Сколько гитар нужно гитаристу еще одну

Советы и рекомендации >Работа сессионного гитариста: Зачем нам так много гитар?

Если Вы хотели бы связать музыку и заработок, можно попробовать себя в качестве сессионного музыканта. Есть и другие способы заработать музыканту, о них я писал в прошлых статьях. Если же Вы остановили свой выбор на сессионном исполнительстве, эта статья для Вас! Зачем сессионному гитаристу так много разных гитар?

Причина первая

Нужно быть готовым ко всему. Всем известно, что любому плотнику или водопроводчику очень важно иметь под рукой нужный инструмент в нужный момент времени. То же самое и с гитаристами: чтобы играть музыку, соответствующую конкретной ситуации и конкретным потребностям, рядом всегда должна быть подходящая гитара.

Часто бывает так, что до начала самой сессии вы и понятия не имеете, в каком стиле вам придется играть. Это может быть все, что угодно — от классической музыки или кантри до металла или джаза. А иногда и все в одном. Например, если вы играете саундтрек.

Бюджет заказчика обычно ограничен, и в середине сессии вас могут попросить переключиться на акустическую гитару, затем на электрическую, опять на акустику и так далее, при этом играя композиции с листа, без подготовки. Поэтому очень важно быть готовым ко всему. Кстати говоря, довольно часто клиенту требуется какая-то конкретная гитара! Например, если клиент уже работал с вами ранее и знает, что именно это звучание и есть то, что ему нужно, он вполне может попросить вас сыграть на той же гитаре снова. Я очень редко продаю свои гитары. Кто его знает, какая из них мне еще понадобится.

Читайте также:  Доминантовый аккорд от ноты ля

Причина вторая

Подход. Я считаю, что на каждом из своих инструментов я играю по-разному. От конкретной гитары во многом зависит атака, стиль, звучание, ощущения от игры. Когда я беру в руки стратокастер, мне хочется играть гармониями, аккордами. Моя игра приобретает блюзовый оттенок, становится несколько более хаотичной, и я чувствую себя раскрепощенно и свободно. Я реже перехожу на соло и играю не так быстро, но зато более эмоционально.

С гитарой Les Paul я — полная противоположность. На ней я играю более жестко и четко. Мое звучание становится тяжелым и прямолинейным. На Ibanez RG я играю быстрее, мне чаще хочется прибегать к шреддерским приемам. Я по максимуму использую дисторшн, моя игра более современна. И это всего лишь три гитары.

В моей коллекции есть несколько особых инструментов, которые мне нужны не так часто, но когда я беру их в руки, я точно знаю, каким будет мое звучание. Например, Gibson L7 1949 года. Это чистой воды джазовая гитара. Старый добрый бибоп. Изготовленный на заказ Ted Crocker Hot Rod (еще раз огромное спасибо Робби Самбату (Robbie Sambat)!) уносит меня в самую дельту Миссисипи, и я играю чистейший, самый настоящий блюз. В такие моменты я очень жалею о том, что не так хорошо играю слайдом!

Возможно, я играю так по-разному по каким-то личным причинам, потому что так уж у меня сложилось. Я вижу стратокастер и думаю о Рори Галлахере (Rory Gallagher), Джими Хендриксе (Jimi Hendrix) и Эрике Джонсоне (Eric Johnson).

Я вижу Лес Пол и вспоминаю Джо Перри (Joe Perry), Джимми Пейджа (Jimmy Page) и Пола Коссоффа (Paul Kossoff). Ибанез ассоциируется у меня со Стивом Ваем (Steve Vai) и Полом Гилбертом (Paul Gilbert). Эти ассоциации уже просто впечатались в мой мозг, и я никогда не избавлюсь от них. Возможно, у вас другое мнение. И это хорошо.

Но гитара действительно сильно влияет на мою игру. Или, может быть, это не столько сама гитара, сколько древесина, из которой она изготовлена, форма ее грифа или тип звукоснимателей. Я уверен, что все это имеет огромное значение. Когда я играю на сессии, я хочу сделать все, что в моих силах, чтобы моя работа пришлась по вкусу. Это касается не только того, что я играю, но и звучания, и не в последнюю очередь — ощущений, которые вызывает моя музыка.

Причина третья

Есть еще одна очень важная причина тому, что у нас так много гитар, которые мы любим. Потому что нет ничего лучше, чем быть окруженным кучей супер-гитар, и, черт побери, нет ничего лучше, чем каждый день играть на них!

Автор Рон Заброкки (Ron Zabrocki)

Рон Заброкки (Ron Zabrocki) о себе: Я — сессионный гитарист из Нью-Йорка, в настоящее время живу в штате Коннектикут. Я впервые взял в руки гитару, когда мне было 6 лет. Тогда я сразу начал пытаться читать и играть с листа. Именно так я и научился играть, ведь я был уверен в том, что так начинали все! Через несколько лет я уже мог сыграть с листа практически все, что угодно, и это очень помогло мне в моей будущей карьере сессионного музыканта. Я брал уроки у всех, кто мне попадался, и мне во многом повезло: у меня были замечательные преподаватели, среди них Джон Скофилд (John Scofield), Джо Пасс (Joe Pass) и Алан ДеМосс (Alan DeMausse).

Мне довелось принять участие в очень и очень многих сессиях в качестве гитариста, и сейчас я уже не только играю на них, но время от времени сам их организую. Я писал музыку по заказу (не буду называть клиентов по именам), но ведь я получал за это деньги, а тем, для кого я писал, доставалась слава — все остались в выигрыше. Мне довелось играть на сессиях во всевозможных стилях — от поп-музыки до джаза.

Интересно читать статьи на Гитаршколе? Подписывайся и получай ежедневную рассылку с уроками гитары и другой интересной информацией.

Работа для гитариста по специальности — это скорее везение, чем норма в нашей стране. В статье конечно все хорошо расписано, но это всего лишь перевод рассказа американского гитариста.

Источник

Facebook

Guitar Player

Сколько гитар нужно гитаристу для полного счастья? Правильный ответ — еще одну )) Телекастеры — это первые в истории электрогитары с массивным корпусом. Но до сих пор это эталонные инструменты для настоящих … Ещё ценителей. А это наш выпускник Адиль, учится в Корее на полном гранте, на инженера. Заходит в гости когда приезжает на каникулы. Зашли посмотреть новые гитары в @musicavenue_kz

Guitar Player

Guitar Player

Еще десять лет назад, подросток играющий песни группы «Кино», считался виртуозом, то в наше время требования значительно повысились.
Годы нашей работы не проходят бесследно. … Ещё
Мы видим, как растет уровень наших учеников, и как они начинают задавать новую планку среди своих сверстников.

Записаться на пробный урок 🎸
👉 ссылка в био.

#guitarlessons #guitarcover #guitarplayer #guitarplayerkz #guitarplayers #guitarplayerkzstudents #урокигитары #урокигитарыалматы #школагитары #школагитарыалматы #гитараказахстан #гитараалматы #гитаракавер #гитараснуля #гитараобучение #гитарауроки #гитара 🎸 #гитара #гитараучитель

Источник

Зачем музыканту-любителю иметь много гитар?

Послушаем пару мнений.

Есть несколько причин. Я полупрофессиональный тенор-саксофонист и начинающий гитарист. Я не слишком продвинут, но мне это доставляет удовольствие. Мне 40 лет, и я обычно не избавляюсь от инструментов, поэтому моя коллекция растёт и растёт.

У меня есть клон Ibanez 335, две цельнокорпусных электрогитары, бас, акустика, красивая акустическая джазовая электрогитара, гитара Parlor ручной работы и 5 гавайских гитар. Это 12 штук. Учитывая мой невысокий уровень как игрока, это довольно много.

Выступая в роли тенорового саксофониста, я имею два инструмента, но единственная причина этого в том, что один из них мне нужно продать. Гитаристы покупают несколько инструментов, в то время как у саксофонистов обычно только один. У меня дюжина гитар и гитароподобных инструментов, и всё же мой основной инструмент, на котором я хорош, у меня присутствует лишь в количестве двух экземпляров, и только на одном из них я играю. Почему же так?

  • Гитары стоят недорого. Относительно, но это так. В сравнении с другими музыкальными инструментами, они довольно дёшевы. Мой главный саксофон «Yamaha YTS-62» является инструментом профессионального качества и стоит более 2000 долларов. Моя основная гитара «Ibanez AS 73» стоила 350 долларов. Вы можете купить дорогую гитару, но есть множество хороших инструментов за гораздо меньшую цену. Пианисты не могут иметь инструмент в каждой комнате своего дома, как гитаристы.
  • Гитары имеют определённый звук. Акустика имеет иное назначение, чем электрика. У вас может быть Telecaster с одиночным звукоснимателем, Gibson «старой школы» и Superstrat со звукоснимателями «новой школы». Полуакустическая, электроакустическая, 12-струнная — и всё это ещё не даёт возможности познакомиться с разнообразными гитароподобными инструментами, такими как бас или гавайская гитара. Если вы умеете играть на гитаре, вы можете сыграть на укулеле и на басу, а они такие же дешёвые, как и гитары, так почему бы и нет?

Между тем, один саксофон очень похож на другой. То, как вы меняете звук — это переключение мундштуков, а не смена инструментов. У меня есть стальная «Yanagisawa» для потрясающего блюзового рока, «Claude Lakey» для чистого, яркого, хард-бопа и «Selmer s80», который даёт скучный ванильный классический звук, который тем не менее важен при игре в не-джазовом ансамбле. На саксофоне вы можете радикально, фундаментально изменить свой тембр штукой за 75 долларов, которая умещается в вашем кармане, в то время как для значительного изменения вашего гитарного тембра (в некоторых отношениях) потребуется получить другой инструмент. К счастью, они дешевле.

  • Гитара — это объект стиля! Определённая гитара подходит к определённой эстетике. Как бы это глупо ни звучало, гитара может выглядеть «правильно» или «неправильно» в руках игрока определённого типа. С точки зрения размера и формы саксофон — это в значительной степени один и тот же саксофон. Носите ли вы смокинг, рубашку и джинсы или мотоциклетную куртку — саксофон подходит всем.

Итак, гитаристы (в отличие от других инструменталистов), как правило, имеют много инструментов, потому что они сравнительно доступны, имеют большие различия между моделями и типами, а разнообразие инструментов даёт игроку различные способы хорошо выглядеть 😃

Curtis Lindsay , «пианист и композитор»

Да, этот «синдром» распространён даже среди множества профессионалов — тех, кто прекрасно знает, что все секреты в ваших руках, а вовсе не в оборудовании. Но ваша коллекция инструментов и аксессуаров — это ваш арсенал.

Гитары немного похожи, скажем, на камеры в этом отношении. С точки зрения непрофессионала, может показаться, что всё, что вам действительно нужно — это одно устройство, но внешность может быть обманчива. Не любая работа может быть выполнена одним и тем же инструментом, и те, кто увлечён своим ремеслом, иногда хотят знать, что может сделать тот или иной аппарат по сравнению с другим.

С другой стороны: для многих любителей «аппарат» становится гораздо более важным для хобби, чем сама музыка. Оказывается, что покупка, настройка и уход за тоннами оборудования работает благотворнее для эндорфиновых насосов, чем целенаправленная, последовательная и продуктивная практика.

Моя высокодоходная работа на полный день позволяет мне иметь все эти классные инструменты, на которых я не умею играть. Но, по крайней мере, совершение умных покупок может превратить коллекционирование гитар в некоторую «инвестицию».

Источник

-Сколько гитар нужно гитаристу? — Еще одну

на этой фотке мне лет 15, играть что тогда не умела, что щас

на башке непередаваемая отросшая химия)

Дубликаты не найдены

Это только кажется, что поезд ушёл

А на самом деле — всё хорошо

Это только кажется, что всё хорошо

А на самом деле поезд ушёл

Играть, чередуя, пока не надоест

«на этой фотке мне лет 15, играть что тогда не умела, что щас» — а что сейчас?

А или надо — «что тогда не умела играть, что и сейчас не умею играть». Я догадался?

что тогда не умела ясно выражаться, что щас(

сейчас почти 33, сравнимых по угарности фоток нет)

о, неплохо, у меня в коллекции пока что чуть меньше, чем 30 гитар, но я стремлюсь побороть этот ужасный недостаток.

ааааа я тупая почему то подумала что спросили сколько мне лет . пипец кто о чем!

гитара у меня одна щас)

Поцаны до сих пор западают?

Есть знакомые, что хотят постарше. Не коты. Поэтому и вопрос.

Я нашел способ обмануть правило — надо просто неточно знать, сколько у тебя сейчас гитар.

Зачем тебя держит человеческая самка с непонятной химией на голове?

Композиция «Моя миска снова пуста» исполняет Барсик Котов

Пятничный рок-н-ролл

Лучше меня поснимайте

Металлика на кельтской арфе — Nothing else matters

Записывать эту песню без гитары мне показалось просто невозможным. Результат оцените сами, сильно тапками не кидайте, первый опыт склеивания видео из двух записей)

А ещё теперь у меня дома живёт такой вот дикий зверь, который уже оценил удобные изгибы арфы 😉

Котяку зовут тётя Мотя

Гитара

Madoka

Разметалось поле

В старших классах школы увлёкся я гитарой и рок-н-роллом (Битлы, Квин). На «акустике» немного научился играть, но бредил электрогитарой, на которую работал всё лето на частном выпасе овец (в 90-е мне за день платили бутылкой водки, которую я утром продавал мужикам из совхозных мастерских). Купил! «Иолана Спешл» годов наверное 60-х. Натурально в мешке. После собирал её, красил, паял. Мамкин муж Женька — бывший кабацкий музыкант, подарил мне ламповый усилитель на 30 Ватт (и столько же килограмм). Разучил я несколько песен из репертуара «Битлз» (для души), но, чтоб быть своим среди молодой братии, освоил и дворовый репертуар, а также «Сектор Газа», «Кино», «Чиж». всё, что мог подобрать в принципе, услышав по радио. Дома соорудил студию звукозаписи, самодельные ударные, куча приблуд (типа слухового аппарата в качестве предусилителя, стоек из лыжных палок. ) и различных проводов, а также японский двухкассетный магнитофон с возможностью наложения звука во время перезаписи с кассеты на кассету. Соседи просто с ума сходили (особо, когда у меня собиралась целая толпа отчаянных гитарюг-горлопанов и яростных ударников), а я целыми днями записывал настоящие «шедевры».

Как-то на Новый год в школе затеяли концерт самодеятельности и мы с друганом Юркой решили выступить спонтанно, без репетиций и согласований с учителями. Тогда было весело, но сейчас вспоминаю, аж передёргивает. В общем вышли на сцену, рубанули шикарное гитарное вступление и . «Разметалось поле конопли и плана и идут по полю трое наркоманов» — мелодия и аранжировка просто обалденные, но текст. пизнес! Хорошо, что концерт заканчивался (в конце же обычно «звёзды» выходят) и учителей в зале практически не было, да и электрогитара ревела громче наших голосов, что и слов не разберёшь, а то выкинули бы нас нахрен с пинками в сугроб головами. Ну и раздолбаи же мы были тогда!

Начинающий гитарист

Я так же учился играть в юности. Бил по струне и учил звучание ноты))))

Когда очень хочется ласки

Лучший дуэт по удалёнке

Один дома-три (подстава)

Время было ближе к девяти вечера , поэтому можно побродить и посмотреть в действительности как здесь проводят «гульки».

Оставшись в бушлате и треухе я поплелся на разведку местности. На улице хорошо,чуть морозно и свежо,снег беленький, приятно поскрипывает,гуляй не хочу. Вон кстати идут,походу одиннадцатиклассники с нашей школы.

Я стараясь не привлекать внимания и обходя фонари ппрошёл мимо галдящей стайки старшеклассников, потом развернулся и стараясь не отсвечивать поплелся следом. Походил за одной группой , встретил еще одну походил за другими, сделал круг по району. Иногда меня узнавали здоровались, пытались задавать вопросы.

Я делал озадаченный вид, отвечал односложно и проёбывался в темноту. Обойдя еще одну группировку,которая пыталась под кассетную «Электронику» в свете фонаря закрытого магазина выплясывать, я почухал домой делать выводы. Однако хоть и Кубань а я все-таки подзамерз.

Поставил варится мясо на бульон ( завтра собирался сделать горохового супа),заварил чайку и принялся анализировать увиденное. В принципе всё было просто. Гулявшая молодежь разбивалась на несколько подгрупп. В первой подгруппе впереди всех вышагивала какая-нибудь «королева класса», ровно посередине справа и слева от нее вышагивали наиболее «крутые и продвинутые» парни. Наиболее симпатичному или тому с кем она «траливалила» «принцесса-королева могла засунуть руку в карман куртки. Сзади к примеру могли идти девчонки попроще в таком же порядке.

Ну еще стайка пацанов и девчонок или в перемешку или по отдельности,перебрасывающиеся снежками и шутками. Ну еще парочки чуть в отдалении, мирно воркующие между собой. Ну и в догонку пара каких-нибудь пацанов распиздяев, подкалывающих всех и пытающихся обратить на себя внимание.

Маршрут в основном по району, горка,»брёвна», магазин. Центральная улица,дом культуры. Иногда к кому-нибудь во двор заходят в летницу, если толпа не большая. Вообщем как-то так. Как я понял, мне скорее всего определят место где-нибудь на вторых ролях сзади, в окружении Дианцевой, или Воронцовой. Да как же!

Пошли они подальше со своими прогулками. Завтра вообще суббота,мне шмотье да постельное белье стирать надо а потом еще гладить, да на очередной перегон брагу подготовить. Нефиг! Тем более у меня куча не пересмотренных мною фильмов!

Поставив газ на минимум,пусть свинина еще поварится часов до полдвенадцатого, я нацедил кружку бульона, присыпал солью и черным перцем и с удовольствием похлебал прикусывая черным хлебом.

Выпустил на улицу нажравшегося мясных отрезков котаТихона .Завтра в школу в первую. Приготовил одёжку и учебники. Перед сном снял бульон и включив на стереосистеме радио, нашёл волну радио «Юность»,где после полуночи шли интересные передачи про музыку,

поплелся спать. Блядский котик напугал меня до усрачки, постучавшись лапой в стекло с обратной стороны окна и потребовал себя впустить . Вот у кого забот никаких!

С утра в школе ко мне за парту бухнулся Продик, разбавив мое Лермонтовское одиночество.

— Андж, меня так вчера блин раскимарило после твоей наливки каапец !

— Ну ведь живой здоровый,чего жалуешься то ?

— Так мы с Воробьем доехали до меня и махом все прошло. Домой зашёл твирёёёёзыыый!

— Даже мамка не учуяла ?

— Не,я чайку бахнул и спать лёг рано. Выспался нормально! Ты сегодня гулять с нами идёшь ?

— Да не знаю еще, дел полно.

Болтливый Продик невзначай рассказал мне о плане сегодняшней прогулки. Пойдем к Дому Культуры, танцев сегодня нет, дискотечный зал готовят к Новогодним праздникам, и видеосалон тоже пока не работает. Там девки, начнут высказывать желание,что неплохо бы посмотреть какой-нибудь фильм,а я как владелец видака наверняка предложу всем сходить ко мне. Тем более. Я же ведь проживаю один!.

Я даже опешил и хотел раскрыть рот возмутится но призадумался. Ой чувствую, Продик мне просто по простоте душевной все это выкладывает, а вот саму идею Дианцева предложила и причем при Андрюхе зная,что тот проболтается мне. Интриганки епть!

После уроков игонрировав собрание по самоуправлению класса, организованное каким-то «активом» пошёл домой стираться. Решил , что встреченный мною на мотоцикле Воробей сможет меня с ветерком добуксировать до дома, нашел картонку под ноги и вцепившись в багажник с лихим посвистом изображая из себя охуенного сноубордиста полетел к дому. В интернате с лыжами у меня было так себе. А вот молодой тренер -лыжник Сан Саныч притащил откуда с соревнований две доски «сноу» и довольно быстро обучил меня ловко балансировать и скатываться с горки ,иногда даже стоя.

Я весело выебывался держась за багажник и сплевывал снег летевший мне в харю. По дороге обогнали какую-то парочку из здоровенного парняги и небольшого роста девахи, причем я ловко обрулил их с криком:»Лыжнюююю», отцепился от багажника возле своего дома развернувшись скейтерским «фронсайдом» ловко спрыгнул с картонки и даже устояв на ногах открыл калитку.

-Заагребельный,- донеслось до меня . Бля кто это ? Кому я еще нужен ?.

Оказалось та парочка, которую я обогнал была моя училка со своим мужем. Классная Вера Сергеевна решила проверить мои условия проживания. Ученик же бля. один проживает без родителей. Новенький ! ( почти,что).

А для моральной поддержки муженька- лейтенанта притащила. Ну не посылать же училку. Тем более она действует по своим педагогическим планам. Ещё накапает кому из родственников. Проводил незваных гостей в летницу.

Предложил раздеться, поставил чайник. Вера Сергеевна стеснялась, муж ее здоровенный рыжий лейтенант с интересом осматривался. Я показал,свою комнату, в которой царил идеальный порядок и котофей Тихон. За порядок нас в интернате драли нещадно поэтому привычка ,заправлять постель и расставлять все по линеечке никуда не делась. Училка, покивала и восхитившись котом,спросила разрешения взять того на руки. Тишка был котом любвеобильным поэтому включил мурчатор на руках и уткнулся мордой в сиськи училки.

Я заварил свежего чаю, налил в вазочку абрикосового варенья и достал из пакета сушки. Муж Веры Сергеевны оказался, довольно общительным, очень неплохо разбирался в современной музыке, узрев в моей комнате медальки, кубки и грамоты и узнав ,что я пловец сознался,что плавать вообще не умеет, но силен в тяжёлой атлетике и уже второй год занимается культуризмом. Я презентовал ему книжку на английском какого-то известного культуриста с кучей фотографий и рекомендаций. Книжка была мне не нужна а как попала ко мне я так и не вспомнил. Попили чаю поболтали. Вера Сергеевна спросила меня почему я не остался на собрание по самоуправлению,ведь там должны решаться вопросы по проведению новогодних каникул, организации дискотек и помощи отстающим !

— Я Вера Сергеевна, не вижу смысла в балабольстве везде должно быть единоначалие !

-Вот так наш человек!,- обмакивая сушку в абрикосовое варенье одобрил Вадим муж Веры,- толку то от этих собраний?

Тут еще и родители из Ленинграда позвонили. Поговорили со мной минут пять, выяснили как живу как питаюсь, оповестили,что готовы отправить мне денежный перевод. Денег у меня было до хрена, и из оставленных дедом и из скопленных в интернате да и заначка такая ни хреновая. А в Академии батя получает намного меньше чем на службе, да еще за сьем квартиры платят.

Я отговорился,что не надо всего хватает. И похвастался ,что учителя с меня глаз не сводят и вот даже классная моя сейчас здесь. Мать тут же потребовала к трубке училку. Побалаболили они минут двадцать ! О чём ? Они друг друга и не видели ни разу!. Я слушая Веру вообще потерял нить разговора. Сначала про мою учёбу, потом про Ленинград, Эрмитаж ,Гатчину, кондитерскую «Север». Слава богу закончили, а то муж Веры Сергеевны листая подаренную книжку и одним ухом слушая мафон уже начал примерятся к выполнению какого-то своего качкового упражнения используя вместо гантели Тихона.

Напросившись ко мне как-нибудь посмотреть фильм со Шварцем учителка свалила почесав кота за ухом. Вадим достаточно сердечно распрощался приглашая заходить к нему в часть. Я пообещал ему устроить его в бассейн и научить плавать.

К вечеру я перестрирал все шмотьё вывесил на улице,чтобы заледенели на морозе. Потом притащил с холодного предбанника кастрюлю с бульоном.Поставил варится вымоченный горох Нашинковал копченого сала и кусочек «краковской», сделал зажарку с луком и морковкой. Поставил в духовку сухарики из хлебных остатков, на верхнюю полку. На нижнюю протвинь с картошкой которую просто помыл и нашпиговал куосчоками сала и обмазал сметаной. К тому моменту когда жрачка на тройку дней была готова,уже подсохли труселя носки и майки. Я включил на видике зарубежные клипы разложил гладилку и принялся наглаживать майки с труселями уже отошедшими от мороза. Носки в живописном порядке разложил на трубах отопления и был вполне доволен жизнью. Тут ко мне и приперлись два гребца и Андрюха.

Я проорал им,что бы заходили и шли к летнице, псов у нас отродясь не было.

Народ для «гулек» был собран и они якобы зашли за мной.

— Андж давай одевайся там девчата ждут,- заорал Продик, пытаясь перекричать колонки.

Гребцы уставились в видик нервно подёргивая ноздрями. Я игонорировал Продика и обратился к спортсменам:

— Пацаны, с треньки поди ? На вечернем электроне приехали ?.

Естественно пацаны были с тренировки. А я по себе знаю,что после тренировки жрать охота неимоверно. А эти вместо того,что бы пойти домой и основательно подзаправится пошли гулять с классом. Авторитетом блять. дорожат. Я тоже собирался после нового года возобновить занятия в секции и поэтому хотел переговорить с пацанами пару вопросов.

Гребцы исходили слюнями, Продик канючил,что девки заждались.

— Андрюха,тебе и девкам мама с папой житье-бытье обеспечивают, мамка постирает, папка мяса принесет, а я как видишь сам !,- потряс я утюгом,- Видишь стираться и гладится только закончил, а по дому еще работы валом.

— А ну чо , ну чо,я тоже дома убираю,- съехал Андрюха не понимаю куда я клоню.

— Ну так иди и гуляй с девками раз все дома сделал и мамка отпустила, я никуда и не собирался если помнишь.

Андрюха замялся. Видно тщательно проработанная схема Дианцевой давала сбой. Ему было неудобно и передо мной и перед Риткой.

— Пацаны хавать хотите ?,- задал я вопрос гребцам,- и ненавязчиво открыл крышку кастрюли стоящей на плите. На гребцов шибануло духом свежеприготовленного супа с копченностями.

Оба сглотнули. Я добил спортсменов приоткрыв духовку,откуда пахнуло сухариками и шкворчало растопленным в картошке салом.

— Да ну ты же сам, там это,- замялись они..

— Я готовлю как Джеки Чан,- ухмыльнулся я,- я еще сам не ел ( притворно вздохнул) всё по хозяйству, ну и мульты посмотрим заодно американские.! По своему опыту я знал,что лучше при поглощении пищи смотреть что-нибудь ненавязчивое и бессмысленное.

— Только по пол-тарелочки,- в голос пробормотали гребцы стаскивая с себя куртки.

Продик мялся и бледнел. Ему хотелось и с нами посидеть и Ритке угодить.

-Андж я наверное пойду, а то девки сказали,ждем пять минут и уходим ?

-Как хочешь,- ласково улыбнулся я,наливая три глубоких тарелки супа,- Витёк достань с холодильника горчицу, Лёх сходи в вон тот закуток там винишко вчерашнее по стакану нацеди..

Продик взвыл и с обидой хлопнув двеью ушёл.

Бля ну гребцы и монстры жрать .

В понедельник я узнал,что мне бабским сообществом класса объявлен бойкот! Ну охуеть я с ними и так не разговаривал. В столовке ко мне подошёл Костыма Воронцов и помявшись поздоровался и сказал ,что он купил Карине и Марине пирожные.

— Ну нормально,- ответил я, — и вообще Костя хочешь девкам понравится не изображай из себя придурка !

— А чо ?,- не понял младший Воронцов.

-Вот тебе из вашего класса Светка Терье ведь нравится, и ты её доёбываешь всякой херней ( спасибо близняшкам за исчерпывающую информацию).

— А ээ оо уу,- открыл рот Воронцов.

— Да забей и не обращай на нее внимания,- посоветовал я и поплелся на классный час.

Всё- таки последствия бойкота были.

Разобрались, с учебой и прочей херней. Вера Сергеевна объявила,что на новогодний вечер от нашего класса требуется один номер- конкурс, в перерыве между представлением которое ставит выпускной класс. И тут началось. Весь класс уже готовил какие-то номера раньше или участвовал в классной постановке. Все бабы заголосили,что пусть вон новенький,что-то готовит и сам выступает раз на собраниях не присутствует и игнорирует общественность.. Пацаны пытались за меня встрять. Но гребанное голосование все решило. Ну да баб то больше в классе. И некоторые «подкаблучники», косясь на меня подняли руки. Продик эх Продик, он воздержался. Вера огласила ,что большинством голосов и все-такое. И она готова подсказать мне,сценарий и помочь. И даже желающие были поучаствовать вместе со мной. Но я уже перед голосованием понял,что номера не избежать. поржать решили девочки? Ну ладно. Тем более я помнил, тот номер который в прошлый новый год исполнил наш культорг. Я даже иногда вспоминал, и думал как усовершенствовать показанную хохму. Поэтому я сделал максимально безразличные еблет, делая вид,что заполняю дневник и когда Вера спросила меня готов ли я и какая нужна помощь? Я просто встал и сказал :

— Да всё хорошо, не надо ничего я все сделаю.

Торжествующие фейсы некоторой бабской половины класса сменились на недоуменные.

Я не возмущался, ни и не рвал на себе волосы а сидел с отсутствующим видом,как будто ничего не происходило.

Источник

Оцените статью