене, где он пред­стал на суд пе­ред Ти­ве­ри­а­ном и сно­ва твер­до ис­по­ве­дал се­бя хри­сти­а­ни­ном. Его под­верг­ли ис­тя­за­ни­ям на гла­зах у ма­те­ри, а за­тем свя­зан­но­го по­ве­ли в даль­ней­ший путь за ко­лес­ни­цей Ти­ве­ри­а­на. Му­же­ствен­ная Пи­ме­ния упро­си­ла во­и­нов раз­ре­шить ей по­дой­ти к сы­ну и во­оду­ше­ви­ла его к пе­ре­не­се­нию мук за Хри­ста. Во­и­ны удив­ля­лись стой­ко­сти свя­то­го му­че­ни­ка и го­во­ри­ли друг дру­гу: «Ве­лик Бог хри­сти­ан­ский!». Му­че­ни­ку несколь­ко раз яв­лял­ся Ан­гел, укреп­ляя его си­лы. Но­чью Ти­ве­ри­а­ну явил­ся гроз­ный Ан­гел с ме­чом, по­веле­вая три­бу­ну по­спеш­но ид­ти в Ви­зан­тию, так как при­бли­зи­лось уже вре­мя кон­чи­ны свя­то­го му­че­ни­ка. Ти­ве­ри­ан про­дол­жал свой путь с по­спеш­но­стью. В го­ро­де Филип­по­по­ле Ти­ве­ри­ан устро­ил оче­ред­ной суд над свя­тым Алек­сан­дром в при­сут­ствии со­бран­ных по это­му слу­чаю го­род­ских вель­мож. На этом су­де свя­той Алек­сандр остал­ся так­же непо­ко­ле­би­мым. Во вре­мя сво­е­го скорб­но­го пу­ти свя­той му­че­ник неод­но­крат­но под­вер­гал­ся же­сто­ким ис­тя­за­ни­ям, но, укреп­ля­е­мый Бо­гом, пе­ре­нес все му­ки и сам под­кре­пил из­не­мог­ших от жаж­ды во­и­нов, ис­про­сив у Гос­по­да для них ис­точ­ник во­ды. Во вре­мя оста­нов­ки в пу­ти свя­той му­че­ник мо­лил­ся под де­ре­вом об укреп­ле­нии его в стра­да­ни­ях; пло­ды и ли­стья это­го де­ре­ва по­лу­чи­ли це­леб­ную си­лу. У ме­ста, на­зы­ва­е­мо­го Вур­то­дек­си­он, свя­той вновь встре­тил свою мать Пи­ме­нию, ко­то­рая с ры­да­ни­ем упа­ла к его но­гам. Свя­той му­че­ник ска­зал ей: «Не плачь, мать моя, утром сле­ду­ю­ще­го дня Гос­подь по­мо­жет мне окон­чить по­двиг». В го­ро­де Дри­зи­пе­ре Ти­ве­ри­ан вы­нес свя­то­му смерт­ный при­го­вор. Пе­ред смер­тью свя­той му­че­ник бла­го­да­рил Гос­по­да за то, что Гос­подь дал ему си­лы пе­ре­не­сти все мно­го­чис­лен­ные ис­тя­за­ния и при­нять му­че­ни­че­скую кон­чи­ну. Во­ин, ко­то­рый дол­жен был ис­пол­нить казнь, про­сил у свя­то­го про­ще­ния и дол­го не ре­шал­ся под­нять ру­ку с ме­чом, так как ви­дел Ан­ге­лов, при­шед­ших за ду­шой му­че­ни­ка. По мо­лит­ве свя­то­го Ан­ге­лы ста­ли неви­ди­мы па­ла­чу, и лишь то­гда он от­сек его свя­тую го­ло­ву. Те­ло свя­то­го бы­ло бро­ше­но в ре­ку, но его из­влек­ли из во­ды че­ты­ре пса и ни­ко­го не до­пус­ка­ли до тех пор, по­ка не при­шла мать свя­то­го Алек­сандра Пи­ме­ния. Она взя­ла остан­ки сво­е­го сы­на-му­че­ни­ка и по­хо­ро­ни­ла их с че­стью близ ре­ки Ери­го­ны. У гро­ба свя­то­го Алек­сандра сра­зу ста­ли со­вер­шать­ся ис­це­ле­ния. Вско­ре свя­той му­че­ник явил­ся во сне сво­ей ма­те­ри, уте­шил ее и со­об­щил, что вско­ре и она пе­ре­се­лит­ся в небес­ные оби­те­ли.

Молитва Александру Римскому

О преславный угодниче и мучениче Христов, доблий воине Царя Небеснаго, Александре блаженне, милостиваго Бога подражателю, иже Христа на земли дерзновенно исповедав и многообразныя муки Его ради претерпев, неувядаемый приял еси венец на небеси: ныне же вкупе с материею твоею Пимениею, предстоя у Престола Славы Божия, моли о нас человеколюбное благоутробие Божие, да сотворит с нами по неизреченней Своей благости, во еже не погибнути нам во гресех наших. Ей, мучениче святый, вемы бо, яко имаши многое дерзновение ко Господу еже молитися о всех притекающих к Тебе с верою.

Вознеси молитву теплую Церкве Зиждителю о мире всего мира, благостоянии Святых Божиих Церквей и соединении всех верных чад Церкви Христовы, в чистоте и честнем жительстве пребывающих, и о еже избавити паству православную от тяжких бурь житейских и всех наветов духа злобы поднебесныя. Дыханием же Всесвятаго Духа да умягчатся сердца сынов противления, раздирающих хитон единства Церкви Христовой, силою Божественнаго мира и любви во исцеление кровоточащей раны Его во вселенней, и во спасение всех живущих на земле.

Нам же, верный друже Христов, буди убо Заступник и Покровитель во вся дни жития нашего, избавляя нас от врагов видимых и невидимых, паче же по исходе нашем защити от лукавых духов, и на Страшнем Суде Христове не забуди нас убогих теплым ходатайством твоим, да спасаемых часть улучивше, прославим Отца и Сына и Святаго Духа во веки. Аминь.

Читаем Евангелие вместе с Церковью

Встреча с Богом: Слово на Сретение Господне

Иеромонах Игнатий (Шестаков)

М ного встреч происходит у человека в жизни. Он встречает свою любовь, хороших друзей. И всякая встреча меняет его жизнь и наполняет ее новым смыслом. Но самая главная встреча, которая должна произойти, – это встреча с Богом.

Скачать
( MP3 файл . Продолжительность 4:08 мин . Размер 2 Mb )

Подготовка к таинству святого Крещения

В разделе «Подготовка ко Крещению» сайта » Воскресная школа: on-line курсы » протоиерея Андрея Федосова, руководителя отдела образования и катехизации Кинельской Епархии собрана информация, которая будет полезна тем кто сам собирается принять Крещение, либо хочет окрестить своего ребенка или стать крестным родителем.

Р аздел состоит из пяти огласительных бесед, в которых раскрывается содержание православного вероучения в рамках Символа Веры, объясняется последовательность и смысл обрядов, совершаемых при Крещении и даются ответы на распространенные вопросы связанные с этим Таинством. Каждая беседа сопровождается дополнительными материалами, ссылками на источники, рекомендованную литературу и интернет-ресурсы.

О гласительные беседы курса представлены в виде текстов, аудиофайлов и видео.

Темы курса:

Приложения:

Чтение житий святых Дмитрия Ростовского на каждый день

Жития святых на январь
Жития святых на февраль
Жития святых на март
Жития святых на апрель
Жития святых на май
Жития святых на июнь
Жития святых на июль
Жития святых на август
Жития святых на сентябрь
Жития святых на октябрь
Жития святых на ноябрь
Жития святых на декабрь

Источник

Оцените статью