Слабые места аккорда 7 поколения

Honda Accord VII – музыка с акцентом

Хонда Аккорд седьмого поколения впервые была представлена в 2002 году. Новый Accord позиционировался как семейный автомобиль со спортивным характером. Автомобили для Европейского и Японского рынков между собой имели минимум отличий. «Американский» Аккорд напротив существенно отличался от своих прародителей, как внешне, так и технически. В 2005 году Хонда Аккорд 7 подверглась рестайлингу, который незначительно затронул внешность автомобиля и оснащение: появился бортовой компьютер, руль с кнопками управления и т.д. и т.п. В 2007 году на смену пришло следующее восьмое поколение Хонда Аккорд.

Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.)

Двигатели

Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.

Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.

Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.

Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа. В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.

Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.)

Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.

Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.

Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.

Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.

Трансмиссия

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается. Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении. Благо, таких случаев немного.

Honda Accord VII USA (2003 — 2006 гг.)

При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

Ходовая

Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).

Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо. Точь-в-точь как на советской «классике». Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей. Но многие сервисы берутся за перепрессовку. Стоимость шаровой около 900-1000 рублей, а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей. За снятие и установку рычага попросят еще около 500-1000 рублей.

На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны. Причина в развальном рычаге, который после рестайлинга заменили на новый – удлиненный. Стоимость рычага – около 5-6 тыс. рублей. Регулировку сход/развала задних колес часто осложняют закисшие регулировочные болты.

В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.

Honda Accord VII USA (2006 — 2008 гг.)

Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс. рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.

Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.

Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.

Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта около 800-1000 рублей. Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра. Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие без чудес — тонкое, легко царапается, и вскоре появляются сколы. Хотя кузов и не оцинкован, но металл в местах сколов цвести не спешит. Очаги коррозии могут появиться при повреждении ЛКП на порогах и днище, а так же внутренней поверхности колесных арок. Лобовое стекло на возрастных машинах затирается щетками.

Многие владельцы отмечают запотевание фар. Ксеноновые лампы (1,2-1,5 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км, блоки розжига более 150-200 тыс. км. На рестайлинговых моделях бывает отказывает механизм раскладывания боковых зеркал.

Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.)

Хонда Аккорд седьмого поколения иногда становится жертвой автомобильных вандалов, варварски вырезающих датчики парктроника и омыватели фар. Новые омыватели стоят около 16 тыс. рублей, а передний бампер – около 14 тыс. рублей. Детали с разборки потребуют соответственно 4 и 7 тыс. рублей.

На автомобилях с люком плохо продумана вентиляция пространства под ним. В результате с внутренней стороны нередко скапливается конденсат, а зимой образуется наледь. Влага стекает на обшивку, а высохнув, оставляет разводы.

Эмблема и кнопки на руле со временем обтираются при пробеге более 100-120 тыс. км.

Салон нечасто донимает скрипами. Проблемные места: амортизатор бардачка, центральные воздуховоды, средние стойки, водительское сиденье и направляющие стекол. Дребезжащий замок капота можно утихомирить с помощью изоленты, намотанной на скобу.

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены муфты или подшипников при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый компрессор стоит около 26-30 тыс. рублей, муфта – 8-9 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле – около 10-20 тыс. рублей, но ресурс таких агрегатов не высок. Наиболее экономный вариант установка компрессора от Акура TSX за 6-10 тыс. рублей, но для этого потребуется заменить температурный датчик и штекер.

Встречаются проблемы с терморегулируемым вентилем (оригинальный 6-9 тыс. рублей, аналог 2-3 тыс. рублей), радиатором кондиционера (оригинал 9-10 тыс. рублей, аналог 4-5 тыс. рублей) и трубками высокого давления (5-6 тыс. рублей).

Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.)

Нескольким владельцам Honda Accord пришлось столкнуться с заменой ЭБУ из-за попадания конденсата из системы кондиционирования и при попытке прочистить воздуховоды с помощью пенных очистителей.

Генератор может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. Часто причина кроется в выходе из строя диодного моста (5-6 тыс. рублей).

Внезапное потухание подсветки панели приборов, сопровождаемое скачком стрелок и высвечиванием ошибок, вызвано плохим контактом на массе. После прочистки клемм и протяжки проблема не повторяется.

Из-за окисления контактов кнопки крышки багажника, может самопроизвольно открываться багажник, и появляется ток утечки, разряжающий аккумуляторную батарею. Стоимость новой кнопки 2,5-3 тыс. рублей.

Блок кнопок водительской двери может перестать управлять стеклоподъемниками из-за «сломанных» клавиш. Новый блок стоит около 9-10 тыс. рублей, б/у – 2-4 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км может перегореть подсветка кнопок управления. Оригинальные лампы обойдутся в 180-200 рублей, аналоги дешевле – 10-15 рублей.

Заключение

В сравнении с конкурентами, Хонда Аккорд 7, в плане надежности, ничем не уступает. Ее портрет типичен для большинства автомобилей этого возраста. Все болячки хорошо изучены и не дороги в лечении. Лишь «спортивные амбиции» водителей могут существенно надорвать здоровье мотора и коробки.

Источник

Проблемы хонда аккорд 7: список неисправностей

«Не могли бы вы рассказать о Honda Accord 7-го поколения? 2.0 бензин, коробка-«автомат». Интересует 2006-2007 г.в.»

В 2005 году Honda Accord 7-го поколения подверглась рестайлингу, при котором изменились бамперы и облицовка радиатора, комплектация дополнительным оборудованием и несколько обновился интерьер, но основные узлы и агрегаты автомобиля остались прежними.

К качеству отделочных материалов салона, эргономике, ездовым характеристикам придраться трудно, разве что подвеска жестковата, что сказывается на комфорте при движении по дорогам, изобилующим ямами и стыками заплат с основным покрытием.

По всей видимости, это плата за возможность ездить с максимальной скоростью 215 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 10,6 секунды. Впрочем, у динамики всегда есть другая сторона: может не понравиться расход топлива в городе, который даже летом для версии с бензиновым двигателем 2.

0 и АКП достигает 12 л/100 км, а зимой еще больше.

Рассматриваемый мотор требователен к качеству смазки, работоспособности системы охлаждения, своевременному и квалифицированному обслуживанию, но при соблюдении правил эксплуатации надежен и, по мнению специалистов, способен без серьезных проблем выдержать не меньше 400 тыс. км.

Ресурс 5АКП оценивается осторожнее. При обслуживании через 60-70 тыс. км с обязательным использованием только расходных материалов, рекомендованных Honda, до пробега 200-250 тыс. км риск неприятностей минимален, однако далее ожидается износ накладок фрикционов и подшипников с последующим недешевым ремонтом.

Видимо, неспроста многие специалисты уверяют, что обслуживать АКП желательно и вовсе через 45 тыс.

км, но согласны ли были с вышеуказанными рекомендациями предыдущие владельцы? Учитывая, что покупаться будет 10-11-летний автомобиль, придется выяснять, сколько он уже успел проехать и сколько остается до рубежа, когда вероятность проблем с АКП существенно увеличится, а также обслуживалась ли коробка раньше и как часто.

Не является безупречным Accord и по общей надежности. Лидирует вспомогательное электрооборудование, где по статистике DEKRA количество фиксировавшихся неисправностей практически на треть превышает средний уровень дефектности для автомобилей одного с Accord класса — 34,8% против 21,4%.

Список проблемных узлов возглавляют перегорающие лампы подсветки кнопок, дающий сбои CD-чейнджер, лопающиеся стекла «противотуманок», дверные замки, форсунки омывателей фар, но неприятные сюрпризы можно ожидать не только от них.

К сроку службы деталей подвески претензий нет. В частности, втулки и стойки переднего стабилизатора способны беспокоить не чаще чем через 40-60 тыс. км, заднего стабилизатора — через 60-80 тыс. км. Ресурс шарниров рычагов подвески, передних и задних амортизаторов оценивается в 90-110 тыс. км, и вряд ли что-то еще до 120-150 тыс. км в подвеске о себе напомнит.

Подвох состоит в том, что передняя подвеска двухрычажная, задняя — пятирычажная у седана и четырехрычажная у универсала. Словом, изнашивающиеся детали берут количеством. А если добавить, что рулевые наконечники могут требовать замены через 70-90 тыс.

км, из-за случавшихся течей по сальнику рулевого вала и стуков потенциально проблемной является рулевая рейка, становится понятно, почему по дефектности подвеска и рулевое управление Accord также превосходят средний уровень по классу — 10,3% против 8,4%.

И уж совершенно точно Accord не является образцом стойкости к коррозии. В свое время мы проводили экспертизу коррозийного состояния одного из автомобилей 7-го поколения «Как ржавеет Honda Accord».

Владелец, делившийся в статье «Кузов в этой машине не радует» опытом эксплуатации своего Accord, также сетовал на ржавчину.

  • При подобной стойкости к ржавлению из 10-11-летних автомобилей до настоящего времени без серьезных кузовных проблем добрались лишь те, которым после покупки немедленно делалась полная антикоррозийная обработка, а в дальнейшем кузову был обеспечен регулярный уход.
  • Пульс цен

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что Accord 2007 г.в. на нашем рынке дешевле 8 тыс. у.е. найти проблематично. Остается решить, надо ли отдавать такие деньги за 10-летнюю машину с неидеальной надежностью и крайне неудовлетворительной стойкостью к коррозии?

  1. Сергей БОЯРСКИХ Фото из архива редакции и открытых источников
  2. ABW.BY

Узнать стоимость и наличие запчастей для Honda Accord 7 поколения лучше всего на сайте BAMPER.BY, где собрано самое большое в Беларуси количество объявлений от более чем тысячи разборок и частных продавцов. BAMPER.BY — все запчасти на одном сайте!

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Honda Accord 7-го поколения — сильные и слабые стороны

Есть машины, которые в свое время были настолько удачными, что спрос на них велик и сейчас, и даже если к тому времени успело смениться не одно поколение. Ещё 10 лет назад Honda Accord 7-го поколения был мечтой каждого второго мальчишки. Ребята выросли, но любовь осталась. Не разочарует ли она сейчас? В данной статье я постараюсь помочь тем, кто всерьез задумался о покупке этой модели.

Говорить будем о свежей по меркам этого поколения машине 2007 года выпуска с пробегом 111 тысяч километров с двигателем рабочим объемом 2,4 литра и автоматической коробкой передач в максимальной комплектации. Стоит такая машина, примерно, 550 тысяч рублей, но можно и поторговаться.

Как выгоднее продать уже имеющийся автомобиль и не стать жертвой мошенников? Обратиться в компанию, специализирующуюся на покупке подержанных машин, например, в компанию «Автомир». Здесь вас ожидают, пожалуй, самые выгодные предложения без рисков со стороны продавца и проволочек со стороны покупателя. О том, как воспользоваться программой, вы узнаете на сайте компании.

Общие впечатления

К внешности Аккорда можно относиться по-разному, но большинству её «рубленый» дизайн нравится. То, как всё сделано внутри, лично меня, устраивает.

Кто-то скажет, мол, салон «дубовый», плюс, монохромный дисплей, а шумоизоляции будто бы вообще нет. Но тогда, в 2002 году, маркетологи это особо-то и не презентовали.

Основной целью для них было сделать харизматичный и брутальный седан с намеком на спорт. И, как видите, это им удалось!

Чтобы понять это, проще всего сравнить его с более свежим 8-ым поколением: повсеместные обвесы, спойлеры и шильдики скорости ему не добавляют. Старый Honda Accord 7-го поколения заметно быстрее и на бумаге, и по ощущениям. К тому, как переключает передачи коробка, претензий нет никаких, разве что педаль газа имеет невнятный ход.

Динамика и управляемость — с этим всё хорошо, а вот уровень комфорта… С трудом среди одноклассников найдется машина с более жесткой подвеской. А ещё лучше сразу раскошелиться на хорошую музыку, т.к.

посторонних шумов в салоне реально много. Разумеется «сверчки» со временем появляются и в более дорогих автомобилях, вопрос лишь в их числе и громкости.

В общем, с этим у Honda Accord 7-го поколения дела обстоят неважно.

Двигатель

А что говорят механики о технической части? Сначала двигатель. У него три основные проблемы. Первая — стук, вторая — течь масла, третья — вибрация. Первая лечится заменой распределительного вала, вторая лечится заменой передних сальников коленчатого вала, третья лечится либо чисткой клапана холостого хода, либо дроссельной заслонки.

Коробка

Теперь коробка. О ней говорят, как об очень надежном агрегате. Всех проблем с ней можно избежать, если регулярно менять масло. Но если на Honda Accord 7 б/у АКПП, всё же, гудит, то лечится это заменой подшипника первичного вала в задней крышке.

Бытовые болячки

Если говорить про «болячки» подвески, то чаще всего это втулки стоек стабилизатора, передние шрусы и частая проблема — рулевая рейка. Иногда она не доживает даже до 60 тысяч километров пробега. Ремонт дорогой. В дилерском центре попросят в районе 80-100 тысяч рублей, но если поискать не дорогой автосервис, можно уложиться в районе 40 тысяч рублей.

К болячкам Honda Accord 7 также стоит отнести шланг высокого давления гидроусилителя. Стоит деталь порядка 20-30 тысяч рублей и ждать её придется долго.

Одной из частых неприятных неполадок является неисправность кондиционера. Это связано с тем, что компрессор перестает исправно работать, его надо поменять. Также есть проблема с лакокрасочным покрытием кузова.

Точнее, на задних крыльях с внутренней стороны появляется коррозия.

Если почитать в интернете клубные форумы, владельцы часто жалуются на перегорание лампочек, особенно кнопки обогрева. Часто трескаются противотуманки, а форсунки омывателей фар ломаются на каждой третьей машине. Ну и штатный аккумулятор Honda Accord 7 для нашей зимы совсем не годится.

Покупка нового автомобиля

Что касается покупки нового автомобиля, сегодня у дилеров продается 9-е поколение Honda Accord. В похожей комплектации машина стоит 1 млн. 359 тысяч рублей. Она стала медленнее, зато комфортнее и экономичнее. Внешне Accord теперь не узнать. Кому хочется старого угловатого дизайна лучше присмотреться к Acura TLX, но это уже другая история.

Этим автомобилем остаются довольны почти 90% владельцев. Они любят 7-ой Аккорд за стильный дизайн, хорошую управляемость, и, что главное, за надежность.

А среди минусов, чаще всего, отмечают плохую шумоизоляцию, низкий дорожный просвет и, конечно, жесткую подвеску.

А ещё владельцы советуют будущим покупателям не ломать Honda Accord 7 и вовремя ухаживать за ней, иначе потом стоимость ремонта станет для вас весьма неприятным сюрпризом.

Проблемы Хонда Аккорд 7 список неисправностей

Европейская и японская версии снаружи идентичны, их габаритные размеры составляют: длинна 4665 мм, ширина 1760 мм, высота 1445 мм. Длина колесной базы равна 2680 мм. Оптимальный размер колесных шин – 205/55 R16. Снаряженная масса европейской и японской версий составляет 1460 кг.

Американская версия сильно отличается от других моделей своим интерьером и экстерьером. Длина автомобиля составляет 4810 мм, ширина 1815, высота 1450. Расстояние между колесами составляет 2740 мм, а клиренс 150 мм.

Колесные шины предпочтительно устанавливается следующего размера 195/65 R15. Снаряженная масса автомобиля составляет 1365 килограмм.

Багажное отделение обладает объемом в 575 литров, а при сложенном ряде задних сидений, данный показатель составляет 920 литров.

Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения

Слабые места и недостатки Хонды Аккорд 8-го поколения

Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется.

5-тиступенчатая коробка-автомат у Хонды работает четко, без рывков и тормозов. А для тех, кто хочет испытать спортивный режим – надо переключить рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и есть возможность торможения мотором.

На 3-й передаче Аккорд разгоняется до 150 км/ч, поэтому, в этом режиме можно ездить и по городу, и по трассе, особенно хорошо себя показывает Аккорд при обгонах в режиме D3.

Также есть и ручной режим, в котором коробка действительно имитирует ручную КПП – если на низких оборотах нажать сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а если обороты достигли максимального значения, то коробка не переключится вверх. Так что, здесь настоящий ручной режим и надо понимать, что делаешь.

Тормоза, несмотря на то, что колодки надо часто менять, достаточно хваткие, есть система АБС, которая правильно настроена. Так же, в машине есть система стабилизации VSA, которая отлично пригодится для водителей, любящих активную езду.

Система работает ненавязчиво и соответствует желанию водителя.

У машины есть даже спортивные особенности – если в повороте резко сбросить педаль газа, то резко начнется занос, но благодаря системе VSA курсовая устойчивость так же быстро восстановится.

Что касается рулевого управления, то оно очень хорошее, машину легко держать на дороге, руль информативный, но если резко появится препятствие, и надо будет его объехать, то информативность может слегка уменьшится, но все равно связь с машиной останется.

Среди недостатков у этого автомобиля может быть только жесткая спортивная подвеска. Если ездить по ровной дороге, то все отлично, но как только выезжаешь на плохое покрытие, появляются в салоне сильные толчки, что всех пассажиров начинает подкидывать, а шины издают достаточно сильный шум. Поэтому Хонда Аккорд отлично подойдет для тех, кто собирается ездить по хорошей дороге.

В проекте «Вторичка» разобрали аналогичную ситуацию, так что теперь вы можете наблюдать проблемные автомобили Honda Accord VII в формате видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

  • Chevrolet Lacetti на вторичном рынке — выбор качественного авто
  • Перегрев двигателя: как сохранить мотор автомобиля?
  • Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2109 (карбюратор) своими руками
  • О характеристиках и внешности Toyota Camry 2015 года
  • Паджеро 5 в 2017 году останется таким же, как и в 2016
  • Alexander Stepanoff Сентябрь 12th, 2015

Болезни Honda Accord VII (2002-2008)

  • Вернуться к странице Honda
  • Производился в Японии.
  • Рестайлинг в октябре 2005 года.
  • Кузов

Из-за слабого крепления провисают бампера (особенно на Type-S). Появляется щель между бампером и фарами.

Через 1-3 года на капотах дорестайлинговых автомобилей ржавела кромка возле хромированной накладки, из-за чего дилер перекрашивал капот по гарантии.

Металл на сколах цветет. Мутнеют хромированные детали отделки кузова.

На старых машинах гниют арки задних крыльев.

Лаковое покрытие кузова легко царапается и с годами мутнеет.

Затирается мягкое лобовое стекло. Следует использовать дворники помягче.

Со временем скрипит салон.

Кожа сидений мягкая и довольно быстро изнашивается. Передние сиденья с возрастом скрипят.

  1. Через 4-5 лет протирается покрытие часто используемых кнопок в салоне.
  2. На бездорожье в первую очередь страдают нейтрализатор, проводка датчика кислорода и ее пластиковая защита.
  3. Запотевают фары.
  4. Электрика

Форсунки омывателей фар могут перестать убираться. Сначала может помочь обработка силиконовой смазкой. Далее замена (180$).

Штатный аккумулятор имеет емкость всего лишь 45 А·ч, что явно недостаточно для холодного климата. Помимо этого, он недолговечен.

Электрика очень надежна. Проблемы могут возникнуть лишь от неквалифицированного вмешательства.

Отказывают дверные замки из-за износа пластиковых шестерен.

Запотевают фары, от чего могут сгореть блоки розжига.

Растрескиваются противотуманки при частом использовании (120$в сборе с фарой). Чаще это происходит на дорестайлинговых автомобилях.

  • Часто перегорают лампочки подсветки кнопок в салоне.
  • На дорестайлинговых автомобилях сбоит CD-чейнджеры (1300$).
  • Электрика под капотом не боится моек.
  • Чаще всего перегорают лампы в кнопка включения обогрева сидений.
  • Отламывается пластиковая тяга датчика положения кузова, после чего откажут корректоры ксеноновых фар.
  • На универсалах Accord Tourer первых лет выпуска электропривод пятой двери после подъема мог сам опустить дверь.
  • Двигатель

Двигатели поставляемых в Россию автомобилей рядные бензиновые четырехцилиндровые 2,0 и 2,4 серии K с электронным дросселем и системой изменения фаз ГРМ и хода клапанов i-VTEC весьма надежны. Их ресурс до замены легкосплавного блока с никель-кремниевым покрытием цилиндров (2700-3000$) или гильзовки (1200$) составляет 300-350 т. км. Коленвал на них движется по часовой стрелке.

Отказывает натяжитель ремня привода навесных агрегатов (125$), текут сальники и уплотнения. Течь переднего сальника коленвала приводит к разъеданию резинового демпфера шкива коленвала (120$).

Резкие старты изнашивают опоры двигателя (60-230$) раньше положенных 100 т. км.

Следует использовать только фирменные масла и антифриз. Они недешевы, но гарантируют надежную работу двигателя. Антифриз (10$ за литр) служит 200 т. км. Оригинальное моторное масло производства Idemitsu, Mobil или BP обойдется в 100-120$ за 4 литра. Замена через 10 т. км.

  1. В противном случае могут быстро износиться цепь ГРМ, гидронатяжитель, цепь масляного насоса, цепь балансирных валов, возникнет задир шеек и постелей распредвалов.
  2. При низком уровне масла не работает система изменения фаз ГРМ и хода клапанов i-VTEC.
  3. Двигатели требовательны к качеству топлива.

Двигатели не имеют гидротолкателей. Регулировка зазоров винтами (50-60$ за работу) требуется через каждые 45 т. км.

Отказывают датчики кислорода (300-350$) и нейтрализаторы (1100$).

Свечи зажигания служат 15 т. км обычные на 2,0 и 60 т. км иридиевые на 2,4.

На полноприводных версиях (только с правым рулем) из-за агрессивной езды к 100-120 т. км разбиваются внутренние шарниры-триподы приводящих передние колеса валов (300-350$).

МКПП5 с 2,0 и МКПП6 с 2,4 надежны при условии замены масла Honda MTF через 60 т. км, сцепление (500-550$) через 130-150 т. км. Если вовремя не поменять сцепление, то износится маховик двигателя.

80% проданных автомобилей оснащались АКПП. АКПП5 Sports Shift служит 200 т. км при условии замены жидкости Honda ATF Z1 через каждые 45 т. км. Потом потребуется ремонт за 800-1200$.

К 75 т. км потребуют замены задний сальник коленвала и коробки передач.

Подвеска конструктивно такая же, как и у Honda Accord VI. В ней нет алюминия.

К 30-50 т. км в передней подвеске сдаются втулки стабилизаторов (50$ с заменой).

Замена втулок переднего стабилизатора трудоемка, но если не менять, то быстро изнашивается стабилизатор.

К 60-80 т. км износятся стойки стабилизатора (35$).

К 100-110 т. км износятся верхние рычаги (130$ в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоком) передние сайлент-блоки нижних рычагов (20$).

К 120-140 т. км может застучать нижняя шаровая опора (280$ в сборе с поворотным кулаком). Тогда же износится подшипник ступицы (90$).

Более 140-150 т. км служат амортизаторы (180$ за передний и 220$ за задний).

К 200 т. км износятся сайлент-блоки в задней подвеске, которые идут в сборе с рычагами (700$ у седана и 900$ у универсала). До этого придется поменять верхние рычаги с шаровыми опорами (100-150$) и стойки стабилизатора.

На седанах, выпущенных до 2005 года, при износе подвески угол развала заднего правого колеса уходит в минус. После производитель выпусти более длинный рычаг подвески.

  • Закисают болты для регулировки углов установки колес в задней подвеске, из-за чего приходится срезать болты и менять рычаги.
  • На универсалах задняя подвеска надежнее и крепче.
  • При шиномонтаже можно сломать колесные шпильки.
  • Механизмы управления

К 70-90 т. км износятся наконечники рулевых тяг (55$).

Рулевая рейка (1700-2000$) может долго ходить со стуком (зазор поддается регулировки), но если потечет, то необходима переборка (от 800$). Течь может возникнуть не только на выходе тяг, но и сверху из-за коррозии на входном валу.

Насос ГУР ходит долго только при условии замены жидкости Honda PSF (10$ за литр) через каждые 50-60 т. км, хотя производителем подобная операция в ТО не предусмотрена.

К 15-20 т. км износятся задние тормозные колодки, к 20-25 т. км передние. В 2 раза дольше живут тормозные диски (350-400$ за пару).

  1. Происходит это из-за системы курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist), которая для стабилизации машины активно задействует рабочую тормозную систему.
  2. Ошибка системы VSA может возникнуть из-за грязи на ответных магнитных кольцах колесных датчиков.
  3. Прочее

Honda Accord из США имеет схожую конструкцию, но иной внешний вид. Помимо седана там продавали двухдверное купе. Двигатели 2,4 (160 л.с.) и 3,0 V6 (240 л.с.). В 2004 году появился гибрид.

ВСШАHonda Accord это Acura TSX. Двигатель 2,4 у них развивает 204 л.с. из-за иной настройки системы i-VTEC.

В Европе продавали автомобили с дизельным двигателем 2,2 (140 л. с.) с системой Common Rail и с турбиной с изменяемой геометрии. В России почти не встречаются.

Honda Accord Type-S отличается от обычного только более жесткой подвеской пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова.

Honda Accord Euro-R с двигателем 2,0 (220 л.с.) выпускался только с правым рулем.

Автомобиль пользовался популярностью у угонщиков.

Много битых машин в продаже.

4.7 Перечень неисправностей

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Honda → Accord (Хонда Аккорд)

Признак неисправности Причина/последствия
А. Индикатор температуры поднимается медленно, рабочая температура достигается позже, недостаточный отопительный эффект Тарелка клапана термостата заблокирована в положении «открыто» («offen»), например из-за отложений; поток к радиатору остается постоянно открытым. Двигатель слишком долго остается в режиме эксплуатации холодного запуска. В течение короткого времени не должно, однако, быть никаких повреждений. Несмотря на это, термостат следует заменить как можно быстрее.
В. Стрелка индикатора температуры полностью отклонилась вправо, несмотря на правильный уровень жидкости, мигает индикатор охлаждающей жидкости. Радиатор и нижняя трубка к радиатору остаются холодными. Тарелка клапана термостата заблокирована в положении «Закрыто» («zu») (например из-за неисправной или негерметичной гильзы термостата). Не следует ни в коем случае продолжать движение, в противном случае двигатель может получить серьезнейшие повреждения из-за перегрева! Немедленно заменить термостат.
Подсказка: если двигатель закипает по дороге из-за неисправного термостата, то помочь могут либо эвакуатор, либо снятие термостата на месте. Если вы решились снять термостат, то необходимо подождать до тех пор, пока температура охлаждающего средства не понизится. В это время вы можете раздобыть емкости для слива охлаждающей жидкости.
У 6-цилиндрового двигателя корпус термостата (стрелка) расположен справа от блока цилиндров.

Снятие заклинившего термостата в дороге – довольно проблематичное занятие. Он расположен довольно глубоко внизу, так что придется слить почти всю охладающую жидкость.

К тому же при горячем двигателе придется долго ждать, прежде чем можно начинать работать, не боясь ошпарить себе руки.

При установке нового термостата необходимо заменить также уплотнительную прокладку на корпусе термостата либо водяного насоса.

  1. Полностью слить охлаждающую жидкость.
  2. Модели с 4-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
  3. Снять шланг внизу на корпусе водяного насоса (уже было сделано для слива охлаждающей жидкости).
  4. Открутить два болта на крышке в нижней части корпуса термостата.
  5. Снять крышку и термостат.
  6. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: открутить два болта на крышке корпуса термостата.
  7. Надавить на крышку в сторону и снять термостат.
  8. Модели с 6-цилиндровыми двигателями: снять клиновой ремень, вынуть натяжное устройство (Генератор).
  9. Снять защитный кожух зубчатого ремня (глава Двигатели). Сам зубчатый ремень остается установленным.
  10. Снять шланг системы охлаждения, ведущий к радиатору и расположенный внизу на патрубке корпуса термостата.
  11. Открутить два болта на крышке корпуса термостата.
  12. Осторожно поднять зубчатый ремень через перегородку на корпусе термостата, снять корпус термостата.
  13. Вынуть термостат.
  14. Все модели: при установке нового термостата его меньшая уплотняющая пластина должна показывать в сторону двигателя.
  15. Только модели с 6-цилиндровым двигателем: воздушный клапан на наружном кольце термостата должен показывать вверх.
  16. Заменить прокладку.
  17. Затянуть болты на корпусе термостата либо водяного насоса моментом 10 Н•м.

С термометром для варки варенья вы можете сами определить, открывается ли регулятор охлаждающей жидкости при предписанной температуре.

Начало открывания Завершение открывания Высота подъема
примерно 87°С примерно 102°С 7—8 мм
  1. Снять термостат.
  2. Повесить термостат в кастрюле с водой и подогреть воду.
  3. Проконтролировать, поднимается ли тарелка клапана при 87°С с седла.
  4. Завершения открывания при этом опыте достичь полностью невозможно ( в открытой кастрюле вода кипит, как известно, при 100°С), но по крайней мере можно увидеть, открывается ли термостат дальше.
  5. Полная высота подъема тем самым почти достигнута. Того, что можно увидеть, достаточно для того, чтобы сделать вывод об исправности или неисправности термостата.

Honda Accord VII (7) 03’- 07’ Часто встречающееся неисправности

Honda Accord VII (7) 03’- 07’ Часто встречающееся неисправности

Прим. проверки связанные с горящим CheckEn – для точного результата, необходимо проводить специалистом с применением диагностического оборудования

ДВС — Приводной ремень и механизм натяжения. Шумность от ремня или механизма натяжения при работе ДВС на холостых оборотах.

Проверка: Осмотр ремня, проверка подшипника натяжного ролика и самого натяжителя. Решение: замена ремня, подшипника или натяжителя.

При неисправности натяжителя – есть вариант его обслужить (чистка + смазка) а не менять. прим. срок службы приводного ремня – около 100000км

— Течь масла из переднего сальника коленчатого вала. Решение: замена сальника. прим. при замене сальника необходимо обратить внимание на шкив коленвала. Трущаяся часть сальника, может оставит значительную выработку на шкиве. Решение: замена шкива

— Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Проверка: горит Check En, коды неисправности: P2122, P2123, P2127, P2128, P2138, (активен один из этих кодов или несколько) Решение: замена датчика.

— Не срабатывает клапан системы VTEC Проверка: горит Check En, код неисправности: P2647 Решение: Промывка клапана, замена прокладок и фильтра клапана (очень редко неисправность электрической части клапана – тогда меняется клапан в сборе)

АКПП — Частая проблема гул подшипника промежуточного вала АТ Проверка: гул исходящий от левой части (крышки) АТ в положении селектора «P» и «N» в других положениях селектора гула нет.

Решение: замена подшипника промежуточного вала AT. прим. при замене подшипника необходимо обратить внимание на посадочное место в крышке AT. Если подшипник проворачивался в крышке – будут следы износа.

Решение: замена крышки ATв сборе с подшипником.

— Неисправности датчиков давления 2-й или 3-й передачи AT Проверка: горит Check En, мигает индикатор «D» на приборке, коды неисправности: P0848 либо P0843 Решение: замена датчика

Рулевое управление ГУР — Стук в ходовой части, спереди справа на небольших неровностях. Люфт рулевой рейки (вала) на выходе из корпуса правая сторона. Проверка: проверяется при диагностике ходовой части. Решение: замена правой втулки рулевой рейки.

— Утечка жидкости ГУР через вальцовку шланга высокого давления Проверка: удалить следы масла на шланге высокого давления, проверить через некоторое время. Решение: при обнаружении масла на шланге в месте вальцовки – заменить шланг.

Ходовая часть — Вибрация при наборе скорости от 60 до 100 км/ч (при активном разгоне) возникает при неисправности внутреннего ШРУСа или обоих внутренних ШРУСов.

Проверка: проверка внутренних ШРУСов проводится только методом разборки и осмотра.

Решение: Если на гранате есть следы износа в месте соприкосновения с триподом заменить внутренний ШРУС

— Стук в ходовой части, спереди на небольших неровностях. Износ передних втулок или стоек (тяг) стабилизатора Проверка: проверяется при диагностике ходовой части. Решение: замена втулок или стоек переднего стабилизатора.

— Рыскание автомобиля при движении свыше 60 км/ч, особенно неадекватно поведение на колее. Чаще всего связано с износом передних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески.

Проверка: проверяется при диагностике ходовой части. Решение: замена сайлентблоков.

Прочее— Противотуманные фары разбиваются стекла. Решение: Accord 03’-05’ — замена стекол. Accord 06’-07’ (рейсталинг) – замена фар.

Источник

Оцените статью