Скачут две лошадки ноты

Содержание
  1. Скачут две лошадки ноты
  2. Подготовительные группы. Шаромова Л.А.
  3. Все записи Записи сообщества Поиск Катерина Макарова запись закреплена Наталья Камышникова запись закреплена Любовь Шаромова запись закреплена Любовь Шаромова запись закреплена Внимание. 22 мая, вступительные экзамены. Старшие группы приходят к своему времени, каждая. Начало в 9.00. 1. Катя 2. Лапина Вероника 3. Трофимов Лаврентий 4. Кузьмина Соня Показать полностью. 10.00 1. Лазарев Костя 2. Рита 3. Перчикова Соня 4. Вероника 5. Омельченко Лиза Никого не забыла? Средняя группа приходит к 11ч ровно. В четверг занятия не будет. Заключительное занятие переносится на среду, 24 мая Елизавета Новикова запись закреплена Любовь Шаромова запись закреплена Любовь Шаромова запись закреплена Две лошадки — скок-скок-скок! Скачут,скачут к боку бок. Спинки-бархат,гривы гладки. Джейн и Рози дае лошадки. Показать полностью. -Рози, Рози,что такое? Чей там хвост торчит трубою? Хвост пушистый,пышный,рыжий. Первый раз такой я вижу. Может это рыжий Кот Там под кустиком живет? -Нет-нет, Джейн,это не кот Это -Лисичка! 2.Две лошадки — скок-скок-скок! Скачут,скачут к боку бок. Спинки-бархат,гривы гладки. Джейн и Рози дае лошадки. -Рози,Рози,чьи там ушки За кустами на опушке? Кто там с длинными ушами? Я хочу скорее к маме! Может это длинноухий Кот там под кустиком живет? — нет-нет,Джейн,это не Кот! Это-Зайчик! 3. К маме скачут две лошадки. Ждет их ужин,ждут кроватки. Ждет их сена запах пряный И улыбка доброй мамы. Любовь Шаромова запись закреплена Любовь Шаромова запись закреплена Младшие: Ёжик по лесу гулял Сыроежки собирал: «Уф-уф-уф! Уф-уф-уф! « Сыроежки собирал. Показать полностью. Сыроежки собирал, На иголки надевал: » Уф-уф-уф! Уф-уф-уф! « На иголки надевал. На иголки надевал, Тихо песню напевал: » Уф-уф-уф! Уф-уф-уф! « Тихо песню напевал. Про Зайчиху и зайчат Про Ежиху и ежат: » Уф-уф-уф! Уф-уф-уф! « Про Ежиху и ежат. А про Волка не поет. Пусть без песен Волк живет. Нет-нет-нет,не поет. Пусть без песен Волк живет! Любовь Шаромова запись закреплена Я-собачка заводная. Я по комнате шагаю. Дзынь,ля-ля! Дзынь,ля-ля! Посмотрите на меня. Показать полностью. Я стою на задних ножках. Колокольчики в ладошках. Дзынь. Вот мой ключик заводной. Я ношу его с собой. Дзынь. Лаю громко я и смело, Испугаю всех умело. Дзынь. Подготовительные группы. Шаромова Л.А. запись закреплена Любовь Шаромова Подготовительные группы. Шаромова Л.А. запись закреплена Любовь Шаромова Подготовительные группы. Шаромова Л.А. запись закреплена Подготовительные группы. Шаромова Л.А. запись закреплена Ж.Ф.Рамо.»Дикари». (Балет «Галантные Индии»). как-то слушали мы с вами на уроке. Кому-то не понравилось название «Дикари», почитайте и посмотрите сами, прежде чем ставить ребёнку. «Трубка мира» тоже, может быть плохо? На ваше усмотрение..Музыка очень известная. Балет тоже довольно ярок. Акт IV. Дикари. Лес вблизи французских и испанских владений в Северной Америке. Показать полностью. Ожидается празднование «Большой трубки мира». На церемонию собираются воины дикого племени и победившие их французы и испанцы. Военачальник дикого племени Адарио влюблён в Зиму, дочь вождя дикарей, но ревнует её к двум иностранным офицерам – французу Дамону и испанцу Альвару, так же влюблённым в молодую индианку. Увидев их, Адарио прячется и наблюдает за происходящим: иностранцы наперебой объясняются в любви подошедшей Зиме и излагают ей свои взгляды на любовь. Испанец считает, что любовь должна быть постоянна, и упрекает французов в том, что они непостоянство считают доблестью, а постоянства стыдятся. Француз же в непостоянстве видит радость жизни, развлечение, а закон супружеской верности считает рабством и упрекает испанца в излишней ревности. Он спрашивает Зиму, как у них относятся к любви. Зима восхваляет преимущества культуры любви, основанной на этикете и галантных играх, что каждый из европейцев воспринимает на свой счёт. Однако Зима отвергает обоих: по её оценке, испанец любит слишком сильно, а француз, напротив, слишком «вяло». В этот момент Адарио покидает своё укрытие и Зима представляет его как мужчину, которого она предпочтёт любому европейцу. Дамон и Альвар задеты. Адарио и Зима празднуют свой триумф над «цивилизованными людьми». Начинается Праздник Мира, в котором участвуют индейцы и французы (Дивертисмент). Завершает спектакль чакона[муз.пр. 3], которую танцуют все народы Индий. Источник Скачут кони (хор). Дубравин. Суслов Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения Слова В. Суслова Музыка Я. Дубравина Ты послушай, жеребенок тонконогий, То ли старую легенду, то ли быль… Скачут кони, а за ними над дорогой Только пыль, седая пыль, степная пыль. Эх, гнедые, вороные, Озорные скакуны! Сколько лет живет Россия, Столько лет вы ей верны. Припев: Полюшко-поле-(ды), Полюшко, широко поле… Едут по полю герои, Эх-да, Красной армии герои. Ты послушай, жеребенок несмышленый, Это степь кругом от топота дрожит! Боевой приказ летит по эскадронам: «Шашки вон!» и только пыль из-под копыт. С красным знаменем зарница Скачет в лаве боевой, И уже тачанка-птица Разговор заводит свой. Припев: Эх, тачанка-ростовчанка, Наша гордость и краса! Конармейская тачанка, Все четыре колеса! Жеребенок, ты запомни, ты запомни, Как призывно трубачи играют сбор, Ты прислушайся, услышишь: скачут кони Сквозь года любым ветрам наперекор! Кони, кони боевые Героической страны! Сколько лет живет Россия, Столько лет вы ей верны! Припев: Мы красные кавалеристы, и про нас Былинники речистые ведут рассказ: О том, как в ночи ясные, О том, как в дни ненастные Мы гордо, мы смело в бой идем. Источник Открытое музыкальное занятие «Музыкальный сундучок.» методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему Открытое музыкальное занятие с детьми средней группы. Тема: » Музыкальный сундучок». Чтобы получить » Сундучок» с сюрпризом дети отправляются на автобусе в музыкальное путешествие. Скачать: Вложение Размер otkrytoe_zanyatie_muzykalnyy_sunduchok.docx 18.47 КБ Предварительный просмотр: Открытое музыкальное занятие « Музыкальный сундучок. » музыкальный руководитель Меликян Манушак Сержиковна. • В игровой форме повторять пройденный материал • Закреплять умение выразительно передавать игровые образы в инсценировке • Развивать зрительное внимание, чувство ритма, умение согласовывать движения со словами. • Активизировать творческие способности детей. • Упражнять различные эмоции и умение выражать их через мимику, жест, интонацию. • Учить узнавать песни по вступлению. Дети под марш входят в зал, встают полукругом. М. р. Здравствуйте, ребята! Доброе утро! Я рада вас видеть! Сегодня к нам пришли гости , давайте поздороваемся со всеми. Дети : С добрым утром! Вот как славно мы живем! Здравствуйте! (Стук в дверь). Заходит почтальон (мальчик из подготовительной гр.) отдаёт письмо и уходит . М.р.( читает письмо, которое адресовано детям средней группы от» Феи Музыки»). Письмо: — Дорогие ребята, отправляю в ваш детский сад, сундучок с сюрпризом. А чтобы получить сундучок, вам надо совершить музыкальное путешествие. Вместе с письмом отправляю вам карту, чтобы вы следовали маршрут . На чём вы будете путешествовать решайте сами! М. р. Ну что, ребята, вы готовы отправиться в музыкальное путешествие? КАРТУ СТАВЯТ НА МОЛЬБЕРТ , КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В УГЛУ ЗАЛА. М.р. : А на чем же мы с вами поедем? Отгадайте загадку : Странный дом мчит по дороге – Круглые в резине ноги. И бензином бак наполнен ( Автобус ) Воспитатель : Да, это автобус . Давайте построим автобус, (дети встают в круг) Звучит песня А. Старокодамского, сл. С. Михалкова « Веселые путешественники» дети машут ручками, двигаются друг за другом. Мр : Приехали. ( подходят к мольберту) М. р. Внимание! Первая остановка « ПЕСЕННАЯ»! М. р. играет вступление к песне ,дети узнают вступление, исполняют песню. М. р. Молодцы, ребята, поспешите в автобус, отправляемся дальше. Звучит фонограмма песни А. Старокодамского, сл. С. Михалкова « Веселые путешественники » ( «Мы едем,едем,едем…» , дети машут руками. Музыка останавливается.( подходят к мольберту) М.р. : Эта станция « ТАНЦЕВАЛЬНАЯ». М. р. Молодцы ребята. Садитесь, ребята, в автобус, едем дальше. Звучит фонограмма песни « Веселые путешественники » , дети машут руками. Музыка останавливается. (подходят к мольберту). М. р. Это станция такая, очень даже озорная, Всех нас ждут здесь палочки, палочки-стучалочки! Проводится речевая игра с палочками «Скачут, скачут две лошадки» (под фонограмму). Скачут, скачут две лошадки, но, но, но! Мчаться, мчаться без оглядки, но, но, но! Скачут, скачут в город новый, цок, цок, цок! Звонко цокают подковы, цок, цок, цок! Вы, лошадки, нас возьмите, да, да, да! Быстро в город нас домчите, да, да, да! Эй, лошадки, на пригорок, гоп, гоп, гоп! Вот он город, новый город, стоп, стоп, стоп! М.р. Молодцы ребята. Занимайте места в автобусе, едем дальше. Звучит фонограмма песни « Веселые путешественники » путешествие продолжается. М. р. Мы подъехали к станции «МАССАЖНАЯ. М.р. Ребята, вы наверно устали, давайте сделаем друг –другу массаж. (Дети встают паровозиком и делают массаж). М.р. Молодцы ребята, едем дальше. ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ДЕТИ ЕДУТ НА АВТОБУСЕ. М.р. Ребята выходите , остановка.( подходят к мольберту) ПЕСНЯ- ИГРА : « ВЕСЕЛЫЙ АВТОБУС». М.р. Ребята, мы с вами прошли все станции, а где же сундучок с сюрпризом? Может в письме подсказка? ( М.р. читает письмо, а там написано , что сундучок находится за главным инструментом в музыкальном зале). Дети ищут, находят за фортепиано сундучок, а внутри конфеты для детей. Дети прощаются с гостями и уходят из зала. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Доминантное зантие в подготовительной группе по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах. Конспект занятия для детей второй младшей группы. Это занятие я проводила со старшими дошкольниками, когда проходила аттестацию. «Путешествие в Королевство Пения»ЦЕЛЬ:- Совершенствовать вокально – хоровое пение детей.ЗАДАЧИ:- Развивать умение петь осмысленно и выразительно, чисто интонируя мелодию песни; формировать ч. Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями&raquo. Конспект открытого интерактивного занятия для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Музыкальная ёлочка&quot. Тематическое занятие для детей средней группы с использованием игровой технологии по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность). Источник
  4. Скачут кони (хор). Дубравин. Суслов
  5. Открытое музыкальное занятие «Музыкальный сундучок.» методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Читайте также:  Нужен ли дибокс для бас гитары

Скачут две лошадки ноты

СОЛЬФЕДЖИО. Д/З НА 21 НОЯБРЯ.
1)Учим слова новой песни «Рельсы, рельсы»
2)Нарисовать в тетради 4-ре кружочка и в каждый вписать четвертную длительность (первая ритмическая фигура — ТА — в словаре). Ноту рисуем тремя черточками с наклоном вправо. Штиль к ноте ставим справа.
3)Нарисовать в тетради 4-ре кружочка и в каждый вписать две восьмые (вторая ритмическая фигура — ти-ти — в словаре)
4)»Пастушья песенка» — петь с названием нот, показывая движение мелодии по лесенкам ДО, РЕ, МИ

«Рельсы, рельсы»
Рельсы, рельсы кух-кух,
Шпалы, шпалы тух-тух.
Едет поезд чух-чух,
Запоздалый пух-пух.
Их распахнутых окошек
Кто-то высыпал горошек.
Бух-бух-бух-бух-бух.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! НАПОМИНАЮ ВАМ, ЧТО 15 НОЯБРЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ОПЛАТЫ ЗАНЯТИЙ ЗА ДЕКАБРЬ.

СОЛЬФЕДЖИО. Д/З на 28 ноября.

1)Предложите ребёнку нарисовать в тетради три строчки по 4-ре кружочка в каждой. В первой строчке в каждый кружок вписываем четверные длительности (ТА), во второй — восьмые (Ти-ти), в третьей- шестнадцатые (Ти*ли — ти*ли). Каждый кружочек — это «шаг». Прочитайте вместе с ребенком, равномерно отстукивая «шаги», что получилось.

2)Песня «Рельсы, рельсы» — поём с ритмическим аккомпанементом: одинаковые и равномерные удары кончиками всех пальцев по столу- один удар левой рукой и три — правой. На каждую восьмую (ноты с хвостиками) — один удар, на каждую четверть(ноты без хвостиков) — два.

3)Повторяем все предыдущие задания. У кого не сделаны — делаем.

Марианна, Марианна Павловна, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, в каком случае может понадобиться пропуск в школу (чуть выше Вы напоминаете, что его можно приобрести в кассе)? Готовы приобрести, но хочется понять, как он будет использоваться? Или речь о тех детях, кто ходит заниматься индивидуально на музыкальных инструментах? Спасибо.

СОЛЬФЕДЖИО. Д/З НА 5 ДЕКАБРЯ.
1) Учим слова: песня «Лошадки»
Скачут, скачут две лошадки,
Но, но, но.
Скачут, скачут без оглядки,
Но, но, но.
Скачут, скачут в город новый,
Цок, цок, цок.
Звонко цокают подковы,
Цок, цок, цок.

2)Спросите у ребенка: «Что такое сильна доля?»

3)Разберите по учебнику песню «Пароходик» стр 33:
1) Из каких двух нот состоит песенка? Где на странице это указано? Какая нота выше, какая ниже, на каких они линейках?
2) Найти на странице клавиатуру и ноты «СИ»(справа от 3-х черных) и «МИ»(справа от двух черных)
3) Сыграть эти ноты на пианино
4) В учебнике на странице найти, где записана мелодия песни
5) Спеть мелодию с названием нот, показывая пальчиком каждую ноту.
6) Сыграть песенку на пианино.
7) Как называется ПОСЛЕДНЯЯ НОТА В ЛЮБОЙ ПЕСНЕ (ответ: ТОНИКА)

Источник

Подготовительные группы. Шаромова Л.А.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Катерина Макарова запись закреплена
Наталья Камышникова запись закреплена
Любовь Шаромова запись закреплена

Любовь Шаромова запись закреплена

Внимание. 22 мая, вступительные экзамены. Старшие группы приходят к своему времени, каждая. Начало в 9.00.
1. Катя
2. Лапина Вероника
3. Трофимов Лаврентий
4. Кузьмина Соня
Показать полностью.

10.00
1. Лазарев Костя
2. Рита
3. Перчикова Соня
4. Вероника
5. Омельченко Лиза

Никого не забыла?

Средняя группа приходит к 11ч ровно.

В четверг занятия не будет. Заключительное занятие переносится на среду, 24 мая

Елизавета Новикова запись закреплена
Любовь Шаромова запись закреплена

Любовь Шаромова запись закреплена

Две лошадки — скок-скок-скок!
Скачут,скачут к боку бок.
Спинки-бархат,гривы гладки.
Джейн и Рози дае лошадки.

Показать полностью.
-Рози, Рози,что такое?
Чей там хвост торчит трубою?
Хвост пушистый,пышный,рыжий.
Первый раз такой я вижу.

Может это рыжий Кот
Там под кустиком живет?
-Нет-нет, Джейн,это не кот
Это -Лисичка!

2.Две лошадки — скок-скок-скок!
Скачут,скачут к боку бок.
Спинки-бархат,гривы гладки.
Джейн и Рози дае лошадки.

-Рози,Рози,чьи там ушки
За кустами на опушке?
Кто там с длинными ушами?
Я хочу скорее к маме!

Может это длинноухий Кот там под кустиком живет?
— нет-нет,Джейн,это не Кот!
Это-Зайчик!

3. К маме скачут две лошадки.
Ждет их ужин,ждут кроватки.
Ждет их сена запах пряный
И улыбка доброй мамы.

Любовь Шаромова запись закреплена
Любовь Шаромова запись закреплена

Младшие:
Ёжик по лесу гулял
Сыроежки собирал:
«Уф-уф-уф! Уф-уф-уф! «
Сыроежки собирал.
Показать полностью.

Сыроежки собирал,
На иголки надевал:
» Уф-уф-уф! Уф-уф-уф! «
На иголки надевал.

На иголки надевал,
Тихо песню напевал:
» Уф-уф-уф! Уф-уф-уф! «
Тихо песню напевал.

Про Зайчиху и зайчат
Про Ежиху и ежат:
» Уф-уф-уф! Уф-уф-уф! «
Про Ежиху и ежат.

А про Волка не поет.
Пусть без песен Волк живет.
Нет-нет-нет,не поет.
Пусть без песен Волк живет!

Любовь Шаромова запись закреплена

Я-собачка заводная.
Я по комнате шагаю.
Дзынь,ля-ля! Дзынь,ля-ля!
Посмотрите на меня.

Показать полностью.
Я стою на задних ножках.
Колокольчики в ладошках.
Дзынь.

Вот мой ключик заводной.
Я ношу его с собой.
Дзынь.

Лаю громко я и смело,
Испугаю всех умело.
Дзынь.

Подготовительные группы. Шаромова Л.А. запись закреплена
Любовь Шаромова

Подготовительные группы. Шаромова Л.А. запись закреплена
Любовь Шаромова
Подготовительные группы. Шаромова Л.А. запись закреплена
Подготовительные группы. Шаромова Л.А. запись закреплена

Ж.Ф.Рамо.»Дикари». (Балет «Галантные Индии»). как-то слушали мы с вами на уроке. Кому-то не понравилось название «Дикари», почитайте и посмотрите сами, прежде чем ставить ребёнку. «Трубка мира» тоже, может быть плохо? На ваше усмотрение..Музыка очень известная. Балет тоже довольно ярок.

Акт IV. Дикари. Лес вблизи французских и испанских владений в Северной Америке.
Показать полностью.

Ожидается празднование «Большой трубки мира». На церемонию собираются воины дикого племени и победившие их французы и испанцы. Военачальник дикого племени Адарио влюблён в Зиму, дочь вождя дикарей, но ревнует её к двум иностранным офицерам – французу Дамону и испанцу Альвару, так же влюблённым в молодую индианку. Увидев их, Адарио прячется и наблюдает за происходящим: иностранцы наперебой объясняются в любви подошедшей Зиме и излагают ей свои взгляды на любовь. Испанец считает, что любовь должна быть постоянна, и упрекает французов в том, что они непостоянство считают доблестью, а постоянства стыдятся. Француз же в непостоянстве видит радость жизни, развлечение, а закон супружеской верности считает рабством и упрекает испанца в излишней ревности. Он спрашивает Зиму, как у них относятся к любви. Зима восхваляет преимущества культуры любви, основанной на этикете и галантных играх, что каждый из европейцев воспринимает на свой счёт. Однако Зима отвергает обоих: по её оценке, испанец любит слишком сильно, а француз, напротив, слишком «вяло». В этот момент Адарио покидает своё укрытие и Зима представляет его как мужчину, которого она предпочтёт любому европейцу. Дамон и Альвар задеты. Адарио и Зима празднуют свой триумф над «цивилизованными людьми». Начинается Праздник Мира, в котором участвуют индейцы и французы (Дивертисмент). Завершает спектакль чакона[муз.пр. 3], которую танцуют все народы Индий.

Источник

Скачут кони (хор). Дубравин. Суслов

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова В. Суслова Музыка Я. Дубравина

Ты послушай, жеребенок тонконогий,
То ли старую легенду, то ли быль…
Скачут кони, а за ними над дорогой
Только пыль, седая пыль, степная пыль.
Эх, гнедые, вороные,
Озорные скакуны!
Сколько лет живет Россия,
Столько лет вы ей верны.

Припев:
Полюшко-поле-(ды),
Полюшко, широко поле…
Едут по полю герои,
Эх-да, Красной армии герои.

Ты послушай, жеребенок несмышленый,
Это степь кругом от топота дрожит!
Боевой приказ летит по эскадронам:
«Шашки вон!» и только пыль из-под копыт.
С красным знаменем зарница
Скачет в лаве боевой,
И уже тачанка-птица
Разговор заводит свой.

Припев:
Эх, тачанка-ростовчанка,
Наша гордость и краса!
Конармейская тачанка,
Все четыре колеса!

Жеребенок, ты запомни, ты запомни,
Как призывно трубачи играют сбор,
Ты прислушайся, услышишь: скачут кони
Сквозь года любым ветрам наперекор!
Кони, кони боевые
Героической страны!
Сколько лет живет Россия,
Столько лет вы ей верны!

Припев:
Мы красные кавалеристы, и про нас
Былинники речистые ведут рассказ:
О том, как в ночи ясные,
О том, как в дни ненастные
Мы гордо, мы смело в бой идем.

Источник

Открытое музыкальное занятие «Музыкальный сундучок.»
методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему

Открытое музыкальное занятие с детьми средней группы. Тема: » Музыкальный сундучок». Чтобы получить » Сундучок» с сюрпризом дети отправляются на автобусе в музыкальное путешествие.

Скачать:

Вложение Размер
otkrytoe_zanyatie_muzykalnyy_sunduchok.docx 18.47 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое музыкальное занятие « Музыкальный сундучок. »

музыкальный руководитель Меликян Манушак Сержиковна.

• В игровой форме повторять пройденный материал

• Закреплять умение выразительно передавать игровые образы в инсценировке

• Развивать зрительное внимание, чувство ритма, умение согласовывать движения со словами.

• Активизировать творческие способности детей.

• Упражнять различные эмоции и умение выражать их через мимику, жест, интонацию.

• Учить узнавать песни по вступлению.

Дети под марш входят в зал, встают полукругом.

М. р. Здравствуйте, ребята! Доброе утро! Я рада вас видеть! Сегодня к нам пришли гости , давайте поздороваемся со всеми.

Дети : С добрым утром!

Вот как славно мы живем! Здравствуйте!

(Стук в дверь). Заходит почтальон (мальчик из подготовительной гр.) отдаёт письмо и уходит .

М.р.( читает письмо, которое адресовано детям средней группы от» Феи Музыки»).

Письмо: — Дорогие ребята, отправляю в ваш детский сад, сундучок с сюрпризом. А чтобы получить сундучок, вам надо совершить музыкальное путешествие. Вместе с письмом отправляю вам карту, чтобы вы следовали маршрут . На чём вы будете путешествовать решайте сами!

М. р. Ну что, ребята, вы готовы отправиться в музыкальное путешествие?

КАРТУ СТАВЯТ НА МОЛЬБЕРТ , КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В УГЛУ ЗАЛА.

М.р. : А на чем же мы с вами поедем? Отгадайте загадку :

Странный дом мчит по дороге –

Круглые в резине ноги.

И бензином бак наполнен ( Автобус )

Воспитатель : Да, это автобус . Давайте построим автобус, (дети встают в круг)

Звучит песня А. Старокодамского, сл. С. Михалкова « Веселые путешественники» дети машут ручками, двигаются друг за другом.

Мр : Приехали. ( подходят к мольберту)

М. р. Внимание! Первая остановка « ПЕСЕННАЯ»!

М. р. играет вступление к песне ,дети узнают вступление, исполняют песню.

М. р. Молодцы, ребята, поспешите в автобус, отправляемся дальше.

Звучит фонограмма песни А. Старокодамского, сл. С. Михалкова « Веселые путешественники » ( «Мы едем,едем,едем…» , дети машут руками.

Музыка останавливается.( подходят к мольберту)

М.р. : Эта станция « ТАНЦЕВАЛЬНАЯ».

М. р. Молодцы ребята. Садитесь, ребята, в автобус, едем дальше.

Звучит фонограмма песни « Веселые путешественники » , дети машут руками.

Музыка останавливается. (подходят к мольберту).

М. р. Это станция такая, очень даже озорная,

Всех нас ждут здесь палочки, палочки-стучалочки!

Проводится речевая игра с палочками «Скачут, скачут две лошадки» (под фонограмму).

Скачут, скачут две лошадки, но, но, но!

Мчаться, мчаться без оглядки, но, но, но!

Скачут, скачут в город новый, цок, цок, цок!

Звонко цокают подковы, цок, цок, цок!

Вы, лошадки, нас возьмите, да, да, да!

Быстро в город нас домчите, да, да, да!

Эй, лошадки, на пригорок, гоп, гоп, гоп!

Вот он город, новый город, стоп, стоп, стоп!

М.р. Молодцы ребята. Занимайте места в автобусе, едем дальше.

Звучит фонограмма песни « Веселые путешественники » путешествие продолжается.

М. р. Мы подъехали к станции «МАССАЖНАЯ.

М.р. Ребята, вы наверно устали, давайте сделаем друг –другу массаж.

(Дети встают паровозиком и делают массаж).

М.р. Молодцы ребята, едем дальше.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ДЕТИ ЕДУТ НА АВТОБУСЕ.

М.р. Ребята выходите , остановка.( подходят к мольберту)

ПЕСНЯ- ИГРА : « ВЕСЕЛЫЙ АВТОБУС».

М.р. Ребята, мы с вами прошли все станции, а где же сундучок с сюрпризом?

Может в письме подсказка? ( М.р. читает письмо, а там написано , что сундучок находится за главным инструментом в музыкальном зале).

Дети ищут, находят за фортепиано сундучок, а внутри конфеты для детей.

Дети прощаются с гостями и уходят из зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доминантное зантие в подготовительной группе по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах.

Конспект занятия для детей второй младшей группы.

Это занятие я проводила со старшими дошкольниками, когда проходила аттестацию.

«Путешествие в Королевство Пения»ЦЕЛЬ:- Совершенствовать вокально – хоровое пение детей.ЗАДАЧИ:- Развивать умение петь осмысленно и выразительно, чисто интонируя мелодию песни; формировать ч.

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями&raquo.

Конспект открытого интерактивного занятия для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Музыкальная ёлочка&quot.

Тематическое занятие для детей средней группы с использованием игровой технологии по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность).

Источник

Оцените статью