Скрипит педаль цифрового пианино

Скрипит педаль цифрового пианино

Рассмотрим принцип работы педалей в пианино Yamaha Arius YDP-160.

Демпферная (правая) педаль — педаль выполняет функции селективной педали, так как с ее помощью можно продлить звучание определенных нот. Нажмите клавишу,нажмите правую педаль, затем отпустите клавишу. Нота будет звучать пока нажата правая педаль.Правая педаль выполняет функции полупедали.

Что такое функция полупедали
Эта функция электропиано Yamaha YDP-160 позволяет варьировать длительность сустейна в зависимости от глубины нажатия педали. Чем глубже нажать педаль, тем длительнее звук. Например, если при нажатии правой педали все ноты звучат несколько нечетко и громко из-за слишком большого сустейна, можно отпустить педаль наполовину, чтобы уменьшить сустейн (нечеткость).

Педаль состенуто (средняя) — если, в то время как нажата клавиша или аккорд, нажать среднюю педаль, ноты будут звучать, пока педаль не будет отпущена (как при нажатии правой педали), но все ноты,проигрываемые после этого, продлеваться не будут. Это, например, дает возможность продлить звучание аккорда, а следующие за ним ноты играть стаккато.Эффект наслоения звуков в реальном времени.

Приглушение звука (левая педаль) — пока нажата левая педаль, звук будет приглушенным, а тембр слегка изменен. На ноты, которые в момент нажатия левой педали уже звучали, эта педаль не влияет.

Расскажите у кого какие впечатления, от экспериментов с педалями на этом инструменте?

Источник

Скрипит педаль цифрового пианино

Можно. Свечкой. Легонько.

А я графитом собиралась, а муж вообще машинным маслом.:)
Спасибо, попробую.

Класс!
Анекдот:
«Один габровец (житель болгарского г. Габрово) решил взять у врача бесплатную консультацию. Он спросил:
— Доктор, что вы делаете, кода у вас насморк?
Тот, будучи тоже габровцем, ответил:
— Чихаю! «

Кстати, а я еще хочу заменить ткань над клавишами. Сукно не могу найти. Не подскажете, какую еще можно использовать?

А какое лекарство лучше помогает — патентованное или палёное?
Я, это самое, не издеваюсь, нет! Просто от палёного лекарства последствия могут быть плохие. Так и здесь: заменив «сукно» (это не сукно, если речь идет о ткани, лежащей под задним концом клавиши) вы измените высоту клавиш и, как следствие, глубину их опускания.
А к чему ЭТО приведет? Возможно, механика будет «нехорошо» работать.

Что же делать? Не заниматься самолечением. Себе дороже выйдет.

Вот очередной «больной», от советских коллег привет.
Хорошее сало? жир? консистентная смазка,как предлагал выше Николай Серафимович- хрень одинаковая, скрипит и визжит.
Почему неэтично предлагать все это ? Потому как Н.С. сам написал — лет на 5 хватит. Но не написал, что жиром/ графитовой или другой консистентной смазкой пропитываются и сукна/ фильци и по- хорошему, их бы потом под замену.
Но если чистить,обезжиривать , потом графитить, может и не будет скрипеть.
Одним словом, невежественные методы, портящие инструменты любого класса, до сих пор не считаются отдельными настройщиками злом.
Так, например, мажут нынче силиконом клавиатурные штифты или жиром, отчего со временем клавиши сильно начинают тормрзить, а уж потом скрипеть.

Источник

Скрипит педаль цифрового пианино

Да, скрипы у новых инструментов лечится, но не НАДОЛГО.
Подмазыванием, и заменой сукна многого не сделаешь, когда полиэфир в филёнках ерзает и демпферные штанги на U — образных пружинах привинчены кособоко.
А чтобы вы не расхваливали себя почём зазря, пообещайте клиентам, которые вас позовут эти скрипы устранять приезжать по ГАРАНТИИ , когда через недельку, а то и раньше эти самые скрипы повылезают опять.
У старых инструментов скрипы лечатся гораздо сподручнее. Вот там действительно можно подмазать и переклеить сукно.Вообще-то, профессиональному настройщику, если Вы себя таковым считаете, неприлично говорить публично о том, что педальный скрип в пианино невозможно полностью устранить. Устраняется АБСОЛЮТНО любой скрип в педальном механизме, если точно найдена причина. И, кстати, совершенно очевидно, , что скрип педали может возникать не только в педальном механизме, (штанге, лапках, штоках, пружинах на цокольном полу), но также по другим разным причинам, например, в демпферных пружинах , в суконных пятках демпфергальтеров при соприкосновении с ложками, или, когда при нажатии педали прогибается сам цокольный пол. Конечно, не всегда сподручно и удобно устранять подобные дефекты.

Но в любом случае профессиональный настройщик ОБЯЗАН устранить любые скрипы.

Ну сколько можно умничать с таким апломбом, а? Вы думаете, я за 35 лет практики не знаю этого? И Клизма тоже вечно придирается. Музикост! Это самый настоящий стыд и позор говорить о том, что за 35 лет практики Вы так и не смогли научиться устранять скрип педали. Вы хотя бы не упоминали эту цифру, чтобы публично не расписываться в собственном невежестве и полном дилетантизме. Никакого умничанья и апломба с моей стороны нет, а существует элементарный здравый смысл: есть проблема — значит нужно ее устранить.
Да знаю я где скрипит, знаю. и про кривые пружины тоже знаю. ЗНАЮ блин. И не наклеишь туда НИФИГА. Вот делайте так и потом посещайте клиента БЕСПЛАТНО по гарантии, как заскрипит очень быстро. Протеком их и всё равно скрипят через неделю. Только не надо лечить про то, что штангу надо вынуть и отполировать. Теперь по поводу гарантии. Объясню Вам буквально в двух словах, что такое ГАРАНТИЯ, например, в Германии. Я по роду своей деятельности не только реставрирую фортепиано, но и подготавливаю их к продаже. Фирма, на которой я работаю, дает клиенту по фертрагу (договору о купле-продаже) гарантию на 5 лет. Вам нужно объяснять, что это такое или сами догадаетесь? А если не хватает соображения, то буквально в двух словах в качестве примера. Если я после продажи фортепиано прихожу к клиенту по гарантии устранять скрип педали В ПЕРВЫЙ раз, то это рассматривается , как обидное и неприятное недоразумение. Но если во ВТОРОЙ раз, то инструмент на основании договора возвращается обратно в фирму со всеми вытекающими последствиями. Надо продолжать или сами догадаетесь? 😛 Так вот, уважаемый коллега, уверяю Вас, что если бы Вы стали рассказывать все эти ваши «сказки старой бабушки» со слезами на глазах, типа, знаю, но ничего не помогает, или » не виновата я, он сам пришёл!», то Вас бы вышвырнули из любой фирмы пинком под зад поганой метлой. Как говорят, лучше доказывайте это все в милиции или своим клиентам, которым вы действительно вешаете за деньги лапшу по любому поводу. Думаю на этом можно закончить объяснение слова «гарантия» И это Вам заодно ответ на то, что настройщик в Германии не просто должен устранять скрипы на 100 процентов, а это его элементарная служебная обязанность.
Неприлично ВРАТЬ, что я профессиональный настройщик и 100% устраню все скрипы. Правда в том, что скрипы можно устранить в большинстве случаев ОЧЕНЬ НЕ НАДОЛГО.Откровенно говоря, не красиво использовать такие слова в разговоре с коллегами, как «врать», «знаю, блин», «нифига» , и тд. Понимаю, конечно, что Вам очень обидно публично расписываться в полной некомпетенции. Но ничего не поделаешь, вы сами виноваты в том, что стали громко доказывать всему Форуму о невозможности устранения элементарной проблемы. И чтобы в дальнейшем не возникало подобных споров, все же выскажу свое мнение о том, как действительно можно устранить любые педальные скрипы.

1. Скрип в механике .
— Действительно, вы правы, достается педальная штанга и тщательно и ПОЛНОСТЬЮ, со всеми крючками, очищается от всей грязи. Лучше весел этот делать стальной ватой. ВСЕ. и больше ничего. Почему вы считаете, что это не помогает? Если сделать тщательно. то помогает капитально и надолго! Никаких протеков. Единственное допускается — в петли на материю добавить немного графита — Скрип в демпферных пружинах — добавляется только графит! — Скрип между ложками и пятками демпфергальтеров. Это значительно реже, но можно воспользоваться парафином или густым протеком. ДОЛЖНО ПОМОЧЬ на 100 процентов!

2. Скрип в соединении штока с педальными цугами, в соединении штока с круглой перпендикулярной планкой с отверстием, (обязательно закрепить на ней все винты! ), через которую он проходит, соединение штока с лапкой педальной штанги — графит, парафин, иногда мел, мыло и БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Тоже помогает на 100 процентов!

3. Скрип на цокольном полу, педальные лапки, трущуюся друг о друга цуги, пружины под цугами , суконные втулки под пружинами, педальные штыри, проходящие через отверстия, поперечные бруски, на которых закреплены оси педальных лапок, все металлические соединения , и тд. Только графит, либо тефлон, тальк, hypo oiler — только на соединения осей педальных лапок с металлическими скобами! И снова — проверь всюду шурупы на предмет закрепление. Всегда помогало!

4. Продавливание цокольного пола при нажатии педали — тщательная столярная работа , то есть, пианино кладется на пол лежа и конкретная работа с шурупами, клеем, стяжками, и тд.

musickost! Если бы Вы все это делали добросовестно, тщательно и с профессиональным умением, то в дальнейшем никаких споров бы не возникало.
А ваша беда заключается в том, что вы этого ни черта не знаете, делаете все халтурно , плохо и наспех, лишь бы побольше содрать с клиента и поскорее от него свалить. Советую вам в дальнейшем искать причину не в инструменте , а в собственной голове. И не лить на весь форум крокодиловые слезы, расписываясь в собственной беспомощности и некомпетенции.

Источник

Тайны педали для цифрового пианино

Знакомой девушке подарили цифровое пианино. Так как это был сюрприз и родители-дарители оказались далеки от музыки — инструмент приобретался наобум. В итоге, когда я был приглашён поиграть на новой игрушке, сев за инструмент правой ногой я нащупал маленький еле-заметный пластиковый квадратик где-то в углу у плинтуса. Это была педаль. Неудобная, елозящая, странной формы.

Сколько знакомых и коллег я опросил, пока писал о тонкостях выбора между цифровым и акустическим пианино — не перечесть. Всё время мне казалось, что я ещё чего-нибудь упустил, но в целом доволен: считаю работу проделанной до конца. Тем более потом добавил отдельную статью-реабилитацию про цифровые пианино — чтобы уж точно раскрыть тему. Но жизнь как обычно подкинула случай, который можно обсудить отдельно. Речь о педали для цифрового пианино или «сустейн-педали» как называют её производители.

Сустейн-педаль работает аналогично правой педали на акустическом пианино или рояле — продлевает нажатые на клавишах звуки. Ещё раз упомяну, что педаль на ЦП это не более, чем симуляция, ограниченная программируемым протоколом MIDI. Само слово Sustain (Sustainable — «устойчивость») взято не с потолка — это соответствующий параметр, которым можно управлять с помощью педали.

Тут же я начал размышлять о том стоит ли добавить этот пункт в уже опубликованные пианинные статьи, а дальше возник вопрос о том как я вообще смог про этот факт забыть. Ответ прост: мне повезло и я купил своё цифровое пианино уже с хорошей педалью. Не заводской, а отдельной, тяжёлой и довольно-таки устойчивой и только поэтому не мучался, хотя и терпел некоторые неудобства.

Из прошлых статей можно узнать, что своё электрическое пианино я покупал как миди-клавиатуру и в целом скорее доволен. Но когда мне понадобилось прописывать партию фортепиано в секвенсоре (программа для компьютера, где музыку пишут), я как раз-таки и столкнулся с неповоротливостью MIDI. Мне каждый раз надо было вручную рисовать кривую графика событий в параметре Sustain просто потому что я знаю как должен звучать акустический инструмент и его педаль.

Чем дешевле инструмент, тем производитель делает худшую педаль. И не потому что это дорого в производстве. Просто-напросто цифровое пианино — отдельно, а аксессуары к нему это как бы бесплатный бонусный комплект. Но те же самые производители могут отдельно продавать чуть-чуть дороже сносную педаль. Об этом конечно же никто открыто не говорит — такая маркетинговая стратегия.

Более-менее удобные педали входят в комплект к очень дорогим инструментам. Вот у некоторых моделей Ямахи например сразу три педали кладут и по качеству они гораздо приличнее пластмассовых квадратов в дешёвых продуктовых линейках. С другой стороны заменить эти педали в случае звериных погрызов или банальной поломки влетит в копеечку. Впрочем, о том стоит ли покупать дорогие ЦП я максимально подробно писал в прошлых статьях.

Находятся умельцы, которые прибивают маленький трёхстенный коробок гвоздями к паркету и вставляют в этот коробок неудобную комплектную педаль чтобы она не ездила по полу. Но к такому экстриму я ни в коем случае никого не призываю. Купите просто акустическое пианино и не мучайтесь — даже в худшем и убитом пианино с педалью скорее всего всё будет в порядке.

Как обычно я в своих рассуждениях прихожу к старому выводу: обычное пианино лучше. История с педалью это дополнительно подтверждает — и не только из-за неэргономичности. Так как речь об имитации инструмента и его звука — вы и получите не более, чем имитацию. Это будет жалкое подобие тех красок, которые может дать живая механическая педаль.

Источник

Цифровое пианино. Вопрос

Но коллега по работе, которая недавно дочке брала сказала, что надо чтобы было три педали а не одна и желательно стенка до пола задняя. Она права? не подскажите?

У меня CASIO Privia PX-100. Для обучения бОльшего не нужно, на мой взгляд. Но я давно его покупала (4 года назад) — поищите что-то аналогичное, такую модель не производят уже скорее всего.
YAMAHA и ROLAND делают очень хорошие пианино, но они в разы дороже, чем CASIO.

Главное — полноразмерная клавиатура + взвешенные клавиши. Это ПОЛНАЯ имитация клавиатуры настоящего пианино. Я разницы по ощущениям в игре не почувствовала.
ДВА выхода для наушников (объяснение ниже, зачем). Парочка педалей. (часто продаются отдельно)
Поставку нормальную не забудьте купить! (Обычно отдельно продаются)
Весит оно около 15-20 кг примерно.

Минусы: у меня плохое электричество, включаю через стабилизатор + UPS. Иначе при падении напряжения начинает трещать вместо звучать Свет отключают — играть не сможете.

Плюсы.
Место: не обольщайтесь, если ребенок ходит в музыкалку, вы его под кровать на ночь убирать не будете ) — хотя места действительно меньше намного ест и проблем с транспортировкой нет.
НАУШНИКИ!! — Это основной и главный плюс. Чтобы Вашего ребенка не прокляли все домочадцы, питомцы и соседи в процессе обучения. Можно тренироваться В НАУШНИКАХ Никто не будет слышать эту какафонию, кроме самого ребенка ). А если есть второй выход для наушников — мама может контролировать, что именно и как играет чадо.
Купите только ХОРОШИЕ наушники — большие и удобные — деть в них будет проводить пару часов в день! Плюс качество звука очень важно — плохие наушники портят звук просто ужасно.
То, что я себе купила, стоит в диапазоне 1500-2000 руб.

У ROLAND и YAMAHA есть один существенный минус — это цена. CASIO дешевле не в пример.
А по качеству звучания — не хуже обычных советских пианино типа Аккорд .

Но это уже на вкус и цвет. Я для любительской игры не была готова выложить за пианино 2000 уев.

Видимо, у меня в музыкалке не было хороших концертных инструментов
Я на хорошем чешском пианино играла пару раз в жизни — да, готова признать, что оно звучало куда лучше.
Остальное — примерно так же.

Наверное, зависит, в какую музыкальную школу отдают ребенка и какие там инструменты.
Ну и что клавиатура мягкая — не согласна. У моей модели как раз не мягкая — я бы сказала сильно жестче чем на «Аккорде», который у мамы остался. Я когда его купила привыкла не сразу.

Инструмент этот у меня 4 года, ничего не сломалось. Хотя детки над ним периодически издеваются — дай Боже. Замеченный минус — треск при падении напряжения, я этот вопрос решила путем подключения через стабилизатор и UPS. Но я не уверена, что YAMAHA будет себя нормально чувствовать, когда в сети 175 В вместо 220

ИМХО — это вопрос финансов. Мне за разницу между CASIO и YAMAHA жалко 1000 баксов выкладывать.

Источник

Читайте также:  Бах для органа ноты для фортепиано
Оцените статью