Honda Accord EUROSTAR › Logbook › О взаимозаменяемости передних суппортов на Honda Accord 6.
ЭТОТ ПОСТ НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ ДОРАБОТКИ И СБОРА ИНФОРМАЦИИ ОТ ВАС ЧИТАТЕЛЕЙ(ТОЧНО, ДОЛЖНА БЫТЬ ЕЩЁ КАКАЯ-ТО ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)!
Тормоза Accord type r:
Малый цилиндр №10
45216-SP0-E01 диаметр 38MM
Большой цилиндр №9
45213-SP0-E01 диаметр 42MM
Расположение на машине:
Тормоза Accord coupe:
Малый цилиндр №29
45216-SP0-E01 диаметр 38MM
Большой цилиндр №10
45213-SP0-E01 диаметр 42MM
Расположение на машине:
Вся забава заключается в том, что американское купе шедшее на Европу комплектовали двухпоршневыми тормозами, а для Америки однопоршневыми(поэтому данный суппорт с купе найти очень сложно).
Тормоза Legend(KA8, KA7, KA9):
Малый цилиндр №13
45216-SP0-E01 диаметр 38MM
Большой цилиндр №10
45213-SP0-E01 диаметр 42MM
Расположение на машине:
Как видим-у всех троих стоят одинаковые поршни с одинаковой маркировкой(удивительного в принципе ничего нет, так как сам суппорт стоит у всех «одинаковый»).
Малый цилиндр №11
45213-SL0-J01 диаметр 34MM
Большой цилиндр №12
45216-SL0-003 диаметр 40MM
Расположение на машине:
Основное заключение которое я хотел вынести из вышеописанного-это то, что у всех моделей суппорт встречает тормозной диск меньшим поршнем.
А сделано это вот почему:«в много поршневых тормозных системах колодка как правило более «длинная» по окружности.В тормозных скобах где не экономят поршни всегда разного диаметра.Причем чем выше расчетная максимальная рабочая температура пары трения колодка-диск, тем больше разница между «первым» и «последним» поршнями.Сделано это для того чтобы обеспечивать как можно более ровный износ тормозной колодки.Износ фрикциона очень сильно зависит от температуры и наличия продуктов окисления (износа) между колодкой и тормозным диском.Совершенно очевидно, что «начальная» часть колодки не будет иметь под собой продуктов износа и газовой составляющей достающейся «конечной» части.Соответственно «начальная» часть тормозной колодки будет гораздо больше теплонагружена и ее износ будет гораздо более значительным чем «конечной» части.Для равномерного износа применяют дифференцированные (разного диаметра) по размеру тормозные поршни.»Начальный» поршень всегда меньше «конечного».»Взято у tro-nik , когда пытался понять почему делается именно так.
Для улучшения тормозов Honda accord на стандартный заводской диск 282го размера без свапа всего ступичного узла давно стало модно брать суппорт от Honda Legend 17CL15VN(NISSIN). Со стороны хонды был сделан странный ход в плане маркировки суппортов, что незнающих может вводить в ступор. Дело в том что под маркировкой 17CL15VN шло как минимум 3 разных суппорта:1)однопоршневой на Honda Legend 2)двухпоршеновой на type r с рамкой на 300мм 3)двухпоршневой на Honda Legend KA7, KA8, КА9 с рамкой на 280мм (нет, я не повторился-этот суппорт имеет констуктивные отличия от того что ставился на type R) но только никто не учитывает как раз тот нюанс который я описал выше-встречу тормозного диска малым поршнем. Так как, что бы установить этот суппорт как правило меняют левый с правым местами, что влечёт за собой изменение данного правила-суппорт встречает тормозной диск меньшим поршнем.
А получается это как раз из-за того, что если мы посмотрим на картинки выше то увидим где стоят предние суппорта у Honda Legend. И вот тут как раз и кроются различия.Дело в том, что маркировка у суппортов одна, а конструкция различается.Штуцер для прокачки, если глянуть на схемы суппортов у всех 4 моделей находятся сверху суппорта, но конструктивно у Legend сам суппорт находится в другом месте.Если поставить левый и правый на соответствующие стороны Accord-а, то вы получите штуцера стоящие внизу.Именно поэтому их и меняют местами, но при этом нарушается правило задуманное инженерами с завода, тормозной диск первым начинает встречать большой поршень.
Дополнительная информация:
Двухпоршневые суппорта от Honda Accord Type-r CH1 (H22A7)(Nissin), автомобиль шел исключительно на рынок Европы(правый руль для Англии и левый).Суппорт от Honda Accord Type-r CH1 имеет маркировку 17СL15VN и идет со скобой под 300 мм и диск 28 толщины (подходит тормозной диск и колодки от Honda Accord Euro-r CL7), так же спокойно можно его поставить на 280 рамку .
Суппорта от легендарной Honda NSX NA2(AKEBONO). Маркировка 16СL15VN (скоба под 300 диск). Так же подойдут суппорта от NSX NA1, но с заменой скобы под 300 диск. Что интересно, то что в суппорте от NSX NA1 поршни шли диаметром больше 40мм 36мм, чем в суппорте NSX NA2 40мм 34мм.
Модели на которых ставились 17cl15vn:
KA7 91-95 шли с двумя поршнями 17cl15vn и рамкой 280
KA8 91-95 шли с двумя поршнями 17cl15vn и рамкой 280
KA9 95-98 шли с двумя поршнями 17cl15vn и рамкой 280
Type R 98-02 — с двумя поршнями 17cl15vn и рамкой 300
Американские кузова (CG1-CG6) шли с двумя поршнями 17cl15vn и рамкой 280(вот тут я так понимаю речь шла именно о версиях для Европы-эта информация самая малопроверенная).
— 17CL15VN рассчитаны под тормозные диски в параметрах 282*28 мм Honda Accord: CF5, CF4 ; Honda HR-V: GH4, GH1, GH2, GH3 ; Honda Inspire: UA2 ; Honda Legend:KA7, KA8, KA9 ;Honda Odyssey: RA2, RA1, RA3 ; Honda S-MX: RH1, RH2 ; Honda Saber: UA2 ; Honda Stepwgn: RF2, RF1 ; Honda Torneo: CF4, CF5.На сколько я понимаю большая часть всех моделей, а то и все шли с одним поршнем(исключение Legend указанных годов)?!
—17CL16VN(EURO R)-один поршень рассчитаны под тормозные диски в параметрах 300*28 мм.Honda Accord: CL1, CL7 ; Honda Odyssey: RA7, RA6 ; Honda Torneo: CL1.
Источник
Honda Stream 2.0 RSZ › Logbook › Тормоза от Accord CL7 Euro-R. Суппорт 17CL16VN. Диск 300х28. Примерка.
Как писал ранее, комплект для свапа тормозов, после почти двух месяцев изучения вопроса я заказал, и уже получил.
Расстояние по отверстиям скобы у всех14 см.
Неделю руки чесались примерить и окончательно убедится что все норм. Ставить на совсем я их пока не планировал — хочу еще покрасить суппорта и заменить смазку в направляшках и поршнях.
Все пыльники, сальник поршня и сам поршень как новые.
Суппорт встал без проблем, только немного отогнул пыльник снизу
Шланг от аккорда сам по себе немного короче, а так же крепление шланга к стойке не достаёт до кронштейна.
По креплению фланца в месте соединения с тормозной трубкой тоже другая система (на стриме похоже шланг запрессован сразу в кронштейн) но резьба должна быть такая же. Короче проще перекрутить шланги от стрима, банджо-болт должен быть одинаковый.
Диск вместе с суппортом встали как тут и были. Всё совпадает, все крутится, ни где не цепляет.
Дальше начались эксперементы:
Берем колодки NISSIN npo127w для стрима новые и примеряем в аккордовский суппорт и…
Они как тут и были
Я если честно в замешательстве был. Ну, думаю наверное у аккордовских колодок больше площадь рабочей поверхности.
Ищу nissin NPO124w, NPO127w.
Я х.з зачем делать одинаковые колодки под разными номерами. NISSIN npo124w от аккорда все таки закажу чтоб окончательно проверить и сравнить.
Ради интереса пробуем напялить суппорт от стрима на аккордовский диск. Понятно что не налазит. К тому же и по глубине диск скорее всего не влезет, даже если скобу расточить по ширине
А вот если скобу поставить от аккорда, то все встает норм.
Только свободный ход поршня остаётся около 1 мм.
У суппорта от аккорда запас явно побольше. Примерно 5 мм. К сожалению не было штангеля со щупом что бы точно замерить.
Можно получается сэкономить и найти просто голую скобу от аккорда (но я в продаже не встречал. Хотя на ДВ я думаю вполне реально) и диски 300х28.
Но свободный ход поршня меня смущает, хотя он конечно при работе больше этого 1 мм и не двигается в нормальных условиях.
Придут колодки от аккорда, проверим в чем все таки разница.
Honda Stream 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, CVT — tuning
Comments 20
Я колодки брал, они на все хонды пробиваются) Мне кажется заморачиваешся по колодкам, весь приход за счет большего диаметра диска. Больше тормозной момент получается
Если площадь колодки больше, то смысл есть. Все равно не пропадет, встанет то она в любом случае. Не могут на все Хонды пробиваться одни и те же колодки. Просто цивик например меньше колодки имеет при том же диске но другом суппопрте.
от площади колодки торможение не зависит.
зависит от рычага, всё.
Сами в это верите? Колодка с пятирублевую монету будет тормозить так же эффективно как и стандарт? При том я вообще не говорил про то, что тормоза сразу колищем будут от дуновения ветра; я про эффективность — когда после пары жестких торможений они не становятся фиолетово-волнистыми с возгоранием колодок.
На Одиссей рб Абсолют. Тоже диски 300/28. И суппорт такой же. Себе ставил на Стрим. Более бюджетно.
В плане чего бюджетнее? Те же вроде суппорта и диски?
Если вы про цену комплекта, то ясень пень у вас дешевле. На ДВ наверное ещё и выбор есть. Плюс в живую на разборке посмотреть и померить можно.
Мне же пришлось искать максимально адекватного продовца с более живым и полным по комплектации товаром. И вроде у меня получилось.
Большинство сами не знают что продают. Для них диски 300х28 и 300х25 всё евро р. Суппорта 17Cl-C тоже евро р.
С Одиссей за 3000 брал ступицы в сборе. На аккорд считаю цены завышают.
В плане чего бюджетнее? Те же вроде суппорта и диски?
Если вы про цену комплекта, то ясень пень у вас дешевле. На ДВ наверное ещё и выбор есть. Плюс в живую на разборке посмотреть и померить можно.
Мне же пришлось искать максимально адекватного продовца с более живым и полным по комплектации товаром. И вроде у меня получилось.
Большинство сами не знают что продают. Для них диски 300х28 и 300х25 всё евро р. Суппорта 17Cl-C тоже евро р.
Чем отличаются суппорты 17CL16VN от 17CL-C?
Выше вроде всё расписал.
Если кратко, то большей скобой под 300 тормозной диск, более массивный сам суппорт (плюс лучше охлаждение, минус увеличиваются неподрессоренный массы), больше расстояние между колодками с диском 300х28 (с суппортом 17сL-c новые колодки на новый диск скорее всего придется обтачивать, по крайней мере они будут точно впритык)
Если найдете отдельно скобу под 300 диск, то можно и 17сl-с оставить.
У меня Odyssey Absolute, заклинило суппорта 17CL16VN. В магазине в наличии были 17CL-C. Я тогда разницы не понимал — заменил. Все встало нормально. Получается супорт 17CL-C попроще? Более гражданский?
17CL-C по сути то же самое, только под размер диска 282 мм по крайней мере на стриме так было. Даже размер поршня тот же. Только я думал что на абсолюте диск 300х25 или 300х28 как у аккорда евро р. Если так оно и есть, то получается существуют разные скобы под 282 и 300 диски.
У меня Odyssey Absolute, заклинило суппорта 17CL16VN. В магазине в наличии были 17CL-C. Я тогда разницы не понимал — заменил. Все встало нормально. Получается супорт 17CL-C попроще? Более гражданский?
Источник