Смешарики человек с гитарой

Гангста-рэп и кавер на песни Рамштайн от СМЕШАРИКОВ

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Уже довольно давно Смешарики предложили Эльдару (худому Гимли) Джарахову написать совместный трек. Он согласился, и вот, спустя несколько месяцев, песня вышла. А вместе с ней — клип. Я несколько раз его посмотрел, оценил, составил своё мнение и нашёл очень интересные моменты, которые мало кто заметил. Но помимо этого, я расскажу вам про интересные моменты из каверов с участием Смешариков. Там даже будет Rammstein. НАЧИНАЕМ!!

Клип Джарахова.

Ну во-первых хочется разобраться с названием сего творения. Называется трек DRILL. DRILL — это жанр хип-хоп музыки, зародившийся в Чикаго. Слышали когда-нибудь выражение «гангста-рэп»? Именно таким «гангста-рэпом» и является DRILL. Произошёл он из культуры насилия в США и в переводе означает далеко не «дрель». Это сленговое слово, я бы сказал к чему оно является синонимом, но на Дзене такие слова говорить нельзя. Просто замените буквы DR на K и всё поймёте. DRILL оказал большое влияние на индустрию музыки, его черты можно встретить практически в любом современном треке от известных артистов. Довольно странно, что Смешарики согласились на участие в песне с таким названием и стилем, учитывая, что слоган проекта — «мир без насилия»

Идём далее. В песне, помимо Эльдара, участие принимает Крош, Бараш и Копатыч. Я хочу выделить куплет последнего. Он поёт: «Укуси мне пчела. Выпил мёд, теперь chill out. Закопал червя лопатой, а для пчёл я просто папа». Выражение «Chill out» буквально переводится, как «расслабляться». Но интересно не это, а строчка про мёд, который Копатыч выпил. Речь точно не идёт про обычный мёд, так как он густой. В песне имеется ввиду напиток с содержанием Этанола (спирта, грубо говоря). Это очень древний напиток, его готовили ещё до крещения Руси. Но не одними русскими, мёд готовили и другие европейские народы.

А производился он так. Мёд смешивался с соком ягод или фруктов, заливался в большие бочки и оставался настаиваться около 5-20 лет. Уже в 11 веке мёд начали варить, как всем известный хлебный напиток. Поэтому его уже называли мёд-п*Во. Помните строки Пушкина? Вот именно об этом «варёном» мёде и шла речь в стихах. Вернёмся к Копатычу. Учитывая, что он пил напиток с содержанием спирта, становится понятно, почему он после этого chill out. Вот так вот. Копатыч на самом деле мощно синячит!

Третий момент. А в третьем абзаце текста хочу обратить ваше внимание на визуал клипа. В последней сцене, где Джарахов-Смешарик танцует рядом с героями мультсериала, можно заметить, что он практически одинакового роста с ними. Поэтому можно сделать довольно интересный вывод: если бы Смешарики были людьми, то рост их был бы около 155-160 сантиметров. Почти такого же роста был Ленин (165). А что по Крошику? Какого роста он был бы с ушами? Считаем. Рост Джарахова примерно такой же, как у Бараша. Рост Бараша равен 55 см. Теперь изначальный рост Эльдара(158) делим на 55. Получается 2,87. Теперь рост Кроша с ушами (95) умножаем на 2,87 и у нас получается, что если бы Крош был человеком, то вместе с ушами его рост составлял бы аж 272 сантиметра.

Пин — фанат Rammstein.

Теперь давайте обратимся к каверу Смешариков на песню группы из ГДР DU HAST. На самом деле оригинальный трек вообще не детский, но за смелость авторам респект. Дак о чём. На 1:34 Пин поёт: «Те кто плохо засыпайтен, спать пойдёт к Железной няня». Очень интересно, почему была выбрана именно такая форма слова «засыпать». А вот теперь советую начать читать внимательнее, так как дальше буду рассказывать про немецкий язык. В немецком языке глаголы изменяются в зависимости от лица. Например, глагол lernEN в первом лице превращается в lernE. Получается ich lerne (я учу).

Меняется всегда только окончание. В начальной форме глагол всегда оканчивается на EN. НО! Окончание EN присутствует ещё при употреблении глаголов с местоимениями wir(мы), sie(они), ihr(вы) и Sie(Вы). И как мы видим, в песне Пин употребляет глагол «засыпайтЕН» в третьем лице, во МНОЖЕСТВЕННОМ числе. Как вы только что видели, окончание EN сохраняется как раз только во множественном числе (если не учесть местоимение Sie, но оно даже близко не подходит). Поэтому окончание, которое вставил Пин правильное с точки зрения немецкого языка. Если я ничего не перепутал, конечно. Довольно приятно, что создатели так внимательно подошли к написанию текста. Хотя это можно объяснить, так как композиторы сериала жили ещё в СССР и, скорее всего, изучали немецкий.

Источник

Как выглядят актеры, озвучивающие Смешариков

Мультсериал про круглых зверюшек полюбился многим не только в России, но и за рубежом. Первая серия вышла в 2003 году и с тех пор вселенная Смешариков росла и развивалась. На сегодняшний день снято более 250 серий основного сериала, три полнометражных анимационных фильма и по несколько десятков серий спин-оффов различно тематики: спорта, здоровья, культуры, образовательной.

Вселенная Смешариков это идеальный мир, в который иногда очень хочется попасть хотя бы на пару деньков. Ну сами посудите: у них на одной не очень большой территории — до всего можно дойти пешком — есть и лес, и горы, и луга, и море, и пустыня, и реки — все, что душа пожелает. В этой вселенной нет ни одного отрицательного персонажа, вся борьба у Смешариков это борьба с самим собой, со своими плохими привычками и не очень привлекательными чертами характера, иногда со своей глупостью и самоуверенностью. В сериале полностью отсутствует насилие. Дети в нем веселы и беспечны, а старшие товарищи мудры и доброжелательны.

Основных персонажей в сериале 9: ворон Карыч , лось Лосяш , медведь Копатыч , пингвин Пин , кролик Крош , барашек Бараш , ежик Ежик (почти как майор Майор), свинка Нюша и сова Совунья (есть мнение, что Совунья филин, а не сова, ведь у нее на голове имеются характерные для филинов «ушки», которых нет у сов). Как они выглядят, мы все прекрасно знаем:

Но лично мне всегда было интересно, как выглядят актеры, чьими голосами говорят круглые любимцы детей и взрослых.

Удивительно, но юного поэта бараша, такого неземного, романтичного и фактически воздушного озвучивает совсем немолодой актер Вадим Бочанов.

Хулиганистому кролику Крошу подарил свой голос актер, композитор и диктор Антон Виноградов. Он является промоголосом радио «Рекорд», мероприятия «Пиратская станция», телекомпании «Пятый канал». Сейчас нему 47 лет и он продолжает озвучивать своего непоседливого персонажа. В первых 13-ти сериях Антон озвучивал и Ежика.

Источник

Разбор персонажей из мультсериала «Смешарики»

Смешарики — отечественный мультсериал про сферических зверей в параллельной реальности, показываемый в калыханке после перфоманса Хрюши и Степашки. Сериал был создан в рамках федеральной программы «Мир без насилия», а авторов даже наградили медалю.

Героев можно поделить на группки по возрасту. Причем, исходя не из внешности (внешне-то они все круглые и цветастые), а из рода занятий. Разные возрастные категории означают разные взгляды и, как следствие — разнообразие вопросов, поднимаемых сериалом. К тому же, в одинаковой мере показаны как обыватели, так и духовно богатое меньшинство. Благодаря этому, каждый ассоциирует себя с отдельным героем и видит в сериале свое.

Крош и Ёжик — самые юные обитатели сюжета. Половыми вопросами пока не страдают, поэтому их энергия уходит на познание мира и авантюры. Работают по принципу «сила+мозг». Как и ровесники из «Южного Парка», хитрее и проницательнее взрослых товарищей.

Кролик. Вероятнее всего имя этого кролика произошло от слова «CRASH». Фонетически вполне прослеживается коррелляция как со словом «кролик», таки со словом «кроха», что подчеркивает возрастную категорию. В дуэте он — «сила». Обладает неиссякаемой энергией, хорошей физической подготовкой (лучший футболист среди персонажей), умеет психологически надавить — в общем, обладает зайчатками лидера.

В эпизоде «Кордебалет» построил обитателей долины по стойке «смирно», заставив слушаться не только себя, но и Ёжика. В серии «Последняя радуга» придумал выпускать жёлтую газетенку, самостоятельно сочиняя липовые «сенсации» (которым, стоит заметить, публика верила). В эпизоде «Сложные механизмы почты» сумел воспроизвести Почту России. А ещё у него есть подвал, в котором он держит коллекцию морковки — мерило всего и вся в его кроличьей жизни.

Он имеет весьма характерную привычку моргать не двумя глазами одновременно, а один за другим. Дружит с Ёжиком за так, с остальными ради лулзов. Как многие сильные, спортивные личности простоват и не особо мечтателен. Для компенсации чего у него есть друг Ёжик. Catch-phrase — Ёлки-иголки. Кроме того, хронический кокаиновый наркоман, что видно по нервному тику и перманентному желанию ебаться работать.

Собрав тепловое ламповое радио попытался уйти в Омск за древними сокровищами. В эпизоде «Ёжик и здоровье» обнаруживает у себя все признаки старческого маразма. Вообще с психическим здоровьем у него не все в порядке: в одной из серий начинает маниакально считать предметы его окружающие, а когда Лосяш сболтнул что он с коллегами-астрономами будут составлять новый атлас и посчитают каждую звезду, так и вообще чуть не сдох от радости. В другой серии «наказывал» сам себя (за то, что не убрался и т. д.). Кончилось все болезнью Ежика, и новым «наказанием». В серии «Список» страдает паранойей и видит вокруг себя друзей в костюмах ку-клукс-клана. Так что, возможно, его потаённые страхи вылезли наружу, а он на самом деле выходец из американского гетто.

Расовый индокитаец, если верить серии «Колыбельная для Ёжика». Напоминает клиента нытик-тредов на ночном дваче — наряду с Лосяшем, самый «имиджбордный» персонаж. Жопоголик, латентный хикки (от этого спасает крепкая дружба с Крошем) и неврастеник, собирает фантики, грибы и кактусы. При этом проскальзывают намеки на старательно скрываемый от чужих взглядов, но очень богатый внутренний мир. Его жопоголизм подарил нам такие замечательные эпизоды, как «Ёжик и здоровье», «Ежидзе». В первом он воплощает мечту хикикомори — делает из квартиры гнездо параноика, куда не могут попасть как инфекции, так и гости. Во втором страдает внезапными приступами социофобии, из-за чего переодевается и выдает себя за другого. Этими «тараканами» и доставляет. В общении — тихоня и мямля, как многие битарды вне интернетов.

Особую популярность среди небыдла приобрел благодаря чрезмерно психоделическому эпизоду «Ёжик в туманности», пародирующему соответствующий мультфильм. Выдал доставляющую фразу «Зови меня хозяин» («Её звали Нюша»), а в серии «Кордебалет» невозбранно взял на себя роль Лайта, угрожая записать в книжечку всех, кто не согласен с его мнением. Также, спит и моется не снимая очков. В эпизоде «Хоккей» ведет себя сначала как Уэйн Гретцки, всячески ноя в первой части и разматывая команду противника во второй. Кроме этого, среди всех персонажей только Ёжик догадывается, что живет в нарисованной реальности — в эпизоде «Край земли» пытается сломать «четвертую стену» (если, конечно, не считать Копатыча, однажды прямо заявившего, что будет жаловаться продюсерам, и Бараша, вопиющего о доброте сериала в адрес режиссера).

В спино-оффе смешариков — «Пин-Коде» дальние родственники ежика выглядят как Рюк (эпизод «Вальс Кабанюши»).

В б-гомерзкой локализации от 4Kids, что в СШA, озвучен Джейсоном Гриффитом, который озвучивал ранее ещё одного ежа.

Робот, сын Пина, не умеет разговаривать, только свистеть. Сначала он жил у Пина, а потом улетел в космос, откуда изредка навещает отца. Однажды смог спасти своего незадачливого папашу от Epic fail`а. Как уже было отмечено выше, серии про него — одни из лучших за все время показа сериала. Доставляют тонны лулзов, и, самое главное, отлично поданная мораль, не скатывающаяся в УГ.

По сути своей — бамбуковая панда. Племянница Копатыча. Эмо. Ее существование в первой же серии отрицал Лосяш, мотивируя это тем, что «в средней полосе бамбуковая панда не водится».

Бараш и Нюша — определенно школьники, так как им мучительно хочется секса казаться взрослее. Впрочем, намеки на секс в сериале извращенный ум таки находит. Что у Карыча в голове (эпизод «Забытая история»), что у Нюши во фразе «Тогда я тебе ничего не покажу!» («Тайное общество»). Оттого и характерные темы — поиск романтики, первая любовь, самореализация через творчество, тоска по эпохе рыцарей и другой подростковый пафос. В жизни такие вопросы мучают некоторых вплоть до окончания вуза, а особо продвинутых — до глубокой старости.

Свинья во всех смыслах. Как ни прискорбно, является ТП и обладателем зашкаливающего ЧСВ. Из достоверных источников известно, что стала «динамщицей» («Горы и конфеты») из-за спора сценариста и продюсера о возможности создания детского мультика на тему данного сабжа.

Грезит историями о благородных рыцарях («Принц для Нюши») и героях-любовниках («Страшилка для Нюши»). Зрителю временами намекают, какой она станет, когда вырастет из подростковой романтики — расчетливой и властной бой-бабой. В частности, в эпизоде «Основной инстинкт» выясняется, что она всегда обыгрывает Кроша в теннис, а о специальных играх для девочек даже не слышала. Когда же ее пытаются научить играть в «Дочки-матери», она раскрывает деспотическую натуру и показывает, что домашние будут ходить перед ней по струнке.

Также в серии НП «Кто подставил кролика Кроша» мечтает (в стиле клишированного киношного злодея) о том, чтобы все мальчики начали играть в куклы, а не в активные игры, от которых одни травмы и шум. Ну а пока Нюша являет собирательный образ сферической (во всех смыслах) духовно богатой девы в вакууме. У нее искания, она обладает талантом превращать горы в гоооры, хочет попасть в Высшее Общество, набирается женской мудрости хитрожопости у Совуньи и т. д. Короче, та самая тян, которых так много IRL. В эпизоде «Нюша и медведь» переспала с Копатычем. Нет, сцены секса детишкам не показали, но их родители всё поняли. Данный персонаж озвучивается вагоновожатой Светой из фильма «Брат». Catch-phrase — Не, ну ты ваще!!

ЕРЖ с питерской пропиской. Первое время был главным небыдлом сериала, потом эта роль перешла к Ёжику и Лосяшу. Отличается от них гуманитарным складом мышления, вернее — любовью орать об этом факте на каждом углу. Изначально создатели наделили его набором комплексов, фобий и просто странностей, но вовремя смекнули, что это как-то не сочетается с его успехами на любовном фронте, после чего незаметно пересадили «тараканов» в другие головы (главным образом — Ёжику).

Да, Бараш — единственный герой сериала, имеющий подобие отношений с девушкой, то есть Нюшей. Нередко ссорятся, потом мирятся («Кто первый?», «Линии судьбы», «Два волшебника»), вместе наблюдают романтические пейзажи («Горы и конфеты»). В эпизоде «Вначале было слово» раскрывается то, как они сами хотят видеть происходящее — Бараш и Нюша сочиняют альтернативную историю мира в образе фентезийного романа, где в центре событий — их отношения («Сэр Бараш подъехал к ее шатру, и фея Нюша вручила ему свой платок»). Лучшее, что Бараш написал, это переделка винрарного блоковского «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека» (эпизод «Играй, гармония») В основном, он плодит унылую графоманию вроде:

Хочешь покрасить полезное что-то?
Вырви сначала листок из блокнота.
И в тишине на листке из блокнота
Ты не спеша нарисуй бегемота.
Жизнь бегемота — сплошные заботы
Дом бегемота — пески и болота.
Хочешь покрасить полезное что-то?
Что тут решать?! — разукрась Бегемота!
И весь цветной от ушей до живо́та
Будет полезней он даже скамейки!

Что символизирует — Бараш относится к тому виду творческого небыдла, которое не хочет понять, что «профессиональное» написание стихов — логическая работа, требующая понимания структуры текста, владения обширной теоретической базой, а также некоторого опыта ее практического применения. Отключая мозги и надеясь на «вдохновение» и «гармонию», он никогда не отделается от ярлыка графомана. Как и его многочисленные прообразы.

Впрочем, не все так однозначно. Этот же Бараш является трансцендентной личностью — ему открылся астрал, и он вершит сны остальных смешариков (эпизод «Снотворец»). После сеанса гипноза от Кар-Карыча стал ультра крутым денди, всегда был «на высоте». Охуевая от его зашкаливающего ЧСВ, народонаселение послало его куда подальше. Бараш отстрадал, пошел снова к Карычу и прикинулся, что все забыл и снова стал туповатым бараном. Но! На самом деле остался дюже умным, точнее говоря, дюже хитрым. Ждем тонкого троллинга. Явный алкоголик — неделями пропадает, страдает перепадами настроения, в пьяном угаре пишет стишки, потом опять пропадает на недели.

По непроверенным данным хочет на Новый год то ли жилетку, то ли пипетку («Операция „Дед Мороз“»).

И, чтоб уж совсем всех запутать, внезапно начал тренироваться и стал чемпионом мира в марафоне («Марафонец»), что, кстати, является отсылкой к Форесту Гампу!

Остальные от песочницы держатся на приличном расстоянии, но как раз они являются центральными персонажами эпизодов, наиболее популярных среди взрослой аудитории.

Найдены дубликаты

Но. Это же копипаста добуквенная статьи про Смешариков с Лурка. Зачем?

видимо ради плюсов

Смешарики — тот случай, когда мультик реально интересно смотреть взрослым.

Кому интересно, проходите тест: Хорошо ли ты знаешь мультик Смешарики?

Представляю себе, что они про Пина напишут. Антарктический Рейх и все дела.

Класненько. Будет ли пост про «Атомный лес»?

Племянница Копатыча стала для меня открытием 🙂

Скопипастить лурк много трудов не составляет 🙂

Мутанты

И таааааак сойдет.

Сейчас я кого то выключу)

Мультсериал «Заберите меня с этой планеты». Тест рига персонажа

Технология программы Harmony с помощью системы продвинутого морфинга позволяет анимировать 2д персонажей так, что это похоже на 3д.

Риг разрабатывается для проекта «Заберите меня с этой планеты».

Для подписчиков: Вот чем я занимался все это время, пока в моих пабликах было затишье: углубленно изучал 2д риг. Это было очень сложно для меня и занимало все свободное от работы время. Все праздники и выходные я не ходил ни на какие шашлыки, а серфил официальные мануалы на сайте Harmony. Я смотрел на риг Harmony в беспомощности, как гуманитарий на микросхемы разобранного телевизора, поэтому мне было не до общения с аудиторией . Но теперь он перестал быть для меня темным пугающим лесом, я перестал напрягаться по этому поводу и вы будете видеть новости о разработке чаще.

Салют, давно хотел изобразить робота Няню из смешариков. Для меня в детстве это был некий «страшный» персонаж, который отложился в памяти.

Джинджер из мультика «Побег из курятника»

Adobe Photoshop
Ginger (Chicken Run)

Немного фауны мира Аватара

Автор рисунков: Брайан Кониецко, американский художник-мультипликатор, один из создателей мультсериала «Аватар: Последний Маг Воздуха» и «Аватар: Легенда о Корре»

Из дневника Аанга: «День четвёртый: пингвины всё ещё ничего не подозревают»

Тоф и кротобарсук

Аанг катается на черепаховом тюлене

Аанг и Фэнг, дракон-хранитель Аватара Року

Принц Зуко и дядюшка Айро верхом на страусовой лошади (возможно, на той самой, которую они украли)

Гигантский карп кои присматривает за тренировкой Суюки

Урса и юный Зуко кормят уткочерепашек в королевском саду

Сердитая Джун и её ширшу Найла

Ностальгия по СССР

Смешарики: жизнь после техногенной катастрофы

«Выживать среди лесов, огорчать своих врагов

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Быстро бегать и стрелять, химзащиту надевать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе. «

(песенка Смешариков про школьные годы чудесные, проведенные перед заморозкой в криокамерах на ЗКП)

Порой просмотр «безобидных» мультфильмов наводит на мысли, что сценаристы прошли нехилую подготовку в горах Пакистана и на закрытых северокорейских военных базах, а часть из них ещё при СССР натаскивали суровые парни из ГРУ. Рассмотрим для примера Смешариков.

Примерная схема укрепрайона. Огневые точки не нанесены, но это не значит, что их нет!

Смешарики живут в мире, где нет людей, однако остались человеческие технологии, знания, оружие и предметы быта, что говорит о произошедшей катастрофе, которую пережили лишь те, кто сумел приспособиться бактериологическому, вирусному, радиационному и прочим нетипичным для человечества видам урона.

Исходя их этого, более правдивый плакат Смешариков должен был выглядеть так:

Знакомьтесь: Утян и Хрюш!

Да, цензура многое подчистила и спрятала. Но не всё! Так, милый посёлок, в котором обитают персонажи, представляет собой закрытый учебный центр, в котором моделируются различные боевые ситуации, а обитатели приобретают специфические навыки.

В числе прочего, в документальную хронику попали:

работа пулемётного расчёта

учения по РХБЗ с практикой применения ОВ

парная работа наблюдателей с НП

ведение воздушной разведки с применением подручных средств

Примечательно, что всё оружие, техника и средства связи довольно старомодны, навскидку — 70-е годы ХХ века. Складывается устойчивое ощущение, что война велась с применением оружия, которое буквально выжигало сложную микроэлектронику, но оставило «в живых» ламповые телевизоры, аналоговые средства связи, кассетные камеры.

Однако даже в условиях «технологической ямы» Смешарикам удаётся порой построить нечто, что опережает или стоит на одной ступени с закрытыми от широкой публики современными технологиями — так в одном из эпизодов хроники есть кадры с боевым многофункциональным киборгом, обладающим ИИ:

«Терминатор» не антропоморфен, а повторяет анатомию Смешариков. По всей видимости, память о человечестве стёрта уже очень давно.

Это словно небольшая отсылка к той трагедии, которая погубила всё человечество — и История повторяется снова, только в миниатюре: устройство, которое создано для облегчения жизни, выходит из под контроля. Не это ли объясняет, почему в мире выжгло всю электронику — война велась против машин?

И это лишь один из немногих эпизодов всей хроники — мир Смешариков суров и мрачен, как лицо вахтёрши в 20.59 при виде толпы студентов с «дзынькающими» пакетами в компании женщин с пониженной социальной ответственностью. И в будущем я ещё вернусь к его описанию.

На этом сегодня всё, буду рад диалогу со знающими людьми и открыт к конструктивной критике, а пока — подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые публикации!

Все материалы взяты из открытых источников, а у автора богатое воображение.

Кем на самом деле был Доктор Ливси? Срываем покровы.

«В пиратском стане, почти что в зиндане,

С ромом в стакане мы молча стоим над землёй.

Корабль как птица через границу,

К русским зарницам скорей бы отправил домой. «

(С.) песня коллеги доктора Ливси, ранняя версия (но это не точно. )

Доброго времени суток, уважаемые любители Истории — сегодня нам предстоит коснуться леденящих душу событий, которые произошли в 1988 году — именно тогда на советские экраны вышел документальный фильм «Остров сокровищ». Казалось бы — обычная картина про пиратов и поиски клада, если бы не один из персонажей.

Выдержка из личного дела Ливси, которая была показана в документальном фильме.

Ливси всегда полон оптимизма и позитива, который ничем не прошибить, что наводит на мысли либо о последствиях контузии, либо о неудачной пластической операции (например, после травмы черепно-лицевых мышц — скажем, в результате подрыва ВУ в непосредственной близости от организма доктора).

Кроме того, такой темперамент, стиль работы и общения очень близок к кругу матёрых диверсантов-подводников из организации с летучей мышкой на эмблеме: Ливси не напрягается. Вообще!

Доктор даже не пытается отыграть испуг — вальяжная стойка и чёткий прицел промеж глаз самого здоровенного пирата говорят сами за себя.

Конечно, самоуверенных персонажей за всю историю было — пруд пруди, но они, частенько огребая маслами по сусалам, канули в Лету с ногами в ванночке с бетоном, а вот Доктор Ливси.

Скажем так, его навыки в рукопашке (особенно, в прикладной её части — фехтовании) просто находятся за гранью добра, зла и здравого смысла:

Он не только явно нюхнул пороху раньше, но и . Так, кто сказал «запрещённые вещества»?!

Обратите внимание: Ливси настолько хорошо понимает рисунок боя и знает типовые виды атак оппонентов, что его тело работает на «автопилоте», а сам он может позволить себе отвлечься на что угодно — например, на ханами (японская национальная традиция любования цветами)

Тоёхара Тиканобу, «Женщины из Ооку любуются цветением сакуры во время ханами», 1894

Согласитесь, странные пристрастия для «обычного доктора» — фехтовать, как демон войны после пары литров кофе, и наслаждаться цветами в духе «детей страны Восходящего солнца».

Впрочем, всё становится на свои места, если заподозрить в Ливси человека, который бывал в продолжительных командировках в Азии — в той же Японии.

Однако на этом белые нитки, которыми сшита легенда прикрытия «доктора», не заканчиваются, существует ещё несколько примечательных моментов:

1) Ливси — специалист по БОВ (боевые отравляющие вещества), который как занимается теоретической подготовкой своей группы.

Проводи лекцию о том, как при помощи довольно распространённого продукта питания превратить живого человека в «двухсотого», лекцию сопровождает показом наглядных пособий.

. так и активно применяет их в острой фазе конфликта с пиратами, инсценируя повреждение центральной нервной системы последних ввиду отравления никотином:

Говорят, в храме японских синоби (которых огульно называют «ниндзя») доктора прозвали

Ли Вси (リー-ヴィーシー ) и научили незаметно подсыпать яд врагам за доли секунды.

2) помимо грамотной работы с ядами, Ливси прошёл неплохую школу работы с метательным оружием — его выдаёт привычка к довольно специфическому хвату нескольких продолговатых предметов (пиратских трубок в нашем случае):

Да, некоторые отличия имеются — с другой стороны, сходство тоже есть! Думаю, доктор «доработал под себя» наставления своих учителей.

Опять же, раздел подготовки про метания различных предметов был одним из аспектов подготовки советского спецназа. В рамках этой подготовки, наших спецов учили чувствовать дистанцию, развивали координацию и глазомер, учили поражать противника различными колюще-режущими предметами;

3) медицинская подготовка «доктора» довольно своеобразна: не считая теоретических и практических познаний о применении ядов, он, в принципе, как медик особо и не «засветился» — складывается впечатление, что он много времени провёл среди патологически крепких и здоровых людей, у которых все болезни «либо фигня, либо писец: фигня заживёт сама, писец уже не лечится. «.

Впрочем, экспресс-диагностику Ливси всё же делать умеет; возможно, его реальная квалификация в медицине — санинструктор:

Определить на поле боя или вне его тяжесть ранения, при необходимости — эвакуировать раненого. Вот на что заточен доктор Ливси!

4) доктор очень крепок и физически развит, обладает мощнейшей дыхалкой, что не раз ставит в пример группе и о чём рассказывает даже пиратам — при этом Ливси с его фигурой скорее пловец, чем легкоатлет.

Пловец, который не дурак подраться.

И снова перед нами позитив и сила в одном флаконе.

Итак, доктор Ливси с высокой долей вероятности — боевой пловец СпН ГРУ, бывал в длительных командировках в Азии, специалист в применении ядов, санинструктор. В группу Джима Хокинса, которого «играют втёмную» внедрён для контроля и поддержки, однако без лишнего повода старается в бой не лезть, чтобы не засветиться — благо, есть кому воевать. [#.]

ЗЫ: Судя по тому,как Джим уделал громилу из пивного кабака в начале фильма- мальчик ой как не прост. Да и при обороне форта его умение обращаться с оружием.

Необходимо покопаться в его биографии. Похож он мне на выпускника Оренбуржского суворовского училища войск НКВД, где готовили одиночек для работы в контрразведке по поимке диверсантов.

Шестой (Sixth)

Что стало с любимыми мультфильмами, которым сняли продолжения: от «Бременских» до «Ну, погоди!»

В начале 2021 года студия «Союзмультфильм» представит первый сезон мультсериала, снятого по мотивам легендарного «Ну, погоди!». По этому поводу предлагаем вам вспомнить истории создания классических советских мультфильмов и оценить попытки их перезапуска.

Историю о приключениях в деревне Простоквашино придумал молодой Эдуард Успенский в начале 70-х годов. В первых вариантах «Простоквашино» Дядя Федор был реальным дядей и работал лесником. А Матроскина по первоначальному замыслу должны были звать Тараскиным.

Трехсерийный мультфильм по книге Успенского «Дядя Федор, пес и кот» сделали в 1975 году на творческом объединении «Экран». Тогда у «Экрана» не было своей художественной студии, поэтому они снимали в технике перекладывания: в каждом кадре меняли расположение вырезанных из бумаги и раскрашенных вручную фрагментов. Поэтому мультики у них получались немного жутковатыми. В такой же технике сделаны и первые две серии

«Приключений кота Леопольда».

Кадр из мультфильма «Дядя Федор, пес и кот» (1975)

Классический мультфильм «Трое из Простоквашино» вышел в 1978 году на студии «Союзмультфильм». Над ним работали два художника: один рисовал Дядю Федора, Печкина, маму и папу, второй — Шарика, Матроскина, корову Мурку и теленка Гаврюшу. Дольше всех возились с Галчонком: его придумывали всей студией, свою версию предлагал даже создатель Чебурашки Леонид Шварцман. Тогда же появилась и фирменная озвучка: Шарик заговорил голосом Льва Дурова, а Матроскин — голосом Олега Табакова.

Кадр из мультфильма «Трое из Простоквашино» (1978)

Вторую серию, «Каникулы в Простоквашино» (1980), рисовали уже три художника, и поэтому некоторые персонажи сильно изменились. Дядя Федор отрастил себе битловскую прическу и похудел лицом. У мамы исчезли круглые румяные щеки, а грудь из треугольной стала круглой и заметно подросла. В третьей части, «Зима в Простоквашино» (1984), Дядя Федор снова преобразился: у него покраснел кончик носа, припухли губы, а в глазах появился синий лед, как у белого ходока. У мамы к третьей серии грудь исчезла совсем.

Кадр из мультфильма «Зима в Простоквашино» (1984)

В 2011 году продюсерский центр «Седьмая радуга» выпустил мультфильм «Весна в Простоквашино». Сценарий снова написал Эдуард Успенский. Мультфильм потерял почти весь свой шарм — во многом из-за того, что кот Матроскин больше не говорил голосом Олега Табакова. Персонажи вроде и напоминали оригинальных, но в целом картинка стала похожа на любой американский мультсериал (общая проблема всех участников этой подборки). Сюжет новой серии осовременил происходящее в Простоквашино: Матроскин купил ноутбук, а Дядя Федор вместо старого дома построил коттедж на деньги, оставшиеся после добычи клада.

Кадр из мультфильма «Весна в Простоквашино» (2011)

В апреле 2018 года «Союзмультфильм» выпустил первые серии сериала «Простоквашино», действие которого происходит в 2018–2020 годах. У Дяди Федора появилась младшая сестра Вера Павловна. Это, кстати, странно, потому что их общего отца зовут Дмитрий. Шарик в новом сериале заговорил голосом Гарика Сукачева, а почтальон Печкин — голосом Ивана Охлобыстина.

Рейтинг нового сериала на «Кинопоиске» не слишком высокий — 5,6. Многие зрители отмечают, что в мультфильме стало слишком много гаджетов и новых технологий. Тем не менее вышло уже 36 серий, которые в общей сложности собрали на YouTube 160 млн просмотров. В 2020 году сериал продлен на второй сезон.

В 1969 году режиссер «Союзмультфильма» Инесса Ковалевская, поэт Юрий Энтин и композитор Геннадий Гладков решили сделать мультипликационный мюзикл. Юрий Энтин вспоминал об этом так: «На дворе стояли 1960-е, заграничным миром правили хиппи, мы были молодые и хотели сделать что-нибудь разэдакое». За основу решили взять сказку братьев Гримм. В работе над сценарием Энтину помогал Василий Ливанов, который был не только актером (он сыграл лучшего в мире Шерлока Холмса), но и автором нескольких сборников детских сказок. Именно Ливанов придумал Трубадура. После того как сценарий был готов, от оригинальной сказки в нем осталось только название.

Кадр из мультфильма «Бременские музыканты» (1969)

На первых эскизах персонажи «Бременских музыкантов» были похожи на карикатурных циркачей: у Принцессы была круглая красно-серая юбка, пелерина с плечами и простецкое деревенское лицо, а у Трубадура — банджо в руках и шутовской колпак на голове. К счастью, на первом худсовете решили, что персонажи не соответствуют сценарию.

Того Трубадура, которого мы знаем — высокого дерзкого блондина в расклешенных штанах, — режиссер мультфильма Инесса Ковалевская увидела в заграничном журнале. Там же она подсмотрела девушку в коротком красном платьице. В СССР мало кто мог позволить себе так одеваться, и смелые образы главных героев, несомненно, прибавили мультфильму очков.

С разбойниками было чуть сложнее: их, как и Галчонка из «Простоквашино», сочиняли всей студией. А потом редактор «Союзмультфильма» принесла на работу календарь с персонажами фильмов «Операция „Ы“» и «Кавказская пленница», и все поняли, что идеальные разбойники уже придуманы режиссером Леонидом Гайдаем.

Кадр из мультфильма «Бременские музыканты»

«Бременских музыкантов» рисовали 16 разных художников. Автором нескольких сцен, например, был Александр Давыдов, который в 1988 году снял бессмертный мультик «Возвращение блудного попугая». Режиссером второй части мультфильма — «По следам бременских музыкантов» (1973) — стал сам Василий Ливанов.

Кадр из мультфильма «По следам бременских музыкантов» (1973)

В 2000 году по сценарию Энтина и Ливанова на студии «Киномост» сняли полнометражный мультфильм «Новые бременские». В нем у Трубадура и Принцессы родился и вырос сын, Король разорился, Атаманша стала банкиршей, а Гениальный Сыщик устроился к ней на работу.

Трубадур сильно раздобрел, отпустил длинные молдавские усы, а приталенный клеш сменил на удобные желтые брюки. Принцесса в целом тоже стала поплотнее и вместо дерзкого мини оделась в более подходящее матери длинное платье с вырезами. Несмотря на обилие звезд (Король — Михаил Боярский, Атаманша — Надежда Бабкина, Трубадур — Филипп Киркоров, Петух — Сергей Пенкин), зрители приняли новый мультфильм прохладно, его оценка на «Кинопоиске» — 4 балла.

Кадр из мультфильма «Новые бременские» (2000)

Трюковой мультфильм про интеллигентного кота, которому досаждают наглые мыши, был вдохновлен успехом «Ну, погоди!». Режиссером стал Анатолий Резников, сценарий написал Аркадий Хайт (один из авторов «Простоквашино»). Имя коту придумал сын сценариста: он любил фильм «Новые приключения неуловимых», в котором был злодей Леопольд Кудасов. У мышей, кстати, тоже есть имена: белого зовут Митя, а серого — Мотя.

Первые две серии мультфильма («Месть кота Леопольда» и «Леопольд и золотая рыбка») сделали в 1975 году на творческом объединении «Экран». Они получились не просто мрачными, а по-настоящему жуткими. Первую серию озвучивал Андрей Миронов, вторую — Геннадий Хазанов. В 1976 году после худсовета мультфильм «Месть кота Леопольда» запретили к показу, назвав его «пацифистическим, антисоветским, прокитайским и дискредитирующим партию».

Кадр из мультфильма «Месть кота Леопольда» (1975)

С третьей серии («Клад кота Леопольда») к творческой группе присоединился художник Вячеслав Назарук, и мультфильм стал таким, каким мы его знаем и любим. Все роли стал озвучивать Александр Калягин. Последний классический эпизод («Автомобиль кота Леопольда») вышел в 1987 году.

Кадр из мультфильма «Лето кота Леопольда» (1983)

В 2015 году, к 75-летию Анатолия Резникова, было снято 13 эпизодов «Новых приключений кота Леопольда». В новом «Леопольде» сохранилась главная идея — все должны жить дружно, хотя, как и все мультфильмы из этой подборки, он стал похож на любой американский мультсериал.

Права на материалы с сайта mel.fm принадлежат ООО «МЕЛ» (ОГРН: 1157746946686). Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя.

Кадр из мультфильма «Новые приключения кота Леопольда» (2015)

Идею мультфильма-погони советские мультипликаторы разрабатывали в конце 60-х годов по госзаказу: руководству страны показалось, что мы должны придумать достойный ответ Диснею. На проект пригласили молодых юмористов Александра Курляндского, Аркадия Хайта и Феликса Камова и попросили придумать что-нибудь смешное.

Первые три серии (короткие зарисовки для тележурнала «Веселая карусель»), снятые Геннадием Сокольским, вышли в 1969 году, но были отвергнуты худсоветом, потому что персонажи получились «слишком злыми». Заяц был красного цвета, Волк получился сутулым и очень мрачным. После первой неудачи Курляндский и Хайт долго не могли найти режиссера: отказались все, кроме Вячеслава Котёночкина. Который и создал классическое «Ну, погоди!».

Кадр из мультфильма «Ну, погоди!» (1969)

Заяц у художников получился сразу, а с образом Волка все было немного сложнее: его никак не могли придумать. Но однажды Котёночкин встретил на улице черноволосого патлатого парня в клешах, который стоял с гитарой за спиной, облокотившись ногой о стену, с прилипшей к нижней губе папироской и выставленным наружу животиком. Режиссер понял, что это и есть тот Волк, которого он искал.

Вячеслав Котёночкин хотел отдать роль Волка Владимиру Высоцкому, но руководство студии не одобрило эту идею. Роль досталась Анатолию Папанову. Музыку для мультфильма авторы брали из архива «Гостелерадио» и с пластинок из своих коллекций. Мелодия в заставке называется «Vizisi» («Водные лыжи»), ее исполняет венгерский ансамбль «Гармония».

В 1980 и 1981 году на студии «Экран» предприняли попытку сделать свою версию «Ну, погоди!» и выпустили 3 серии, в которых, кроме Волка и Зайца, снялись и Чебурашка с Геной, и футболисты из старого мультфильма «Необыкновенный матч». Вячеслав Котёночкин назвал эту попытку «убогим дурновкусием». Всего с 1969-го по 1994-й вышло 18 классических серий «Ну, погоди!». Последние две снимали уже после смерти Анатолия Папанова, используя его голос из сохранившихся записей.

Кадр из мультфильма «Ну, погоди!» (1980)

В 2005 и 2006 году на студии «Кристмас Филмз» сын режиссера Котёночкина Алексей, сценаристы Александр Курляндский и Феликс Камов сделали два новых эпизода «Ну, погоди!». Волка в них озвучил актер Игорь Христенко из «Кривого зеркала». Последняя серия запомнилась зрителям тем, что Заяц танцевал там под песню «Шоколадный заяц» Пьера Нарцисса.

Кадр из мультфильма «Ну, погоди!» (2005)

В 2019 году на VIII международном культурном форуме в Санкт-Петербурге представители студии «Союзмультфильм» объявили о своих планах сделать современный мультсериал по мотивам «Ну, погоди!». В июне 2020 года публике представили новых героев: Волка в розовой куртке-бомбере и белых кедах; Зайца (в сети его сравнивают с главной героиней мультфильма «Зверополис» зайкой Джуди) и трех новых персонажей: доброго барсука Тима, веселую косулю Улю и умного ежика Шу.

Волк и Заяц при этом остались просто Волком и Зайцем, без имен. В соцсетях много шутили по поводу новых образов любимых героев. Волка называли «молодящимся бумером», сравнивали с Юрием Дудем и Тони Монтаной — главным героем фильма «Лицо со шрамом».

В 2021 году «Союзмультфильм» планирует выпустить первые 26 серий «Ну, погоди!». Общая идея останется прежней: Волк догоняет Зайца. Авторы обещают минимум диалогов и максимум шуток. Волка в новых эпизодах озвучит Гарик Харламов, Зайца — Дмитрий Хрусталев. Премьера состоится на горнолыжном курорте «Роза Хутор» в новогоднюю ночь.

Я тебя в книжечку запишу

Малыш четвёртый

Малыш-близнец четвертый, который очень любит читать. Он не наделен даром речи, но с помощью быстро мигающих глазных ламп способен общаться с братом и даже показывать слайд-шоу.

Маша и медведь в Италии

(Фото не заразные т.к. снимки были сделаны задолго до нынешней бяки.)

Каждый раз, когда по работе оказывался в западной Европе, очень радовался, увидев в потоке машин, наши «Нивы». В магазинах иногда попадается наша водка и один раз в Португалии наткнулся на пиво «Балтика 3». Но, к сожалению, больше российской продукции я в европейских странах не видел. И тут в Палермо, в книжном магазине я наткнулся на этот альбом. Удивился, но решил, что это случайность.

Но потом в киоске с мелочевкой увидел эти чипсы. И начал подсознательно искать нашу Машу и нашего медведя. Верней Orso. И везде, от Палермо на юге, до Бормио на севере я натыкался на знакомые физиономии.

И находил. В обувном магазине был целый стеллаж с такими коробками.

А внутри замечательные кеды.

Шоколадные яйца стояли на стойке у кассы в супермаркете.

Там же в отделе школьных принадлежностей были рюкзаки.

Их было несколько видов. Но, к сожалению, меня попросили не снимать.

У уличного торговца шариками, Маша отодвигает плечом Микки Мауса и прочих буржуазных мышей.

В магазине электроники были эти диски.

В еще одном супермаркете был целый отдел посвященный Маше и медведю. Я даже не знаю, что в этих коробках.

А этим торговал на уличном базарчике в Римини негр, по виду нелегал.

И судя по всему это вообще контрафакт. То есть Машу уже подделывают. Я не знаю на каких условиях бренд «Маша и медведь» продается в Италии. Но в любом случае — это наш бренд и он действительно продается.

Я человек немолодой. И для меня привычней думать, что экономику делают заводы с дымящимися трубами, которые производят что-то материальное. Но , наверное , я отстал от жизни. Недавно узнал, что финская компания Moomin Characters Ltd. , которая владеет правами на всё, что связано с Муми-тролями , приносит в бюджет Финляндии в виде налогов столько же денег, сколько отчисляет промышленный гигант Nokia.

И еще. По телевизору крутят Смешариков.

В общем радостно думать, что российская компания, которая производит замечательный мультфильм про Машу и медведя богатеет и, одновременно с этим, приносит радость итальянцам, которым сейчас страшно, неуютно и тревожно.

P.S. Моя итальянская знакомая, некоторое время назад, попросила меня привезти для её дочки куклу Машу из России. Я купил и привез. Теперь девочка — звезда класса. У неё есть настоящая русская Маша. Когда кончится карантин, повезу медведя.

А с Копатычем так ли всё просто?

Всегда удивлялся глубине этого мультика. Да, это стереотипный уроженец Юга России, возможно, потомственный казак (батя Копатыча напоминает одновременно и Тараса Бульбу, и Ивана Поддубного), возможно, с детства мечтавший быть аграрием (Всесоюзная Житница, как никак). Хотя берсеркера, как хотел Батя, из Копатыча так и не вышло. Молодость Копатыча, как видно из полнометражки, пришлась на проживание в городе, огромном Мегаполисе, где он был киноартистом. При этом характер у Копатыча странный: он живёт в простом, в чём-то спартанском быту (после городской жизни-то!), довольно религиозен, чего для остальных Смешариков не характерно (не в смысле веры, а в смысле именно религиозности), боится незнакомой электроники и технических устройств (при том, что он отнюдь не дурак, грамотен, явно технарь, так как имеет газонокосилку, получает и ремонтирует у Пина сельхозтехнику, подрабатывает машинистом на станции Смешарово, а в некоторых сериях, главным образом учебных, возит провиант на «ЗиЛе» или водит пассажирский автобус). Ещё одна любопытная деталь: в некоторых, главным образом учебных, сериях Копатыч выполняет роль силовика в Долине Смешариков: милиционера (полицейского), пожарного и т. д. К слову, рефлексы у мишки в норме, да и боевые навыки присутствуют. Спроста ли? Прибавьте к этому, что в серии «Сложные механизмы почты» он с миноискателем проверяет посылки на предмет «наличия опасных розыгрышей». Это каких розыгрышей? Взрывчатки, что ли? Как вообще Копатычу в голову пришла подобная идея, что кто-то в Долине может играться со взрывчаткой?! И если суммировать всё, получается, что Копатыч… воевал? Тогда же и получил лёгкий сдвиг по фазе! Для Великой Отечественной Копатыч явно молод, значит — Афган или Чечня, а то и всё вместе? Причём родом войск Копатыча был явно не ВМФ, и не скажем, ВДВ (в одной из серий становится ясно, что Копатыч в парашютизме не бельмеса), а учитывая, что ко всему Копатыч в одной из серий вырыл себе подземное убежище и был единственным, кто скептически отнёсся к идее уйти под землю в серии «Переворот», то получается… инженерно-сапёрные войска! Как вариант — инженерно-сапёрный отдел МВД. Опасения насчёт взрывчатки на почте как бы намекают на последнее. Просто представьте, какая судьба возможно была у медведя: жизнь в станице, клубы/дискотеки (чемпион по Диско же!), потом — срочка, инженерно-сапёрный батальон мото-мехбригады (а это всегда — ум и отвага), затем, возможно, училище, офицерское звание, переход в МВД. А далее — командировка в горячую точку и в один далеко не самый прекрасный день — вызов на почту, возможна взрывчатка. Тряска в сапёрном «бычке» (. ), вой сирен, начало проверки и… ошибка старшего группы, взрыв, ожоги, искуроченный «грот» (. ), ошмётки товарищей… Неудивительно, что мишка подал в отставку с маленькой пенсией, которой хватало, когда он уволился с телевидения, только на плохонькую коммуналку. Даже актёрство не помогало бедняге найти себя. Но, к счастью, он встретил новых друзей и осел в Долине, снабжая жителей провизией с грядки. Но старые рефлексы и умения всё равно дают о себе знать.

Источник

Оцените статью