Ноты для аккордеона, фортепиано — Борис Мокроусов — Песни
Композитор Б. Мокроусов
ноты для аккордеона (баяна) в pdf
Борис Андреевич Мокроусов
ПОПУЛЯРНАЯ МУЗЫКА В ПЕРЕЛОЖЕНИИ ДЛЯ АККОРДЕОНА
Составитель Николай Борисович Горлов
«Музыка», 1982 г.
номер 11591
(pdf, 2.45 Мб)
- Широка ты, родная Россия. Слова А. Чуркина.
- Страна моя советская. Слова М. Матусовского.
- Мы люди большого полета. Слова А. Фатьянова.
- Песня защитников Москвы. Слова А. Суркова.
- Заветный камень. Слова А. Жарова
- Жди солдата. Слова С. Острового.
- Море шумит. Слова В. Балашова и Вл. Карпова.
- Всегда ты хороша. Слова Н. Глейзарова.
- Одинокая гармонь. Слова М. Исаковского
- Сормовская лирическая. Слова Е. Долматовского.
- Хороши весной в саду цветочки. Слова С. Алымова.
- Я за реченьку гляжу. Слова В. Малкова и Г. Строганова.
- Костры горят далекие. Слова И. Шамова.
- Назначай поскорее свидание. Слова С. Смирнова.
- Осенние листья. Слова М. Лисянского
- Вьется вдаль тропа лесная. Слова Н. Лабковского.
- Милый мой живет в Казани. Слова Вл. Соловьева.
- На крылечке твоем. Из спектакля «Свадьба с приданым» Слова А. Фатьянова
- Мы, с тобою не дружили. Из радиопостановки «Поддубенские частушки». Слова М. Исаковского.
- Когда весна придет. Из кинофильма «Весна на Заречной улице». Слова А. Фатьянова
- Матросская пляска. Из оперетты «Роза ветров».
- Вальс. Из оперы «Чапай»
- Пляска чапаевцев. Из оперы «Чапай»
Скачать ноты для фортепиано, баяна
Борис Мокроусов
Борис Андреевич Мокроусов родился 27 февраля 1909 года в Канавине, недалеко от Нижнего Новгорода (ныне Горький).
Это было трудное для России время, когда после революционного взрыва 1905 года наступила полоса жестокой реакции. Самым мрачным десятилетием в жизни русского народа назвал Максим Горький этот период.
Как и большинству в те годы, нелегко приходилось семье железнодорожного рабочего Андрея Мокроусова — отца будущего композитора. И кто знает, не будь революции, может, и Борис Мокроусов разделил бы участь многих и многих одаренных русских людей, «зарывших свой талант в землю».
По пришел Октябрь и по-своему стал писать историю страны, народа, каждого отдельного человека. Перед Борисом Мокроусовым открылись двери школы.
. Школьный учитель полагал, что из мальчика вырастет художник: Борис хорошо рисовал. Но более властно его увлекло другое искусство — музыка.
В детстве Борис Мокроусов не мог и мечтать о музыкальном образовании. Теперь многое изменилось. Все началось с самодеятельного школьного домрово-балалаечного оркестра, участником которого стал Борис. Там он, казалось, довольно легко научился по слуху играть на различных инструментах: сначала на балалайке, затем на мандолине, гитаре. Сближению с музыкой в значительной мере способствовало и другое. В первые годы после революции по всей стране создавались рабочие клубы очаги массовой культуры. Народная власть стремилась открыть дорогу к искусству самым широким слоям трудящихся. Появился один из таких клубов — клуб железнодорожников и в Нижнем Новгороде. Здесь Мокроусов, тринадцатилетний подросток, впервые услышал рояль.
Прошло не так много времени, и вот он уже играет по слуху и па этом инструменте, подбирает поправившиеся, где-то услышанные мелодии. Пробует сочинять и свои.
Еще два года спустя Борис Мокроусов начинает работать в клубе тапером. Была такая профессия во времена немого кино. Шел фильм, а рядом с экраном сидел пианист и играл — иллюстрировал происходящее в кинокартине, музыкой помогая зрителям глубже войти в эмоциональный строй фильма, в его ритм. Но вскоре подобное общение с музыкой перестает удовлетворять Бориса. Он все яснее понимает, как мало еще знает и умеет. Все отчетливее ощущается стремление заняться любимым делом всерьез.
1925 год. К этому времени Борис Мокроусов заканчивает школу и успевает овладеть специальностью электромонтера; он уже приносит домой получку, пусть скромную, по заработанную своими руками.
И вот шестнадцатилетний юноша смело делает крутой поворот в своей судьбе. Он решает «начать все сначала», решает посвятить себя искусству, без которого, чувствует, ему не жить.
Борис Мокроусов приходит поступать в Нижегородский музыкальный техникум. Здесь без особого энтузиазма встретили переростка, не имевшего даже минимальной подготовки, необходимой для поступления в музыкальное учебное заведение. Но нашелся прозорливый человек преподавательница Нина Николаевна Полуэктова, которая почувствовала в юноше что-то глубоко музыкальное и, поверив в его дарование, взяла в свой класс.
Начались упорные занятия. Прежде всего юноша стремится овладеть игрой на фортепиано. Работает не жалея времени и сил.
Вот как он несколько лет спустя рассказывал об этом своему товарищу по консерватории: «. Я не мог, как все, добросовестно, до конца выучить этюды Черни или другие традиционные и обязательные для начинающих сочинения. Ленился? Какое там! Часами один сидел в музыкальном классе, играл. Но только играл-то не заданное. Свое играл, то, что просилось само, настойчиво рвалось наружу. Играл, понимаешь, ночами. Уборщицу-старушку обманывал. Она, бывало, перед тем, как запереть училище, кричит: «Все ушли? Есть кто?» Молчу. Уйдет — вот мне раздолье. Что играл? Сначала вроде знакомое. У нас на Волге песен богато. Многоголосие. — красота древняя, русская. Потом незаметно на свое переходил. »
Так рождался композитор.
Источник
Скоро снова зашумят листья молодые ноты
пДОБЦДЩ ЧЕУОПК 1998 ЗПДБ НЩ У ФПЧБТЙЭБНЙ ЧПЪЧТБЭБМЙУШ ЙЪ МЕУБ ДПНПК ОБ ЛХЛХЫЛЕ. оБУФТПЕОЙЕ ВЩМП РТЙРПДОСФПЕ, С ДПУФБМ ЙЪ ЖХФМСТБ РПИПДОЩК БЛЛПТДЕПО «аОПУФШ» ыХКУЛПК ЖБВТЙЛЙ, Й НЩ ЪБЗПТМБОЙМЙ «лПЗДБ ЧЕУОБ РТЙДЕФ», РПФПН «чПМПЗДХ», РПФПН «ч БФБЛХ УФБМШОЩНЙ ТСДБНЙ». рХВМЙЛБ, Ч ПУОПЧОПН ВБВЛЙ ЙЪ ПЛТЕУФОЩИ ДЕТЕЧЕОШ, Л ОБЫЕНХ ЛПОГЕТФХ ПФОЕУМБУШ ВМБЗПУЛМПООП. оЕЛПФПТЩЕ УФБМЙ РПДРЕЧБФШ.
— тЕВСФБ, Б «рПД ЗПТПДПН зПТШЛЙН» НПЦЕФЕ? б «лПУФТЩ ЗПТСФ ДБМЕЛЙЕ»? б «пДЙОПЛХА ЗБТНПОШ»?
— нПЦЕН, НПЦЕН. рПДФСЗЙЧБКФЕ!
бЧФПТ НХЪЩЛЙ ЧУЕИ РЕТЕЮЙУМЕООЩИ РЕУЕО — вПТЙУ бОДТЕЕЧЙЮ нПЛТПХУПЧ. ч 40-60 ЗПДЩ РЕУОЙ нПЛТПХУПЧБ ЪОБМЙ Ч тПУУЙЙ ЧУЕ. ъОБМЙ Й МАВЙМЙ. оБДП УЛБЪБФШ, ВЩМП ЪБ ЮФП. еЗП НЕМПДЙЙ Й ЗБТНПОЙЙ РТЙ ЧУЕК УЧПЕК ЛБЦХЭЕКУС РТПУФПФЕ ЧУЕЗДБ УПДЕТЦБФ ОЕЮФП ОЕПЦЙДБООПЕ, НБМЕОШЛХА ОБИПДЛХ, ЛПФПТБС ЛБЛЙН-ФП ЮХДПН РЕТЕДБЕФ БФНПУЖЕТХ ЧТЕНЕОЙ Й ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙЕ ЮХЧУФЧБ, УРТЕУУПЧБООЩЕ Ч ОПФЩ.
оБТПД МАВЙМ нПЛТПХУПЧБ ОЕ ФПМШЛП ЪБ ЕЗП ЪБНЕЮБФЕМШОХА НХЪЩЛХ, ОП Й ЪБ ФП, ЮФП, ЛБЛ ЮЕМПЧЕЛ, ПО Ч ЧЩУЫЕК УФЕРЕОЙ УППФЧЕФУФЧПЧБМ ФТБДЙГЙПООПНХ ТХУУЛПНХ БТИЕФЙРХ. чЪСФШ ИПФС ВЩ ЪОБНЕОЙФЩК УМХЮБК 1948 ЗПДБ, ЛПЗДБ вПТЙУ бОДТЕЕЧЙЮ, РПМХЮЙЧ уФБМЙОУЛХА РТЕНЙА, ОЕ УФБМ РПЛХРБФШ УЕВЕ ДЧБ БЧФПНПВЙМС «ъйн» (РП-ОЩОЕЫОЕНХ, нЕТУЕДЕУ-600), Б РПМПЦЙМ ДЕОШЗЙ Ч ЛБТНБО Й РПЕИБМ Ч ДПН ФЧПТЮЕУФЧБ ЛПНРПЪЙФПТПЧ РПД ЗПТПДПН тХЪБ. фБН ПО РТСНЙЛПН ОБРТБЧЙМУС Ч ДЕТЕЧЕОУЛЙК ФТБЛФЙТ Й УФБМ ХЗПЭБФШ ЧУЕИ РТЙУХФУФЧХАЭЙИ. чЕУФШ ПВ ЬФПН ТБЪМЕФЕМБУШ РП ПЛТЕУФОПУФСН. оБТПД ЙЪ ВМЙЪМЕЦБЭЙИ ДЕТЕЧЕОШ РПЧБМЙМ ЧБМПН: ЛФП РЕЫЛПН, Б ЛФП ОБ ФТБЛФПТБИ. чУЕОБТПДОЩК РЙТ РП УМХЮБА РТЙУХЦДЕОЙС РТЕНЙЙ МАВЙНПНХ ЛПНРПЪЙФПТХ РТПДПМЦБМУС, РПЛБ ОЕ ЪБЛПОЮЙМЙУШ ЕЗП ДЕОШЗЙ Й РПЛБ ЧУЕ ЕЗП РЕУОЙ ОЕ ВЩМЙ РЕТЕРЕФЩ РПД ЗБТНПЫЛХ.
рПНЙНП НОПЗПЮЙУМЕООЩИ РЕУЕО, РЕТХ в.нПЛТПХУПЧБ РТЙОБДМЕЦЙФ ПРЕТБ «юБРБК», УПЮЙОЕОЙС ДМС УЙНЖПОЙЮЕУЛПЗП ПТЛЕУФТБ, ЛБНЕТОП-ЙОУФТХНЕОФБМШОЩЕ РТПЙЪЧЕДЕОЙС, НХЪЩЛБ Л ДТБНБФЙЮЕУЛЙН УРЕЛФБЛМСН Й ЛЙОПЖЙМШНБН («уФБМЙОЗТБД», «25 МЕФ тллб», «рПДДХВЕОУЛЙЕ ЮБУФХЫЛЙ», «чЕУОБ ОБ ъБТЕЮОПК ХМЙГЕ», «оБЫЙ УПУЕДЙ», «уЧБДШВБ У РТЙДБОЩН», «лППТДЙОБФЩ ОЕЙЪЧЕУФОЩ», «уФТСРХИБ», «оЕХМПЧЙНЩЕ НУФЙФЕМЙ» Й ДТ.)
ч УМЕДХАЭЕК ФБВМЙГЕ УПВТБОЩ ФЕЛУФЩ, ОПФЩ У ФЕЛУФПН ДМС РЕЮБФЙ (PostScript) Й НХЪЩЛБ (MIDI) 48 РЕУЕО ЧЕМЙЛПЗП ЛПНРПЪЙФПТБ. дМС ОЕЛПФПТЩИ РЕУЕО ЕУФШ ФБЛЦЕ ЪБРЙУЙ Ч ЖПТНБФЕ RealAudio, MP3 ЙМЙ VQF. вПМШЫХА ЮБУФШ MIDI-ЖБКМПЧ ОБВТБМ НПК УЩО чБУС дХЦЙО, РПМШЪХСУШ ХЛБЪБООПК ОЙЦЕ МЙФЕТБФХТПК. рЕУОЙ, ЛПФПТЩЕ ОЕ УНПЗМЙ ОБКФЙ Ч УВПТОЙЛБИ, НЩ РПДПВТБМЙ, РТПУМХЫБЧ ЙИ ЛМБУУЙЮЕУЛЙЕ ЙУРПМОЕОЙС.
New: дЧЕ РЕУОЙ ОБ НХЪЩЛХ нПЛТПХУПЧБ Ч ЙУРПМОЕОЙЙ йЧБ нПОФБОБ (У ЖТБОГХЪУЛЙН ФЕЛУФПН).
оБЪЧБОЙЕ | бЧФПТ УФЙИПЧ | уМПЧБ | оПФЩ | MIDI | ъБРЙУШ |
вХДХ ЦДБФШ ФЕВС | ч.иБТЙФПОПЧ | — | ч.оЕЮБЕЧ | ||
чПМПЗДБ | н.нБФХУПЧУЛЙК | рЕУОСТЩ | |||
чУЕЗДБ ФЩ ИПТПЫБ | о.зМЕКЪБТПЧ | ч.оЕЮБЕЧ | |||
чШЕФУС ЧДБМШ ФТПРБ МЕУОБС | о.мБВЛПЧУЛЙК | ч.оЕЮБЕЧ | |||
зДЕ ФЩ? | о.юЕТЛЕЪ | — —> | т.уЙЛПТБ | ||
дБЧБК УЕЗПДОС ЧУФТЕФЙНУС | у.уНЙТОПЧ | ч.зПОЮБТПЧ | |||
дПНЙЛ Ч вБКЛПОХТЕ | — ? — | — —> | — —> | — —> | ч.фТПЫЙО |
цДЙ УПМДБФБ | у.пУФТПЧПК | — | |||
ъБЧЕФОЩК ЛБНЕОШ | б.цБТПЧ | м.хФЕУПЧ | |||
ъБРЕМЙ РЕУОЙ | б.уПЖТПОПЧ | — —> | — —> | ъЧХЛПЧБС ДПТПЦЛБ ЙЪ ЛЙОПЖЙМШНБ | |
ъБУФПМШОБС | н.йУБЛПЧУЛЙК | — —> | — —> | — —> | бВТБНПЧ Й вХОЮЙЛПЧ |
ъБГЧЕФБЕФ УФЕРШ МЕУБНЙ | б.жБФШСОПЧ | ч.оЕЮБЕЧ | |||
йЧХЫЛБ | б.уПЖТПОПЧ | — —> | — —> | ъЧХЛПЧБС ДПТПЦЛБ ЙЪ ЛЙОПЖЙМШНБ | |
лПЗДБ ЧЕУОБ РТЙДЕФ. | б.жБФШСОПЧ | о.тЩВОЙЛПЧ | |||
лПЗДБ РПЕФ ДБМЕЛЙК ДТХЗ | с.иЕМЕНУЛЙК | — —> | — —> | н.вЕТОЕУ | |
лПУФТЩ ЗПТСФ ДБМЕЛЙЕ | й.ыБНПЧ | ч.оЕЮБЕЧ | |||
лХРМЕФЩ лХТПЮЛЙОБ | б.жБФШСОПЧ | ч.дПТПОЙО | |||
нЙМЩК НПК ЦЙЧЕФ Ч лБЪБОЙ | чМ.уПМПЧШЕЧ | — | |||
нПТЕ ЫХНЙФ | ч.вБМБЫПЧ, чМ.лБТРПЧ | з.бВТБНПЧ | |||
нЩ МАДЙ ВПМШЫПЗП РПМЕФБ | б.жБФШСОПЧ | оЕЮБЕЧ Й вХОЮЙЛПЧ | |||
нЩ У ФПВПА ОЕ ДТХЦЙМЙ | н.йУБЛПЧУЛЙК | л.ыХМШЦЕОЛП | |||
оБ ЛТЩМЕЮЛЕ ФЧПЕН | б.жБФШСОПЧ | ч.лТБУПЧЙГЛБС | |||
оБД РПЛПУБНЙ ЗБУОХФ ЪБТОЙГЩ | м.лПОДЩТЕЧ | — —> | — | ||
оБЪОБЮБК РПУЛПТЕЕ УЧЙДБОЙЕ | у.уНЙТОПЧ | о.бЧДЕЕЧБ | |||
пДЙОПЛБС ЗБТНПОШ | н.йУБЛПЧУЛЙК | з.бВТБНПЧ | |||
пУЕООЙЕ МЙУФШС | н.мЙУСОУЛЙК | ч.оЕЮБЕЧ | |||
рЕУЕОЛБ ЧМАВМЕООПЗП ЫПЖЕТБ | о.мБВЛПЧУЛЙК | — —> | — —> | н.вЕТОЕУ | |
рЕУЕОЛБ РТП УБФБОХ | т.тПЦДЕУФЧЕОУЛЙК | — —> | — —> | ъЧХЛПЧБС ДПТПЦЛБ ЙЪ ЛЙОПЖЙМШНБ | |
рЕУЕОЛБ ЖТПОФПЧПЗП ЫПЖЕТБ | о.мБВЛПЧУЛЙК, в.мБУЛЙО | н.вЕТОЕУ | |||
рЕУЕОЛБ аТЩ (ЙЪ Л-Ж «чЕУОБ ОБ ъБТЕЮОПК ХМЙГЕ») | б.жБФШСОПЧ | ъЧХЛПЧБС ДПТПЦЛБ ЙЪ ЛЙОПЖЙМШНБ | |||
рЕУОС ЪБЭЙФОЙЛПЧ нПУЛЧЩ | б.уХТЛПЧ | лТБУОПЪОБНЕООЩК БОУБНВМШ | |||
рЕУОС ОЕХМПЧЙНЩИ НУФЙФЕМЕК | т.тПЦДЕУФЧЕОУЛЙК | — —> | — —> | ъЧХЛПЧБС ДПТПЦЛБ ЙЪ ЛЙОПЖЙМШНБ | |
рЕУОС РПУЧСЭБЕФУС НПС | с.иЕМЕНУЛЙК | — —> | — —> | н.вЕТОЕУ | |
рЕУОС сЫЛЙ-ГЩЗБОБ | т.тПЦДЕУФЧЕОУЛЙК | — —> | — —> | ъЧХЛПЧБС ДПТПЦЛБ ЙЪ ЛЙОПЖЙМШНБ | |
рМСУЛБ ЮБРБЕЧГЕЧ | д.жХТНБОПЧ 🙂 | — | — | ||
рП НПУФЛБН ФЕУПЧЩН | б.жБФШСОПЧ | — —> | — —> | ч.оЕЮБЕЧ | |
рП РТСНПНХ РТПЧПДХ | ч.иБТЙФПОПЧ | — —> | — —> | — —> | з.бВТБНПЧ |
рПАФ Ч МЕУХ УПМПЧШЙ | б.уПЖТПОПЧ | — —> | — | ||
тПНБОУ цПЪЙ | т.тПЦДЕУФЧЕОУЛЙК | — —> | — —> | ъЧХЛПЧБС ДПТПЦЛБ ЙЪ ЛЙОПЖЙМШНБ | |
уПТНПЧУЛБС МЙТЙЮЕУЛБС | е.дПМНБФПЧУЛЙК |
| |||
уФТБОБ НПС УПЧЕФУЛБС | н.нБФХУПЧУЛЙК | — | |||
фЩ ТСДПН УП НОПК | о.зМЕКЪБТПЧ | ч.оЕЮБЕЧ | |||
хУМЩЫШ НЕОС | н.йУБЛПЧУЛЙК | — —> | — —> | з.бВТБНПЧ | |
иПТПЫЙ ЧЕУОПК Ч УБДХ ГЧЕФПЮЛЙ | у.бМЩНПЧ | з.бВТБНПЧ | |||
юФП ЪБ ЮХЧУФЧБ | б.уПЖТПОПЧ | — | — | ъЧХЛПЧБС ДПТПЦЛБ ЙЪ ЛЙОПЖЙМШНБ | |
ыЙТПЛБ ФЩ, ТПДОБС тПУУЙС | б.юХТЛЙО | — | |||
с ЪБ ТЕЮЕОШЛХ ЗМСЦХ | ч.нБМЛПЧ, з.уФТПЗБОПЧ | — | |||
с МАВЙМ ПДОХ НЙМХА | б.уПЖТПОПЧ | — —> | — —> | ъЧХЛПЧБС ДПТПЦЛБ ЙЪ ЛЙОПЖЙМШНБ |
оБЫЙ Midi-ЖБКМЩ ОЕ РТЕФЕОДХАФ ОЙ ОБ ЮФП, ЛТПНЕ УППФЧЕФУФЧЙС РПДМЙООЙЛХ. юФПВЩ ХМХЮЫЙФШ ЙИ ЪЧХЮБОЙЕ, ЮЙФБФЕМШ ЧПМЕО ДПВБЧМСФШ РБТФЙЙ УФТХООЩИ, ХДБТОЩИ Й ДХИПЧЩИ. с РТЙЪОБФЕМЕО ч.уНПМЕОУЛПНХ, ЛПФПТЩК РТПУМХЫБМ ЧУА НХЪЩЛХ Й УДЕМБМ ТСД РПМЕЪОЩИ ЪБНЕЮБОЙК. ч ЮБУФОПУФЙ, ПО ОБУФПСМ ОБ ФПН, ЮФП Ч БЛЛПНРБОЕНЕОФЕ Л РЕУОЕ «чПМПЗДБ» РЕТЕИПД ОБ ДПНЙОБОФХ ДПМЦЕО РТПЙУИПДЙФШ Ч 23-Н ФБЛФЕ, Б ОЕ Ч 25-Н, ЛБЛ ЬФП ВЩМП Х НЕОС РЕТЧПОБЮБМШОП.
чПФ ЛБФБМПЗ ЧУЕИ ЙЪЧЕУФОЩИ НОЕ РЕУЕО ОБ НХЪЩЛХ в.нПЛТПХУПЧБ, Ч ОБУФПСЭЙК НПНЕОФ УПДЕТЦБЭЙК 168 РЕУОЙ. дХНБА, ЮФП ПО ВХДЕФ ЕЭЕ РПРПМОСФШУС Й ХФПЮОСФШУС.
чПФ УРЙУПЛ ОПФОЩИ ЙЪДБОЙК, ЛПФПТЩЕ ВЩМЙ ЙУРПМШЪПЧБОЩ РТЙ РПДЗПФПЧЛЕ ДБООПК УФТБОЙГЩ:
- «рПД ВБСО», УВ. 1 (зПУЛХМШФРТПУЧЕФЙЪДБФ 1951).
- «мЙТЙЮЕУЛЙЕ РЕУОЙ», ТЕД. б.дПМХИБОСО, «уПЧЕФУЛЙК ЛПНРПЪЙФПТ», н. 1959.
- в.нПЛТПХУПЧ. рПРХМСТОБС НХЪЩЛБ Ч РЕТЕМПЦЕОЙЙ ДМС БЛЛПТДЕПОБ. уПУФБЧЙФЕМШ ч.зПТМПЧ. н., «нХЪЩЛБ» 1982.
- «рЕУОЙ ОБЫЙИ ДОЕК» (УПУФ. п.бЗБЖПОПЧ Й ДТ.), н., «нХЪЩЛБ» 1981.
- «рПРХМСТОЩК УРТБЧПЮОЙЛ-РЕУЕООЙЛ». нХЪЩЛБ, н. 1990.
- «рПЛМПОЙНУС ЧЕМЙЛЙН ФЕН ЗПДБН» (РЕУОЙ ЧПЕООЩИ МЕФ). йЪД. «ъОБОЙЕ», н. 1995.
ч НБЕ 2003 ЗПДБ РПСЧЙМУС ЪБНЕЮБФЕМШОЩК ПЖЙГЙБМШОЩК УБКФ в.нПЛТПХУПЧБ, УПЪДБООЩК о.лТХЦЛПЧЩН РП НБФЕТЙБМБН, РПДЗПФПЧМЕООЩН РМЕНСООЙЛПН ЛПНРПЪЙФПТБ в.з.пОХУБКФЙУПН Й ЕЗП ЦЕОПК ц.ч.чБУЙМШЕЧПК, Ч ТБУРПТСЦЕОЙЙ ЛПФПТЩИ ОБИПДЙФУС БТИЙЧ ЛПНРПЪЙФПТБ.
Источник