Сколько дней потеряно ноты

ВИА Лейся, песня: Где же ты была

В оригинале на полтора тона выше (Cm).

Можно проиграть этими же аккордами, поставив каподастр на 3-ем ладу

Am
Лишь позавчера нас судьба свела,
Am Gm A7 Dm
А до этих пор где же ты была?
Dm G Cmaj7
Разве ты прийти раньше не могла?
Dm H7 E
Где же ты была, где же ты была?

Сколько раз цвела летняя заря,
Сколько раз весна приходила зря.
В звёздах за окном плыли вечера,
А пришла ты лишь позавчера!

Dm Am
Сколько дней потеряно!
E Gm A7
Их вернуть нельзя, их вернуть нельзя.
Dm Am
Падала листва, и метель мела,
H7 E Am
Где же ты была?

Пусть я твоего имени не знал,
Но тебя я звал, днём и ночью звал!
И опять меня обступала мгла,
Где же ты была, ну где же ты была?

Трудно рассказать, как до этих дней
Жил на свете я без любви твоей.
С кем-то проводил дни и вечера,
А нашёл тебя позавчера!

Проигрыш: Dm Am E Gm A7

Dm Am
Падала листва, и метель мела,
H7 E
Где же ты была?

Источник

Ноты Лейся, песня — Где же ты была — Пианино.Соло

Произведение: Где же ты была

Форматы: pdf, midi, xml

Вы можете скачать ноты для фортепиано Лейся, песня — Где же ты была для начинающих Пианино.Соло. У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала.

Другие ноты Лейся, песня

Лейся, песня — Где же ты была

Лишь позавчера нас судьба свела
А до этих пор где же ты была
Разве ты прийти раньше не могла
Где же ты была, где же ты была

Сколько раз цвела летняя заря,
Сколько раз весна приходила зря,
В звездах за окном плыли вечера
А пришла ты лишь позавчера

Сколько дней потеряно,
Их вернуть нельзя, их вернуть нельзя.
Падала листва, и метель мела,
Где же ты была?

Пусть я твоего имени не знал
Но тебя я звал днем и ночью звал
И опять меня обступала мгла
Где же ты была
Ну где же ты была

Трудно рассказать как до этих дней
Жил на свете я без любви твоей
С кем-то проводил дни и вечера
А нашел тебя позавчера

Сколько дней потеряно,
Их вернуть нельзя, их вернуть нельзя.
Падала листва, и метель мела,
Где же ты была?

Сколько дней потеряно,
Их вернуть нельзя, их вернуть нельзя.
Падала листва, и метель мела,
Где же ты была?

Источник

Ноты, Аккорды — В старых ритмах — Песни 30 -х, 40 -х годов

Песенник «В старых ритмах»


В старых ритмах
песенник
выпуск 1
ноты для голоса, аккорды
составитель В. Модель
«Советский композитор», 1990г.
номер с1627к

«Напев тридцатых лет. »

Даже прекрасные, когда-то всенародно распевавшиеся песни стареют и забываются. Что ж говорить о «бытовых» любовных песенках. Впрочем, они ведь и не писались в расчете на вечность. Их удел — минутная радость.
Прошло много лет. И вот слух улавливает, как старомодно-мужественный голос Иосифа Кобзона (контраст особенно заметен на фоне ныне модных высоких «блеющих» голосов), поет по радио «Утомленное солнце нежно с морем прощалось». Старое-старое, забытое танго! Кто помнит теперь «короля польского танго» Ежи Петербургского, подарившего нам полвека назад эту мелодию? А уж имя И. Альвэка, сочинившего русский текст, — и вовсе загадка. Так отчего ж внезапно сжимается сердце, и ком подступает к горлу,, и приходит отчетливое воспоминание; жаркий предвоенный июньский день, ленинградский двор-колодец в центре города, почти все окна открыты, и из нескольких доносится голос Леонида Утесова, поющего «Утомленное солнце». Казалось бы, музыкальный пустяк, «проходной номер» в утесовском репертуаре (кажется, ни в одном альбоме Утёсова, изданном в недавние годы фирмой «Мелодия», так и нет этого танго; видимо, его сочли недостойным реставрации). И вдруг выяснилось: многие «громкие» в 30-е годы гимнические песни забыты, а «Утомленное солнце» греет по-прежнему, осталось, больше того, стало своеобразным лирическим «знаком времени», способно разбудить хорошие чувства в душах тех, кто слушал это танго или танцевал под негр, когда был молодым, И вот уже «Утомленное солнце» попало в стихи современных поэтов. Строки Леонида Агеева «Довоенного солнца танго рвало уши и души нам» — не о нем ли? А стихотворение Евгения Рейна наверняка о нем:

«Утомленное солнце нежно с мо. » выйдет снова,
Мы узнаем друг друга на линейке в саду.
Будет снова красиво, будет снова сурово.
Утомленное солнце в сорок пятом году.

Мы вспомнили только об одной мелодии из этого сборника. Но ведь и у других мелодий такие же судьбы, столь же дорогое место в эмоциональной памяти многих. Мелодии эти живут с поколением, на долю которого выпали неслыханные испытания и невзгоды. Теперь можно сказать: эти непритязательные песенки тоже помогли людям выжить и иногда чувствовать себя счастливыми. Возможно, ныне они нравятся и их детям и внукам: ведь не всё же оказалось погребенным под звуковым обвалом «электронного метеллолома».
Да, конечно, мелодия эти просты, а тексты песен наивны, банальны, нередко неумелы, иногда, увы, пошловаты. Но эти мелодии не обманывают, они приятны на слух, они чисты и искренни, как к большинство текстов. В песнях, включенных в сборник, есть своя «сердечная поэзия» своя нежность, доверчивость, человечность.
Сборник, который перед вами, можно было бы назвать хрестоматией бытовой лирики 30—40-х годов. Он несомненно напомнит о любимых певицах и певцах той поры. Стоит зазвучать танго «Счастье мое» — и сразу придет на память великолепный тенор Георгия Виноградова, «Андрюша», «Руки», «Записка» — это, конечно же, непревзойденная Клавдия Шульженко; «В парке Чаир» — промелькнувший как метеор Аркадий Погодин; «Любушка» — неподражаемо-ласковый Вадим Козин. В 30-е годы их популярность была настолько велика, что оми стали народными артистами задолго до присвоения им этих званий (хотя их удостоились далеко не все). Но любовь к ним выдержала испытание временем. И каким временем!
«Наивный мир наивных лет, забытых дней забавный след», — пела давным-давно, еще до Великой Отечественной войны, Клавдия Шульженко. Казалось, невозвратимо стерт тот «забавный след».
Но нет, сегодня он уже не кажется таким забавным.
Прекрасный поэт Вадим Шефнер словно бы ответил Клавдии Шульженко— уже из. нашего сегодня:

Как через кожу шприц, мне прямо в сердце вколот
Напев тридцатых лет, когда я был так молод.
Обшарпанный рефрен, любовные угрозы,
Ив голосе певца заученные слезы, —
Но за тщетою слов, за их усталой сутью
Вся жизнь мне предстает как вечное распутье.
Что ж, судьба добрых примет времени достойна уважения.

  • Мой Ленинград. Музыка Т. Марковой. Слова Б. Брянского
  • Утро и вечер. Музыка М. Блантера. Слова В. Лебедева-Кумача
  • Воспоминание. Музыка М. Блантера. Слова В. Агатова
  • Беседка. Слова и музыка М. Блантера
  • Спокойной ночи. Музыка М. Блантера. Слова Л. Давидович
  • Листья осенние. Музыка М. Блантера. Слова В. Масса
  • Черные глаза. Слова и музыка О. Строка
  • Лунная рапсодия. Музыка О. Строка. Слова Н. Лабковского
  • Былое увлеченье. Слова и музыка О. Строка
  • Му-му (шуточная песня). Музыка М. Воловаца. Слова А. Д’Актиля
  • Ты одессит. Мишка! Музыка М. Воловаца. Слова В. Дыховичного
  • Песенка о мужьях. Музыка М. Воловаца. Слова И. Финка
  • Четыре музыканта. Музыка М. Воловаца. Слова В. Дыховичного
  • Мне бесконечно жаль. Музыка А. Цфасмана. СлОва Б. Тимофеева
  • В дальний путь. Музыка А. Цфасмана. Слова И. Альвэка
  • Только раз. Музыка Б. Фомина. Слова П. Германа
  • Встречи. Музыка И. Жака. Слова А. Волкова
  • Андрюша. Музыка И. Жака. Слова Г. Гридова
  • Руки. Музыка И. Жака. Слова В. Лебедева-Кумача
  • Люблю. Музыка Е. Розенфельда. Слова Н. Венгерской
  • Счастье мое. Музыка Е. Розенфельда. Слова Г. Намлегина
  • Старые письма. Музыка Е. Розенфельда, Слова В. Крахта
  • Дружба. Музыка В. Сидорова. Слова А. Шмульяна
  • Тайна. Музыка В. Сидорова. Слова А. Д’Актиля
  • В парке Чаир. Музыка К. Листова, Слова П. Арского
  • Если любишь — найди. Музыка К. Листова. Слова Л. Ошанина
  • Дядя Ваня. Музыка М. Табачникова. Слова А. Галла
  • Мама. Музыка М. Табачникова. Слова Г. Гридова
  • Осень. Музыка В. Козина. Слова Е, Беломорской и В. Козина
  • Любушка. Музыка В. Козина. Слова Я. Ядова
  • Дымок от папиросы. Музыка И. Дунаевского. Слова Н. Агниацева
  • Уходит вечер. Музыка А. Варламова. Слова Н. Коваля
  • Сядь со мною рядом. Музыка С. Каца. Слова Д. Толмачева и А. Коваленкова
  • Если можешь — прости. Музыка А. Островского. Слова И. Аркадьева
  • Пусть дни проходят. Музыка Б. Терентьева. Слова И. Финка
  • Записка. Музыка И. Бродского. Слова П. Германа
  • Утомленное солнце. Музыка Е. Петербургского. Слова И. Альвэка
  • Таити-трот. Музыка В. Юманс. Слова К. Подревского
  • Снова пою. Музыка Д. Ботари. Слова В. Семенова
  • О любви не говори. Музыка неизвестного автора. Слова Н. Лабковского
  • Все хорошо, прекрасная маркиза (французская народная песня). Перевод А. Безыменского

Скачать ноты

Источник

Сколько дней потеряно ноты

ДНИ БЕГУТ

Слова и музыка Александра Вертинского

Сколько вычурных поз,
Сколько сломанных роз,
Сколько мук, и проклятий, и слез!
Как сияют венцы!
Как банальны концы!
Как мы все в наших чувствах глупцы!

А любовь – это яд!
А любовь – это ад,
Где сердца наши вечно горят!

Но дни бегут,
Как уходит весной вода,
Дни бегут,
Унося за собой года.
Время лечит людей,
И от всех этих дней
Остается тоска одна!
И со мною всегда она.

Но зато, разлюбя,
Столько чувств загубя,
Как потом мы жалеем себя,
Как нам стыдно за ложь,
За сердечную дрожь
И какой носим в сердце мы нож!

Никому не понять,
Никому не сказать –
Остается застыть и молчать!

А дни бегут,
Как уходит весной вода,
Дни бегут,
Унося за собой года.
Время лечит людей,
И от всех этих дней
Остается тоска одна!
И со мною всегда она.



Песни и романсы А. Вертинского. Песенник. Сост. и обработка В. Моделя. Л., «Советский композитор», Ленинградское отделение, 1991.

Написано в эмиграции. Запись на пластинку — фирма «Парлофон», Германия, 1930-31 гг., 79113; фирма «Одеон», Германия, 1930-31 гг., RO 1236.

Источник

Оцените статью