Пляска смерти
Венгерский композитор, пианист, дирижер, музыкальный писатель и педагог. Уже в девятилетнем возрасте начинает выступать как пианист. В Вене берет уроки у Черни и А.Сальери. На одном из концертов 11-летнего Листа, его «благословил» Бетховен. Сильное влияние на становление великого музыкального романтика оказали встречи с Берлиозом, Шопеном и Паганини. Восхищаясь мастерством скипача-виртуоза, Лист видел и ограниченность такого рода исполнительства и стал искать иные пути, ибо «художник должен следовать внутренним, а не внешним стремлениям». Путешествуя по Швейцарии и Италии, под впечатлением явлений природы произведений искусства, он создает нотные страницы для фортепиано «Альбома путешественника», в последствии переработанного в цикл «Годы странствий». В это же время Лист пишет 12 больших этюдов для фортепиано (эти ноты классической музыки будут переработаны им в «Этюды высшего исполнительского мастерства»). В Риме Лист проводит 8 лет, став аббатом католической церкви. В течение 17 лет после этого периода выступает, преподает и дирижирует. Он становится первым пианистом, начавшим играть сольные концерты. Он воспринимает их как миссию «Высекать огонь из людских сердец». В года, когда репертуар состоял из переложений модных арий, салонной музыки и пустых виртуозных пьес, Лист играет «фортепианные партитуры» симфоний, песен и секстетов Бетховена, знакомит мир с увертюрами Вебера и Россини, симфоническими полотнами Берлиоза, вокальными произведениями Шуберта, Шумана, а позднее – с органными произведениями Баха, творениями Верди, Вагнера, Глинки. Фортепиано стало у него универсальным инструментом, способным воссоздать богатство звучания оперных и симфонических партитур, мощь органа и певучесть человеческого голоса. Лист трижды приезжал в Россию. Здесь сыграл и свой последний концерт (1847г.). В том же году, обосновавшись в Веймаре, он становится капельмейстером при княжеском дворе, перерабатывает прежнее и создает новые произведения, в том числе Венгерские рапсодии, «Прелюды» и другие Симфонические поэмы, симфонию к «Божественной комедии» Данте, 2 фортепианных концерта, Мефисто-вальс и другие. Лист создал такой музыкальный жанр как одночастная симфоническая поэма. Лист выступает как дирижер, пишет статьи и книги, создает великую пианистическую школу. Лист был признан при жизни гениальным музыкантом. Его мастерство обогащало его не только духовно, но и материально. Лист был очень богат, и уже к середине карьеры ему не было нужды работать за деньги. Более того, он занимался благотворительностью.
Смотрите также ноты произведений композитора Ференц Лист:
Источник
Пляска Смерти, Сен-Санс, транскрипция Крамера
1. Danse Macabre, Camille Saint-Saёns, transcription pour piano par H. Cramer
Санкт-Петербург, Юлий Генрих Циммерман, 1913
Старинные ноты для фортепиано
Пляска Смерти [Танец скелетов], симфоническая поэма, Камиль Сен-Санс, транскрипция для фортепиано Г. Крамер
Санкт-Петербург, издатель Юлий Генрих Циммерман, поставщик Двора Его Императорского Величества, выпуск около 1913 (обложка), — Петроград, 1916—1917 (страницы текста).
Симфоническая поэма «Пляска Смерти», написанная Сен-Сансом в 1873—1875 годах, была неоднозначно воспринята тогдашней публикой. Программное содержание поэмы — играющая на скрипке Смерть и танцующие на кладбище скелеты — у многих вызывали, мягко говоря, неприятие, или легкий шок.
Через несколько десятилетий, уже в ХХ веке, особенно после начала 1-й мировой войны (1914) Пляска смерти становится своеобразным пророческим откровением и приобретает всемирную славу.
Данное издание интересно тем, что для печати использована старая обложка серии выпусков Циммермана (до 1914 года) из складских запасов издательства. Нотный текст отпечатан позже (со старых матриц) на бумаге худшего качества уже во время 1-й мировой войны, скорее всего, в 1916 или 1917 году петроградской артелью «Русский печатник». Продавалось же издание нотным магазином Народного комиссариата просвещения уже после образования РСФСР в 1918 году.
Цена издания стремительно росла из-за революционной инфляции и исправлялась два раза с 55 коп. (цена 1913 года) на 1 руб. 75 коп. и затем на 525 руб., но и эта цена затем была перечеркнута карандашом.
В 1929 году музыку Сен-Санса использовал Уолт Дисней в одном из своих первых звуковых мультфильмов The Skeleton Dance. Именно после этого пьеса получила своё второе название «Танец скелетов».
Источник
Смерть пианиста ноты для фортепиано
Скорая музыкальная помощь | Классическая музыка запись закреплена
Ноты — большое собрание фортепианных пьес различных стилей для детей!
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
Безбрежное море детской фортепианной музыки XX века— музыки разных стран и стилей — раскроется перед маленькими пианистами на страницах этой уникальной хрестоматии. В семи выпусках, соответствующих классам музыкальной школы, представлены пьесы признанных композиторов-классиков прошлого столетия и тех, чье творчество незаслуженно оказалось в тени, авторов начала века и наших современников: Слонимского, Вила-Лобоса, Сигмейстера, Голубева, Майкапара, Ракова, Парфёнова, Караева, Якушенко, Дворжака, Эшпая, Баневича и многих других. Наряду с произведениями в традиционных «серьезных» жанрах, сборники включают лучшие образцы джаза, которые с успехом могут представлены в репертуаре начинающих пианистов.
Решение задач по гармонии, написание фуг, консультации по написанию курсовых и дипломных работ для музыкантов music911.ru #пианистыСМП #детямСМП #нотыСМП
Источник
Старинные ноты для фортепиано
Бах Инвенции редакция Лютш
Старинные ноты для фортепиано
Инвенции [двухголосные], Иоганн Себастьян Бах, редакция — Карл Лютш
Санкт-Петербург, издатель А. Иогансен, Невский проспект № 50, рядом с Пассажем, выпуск 1884—1891 гг.
Антикварное издание Иогансена интересно тем, что представляет романтического Баха, каким его исполняли 150 лет назад. Очень подробные редакторские указания выполнил Карл Лютш — профессор С.-Петербургской консерватории.
Иоганн Себастьян Бах оставил нотные тексты своих инвенций почти без указаний на правила и манеру исполнения. Вероятно, он подразумевал, с одной стороны, возможность исполнения пьес на различных музыкальных инструментах, а, с другой — некоторую свободу и импровизационность исполнителя.
В данном случае г-н Лютш предлагает вариант певучего мелодичного исполнения, вполне в духе романтизма. В наше время, после экспериментальных ужасов ХХ века, такие инвенции воспринимаются как глас ангелов божьих.
На обложке виден штамп нотного магазина, впервые продавшего издание: А. Иогансен, Невский пр., № 68, против дворца Великого Князя Сергея Александровича.
Bach Marcelle Meyer 1948 Inventions à deux voix BWV 772 786
Бетховен. Прощание с роялем
Старинные ноты для фортепиано
«Прощание с роялем», Бетховен, последняя композиция
«Abschied vom Klavier», Beethoven’s letzte Komposition
Москва, издатель С. Я. Ямбор, Садовая-Триумфальная, дом Коровкина, выпуск 1911—1914 гг.
Авторство Бетховена в данном случае весьма сомнительно. Скорее всего, эта пьеса — творение неизвестного композитора середины XIX века, изящно стилизованное «под Бетховена»; сделано это, впрочем, очень выразительно, талантливо и просто. Возможно, в каких-то первых изданиях имя автора присутствовало, но в дальнейшем, при многочисленных переизданиях как бы «затерялось»: тем более, что «самого Бетховена» (и особенно его «последнее произведение») любому нотному издателю продать было гораздо быстрее и выгоднее.
Всеми любимый и уважаемый Людвиг-ван (на портрете художника М. Ганина), кажется, тоже недоволен этой неразберихой с авторством: великий классик хмурится (впрочем, довольно добродушно) и смотрит вверх на своё имя «Бетховен», как бы подвергая сомнению всё происходящее; трещины старой бумаги удачно дополняют портрет, символично изображая «молнии» терзаний творческого гения.
Beethoven Abschied Vom Klavier Bavaria 2019
Моцарт Рондо a-moll K511
Старинные ноты для фортепиано
Рондо ля-минор (Кёхель № 511), Моцарт, в редакции Леберта и Франца Черни
Москва, издатель Пётр Юргенсон (№ 7022), пьеса № 57 (V степень, трудная) из серии Классическая библиотека Ф. Черни, профессора Санкт-Петербургской консерватории, выпуск 1896—1901 гг.
Загадочная пьеса Моцарта, незатейливая лишь на первый взгляд, производит впечатление, сравнимое разве что с видом какого-нибудь сложнейшего прихотливого рисунка красочного персидского ковра. Смотреть (играть) можно бесконечно, находя всё новые нюансы в необъятном космосе узоров-звуков.
Paderewski plays Mozart Rondo A minor K 511
Моцарт. Реквием переложение для фортепиано Клиндворта
Старинные ноты для фортепиано
Реквием, В. А. Моцарт, переложение для фортепиано Клиндворта
Москва, издатель П. Юргенсон (T.327), комиссионер Придворной певческой капеллы, Императорского русского музыкального общества и Консерватории в Москве, выпуск 1900—1911 гг.
Последние аккорды Шопена Корбас
Рэг таймы
Шопен Мазурка опус 68 8
Антикварные ноты для фортепиано
Мазурка [фа-минор], Фредерик Шопен, Последнее музыкальное произведение Шопена, публикация Жюля Фонтанá, опус 68 № 8 (№ 4).
Берлин, издатель А. М. Шлезингер (№ 4394), приложение к берлинской музыкальной газете «Эхо», выпуск июля 1855 года.
Первое издание Шлезингера (Берлин, 1855) представляет последний шедевр Шопена — Мазурку фа-минор опус 68 № 8 (современная нумерация — опус 68 № 4). Выпуск, предназначенный в качестве приложения (вложения) к берлинской газете «Эхо» (июль 1855 года), состоит из двух листов без обложки.
Пояснительная надпись, сделанная редактором Жюлем Фонтанá, гласит:
« Эта Мазурка — последнее вдохновение Шопена, посетившее его незадолго до смерти (17 октября 1849), когда он был уже настолько слаб, что не мог сам сыграть эту пьесу».
Как известно, сохранившаяся единственная рукопись слабеющего Шопена крайне неразборчива; в ней отсутствуют какие-либо исполнительские указания. Данное (первое) издание ценно тем, что, вероятно, текст восстановлен современниками Шопена и наиболее достоверно передает дух и замысел автора.
В конце добавлено редактором — Da Capo al segno senza fine, однако, обозначение fine отсутствует в тексте. Очевидно, что мазурка должна закончиться 23-м тактом на втором четвертном созвучии в басу. Если закончить 23-м тактом полностью, то получится неопределенный трагический финал ( А что там, после смерти? ), — вполне вероятно, что именно так и хотел исполнить (если бы мог) умирающий Шопен.
Шопен. Ноктюрны. изд. Юргенсона, ред. Клиндворта
Старинные ноты для фортепиано
Все ноктюрны, Шопен, редакция Клиндворта (Ch. Klindworth)
Москва, издатель П. Юргенсон, комиссионер Придворной певческой капеллы, поставщик Императорского русского музыкального общества и Консерватории в Москве, том Т.134 из серии Первого русского дешёвого издания в томах П. Юргенсона под редакцией наиболее известных музыкальных авторитетов: Балакирева, Гензельта, г-жи А. Губерт, Кашкина, Клиндворта, Кризандера, Пабста, Н. Рубинштейна, Чайковского, Черни и др., выпуск 1914—1916 гг.
Источник
Смерть пианиста ноты для фортепиано
Мегассылка на весь архив фортепианной музыки
- Booth F. It’s Easy to Play George Gershwin.pdf
But Not For Me.
Embraceable You.
Fascinating Rhythm.
A Foggy Day.
I Got Rhythm.
I’ll Build A Stairway To Paradise.
Let’s Call The Whole Thing Off.
Nice Work If You Can Get It.
Oh, Lady, Be Good! .
I’s Wonderful.
Somebody Loves Me.
Someone To Watch Over Me.
Summertime (from ‘Porgy And Bess’).
Swanee.
They All Laughed.
They Can’t Take That Away From Me.
- Алексей Муравлёв Фортепианная музыка для детей.pdf
- Барсукова Любимое ф-но 2-3 класс.pdf
Диабелли. Богатель
Беренс Вальс
Волькман Танцуй со мной
Скарлатти Менуэт
Остен Путешествие
Хиллер Анданте
Беренс Вальс
Альбако Сарабанда
Аноним Ария
Остен Тирольский вальс
Кларк Сарабанда
Остен Романс
Данкомб Охота
Беренс Аллегро
Аноним Рондо
Люлли Свет луны
Тиман Старинная французская песня
Остен Песня паломников
Гайдн Аллеманда
Остен Утренняя песня
Гурлитт Новелетта
Остен Деревенский танец
Брансон Русская песня
Остен Учитель танцев
Дункан Песня моря
Остен Испанский танец
Кирхнер Теская сценка
Не щебечи соловейко
Санта Лючия
Кирхнер Детская сценка
Остен Сицилийский танец
Кирхнер Листок из альбома
Остен Танец в масках
Хук Менуэт
Кирхнер Миниатюра
Остен
Народная песня
Венецианский гондольер
Кирхнер Детская сценка
Остен Триумфальный марш
Лонго Прелюд
Остен Беседка, увитая розами
Кирхнер Новая пьеса
Остен Приятная песня
Рамо Рондино
Остен Цветы
Кирхнер Миниатюра
Ансамбли
Балаев. Пьеса
Хубер Лендлер
Ирадье Голубка
Шуберт Ленлер 3, 4
Доницетти Тирольские мелодии
Шуберт Детский марш
Кулау Вальс
- Барсукова Любимое фортепиано 5-7кл.pdf
- Барсукова Моё фортепиано 1,2кл.pdf
- Барсукова Моё фортепиано 3,4кл.pdf
- Барсукова Музыкальная коллекция 4-5.pdf
- Барсукова Юному музыканту-пианисту 6кл.pdf
- Коровицын Детский альбом.pdf
- Коровицын Музыкальное путешествие по странам западной Европы.pdf
- Цыганова Королькова Альбом ученика-пианиста 5кл.pdf
Полифонические произведения
И-Х_Ф. Бах Аллегретто
Маттесон. Сарабанда
Муффат
Менуэт
Две фугетты
Кариссими. Фугетта
Лёйе. Ария
Пахельбель. Чакона
Мартини Ария
Щуровский Инвенция
Осокин Фуга
Пахульский Двухголосная фуга
Циполи Прелюдия и фугетта
Гендель.
Прелюдия
Аллеманда
И.С.Бах.
Гавот
Бурре
Произведения крупной формы
Чимароза. Две сонаты
Шпиндлер. Две сонатины
Дуссек. Сонатина
Беренс Сонатина №1
Сандони Соната
Ванхаль. Аллегретто
Сейсс. Сонатина
Бетховен. Шесть лёгких вариаций
Жилин. Как на дубчике два голубчика
Дварионас. Вариации
Жилинский. Сонатина
Беркович. Вариации на т. «Я на камушке сижу»
Пьесы.
Ф.Э. Бах. Сольфеджио
Александров. Маленький Мальчишечка
Кабалевский. Танец
Николаева. Мазурка
Ладухин. Маленькая пьеса
Орфеев. Листок из альбома
Слонов Прелюдия
Глинка.
Прощальный вальс
Мазурка
Майкапар. Стаккато-прелюдия
Хейф. У памятника герою.
Раков Полька
Витлин. Страшилище
Щуровский. Маленькая поэма
Дебюсси. Маленький негритёнок
Рейнгольд. Скерцетто
Дварионас. Вальс
Рахманинов. Итальянская полька
Мериканте. Вальс в стиле Шопена
Хесслер. Токката
Этюды
Кабалевский. Этюд (соч.27 №3)
Бертини. Этюд. (Соч. 29 №27)
Майкапар. Токкатина
Бертини. Этюд (соч. 29 №16)
Шитте Этюд (соч. 68 №5)
Геллер Этюд (соч. 45 №18)
Беренс Этюд (соч. 88№10)
Геллер. Этюд (Соч. 45 №16)
Лешгорн Этюд (Соч. 66 №12)
Косенко Этюд (Соч. 15№4)
Беренс Этюд (Соч. 61 №4)
Черни Этюд (Соч. 636 №5)
Равина. Этюд (Соч. 60 №5)
Беренс Этюд (Соч. 61 №19)
Лак Этюд (Соч. 95 №13)
- Цыганова Королькова Юному музыканту-пианисту 5 класс.pdf
- Барсукова Музыкальная коллекция 2-3.djvu
- Duro S. It’s Easy To Play Classic Film Themes.pdf
Содержание
* Back To The Future (by Alan Silvestri).
* The Beginning Of The Partnership (Shakespeare In Love) (by Stephen Warbeck).
* Breakfast At Tiffany’s (by Henry Mancini).
* E.T. (The Extra Terrestrial) (by John Williams).
* The English Patient (by Gabriel Yared).
* Feather Theme (Forrest Gump) (by Alan Silvestri).
* 1492: Conquest Of Paradise (by Vangelis).
* The Godfather (Love Theme) (by Nino Rota).
* Going Home (Local Hero) (by Mark Knopfler).
* Jean De Florette (by Jean-Claude Petit).
* Lara’s Theme (Doctor Zhivago) (by Maurice Jarre).
* Once Upon A Time In The West (by Ennio Morricone).
* Out Of Africa (Love Theme) (by John Barry).
* Raiders March (Raiders Of The Lost Ark) (by John Williams).
* Romeo And Juliet (Love Theme) (by Nino Rota).
* Rupert Bear (The English Patient) (by Gabriel Yared).
* Schindler’s List (by John Williams).
* Tara Theme (Gone With The Wind) (by Max Steiner).
- Scott D. It’s Easy To Play Beatles 2.pdf
Содержание
* Across The Universe.
* Back In The USSR.
* Can’t Buy Me Love.
* A Day In The Life.
* Every Little Thing.
* From Me To You.
* Get Back.
* Got To Get You Into My Life.
* I Want To Hold Your Hand.
* If I Fell.
* In My Life.
* Lady Madonna.
* Lucy In The Sky With Diamonds.
* Michelle.
* Ob-La-Di, Ob-La-Da.
* Paperback Writer.
* She Loves You.
* She’s Leaving Home.
* Something.
* Yellow Submarine.
- Безъязычный Г.Г. Характерные пьесы в форме этюдов.pdf
Содержание:
Хорошее настроение (Этюд №1).
Прогулка (этюд №2).
Попрыгунчик (Этюд №3).
Эстафета (Этюд №4).
Вертун (Этюд №5).
Юла (Этюд №6).
Ветерок (Этюд №7).
Танец (Этюд №8).
Бабушкина сказка (Этюд №9).
Волшебник (Этюд № 10).
Хвастун (Этюд №11).
Ручеек (Этюд № 12).
Далекий путешественник (Этюд №13).
Старая лодка (Этюд № 14).
Живчик (Этюд № 15).
Русалка (Этюд № 16).
Буревесник (Этюд № 17).
Весенний вечер (Этюд № 18).
Методические рекомендации (на укр. языке).
- Бетховен Л. Три легкие сонатины для фортепиано.pdf
- Бородин. Маленькая сюита.pdf
- Карпенко Л. Альбом любителя музыки. вып.1.pdf
Содержание
В.Лебедев.»Песни из кинофильма «Гардемарины вперед»,
М.Таривердиев»Маленький принц»,
И.Корнелюк «Город,которого нет»,
М.Дунаевский «Черный пруд»,
Р.Паулс «Мелодия»,
Н.Рота «поговори со мной»,
М.Альберт «Чувства»,
Б.Компферт»Путники в ночи»,
«Если б не было тебя», из репертуара Ш.Азнавура «Вечная любовь»
и др.
- Мусоргский Модест Петрович. Картинки с выставки.pdf
- Парнес Д.Г., Оськина С.Е. На фортепиано, синтезаторе — по слуху.pdf
Содержание
Предисловие.
Посадка, постановка рук, звукоизвлечение.
Изображение аккорда.
Изображение мелодии. Цифры-звуки.
Обозначение аккорда.
Ритм аккомпанемента.
Как заниматься.
Основные аккорды.
Странные песни.
Все тональности.
Сопоставление тональностей.
Подбор аккордов по слуху.
Игра мелодии с аккомпанементом.
Обращение основных аккордов.
Неосновные аккорды.
Аккордовая аранжировка.
Выразительность и стиль.
Приложение. Основные аккорды в тональностях.
- Черни 100 пьес для удовольствия и отдыха.pdf
1-13. Маленькие пьесы
14. Лендлер
15. Аллегретто на австрийскую тему
16. Вальс на тему французского романса
17. Гавот
18. Аллегро на итальянскую тему
19. Аллегро
20. Аллегро виваче
21. Популярная песенка «Мальбрук в поход собрался»
22. Французский напев
23. Чешская народная песня
24. Вальс Штрауса
25. Аллегретто на австрийскую тему
26. Аллегретто на английскую тему
27. Чешская песня
28. Аллегро
29. Аллегро модерато
30. Аллегро
31. Аллегретто на русскую тему
32. Немецкий мотив
33. Аллегретто
34. Французский романс «Прелестная Фаншетта»
35. Александр-марш
36. Аллегретто на швейцарскую тему
37. Анданте на тему Гайдна
38. Романс
39. Тирольская
40. Андантино на итальянскую тему
41. Аллегретто на тему Моцарта
42. Аллегретто на тему Вейгля
43. Аллегро на тему Вейгля
44. Немецкий напев
45. Тирольская мелодия из «Невесты» Обера
46. Тирольский напев
47. Аллегретто на тему Глюка
48. Аллегретто на русскую тему
49. Тирольский напев
50. Шотландский напев
51. Английская мелодия
52. Марш Мейербера
53. Шотландский напев
54. Итальянская песенка «Прекрасная Катерина»
55. Французский напев
56. Вальс Моцарта
- Шопен Ф. Полное собрание сочинений для фортепиано. Том 1.pdf
Четыре концертные пьесы для фортепиано с оркестром. Издание для двух фортепиано:
Соч.2. Вариации на тему из оперы Моцарта «Дон Жуан».
Соч. 13 Фантазия на национальные польские темы.
Соч. 14 Краковяк. Большое концертное рондо.
Соч. 22 Andante spianato и большой блестящий полонез.
- Гиндин, Карафинка. Этюды для фортепиано на разные виды техники.djv
- Черни. Первый учитель и первый урок Этюды для начинающего пианиста.djvu
- Шитте. 25 легких этюдов для фортепиано.djv
- Шопен Ф. Полное собрание сочинений том 6 Прелюдии и экспромты. Под общей редакцией Г. Г. Нейгауза, Л. Н. Оборина.djvu
- MY HEART WILL GO ON из к-ф Титаник.pdf
- Барвинский — Песня лирника.pdf
- Барвинский — Соната.pdf
- Барвинский В. Прелюдии 1-5.pdf
- Майкапар Миниатюры.pdf
- Сборник ансамблей для двух фортепиано. Средние классы ДМШ. Выпуск 1. Редактор В.Малинников. Издательство «Музыка». 1973 г
С. Барбер. Па-де-де из балетной сюиты «Сувениры»
И. Стравинский. Марш из балета «Игра в карты»
П. Чайковский. Танец пастушков из балета «Щелкунчик»
Р. Глиэр. Мазурка
Н. Чемберджи. Снегурочка (из балета «Сон Дремович»)
К. Эйгес. Вальс на темы А. Ярошевского
Н. Раков. Грустная песенка
Н. Раков. Веселая песенка
- Сергей Прокофьев — 10 пьес для фортепиано из балета «Ромео и Джульетта»
01 — Народный танец
02 — Сцена
03 — Менуэт
04 — Джульетта девочка
05 — Маски
06 — Монтекки и Капулетти
07 — Патер Лоренцо
08 — Меркуцио
09 — Танец девушек с лилиями
10 — Ромео и у Джульетты перед разлукой
- 100 Of The Best Songs Ever!.pdf
A Man And A Woman
A Taste Of Honey
All I Have To Do Is Dream
All Or Nothing At All
Always Something There To Remind Me
Amapola
Angel Eyes
Arriverderci Roma
As I Love You
Band Of Gold
Beyond The Sea
Blue Bayou
Bye Bye Love
Can’t Smile Without You
Chances Are
Cute
Do Nothin’ Till You Hear From Me
East Of The Sun
Edelweiss
Feelings
Fever
Fly Me To The Moon (In Other Words)
Fools Rush In (Where Angels Fear To Tread
Georgia On My Mind
Gonna Sit Right Down Andwrite Myself A Letter
Goodnight Sweetheart
Green Green Grass Of Home
He Ain’t Heavy.He’s My Brother
Heartaches By The Number
He’ll Have To Go
Help Me Make It Through The The Night
How Insensitive (Insensatez)
I Left My Heart In San Francisco
I Who Have Nothing
If I Had My Way
I’ll Be Seeing You
I’ll Never Smile Again
I’ll Remember April
In The Still Of The Night
It’s All In The Game
It’s Impossible
I’ve Got You Under My Skin,
Let It Be Me
Let Me Try Again
Love Is Blue (L’amour Est Bleu)
Love Letters In The Sand
Love On The Rocks
Meditation
Memory
Misirlou
Moonglow
Moonlight In Vermont
More Than You Know
My Sweet Lord
Non Dimenticar
On A Slow Boat To China
On The Sunny Side Of The Street
One Note Samba
Only The Lonely
Only You (And You Alone)
Our Day Will Come
Paper Roses
People
Poor People Of Paris
Quiet Nights Of Quiet Stars
Satin Doll
Send In The Clowns
She’s Out Of My Life
Smile
Smoke Gets In Your Eyes
So Sad (To Watch Good Love Go Bad)
Solitude
Stars Fell On Alabama
Stay As Sweet As You Are
Strangers In The Night
Sunny
Swedish Rhapsody
Sweet And Lovely
That’s Life
The Girl From Ipanema
The Lion Sleeps Tonight (Wimoweh) (Mbube)
The Touch Of Your Lips
The Twelfth Of Never
There I’ve Said It Again
These Foolish Things
Till
Together
Too Young
Undecided
Welcome To My World
We’ve Only Just Begun
What A Wonderful World
What I Did For Love
When I Fall In Love
Who’s Sorry Now?
Witchcraft
Yes Indeed
Yesterday When I Was Young
You Don’t Bring Me Flowers
Your Cheatin’ Heart
- Great Piano Christmas Hits. arr. by Dan Coates.pdf
Angels We Have Heard on High
Away in a Manger
Carol of the Bells
Deck the Halls
The First Noel
God Rest You Merry Gentlemen
Hark! The Herald Angels Sing
It Came Upon a Midnight Clear
Joy to the World
Let it snow! Let it snow! Let it snow! (Jule Styne — Sammy Cahn)
Merry Christmas, Darling (Richard Carpenter — Frank Pooler)
O Come All Ye Faithful
O Holy Night
O Little Town of Bethlehem
Rockin’ Around the Christmas Tree (Johnny Marks)
Rudolph, the Red-Nosed Reindeer (John Marks)
Silent Night
Sleigh Ride (LeRoy Anderson — Mitchell Parrish)
What Child Is This? (Greensleeves)
Winter Wonderland (Felix Bernard — Dick Smith)
- Hans Zimmer — ноты к мф Спирит — Душа прерий.pdf
- It’s Christmas! arr. by Dan Coates.pdf
Ave Maria (Franz Schubert, op.52)
Believe (Glen Ballard & Alan Silvestri)
The Birthday of a King (William Harold Neidlinger)
Frosty the Snowman (Steve Nelson & Jack Rollins)
Gesu Bambino (The Infant Jesus) (Pietro A. Yon)
Grown Up Christmas List (David Foster & Linda Thompson Jenner)
Have Yourself a Merry Little Christmas (Hugh Martin & Ralph Blane)
(There’s No Place Like) Home for the Holidays (Robert Allen)
It’s the Most Wonderful Time of the Year (Eddie Pola & George Wyle)
Mary, Did You Know? (Mark Lowry & Buddy Greene)
We Three Kings of Orient Are (John Henry Hopkins)
- Бах Концерты для клавира соло BWV972-987.pdf
- Бацевич Детская Сюита.pdf
- Борткевич 10 этюдов Ор.15.pdf
- Борткевич 12 этюдов-новелл Ор.29 (тетрадь 1 и 2).pdf
- Вимайер Т. Школа пальцевой техники (на основе новых принципов).pdf
- Военная музыка России. Гвардейские полковые марши (ред. В.В.Вурм) — 2006.pdf
1. Марш Л.-гв. Преображенского полка
2. Марш Л.-гв. Семеновского полка
3. Марш Л.-гв. Измайловского полка
4. Марш Л.-гв. Гатчинского полка
5. Марш Л.-гв. Московского полка
6. Марш Л.-гв. Гренадерского полка
7. Марш Л.-гв. Павловского полка
8. Марш Л.-гв. Финляндского полка
9. Марш Л.-гв. Литовского полка
10. Марш Л.-гв. Кексгольмского гренадерского Императора Австрийского полка
11. Марш Л.-гв. Санкт-Петербургского гренадерского Короля Фридриха Вильгельма III полка
12. Марш Л.-гв. Волынского полка
13. Марш Л.-гв. Саперного батальона
14. Марш Л.-гв. Образцового пехотного полка
15. Марш Л.-гв. 1-го Стрелкового батальона
16. Марш Л.-гв. 2-го Стрелкового батальона
17. Марш Л.-гв. Финского стрелкового батальона
18. Марш Л.-гв. Стрелкового батальона Императорской Фамилии
19. Марш Л.-гв. Гвардейского экипажа
20. Марш Л.-гв. Пешей артиллерии
21. Марш Л.-гв. Кавалергардского Его Величества полка
22. Марш Л.-гв. Конного полка
23. Марш Л.-гв. Кирасирского Его Величества полка
24. Марш Л.-гв. Кирасирского Ее Величества полка
25. Марш Л.-гв. Конно-Гренадерского полка
26. Марш Л.-гв. Уланского полка
27. Марш Л.-гв. Гусарского Его Величества полка
28. Марш Л.-гв. Казачьего 1-го Дивизиона
29. Марш Л.-гв. Казачьего 1-го Дивизиона (старый)
30. Марш Л.-гв. Драгунского полка
31. Марш Л.-гв. Уланского Его Величества полка
32. Марш Л.-гв. Гродненского гусарского полка
33. Марш Л.-гв. Конной артиллерии
34. Марш Александр (Marsch Kaizer-Aleksander-Huldigungs von Johann Strauss)
35. Хивинский марш
36. Б.Бильзе — Ардаган — марш
37. Гурко — марш
38. Скобелев — марш
39. Марш «Вступление в Плевну»
40. Гвардейский марш
Сигналы, принятые в Русской Армии (мелодия)
- Гиллок В. Лирические прелюдии в романтическом стиле.pdf
- Годовский Л. Виртуозные обработки этюдов Ф. Шопена.pdf
- Иозефи Р. Школа виртуозной фортепьянной игры (упражнения).pdf
- Итальянская клавирная музыка XVI века.pdf Ред.-сост.Н.Копчевский. — М. : Музыка, 1987.
Содержание:
Копчевский Н. Клавирная музыка чинквеченто
Первый раздел. Нетрудные пьесы, обработки песен и танцев
Две песни из рукописного сборника начала XYI века
«Маркиз де Салюццо»
«Отчего умерла моя госпожа»
Фроттола. «Не остается в этой долине» из сборника Андреа Антикиса (1517)
Анерио Ф. «На звук не откликается сердце» песня в оригинале для хора и в авторской интаволатуре для клавира
Танцы из сборника «Интабулатура нова» (1551)
Павана
«Королевское сальтарелло»
Три старинных пассамеццо
Факоли М. Песня Маркеты Сапориты
Два версета из сборника Джакомо Винченти (1598)
Во втором тоне.
В шестом тоне
Чима Д. П. «Образец»
Ламбарди Ф. Партита на песню «Фиделе»
Трести Ф. Канцона «La Bignamina» Интаволатура И. Вольтц
Паскуини Э. Романеска
Трабаччи Д. М. Две гальярды
Валенте А. Танец с факелами
Пикки Д.
Немецкий танец
Вторая падуана под названием «Венгерская»
Габриели А.
Интонация в четвертом тоне
Ричеркар в первом тоне
Ричеркар в одиннадцатом тоне
Токката в пятом тоне
Токката в девятом тоне
Французская канцона под названием «Маленький Жакэ» (четырехголосная)
«Я молоденькая девушка» Четырехголосный мадригал Джакета, интаволированный А. Габриели
Каприччио на старинное пассамеццо
Падовано А. Ричеркар
Меруло К. Меруло К.
Четырехголосная канцона под названием «La Rolanda»
Токката в пятом тоне
Токката во втором тоне
Габриели Д.
Четыре интонации
Ричеркар
Ричеркар
Фуга
Токката
Токката в первом тоне
Канцона «La spiritata»
Шестиголосный мотет «Alleluja, quando iam emersit»
Дирута Д. Ричеркар
Романини А. Токката
Фатторини Г. Ричеркар
Банкьери А. Соната
Кавадзони Д. Канцона на песню Жоскена Депре «Falte d’argens»
Кавадзони Д. «Pange lingua»
Паскуини Э. Французская канцона
Макк Д. Странные созвучия
Майоне А. Ричеркар
Трабаччи Д. М.
Партита
Партита
Токката «с жесткостями и лигатурами»
Странные созвучия
Лудзаски Л. Мадригал для сопрано с выписанным клавирным сопровождением
Приложение (изложение для исполнения на одном клавире)
- Коровицын Исполнение желаний.pdf
- Мендельсон 7 характерных пьес op 7.pdf
- Рахманинов С. Этюды-картинки для ф-но.pdf
- Уайлд Эрл (Earl Wild). Семь концертных этюдов (по песням Гершвина).pdf
- Шопен 12 этюдов.pdf
- Юморески.pdf(Ленинград «Музыка» 1988)
Чайковский Юмореска Ор.10 №2
Дворжак Две юморески Ор. 101 №6 и №7
Григ Две юморески Ор. 6 №1 и №3
Сибелиус Юмореска Ор. 40 №3
Регер Две юморески Ор. 20 №2 и №4
Рахманинов Юмореска Ор. 10 №5 (1 редакция)
Пуленк Юмореска
Цфасман Юмореска
Ган Н. Юмореска
Щедрин Юмореска
Источник