Сицилиана бах ноты для саксофона альта

И.С.Бах — «Сицилиана» / две версии для фортепиано

Красивая медленная пьеса Баха, аранжировка знаменитой мелодии из Сонаты ми бемоль мажор для флейты и фортепиано. Несложные ноты для продвинутого уровня, досупные частично другим уровням благодаря медленному темпу и известной мелодии.

Я предлагаю учащимся две фортепианные версии Сицилианы: «прозрачная» аранжировка в легком ля-миноре (первое видео) и продвинутая соль-минорная, та, которую принято играть у пианистов прoфессионалов (второе видео).

Потенциальные клиенты Сицилианы Баха — люди, имеющие возможность играть «большой» репертуар :
  • Хорошо играющие взрослые после полного цикла музыкальной школы в детстве;
  • Выпускники и старшеклассники ДМШ на концерт, конкурс, в качестве медленной пьесы в программе;
  • Подающие надежды маленькие дети после 3 класса музыкальной школы;
  • Взрослые среднего уровня, после 2-4х лет фортепиано, имеющие основания продвинуться в репертуаре, войти в «серьезный» композиторский репертуар.
  • Тяжелые случаи продвинутого уровня, после долгого перерыва в фортепиано, при условии очень медленного темпа, который в Сицилиане мы можем себе позволить.
Технические и художественные задачи :
  • Фразировка и кантилена в обеих руках, навык осмысленной связи внутри фраз и между ними, полифоническое взаимодействие (« диалог «) двух независимых голосов — главные цели работы с текстом любой музыки Баха.

Сицилиана в этом смысле довольно простая и ясная баховская полифония, с одним главным голосом (в правой) и сопровождающим (в левой руке); воспользуйтесь ей, дорогие любители, не только для красивой игры, но и чтобы приблизиться к сложным фортепианным сочинениям Баха. Как всегда призываю работать с подобными произведениями с преподавателем, любым взглядом со стороны.

  • Преподаватель особенно будет нужен пациентам среднего уровня, не имеющим большого опыта в игре Баха. Так как на повестке работы, кроме фразировки, сложная партия левой руки . Сложна левая рука не столько мелодическим богатством (ноты всегда можно выучить), сколько работой со звуком, и соответственно весом руки. Звук левой должен быть ровнейший, как водная гладь озера летним утром.

Главный эффективный метод работы над партиями обеих рук — пение.

Партии проучиваются по отдельности, разбиваются на фразы (например, первые 4 такта темы) и поются , и это не рекомендуется делать одному в уголке, а под чутким контролем преподавателя. Как только мы более или менее складно можем спеть и сыграть каждую руку, усложняем работу и приступаем к самому сложному: одну руку играем, другую поем. 4 такта так сделали — меняем роли рук.

Читайте также:  Ноты для гитары pdf сборники
Неважно, что поем фальшиво, важен сам принцип; главное — пытаться, «мяукать», это тоже работает!

Игра с пением как ни один другой способ работы приближает нас к осмысленной фразировке, и соответственно музыкальной, художественной игре. Это долгая работа, наличие базы обязательно, начинающим не подойдет — а вот если вы после долгого перерыва с полным циклом ДМШ, восстановить навыки в Сицилиане будет почти реально.

Для особо продвинутых пианинщиков любителей — усложненная «настоящая» версия в соль-миноре:

Источник

Сицилиана, переложение Э.д’Альбера,

Несколько поколений предков Баха были музыкантами. В возрасте 15 лет Иоганн Себастьян Бах, в качестве певчего, посещает церковную капеллу. Здесь он изучает и переписывает рукописи известных итальянских и немецких композиторов. Впоследствии работал в Веймаре скрипачом придворного оркестра, церковным органистом в Арнштаде, где уделял много времени развитию органной импровизации, ставшей основой его композиторского творчества, занимался сочинением музыки (духовная кантата «Ты не оставишь души моей в аду», сюита «Каприччио на отъезд возлюбленного брата» и другие сочинения), изучал искусство органных композиторов. В последующие годы композитор создает, большое количество органных произведений Пассакалья, Токката и фуга ре минор и др.), работает над светскими кантатами (1 том «Хорошо темперированного клавира, Инвенции, 6 Бранденбургских концертов, Английские сюиты, Французские сюиты и др.).

Бах был дважды женат, семья его была многочисленной. В первом браке у него было четверо детей, а во втором — семнадцать. Композитор решает жить и работать в Лейпциге. Этот период творчества был особенно плодотворен: более 150 кантат, создаваемых еженедельно, вторая редакция «Страстей по Иоанну», «Страсти по Матфею», Высокая месса си минор, 2 том «Хорошо темперированного клавира», «Искусство фуги» и др. Творчество — радость не только самого Баха, но и его подросших детей — Филипп Эммануил, Вильгельм Фридеман, Иоганн Христиан и старшей дочери. Вторая супруга композитора Анна Магдалена хорошо пела и обладала прекрасным слухом. Как исполнитель-импровизатор на органе Бах переживает наивысшие триумфы в 1731 и 1736 годах, а также при посещении Фридриха II в 1747 году в уже достаточно преклонном возрасте. Бах продолжать сочинять, диктуя свои произведения, так как в старости после операции на глаза слепота не давала ему возможности записывать ноты классической музыки самому.

Бах скончался, не получив как композитор признания современников.

Первым родоначальником баховедения явился И.Н.Форкель, спустя пол века после кончины великого композитора. К.Ф.Цельтер пропагандировал и вел работу по сохранению наследия Баха. В 1829 году «Страсти по Матфею» исполнил Феликс Мендельсон. Его исполнение дало импульс к возрождению творчества Иогана Себастьяна Баха. А в 1850 году родилось Баховское общество.

Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме только оперы), обобщило достижения музыкального искусства различных европейских школ за несколько веков.

Источник духа («Бах» означает «ручей»), забытый на десятилетия кантор церкви св. Фомы, — вечен.

Источник

И.С.Бах — «Сицилиана» / две версии для фортепиано

Красивая медленная пьеса Баха, аранжировка знаменитой мелодии из Сонаты ми бемоль мажор для флейты и фортепиано. Несложные ноты для продвинутого уровня, досупные частично другим уровням благодаря медленному темпу и известной мелодии.

Я предлагаю учащимся две фортепианные версии Сицилианы: «прозрачная» аранжировка в легком ля-миноре (первое видео) и продвинутая соль-минорная, та, которую принято играть у пианистов прoфессионалов (второе видео).

Потенциальные клиенты Сицилианы Баха — люди, имеющие возможность играть «большой» репертуар :
  • Хорошо играющие взрослые после полного цикла музыкальной школы в детстве;
  • Выпускники и старшеклассники ДМШ на концерт, конкурс, в качестве медленной пьесы в программе;
  • Подающие надежды маленькие дети после 3 класса музыкальной школы;
  • Взрослые среднего уровня, после 2-4х лет фортепиано, имеющие основания продвинуться в репертуаре, войти в «серьезный» композиторский репертуар.
  • Тяжелые случаи продвинутого уровня, после долгого перерыва в фортепиано, при условии очень медленного темпа, который в Сицилиане мы можем себе позволить.
Технические и художественные задачи :
  • Фразировка и кантилена в обеих руках, навык осмысленной связи внутри фраз и между ними, полифоническое взаимодействие (« диалог «) двух независимых голосов — главные цели работы с текстом любой музыки Баха.

Сицилиана в этом смысле довольно простая и ясная баховская полифония, с одним главным голосом (в правой) и сопровождающим (в левой руке); воспользуйтесь ей, дорогие любители, не только для красивой игры, но и чтобы приблизиться к сложным фортепианным сочинениям Баха. Как всегда призываю работать с подобными произведениями с преподавателем, любым взглядом со стороны.

  • Преподаватель особенно будет нужен пациентам среднего уровня, не имеющим большого опыта в игре Баха. Так как на повестке работы, кроме фразировки, сложная партия левой руки . Сложна левая рука не столько мелодическим богатством (ноты всегда можно выучить), сколько работой со звуком, и соответственно весом руки. Звук левой должен быть ровнейший, как водная гладь озера летним утром.

Главный эффективный метод работы над партиями обеих рук — пение.

Партии проучиваются по отдельности, разбиваются на фразы (например, первые 4 такта темы) и поются , и это не рекомендуется делать одному в уголке, а под чутким контролем преподавателя. Как только мы более или менее складно можем спеть и сыграть каждую руку, усложняем работу и приступаем к самому сложному: одну руку играем, другую поем. 4 такта так сделали — меняем роли рук.

Неважно, что поем фальшиво, важен сам принцип; главное — пытаться, «мяукать», это тоже работает!

Игра с пением как ни один другой способ работы приближает нас к осмысленной фразировке, и соответственно музыкальной, художественной игре. Это долгая работа, наличие базы обязательно, начинающим не подойдет — а вот если вы после долгого перерыва с полным циклом ДМШ, восстановить навыки в Сицилиане будет почти реально.

Для особо продвинутых пианинщиков любителей — усложненная «настоящая» версия в соль-миноре:

Источник

Сицилиана бах ноты для саксофона альта

Alain Riou-10 этюдов-дуэтов.pdf
Albenis_asturia.pdf
Albeniz Op165 No2 Tango Alto Sax.pdf
Albeniz_Tango Alto Sax.pdf
Albinoni_Adagio.pdf
Alexandra-liana-pastorale-9387.pdf
Alexandre Tcherepnine — Sonatine Sportive pour Saxophone et Piano.pdf
Altmanis_expromt.pdf
Antonini_divertisment.pdf
Bach_Air.pdf
Bach_Andante&Allegro.pdf
Bach_Sicilienne&Allegro.pdf
Bach_Sicilliane.pdf
Bach_sonata6 Ipart.pdf
Bach_sonata_6alto.pdf
Beltran_Aria.pdf
Bizet_arlesianka_intermezzo.pdf
Bizet_arlezianka_prel1.pdf
Bizet_toreador.pdf
Bonneau_Suite.pdf

Botri_divertisment.pdf
Bozza_aria2.pdf
Bozza_aria.pdf
Bozza_Impromtu_et_Dance.pdf
Chanson et Passepied.pdf
Charpentier_Prelude.pdf
Chopin Op10 No3 Etude Alto Sax.pdf
Chopin_Nocturne.pdf
Claude Debussy — Rapsodie pour Orchestrt et Saxophone (Sax-Alto & Piano).pdf
Corelli_Adagio&Giga.pdf
Corelli_Adagio.pdf
Couperin_Musette_de_Taverny.pdf
Crepin_A_Tribute_to_SAX2.pdf
Crepin_A_Tribute_to_Sax.pdf
Creston — Sonata for Alto Saxophone Op. 19.pdf
Creston -Suite Per Saxofon.pdf
Cui_AllegroScherzoso.pdf
Damase_Vacances.pdf
D’Ambrosio_Canzonetta.pdf
Demerseman_Fantazy.pdf

Denisoff — Sonata For Alto Saxophone And Piano (Sax).pdf
Desanklo_prel_cad_f.pdf
Dubois_A_la_parisienne.pdf
Dvorjak_Larghetto.pdf
Dvorjak_Romantic_Piece.pdf
Ferran_Baghira.pdf
Gabriel Grovlez — Sarabande Et Allegro Pour Saxophone Alto Et Piano.pdf
Gershvin_Etude_in_Swing.pdf
Gioia_suite.pdf
Glazunov_Concerto.pdf
Glinka_Javoronok.pdf
Gluck_Scene.pdf
Granados_Intermezzo.pdf
Great_Adagio_Allegro.pdf
Grieg_Album_Leaf.pdf
Haendel_Allegro.pdf
Haendel_AllegroLargo&Final.pdf
Haendel_Andante&Burre.pdf
Haendel_Bourree.pdf
Haendel_Largo.pdf

Haendel_Pastorale.pdf
Haydn_Gypsy_Rondo.pdf
Haydn_Minuet.pdf
Hector Villa-Lobos — Fantasia for Saxophone and Small Orchestra (Sax-Alto & Piano).pdf
Hemn — Deek the halls.pdf
Hendel Joy to the world.pdf
Ibert_Concertino_da_Camera1.pdf
Ibert_Concertino_da_Camera.pdf
Iturralde_SuiteHellenique.pdf
James Rae — Good Morning,Vienna.pdf
Jindrich_Feld_Elegie_Sax_and_Piano.pdf
Kalinkovich_Tarantela.pdf
Koncert_Binga.pdf
krepen_0.pdf
Krepin_celine.pdf
Krepin_Panda.pdf
Krol_Sonate.pdf
Leclair_Adagio_Allemande_Gigue.pdf
Leclair_Aria.pdf
Lully_Menuet.pdf

lund_sonata.pdf
Martini_Romance.pdf
Mijo_0.pdf
mijo_Маленький концерт 2,3ч.pdf
Milhaud_Scaramouche_Brazileira.pdf
Monsigny_Gavotte.pdf
Moris_provanse_1.pdf
Moris_provanse_2.pdf
Moris_provanse_3.pdf
Moris_provanse_4.pdf
Moris_provanse_5.pdf
Mozart_Ballet_des_Petits_Riens.pdf
Mozart_Minuet.pdf
Mozart_Rondo_in_D.pdf
Mushinskiy_Sonate.pdf
Mussorgsky_The_Old_Castle.pdf
Najsoo.pdf
NAULAIS_Jerome_Petite_Suite_Latine.pdf
Ornstein_Ballade.pdf
Ostrikov_Посвящение для саксофона и струнного ансамбля и фортепиано.pdf

Petite Fleur (Sax & Piano).pdf
Piazzolla_Ave Maria (Piano.Solista).pdf
Piazzolla_Tango_Etudes.pdf
Planel_Prelude_et_Saltarelle.pdf
Podgaits_Элегия.pdf
Rachmaninov_Vocalise.pdf
Rameau_Castor_et_Pollux.pdf
Rameau_Tambourin.pdf
Ravel_Sonatine.pdf
Rivchun Koncert.etud.pdf
Saint Saens Carnaval 13 Cygne Alto Sax.pdf
Schubert_Serenade.pdf
Schuman_Fantasy_Piece.pdf
Schuman_Scene_D’Enfants.pdf
Shubert_Ave_Maria.pdf
solo-945-p.pdf
Tartini_Grave.pdf
Vilarroig_Sonata_para_Piano_y_Saxo_alto.pdf
Vinchi_Sonate.pdf
Yuyama_Divertimento.pdf

Аве Мария Вавилов-Качинни.pdf
Артёмов Осенняя сонатина.pdf
Бах Ария.pdf
Бах хорал.pdf
Бетховен адажио.pdf
Бизе Цыганский напев.pdf
Бозза Итальянская фантазия.pdf
Бонно концерт.pdf
Бутри дивертисмент.pdf
Вейнер Этюд-vainer_etud.pdf
Вивальди Концерт.pdf
Вивальди Концерт+.pdf
Видофт восточный танец.pdf
Вууд -vud_sax.pdf
Гейден — Соната.pdf
Гершвин A Foggy day.pdf
Гершвин Колыбельная Клары.pdf
Глинка Жаворонок.pdf
Глиэр Романс.pdf
Глюк мелодия.pdf

Гровле Сарабанда и аллегро.pdf
Гурбелошвили Грусть лета.pdf
Далла Памяти Карузо.pdf
Дебюсси Маленький негритёнок.pdf
Дейнтри Саксофон думает -Thoughts.pdf
Делиб Коппелия.pdf
Демерсмен Фантазия op 32.pdf
Дескампс-J.H. Descamps Сонатина для 2 сакс.pdf
Джойс Осенний сон.pdf
Джоплин-джаз-саксофон -Joplin Maple Leaf Rag.pdf
Дриго серенада .pdf
Жоли Ария и танец.pdf
Ибер Ария.pdf
Йетл Стаккатиссимо.pdf
Калинкович Юмореска.pdf
Капырин,Осенняя песня,саксофон соло.pdf
Куперен дилижанс.pdf
Лансен — Саксофониана.zip
Левенберг В джазовом ритме.pdf
Легран Шербургские зонтики.pdf

Лесьер Прелюдия и рондо.pdf
Маккартни — Вчера.pdf
Марчелло.zip
Мийо Бразильера.pdf
Мийо Модера.pdf
Мусоргский старый замок.pdf
Наулейс Маленькая сюита-naulais_petit_suite_latine_sax.pdf
Невин-nevin_narcissus.pdf
Паскуале соната-pasaqual_sonata.pdf
Пиацолла танго Нью-Йорк.pdf
Планель Романтическая сюита-planel_rogdestvenskaya.pdf
Планель итальянская серенада.pdf
Рамо тамбурин.pdf
РОлланд Токката.pdf
Сингеле Каприс-J.B.Singelee CAPRICE inB.pdf
Уоррен Чатанога-чу-ча.pdf
Форе павана.pdf
Черепнин Спортивная сонатина.pdf
Шайдулова Пять настроений.pdf
Эллингтон Караван.pdf

Ссылка на весь архив нот для саксофона

Источник

Оцените статью