Снималась с бандерасам с гитарами

Великолепный Бандерас — играющий и поющий!

Несмотря на то, что я пишу больше о советских и российсих актёрах, сегодня герой моей публикации — представитель Голливуда. Актёр, режиссёр, продюсер, певец, винодел, дизайнер и просто талантливый испанец — Антонио Бандерас!

А в публикации мы будем вспоминать не актёрскую деятельность Бандераса, а музыкальную! Антонио замечательно поёт и здорово играет на гитаре. В фильме «Отчаянный» (1995), после которого Бандерас стал знаменитым на весь мир, он играл музыканта. Кто не знает спетую и сыгранную им песню «Cancion del Mariachi»? Может, название не все помнят, но припев «Ай-яй-яй-яй» известен точно!
Блестящий номер, не нравится лишь деталь эффектного момента, где Бандерас бьёт отморозка по голове гитарным грифом. От такого удара в реальности ничего бы не было, а если было бы, то гитаре пришёл бы конец.

Этого же персонажа Бандерас сыграл и в фильме «Однажды в Мексике» (2003). Там он, правда, уже не пел, но гитарное соло играл!

Гитарист Бандерас классный, но когда рядом находится один из самых крутых мировых гитаристов, то можно просто петь. Выступление Бандераса с Карлосом Сантаной в 2005 году!

У Бандераса, конечно, не оперный голос, но тем не менее некоторые арии он петь может. «Призрак оперы» — дуэт Антонио с певицей Сарой Брайтман! Стоит отметить, что Сара ведёт себя очень деликатно по отношению к партнёру — не забивает его своим сопрано, всё же уровень у неё совсем другой.

Кстати, пел Бандерас и на телевидении в России! В 2011 году он был гостем передачи «Прожекторперисхилтон», в которой, как известно, всегда были музыкальные номера. Под аккомпанемент ведущих программы Антонио спел на своём родном языке «Besame Mucho», а в финале номера показал, что он и на рояле играть может! Сколько талантов в этом человеке!

С днём рождения, Антонио! Удачи, здоровья, новых ролей! И про музыку не забывай!

Источник

Боль и слава Антонио Бандераса: голливудская одиссея длиною 30 лет

Молодой, нерешительный кудрявый юноша в очках — именно таким перед нами предстает Бандерас в фильме Педро Альмодовара «Женщины на грани нервного срыва», принесшем обоим международную славу. Этот образ совсем не вяжется с брутальным страстным голливудским актером, к которому привыкли. Не все помнят или знают, что именно испанский режиссер открыл и сформировал Бандераса как актера, и в 80-е все знали его, как «парня Альмодовара». После 30 лет вдали от дома Бандерас совершил полный круг и вернулся к своим корням.

Самым важным в своей жизни актер называет решение покинуть родную Малагу и переехать в Мадрид. Тогда Испания только-только избавилась от националистического режима Франсиско Франко, и ее стремления к новому демократическому будущему совпали со взрослением молодого Антонио. В стране быстро развивалась новая свободная культура — «мадридская тусовка», центром которой, как можно догадаться из названия, стала испанская столица. Художники наконец-то получили карт-бланш и могли делать все, что взбредет в голову, не боясь попасть в тюрьму.

В городе процветали панк, рок и немецкая новая волна, проходили политические протесты, людям нетрадиционной ориентации можно было не бояться осуждения, и чем страннее ты выглядел, тем лучше. Несмотря на такую творческую свободу, театральная карьера Бандераса задалась далеко не сразу: через год бесплодных попыток он уже готов был сдаться и уехать обратно в Малагу, но в баре, где его друг-официант каждый вечер бесплатно давал ему сэндвич с пивом, он увидел дочь знаменитой актрисы и директрисы Национального театра. Длинноволосый и усатый юноша набрался смелости заговорить с ней и напросился на прослушивание. Так наконец-то началась его театральная карьера, которая, правда, продлилась недолго. Как-то раз, когда он отдыхал в кафе вместе со своими коллегами по театру после спектакля, к ним подошел странный человек с ярко-красным портфелем и сказал Бандерасу, что у него очень романтичное лицо и ему стоит сниматься в кино.

Этим человеком оказался Педро Альмодовар, и за словом он в карман не лез. Вскоре он пригласил актера в свой новый фильм «Лабиринт страстей» на небольшую роль террориста-гомосексуалиста, а в «Законе желания» Бандерас со своим партнером по фильму Эусебио Понселой изобразили чуть ли не первый гей-поцелуй в испанском кино и, «может, третий во всей Европе», — шутит актер.

За фильм «Женщины на грани нервного срыва» его номинировали на премию «Оскар». На церемонию приехал и Бандерас и увидел в толпе красивую блондинку в кремовом платье и жемчужных сережках. Но тогда он любовался ею издалека, впрочем, как и всем Голливудом, хотя каким-то неожиданным для себя образом обзавелся агентом, который через год позовет его на первые в жизни пробы в американском фильме.

Источник

60-летний юбилей Антонио Бандераса: 15 фактов об испанском мачо

Имя Антонио Бандераса — сценический псевдоним

Будущий актер родился 10 августа 1960 года в испанском городе Малага в семье офицера Гражданской гвардии Хосе Домингеса Прието и школьной учительницы Анны Бандеры Гальего. Мальчика назвали Хосе Антонио, но уже в юности парень стал пользоваться псевдонимом «Антонио Абаскаль», а позднее взял фамилию своей матери (Бандера) и добавил к ней букву «с». Так и появилось имя, которое спустя несколько десятков лет будут знать по всему миру — Антонио Бандерас.

Мы могли бы знать Антонио Бандераса как известного футболиста

В детстве Антонио не проявлял тяги к учебе и любой свободный час старался посвящать игре в футбол. Он, как и многие андалузские мальчишки, болел за местную команду «Малага» и хотел пойти по стопам своих спортивных кумиров. Юноша даже пытался делать первые шаги в профессиональном футболе, но был вынужден отказаться от этой мечты из-за перелома ноги.

Тяга к искусству у Антонио появилась после увиденной театральной постановки

Без хобби мальчик оставался недолго: в 1974 году 14-летний Бандерас увидел театральную постановку «Волосы», навсегда изменившую его внутренний мир. Спектакль рассказывал историю молодых хиппи, разворачивающуюся на фоне Вьетнамской войны, но вовсе не это привлекло внимание Антонио и его друзей. Мальчики узнали, что актеры будут играть голыми и тут же решили прикупить несколько билетов. Бандерас был настолько потрясен увиденным в тот вечер, что поставил перед собой новую цель — попробовать себя на сцене.

Первые шаги Антонио Бандераса в театре были неудачными

Присоединившись к труппе местного театра, юный Антонио с энтузиазмом выходил на редкие спектакли. Однако его коллеги, друзья и даже родители воспринимали его увлечение как хобби, которое со временем уступит место другой, более подходящей для него профессии. Тем более что Бандерас появлялся на сцене по очень большим праздникам — ему все-таки не хватало мастерства. Поэтому вместо игры ему приходилось заниматься другими делами: настраивать свет на площадке, создавать декорации и помогать гримерам.

Бандерас отправился покорять столицу после падения режима Франсиско Франко

Антонио не обращал внимания на мнение окружающих: он решил связать свое будущее с актерским ремеслом, поступив в Национальную школу драматического искусства Малаги. После окончания обучения он отправился покорять Мадрид и строить карьеру на столичных подмостках — атмосфера свободы, возникшая в обществе после смерти диктатора Франко, благоволила новым именам и идеям.

Антонио очень удачно вписался в течение демократической эпохи испанского искусства и принимал участие во множестве экспериментальных постановок. Это позволило талантливому артисту попасть в труппу Национального театра, за кулисами которого ему и было суждено познакомиться с главным режиссером в его будущей карьере — Педро Альмодоваром.

Дебют Бандераса в кино состоялся в 1982 году в фильме Педро Альмодовара «Лабиринт страстей»

Альмодовар увидел в Бандерасе огромный талант и предложил ему роль в своей второй полнометражной работе «Лабиринт страстей». Режиссер был «исчадием времени свободных взглядов» и ярчайшим представителем нового кино, поэтому Бандерас быстро согласился на небольшую роль экстремиста, влюбленного в иранского принца-гея. Проект не принес Бандерасу ошеломительного успеха, но после работы с Альмодоваром его стали приглашать в свои проекты и другие испанские режиссеры новой волны.

Time Out вспомнил 10 первых ролей популярных актеров, начинавших с малого.

В 1980-е годы Бандерас снялся в пяти фильмах Педро Альмодовара

После дебюта Антонио в кино в 1982 году творческий союз двух друзей продолжил плодотворное сотрудничество и до конца десятилетия подарил Испании и миру еще четыре фильма. «Матадор» принес Бандерасу первую номинацию на испанскую национальную премию «Гойя» — за лучшую мужскую роль второго плана. Затем были «Закон желания», «Женщины на грани нервного срыва», открывшие Каннский кинофестиваль в 1988 году, и «Свяжи меня». За последний Антонио получил вторую номинацию на «Гойю». После «Свяжи меня» тандем Альмодовара и Бандераса возьмет паузу и не будет работать вместе более 20 лет.

Голливудская карьера Антонио Бандераса началась в 1992 году

После работы с Педро Альмодоваром мировая известность Бандераса возросла, и его стали приглашать в голливудские проекты. Первым американским фильмом с испанским актером стала лента «Короли мамбо», в которой он сыграл одного из двух кубинских братьев-музыкантов. Несмотря на то, что фильм не стал откровением и не пользовался успехом у зрителей, карьера Бандераса в Голливуде не прекратилась. Антонио решил для себя, что мечтает жить и работать в США.

Роли ЛГБТ-персонажей занимают в карьере Бандераса особое место

Дебют Антонио в американском кино сопровождался оттачиванием английского языка. В этом ему помогли в частности Мэрил Стрип и Гленн Клоуз в фильме «Дом духов», а также оскароносный Том Хэнкс, ставший партнером Бандераса по съемкам ленты «Филадельфия». В картине он играет любовника больного СПИДом персонажа Тома Хэнкса — и выбор в пользу испанского актера неслучаен. До «Филадельфии» ему не раз приходилось исполнять роли гомосексуальных героев в фильмах открытого гея Педро Альмодовара. Режиссер ценил готовность и способность Бандераса создавать сложные, многогранные и по тем временам провокационные образы ЛГБТ-персонажей. Впоследствии Антонио еще не раз триумфально вернется на экраны в этом амплуа.

Time Out выбрал 7 примеров, которые прекрасно показывают, что для того, чтобы отлично исполнить роль, нужны только талант и профессионализм.

Лучшие годы Бандераса в Голливуде пришлись на конец ХХ века

«Филадельфия» помогла испанцу закрепиться в Голливуде и получить несколько ролей, позднее ставших знаковыми. В 1994 году Антонио представилась возможность перевоплотиться в вурдалака в «Интервью с вампиром», где его партнерами на площадке стали Брэд Питт и Том Круз.

Популярность Бандераса стремительно росла, и Голливуд стал использовать еще одно конкурентное преимущество актера — умение создавать образ мачо, которое он обрел еще в Испании. Благодаря этому появился культовый «Отчаянный», запустивший голливудскую карьеру режиссера Роберта Родригеса, а затем и «Маска Зорро» — пожалуй, самый известный образ Антонио Бандераса.

Роберт Родригес — второй ключевой режиссер в карьере Бандераса

В США на место Альмодовара в карьере Бандераса встал Роберт Родригес, вместе с которым актер создал сразу несколько фильмов. После «Отчаянного» они работали над лентой «Четыре комнаты», а уже в новом веке — над несколькими частями подросткового фантастического боевика «Дети шпионов» и завершающей частью «Мексиканской трилогии» режиссера — «Однажды в Мексике». Еще через десять лет Родригес и Бандерас снова встретятся на одной площадке в боевике «Мачете убивает».

Time Out отсортировал все фильмы постановщика от худшего к лучшему.

Антонио Бандерас — отличный актер озвучки

Не секрет, что образ Кота в сапогах из «Шрэка» создавался аниматорами не в последнюю очередь на основе кинообразов испанского актера. Так что в оригинальной озвучке второй части мультипликационной франшизы Кот в сапогах говорит именно голосом Антонио Бандераса. Других кандидатов для такого персонажа и быть не могло!

После этого все появления Кота в сапогах на экранах, будь то короткометражные фильмы, продолжения «Шрэка» или его спин-офф, сопровождались озвучкой Антонио Бандераса. Лишь один раз в своей карьере актер озвучивал другого персонажа — такое исключение он сделал для мультфильма «Джастин и рыцари доблести».

Time Out рассказывает о ведущих российских актерах и актрисах, голосами которых говорят персонажи современных иностранных фильмов.

В 2010-х тандем Бандерас-Альмодовар воссоединился

Популярность и востребованность испанского актера в США стала постепенно ослабевать к концу 2000-х, и Бандерас был вынужден соглашаться на фильмы категории «Б». Отчасти именно это послужило причиной возобновления творческого союза с Педро Альмодоваром. Уже в 2010-х Бандерас снялся в трех фильмах режиссера, каждый из которых был глотком свежего воздуха в карьере актера.

Особняком среди этих лент стоит восьмая, последняя на данный момент совместная работа тандема — драма «Боль и слава», принесшая Антонио Бандерасу долгожданную первую номинацию на премию Оскар. В фильме он создал образ стареющего режиссера-гея, переживающего творческий кризис — альтер-эго самого Альмодовара. Кому, как не своему фавориту, постановщик мог доверить настолько важного для себя персонажа.

Антонио Бандерас снимался в российском кино

В 2017 году Бандерас принял участие в съемках российского фэнтезийного фильма «За гранью реальности» вместе со звездами современного отечественного кино — Милошем Биковичем и Любовью Аксеновой. За год до выхода картины актер перенес сердечный приступ, который заставил его по-новому взглянуть на свою жизнь. Антонио стал больше времени уделять спорту и здоровому питанию, отказался от вредных привычек. Это позволило ему быстро восстановиться и продолжить сниматься в кино.

Time Out собрал топ иностранных звезд, успевших засветиться в отечественном кино.

Хобби Антонио Бандераса — виноделие и бизнес

Бросая ретроспективный взгляд на жизнь и карьеру Бандераса, можно вспомнить о его первых шагах в актерском ремесле, когда все вокруг не воспринимали увлечения юного Антонио всерьез. За несколько десятилетий с помощью трудолюбия и веры в собственный успех он сумел доказать и себе, и окружающим, что кино для него — это не просто хобби, это целая жизнь.

А увлечения актера теперь связаны с бизнесом. Заработанные деньги испанец вкладывает в самые разные проекты. Бандерасу принадлежат испанские виноградники, на которых создается вино, выходящее под его именем. Кроме этого, актер уже несколько лет выпускает собственный парфюм, владеет рестораном и является дизайнером одной из линий мужской одежды.

Источник

Оцените статью