Скрипка виолончель гитара труба что лишнее

Содержание
  1. «Найди лишний музыкальный инструмент». Презентация музыкально-дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста
  2. Прикреплённые файлы:
  3. В каждой цепочке находится инструмент, не входящий в определенную группу состава симфонического оркестра. Зачеркните
  4. Ответ или решение 1
  5. Тест с ответами: “Музыкальные инструменты”
  6. Презентация по музыке «Моцарт»
  7. Оставьте свой комментарий
  8. Подарочные сертификаты
  9. Что лишнее труба рояль или скрипка
  10. «Найди лишний музыкальный инструмент». Презентация музыкально-дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста
  11. Прикреплённые файлы:
  12. Тест с ответами: “Музыкальные инструменты”
  13. Презентация по музыке «Моцарт»
  14. Оставьте свой комментарий
  15. Подарочные сертификаты
  16. Контрольная работа музыка 4 класс
  17. Портреты каких композиторов ты видишь? Укажи стрелочками соответствия имён композиторов с их портретом.
  18. Портреты каких композиторов ты видишь? Укажи стрелочками соответствия имён композиторов с их портретом.
  19. Оставьте свой комментарий
  20. Подарочные сертификаты

«Найди лишний музыкальный инструмент». Презентация музыкально-дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста

Инга Корнилова
«Найди лишний музыкальный инструмент». Презентация музыкально-дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста

Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста.

«Найди лишний инструмент«

Цель игры:Закреплять и повторять знания о музыкальных инструментах и к какому виду музыкальных инструментов они относятся.

Ход игры: В презентации пять листов по видам музыкальных инструментов 1. Струнные — (гитара, гусли, балалайка, арфа, скрипка) лишний -маракас;

2. Шумовые — (маракас, бубенчики, ложки, бубен, ксилофон) лишний — фортепиано;

3. Духовые — (флейта, саксофон, кларнет, труба, тромбон) лишний — барабан;

4. Клавишные — (рояль, аккордеон, орган, синтезатор, фортепиано); лишний — гитара;

5. Ударные — (барабан, колокольчик, треугольник, литавр, тарелки) лишний — баян.

В каждом слайде по шесть картин музыкальных инструментов, одна картина лишняя, которая относится к другому виду музыкальных инструментов. Ребенок должен вспомнить название инструмента который он выбрал.

Педагог включает презентацию, предлагает детям внимательно посмотреть на слайд и среди них найти «лишнюю», и объясняет свое мнение. чтобы узнать правильный ответ, педагогу надо только нажать на клавишу или мышку. Если ответ правильный, то лишняя картина исчезает. Этим материал могут воспользоваться как музыкальный руководитель так и воспитатель.

Прикреплённые файлы:

naidi-lishnii-instrument_hp79g.pptx | 2069,27 Кб

Использование дидактической игры при формировании фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста «Без игры, нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста через подвижные игры с дидактической направленностью Математика – серьезная и сложная наука, особенно для детей дошкольного возраста. Задачей дошкольного учреждения в области формирования элементарных.

Презентация игры для детей старшего дошкольного возраста «Разминка для ума» Как-то раз я наткнулась на пособие, предназначенное для школьников. В нем меня заинтересовали «Разминки» — это вопросы, задаваемые педагогом.

Использование дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста Проблема исследования заключается в поиске возможностей использования дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного.

Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный теремок» для средней группы ДОО. Цель: развитие умений определять музыкальные инструменты по звуку. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с новым музыкальным инструментом.

Конспект проведения музыкально-дидактической игры «Узнай инструмент» Программные задачи: 1. Закрепить названия музыкальных инструментов 2. Развивать тембровый слух 3. Развивать ритмический слух 4. Развивать.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Математические домики» Хочу предложить Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП «Математические домики». Цель игры: закреплять.

Музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста. Музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста Составила: Викторова Ирина Валерьевна музыкальный руководитель..

Разработка дидактической игры по ФЭМП для старшего дошкольного возраста «Умные мухоморы» Материалы для изготовления пособия: цветной картон, белый картон, распечатанные на принтере примеры и цифры, клей, ножницы. Игра состоит.

Электронное дидактическое пособие «Определи музыкальный инструмент» — презентация Цель пособия: Расширить музыкальный кругозор детей, по средствам знакомства с музыкальными инструментами. Задачи: 1. Формировать у детей.

Источник

В каждой цепочке находится инструмент, не входящий в определенную группу состава симфонического оркестра. Зачеркните

Ответ или решение 1

Рассмотрим заданные группы инструментов:

а) Скрипка – виолончель – альт – гобой – контрабас;

В данной группе надо зачеркнуть гобой, т. к он является духовым инструментом, а все остальные струнные.

б) Труба – туба – валторна – кларнет – тромбон;

Здесь лишним будет кларнет, он из группы ДЕРЕВЯННЫХ духовых, а все остальные относятся к МЕДНЫМ духовым.

в) Флейта – гобой – саксофон – валторна ;

Здесь лишним будет валторна, она из группы МЕДНЫХ духовых, а все остальные относятся к ДЕРЕВЯННЫМ духовым.

г) Литавры – ксилофон – челеста – контрабас ;

Здесь лишний контрабас (группа струнных), остальные — ударные.

Источник

Тест с ответами: “Музыкальные инструменты”

1. Какие из перечисленных инструментов не относятся к струнным:
а) флейта +
б) альт
в) скрипка

2. Струнные музыкальные инструменты делятся на три основные группы, найди лишнее:
а) смычковые
б) медные +
в) щипковые, ударные

3. У какого инструмента звук извлекается не с помощью смычка:
а) скрипка
б) контрабас
в) арфа +

4. Смычок состоит из древка с множеством натянутых между его концами:
а) волосков +
б) проволоки
в) нитей

5. Кто из перечисленных не относится к знаменитым скрипичным мастерам:
а) Антонио Страдивари
б) Джованни Паоло Маджини
в) Давид Поппер +

6. Из какого дерева делают верхнюю деку у скрипки:
а) дуба
б) ели +
в) берёзы

7. Скрипка имеет …….. струны:
а) 3
б) 5
в) 4 +

8. Какой предмет не имеет ни чего общего со скрипкой:
а) клавиши +
б) мостик
в) футляр

9. Какой диапазон у виолончели:
а) от Фа большой октавы до Ми второй октавы
б) от Ми большой октавы до Ля третий октавы
в) от До большой октавы до Ля четвёртой октавы +

10. Контрабас:
а) единственный инструмент, который не входит в состав симфонического оркестра
б) самый крупный по размерам и самый низкий по звучанию струнный инструмент +
в) самый звонкий струнный инструмент

11. Цимбалы:
а) струнный инструмент +
б) ударный инструмент
в) духовой инструмент

12. Какая группа инструментов симфонического оркестра самая многочисленная:
а) ударные
б) струнные +
в) духовые

13. Самая маленькая скрипочка на Земле – пошетта – длиной всего 35 сантиметров. Её название происходит от французского pocheter, что означает «носить в кармане»:
а) танцмейстерская +
б) малышка
в) карманная

14. От самого высокого до самого низкого по звучанию инструмент:
а) виолончель, скрипка, альт, контрабас
б) альт, скрипка, виолончель, контрабас
в) скрипка, альт, виолончель, контрабас +

15. На каком музыкальном инструменте, кроме рояля, играл физик Эйнштейн:
а) скрипка +
б) флейта
в) гитара

16. У какого из этих струнных инструментов нет ладов:
а) виолончели
б) скрипка +
в) контрабасы

17. Каким инструментам не положено быть в струнном оркестре:
а) виолончели
б) контрабасы
в) арфы +

18. Какой музыкальный инструмент не входит в струнный квартет:
а) скрипка
б) контрабас +
в) виолончель

19. Какому музыкальному инструменту обязан своим названием род литературных произведений, преимущественно поэтических, выражающих чувства и переживания:
а) скрипка
б) арфа
в) лира +

20. Родина скрипки:
а) Испания
б) Италия +
в) Польша

21. Как называется струнный смычковый музыкальный инструмент, по размеру превышающий скрипку:
а) виолончель +
б) лютня
в) бузуки

22. Какой из этих музыкальных инструментов похож на летающую тарелку:
а) бонго
б) ханг +
в) фагот

23. Какой духовой инструмент является одним из самых древних в мире? На нём очень любят играть индейцы:
а) флейта
б) гобой
в) кларнет +

24. Какой инструмент является струнным, а на вид как барабан? Этот инструмент наиболее популярен в Америке:
а) домра
б) банджо +
в) лютня

25. Какая численность струн у гитары является самой распространённой:
а) 5
б) 7
в) 6 +

26. Какой инструмент был назван в честь сказителя из «Слова о полку Игореве»:
а) виола
б) баян +
в) бубен

27. Какой из инструментов похож на гитару и имеет овальный корпус:
а) лютня +
б) банджо
в) гусли

28. Какой инструмент изображён на эмблеме музыкального искусства:
а) кастаньеты
б) труба
в) лира +

29. Какой инструмент произошёл от охотничьего сигнального рога:
а) валторна +
б) тромбон
в) саксофон

30. Какой из инструментов, помимо барабана, тоже является ударным, но используется без палок:
а) литавра
б) даф +
в) том-том

Источник

Презентация по музыке «Моцарт»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Вольфганг Амадей Моцарт

Тема урока: «ЗВУЧИТ НЕСТАРЕЮЩИЙ МОЦАРТ!»

Композитору при рождении дали очень длинное имя — Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил Моцарт, но домашние называли его Амадей. Амадей Моцарт родился в Австрии в небольшом городке Зальцбурге 27 января 1756 года в семье композитора и скрипача Леопольда Моцарта.

Зальцбург. Дом Моцартов.

С ранних лет мальчик проявлял уникальные музыкальные способности: в 3 года он уже садился за клавесин и учился подбирать мелодии.

Маленький Моцарт очень любил играть на инструменте под названием клавесин, который обладал сказочным, серебристым звучанием.

Первым учителем музыки Амадея был его отец — Леопольд Моцарт

Маленький Моцарт прекрасно играл и на скрипке. У Амадея была старшая сестра Наннерль, которая тоже обладала музыкальным талантом.

Вместе с сестрой и отцом Амадей объехал всю Европу, давая уникальные концерты. А ведь Моцарту исполнилось всего 6 лет, когда он стал ездить с отцом по разным городам и выступать с концертами во дворцах европейских правителей.

Моцарт сочинял очень много — оперы, симфонии, квартеты, концерты, сонаты, песни…

Задание 3. Рассмотрите названия музыкальных инструментов, выделите в каждом ряду лишнее понятие. 1. Скрипка, альт, труба 2. Туба, виолончель, гобой 3. Рояль, скрипка, труба 4. Деревянные духовые инструменты, струнные инструменты, медные духовые инструменты 5. Тарелки, тромбон, литавры 6. Флейта, фагот, валторна

Проверь себя: 1. Скрипка, альт, труба 2. Туба, виолончель, гобой 3. Рояль, скрипка, труба 4. Деревянные духовые инструменты, струнные инструменты, медные духовые инструменты 5. Тарелки, тромбон, литавры 6. Флейта, фагот, валторна

ПАРТИЯ – ноты для каждого инструмента оркестра. ПАРТИТУРА – ноты для симфонического оркестра.

Мир похож на цветной луг. 1.Ветер зовет за собой облака 2. Друг для тебя одолеть Вдаль, вдаль, вдаль. Сто преград – рад, рад, рад! Если ты друга не встретил пока С другом любая беда – не беда Жаль, жаль, жаль. Да, да, да! Припев: Мир похож на цветной луг, 3. Песня опять собирает Если рядом с тобой друг, Друзей – в круг, в круг, в круг Друга взять не забудь в путь, Хмурый денек может сделать Другом верным всегда будь! Светлей – друг, друг, друг!

Музыка В.А.Моцарта очень разная: веселая и грустная, взволнованная и спокойная, порывистая и нежная, именно поэтому Моцарт интересен для слушателей даже сейчас, поэтому он не стареет.

Музыка Моцарта радостная, счастливая, а человек всегда мечтает о радости и счастье.

Номер материала: ДБ-1100137

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Что лишнее труба рояль или скрипка

«Найди лишний музыкальный инструмент». Презентация музыкально-дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста

Инга Корнилова
«Найди лишний музыкальный инструмент». Презентация музыкально-дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста

Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста.

«Найди лишний инструмент«

Цель игры:Закреплять и повторять знания о музыкальных инструментах и к какому виду музыкальных инструментов они относятся.

Ход игры: В презентации пять листов по видам музыкальных инструментов 1. Струнные — (гитара, гусли, балалайка, арфа, скрипка) лишний -маракас;

2. Шумовые — (маракас, бубенчики, ложки, бубен, ксилофон) лишний — фортепиано;

3. Духовые — (флейта, саксофон, кларнет, труба, тромбон) лишний — барабан;

4. Клавишные — (рояль, аккордеон, орган, синтезатор, фортепиано); лишний — гитара;

5. Ударные — (барабан, колокольчик, треугольник, литавр, тарелки) лишний — баян.

В каждом слайде по шесть картин музыкальных инструментов, одна картина лишняя, которая относится к другому виду музыкальных инструментов. Ребенок должен вспомнить название инструмента который он выбрал.

Педагог включает презентацию, предлагает детям внимательно посмотреть на слайд и среди них найти «лишнюю», и объясняет свое мнение. чтобы узнать правильный ответ, педагогу надо только нажать на клавишу или мышку. Если ответ правильный, то лишняя картина исчезает. Этим материал могут воспользоваться как музыкальный руководитель так и воспитатель.

Прикреплённые файлы:

naidi-lishnii-instrument_hp79g.pptx | 2069,27 Кб

Использование дидактической игры при формировании фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста «Без игры, нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста через подвижные игры с дидактической направленностью Математика – серьезная и сложная наука, особенно для детей дошкольного возраста. Задачей дошкольного учреждения в области формирования элементарных.

Презентация игры для детей старшего дошкольного возраста «Разминка для ума» Как-то раз я наткнулась на пособие, предназначенное для школьников. В нем меня заинтересовали «Разминки» — это вопросы, задаваемые педагогом.

Использование дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста Проблема исследования заключается в поиске возможностей использования дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного.

Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный теремок» для средней группы ДОО. Цель: развитие умений определять музыкальные инструменты по звуку. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с новым музыкальным инструментом.

Конспект проведения музыкально-дидактической игры «Узнай инструмент» Программные задачи: 1. Закрепить названия музыкальных инструментов 2. Развивать тембровый слух 3. Развивать ритмический слух 4. Развивать.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Математические домики» Хочу предложить Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП «Математические домики». Цель игры: закреплять.

Музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста. Музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста Составила: Викторова Ирина Валерьевна музыкальный руководитель..

Разработка дидактической игры по ФЭМП для старшего дошкольного возраста «Умные мухоморы» Материалы для изготовления пособия: цветной картон, белый картон, распечатанные на принтере примеры и цифры, клей, ножницы. Игра состоит.

Электронное дидактическое пособие «Определи музыкальный инструмент» — презентация Цель пособия: Расширить музыкальный кругозор детей, по средствам знакомства с музыкальными инструментами. Задачи: 1. Формировать у детей.

Тест с ответами: “Музыкальные инструменты”

1. Какие из перечисленных инструментов не относятся к струнным:
а) флейта +
б) альт
в) скрипка

2. Струнные музыкальные инструменты делятся на три основные группы, найди лишнее:
а) смычковые
б) медные +
в) щипковые, ударные

3. У какого инструмента звук извлекается не с помощью смычка:
а) скрипка
б) контрабас
в) арфа +

4. Смычок состоит из древка с множеством натянутых между его концами:
а) волосков +
б) проволоки
в) нитей

5. Кто из перечисленных не относится к знаменитым скрипичным мастерам:
а) Антонио Страдивари
б) Джованни Паоло Маджини
в) Давид Поппер +

6. Из какого дерева делают верхнюю деку у скрипки:
а) дуба
б) ели +
в) берёзы

7. Скрипка имеет …….. струны:
а) 3
б) 5
в) 4 +

8. Какой предмет не имеет ни чего общего со скрипкой:
а) клавиши +
б) мостик
в) футляр

9. Какой диапазон у виолончели:
а) от Фа большой октавы до Ми второй октавы
б) от Ми большой октавы до Ля третий октавы
в) от До большой октавы до Ля четвёртой октавы +

10. Контрабас:
а) единственный инструмент, который не входит в состав симфонического оркестра
б) самый крупный по размерам и самый низкий по звучанию струнный инструмент +
в) самый звонкий струнный инструмент

11. Цимбалы:
а) струнный инструмент +
б) ударный инструмент
в) духовой инструмент

12. Какая группа инструментов симфонического оркестра самая многочисленная:
а) ударные
б) струнные +
в) духовые

13. Самая маленькая скрипочка на Земле – пошетта – длиной всего 35 сантиметров. Её название происходит от французского pocheter, что означает «носить в кармане»:
а) танцмейстерская +
б) малышка
в) карманная

14. От самого высокого до самого низкого по звучанию инструмент:
а) виолончель, скрипка, альт, контрабас
б) альт, скрипка, виолончель, контрабас
в) скрипка, альт, виолончель, контрабас +

15. На каком музыкальном инструменте, кроме рояля, играл физик Эйнштейн:
а) скрипка +
б) флейта
в) гитара

16. У какого из этих струнных инструментов нет ладов:
а) виолончели
б) скрипка +
в) контрабасы

17. Каким инструментам не положено быть в струнном оркестре:
а) виолончели
б) контрабасы
в) арфы +

18. Какой музыкальный инструмент не входит в струнный квартет:
а) скрипка
б) контрабас +
в) виолончель

19. Какому музыкальному инструменту обязан своим названием род литературных произведений, преимущественно поэтических, выражающих чувства и переживания:
а) скрипка
б) арфа
в) лира +

20. Родина скрипки:
а) Испания
б) Италия +
в) Польша

21. Как называется струнный смычковый музыкальный инструмент, по размеру превышающий скрипку:
а) виолончель +
б) лютня
в) бузуки

22. Какой из этих музыкальных инструментов похож на летающую тарелку:
а) бонго
б) ханг +
в) фагот

23. Какой духовой инструмент является одним из самых древних в мире? На нём очень любят играть индейцы:
а) флейта
б) гобой
в) кларнет +

24. Какой инструмент является струнным, а на вид как барабан? Этот инструмент наиболее популярен в Америке:
а) домра
б) банджо +
в) лютня

25. Какая численность струн у гитары является самой распространённой:
а) 5
б) 7
в) 6 +

26. Какой инструмент был назван в честь сказителя из «Слова о полку Игореве»:
а) виола
б) баян +
в) бубен

27. Какой из инструментов похож на гитару и имеет овальный корпус:
а) лютня +
б) банджо
в) гусли

28. Какой инструмент изображён на эмблеме музыкального искусства:
а) кастаньеты
б) труба
в) лира +

29. Какой инструмент произошёл от охотничьего сигнального рога:
а) валторна +
б) тромбон
в) саксофон

30. Какой из инструментов, помимо барабана, тоже является ударным, но используется без палок:
а) литавра
б) даф +
в) том-том

Презентация по музыке «Моцарт»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Вольфганг Амадей Моцарт

Тема урока: «ЗВУЧИТ НЕСТАРЕЮЩИЙ МОЦАРТ!»

Композитору при рождении дали очень длинное имя — Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил Моцарт, но домашние называли его Амадей. Амадей Моцарт родился в Австрии в небольшом городке Зальцбурге 27 января 1756 года в семье композитора и скрипача Леопольда Моцарта.

Зальцбург. Дом Моцартов.

С ранних лет мальчик проявлял уникальные музыкальные способности: в 3 года он уже садился за клавесин и учился подбирать мелодии.

Маленький Моцарт очень любил играть на инструменте под названием клавесин, который обладал сказочным, серебристым звучанием.

Первым учителем музыки Амадея был его отец — Леопольд Моцарт

Маленький Моцарт прекрасно играл и на скрипке. У Амадея была старшая сестра Наннерль, которая тоже обладала музыкальным талантом.

Вместе с сестрой и отцом Амадей объехал всю Европу, давая уникальные концерты. А ведь Моцарту исполнилось всего 6 лет, когда он стал ездить с отцом по разным городам и выступать с концертами во дворцах европейских правителей.

Моцарт сочинял очень много — оперы, симфонии, квартеты, концерты, сонаты, песни…

Задание 3. Рассмотрите названия музыкальных инструментов, выделите в каждом ряду лишнее понятие. 1. Скрипка, альт, труба 2. Туба, виолончель, гобой 3. Рояль, скрипка, труба 4. Деревянные духовые инструменты, струнные инструменты, медные духовые инструменты 5. Тарелки, тромбон, литавры 6. Флейта, фагот, валторна

Проверь себя: 1. Скрипка, альт, труба 2. Туба, виолончель, гобой 3. Рояль, скрипка, труба 4. Деревянные духовые инструменты, струнные инструменты, медные духовые инструменты 5. Тарелки, тромбон, литавры 6. Флейта, фагот, валторна

ПАРТИЯ – ноты для каждого инструмента оркестра. ПАРТИТУРА – ноты для симфонического оркестра.

Мир похож на цветной луг. 1.Ветер зовет за собой облака 2. Друг для тебя одолеть Вдаль, вдаль, вдаль. Сто преград – рад, рад, рад! Если ты друга не встретил пока С другом любая беда – не беда Жаль, жаль, жаль. Да, да, да! Припев: Мир похож на цветной луг, 3. Песня опять собирает Если рядом с тобой друг, Друзей – в круг, в круг, в круг Друга взять не забудь в путь, Хмурый денек может сделать Другом верным всегда будь! Светлей – друг, друг, друг!

Музыка В.А.Моцарта очень разная: веселая и грустная, взволнованная и спокойная, порывистая и нежная, именно поэтому Моцарт интересен для слушателей даже сейчас, поэтому он не стареет.

Музыка Моцарта радостная, счастливая, а человек всегда мечтает о радости и счастье.

Номер материала: ДБ-1100137

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа музыка 4 класс

Выбранный для просмотра документ музыка 4 вход.docx

Входящая контрольная работа по музыке 4 класс

а) Быстрый, медленный, умеренный — …………………………….

в) Высокий, низкий, средний — …………………………………….

г) Одночастная, двухчастная, трёхчастная, рондо, вариации — ………………………

Развернуть: оркестр русских народных инструментов(3 инструмента написать):

Найди лишнее слово, обведи букву.

а) скрипка, гобой, труба, рожок, виолончель

б) балалайка, гармонь, жалейка, гусли, скрипка

в) пианист, скрипач, композитор, трубач, гитарист

4. Развернуть: симфонический оркестр (по 4 инструмента):

5. Музыкальные ассоциации: назвать 2 слова:

6. Соединить названия произведений с именами композиторов:

1. Н. А. Римский – Корсаков а) «Рассвет на Москве-реке»

2. М. И. Глинка б) опера «Конек-Горбунок»

3. М. П. Мусоргский в) опера «Иван Сусанин»

4. Р. К. Шедрин. г) опера «Сказка о царе Салтане»

Зачеркнуть названия произведений, которые не принадлежат указанным композиторам:

Пётр Ильич Чайковский — «Детский альбом», Балет «Щелкунчик»,

«Марш деревянных солдатиков», «Утро».

Эдвард Хагеруп Григ — «Песня Сольвейг», «В пещере горного короля»,

«Марш деревянных солдатиков».

Портреты каких композиторов ты видишь? Укажи стрелочками соответствия имён композиторов с их портретом.

1. а) Пётр Ильич Чайковский —

2. б)Модест Петрович Мусоргский

3 . в) Родион Константинович Щедрин

4. г) Михаил Иванович Глинка

5. д) Эдвард Григ

Таблица по балам:

Ответы 1 варианта:

а) темп, б) динамика, в) регистр, г) форма.

а) Гусли, балалайка, домра. б) рожек, жалейка, свирели. в) ложки, бубен, трещотки.

а) рожек, б) скрипка, в) композитор.

а) фагот, кларнет, флейта, гобой. б) труба, туба, валторна, тромбон. в) скрипка, альт, виолончель, контрабас. г) Большой и малый барабаны, литавры, треугольники, тамтамы,

Поют, не говорят. 2. Танцуют, не поют. 3. Все инструменты звучат дружно.

Утро. 2. «Марш деревянных солдатиков»

а) Песня без припева, нет контрастной мелодии.

б) Песня с припевом две контрастных мелодии.

Вступление к большому музыкальному произведению.

Входящая контрольная работа по музыке 4 класс

а) Быстрый, медленный, умеренный — …………………………….

в) Окраска звука, голоса — …………………………………….

г) Трёхчастная, рондо, вариации — …………………………

Развернуть: симфонический оркестр (4 инструмента написать):

Найди лишнее слово, обведи букву.

а) скрипка, альт, труба, рожок, контрабас

б) балалайка, гармонь, домра, гусли, гобой

в) пианист, певец, композитор, трубач, гитарист

Музыкальные ассоциации: назвать 2 слова:

Развернуть: оркестр русских народных инструментов(3 инструмента написать):

Соединить названия произведений с именами композиторов:

1. Э. Х. Григ а) «Рассвет на Москве-реке»

2. М. И. Глинка б) опера «Конек-Горбунок»

3. Р. К. Шедрин в) опера «Иван Сусанин»

4.. М. П. Мусоргский г) драма Ибсена «Пер Гюнт»

Зачеркнуть названия произведений, которые не принадлежат указанным композиторам:

1.Родион Константинович Щедрин — «Детский альбом», балет «Конек-Горбунок», «Утро».

2.Эдвард Хагеруп Григ — «Песня Сольвейг», «В пещере горного короля»,

«Марш деревянных солдатиков».

Портреты каких композиторов ты видишь? Укажи стрелочками соответствия имён композиторов с их портретом.

1. а) Михаил Иванович Глинка

2. б) Эдвард Хагеруп Григ

3 . в) Родион Константинович Щедрин

4. г) Пётр Ильич Чайковский —

5. д) Модест Петрович Мусоргский

Таблица по балам.

Ответы 2 варианта:

а) темп, б) динамика, в) тембр, г) форма.

а) скрипка, альт, виолончель, контрабас. б) фагот, кларнет, флейта, гобой. в) труба, туба, валторна, тромбон. г) Большой и малый барабаны, литавры, треугольники, тамтамы,

а) контрабас, б) гобой, в) композитор

а) есть солирующий инструмент , б) Поют, не говорят, в) Все инструменты звучат дружно, слаженно.

а) Гусли, балалайка, домра. б) рожек, жалейка, свирели. в) ложки, бубен, трещотки.

1. Детский альбом, Утро. 2. Марш деревянных солдатиков

а) две контрастных мелодии, первая мелодия повторяется два раза в начале и в конце в середине- контраст. б) то же самое что и слово круг, хоровод, где главную мелодию исполняет солист, а эпизоды- солист.

Большое музыкальное произведение, в котором поют.

1.б) 2. а) 3. г) 4. д) 5. в).

Номер материала: ДВ-240832

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Все о трубах © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Источник

Читайте также:  Пенал сиреневый с гитарой
Оцените статью