Снег ноты для трубы

Снег ноты для трубы

—> —>

—>Главная » —>Файлы » Ноты » Ноты для трубы
—>В категории материалов : 161
—>Показано материалов : 1-15
—>Страницы : 1 2 3 . 10 11 »

—>Сортировать по : Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Источник

Ноты — Снег — Ирина Билык и Филипп Киркоров

Ноты — Снег — Ирина Билык и Филипп Киркоров

Ноты — Снег — Ирина Билык и Филипп Киркоров

Тональность: +5 полутонов

Аккорды и слова песни Снег

Вступление:

Em C
Почему так жесток снег, —
H7 Em
Оставляет твои следы?
Em C
И по кругу зачем бег,
D G
И бежишь от меня ты?

Em Am
Не дает до утра спать,
D G
Снег растаявший — он вода,
C Am
Ты одно только должен знать —
H7 Em7/G H7
Я люблю тебя навсегда.

Em Am
Не дает до утра спать,
D G
Снег растаявший — он вода,
C Am
Ты одно только должен знать —
H7 Em
Я люблю тебя навсегда.

Почему голоса звезд
В полумраке едва слышны,
Ветер слезы дождя принес,
Только слезы мне не нужны.

Разучилась смотреть вдаль, \
Разучилась считать до ста, \
Разучилась любить февраль, — / 2 раза
Он украл тебя навсегда. /

Проигрыш = вступление

Fm Db
Расстаются, когда ложь,
C7 Fm
Засыпают, когда тьма.
Fm Db
И по телу, когда дрожь —
Eb Ab
Разрешают сводить с ума.

Fm Bm
Если хочешь идти — иди,
Eb Ab
Если хочешь забыть — забудь,
Db Bm
Только знай, что в конце пути
C7 Fm7/Ab C7
Ничего уже не вернуть.

Fm Bm
Если хочешь идти — иди,
Eb Ab
Если хочешь забыть — забудь,
Db Bm
Только знай, что в конце пути
C7 Fm7/Ab C7
Никого уже не вернуть.
Никого уже не вернуть.

Кода: Fm Bm Db B7

соло, кларнет, саксофон, флейта, блок флейта, скрипка, пианино, фортепиано, гитара, гобой,труба, midi

Источник

Ноты для трубы

произведения для игры на трубе Сиb


Ж.Абсиль
Три пьесы
соч.76
для трубы и фортепиано
«Государственное музыкальное издательство», 1962г.
номер м30056г

(СКАЗКИ)
1. Героическая
2. Славянская
3. Фунамбулеска

Скачать ноты


Д.Гинецинский
Этюды
для трубы
«Музыка», 1981г.
номер 2620


Педагогическйи репертуар
Д.Гинецинский
Пьесы и этюды
для трубы и фортепиано
«Музыка», 1989г.
номер 3552

ПРЕЛЮДИЯ
СКЕРЦИНО
ПОЭМА
ЮМОРЕСКА
ГЕРОИЧЕСКИЙ ЭТЮД
КОНЦЕРТНЫЙ ЭТЮД
БАЛЛАДА

Скачать ноты


Михаил Крейн
Романсы
для трубы и фортепиано
«Государственное музыкальное издательство», 1960г.
номер 28581


Л.Шлег
Лубочек
детские пьесы для трубы и фортепиано
«Советский композитор», 1979г.
номер с714к

1. ИГРА
2. КОЛЫБЕЛЬНАЯ
3. ЗАКЛИЧКА
4. ПРИГОВОРКА
5. ДРАЗНИЛКА
6. ПЕСНЯ
7. ЗАБАВЛЯНКА

Скачать ноты


Институт военных дирижёров
Сборник пьес
русских, совтеских и зарубежных композиторов
в переложении для трубы ми бемоль С.И.Мельникова
Москва, 1957г.

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ
В связи с отсутствием школ и недостаточным количеством оригинальных сочинений; написанных для тубы ми-бемоль, в работе педагогов военно-музыкальных заведений и военных дирижеров, руководящих повышением квалификации военных музыкантов встречаются серьезные затруднения. Особенно остро это ощущается сейчас в военных оркестрах, где индивидуальной подготовке музыкантов уделено должное внимание.
Обобщая свой опыт работы в качестве военного дирижера и педагога, автор переложений задался целью хотя бы в какой-то мере заполнить этот пробел составлением сборника музыкальных произведений в переложении для тубы ми-бемоль.
Включенные в сборник музыкальные произведения русских, советских и зарубежных композиторов имеют своей целью развитие у учащихся исполнительских навыков и формирование художественного вкуса.

В ходе работы над материалами сборника автор переложений рекомендует педагогам иметь ввиду следующее:
1. Изучению пьес должна предшествовать работа над соответствующими этюдами, упражнениями, являющимися как бы подготовительным этапом для перехода к изучению той или иной пьесы.
2. Стремясь к прогрессивному развитию у учащихся художественного вкуса и соответствующей исполнительской техники игры на тубе, педагогу необходимо пользоваться произведениями, помещенными в денном сборнике, соответственно с индивидуальными особенностями учащихся.
С.И. МЕЛЬНИКОВ
Москва, 1957 г.

1. М.Глинка. «Северная заезда». Романс
2. П. Чайковский. Грустная песенка
3. С. Монюшко. Думка из оперы «Галька»
4. Вас. Калинников. Грустная песенка
5. К. М. Вебер. Адажио
6. Г. Гендель. Бурре
7. И.С. Бах. «Па отъезд брата» (2-я часть из каприччио)
8. И.С. Бах, Бурре
9. Б. Марчелло. Ларго и Аллегро
10. Ж. Массне. Элегия.
11. Н. Римский-Корсаков. Песня Мизгиря из оперы «Снегурочка».
12. Б. Дворионас. Темя с вариациями
13. Б. Асафьев. Скерцо
14. И. Леонов. Концертный этюд
15. А. Рубинштейн. Клубится волною (из цикла «Персидские песни»).
16. А. Рубинштейн. «Ночь». Романс
17. Г, Эккльс. Соната
18. В. Блажевич Миниатюра № 7
19. Ф. Шопен, Прелюдия № 6
20. В. Моцарт. Концерт № 2, 1 часть.
21. А, Вивальди. Соната
22. В. Моцарт. Концерт № 4, I часть
23. К. Сен-Санс. Концертная пьеса
24. В. Моцарт. Концертное рондо
25. В. Блажевич. Концерт № 2, 3 часть
26. С. Рахманинов. Элегия

Скачать ноты


Старинные сонаты и концерты
для трубы и фортепиано
составитель и редактор В.Новиков
«Музыка», 1979г.
номер 10631

Публикуемые в настоящем сборнике произведения выдающихся мастеров эпохи барокко разных стран, в соответствии с установившейся современной исполнительской традицией, рекомендуется играть на трубах высокого строя (in В piccolo или In Es), которые имеют относительно узкую и короткую мензуру. Их применение обусловлено не только диапазоном сольных партий, но и характером звучания, а также прозрачностью аккомпанемента. Для удобства игры в некоторых тональностях целесообразно перестраивать трубу на полтона ниже, соответственно трубу В на A, a Es на D (см. сонату Г. Телемана и сонату Г. Пёрселла).

В эпоху барокко, наряду с другими принципиально важными явлениями в музыкальной культуре, происходило бурное развитие сольного инструментального искусства, усложнялось исполнительское мастерство. Этот процесс коснулся, в частности, и высоких трубно-роговых инструментов. В XVII — первой половине XVIII века ведущим из них оставался известный еще со времен средневековья цинк (zinc — нем.)» или корнет (cornetto итал.). Инструмент этот существовал в нескольких разновидностях, отличавшихся формой — прямой или изогнутой, а также размерами, от которых зависел строй инструмента.
Внешний вид н способ звукоизвлечения при помощи чашеобразного мундштука позволяют отнести цинк к семейству труб и рогов. Тембр инструмента, как свидетельствуют старые источники, был близок трубному. На стволе цинка, который изготовлялся из дерева, кости или металла, находились семь круглых отверстий, которые обеспечивали получение хроматического звукоряда и тем давали преимущество перед другими аналогичными инструментами с натуральным строем, предоставляя возможность исполнять не только сигналы, но н мелодические построения.
Эти свойства цинка обусловили его длительное и широкое применение. Для сольных партий и как верхний голос в ансамблях медных его использовал И. С. Бах, позднее X. В. Глюк в «Орфее» дал пример мастерского выявления тембровых и динамических возможностей этого инструмента.

Наряду с распространением цинка, в эпоху барокко намечается тенденция к выходу за пределы сигнальной функции натуральных труб и рогов путем использования некоторых акустических свойств этих инструментов. Суть их сводится к тому, что по мере движения вверх расстояние между обертонами уменьшается до терций и секунд. Тем самым в высоком регистре создается, хотя и трудно технически достижимая, возможность исполнять различные по характеру партии, обозначаемые в партитурах «кларино» (clarino).
Вместе с тем, к натуральным трубам н рогам успешно применяли инвенционную систему (замена крона), которая однако могла быть использована лишь в оркестровой игре.
Указанные два основных способа, как и некоторые другие попытки, не решали проблемы хроматизации трубы, что было достигнуто лишь в XIX веке с изобретением вентильного механизма. До этого технические сложности не позволяли трубе конкурировать с цинком в исполнении развернутых партий. Именно вентильная труба и вытеснила цинк, который оказался забытым, и при переизданиях старинных произведений многие его партии оказались приписанными трубе.
Поскольку в то время существовала большая свобода в применении труб и рогов, при современном состоянии исполнительского искусства на трубе представляется наиболее целесообразным выбирать инструмент, сообразуясь с характером данной партии.
В. Новиков

  • Д. Габриэлли. Соната C-dur (№ 1).
    • Соната C-dur (№ 2).
    • Соната C-dur (№ 3).
  • П. Вейвановский. Соната G-moll
  • Г. Пёрселл. Соната D-dur
  • Дж. Вивиани. Соната C-dur (№ 1)
    • Соната C-dur (№2).
  • И. Вальтер. Концерт G-dur
  • Г. Ф. Телеман. Соната (Концерт) D-dur

Скачать ноты

Источник

Снег ноты для трубы

—> —>

—>Главная » —>Файлы » Ноты » Ноты для трубы
—>В категории материалов : 161
—>Показано материалов : 16-30
—>Страницы : « 1 2 3 4 . 10 11 »

—>Сортировать по : Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Ноты для трубы + ф-но. В формате PDF.

Источник

Читайте также:  Кольщик ноты для пианино
Оцените статью