Скрипка виолончель рок гитара

скрипка, виолончель, рок-гитара

Слушатели

Прослушивания

У тебя есть фотографии этого исполнителя?

Слушатели

Прослушивания

Похоже, нам известно об этом исполнителе не очень много. Поможешь?

Ты что-нибудь знаешь про этого исполнителя? Написать вики-статью

Лучшие композиции

Рейтинг Слушать Альбом Любимая Имя композиции Купить Настройки Слушатели
1 1 слушатель
2

Предстоящие события

У этого исполнителя пока нет предстоящих мероприятий.

Фотографии

У тебя есть фотографии этого исполнителя? Добавить изображение

Рупор

Для вывода сообщений рупора на этой странице требуется Javascript. На страницу рупора

Предстоящие события

У этого исполнителя пока нет предстоящих мероприятий.

Фотографии

У тебя есть фотографии этого исполнителя? Добавить изображение

Перспективные композиции

Избранное

Компания

Справка

Фишки

Аккаунт

Мы в соцсетях

  • Русский выбранный язык

Часовой пояс: Europe/Moscow

  • CBS Interactive © 2021 Last.fm Ltd. Все права защищены
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Правовые положения
  • California Privacy/Info We Collect
  • Не продает персональную информацию
  • Вакансии на ViacomCBS
  • Last.fm Music

Часть текста на этой странице предоставляется пользователями по условиям свободной лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike License; могут действовать также другие условия.

Источник

Разная скрипичная музыка. Часть 1: скрипка в роке

Вам нравятся звуки скрипки? «Времена года» Вивальди? «Каприс №24» Паганини?

Но вклад скрипачей в мировую музыку не ограничивается классикой. Скрипку можно услышать в джазе, в роке — в очень разнообразных жанрах. В 2015 году я начал свои поиски, чтобы узнать скрипку лучше. Недавно, я решил структурировать найденное за 3 года в списки. Это первый. В нём вы можете услышать известные и не очень группы психоделического, прогрессивного и джаз-рока.

1. Mahavishnu Orchestra — американская джаз-рок группа с влиянием психоделического рока и индийской музыки. Образованна британским гитаристом Джон Маклафлином. В разные периоды в проекте участвовали такие известные скрипачи как Джерри Гудман и Жан-Люк Понти.

2. King Crimson — одна из самых известных групп прогрессивного рока, вечные новаторы, выпустившие непохожие друг на друга альбомы. На альбомах Larks’ Tongues in Aspic, Starless and Bible Black и Red мы можем услышать скрипача Дэвида Кросса.

3. The Flock — чикагская джаз-рок группа. На скрипке — Джерри Гудман, которого мы уже слышали в первом видео.

4. High Tide — фолк/психоделик/прогрессив-рок группа из Великобритании. Скрипач — Саймон Хаус.

5. Curved Air — британская группа прогрессивного рока, соединившая в своём творчестве элементs хард-рока, классической музыки, психоделики, фолка и джаза. Скрипач — Дэррил Уэй.

6. Frank Zappa. Фрэнк Заппа также использовал скрипку в своих проектах. Один из ярких примеров — альбом Hot Rat, где скрипичные партии исполняют Жан-Люк Понти и Дон Харрис.

Ну а теперь — менее известные, но заслуживающие внимания группы.

7. String Driven Thing — шотландская прогрессив-рок\фолк-рок группа. Скрипач — Грэм Смит.

8. Älgarnas Trädgård — прогрессивно-психоделическая рок группа из Швеции. Скрипач — Andreas Brand.

Конечно, это далеко не всё, но надо же начать 🙂 Если вы знаете ещё интересный прог\психоделик\джаз-рок со скрипкой — буду рад прочитать в комментариях.

Следующий «скрипичный» пост будет про джаз. Наверное, не очень уместно публиковать его в «Лигу рока», так что — не пропустите!

Дубликаты не найдены

Лига рок-музыки

4.7K постов 18.3K подписчиков

Правила сообщества

1 Нельзя оскорблять друг друга

2 Не допускается критика каких-либо групп или исполнителей без грамотной и развернутой аргументации

3 Нельзя постить клубничку под рок-музыку.

Только я хотел вспомнить про «My dying bride», как прочитал » Если вы знаете ещё интересный прог\психоделик\джаз-рок со скрипкой . «.

Значит, не здесь. 😉

Не, точно скрипка.

А нашего КиШа забыли 🙁 Не джаз, конечно, а панкуха, но тем не менее

Ну и про российские группы будет отдельный пост.

Turisas, Korpiklaani, Кровавый Риф

И эти, как их. Flëur

Про фолк и группы из России будут отдельные посты — это очень обширная тема.

Виолончель — пока что не рассматриваю, мне бы сначала скрипичные группы собрать 🙂

Про КиШа я прекрасно помню 🙂

Этот пост именно про психоделический\прог\джаз-рок.

КиШ, насколько я помню — панки.

Как наберу достаточное количество панк-рока со скрипкой — будет там «Король и Шут»)

А как же Kansas и Робби Стейнхардт?

вот еще забавные товарищи. правда они ближе к фолку https://youtu.be/jWXsSwAMSHA

Если речь идет о скрипке в рок, то первым делом вспоминается Yellowcard, к примеру песни Believe и Breathing 🙂

О, круто, не видел раньше.

Марк Вуд классный.

Ну тогда я Вам посоветую в Ютубе в поиске забивать «Rock Meets Classic». Думаю понравится. А пока вот ещё. Вдруг не слышали 😉🤘 https://www.youtube.com/watch?v=pStDVnp18Zk

и немного классики. психоделом не назовешь, хотя.

Годнота-то какая, годнота!!

А как вам англагард ? Скрипки нет, но это одна из гениальнейших групп, что я слушал.

А Infornal Fuckъ?!

А какие треки у Пикника?

У шамана три руки на концертах всегда со скрипкой

О звуке и записи песен

Всем привет!
Решил написать о процессе звукозаписи и написания песен нашего квартета (или группы-как будет угодно). У всех порядок действий разный. Я опишу как все происходит у нас. Будет много букв и картинок.
Всё началось с поиска звука,- мы собрались наивно забабахать хэви на струнных. Причём потренироваться на каверах , а потом- своё. У нас в арсенале струнные классические инструменты- деревянные и пара электро. Две скрипки, Альт и виолончель. Скрипки.. И шо?! Как говорится. Они пипец как пищат и верещат, хоть и виртуозные. Речь идёт, если что, о звуке из колонки или наушников после прохода через микрофон и усилитель- так-то скрипки звучат красиво, но не дают на выходе того звука, который есть у Рок группы на электро гитарах. Значит надо было что-то химичить. На живых концертах, хоть мы собственных песен и не исполняли (просто не успели), а лишь были встроены в некоторые рок группы, мы поняли, что неплохой вариант Schertler STAT-V — что-то наподобие звукоснимателя.Но это ещё не точно, поскольку возможность тестировать такого рода примочки закончилась из-за бактерии, которая в прошлом году разогнала всю публику нафиг.. И публика эта, как и музыканты, до сих пор сидят по домам и никуда не ходят и нигде, кроме онлайн концертов не играет.. Я описываю ситуацию, происходящую в Германии. Но не будем о грустном.
К теме поиска звука добавлю, что мы просто заказывали всё подряд из интернета, тестировали и отправляли взад назад. Песни (точнее мелодии) , порой, возникали в голове сами по себе. У нас у всех были какие-то варианты мелодий и идей, но их надо бы ещё реализовать..
Вот такая штука передаёт звук из деревянной скрипки в железные провода и кабеля.

В общем , в студии мы пишем квартет просто в обычные микрофоны. Марка не важна. Хороший конденсатор и всё. Мы не кони и ультразвук не слышим.. После долгих проб и экспериментов пришли к выводу, что в идеале сочетать электро и деревянные инструменты- тогда можно что-то более менее со звуком решить. По другому, к сожалению, никак. Только во втором кавере — AC/DC
мы обошлись полностью акустикой. И то виолончель перегрузом «убили» во второй части песни. Здесь есть , кстати, эта история «любви» к переменному току:

Лишь соло партии и вокал пишем вот на этот микрофон. Slate Digital/ Virtual Microphone System.

Он нейтральный. За счёт примочек и плагинов (настройки такие в компьютере) виртуально можно накрутить звук любого микрофона.

Надо сказать ещё, что теперь, конечно, благодаря»цифре» и компьютерам можно пробовать варианты в студии или дома пока не надоест. А раньше всё было намного сложнее. Причём ещё совсем недавно записывали звук на таких штуках:

У этого аппарата 26 дорожек (мы, иной раз, если разойдемся, под сотню занимаем:), из которых доступно всего 24 (там одна для Таймкода а рядом с ней обычно не любят писать) и плюс ресурс плёнки ограничен. Цена была как у космического корабля- 150 тысяч долларов либо 300 тысяч Немецких марок.
Итак, процесс.
Сначала мы определяемся с характером будущей песни: медленная или быстрая, грустная или веселая. Тональность. И начинаем уже выдвигать идеи для запева .
К примеру, когда мы писали кавер на Сеньориту в 2019м году, нам хотелось переработать её полностью, оставив лишь, так сказать, костяк песни.
Решили вступление тогда сделать по стандарту:

Так играли, пока полностью вступление не сошлось.
Затем нужно было понять темп и рифф. Шо с ней делать?! С песней. Не тупо же переигрывать? Переиграть- не интересно. Она не сложная. Мы не ищем лёгких путей!

Тут уже пришлось взять Электро виолончель и Альт. Тоже скажу, что перепробовали кучу разных и остановились на NS Design. Пришлось Альт понижать на квинту (то есть спускать строй) — чтоб тяжелее звук был. Выкинули одну струну, передвинули остальные три и добавили одну от виолончели(детской), предварительно обрезав её. Короче, костыли.

Виолончель тоже спускаем на тон ниже. Ниже-тяжелее. Она 5ти струнная. Нижнюю струну и спускаем.

Пока используем драм машину- чтоб все было ритмично. Ударник (труда тоже) потом отдельно запишет партию на готовый костяк.

Да, забыл сказать, что соло скрипку мы в какой-то момент пишем- в этом нет закономерности. Георгий придумывает всегда соло себе сам. Сам придумал-сам сыграл. И тут главное быстро поймать этот момент- пока он соло не забыл. Так проще всего.

Потом я пишу вокал, как правило. На это уходит час-полтора. Подпевки и прочее- обычно на следующий день. Либо в тот же, если есть идея и силы. Обычно текст и мелодию голоса я записываю уже на готовую, так сказать, фонограмму. Мне так проще. Многие делают наоборот. Подбирают музыку к словам и это даёт тоже отличный результат. Здесь нет четких правил. Каждый . Как он хочет!

После того, как «собрана» песня можно подумать и за видео..

Буду рад, если кому-то это было интересно либо полезно. Спасибо за внимание.
Результат всех усилий здесь:

Источник

Оцените статью