Скажите нам ребята ноты

Скажите нам ребята ноты

ВСПОМНИТЕ, РЕБЯТА

Стихи Дмитрия Сухарева
Музыка Виктора Берковского

И когда над ними грянул смертный гром,
Нам судьба иное начертала –
Нам, не призывному,
Нам, не приписному
Воинству окрестного квартала.

Сирые метели след позамели,
Все календари пооблетели,
Годы нашей жизни, как составы, пролетели –
Как же мы давно осиротели!

Вспомните, ребята,
Вспомните, ребята,—
Разве это выразить словами, —
Как они стояли
У военкомата
С бритыми навечно головами.

Вспомним их сегодня всех до одного,
Вымостивших страшную дорогу.
Скоро кроме нас уже не будет никого,
Кто вместе с ними слышал первую тревогу.

И когда над ними грянул смертный гром
Трубами районного оркестра,
Мы глотали звуки
Ярости и муки,
Чтоб хотя бы музыка воскресла.

Вспомните, ребята,
Вспомните, ребята, —
Это только мы видали с вами,
Как они шагали
От военкомата
С бритыми навечно головами.


Поют барды. Мелодии и тексты песен. Сост. С. Е. Ильин. Л., Музыка, 1991

Источник

Это нас, ребята! Карминский. Энтин

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова Ю. Энтина Музыка М. Карминского

Мушкетеры спят некрепко на рассвете,
Уж такая, видно, выпала судьба –
Не пахнет ли горьким дымом дальний ветер,
Не зовет ли где-то хриплая труба?
На ступенях торопливо звякнут шпоры,
Кто-то стукнет в запотевшее стекло…
И, вскочив, переглянутся мушкетеры:
— Это нас, ребята! Шпаги наголо!
И, вскочив, переглянутся мушкетеры:
— Это нас, ребята! Шпаги наголо!

Но утихнет конский топот понемногу, —
Только ветер пыль дорожную взовьет.
Нет, не просто на рассвете ждать тревогу,
А труба — ну, как нарочно, — не зовет…
Неужели никого спасать не надо?
Неужели все обиды пронесло?
…Только слышите — за лесом канонада…
— Это нас, ребята! Шпаги наголо!
…Только слышите — за лесом канонада…
— Это нас, ребята! Шпаги наголо!

Утро щиплет ноздри порохом и мятой.
Три секунды до скрипучего седла.
А в пыли лежит гонец с трубой измятой,
Что последнего сигнала не дала…
Но прижались к мундштуку другие губы –
И отважных точно ветром подняло!
Слышишь — снова над землей запели трубы…
— Это нас, ребята! Шпаги наголо!
Слышишь — снова над землей запели трубы…
— Это нас, ребята! Шпаги наголо!

Источник

Марш. Дунаевский. Лебедев-Кумач

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова В. Лебедева-Кумача Музыка И. Дунаевского

Легко на сердце от песни веселой,
Она скучать не дает никогда,
И любят песню деревни и села,
И любят песню большие города.

Припев:
Нам песня строить и жить помогает,
Она, как друг, и зовет и ведет,
И тот, кто с песней по жизни шагает,
Тот никогда и нигде не пропадет!

Шагай вперед, комсомольское племя,
Шути и пой, чтоб улыбки цвели!
Мы покоряем пространство и время,
Мы — молодые хозяева земли!

Припев:
Нам песня строить и жить помогает,
Она, как друг, и зовет и ведет,
И тот, кто с песней по жизни шагает,
Тот никогда и нигде не пропадет!

Мы всё добудем, поймем и откроем:
Холодный полюс и свод голубой!
Когда страна быть прикажет героем,
У нас героем становится любой!

Припев:
Нам песня строить и жить помогает,
Она, как друг, и зовет и ведет,
И тот, кто с песней по жизни шагает,
Тот никогда и нигде не пропадет!

Мы можем петь и смеяться, как дети,
Среди упорной борьбы и труда, —
Ведь мы такими родились на свете,
Что не сдаемся нигде и никогда!

Припев:
Нам песня строить и жить помогает,
Она, как друг, и зовет и ведет,
И тот, кто с песней по жизни шагает,
Тот никогда и нигде не пропадет!

И если враг нашу радость живую
Отнять захочет в упорном бою,
Тогда мы песню споем боевую
И встанем грудью за Родину свою!

Припев:
Нам песня строить и жить помогает,
Она, как друг, и зовет и ведет,
И тот, кто с песней по жизни шагает,
Тот никогда и нигде не пропадет!

Источник

Ребята, которых нет. Бабаджанян. Рождественский

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова Р. Рождественского, музыка А. Бабаджаняна

Встала пшеница спелая,
Тихо плывет рассвет…
Все, что могли, вы сделали,
Ребята, которых нет.

Припев:
Голос, к живым взывающий,
В наши сердца проник.
Мы поклялись, товарищи,
Прожить за себя и за них.

Плакать устали матери,
Но через толщу лет *
Смотрят на нас внимательно
Ребята, которых нет.

Припев:
Голос, к живым взывающий,
В наши сердца проник,
Мы поклялись, товарищи,
Прожить за себя и за них.

Будто склонясь над судьбами,
Будто шагая вслед,
Нам они стали судьями,
Ребята, которых нет.

Припев:
Голос, к живым взывающий,
В наши сердца проник,
Мы поклялись, товарищи,
Прожить за себя и за них.

Источник

Скажите нам ребята ноты

Тома, нашла слова и описание игры, музыкальное сопровождение к ней я не встречала.
Игра. По ровненькой дорожке. Для младшей группы детского сада.
Цель:развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место, упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге.
Описание игры:
Дети сидят на стульях, на скамейках или на траве. Воспитатель предлагает им пойти гулять. Они встают с места, свободно группируются или строятся в колонну.
Воспитатель говорит ритмично, в определенном темпе, следующий текст:

По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Шагают наши ножки раз, два, раз, два.
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)
В яму — бух. (присаживаются на корточки)
Вылезли из ямы. (дети поднимаются).

После двух-трех повторений воспитатель произносит такой текст:

По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот наш дом
Там мы живем. (дети идут или бегут к стульям и занимают каждый свое место)

Повторить игру можно 2—3 раза.

Правила игры:
Движения должны соответствовать тексту стихотворения.
Указания к проведению игры:
Воспитатель может удлинить или укоротить текст, повторяя каждую строчку большее или меньшее число раз.
Вначале воспитатель может сам повторять движения вмете с детьми. Потом только следит за тем, чтобы темп и ритм движения детей соответствовали темпу, в котором произносится стихотворение.
Дети не должны долго находиться в положения на корточках. G

Источник

Оцените статью