Символ веры ноты гречанинова

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Аквариум (3)
  • Балет (59)
  • видео (3544)
  • Живопись (436)
  • Живопись (481)
  • Здоровье (717)
  • Интересное (6074)
  • История (5526)
  • Творческие люди (3362)
  • Ученые МИРА (64)
  • Музыка (1823)
  • Официальное (627)
  • Поздравление (339)
  • Православие (5223)
  • Молитвы (3286)
  • Смысл жизни (3642)
  • Путешествия (1532)
  • Сказка (81)
  • Стихи (529)
  • У Бога на особом положенье. (1567)
  • Фото (1797)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

«Символ веры» А. Т. Гречанинова

Четверг, 20 Сентября 2018 г. 12:46 + в цитатник

ГРЕЧАНИНОВ Александр Тихонович (13.10.1864, Москва — 4.01.1956, Нью-Йорк), рус. композитор, один из ведущих деятелей Нового направления в рус. духовной музыке кон. XIX — нач. ХХ в. А. Т. Гречанинов.

Родился в православной семье мелкого торговца, выходца из крестьян.

В детстве пел в гимназическом церковном хоре и на клиросе приходской церкви.

В 1881-1890 гг. учился в Московской консерватории, в 1890-1893 гг. — в С.-Петербургской консерватории в классе композиции Н. А. Римского-Корсакова.

Еще в годы учебы в Московской консерватории написал «Херувимскую» (не сохр.). В 1896 г. Г. вернулся в Москву, преподавал теорию музыки, сотрудничал с детским хоровым классом в школе сестер Гнесиных, руководил детским хором в школе Т. Л. Беркман. Для детей Г. сочинил много фортепианной, хоровой и вокальной музыки, большей частью основанной на народных песенных темах. Вместе с такими учеными и музыкантами, как Н. А. Янчук, Е. Э. Линёва, Ю. Д. Энгель, А. Н. Корещенко, В. В. Пасхалов, А. Д. Кастальский и др., участвовал в Музыкально-этнографической комиссии, основанной в 1901 г. Императорским об-вом любителей естествознания, антропологии и этнографии при Московском ун-те. Обработки народных песен, выполненные Г., печатались в «Трудах» комиссии и в др. изданиях, их темы получили отражение в инструментальной, симфонической и хоровой музыке Г.

В кон. 90-х гг. XIX в. Г. обратился к созданию церковной музыки, был близко знаком со мн. деятелями Синодального училища церковного пения, особенно с С. В. Смоленским. Опубликовал ст. «О «духе» церковных песнопений» (Моск. ведомости. 1900. 23 февр.), к-рая стала своего рода манифестом Нового направления и вызвала большую дискуссию в печати (см.: РДМДМ. Т. 3).

К 10-м гг. XX в. Г. как автор церковных композиций стал известен по всей России.

Настоящий русский бас – красивый, гибкий, благородный. Дмитрий Белосельский – один из самых ярких российских оперных певцов. Приглашенный солист в оперной труппе Большого театра. Дмитрий Белосельский родился в 1975 году в городе Павлоград, Украина. В 1996 году поступил в знаменитую Российскую академию музыки имени Гнесиных. Еще во время учебы начал петь в составе Московского академического камерного хора под управлением Владимира Минина. В составе хора выступал на ведущих концертных площадках в России и за рубежом, гастролировал в Германии, Франции, Японии, США, Аргентине. В 2001 году Дмитрий окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных.

В 2005 году стал солистом хора Московского Сретенского монастыря, с которым объездил на гастролях почти всю Европу: выступал в США, Аргентине, Бразилии и Австралии.

На протяжении нескольких сезонов исполнял сольные партии в постановках оперного фестиваля в австрийском Брегенце. В 2007 году стал Лауреатом Второй премии XIII Международного конкурса имени Петра Чайковского.

С 2010 года по 2013 год был солистом оперной труппы Большого театра.

https://www.liveinternet.ru/users/4624630/post338245025

Источник

Оцените статью