Скорая помощь какие ноты
С Востока пришел к нам еще один способ оздоровления. Еще в древности была установлена связь между голосом, любым звуком, акустической вибрацией и нервными центрами. Индийские йоги испокон века распевали особые звукосочетания, именуемые мантрами, целительное воздействие которых таилось не в смысле выпеваемых слов, а в самом звуковом колебании, его частоте и амплитуде, причем каждое звукосочетание должно было соответствовать тому диапазону частот, в котором нормально функционирует определенный орган.
Звукосочетание «ОМ» активизирует работу всего организма в целом, эффективно при опухолях мозга и повышенном кровяном давлении. Считается, что этот звук рождается в сердце, а потому он оказывает более мощное воздействие, чем остальные звуки. Очень важна интонация, с которой произносится «ОМ». При акценте на «О» и его протяжном произнесении оказывается воздействие на собственное энергетическое поле и на внешнее окружение. Протяжное и гудящее «ММММ» сильнее влияет на внутренние органы.
Мантра «ИМ» имеет защитный, очищающий и гармонизирующий эффект.
Звук «Ю» — благотворно действует на почки и мочевой пузырь, снимает болевые спазмы.
Звук «ВУУУ» — это тоже сигнал, обращенный к почкам, он произносится округленными губами, как будто вы задуваете свечу.
Снимает напряжение, особенно после испытанного страха, мантра «СИ». Также помогает снять стрессы, страхи, заикания звук «РЭ», а звук «ТЭ» очищает душу от тяжести, укрепляет сердечно-сосудистую систему. Благотворно действует на работу сердца мантра «МПОМ». Ее надо произносить так, будто вы играете на трубе.
Очень важный звук — вибрация «ХИИИ», которая регулирует эндокринную систему.
Интересно, что мантры рекомендуют произносить в состоянии физической расслабленности, сидя неподвижно в кресле с опущенными вдоль тела руками. Проговаривать мантры следует четко, вполголоса, на активном выдохе. Произносить их рекомендуется от 8 до 12 раз с интервалом в 2-3 секунды. Проводить такую терапию следует не более 3-4 раз в день.
А вот китайские «звукотерапевты» предписывают более сложные правила для произнесения лечебных звуков. Например, звукосочетание «ХЭ», которое применяется для лечения онкологических болезней, произносить надо, положив левую руку на больной орган, а правую — сверху на нее. Звук следует повторить 9 раз за каждую процедуру.
Количество произношений за одну процедуру колеблется от 9 до 12, а вот положение рук другое, оно указывается в каждом конкретном случае.
Звук «ГУ-О» используется при лечении болезней печени, желчного пузыря, сухожилий и глаз. При произношении руки следует вышеуказанным способом класть на область печени.
Звук «ЧЕН» рекомендуется при заболеваниях сердца, тонкого кишечника, языка. Произносится 9 раз. Руки кладутся на область сердца.
Звук «Ю» используется при заболеваниях почек, мочевого пузыря, костной системы. Произносится 9-12 раз. Ладони при этом располагаются на области копчика.
И-И-И — вызывает колебания в голове;
О-О-О — вызывает колебания в средней части груди;
Э-Э-Э — вызывает колебания в железах,мозгу;
СУ-СУ-СУ — вызывает колебания в нижней части легких;
А-А-А — вызывает колебания в голове;
У-У-У — вызывает колебания в глотке, гортани;
М-М-М — вызывает колебания в легких.
Оздоровление организма нотами обычной гаммы
Методику оздоровления звуками европейцы переделали на свой лад, попробовав соотнести те или иные органы и системы организма с семью нотами обычной гаммы. Если поверить в это (а поверить обязательно нужно, поскольку ни один самый лучший, самый проверенный способ лечения не принесет пользы пессимистически настроенному пациенту, который только и думает о том, как бы ему побыстрее богу душу отдать), самая нужная для нас с вами нота — это нота «СИ», поскольку ее вибрации оказывают влияние не на какой-то один орган чувств, а на весь организм в целом. Эта нота помогает поддерживать нужный баланс всех микроэлементов, которые используются в нашем организме, в том числе отвечает за усвоение йода и за кровь в целом. Нотой «СИ» лечат воспаления (вспомните о тиреоидитах!), применяют ее при зобе и нервных болезнях.
Другая нотка, которая может оказаться полезной для борьбы с проблемами щитовидки, это нота — «ФА». Ее вибрации, как утверждают, сродни вибрациям гормональных желез, а также сердца, которое сильно страдает и при повышенной, и при пониженной функции щитовидной железы, и легких, гипофиза и иммунной системы. «ФА» может оказывать естественное регулирующее воздействие при высоком кровяном давлении, бессоннице, раздражительности (если вы помните, все это симптомы тиреотоксикоза). Ее хорошо использовать при простудах, аллергиях, сенной лихорадке, что поможет нам с вами предотвратить негативное воздействие на щитовидку.
Еще одна замечательная целебная нота, которую мы себе пропишем, это нота — «СОЛЬ», которая отвечает за обмен веществ и температурный контроль в организме, за горло, шею, уши, иммунную и нервную системы.
Нота «СОЛЬ» хороша для щитовидной железы в профилактических целях, поскольку ею лечат ларингит, тонзиллит и другие инфекционные заболевания горла, она помогает также при болезнях глаз, рвоте, заболеваниях кожи и зуде.
«СОЛЬ» повышает внимание и успокаивает.
Но и оставшиеся четыре ноты тоже могут оздоровлению.
Так, вибрации ноты «ДО» непосредственно связаны с костной системой, нижней частью кишечника. Лечение нотой «ДО» показано при запорах или диарее.
«РЕ» положительно влияет на обмен жидкостей в организме, на почки, мочевой пузырь и лимфатическую систему, на репродуктивные органы, а также на кожу и жировые отложения. «РЕ» избавляет от лишнего веса, от токсинов и шлаков, то есть она отвечает за очищение. А еще «РЕ» — замечательный энергичный звук, который будит, «тормошит» и воодушевляет самых вялых и апатичных.
Нота «МИ» улучшает функционирование нервов, печени и кишечника, почек. Этой нотой можно пользоваться при головных болях, болезнях печени и желудочно-кишечного тракта, запорах и несварениях, метеоризме, при кашле и, наконец, при плохой коже.
С помощью «ЛЯ» лечат любые нервные заболевания, ее используют при чрезмерных кровотечениях, отеках, затрудненном дыхании. Нота «ЛЯ» также успокаивает.
Как же нужно пользоваться музыкальными лекарствами? Если вы считаете, что у вас есть слух, лучше всего самой пропевать нужную ноту, вслушиваясь в нее, пытаясь представить, какого она может быть цвета, какой у нее «аромат». Радуйтесь тому звуку, который у вас рождается.
Лечим глаза по нотам
Каждая музыкальная нота непосредственно связана с тем или иным органом чувств, а также с определенными системами организма. Поэтому, слушая и пропевая отдельные нотки, мы можем помочь своему телу и своей душе побыстрее восстановить силу и гармонию, а значит, и здоровье.
Идея о колебательной природе мироздания лежит в основе многих видов терапий — это не только музыкальная терапия, но и терапия камнями, цветотерапия и гомеопатия и многие другие виды терапий — они все основываются на поиске резонансных частот между средством исцеления и клетками организма.
Нужные для исцеления ноты можно подбирать с помощью различных музыкальных инструментов, камертонов, а еще можно прослушивать или играть произведения, написанные в ключе нужной ноты.
Источник
Различие сирен.
Искала ответ, показалось забавным) Скриншот мой, тег мое.
Дубликаты не найдены
Как говорил Луи Де Фюнес в каком- то фильме: у скорой ре- ля, а у полиции си- ля. (ноты)
Планета моя, тег мой.
Разворошили старый пост ради этого?😀😀
Нет, пост мне понравился. Просто улыбнуло про тег.
Скорая помощь во Франции. Отрывок из Гриффинов
а во Франции сирены звучат как трахающиеся геи)
у полиции кря кря
Ну во-первых, службы разные. МВД, МЧС, Минздрав.
Во-вторых, у них и правда разные спецсигналы (более того, у СК, ФСБ и ФСО тоже свои). У пожарки, например, самый низкий: тут действует то же правило «чем больше машина, тем ниже тон», что и у гражданского транспорта.
Во всем виновата строгая продавщица
Поступил очередной вызов на 03.
Вызывали сотрудники полиции в магазин.
Прибыли на адрес. В полицейском уазике нас ждал парнишка: остроносые туфли, спортивные штаны на несколько размеров больше — подвернуты и закреплены булавками. Старенькая дермантиновая куртка так же на несколько размеров больше. Выражение лица такое… ну сама доброта и безобидность. И все-таки он пытался Всем видом показать что он зол.
Доктор: ну и что этот бандит натворил?
Сотрудники ППС: пытался украсть пиво.
Общая картина со слов продавщицы павильона и сотрудников ППС: Очередным летним теплым вечером в павильоне – вблизи парка образовалась очередь за алкоголем. В очереди был и наш герой. Он всячески пытался завести разговор с окружающими, а когда подходила его очередь за покупками, он пропускал всю очередь и становился в конец. Видимо в какой-то момент он понял что окружающим не до него, и тогда он предложил помощь продавщице – обслуживать клиентов доставая для них пиво из холодильника — который стоял у выхода из магазина. Давно примелькавшийся парняга не вызвал подозрения у продавщицы.
Доставая очередные несколько бутылок из холодильника, парнишка вместо того чтобы отдать их клиенту — рванул с ними на выход. Споткнувшись о порог, расстелился перед магазином и разбил все бутылки… Поднявшись — парнишка стал орать на продавщицу, обвиняя еЁ в том, что она строго выглядит, из-за чего ему пришлось убегать из магазина, а не спокойно выйти.
На сколько помню, он даже хотел не то заяву в полицию, не то оставить запись в жалобную книгу.
У продавщицы претензий к парню не было, да и полицейские забирать его не хотели. Отвезли его на консультацию в психбольницу. Но на сколько помню, его не положили.Могу ошибаться, диагноз был выставлен — органическое расстройство личности.
Апрелем навеяло.
Работала следователем в транспортной полиции. Поступило сообщение о травмировании поездом мужчины между таким-то и таким-то километрами железной дороги. Речь о средней полосе России, участок железной дороги проходит по городу-миллионнику, расстояние между остановочными платформами примерно 10 километров. Апрель. Подъезды к железной дороге по грунтовке — сплошная грязь, частично снег лежит ещё. Ближайшая точка, к которой удалось подъехать, находится на расстоянии примерно 1.5 км. от места травмирования. Приехали мы — оперативно-следственная группа (следак, то бишь, я, опер, эксперт), и скорая помощь. Пошли к месту травмирования. На насыпи обнаружили парня, переломан весь, но жив. Надо нести в «скорую» а до нее 1.5 км. Боже, как мы его тащили. Я, среднестатистическая российская женщина, опер, среднестатистический российский мужик, хрупкая девушка-эксперт с экспертным чемоданом и хрупкая девушка-фельдшер с чемоданом для оказания первой медицинской помощи. Полтора километра. Потом спускали его с насыпи, та ещё песня. Но донесли, погрузили в скорую, выжил. Обычный парень, шел пьяненьким по путям и был сбит поездом. После этого марафона мне хотелось лечь и умереть, но суточное дежурство никто же не отменит!
А куда его девать?
История это произошла буквально только что. Постараюсь с подробностями и указанием времени. В общем около девяти вечера. Сижу дома, готовлю ужин. Вдруг слышу крики из подъезда. Выхожу. На лестничной клетке сидит в странной позе мужик лет 30. Как будто держит руку или ребра. При этом громко орёт. Может пьяный или обгашенный, я не разбираюсь. Но запаха нет. Зову его, спрашиваю что ним. Не отвечает, не реагирует, орёт. Очень громко, все соседи точно слышат. Присмотрелся, лицо разбито. И показалось кровь на руке. Я подумал и позвонил 112. Описал ситуацию. Почти сразу позвонили менты, говорят щас приедем. Засекаю время. Прошло пять минут. Пришли три парня, спрашиваю ваше тело? Он. Говорят да, щас заберём, Я говорю что уже вызвал ментов. Они такие «может мы сами, не надо ментов?» Я отвечаю это ж не такси, вызов не отменить. Парни уходят и больше не появляются. Проходит 17 минут. Приехала служба спасения. Две девушки ростом метр шестьдесят максимум. Дали ему нашатырь, он перестал орать, стал отбиваться. Девушки сказали «и че мы с ним сделаем? Драться мы с ним не можем, идти он не пойдёт. Травм вроде нет. Ждите ментов.» и уехали. Прошло 29 минут с вызова. Приехала полиция. Мужик и женщина за 30. Выслушали меня, записали, сфотографировали. Я спрашиваю че дальше. Они отвечают, а че мы с ним сделаем? Забрать не можем, он ничего не нарушил, одиннадцати нет. Вытрезвителей у нас нет. Но есть повреждения, надо его в скорую. Звонят в скорую, возвращаются те же две девушки. И они начинают спорить куда его девать. Скорая говорит он дерётся, нам его не вывести и повреждения мелкие, он просто бухой. Менты говорят нам его тоже не надо, деть некуда. Пытаются привести его в чувство, в основном тыкая ключами в ухо, крича «вставай скотина». Мне говорят, а он нам нахер не нужен, мы тут ничего не можем. Выволок бы ты его на улицу и все. Я отказываюсь. Вдруг у него там сломано что-то или пропало. А скажут на меня. В итоге проходит ещё минут двадцать. Ментам удаётся его поднять и они выводят его на улицу. Дальше я не видел, забрали его или бросили. Вот после этого всего у меня вопрос. Только мне кажется что всё это как-то странно? Разве так должен проходить вызов? Так должна работать скорая? Так должна работать полиция? Подскажите, кто разбирается. Может все как положено и это я не прав. Или действительно какая-то нездоровая ситуация.
Источник
Первые шаги начинающего вокалиста в вопросах и ответах. Часть 1
Но сначала небольшое лирическое отступление.
В этот раз я решил построить повествование в форме вопросов и ответов. К сожалению, начав писать, я понял, что вопросов может быть достаточно много и коротко ответить не получается, поэтому пост будет разбит на несколько (как минимум – две) частей.
Естественно, если будут какие-то еще вопросы – задавайте в коментах, постараюсь ответить сразу или, если вопросов наберется много, включу в очередной пост.
Вопрос: Ну хорошо, допустим, действительно, петь можно научиться. Что делать дальше?
Ответ: Ответ, как водится, поражает своей глубиной – нужно начать учиться. И, в первую очередь, решить для себя – готовы ли вы тратить на это определенное количество времени, усилий и, к сожалению, денег в течение достаточно длинного срока. Потому что, к несчастью, человек пока не умеет, как Нео в Матрице, загрузить в себя программу кунг-фу за 20 секунд и немедленно побежать спасть мир. А если вы внимательно читали предыдущий пост, то должны были понять, что пение в значительной своей части – это вопрос правильной техники, наличие определенного психическо-мышечного навыка (весьма непростого, к тому же, это вам не тройной тулуп крутить) и обучение этому навыку придется вести по старинке – путём многократных тренировок и повторений. И наиболее эффективно процесс обучения будет идти, если «тренировка» будет проводиться под руководством и присмотром вменяемого педагога.
Хотя, конечно, бывают и исключения. Многие научились петь сами, но это, как правило, не благодаря, а вопреки.
Вопрос: Я правда хочу научиться петь, но мне все-таки кажется, что слуха у меня нет совсем, и обучение будет пустой (и демотивирующей) тратой времени и сил
Ответ: Ну так давайте проверим – это очень просто. Всегда есть вероятность, что вы попали в тот небольшой процент людей без музыкального слуха вообще. Итак, включите динамики или наушники погромче. Зайдите в гугл и вбейте в поиск Пианино онлайн. В качестве альтернативы может поставить любое виртуальное пианино на свой смартфон/планшет. Открыли? Выберите любую клавишу (например, ноту До – C4 – она прямо посередине). Нажмите её и сразу после — нажмите на соседнюю черную клавишу справа (это будет до диез – C4 #) – пум-бум. Слышите, что звуки разные? Теперь нажмите два раза одну и ту же клавишу. Слышите, что звук один и тот же? Если ответ «да» на оба эти вопроса – поздравляю, слух у вас есть.
Возможно, неразвитый, возможно, кривой, скорее всего – несинхронизированный с голосом, но, определенно, есть.
Вопрос: Кустарщина какая-то. Вот в музыкальной школе меня проверяли – играли две ноты и спрашивали, какая выше – какая ниже, а еще играли ноту и просили её спеть, а еще хлопали в ладоши и просили повторить в ритм. Вердикт: слуха нет.
Ответ: Сначала мини-флэшбек – в пять лет меня так «зарезал» папа. Но я точно помню, что я просто не понимал, что такое «выше», а то такое «ниже». К счастью, он ошибся.
Теперь, собственно, ответ. В музыкальной школе задача преподавателей на вступительном экзамене не стоит в том, чтобы определить, есть ли у вас слух или нет. Их задача – набрать группу из определенного количества детей с примерно одинаковым начальным уровнем подготовки. Как и в обычной, не музыкальной, школе, преподавателям нужно, чтобы ребенок уже что-то умел на базовом уровне. Вы знаете хотя бы одного психически здорового ребенка, который, не умея читать до школы, не научился хоть как-то читать к третьем классу? Я таких не знаю. Когда говорят, «у ребенка нет слуха» или «у ребенка нет чувства ритма» это в большинстве случаев означает «у ребенка недостаточный для нашего класса уровень начального развития слуха/ритма», а вовсе не «у ребенка отсутствует музыкальный слух и путь в музыку ему закрыт».
Вопрос: А что, без преподавателя совсем никак нельзя? Я стесняюсь/сильно занят/финансово ограничен/хочу сначала попробовать свои силы.
Ответ: Ну, вообще говоря, начать можно и без преподавателя. Просто занятия с преподавателем гораздо более эффективны («ученик поёт ушами своего учителя»), но даже занимаясь с педагогом, вам придется достаточно много практиковаться самостоятельно, поэтому, почему бы не начать с простого самостоятельного занятия по интонированию?
Итак, первая задача, которую вам предстоит решить – она самая сложная, но, к счастью, самая «саморешаемая». Это – умение петь «в ноты» («интонировать») в принципе. Помните, я писал, что музыка – это определенные звуки в определенной последовательности? Вот вам и надо, сначала научиться петь только определенные звуки, а конкретнее – только звуки определенной высоты, а еще конкретнее – те звуки, которые входят в наиболее распространенную сегодня музыкальную систему (ну, которая до-ре-ми-фа-соля-ли-си) в пределах вашего вокального диапазона (т.е. того диапазона высот, который вы, в принципе, способны петь) — и их всего 12-18.
Хорошая новость состоит в том, что задача анализа высоты издаваемого вами звука уже давно алгоритмизирована, и сегодня существует огромное количество программ, которые покажут вам, какую ноту вы поёте на самом деле. Другими словами, «ушами учителя» в данном случае будет микрофон вашего смартфона/компьютера + программа.
Какими конкретно программами пользоваться – без разницы, по большому счету. Я пользовался – для компьютера – SingingTutorApp (поищите в гугле), для андроида – Voice Training Learn to Sing. Обе программы очень простые, но на английском языке, если с этим проблемы – поищите аналоги, ну или спросите у пикабу.
Как заниматься (на примере SingingTutorApp):
Сначала определите комфортный для вас вокальный диапазон. Для этого запускаем программу и поём слог «ма» сначала низко, т.е. толсто, а потом высоко, т.е. тонко. Не нужно надрываться – ширина диапазона, в данном случае, роли не играет, петь нужно комфортно и избегать напряжения и в низах, и в верхах. Запомните буковки и циферки, которые программа показывает – это названия нот (в английской нотации ноты пишутся латинскими буквам – A, B, C, D, E, F, G – для ли, си, до, ре, ми, фа, соль соответственно) и их октава.
Теперь выставляете ползунки так, чтобы программа выдавала только звуки из вашего диапазона – и вперед. На начальном уровне лучше настроить программу так, чтобы она играла звук все время, пока вы нажимаете на кнопку (галка Play while button pressed).
Нажимаете кнопку Play, программа играет ноту, вы поёте слог «ма» (не громко! не напрягаясь!), стараясь, чтобы звук был максимально «похожим» на эталон — это очень субъективное ощущение, его нужно наработать.
В процессе пения программа будет показывать ту ноту, которую вы поёте на самом деле и, соответственно, нужно корректировать голосом и петь выше или ниже, пока нота не позеленеет.
Не торопитесь, постарайтесь при этом прислушиваться к своим ощущениям. Что вы чувствуете, когда ноты совпадают (резонируют)? Как это чувство отличается от того, что вы ощущаете, когда ноты не совпадают? На что «похожа» нота, которая сейчас играет? Как вы её себе представляете мысленно? Чем она отличается от других нот? И не стесняйтесь того, что поёте преимущественно мимо — это нормально!
Это самокопание крайне важно! Пока у вас не развилось чувство интонации, ваш мозг должен искать, за что же ему зацепиться при анализе. Ведь он слышит, что звук, который играет в ушах и звук, который издаете вы – вообще говоря, разные. Но при этом, в зависимости от каких-то ваших действий связками и мышцами гортани, они становятся очень похожими, практически одинаковыми. Значит, у них есть что-то, что их объединяет (ответ – основная несущая частота) и ваш мозг учится идентифицировать, выделять это самое общее. А еще он запоминает, какие действия приводят к тому, чтобы это общее появилось (т.е. вы спели «в ноту»).
Занимайтесь ежедневно, по 10-20 минут или пока не устанете. Не мешайте мозгу и имейте терпение – через какое-то время (может пройти до нескольких месяцев – не пугайтесь!) вы вдруг начнете «узнавать» ноты, у нот появится, грубо говоря, окраска, или форма, или шершавость, и ваш голос начнет выдавать ноты все ближе и ближе к эталону. Сначала это произойдет для каких-то отдельных нот, потом количество «успехов» будет расти и расти и, наконец, вы начнёте практически сразу попадать в нужную ноту.
В процессе занятий не стесняйтесь экспериментировать. Что, если диапазон расширить? Или, наоборот, сузить? А что, если петь не «ма», а, например, «лё»? Или «йэ»? Может, для каких-то гласных ваш процент «попаданий» больше, чем для других? Или для каких-то нот? А почему? А если петь сначала один слог, а потом – другой? Что меняется?
Главное при этом фокусироваться не на интонации, а на своих ощущениях, эмоциях, и пытаться их запомнить и воспроизвести при пении очередной ноты – и интонация придёт сама собой.
Вопрос (последний на сегодня по очереди, но не по значению): Я начал заниматься и у меня болит в горле. Это нормально?
Это НЕ НОРМАЛЬНО и довольно даже плохо, но случается часто, особенно с начинающими певцами. В процессе всех ваших вокальных упражнений вы должны понять и уяснить одну критическую вещь – связки нам даются один раз и на всю жизнь! И орган этот – достаточно нежный, поэтому берегите их.
Конечно, как и любая другая мышца, нераспетые (т.е. не разогретые предварительными упражнениями) связки могут устать с непривычки и ныть, но любые болевые ощущения – однозначный сигнал немедленно прекратить занятие и сделать перерыв, пока болевые ощущения не исчезнут. Нельзя заниматься на травмированных мышцах!
Более того, если в процессе занятий это ощущение возвращается, значит вы делаете что-то неправильно – скорее всего, слишком сильно напрягаетесь когда поёте верхние ноты.
Помните – упражнение на интонацию не требует громкого звука, можно петь даже вполголоса!
Источник