Сиртаки теодоракис ноты для фортепиано

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Сиртаки

Перевод: С. Роженцова —.

Перевод: III. Сиртаки . Сюита No.1 для скрипки и виолончели, Op.32. Множество. Плант, Кирилл.

Перевод: Сиртаки . Небольшой. Флейта. Труба. Валторна. Бас. Гитара. Виолончель. Туба. Контрабас.

Перевод: Сиртаки — «Воспоминания о Кипре». Фортепианный дуэт. Филипп R Buttall. Фортепиано в четыре руки.

Перевод: Сиртаки — «Воспоминания о Кипре». Кларнет Трио. Филипп R Buttall. Трио. Кларнет 1 в Bb. Кларнет 2 в Bb. Кларнет 3 в Bb.

Перевод: Notenausgabe, Сиртаки . Фортепиано, Вокал, гитара ноты. Голос: ноты. Состоит Мартин Хоффман, Герд Хальбах. Для фортепиано. вокальный.

Перевод: Сорок штук в обличии танец для саксофона. Саксофон ноты. Начало. Сорок шт в обличии танец для саксофона в составе Марко Фаласки. Легко.

Перевод: Греческий Народная песня Люкс. Греческий Народная песня Люкс. Забьет только. Состоит Франко Чезарини. Для концертного оркестра. Счет.

Перевод: Грек Зорба. Сиртаки является типичная греческая традиционная народного танца. Микис Теодоракис. 1925 -. Аранжировка Стивен Verhaert.

Перевод: Грек Зорба. Сиртаки является типичная греческая традиционная народного танца. Микис Теодоракис. Учащиеся 2. 1925 -. Фильм.

Перевод: Грек Зорба. Сиртаки является типичная греческая традиционная народного танца. Микис Теодоракис. Учащиеся 2. 1925 -. Для оркестра.

Перевод: Греческий Народная песня Люкс. Оценка 3. Греческий Народная песня Люкс. Партитура и партии. Состоит Франко Чезарини. Счет. Оценка 3.

Источник

Сиртаки танец и музыка

Греческий танец, фото: users.sch.gr

Думаю, каждый знает эту чудесную, заводную греческую мелодию Сиртаки (Συρτάκι).

Если вы хотите поднять себе настроение и взбодриться — послушайте ее снова!

Еще вы можете посмотреть, как танцуют сиртаки и попробовать повторить движения этого греческого танца.

Трудно усидеть на месте, правда? Хочется сразу пуститься в пляс!

Музыка, которую вы слышите онлайн и под которую часто танцуют Сиртаки — не греческая народная, ее написал известный греческий композитор Микис Теодоракис к фильму Грек Зорба (Ζορμπάς ο Έλληνας — по-гречески и Zorba the Greek — по-английски).

А фильм этот был снят в 1964 г. по одноименному роману известного греческого писателя Никоса Казандзакиса, в главной роли — Энтони Куин.

Ноты и аккорды для Сиртаки

Если вы хотите сами сыграть на гитаре эту красивую мелодию и вам нужны аккорды Сиртаки для гитары и электрогитары — смотрите ссылку, там все на английском, но, надеюсь, музыканты сами разберутся. Там есть раздел (в правом нижнем углу таблицы есть кнопка — How to Read Guitar Tab, кликайте и читайте инструкцию по применению).

Еще на одном сайте с партитурами, я нашла ноты, набранные Борисом Беляковым (какой молодец!). Это для баяна и аккордеона.

Нотная партитура Сиртаки, рис. 1

Ноты для Сиртаки, рис. 2

Чтобы увидеть большую картинку, кликните по фото и она откроется на отдельной странице.

А если вы хотите посмотреть, как танцуют Сиртаки, вот другие видео:

А вот как танцуют сиртаки под другую греческую музыку празднике Святого Пантелеймона в деревне Кефалари. Качество записи — не очень, но эти красивые движения бедрами девушки (второй слева) обязательно надо увидеть и попробовать повторить:

А вот видео Сиртаки в замедленном режиме — можно научиться, как ноги переставлять, парнишки танцуют на улицу, сами учатся и вам покажут, как сиртаки танцевать.

И еще вариант танца, обучающий сиртаки.

А еще можно посмотреть, как танцует Сиртаки балет Игоря Моисеева (Ансамбль Игоря Моисеева).

Источник

Mikis Theodorakis — Zorba the Greek

Нет других произведений.

Среди творений Микиса Теодоракиса представлены многочисленные симфонии, камерные произведения, а также популярные песни и танцы в народном стиле (циклы «Лирика», «Дионис», «Федра», «Море» и др.). Всемирную известность получил его танец сиртаки. В разные периоды он создал также оперу «Квартал ангелов»; балеты «Орфей и Эвридика», «Антигона», «Медея», «Лисистрата», «Песнь о мёртвом брате», «Любовники из Теруэля», музыка к драматическим спектаклям (к трагедии «Эдип-царь» Софокла и др.) и фильмам («Грек Зорба» М.Какоянниса, 1964); вокальные сочинения.

Теодоракис родился 29 июля 1925 года на греческом острове Хиос. Его отец был выходцем с острова Крит, мать родилась в Малой Азии. С детства мальчик проявил интерес и любовь к музыке, свои первые песни он стал сочинять, еще не умея играть на музыкальных инструментах. В возрасте 17 лет организовал хор в пелопоннесском городе Триполисе.

Во время Второй мировой войны Теодоракис участвовал в Движения Сопротивления. Был схвачен фашистами и подвергался пыткам.

Во время гражданской войны в Греции (1946—1949) композитор был отправлен в ссылку на остров Икария, а затем помещен в концлагерь на острове Макронисос, где также подвергался пыткам и избиениям.

В 1950 году окончил Афинскую консерваторию по классу композиции у Филоктитиса Икономидиса. Затем с 1954 по 1959 год в Парижской консерватории учился музыкальному анализу у Оливье Мессиана и дирижированию у Эжена Виго. Живя во Франции, много сочинял. К этому периоду относятся камерные прелюдии и сонатины, симфонические произведения и три балета.

В 1959 году композитор вернулся в Грецию. Организовал оркестр в Афинах и Музыкальное общество в Пирее. Занимался также политической деятельностью, в частности был депутатом парламента от Единой демократической партии (1964—1967). В апреле 1967 года вскоре после путча, устроенного «черными полковниками», Теодоракис ушел в подполье. Полковники запретили его музыку, а вскоре композитор попал в тюрьму, где провел пять месяцев. В 1968 году его освободили под давлением мирового общественного мнения и отправили в ссылку, но уже в 1969 г. поместили в концлагерь Оропос (под Афинами). За него снова заступились всемирно известные деятели культуры, в частности, Д. Шостакович, Л. Бернстайн, А. Миллер, Г. Белафонте. Это возымело действие, и в апреле 1970 года композитор был освобожден. С 1970 года он жил и работал во Франции. В изгнании он продолжал борьбу, устравивая концерты в пользу борцов с хунтой. После падения хунты в июле 1974 Теодоракис снова вернулся в Грецию.

В 1980-х и 1990-х он несколько раз избирался в парламент, был министром в правительстве К. Митсотакиса.

Источник

Сиртаки ноты для фортепиано

Фортепиано Моцарта

В немецком Баден-Бадене было обнаружено фортепиано, на котором, скорее всего, играл Вольфганг Амадей Моцарт. Сейчас инструмент 1760 года находится в фортепианной мастерской. Ее хозяин Мартин Беккер (Martin Becker) купил фортепиано в середине 1980-х у торговца антиквариатом из Страсбурга.

Реставрацией инструмента он, однако, не занимался, и четверть века фортепиано простояло просто так.

В 2010 году Беккер решил продать фортепиано и разместил объявление на сайте (цена — 5 миллионов евро.

Для чего я существую?

Для чего я существую?

К. Стриж: Здравствуйте! Я много о вас слышала. Говорят, что вы отвечаете практически на все вопросы. А есть ли человек, которому вы хотели бы задать вопрос?

М. Лайтман: Нет. Я был бы рад найти такого человека, как мой учитель, но не вижу такого.

Прошло 17 лет с тех пор, как он умер, и я знаю, что таких больше нет. Я не вижу, чтобы можно было у кого-то учиться, кому-то задавать вопросы. Это действительно проблема.

К. Стриж: А как же вы находите собеседника.

Для чего нужно есть хурму?

Для чего нужно есть хурму?В переводе с персидского хурма означает финик, а с латыни — «пища богов». Правильно выбранный фрукт сладкий, как мед, поскольку сахар составляет четверть его массы. Поэтому, если вы возьмете на работу два спелых плода – голод вам не страшен.

А вместе с питательной энергией вы получите полноценный набор витаминов, минеральных веществ и море удовольствия, сообщает ТОнеТО.

1. Позаботитесь о зрении. В плодах спелой хурмы содержится огромное количество бета-каротина.

Для чьей жены сносят Речник

Начавшись в Москве, разрушительный процесс быстро, как огонь, перекинется и на другие города и городки России 14

В прежние, советские еще времена, на уроках истории мне поведали о том, что солидарность, настоящая солидарность может быть только пролетарской.

С проявлениями пролетарской солидарности, кроме как на словах и в передовицах газеты «Правда», мне столкнуться не довелось. А вот с проявлениями «мелкобуржуазного инстинкта» я столкнулась. Это были публикации в «Известиях» и.

Для чего нужен смех?

Смех, в соответствии со словарями, – это случайное, спонтанное и громкое проявление в человеке чрезмерно весёлого расположения духа (видите, что получается, когда пытаешься дать научное определение обычному, всем известному «ха-ха-ха-ха!»).

Раньше считали, вслед за Аристотелем, что смех присущ только людям, но оказалось, что ему подвержены также обезьяны и некоторые другие животные, причём только человек и обезьяны смеются от щекотки.

Многие учёные считают, что люди и обезьяны унаследовали.

Для тамбовчанок-декретниц организуют спецкурсы

На Тамбовщине организуют обучающие курсы для молодых мам, находящихся в декретном отпуске. Перед выходом на работу они смогут повысить свою квалификацию или приобрести новую профессию совершенно бесплатно.

Планируется, что порядка 260 молодых мам после выхода из декрета останутся востребованными специалистами на предприятиях. Об этом сообщил начальник управления занятости населения области Михаил Филимонов. Он отметил, что в целом, ситуация с безработицей в регионе остается.

Для лучшего понимания частичного перевода недостаточно

Митрополит Иларион (Алфеев) считает, что «для лучшего понимания богослужения частичного перевода недостаточно» Председатель ОВЦС МП митрополит Иларион (Алфеев) поддерживает инициативу Межсоборного присутствия РПЦ МП, предложившего к обсуждению общественности документ «Церковнославянский язык в жизни Русской Православной Церкви XXI века».

«Этот вопрос ставился уже более ста лет назад. Его невозможно просто снять, придется его обсуждать и принимать решение», — сказал митрополит Иларион на.

Для чего собственнику организации управленческий консалтинг

В жизни каждой организационной структуры проходит ряд этапов развития независимо от формы собственности. На первом этапе развития новосозданная структура энергично выполняет свой функционал имеющимися в ее распоряжении ресурсами – как материальными, так и человеческими.

Это этап стремления заявить о себе, доказать свое преобладание в чем либо над аналогичными структурами. На этом же этапе Потребитель ощущает повышенное внимание к себе со стороны сотрудников данной организации. Поэтому.

Для чего я существую

Как часто ты думаешь о том, что пора бы изменить свою жизнь? О, я уверен, ты уже много раз пытался что-то сделать для этого. Не беспокойся, я не собираюсь продавать рецепты счастливой жизни. Моя цель – открыть в тебе самостоятельность.

Отбить желание следовать советам твоего окружения и каждый вечер в социальных сетях интересоваться их жизнью. У тебя есть своя жизнь. Жизнь, которую ты волен прожить так, как считаешь нужным.

Так вот, чтобы измениться, нужно понять, где ты сейчас, кто ты.

Для будущих мам

Если рассматривать роды с точки зрения физиологии, то единственное, в чем нуждается рожающая женщина, – это условия, при которых она будет чувствовать себя в безопасности и сможет забыть обо всем, что знала ранее о родах.

Только позабыв об этом, мама будет способна полностью отдаться силе рождения новой жизни.

Представьте, что вы находитесь в теплом, затененном, тихом месте и чувствуете себя в абсолютной безопасности. Чем вы могли бы там заняться? Согласитесь, такое место удобно для.

Источник

Сиртаки теодоракис ноты для фортепиано

Конспект урока

«Работа с ансамблем «3+2»

Преподаватель Васильева Наталья

Владимировна структурного подразделения

«Детской школы искусств п. Юбилейный»

«Азановская детская школа искусств»

Республика Марий Эл

Работа над пьесой «Сиртаки» М.Теодоракиса из к/ф «Грек Зорба», свободное переложение С.Назарова.

Основная – подготовка к концертному выступлению в рамках творческого вечера «Волшебство клавиш»

Сопутствующая – повышение качества совместного исполнительства (синхронности звучания, ритмической согласованности, единства фразировки).

— совершенствование навыков ансамблевого исполнительства

— выявление погрешностей в исполнении и их преодоление

— формирование навыков концертных выступлений

— развивать исполнительские навыки,

— способность к целостному охвату музыки.

— воспитание культуры ансамблевого музицирования;

— воспитание чувства партнёрства, сопереживания,

— ответственности за творческий процесс.

Форма работы с учащимися: групповая — фортепианный квинтет

Вид урока : урок совершенствования знаний, умений и навыков.

— технология развивающего обучения;

— технология формирования мотивации к обучению игре на фортепиано через ансамблевую игру в больших составах.

словесный (беседа, анализ прочитанного, устные объяснения учителя);

наглядный (музыкальные иллюстрации педагога, показ видеозаписей)

Средства обучения : 2 фортепиано, телевизор

Место в образовательной программе: занятие проводится по образовательной программе учебного предмета. Фортепианный ансамбль (2-ая четверть, 1 занятие)

Методическое обеспечение урока:

— Учебная программа по предмету Фортепианный ансамбль. (Составитель Васильева Н.В.)

— нотный текст пьесы «Сиртаки»

Предварительная работа

— заранее были приготовлены ноты, телевизор, видеофайлы;

— обучающиеся были предупреждены о видеосъёмке

Ожидаемый результат:

— образное исполнение данного произведения,

— поддержание интереса к коллективному музицированию.

Ход урока.

I . Организационная часть ( 3 минуты )

Объявление темы урока.

1 инструмент- Наталья Ягодарова(15 л.) и Диляра Вахитова (14л.)

2 инструмент-Кристина Малинова (15 л.), Евгения Петухова (15 л.) и Диана Елизарова (14 л.)

II . Основная часть ( 39 минут )

Начнем наш урок с проигрывания произведения с начала до конца. Думаю, вы разыгрались, готовы? Итак, начинаем.

Спасибо, а теперь давайте вместе оценим ваше исполнение, что получилось, что не прозвучало, как звучал наш ансамбль?

КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ

(Что не понравилось? Был ли у нас везде ансамбль? Ответы детей)

Для более образного яркого исполнения нам нужно вспомнить, что это за танец-сиртаки, да, мы с вами говорили, что это греческий танец. Может, кто нам расскажет историю его создания?

Рассказ Жени Петуховой

«Сиртаки – такой популярный греческий танец, что многие считают его народным. Однако его происхождение очень необычно. Этот танец не был унаследован с древних времен и не передавался из поколения в поколение. Сиртаки придумали не так давно – когда в Греции снимали фильм «Грек Зорба» (1964). В одном из эпизодов главный герой – его играл известный американский актер Энтони Куинн танцует на пляже.

В своих мемуарах актер вспоминает, что финальная сцена, в которой Зорба учит своего друга Бэзила танцу, должна была сниматься в самый последний день. Однако днём раньше Куинн сломал ногу. Когда спустя несколько дней съёмки возобновили, актер мог обходиться без гипса, но был не в состоянии подпрыгивать в танце, как это требовал сценарий.

Режиссёр фильма очень расстроился, но Куинн обнадёжил его. Вот как говорит сам актер:

«И я танцевал. Я не мог поднимать ногу и опускать её — боль была нестерпимой — но я понял, что могу волочить её без особого дискомфорта. Тем самым я придумал танец с необычным скользяще-тянущим шагом. Я вытягивал руки, как в традиционных греческих танцах, и шаркал по песку».

Впоследствии режиссер спросил его, как называется этот танец. Куинн ответил: «Это сиртаки. Народный танец. Меня научил ему один из местных жителей». Он выдумал название танца, возможно, по созвучию с названием существующего критского танца «сиртос».

Очень скоро эту музыку все так полюбили, что танец вошел в греческий фольклор, наравне с народными танцами.

Сиртаки содержит элементы сиртоса и другого критского народного танца – пидихтоса, живого и ритмичного. Действительно, сиртаки начинается, как сиртос, медленно, а потом постепенно становится все живее и энергичнее. Танцуют сиртаки несколько человек, которые берутся за руки, как в хороводе, или кладут руки на плечи соседям слева и справа. Начинают с медленных, плавных движений и постепенно переходят к быстрым и резким, иногда с прыжками и рывками.»

Мы знаем,что автором музыки, композитором является Микис Теодоракис. А что мы знаем об этом композиторе? Кто-нибудь читал? Диана?

Рассказ Дианы Елизаровой

«Родился 29 июля 1925 года на греческом острове Хиос. С детства мальчик проявил интерес и любовь к музыке, свои первые песни он стал сочинять, ещё не умея играть на музыкальных инструментах. Затем кончил Афинскую и Пражскую консерватории.

Написал огромное количество музыкальных произведений, начиная с опер и симфоний и заканчивая циклами песен в разных жанрах, большинство из которых стали практически народными. Но именно его Сиртаки знают во всём мире, эта музыка стала визитной карточкой Греции.

Всю жизнь Микис боролся за общечеловеческие ценности, за демократию в Греции, за что и был наказан. Он пережил столько, что хватило бы на несколько жизней — войны, пытки, тюрьмы, голодную забастовку, гонения, но и сейчас, в свои 90 лет, не утратил острый ум и неистощимую энергию»

Спасибо большое нашим девочкам, мы узнали много интересного, но русская пословица гласит: «лучше один раз увидеть чем сто раз услышать», поэтому я вам предлагаю посмотреть кадры из фильма «Грек Зорба» -именно сцену, про которую рассказывала нам Женя.

Показ эпизода- 3 минуты

Теперь мы можем с вами сравнить 2 исполнения этого танца- только что услышанное, можно назвать его основным, первое, написанное М.Теодоракисом и второе – это переложение для 12 рук, сделанное нижегородским музыкантом Сергеем Назаровым в исполнении его фортепианного секстета, это мы слушали раньше. Помнишь, Кристина, как резко с самой 1 части звучат твои аккорды на слабую долю. Которое исполнение ближе тебе, больше нравится? А вам, девочки?

А сейчас давайте поработаем над синхронностью нашего звучания, ведь именно синхронность является результатом важнейших качеств ансамбля – единого понимания и чувствования партнерами темпа и ритмического пульса.

Работа над цифрой 1 — эта часть должна прозвучать очень певуче, аккорды 3 партии должны помогать звучать мелодии, поэтому их нужно сыграть как гитарные переборы, нужно играть эту часть с движением.

Цифра 2 — вступает второй инструмент с солирующей партией, но совсем не слышно главную мелодию. Давайте сыграем еще раз эти такты, я прошу вас вступить сразу плотным звуком. А Жене нужно обратить внимание на исполнение своей партии- не терять движение – представить волны. А сейчас поработаем над мелодией, которую исполняют Наташа и Диляра, не везде синхронно звучат шестнадцатые ноты. Просим к нам подключиться аккомпанемент. Диана- твое аккордовое сопровождение несложное и может показаться не очень интересным тебе. Но твоя главная задача – поддерживать мелодию. Твой аккомпанемент должен быть «живым», ты должна чувствовать все его интонации, крещендо и диминуэндо, начало и конец фразы.

Теперь давайте остановимся на переходе от цифры 2 к цифре 3 . В партии Жени должен прозвучать вопрос – что же дальше? Дальше вступает соло- прошу поярче сыграть сильную долю, понятно, что это только еще начало, но всё-таки хотелось бы, чтобы прозвучало внятно. Цифра 3 -Теперь давайте поработаем над шестнадцатыми в партии солирующего инструмента, их нужно выразительно пропеть, исправляем неточность в тексте, терции нужно тоже пропеть и играть их на крещендо. А теперь поработаем всем составом над частью ALLEGRETTO . Обращаю внимание на исполнении Кристины аккордов- теперь уже более резко должны звучать. И движение должно быть сквозным через всю часть, и постепенное ускорение, хотя это, конечно, трудно. Обращаю внимание на окончание этой части- нужно проговорить соль-мажорные аккорды .

Часть Presto — у нас многое не получается- пробалтываем, не проговариваем. И несколько раз играется один и тот же мотив, играть одинаково его нельзя, поэтому давайте еще раз вспомним, как мы определили играть начало этой части динамически. Давайте сыграем. Обращаем внимание на несинхронность в исполнении, считаем. Теперь отдельно остановимся на тактах, где звучит перекличка голосов, сыграем в медленном такте, чтобы послушать друг друга. Работа над цифрой 11 — здесь аккомпанемент играют 2 человека, поработаем с вами, прошу длиннее сыграть октавы в басу, теперь к нам присоединяется Женя – партия гармоническая, слишком коротко и без движения играешь интервалы, сыграй отдельно с движением вперед, но без ускорения. Теперь послушаем Наташу с Кристиной- у них похожие партии, обращаю внимание Наташи на синкопы в ее партии, прошу их подчеркнуть- показать колорит танца сиртаки. Теперь прошу эту цифру сыграть всем составом в среднем темпе.

III.Заключительная часть (3 минуты)

Цель нашего занятия успешно достигнута, со всеми задачами, поставленными на уроке вы справились, работа над данной пьесой будет продолжена и дальше.

Список используемой литературы.

1. Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано. М.: Музыка, 1971. -287 с.

2. Цыпин Г.М. Развитие учащегося-музыканта в процессе обучения игре на фортепиано//Учебное пособие. М., 1975.- 105 с.

Интернет-ресурсы

1. http .// ru . wikipedia ./ org / wiki

2. http :// elramd . com / mikis — teodorakis /# ixzz 3 qahPUtcj

3. http :// otvetkak . ru / interesting — facts / obychai — traditsii / tanec — sirtaki . html

Источник

Оцените статью