Скрипка это пела скрипка ноты

Скрипка это пела скрипка ноты

«Мишка с куклой» Л.Качурбина

«Гамма Джаз» Автор Е.Медведовский

Ж.Металлиди «Нежно,скрипочка,играй!» пьесы для начинающих скрипачей в сопровождении фортепиано

1. Кукушкин подарок

5. У литейного моста

6. Ночью к нам приходит сон

8. Грачи прилетели

11. Колыбельная медвежонка

13. Грустный клоун

Раздача этого сборника запрещена издательством!

Хрестоматия для скрипки 3-4 класс Пьесы и произведения крупной формы с приложением клавира Составитель Ю.Уткин

Партия Клавир
От составителя
Пьесы напевного характера в спокойном движении

1. Я. Чайковский, Старинная французская песенка
2. Я. Чайковский. Шарманщик поет
3. Д. Кабалевский. Печальная история
4. Н. Раков. Рассказ
5. Р. Шуман. Пьеса из «Альбома для юношества»
6. Ж. Орик, Сарабанда
7. Д. Шостакович. Грустная песенка
8. К. Караев. Задумчивость
9. Я. Сидельников. Ночь приносят сны
10. А. Комаровский. Тропинка в лесу
11. М. Глинка. Хор волшебных дев из оперы «Руслан и Людмила»

Пьесы танцевального характера в умеренном и быстром движении

12. Л. Гедике. Медленный вальс
13. М. Глинка. Мелодический вальс
14. И. Гайдн. Менуэт
15. Дж. Бонончини. Рондо
16. Я. Мясковский. Мазурка
17. В. Власов. Пионерский марш
18. Л. К. Дакен, Ригодон
19. Я. С. Бах. Гавот
20. Г, Мари. Ария в старинном стиле
21. Т. Аулин, Шведский народный танец
22. Я. Чайковский. Неаполитанская песенка
23. Р. Шуман, Отзвуки театра
24. Я. Раков. Прогулка
25. X Глюк. Бурре
26. С. Монюшко. Богатель
27. Д. Кабалевский. Этюд
28. 3. Дженкинсон. Танец

Произведения крупной формы

29. А. Вивальди. Концерт соль мажор. I часть
30. В. Моцарт. Сонатина
31. Л. Бетховен. Сонатина до минор ….
32. В. Новотный. Тема с вариациями
33. А. Комаровский. Вариации на тему русской народной песни
«Пойду ль я, выйду ль я»
34. А. Вивальди. Концерт соль минор
35. Ш. Данкля. Вариации на тему Вейгля

Автор: Ф.Шуберт Сонатина №2 ля минор для скрипки с фортепиано соч.137

Начальные уроки игры на скрипке Автор: К. Родионов

Учебник по основам игры на скрипке, движение смычка и пальцев левой руки.

С.Шальман Я буду скрипачoм

Юный друг!
Музыка сопровождает тебя с первых дней жизни. Когда ты был совсем маленьким, мама пела тебе колыбельные и шуточные песенки. Потом ты подрос и, случалось, услышав песенку или танец, начинал подпевать и пританцовывать. Это значит, что музыка не оставляла тебя равнодушным.
А теперь признайся: тебе ведь интересно самому исполнить особенно понравившуюся мелодию. Но какой инструмент выбрать? Их так много: фортепиано, арфа, труба, виолончель… И все такие разные — большие и маленькие, громкие и тихие.
Я хочу рассказать тебе о скрипке. Это инструмент удивительный, особенный. Недаром скрипку называют царицей музыки. Прекрасна эта «царица». Голос ее, словно человеческий, может быть то ласковым, то грозным. А так высоко, как скрипка, не споет ни одна певица в мире! В оркестре «царица» занимает почетное место — возле дирижера.
Родилась скрипка очень давно. Многое изменилось с тех пор, а она совсем не постарела, все такая же юная и красивая!
Композиторы разных времен и народов создали для нее чудесные произведения. А сколько людей пыталось играть на скрипке, но далеко не всем удавалось покорить «царицу».
Конечно, так не бывает: взял да сыграл. Чтобы красиво, выразительно исполнять музыку, нужно многому научиться. И ты непременно научишься, если наберешься терпения, не испугаешься трудностей и, главное, будешь любить музыку.
Много нового, интересного ждет тебя в музыкальной школе. Тебе расскажут, как появилась музыка, кем и зачем придуманы музыкальные инструменты, кто писал для них, кто играл на них.
Уроки сольфеджио помогут сделать твой слух тонким, а музыкальную память — цепкой и крепкой.
На занятиях школьного хора ты будешь петь с друзьями много разных песен, исполнять произведения старинной и современной музыки. Это очень приятно: чувствовать, как голос твой, сливаясь с другими, несется в зал, доставляя радость слушателям.
А когда подрастешь и придешь в школьный оркестр, узнаешь много прекрасных произведений симфонической музыки. Игра в оркестре принесет тебе немало пользы и удовольствия.
Но самый главный твой учитель — учитель скрипки. Ты услышишь, как поет скрипка в его руках, и тебе захочется, чтобы и у тебя все получалось так же легко и красиво.
В классе скрипки у тебя будет еще один верный друг и помощник — это пианист-концертмейстер. Много труда и терпения он потратит, чтобы тебе было легче выучить пьесу, понять ее содержание. Относись с большим уважением к его труду. Помни: когда урок не выучен, когда ты невнимательно и невпопад играешь, пианисту с тобой очень скучно и неинтересно. А ведь скука — главный враг музыки!
Зато когда все получается, как легко и хорошо тебе, сколько удовольствия доставляешь ты всем, кто тебя слышит!

Источник

Скрипка

В этом разделе собран каталог нот для скрипки популярных музыкальных произведений как классической, так и современной музыки

Скрипка самый маленький, но самый звучный инструмент оркестра, обладатель звучного тембра — густого в нижнем регистре и мягкого в среднем. Вначале скрипка использовалась только чтобы аккомпанировать танцам. Но, во времена барокко и эпохи возрождения скрипка стала самостоятельным, независимым музыкальным инструментом и приобрела всем нам знакомый внешний вид. После фортепиано она наиболее часто выбираемый инструмент для обучения в музыкальной школе. Поэтому, ноты для скрипки ищут достаточно часто. Среди нот для скрипки вы найдете песни, классическую музыку, для начинающих и продвинутых скрипачей. Сборники таких треков позволяют практиковать свои навыки игры и совершенствовать свое мастерство.

У нас вы сможете скачать пьесы для скрипки и фортепиано, ноты скрипичных концертов и просто красивых мелодий. В коллекции есть лучшие произведения Моцарта, Чайковского, Баха, Вивальди для скрипки.

Источник

Скрипка это пела скрипка ноты

Пьесы напевного характера в спокойном движении
1. П. Чайковский. Старинная французская песенка 2
2. П. Чайковский. Шарманщик поет . 4
3. Д. Кабалевский. Печальная история . 6
4. Я. Раков. Рассказ . 7
5. Р. Шуман. Пьеса из «Альбома для юношества» 9
6. Ж. Орик. Сарабанда . . . . 10
7. Д. Шостакович. Грустная песенка. 11
8. К. Караев. Задумчивость. 13
9. Я. Сидельников. Ночь приносит сны . 15
10. А. Комаровский. Тропинка в лесу. 17
11. М. Глинка. Хор волшебных дев из оперы «Руслан и Людмила». 19

Пьесы танцевального характера в умеренном и быстром движении
12. А. Гедике. Медленный вальс . 21
13. М. Глинка. Мелодический вальс. 23
14. И. Гайдн. Менуэт . . 25
15. Дж. Бонончини. Рондо. 27
16. Я. Мясковский. Мазурка. 31
17. В. Власов. Пионерский марш. 33
18. К. Дакен. Ригодон. 35
19. Я. С. Бах. Гавот. 38
20. Г. Мари. Ария в старинном стиле. 42
21. Т. Аулин. Шведский народный танец . 44
22. П. Чайковский. Неаполитанская песенка . 47
23. Р. Шуман. Отзвуки театра. 50
24. Я. Раков. Прогулка. 52
25. X. Глюк. Бурре. 55
26. С. Монюшко. Багатель. 58
27. Д. Кабалевский. Этюд. . 60
28. Э. Дженкинсон. Танец. 62

Произведения крупной формы

29. А. Вивальди. Концерт соль мажор. RV299, I часть 65
30. В. Моцарт. Сонатина . . . . 70
31. Л. Бетховен. Сонатина до минор. 74
32. В. Новотный. Тема с вариациями . 77
33. А. Комаровский. Вариации на тему русской народной песни «Пойду ль я, выйду ль я» . 82
34. А. Вивальди. Концерт соль минор. 88
35. Ш. Данкля. Вариации на тему Вейгля . 106

Источник

Почему на скрипке нет ладов как на гитаре?

Все дело в принципе звукоизвлечение. Скрипка — смычковый инструмент, а гитара — щипковый.

Когда на гитаре дергаешь струну, она колеблется по инерции, и, если убрать лад, то палец, прижимая струну, будет тормозить колебания, звук будет короткий, тихий и сухой. Поэтому на гитаре нужны Лады, чтобы четко отсекать струну.

На скрипке же звук извлекается постоянным ведением смычка, который не даёт струне заглохнуть, поэтому от ладов можно избавиться. Кстати, в связи со своей «безладовостью», скрипка немного превосходит гитару, так как даёт возможность играть не четко по полутонам. Многие задаются вопросом: Как скрипач находит нужную ноту на безладовом грифе, об этом можно почитать тут.

Еще один факт в пользу «ненужности» ладов на скрипке — скрипач держит инструмент таким образом, что Лады было бы увидеть довольно трудно, особенно, когда при этом ещё и читаешь ноты.

Но куда же без исключений. Существуют и гитара без ладов, и скрипка с ладами. И, так как эти инструменты представляют собой особую конструкцию в строении, стоят они на порядок дороже.

Боится ли скрипач не попасть в ноту на безладовом грифе можно почитать здесь .

Так как музыкант, играя на скрипке, может полагаться только на свой слух и ощущение грифа, то отбор в музыкальную школу в класс скрипки, проходит особенно строго. Об этом я рассказываю в этой статье .

Скрипку с ладами можно встретить в музыкальных школах, когда преподаватель ошибочно считает, что лады помогут ребёнку лучше запомнить местоположение нот. В таком случае ученик быстро привыкает смотреть все время на гриф, и при этом совсем не тренируется слух и само чувственное ощущение грифа, которые так важны при игре на скрипке.

Что касается безладовой гитары — акустическую, которая представлена на фото выше, в жизни я не встречала, зато в эстрадной музыке довольно распространена электронная версия инструмента. Часто используется в рок-музыке как гитара-соло. А в джазовой музыке можно встретить бас-гитару без ладов. Используется для игры соло и даёт больше звуковых и звуковысотных возможностей, нежели бас с ладами.

Источник

Ноты для скрипки – нотная библиотека

В нашей библиотеке более 450 произведений для скрипки с фортепиано, а также для скрипки соло. Все ноты, имеющиеся в списке, имеются в наличии.

Для просмотра списка и скачивания нот, щелкните по этой ссылке:
ноты для скрипки
В данной библиотеке большой выбор нот для скрипки.

Как бы это не казалось странным, сегодня многие скрипачи ищут ноты для скрипки. Рыбак — тот самый, который выступал на евровидение, исполнял чарующую мелодию на скрипке, благодаря чему многие исполнители пытаются найти это произведение в нотной записи, увы, пока безрезультатно. Но, пока они ищут ноты Рыбака, мы можем им сообщить, что скачать ноты вивальди для скрипки они всегда могут на сайте альтистов. Причем с клавиром. Для тех, кто не посвящен в тайны музыкантов-скрипачей: клавир — это партия фортепиано.
Ноты для двух скрипок тоже интересуют некоторых исполнителей на струнных инструментах. Конечно, исполнить какое-нибудь выигрышное произведение для струнного дуэта очень эффектно и может собрать как публику, так и гонорар за выступление. Так, на Украине, очень популярна чарівна скрипка ноти. Это музыкальное произведение наповал пленяет слушателей своей внеземной чистотой тона и звука.
Вернемся к современной скрипичной литературе. Итак, ноты для скрипки Александра Рыбака, как оказалось, достать практически нереально. Естественно, что другие сочинения композиторов, например ноты для скрипки соло без проблем лежат в любых нотных библиотеках и не пользуются таким ошеломительным спросом. Даже Шубертовский вальс ноты для скрипки обходят стороной. Ведь современная музыка гораздо больше трогает умы и сердца молодежи, чем гениальная музыка великого Шуберта. Некоторые скрипачи ищут ноты времена года Вивальди. Скрипка — это вообще очень разноплановый инструмент, благодаря чему он существует и применяется до сих пор во всем мире. Без скрипки (как и без нот для скрипки) не обходится ни одно значимое концертное мероприятие с привлечением симфонического оркестра или ансамбля скрипачей. Любители электрогитар же довольно часто спрашивают нас ноты для скрипки рок-музыки, в которой, надо заметить, скрипка довольно часто применяется как солирующий инструмент.
Бывают и смешные случаи. Вот цитата из письма одного начинающего скрипача-самоучки: «. времена года ноты для скрипки я уже сыграл, а есть ли у вас ноты для скрипки паганини? Нигде не могу найти. «. Что можно ответить на такое письмо — мы, конечно, ответили, что ноты для дуэта скрипок у нас есть практически всегда, а вот насчет Паганини — хотелось бы конкретнее узнать наименования нужных музыкальных произведений. Скрипач остался доволен нашим ответом и скоро мы выполнили его запрос.
Самое интересное, что Чайковский ноты для скрипки всегда писал в состоянии творческого подъема. Нет ни одного произведения для скрипки, которое было бы написано им без души. А вот свои ноты Мендельсон для скрипки обычно складывал в футляр, который был у него специаьлно заготовлен для этих целей. Все удивлялись Мендельсону, но понимали, что только настоящий гений знает истинную сущность скрипичного искусства и понимает его как никто другой.
Из училища искусств недавно пришел запрос на танго — ноты для скрипки у них в дефиците, новых изданий давно не было, а обогащать репертуар скрипачей новыми произведениями необходимо. Кстати, в том же училище ноты для скрипки и виолончели почему-то были, несмотря на небольшую музыкальную коллекцию. Например, у них оказалась аве мария — ноты для скрипки, которые пользуются наибольшим спросом среди скрипачей. А вот современных композиторов, например ноты для скрипки secret garden в магазинах города никогда не было. Не смогли мы их найти и в зарубежных нотных библиотеках для скрипки.
Несмотря на трудности, мы надеемся, что любые пьесы для скрипки — ноты или клавиры — всегда найдут своего исполнителя, в том числе и такие необычные издания, как ноты для скрипки для начинающих или Вивальди — шторм. Ноты для скрипки были, есть и будут непревзойденным эталоном творчества известных композиторов.

Тематические сборники

Разные композиторы – Свадебная музыка – для скрипки, скрипки и фортепиано
Разные композиторы – С днем рождения! – для скрипки или other instruments и фортепиано
Разные композиторы – Музыка к 8 марта, – для скрипки и фортепиано
Разные композиторы – Рождественские сочинения, – для саксофона, скрипки и фортепиано
Разные композиторы – Рождественские сочинения (Сборник произведений, 1-3) – для скрипки, скрипки и фортепиано
Разные композиторы – Рождественские сочинения (Сборник произведений, 1-3) – для скрипки и фортепиано
Разные композиторы – Грациозные звуки – для скрипки, скрипки и фортепиано

Великие скрипачи вспоминают…

Люди любят путешествовать и завидуют музыкантам, которым удается повидать свет. В общем я готов присоединиться к восхвалению нашей планеты, но избегаю рассказывать, что означает путешествовать с скрипкаю. …. Из-за ее формы и громоздких размеров она всегда является нежеланной на всем, что движется. скрипачи, гордое племя, не считают свой инструмент настолько тяжелым, чтобы его нельзя было брать повсюду: они не могут понять, почему транспортное начальство так неразумно.

Возьмите моего “Страдивари”: все, за исключением проводников железной дороги и служащих авиалиний, считают его полным совершенством по размерам и форме. А те утверждают, что он на несколько дюймов превышает размер вещей, которые пассажирам разрешается иметь при себе. У меня были письма от президентов важнейших авиакомпаний. Служащим рекомендовалось проявить особое внимание к нам обоим – к “Страдивари” и ко мне. Но вполне понятно, что добрым президентам не удавалось произвести нужного впечатления на своих сотрудников. Однажды, премиленькая стюардесса, которую я умолял позволить мне взять скрипка в пассажирский салон самолета, сказала, “Вы же не можете уложить кита в корзинку для микрели?”.

Исключительная сложность протаскивания скрипки в самолет вызываает у меня азарт. Однажды в аэропорту я спрятал ее в телефонной будке и, чтобы убить время, удивлял знакомых бесчисленными телефонными звонками. Как только было объявлено отправление я прошел через контроль, небрежно неся скрипка под мышкой, как газету. Обычно это сходит с рук. Если же нет, то полезно заговорить на эсперанто, или просто улыбнуться, или сделать еще что-нибудь, лишь бы вызвать замешательство, пока не закроется дверь самолета и я не втиснусь на свое место вместе с скрипкаю, надежно, хотя и неудобно зажатой между колен.

Но бывали и черные дни, когда никто не хотел прислушаться к голосу разума, когда все были глухи к моим мольбам и казалось, что глаза всех окружающих только и делают что измеряют человека высокого роста и его скрипка. Вот инструмент уже у носильщика, я вижу его на груде чемоданов, их катят к багажному отделению. ..Описывать мои переживания – значит раздирать сердца читателей. Я не в состоянии этого сделать.

Однажды в Чикаго, собираясь лететь в Даллас, я заручился обещаниями авиакомпании, что мне разрешат взять скрипка в салон самолета: “Это абсолютно законно, мы счастливы быть вам полезными”.

С легким сердцем я подошел к кассе чикагского аэропорта. На этот раз мне нечего было скрывать, некого убеждать, что-то предпринимать или просить о благосклонности. Открыто неся скрипка, я чувствовал себя настоящим джентельменом, человеком, твердо знающим свои права. “У вас должен быть оставлен билет для меня”, – сказал я.

“Конечно, мистер Пятигорский”, – ответил кассир, произнося мое имя так, словно и сам был родом из Екатеринослава. Пока он выписывал мне билет, взвешивал чемодан, я осматривался вокруг с видом путешественника, наслаждающегося жизнью. “Вот они”, – сказал он, протягивая два билета, – этот для Григория Пятигорского, а этот для мисс скрипки Пятигорской – по сорок семь долларов пятьдесят центов каждый. Ошеломленный, я уплатил.

Самолет был совершенно пуст. скрипка заняла соседнее со мной место. Стюардесса прикрепила ее к сиденью ремнем. Она была очаровательна, а я взбешен. Я потребовал два завтрака, стюардесса дважды выполнила мое требование и уделила моей скрипки не меньше внимания, чем любому пассажиру.

Copyright © 2016 Ноты для скрипки — All Rights Reserved
Powered by Violin MusicSheets & the Musical Sheets System. Редкие ноты для скрипки и другое

Источник

Читайте также:  Вместе каждый день ноты
Оцените статью