Скрипка шерлок ноты для скрипки

Содержание
  1. «Шерлок Холмс»: ноты для фортепиано
  2. «Шерлок Холмс»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
  3. «Шерлок Холмс»: ноты для фортепиано
  4. «Шерлок Холмс»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
  5. Мои ноты для скрипки
  6. Все записи Записи сообщества Поиск Яков Бурцев запись закреплена Анастасия Городнина запись закреплена Мои ноты для скрипки запись закреплена История одного шедевра «Скрипач», Марк Захарович Шагал 1913г. Размер: 188×158 см. Городской музей Стеделек, Амстердам #Story_expressionism В укладе евреев скрипач всегда был важен: ни рождение, ни похороны, ни свадьба, не обходились без музыканта. Так скрипач стал символом всей человеческой жизни. На этой картине есть почти все поры года: на переднем плане – желтая осень, переходящая в весну. Задний план – зима. Показать полностью. И скрипач тоже как бы состоит из разных областей, определяющими его принадлежность к определенному народу. В целом, вся картина перенасыщена цветом, передающим энергию художника. А знаете, почему скрипач играет на крыше? Живописец невозмутимо утверждал, что это отнюдь не аллегория, а реальность. Мол, у него был дядя, который, когда «ел компот», забирался на крышу, дабы его никто не мог побеспокоить. Главный герой картины выделяется не только своим размером, но и цветовым решением – зелёное лицо, тёмно-синие волосы и борода, яркая жёлто-красная скрипка в руках. Искусствоведы трактуют зелёного скрипача как символ перерождения человека через искусство. В начале своей творческой карьеры художник был настолько беден, что его знаменитая работа «Скрипач» была написана на обычной скатерти. В то время, живя в Париже, Шагал был еврейским иммигрантом. У него было так мало денег, что покупал холсты для своих работ на блошиных рынках, писал на любом, который удалось добыть. Иногда в ход шли даже простыни, ночные рубашки и скатерти. Хорошенько присмотревшись, можно увидеть клетчатый рисунок скатерти, особенно в тех частях картины, где слой краски наиболее тонкий. К слову, это открытие было сделано исследователями, которые пять лет изучали большую коллекцию работ Шагала в Амстердамском музее. Источник Скрипач, композитор и музыковед — Шерлок Холмс Ещё одна публикация о Шерлоке Холмсе, на этот раз не киношном, а самом что ни на есть оригинально-книжном. Как известно, кроме виртуозного владения методом дедукции, лондонский сыщик хорошо освоил игру на скрипке. Более того, он прекрасно разбирался в качественных инструментах. Взять к примеру эпизод из «Этюда в багровых тонах» , когда Холмс и Ватсон едут в кэбе к месту очередного преступления: Стояло пасмурное, туманное утро, над крышами повисла коричневатая дымка, казавшаяся отражением грязно-серых улиц внизу. Мой спутник был в отличном настроении, без умолку болтал о кремонских скрипках и о разнице между скрипками Страдивариуса и Амати. Я помалкивал; унылая погода и предстоявшее нам грустное зрелище угнетали меня. В рассказе «Картонная коробка» прямо указывается, что Холмс владел не простым инструментом, а изготовленным именно в мастерской Антонио Страдивари. Мы отлично позавтракали; за столом Холмс говорил только о скрипках и с большим воодушевлением рассказал, как он за пятьдесят пять шиллингов купил у одного еврея, торгующего подержанными вещами на Тоттенхем-Корт-роуд, скрипку Страдивариуса, которая стоила по меньшей мере пятьсот гиней. Вероятность попадания настоящего «Страдивари» на прилавки Тоттенхем-Корт-роуд была ничтожно малой, там торговали в основном музыкальными инструментами более низкого уровня. Возможно Холмсу досталась скрипка с криминальным прошлым — продавец-перекупщик банально не знал её стоимость. Или это был ломбард, куда поиздержавшиеся люди в стрессе могли сдать что угодно. О музыкальных способностях сыщика Ватсон свидетельствует в «Этюде в багровых тонах» : Я уже сказал, что Холмс прекрасно играл на скрипке. Однако и тут было нечто странное, как во всех его занятиях. Я знал, что он может исполнять скрипичные пьесы, и довольно трудные: не раз по моей просьбе он играл «Песни» Мендельсона и другие любимые мною вещи. Под «Песнями», скорее всего, подразумеваются транскрипции фортепианных «Песен без слов» Феликса Мендельсона. Всего было создано сорок восемь пьес. Вполне вероятно, что Холмс исполнял и фантастически мелодичную партию ми минорного скрипичного концерта композитора. В «Союзе рыжих» компаньоны посещают концерт испанского скрипача и композитора Пабло де Сарасате, а мы ещё немного узнаём о музыкальных пристрастиях Холмса: Сегодня в Сент-Джеймс-Холле играет Сарасате . В программе концерта много немецкой музыки, мне она гораздо более по сердцу, чем французская или итальянская. Немецкая музыка богата глубокими мыслями, а мне как раз необходимо кое о чём поразмыслить. Дебют Сарасате в Лондоне состоялся в 1861 году в возрасте 8 лет, а ко времени действия рассказа (1890 года), скрипач исколесил с гастролями практически весь цивилизованный мир. Музыкальные и дедуктивные способности Шерлока Холмса оказываются тесно переплетёнными между собой. Слово Ватсону: Мой друг страстно увлекался музыкой и был не только очень способным исполнителем, но и незаурядным композитором. . Он постоянно переходил от полнейшей расслабленности к необычайной энергии, и я хорошо знал, что он никогда не бывает более твёрдым, чем в те дни, когда с бездумным спокойствием отдаётся своим импровизациям и нотам. . Наблюдая за ним на концерте в Сент-Джеймс-Холле, я видел, с какой полнотой он отдаётся музыке, и понял, что тем, за кем он охотится, будет плохо. Помимо традиционных произведений в репертуаре Холмса было и нечто особенное. В «Этюде в багровых тонах» Ватсон упоминает о «скребущих по нервам концертах»: Вечерами, положив скрипку на колени, он откидывался на спинку кресла, закрывал глаза и небрежно водил смычком по струнам. Иногда раздавались звучные, печальные аккорды. Другой раз неслись звуки, в которых слышалось неистовое веселье. В этом же рассказе Холмс в одиночестве направляется на концерт чешской скрипачки Вилмы Неруды: А теперь пообедаем и поедем слушать Норман Неруду. Она великолепно владеет смычком, и тон у неё удивительно чистый. Как мотив этой шопеновской вещицы, которую она так прелестно играет? Тра-ля-ля, лира-ля! Предположу, что речь идёт о ми мажорном этюде Фредерика Шопена. Красивее мелодии и придумать невозможно. Да . она мне нравится! Вернувшись домой, Холмс в восторге рассказывает: Это было прекрасно . Помните, что говорит Дарвин о музыке? Он утверждает, что человечество научилось создавать музыку и наслаждаться ею гораздо раньше, чем обрело способность говорить. Быть может, оттого-то нас так глубоко волнует музыка. В наших душах сохранилась смутная память о тех туманных веках, когда мир переживал своё раннее детство. Свои глубокие умозаключения о музыке Холмс выражал не только на словах. В рассказе «Чертежи Брюса-Партингтона» упоминается о его работе над монографией «Полифонические мотеты Лассуса». Речь идёт о полифонических песнопениях композитора голландского Возрождения Орландо ди Лассо, одного из самых плодовитых композиторов во всей истории музыки — 1350 сочинений в разных жанрах. Монография Холмса не осталась пылиться в столе впоследствии она была напечатана для узкого круга читателей, и специалисты расценили её как последнее слово науки по данному вопросу. Домашнее задание: ознакомиться с творчеством франко-фламандского композитора. Буду спрашивать! Между тем, количество публикаций о Шерлоке Холмсе потребовало выделения этой темы отдельным разделом в каталоге всех статей, нарративов и видео . Ищите там, если интересно: Дон Жуан и Шерлок Холмс Песня профессора Мориарти А с меня традиционная несмешная байка: Многим нравится советская многосерийная версия историй о похождениях Шерлока Холмса и Джона Ватсона. Музыку к фильму написал композитор Владимир Сергеевич Дашкевич. Написал так, что озадачил именитых музыковедов. Вспоминает автор: Я помню, как приехал в Репино, в Дом творчества композиторов, и там было два музыковеда – один, по-моему, Михаил Бялик, и ещё кто-то. И они поспорили, причём один говорил, что это музыка позднего Пёрселла, английского композитора конца XVII века, а другой – что это музыка раннего Бриттена, композитора начала ХХ века. И вот они увидели, что я приехал, тут же заключили пари на бутылку коньяка, и налетели на меня со своим вопросом. И когда я им сказал, что никогда не занимаюсь этнографией, чужих мотивов не использую, а пишу то, что мне приходит в голову, они очень обиделись, и наверно до сих пор убеждены, что правды я не сказал, что где-то в каком-то томе, который они не нашли, а я раскопал, эта музыка была. Источник
  7. Скрипач, композитор и музыковед — Шерлок Холмс

«Шерлок Холмс»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты музыкальной темы Владимира Дашкевича из серии телефильмов «Шерлок Холмс» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.

«Шерлок Холмс»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Владимира Дашкевича для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Владимир Дашкевич (род. 1934) – советский и российский композитор, теоретик музыки. Автор 9 симфоний, 3 опер, 5 мюзиклов, 5 инструментальных концертов, музыки более чем к 30 спектаклям и примерно к 90 фильмам, многочисленных произведений камерной, программной и вокальной музыки. Наиболее известен как автор музыки к серии телефильмов «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона».

Источник

«Шерлок Холмс»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты музыкальной темы Владимира Дашкевича из серии телефильмов «Шерлок Холмс» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.

«Шерлок Холмс»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Владимира Дашкевича для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Владимир Дашкевич (род. 1934) – советский и российский композитор, теоретик музыки. Автор 9 симфоний, 3 опер, 5 мюзиклов, 5 инструментальных концертов, музыки более чем к 30 спектаклям и примерно к 90 фильмам, многочисленных произведений камерной, программной и вокальной музыки. Наиболее известен как автор музыки к серии телефильмов «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона».

Источник

Мои ноты для скрипки

Мои ноты для скрипки запись закреплена

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Яков Бурцев запись закреплена
Анастасия Городнина запись закреплена

Мои ноты для скрипки запись закреплена
История одного шедевра

«Скрипач», Марк Захарович Шагал

1913г. Размер: 188×158 см. Городской музей Стеделек, Амстердам #Story_expressionism

В укладе евреев скрипач всегда был важен: ни рождение, ни похороны, ни свадьба, не обходились без музыканта. Так скрипач стал символом всей человеческой жизни. На этой картине есть почти все поры года: на переднем плане – желтая осень, переходящая в весну. Задний план – зима.
Показать полностью.

И скрипач тоже как бы состоит из разных областей, определяющими его принадлежность к определенному народу. В целом, вся картина перенасыщена цветом, передающим энергию художника. А знаете, почему скрипач играет на крыше? Живописец невозмутимо утверждал, что это отнюдь не аллегория, а реальность. Мол, у него был дядя, который, когда «ел компот», забирался на крышу, дабы его никто не мог побеспокоить.

Главный герой картины выделяется не только своим размером, но и цветовым решением – зелёное лицо, тёмно-синие волосы и борода, яркая жёлто-красная скрипка в руках. Искусствоведы трактуют зелёного скрипача как символ перерождения человека через искусство.

В начале своей творческой карьеры художник был настолько беден, что его знаменитая работа «Скрипач» была написана на обычной скатерти. В то время, живя в Париже, Шагал был еврейским иммигрантом. У него было так мало денег, что покупал холсты для своих работ на блошиных рынках, писал на любом, который удалось добыть. Иногда в ход шли даже простыни, ночные рубашки и скатерти. Хорошенько присмотревшись, можно увидеть клетчатый рисунок скатерти, особенно в тех частях картины, где слой краски наиболее тонкий. К слову, это открытие было сделано исследователями, которые пять лет изучали большую коллекцию работ Шагала в Амстердамском музее.

Источник

Скрипач, композитор и музыковед — Шерлок Холмс

Ещё одна публикация о Шерлоке Холмсе, на этот раз не киношном, а самом что ни на есть оригинально-книжном.

Как известно, кроме виртуозного владения методом дедукции, лондонский сыщик хорошо освоил игру на скрипке. Более того, он прекрасно разбирался в качественных инструментах. Взять к примеру эпизод из «Этюда в багровых тонах» , когда Холмс и Ватсон едут в кэбе к месту очередного преступления:

Стояло пасмурное, туманное утро, над крышами повисла коричневатая дымка, казавшаяся отражением грязно-серых улиц внизу. Мой спутник был в отличном настроении, без умолку болтал о кремонских скрипках и о разнице между скрипками Страдивариуса и Амати. Я помалкивал; унылая погода и предстоявшее нам грустное зрелище угнетали меня.

В рассказе «Картонная коробка» прямо указывается, что Холмс владел не простым инструментом, а изготовленным именно в мастерской Антонио Страдивари.

Мы отлично позавтракали; за столом Холмс говорил только о скрипках и с большим воодушевлением рассказал, как он за пятьдесят пять шиллингов купил у одного еврея, торгующего подержанными вещами на Тоттенхем-Корт-роуд, скрипку Страдивариуса, которая стоила по меньшей мере пятьсот гиней.

Вероятность попадания настоящего «Страдивари» на прилавки Тоттенхем-Корт-роуд была ничтожно малой, там торговали в основном музыкальными инструментами более низкого уровня. Возможно Холмсу досталась скрипка с криминальным прошлым — продавец-перекупщик банально не знал её стоимость. Или это был ломбард, куда поиздержавшиеся люди в стрессе могли сдать что угодно.

О музыкальных способностях сыщика Ватсон свидетельствует в «Этюде в багровых тонах» :

Я уже сказал, что Холмс прекрасно играл на скрипке. Однако и тут было нечто странное, как во всех его занятиях. Я знал, что он может исполнять скрипичные пьесы, и довольно трудные: не раз по моей просьбе он играл «Песни» Мендельсона и другие любимые мною вещи.

Под «Песнями», скорее всего, подразумеваются транскрипции фортепианных «Песен без слов» Феликса Мендельсона. Всего было создано сорок восемь пьес. Вполне вероятно, что Холмс исполнял и фантастически мелодичную партию ми минорного скрипичного концерта композитора.

В «Союзе рыжих» компаньоны посещают концерт испанского скрипача и композитора Пабло де Сарасате, а мы ещё немного узнаём о музыкальных пристрастиях Холмса:

Сегодня в Сент-Джеймс-Холле играет Сарасате . В программе концерта много немецкой музыки, мне она гораздо более по сердцу, чем французская или итальянская. Немецкая музыка богата глубокими мыслями, а мне как раз необходимо кое о чём поразмыслить.

Дебют Сарасате в Лондоне состоялся в 1861 году в возрасте 8 лет, а ко времени действия рассказа (1890 года), скрипач исколесил с гастролями практически весь цивилизованный мир.

Музыкальные и дедуктивные способности Шерлока Холмса оказываются тесно переплетёнными между собой. Слово Ватсону:

Мой друг страстно увлекался музыкой и был не только очень способным исполнителем, но и незаурядным композитором. . Он постоянно переходил от полнейшей расслабленности к необычайной энергии, и я хорошо знал, что он никогда не бывает более твёрдым, чем в те дни, когда с бездумным спокойствием отдаётся своим импровизациям и нотам. . Наблюдая за ним на концерте в Сент-Джеймс-Холле, я видел, с какой полнотой он отдаётся музыке, и понял, что тем, за кем он охотится, будет плохо.

Помимо традиционных произведений в репертуаре Холмса было и нечто особенное. В «Этюде в багровых тонах» Ватсон упоминает о «скребущих по нервам концертах»:

Вечерами, положив скрипку на колени, он откидывался на спинку кресла, закрывал глаза и небрежно водил смычком по струнам. Иногда раздавались звучные, печальные аккорды. Другой раз неслись звуки, в которых слышалось неистовое веселье.

В этом же рассказе Холмс в одиночестве направляется на концерт чешской скрипачки Вилмы Неруды:

А теперь пообедаем и поедем слушать Норман Неруду. Она великолепно владеет смычком, и тон у неё удивительно чистый. Как мотив этой шопеновской вещицы, которую она так прелестно играет? Тра-ля-ля, лира-ля!

Предположу, что речь идёт о ми мажорном этюде Фредерика Шопена. Красивее мелодии и придумать невозможно. Да . она мне нравится!

Вернувшись домой, Холмс в восторге рассказывает:

Это было прекрасно . Помните, что говорит Дарвин о музыке? Он утверждает, что человечество научилось создавать музыку и наслаждаться ею гораздо раньше, чем обрело способность говорить. Быть может, оттого-то нас так глубоко волнует музыка. В наших душах сохранилась смутная память о тех туманных веках, когда мир переживал своё раннее детство.

Свои глубокие умозаключения о музыке Холмс выражал не только на словах. В рассказе «Чертежи Брюса-Партингтона» упоминается о его работе над монографией «Полифонические мотеты Лассуса». Речь идёт о полифонических песнопениях композитора голландского Возрождения Орландо ди Лассо, одного из самых плодовитых композиторов во всей истории музыки — 1350 сочинений в разных жанрах.

Монография Холмса не осталась пылиться в столе

впоследствии она была напечатана для узкого круга читателей, и специалисты расценили её как последнее слово науки по данному вопросу.

Домашнее задание: ознакомиться с творчеством франко-фламандского композитора. Буду спрашивать!

Между тем, количество публикаций о Шерлоке Холмсе потребовало выделения этой темы отдельным разделом в каталоге всех статей, нарративов и видео . Ищите там, если интересно:

Дон Жуан и Шерлок Холмс

Песня профессора Мориарти

А с меня традиционная несмешная байка:

Многим нравится советская многосерийная версия историй о похождениях Шерлока Холмса и Джона Ватсона. Музыку к фильму написал композитор Владимир Сергеевич Дашкевич. Написал так, что озадачил именитых музыковедов. Вспоминает автор:

Я помню, как приехал в Репино, в Дом творчества композиторов, и там было два музыковеда – один, по-моему, Михаил Бялик, и ещё кто-то. И они поспорили, причём один говорил, что это музыка позднего Пёрселла, английского композитора конца XVII века, а другой – что это музыка раннего Бриттена, композитора начала ХХ века. И вот они увидели, что я приехал, тут же заключили пари на бутылку коньяка, и налетели на меня со своим вопросом. И когда я им сказал, что никогда не занимаюсь этнографией, чужих мотивов не использую, а пишу то, что мне приходит в голову, они очень обиделись, и наверно до сих пор убеждены, что правды я не сказал, что где-то в каком-то томе, который они не нашли, а я раскопал, эта музыка была.

Источник

Оцените статью