Skillet Monster Bass Boosted — Скачать mp3 бесплатно
Skillet Monster BASS BOOSTED
02:56 3.86 MB 36.5K
Skillet Monster Bass Boost By Shadow
02:57 3.88 MB 218.6K
Skillet Monster Bass Boosted
03:07 4.10 MB 3.1K
Skillet Monster Bass Boosted
03:08 4.12 MB 12.9K
Skillet Monster Bass Boosted
03:08 4.12 MB 1.6K
MONSTER BASS BOOSTED REMAKE Skillet
02:56 3.86 MB 316
Skillet Monster BASS BOOSTED FULL HD 320kbps
03:00 3.95 MB 23.3K
Skillet Monster Bassy Remix
01:22 1.80 MB 70.6K
Skillet Monster Extended Bass Boost
04:49 6.34 MB 10.1K
Skillet Monster BASS BOOSTED V2
02:58 3.90 MB 2.4K
Nightcore Skillet Monster Bass Boosted
02:27 3.22 MB 720
Skillet Monster Bass Bosted
Skillet Monster Official Video
03:07 4.10 MB 349.4M
Skillet Monster Bass Boosted
03:01 3.97 MB 387
Skillet Monster Com Grave Bass Boosted Download
03:07 4.10 MB 4.3K
Skillet Monster Demon Voice
02:57 3.88 MB 4.1M
Skillet Monster Bass Boosted
Skillet Monster Chipmunk Bass Boosted
03:07 4.10 MB 149
Skillet Monster Dubsteps Mix Bass Boosted
03:01 3.97 MB 4.5K
Skillet Monster Bassy Remix
01:22 1.80 MB 55.7K
Skillet Bassy Remix Monster ReWorked By LØŦ RIΞN
05:30 7.24 MB 17.8K
Bassboosted Skillet Monster By Den4ik YT
Skillet Monster Trap Remix
03:41 4.85 MB 102.4K
Skillet Monster Bass Boosted
03:11 4.19 MB 2.1K
Skillet Monster Bassy Remix 1 HOUR
01:02:13 81.88 MB 11.9K
Skillet Monster Wolfe Remix
02:52 3.77 MB 260.5K
Skillet Monster BassBoosted FLASHLIGHTWARNING New Intro
Skillet Monster Nightcore Bass Boosted
02:18 3.03 MB 1.9K
BOOSTED MUSIC Skillet Monster MIX 2019 New New New
01:00 78.96 MB 0.9K
Skillet Monster Bass Boosted By Dex
Nightcore Monster Skillet
02:33 3.36 MB 43.7M
Skillet Monster 10 Hours HD
10:23 790.15 MB 2.2M
Skillet Feel Invincible Bass Boosted
04:01 5.29 MB 92.8K
Skillet Monster Cover
03:02 3.99 MB 216
Skillet Monster Bass Cover Tabs
03:08 4.12 MB 64.8K
Skillet Monster 8D AUDIO
02:58 3.90 MB 149.9K
Thank You All For Over 800 Views On My Skillet Monster Bass Boosted Video
Skillet Monster Slow Bass Boosted
Skillet Monster Dubstep Remix Bass Boosteed
02:35 3.40 MB 1.4K
Skillet Monster Mix Deep Nightcore My Second Try On This
02:50 3.73 MB 70.9K
Skillet Monster Remake Bass Boosted Masterpiece
Skillet Finish Line BASS BOOSTED
03:26 4.52 MB 12.6K
Skillet Monster Bass Cover
03:08 4.12 MB 210
Skrillex Scary Monsters And Nice Sprites Official Audio
04:06 5.40 MB 320.6M
Skillet Monster Bass Cover
Skillet Monster 1 Hour 1 Hora Demon Voice
01:01:42 81.20 MB 114.5K
Skillet Monster DJDEATH Remix
02:58 3.90 MB 557
Skillet Monster VØKR Hardstyle Remix FREE DL
03:40 4.83 MB 36.6K
Skillet Monster Lyrics Перевод
Skillet Hero Bass Boosted
03:17 4.32 MB 4.3K
Для вашего поискового запроса Skillet Monster Bass Boosted мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Skillet Monster BASS BOOSTED который загружен Plk Extra размером 3.86 MB, длительностью 2 мин и 56 сек и битрейтом 192 Kbps.
Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
Слушают сейчас
Skillet Monster Bass Boosted
Спасибо За Ваш Труд
Я Его Кормила Я Его Поила Каждый Вечер Мыла А Потом Он Здох
Лучи Солнца Разбудят Меня На Гитаре
Кетеринде Жанымдан Тамчы Тамчы Жаш Аккан
Doston Ergashev Onam
Put Your Head On My Shoulder Remix Tiktok
Carla Marcelle Lugar Seguro
Артур Пирожков Зацепила Кавер На Баяне Баян
Modern Talking Don T Lose My Number Remix
Take A Walk Agmv Agzcrew
Полз Полз Червячок С Боку На Бочок
Inductor Reveal After Effects Template From Videohive
Все Песни Таджик Vs Украинка 2020 Tojiddini Saifidin Va Alyona
Wellerman Sea Shanty Nathan Evans Slowed
Left Boy Sweet Dreams Tik Tok
Бонус На Payeer Кошелек Каждые
Ты Всегда Придешь На Помощь И Хороший Дашь Совет Песня
Космический Remix 90 Тых Для Вас Лучшая Дискотека Девяностых
World Of Warcraft Classic Music
Pnv Jay Level Up Wshh Exclusive Official Music Video
Bilal Music Kaysar Sonses Seni Seviyorum
Osmani Garcia Se Le Sube La Loca Feat Micho
Туган Конен Белэн Улым
Music For Tik Tok Edits
Виновата Ли Я Пародия
The Gwana March Darius Syrossian Remix Clyde P
How To Fix Error 7 In Twrp While Installing Lineage Os
Самба Катя Егор 05 10
Голоса Персонажей Великий Из Бродячих Псов
Spongebob Tik Tok Song
Обещанный Неверленд Песня Мамы
Mollies Percs Dranc
Aziz Rametov Va Oybek Ahmedov Zubayda
Montaj Uchun Zo R Musiqalar
Духтарам Точи Сарам Hossein Amini Духтарам Точи Сарам Hossein Amini
Музыки Сериала Невеста Из Стамбула Часть 1 4
Kesha Take It Off Tik Tok Dance Challenge
Fahrradsattel S L O W E D
Директ Бай Роберт Оригинал
Say So Doja Cat Audio Edit
Ramil Sedali Seymur Revani Gozlerin Aydin Yeni 2021
Bismillah Full Song Audio Once Upon A Time In Mumbaai Dobaara Akshay Kumar Imran Sonakshi
Звук Для Эдита Capcut
Slowed День Ночь Nomad
Мосты Музыка Сергея Чекалина Bridges Music By Sergei Chekalin
Dj Elon Matana Hits Of 2021 Vol 20
Ramil Sedali Do Utra Рамиль Седалы Кайфуй До Утра 2018
Maryam Shehab Lima La Khadir Remix Заза Лима Ла Кхадир Ремих
Источник
Откуда появился мем, на котором изображается скелет с гитарой, кричащий «ееее роккккк»?
Неизвестно, из какой игры скриншот, предположу что это Garry’s Mod. Почему? Объясняю. Карта из игры Legend of Zelda: Ocarina of Time, кладбище деревни Какарико. Вот то самое место из Зельды и вот тот самый мем. Попробуйте сравнить. Скелет очень похож на тот, что есть в Half — Life 2, соответственно, по дефолту есть и в Garry’s Mod. Ну и гитара такая точно есть в Мастерской Steam для того же самого Garry’s Mod, я отлично помню эту модельку.
Первоначально скриншот появился в пародирующей веб-панк группе Вконтакте, которая называлась «мисли веп панка. «. Вот ссылка на оригинальный пост с этим мемом. Если опираться на другие посты паблика, то можно нередко увидеть другие глупые скриншоты из Garry’s Mod, в которых используется тот же самый скелет. Вот здесь он сидит за горящим ноутбуком, к примеру.
4 9 · Хороший ответ
Сам хотел спросить, но стеснялся. Спасибо за ответ!
Это было очень давно, аж в 2009-м году, если не раньше. Сие действие произошло в группе ВК Garry’s mod, кто точно его сделал — я не помню, но комьюнити было довольно тесным и вполне вероятно, что ещё можно найти этого «героя» через знакомых. Странно, что этот мем выстрелил с таким запозданием.
Источник
15 легендарных бас-гитаристов классик-рока
Илья Маршак
В 2011 году музыкант был признан лучшим басистом всех времен согласно опросу, проведенному журналом Rolling Stone. Особенно меломаны отметили его соло в песне «My Generation» 1965 года.
Ошибочно считается, что бас проще для освоения, чем гитара и не так заметен, как другие инструменты в арсенале рок-группы, но именно он является одной из основ гармоничного звучания любого коллектива, а ритм-секция без него просто невозможна. Бас – это нечто вроде пульса рок-музыки.
С начала шестидесятых годов манера игры на электрической бас-гитаре постоянно развивалась и трансформировалась, открывая всё новые и новые страницы в истории инструмента. «Вечерняя Москва» составила свой рейтинг выдающихся героев «толстых» струн из мира классик-рока.
Джон Энтвистл (1944-2002)
Родители Энтвистла были музыкантами, поэтому ещё в детстве Джон научился играть на фортепиано, а затем освоил трубу, валторну и тромбон. В самом начале шестидесятых он перешёл с духовых на бас-гитару, которую, кстати, сделал своими руками. После выхода песни «My Generation» о группе The Who узнал весь мир. Многие критики называли Энтвистла «Джими Хендриксом бас-гитары». В 1974 году музыкант попал на второе место в списке лучших бас-гитаристов по версии журнала Creem (первый — Пол Маккартни), а в 2000 году журнал Guitar признал его «басистом тысячелетия».
[OBJ The Who – My Generation]
Пол Маккартни (р. 1942)
До 1961 года Пол, как и Джон Леннон, играл на ритм-гитаре, а бас брал в руки лишь в тех случаях, когда Стюарт Сатклифф не мог выйти на сцену. Окончательно он переключился на этот инструмент летом 1961 года, когда по истечении гамбургского контракта Сатклифф покинул группу. «Существует теория о том, что я будто бы выпихнул Стю из группы, чтобы завладеть его бас-гитарой. Забудьте! Никто не мечтает играть на басу — во всяком случае, не мечтал в те годы. Бас-гитара — это то, с чем стоят толстые мальчики в глубине сцены…», — вспоминал Пол. Сначала он играл на инструменте Hofner 500/5, а через год приобрёл Hofner 500/1, который было легко переделать под игру левой рукой (из-за симметричной «скрипичной» формы). «Как ни странно, мне всегда нравился бас. Мой отец был музыкантом, и я помню, как он давал мне небольшие уроки. Это не были настоящие уроки в полном смысле этого слова, но, например, когда что-нибудь передавали по радио, он говорил: «Слышишь эти низкие звуки? Это бас». Так что, когда я пришел в The Beatles, у меня благодаря ему уже был небольшой запас музыкальных знаний, хотя и очень непрофессиональных. Потом я начал слушать других басистов — в основном на записях фирмы Motown. Со временем моим героем стал Джеймс Джеймерсон», — рассказал Маккартни в одном из недавних интервью. «Я не хочу, чтобы бас выделялся на записи больше всего остального. Я хочу, чтобы он был слышен, пожалуй, в третью очередь. Вокал должен быть на первом плане, затем гитары и барабаны, и только после этого вы должны ощутить присутствие баса», — уверен Сэр Пол.
[OBJ The Beatles — Taxman]
Джон Пол Джонс (р. 1946)
Джон начал играть на фортепиано в возрасте шести лет под руководством отца — аранжировщика и саксофониста Джо Болдуина. К серьёзному изучению музыки он приступил в Крайст-колледже. В возрасте 14 лет Джонс был приглашён органистом и руководителем хора в местную церковь. Тогда же он приобрёл свою первую электрогитару, но вскоре сменил её на Fender Jazz Bass, прослуживший ему до 1975 года. Позже музыкант использовал инструменты фирмы Alembic. Помимо Led Zeppelin, Джон Пол Джонс известен своим сотрудничеством с такими рок-группами и исполнителями, как The Rolling Stones, Herman’s Hermits, Heart, Донован, Джефф Бек, Кэт Стивенс, Род Стюарт и многие другие.
[OBJ Led Zeppelin — Black Dog]
Гизер Батлер (р. 1949)
До 1968 года Батлер играл на ритм-гитаре, пока Тони Айомми не дал понять ему, что хотел бы остаться единственным гитаристом в Black Sabbath, и тот переключился на бас. Гизер одним из первых стал использовать педаль «вау-вау» — позже этот метод переняли многие его последователи, в том числе Клифф Бёртон из группы Metallica. Кроме того, музыкант перестроил свой бас — со стандартного EADG на более низкий C#F#BE. Некоторое время спустя этот де-тюнинг стал распространенным явлением среди басистов металлических групп. В прошлом Батлер использовал инструменты Fender Precision и Vigier. В настоящее время он играет на моделях фирмы Lakland. Ролью басиста Гизер не ограничивался – именно он написал большую часть песен группы, опираясь на свои увлечения: религию, научную фантастику, фэнтези и ужасы.
[OBJ Black Sabbath – Children of the Grave]
Джек Брюс (р. 1943)
Легендарный шотландский музыкант, мультиинструменталист, композитор и певец, в первую очередь прославился своей работой в группе Cream, где его коллегами были Эрик Клэптон и Джинджер Бейкер. В юном возрасте Джек играл на виолончели и фортепиано, со временем его любимым еинструментом стал контрабас. В 17 лет юноша поступил в Королевскую шотландскую музыкальную Академию, но вскоре забросил занятия, объявив, что это «не его музыка». В начале шестидесятых Брюс познакомился с органистом, саксофонистом и певцом Грэмом Бондом и присоединился к его группе Organization. Результатом их сотрудничества стали три отличных альбома, на которых музыкант удивил слушателей своей оригинальной игрой на шестиструнном басу. После этого он играл с Джоном Мэйоллом в группе Bluesbreakers и коллектива Манфреда Манна, ударник которого заявил, что «твёрдый бас Брюса не сочетается с его стилем». Вскоре Брюс, Клэптон и Бейкер решили организовать собственную группу, впоследствии названную одной из важнейших в истории рока.
[OBJ Cream — Sunshine of Your Love]
Роджер Гловер (р. 1945)
«Никогда не считал себя хорошим бас-гитаристом. И других не особо слушаю. Я никогда не играю ничего сложного, если чувствую, что быстро это сыграть не смогу. Вот и весь секрет. Не поймите меня неправильно, я люблю бас-гитару, но не пытаюсь стать таким же виртуозом как Ричи Блэкмор. Я люблю играть, когда не надо задумываться над тем , что играешь», — рассказывает о себе музыкант, партии и мелодические ходы которого способствовали становлению Deep Purple в качестве одной из главных хард-рок групп мира.
[OBJ Deep Purple – Into the Fire]
Крис Сквайр (р. 1948)
Лидер прогрессив-рок группы Yes, жёсткая и чёткая манера игры которого стала основой для многих композиций этого изобретательного коллектива, с 1965 года хранит верность любимому Rickenbacker RM1999 кремового цвета. Инструмент, известный своим тёплым и «рычащим» звучанием, стал неотъемлемой частью индивидуального стиля и сценического образа музыканта. Сквайр также является одним из первых рок-басистов, успешно применявших электронные гитарные эффекты (тремоло, педаль «вау-вау» и фейзер).
[OBJ Yes – Roundabout]
Роджер Уотерс (р. 1943)
Стиль главного идеолога Pink Floyd всегда отличался изысканностью и элегантностью ритмов, его яркие рифы, например в песне «Money», становились классическими. На протяжении нескольких десятилетий основным инструментом Уотерса является изготовленный специально для него Fender Roger Waters Precision Bass, ранее он использовал инструменты от Höfner, а также Rickenbacker RM1999 и 4001S. И конечно же, «мистер Пинк Флойд», известный своим нестандартным подходом к написанию и исполнению музыки, никак не мог обойтись без дилэя, тремоло, хоруса, педалей стереопанорамы и фэйзеров.
[OBJ Pink Floyd – Money]
Джон Уэттон (р. 1949)
За свою продолжительную творческую карьеру музыкант переиграл в множестве коллективов, украсив своим фирменным стилем записи Mogul Thrash, Family, Roxy Music, Uriah Heep, UK и Wishbone Ash. Наибольшего коммерческого успеха Уэттон достиг в супергруппе Asia, однако многие предпочитают альбомы, записанные им вместе с King Crimson. В составе группы Джон записал три альбома, в том числе эпохальный «Red» (1974), объединивший экспериментальную и лирическую стороны творчества коллектива. Благодаря Уэттону музыка KC стала ближе к джазу и приобрела невероятное количество новых поклонников.
[OBJ King Crimson – Starless]
Ноэль Реддинг (1945-2003)
В возрасте девяти лет Ноэль играл на скрипке в школьном музыкальном ансамбле, позже принялся осваивать гитару и мандолину. Сменив несколько любительских коллективов и «набив руку», в 1966 году Реддинг был приглашён в состав трио Jimi Hendrix Experience, с которым записал три классических альбома: «Are You Experienced?» (1967), «Axis: Bold as Love» (1967) и «Electric Ladyland» (1968). Взяв на себя огромную ответственность обеспечивать ритм-секцию для самого Джимми Хендрикса, Реддинг доказал своё мастерство, сделав всё для того, чтобы меломаны всего мира так и не смогли сделать окончательный выбор между JHE и Cream – двумя главными хард-рок трио.
[OBJ Jimi Hendrix Experience – Purple Haze]
Гедди Ли (р. 1953)
Стиль и техника основного вокалиста, басиста и клавишника канадской группы Rush в значительной мере повлияли на рок-музыку и хэви-метал, вдохновив таких музыкантов, как Стив Харрис (Iron Maiden), Джон Маянг (Dream Theater), Клифф Бёртон (Metallica) и Лес Клейпул (Primus). Как и многие другие прославленные бас-гитаристы, Ли играл на инструментах Fender и Rickenbacker, не избегая также фирм Steinberger и Wal. В настоящее время он использует исключительно гитары Fender.
[OBJ Rush – Tom Sawyer]
Лемми Килминстер (р. 1945)
В 1971 году Лемми присоединился к спейс-рок группе Hawkwind и с одной стороны поразил всех её участников своей неуправляемостью, а с другой — оказал решающее влияние на развитие стиля команды. В прошлом будучи гитаристом, он играл на басу, как на ритм-гитаре, тем самым резко усиливая общий драйв. Четыре года спустя он усилил свои музыкальные идеи в собственном коллективе Motorhead, ныне входящем в условный «зал славы музыки в стиле хард-н-хэви». По сей день бас-гитара Лемми звучит так, будто это не музыкальный инструмент, а танк.
[OBJ Motorhead – Ace of Spades]
Тони Левин (р. 1946)
На протяжении нескольких десятилетий харизматичный американец играл с Питером Гэбриэлом, Yes, Pink Floyd, Джоном Ленноном, Dire Straits, Элисом Купером, Дэвидом Боуи, Эдди Ван Хэйленом, Полом Саймоном и многими другими, заслужив статус одного из самых востребованных сессионных музыкантов. Известный своим новаторским духом, Левин сыграл важную роль в популяризации стика и электроконтрабаса, а также придумал устройство Funky Fingers, имитирующее звук ударов барабанными палочками по струнам бас-гитары. Самую знаменитую свою партию он сыграл в песне Гэбриэла «Sledgehammer», и всё же многие считают, что пика своей карьеры музыкант достиг в группе King Crimson, в состав которой вошёл в начале восьмидесятых.
[OBJ King Crimson – Frame by Frame]
Джон Дикон (р. 1951)
Сейчас это звучит удивительно, но бас-гитаристом Дикон стал ввиду сложившихся обстоятельств: из его группы Opposition был исключён басист и музыкант не мог никого найти на замену. Так, в 1965 году он купил свою первую бас-гитару. В начале семидесятых Джон стал участником легендарных Queen. «Достаточно просто сказать, что общий продукт барабанщика Роджера Тэйлора и басиста Джона Дикона представляет собой колоссальной мощности вулкан, извержение которого заставило Землю вздрогнуть!», — писал обозреватель Rolling Stone Гордон Флетчер. После смерти Фредди Меркьюри самый тихий участник группы неожиданно заявил о своём уходе из музыкального мира, чем несказанно расстроил своих многочисленных поклонников.
[OBJ Queen – Under Pressure]
Гленн Хьюз (р. 1952)
Неустанный коллаборатор, за свою карьеру переигравший чуть ли не со всеми известными рокерами, впервые заявил о себе в полной мере в составе Deep Purple, привнеся в звучание группы ноты блюза, фанка и соула. Как и многие перечисленные выше артисты, Хьюз предпочитает играть на инструментах Fender и Rickenbacker. В настоящее время он является участником супергруппы Kings of Chaos.
[OBJ Deep Purple – Mistreated]
Источник