Snow Patrol — Run
Великобритания, 1994 — по сей день
В погоне за звучным и нестандартным названием для своей группы ирландец Гэри Лайтбоди перепробовал несколько имен, остановившись поначалу на Polar Bear («потому что полярные медведи пушистые и, вообще, очень крутые»). Та же идея, только чуть раньше, пришла в голову басисту Jane’s Addiction Эрику Эйвери, так что от названия пришлось отказаться. Любитель мишек горевал недолго, и вскоре придумал другое, но такое же «зимнее» — Snow Patrol. Однако от шпильки в адрес Эйвери не удержался и назвал свой дебютный альбом «Songs For Polar Bears». Было это в далеком 1998-м году. В то время Snow Patrol играли дерзкий гранж вперемешку с панком и строили большие планы, в которых неизменно фигурировал «волшебник в голубом вертолете»… Волшебника пришлось ждать долгих 5 лет. Но он все же прилетел (некоторые сказки заканчиваются не так печально, как остальные).
Этим «чародеем» стал для Snow Patrol известный продюсер Гаррет «Jack Knife» Ли, участник инди-группы Compulsion, работавший ранее с Basement Jaxx и Эминемом. Сейчас «новая надежда британского рока», как величают группу журналисты, готова целовать ему коленки. Ли отточил жесткий характерный саунд группы, одновременно добавив элементов танцевальности — и прозябавшие до сего времени в безвестности Snow Patrol засияли аки бриллиант на солнце. В самом деле — играющих различные вариации на тему альтернативного брит-попа банд-формирований в матушке-Британии пруд пруди. И большинству не хватает одного — фишки. То есть, узнаваемости. Надо признать, что Snow Patrol уже подготовили минимальную почву для своего генерального прорыва. Но заслуги Гаррета Ли это не умаляет: удачное сочетание живого рок-н-ролльного звучания и последних студийных технологий стало той самой фишкой, что выделила группу из полка себе подобных. То, что оказалось приемлемым для Basement Jaxx, не помешало и Snow Patrol. «If it looks like it works And it feels like it works Then it works», — поет Гэри Лайтбоди в «Wow». Исчерпывающее описание стратегии Гаррета Ли.
Snow Patrol прекрасно понимают, кому обязаны своим неожиданным взлетом (а выдвижение на премию Mercury Music Prize таки о чем-то говорит). «Мы не очень техничные музыканты и вряд ли смогли работать «сессионниками», — признается Гэри Лайтбоди. — Мы просто пишем музыку. Нам нужен был профессионал, который направил бы нашу энергию в нужное русло». Судя по «Final Straw» (оцените символичность названия!), справиться с кипучей энергией «Патруля» было не так уж и просто. Похоже, музыканты и продюсер согласились на компромисс: в первой части альбома музыканты творили то, что хотели ОНИ, вторую взял под свой контроль продюсер. В итоге первые пять композиций «Соломинки», начиная с «Wow» и заканчивая «Spitting Games», слушаются, как одна грохочущая и длинная песня — с одинаковым ритмическим рисунком и в одном темпе. Даже натренированное ухо с трудом отмечает момент завершения предыдущего и начала следующего трека. Присутствие Гаррета Ли минимально, но все же ощущается — в виде забавных электронных вкраплений то там то сям.
Зато вторая половина «Final Straw» оправдывает самые смелые ожидания. Первые сполохи северного сияния (ну если Snow Patrol, значит, Крайний Север) угадываются уже в «Spitting Games», где заходящиеся в хрипе дисторшированные гитары внезапно теряют весь свой запал и сходят в акустику. Но «небо в алмазах» раскрывается над головой только на «Run» — первом сингле с альбома, благодаря которому Snow Patrol и открыла для себя широкая публика. Вдохновенная и эмоциональная баллада, достойная стать в один ряд с «Yellow» Coldplay и «Street Spirit» Radiohead. Риффовая последовательность в финале «Run», возможно, войдет в учебник по подготовке юных гитареро.
«Run» является переломным моментом «Final Straw», снежным перевалом на пути следования «Патруля», если хотите. Snow Patrol на глазах преображаются из взъерошенных «индюшат» во вполне респектабельных поп-рокеров. «Way & Means» звучит так, как будто исполнена посаженными на электрический стул Maroon 5. «Tiny Little Fractures» — неловкое посвящение Garbage (Ширли Мэнсон, кстати, от Snow Patrol в восторге). Но это цветочки — дослушайте до «Somewhere A Clock Is Ticking» и вы поймете, почему по Snow Patrol так убивается публика. За время, пока тикают часы, небо обрушивается на землю, погребая под хрустальными осколками засмотревшихся на эту красоту. Песня, кстати, апокалиптическая. Посвящена всем на свете войнам — уже случившимся и только намечающимся. «Это первая песня, рассказывающая не о моих личных проблемах», — говорит Лайтбоди.
Несмотря на несколько затянутое начало и кажущуюся одномерность, «Final Straw» наверняка придется по душе всем любителям качественного британского поп-рока. Говоря словами песни «Run»: «As if I have a Choice». Как будто бы у нас есть выбор. Пока не проснутся от спячки Radiohead и Coldplay, чего-то более впечатляющего ожидать не приходится.
Источник
GTP-архив: Run
Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).
Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).
Источник
GTP-архив: Run (2)
Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).
Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).
Источник
Ноты Snow Patrol — Run — Пианино&Вокал
Форматы: pdf, midi, xml
Вы можете скачать ноты для фортепиано Snow Patrol — Run для начинающих Пианино&Вокал. У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала.
Другие ноты Snow Patrol
Snow Patrol — Run
I’ll sing it one last time for you
Then we really have to go
You’ve been the only thing that’s right
In all I’ve done
And I can barely look at you
But every single time I do
I know we’ll make it anywhere
Away from here
Light up, light up
As if you have a choice
Even if you cannot hear my voice
I’ll be right beside you dear
Louder louder
And we’ll run for our lives
I can hardly speak I understand
Why you can’t raise your voice to say
To think I might not see those eyes
Makes it so hard not to cry
And as we say our long goodbye
I nearly do
Light up, light up
As if you have a choice
Even if you cannot hear my voice
I’ll be right beside you dear
Louder louder
And we’ll run for our lives
I can hardly speak I understand
Why you can’t raise your voice to say
Slower slower
We don’t have time for that
All I want’s to find an easy way
To get out of our little heads
Have heart, my dear
We’re bound to be afraid
Even if it’s just for a few days
Making up for all this mess
Light up, light up
As if you have a choice
Even if you cannot hear my voice
I’ll be right beside you dear
Источник
Snow Patrol — Chasing Cars
Великобритания, 1994 — по сей день
В погоне за звучным и нестандартным названием для своей группы ирландец Гэри Лайтбоди перепробовал несколько имен, остановившись поначалу на Polar Bear («потому что полярные медведи пушистые и, вообще, очень крутые»). Та же идея, только чуть раньше, пришла в голову басисту Jane’s Addiction Эрику Эйвери, так что от названия пришлось отказаться. Любитель мишек горевал недолго, и вскоре придумал другое, но такое же «зимнее» — Snow Patrol. Однако от шпильки в адрес Эйвери не удержался и назвал свой дебютный альбом «Songs For Polar Bears». Было это в далеком 1998-м году. В то время Snow Patrol играли дерзкий гранж вперемешку с панком и строили большие планы, в которых неизменно фигурировал «волшебник в голубом вертолете»… Волшебника пришлось ждать долгих 5 лет. Но он все же прилетел (некоторые сказки заканчиваются не так печально, как остальные).
Этим «чародеем» стал для Snow Patrol известный продюсер Гаррет «Jack Knife» Ли, участник инди-группы Compulsion, работавший ранее с Basement Jaxx и Эминемом. Сейчас «новая надежда британского рока», как величают группу журналисты, готова целовать ему коленки. Ли отточил жесткий характерный саунд группы, одновременно добавив элементов танцевальности — и прозябавшие до сего времени в безвестности Snow Patrol засияли аки бриллиант на солнце. В самом деле — играющих различные вариации на тему альтернативного брит-попа банд-формирований в матушке-Британии пруд пруди. И большинству не хватает одного — фишки. То есть, узнаваемости. Надо признать, что Snow Patrol уже подготовили минимальную почву для своего генерального прорыва. Но заслуги Гаррета Ли это не умаляет: удачное сочетание живого рок-н-ролльного звучания и последних студийных технологий стало той самой фишкой, что выделила группу из полка себе подобных. То, что оказалось приемлемым для Basement Jaxx, не помешало и Snow Patrol. «If it looks like it works And it feels like it works Then it works», — поет Гэри Лайтбоди в «Wow». Исчерпывающее описание стратегии Гаррета Ли.
Snow Patrol прекрасно понимают, кому обязаны своим неожиданным взлетом (а выдвижение на премию Mercury Music Prize таки о чем-то говорит). «Мы не очень техничные музыканты и вряд ли смогли работать «сессионниками», — признается Гэри Лайтбоди. — Мы просто пишем музыку. Нам нужен был профессионал, который направил бы нашу энергию в нужное русло». Судя по «Final Straw» (оцените символичность названия!), справиться с кипучей энергией «Патруля» было не так уж и просто. Похоже, музыканты и продюсер согласились на компромисс: в первой части альбома музыканты творили то, что хотели ОНИ, вторую взял под свой контроль продюсер. В итоге первые пять композиций «Соломинки», начиная с «Wow» и заканчивая «Spitting Games», слушаются, как одна грохочущая и длинная песня — с одинаковым ритмическим рисунком и в одном темпе. Даже натренированное ухо с трудом отмечает момент завершения предыдущего и начала следующего трека. Присутствие Гаррета Ли минимально, но все же ощущается — в виде забавных электронных вкраплений то там то сям.
Зато вторая половина «Final Straw» оправдывает самые смелые ожидания. Первые сполохи северного сияния (ну если Snow Patrol, значит, Крайний Север) угадываются уже в «Spitting Games», где заходящиеся в хрипе дисторшированные гитары внезапно теряют весь свой запал и сходят в акустику. Но «небо в алмазах» раскрывается над головой только на «Run» — первом сингле с альбома, благодаря которому Snow Patrol и открыла для себя широкая публика. Вдохновенная и эмоциональная баллада, достойная стать в один ряд с «Yellow» Coldplay и «Street Spirit» Radiohead. Риффовая последовательность в финале «Run», возможно, войдет в учебник по подготовке юных гитареро.
«Run» является переломным моментом «Final Straw», снежным перевалом на пути следования «Патруля», если хотите. Snow Patrol на глазах преображаются из взъерошенных «индюшат» во вполне респектабельных поп-рокеров. «Way & Means» звучит так, как будто исполнена посаженными на электрический стул Maroon 5. «Tiny Little Fractures» — неловкое посвящение Garbage (Ширли Мэнсон, кстати, от Snow Patrol в восторге). Но это цветочки — дослушайте до «Somewhere A Clock Is Ticking» и вы поймете, почему по Snow Patrol так убивается публика. За время, пока тикают часы, небо обрушивается на землю, погребая под хрустальными осколками засмотревшихся на эту красоту. Песня, кстати, апокалиптическая. Посвящена всем на свете войнам — уже случившимся и только намечающимся. «Это первая песня, рассказывающая не о моих личных проблемах», — говорит Лайтбоди.
Несмотря на несколько затянутое начало и кажущуюся одномерность, «Final Straw» наверняка придется по душе всем любителям качественного британского поп-рока. Говоря словами песни «Run»: «As if I have a Choice». Как будто бы у нас есть выбор. Пока не проснутся от спячки Radiohead и Coldplay, чего-то более впечатляющего ожидать не приходится.
Источник