Снять педаль газа аккорд 8

Honda Accord EXE «Крокодил» › Logbook › Чистка дросселя прошла без последствий!)

И вот, начитавшись всяких страстей про чистку дроссельной заслонки и ее последствия, я все-таки решил прочитстить ноздри своему «Крокодилу», чтоб лучше дышал и не сопел))))
Как говорится, глаза боятся, а руки делают.
В этом деле главное не спешить и делать все аккуратно.
Для начала я снял воздухопровод, ведущий от блока воздушного фильтра к дроссельному узлу.

На первый взгляд может показаться, что дроссель чистый. Но, сняв его с болтов, на обратной стороне ситуация совсем иная (хороший такой масляный слой по всему внутреннему корпусу дроссельной заслонки).

Кстати, везде говорится, что перед отсоединением шлангов охлаждающей системы от дроссельного узла необходимо запастись какой-нибудь емкостью, т.к. вытекает очень много охлаждающей жидкости. Так вот, если все делать на холодном двигателе, то ничего подобного не происходит. На первом фото виден отсоединенный шланг, из него вылилось максимум 50 грамм.) То же самое и при отсоединении нижнего шланг.

И еще однин момент, о котором стоит сказать) Дроссель на этой машине чистится впервые! А на втором фото видно, что заводское покрытие кромки дроссельной заслонки в процессе эксплуатации автомобиля благополучно слетело! Просто некоторые тут утверждают, что без этого покрытия начинают плавать холостые обороты. Опять таки ничего подобного ни перед чисткой дросселя ни после у меня не происходило. Но об этом позже)

Короче, взял карбклинер и хорошенько вымыл внутреннюю часть дроссельного узла…

Проводя эту процедуру ОЧЕНЬ ВАЖНО помнить о том, что ни при каких обстоятельствах не стоит разбирать и вытаскивать из дроссельного узла датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода! На 8-м поколении две эти байды находятся внутри дроссельного узла и закрыты пластиковыми крышками на болтиках. А ДПДЗ вообще откалиброван заводом, о чем свидетельствуют соответствующие метки. И при чистке саму заслонку лучше тоже не толкать с места, изменяя ее положение! И тогда все будет отлично!)
Перед установкой дроссселя на место решил заодно поменять прокладку резиновую, благо стоит она всего 170 руб. в Экзисте.

Затем собираем все и ставим на место в обратном порядке.

И так, все-таки с опаской завожу двигло своего «Крокодила»! Обороты сразу подпрыгнули до 1600-1700, затем в течении 10 минут постепенно снизились до 800. Стрелка не дергается, машину не трясет, все ОК! Электрическая заслонка сама обучается, если во время чистки не раскурочить ДПДЗ и регулятор ХХ.
Выезжаю на трассу для теста.)
ЕСТЬ ЕФФЕКТ!) Конечно лошадей у машины не прибавилось))) Просто с чистым дросселем повысился отклик педали газа, а соответственного получше стала динамика.
И задышал «Крокодил» во всю свою дроссельную ноздрю)))

А в конце народная мудрость! «В каждой непонятной ситуации чисть дроссельную заслонку!»)))

Источник

Honda Accord Черный аллигатор › Logbook › Какой тюнинх без спортивных накладок на педали?!

Получил месяц назад на почте вот такую черную коробочку:

Как видно из этикетки это накладки на педали для Акуры TSX 2005г. Но продавцы уверяли, что они подойдут и на 8й Аккорд.
Начал с установки накладки на площадку под левую ногу. Крепится она саморезами к штатной пластмассовой площадке.
Далее приступил к самому сложному — это установка накладки на педаль газа. А сложность состоит в том, что накладка крепится болтами и гайками, т.е. нужно сверлить, да и к обратной стороне педали газа никак не подобраться. Примерил накладку, просверлил. После этого пришлось снимать педаль газа. Это сделать оказалось не сложно.
Чтобы прикрутить одну гайку даже пришлось кусачками сломать одно ребро жесткости.

Кстати очень пожалел, что под руками не оказалось пылесоса, т.к. за педалью и в полу под педалью очень много песка.
Далее приступил к сверлению дырок под накладки на педаль тормоза и сцепления. Каждая накладка крепится 3мя болтами, но сверлить пришлось только 2 раза, т.к. в самих педалях уже были 3 дырки (видимо под установку оригинальных накладок для Type S). Две верхние дырки не подошли, пришлось сверлить:

ИТОГО:
1) Накладки действительно подходят на 8й Аккорд с маленькими оговорками: а) накладка под левую ногу чуть уже и чуть длиннее; б) накладка на педаль газа имеет чуть больший изгиб в нижней части.
2) Но все это ничто по сравнению с видом, который приобрел салон — накладки отлично сочетаются с серебристыми вставками в интерьере авто.

С такими педальками и о светодиодной подсветке ног задуматься не грех! 😉

Источник

Снять педаль газа аккорд 8

Хонда Аккорд восьмого поколения была представлена весной 2008 года. В 2011 году появилась рестайлинговая версия Honda Accord VIII.

Аккорд для Российского рынка оснащался бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом 2,0 (156 л.с.) л и 2,4 л (200 л.с.). 2-х литровый агрегат самый неприхотливый. Мотор 2,4 л, напротив, может огорчить. Поводов несколько. Самый распространенный: повышенный расход масла при пробеге более 50-60 тыс. км, который доходит до 1 л на 3 тыс. км и выше. Причина: закоксовывание колец. Многим удается снизить масляный аппетит двигателя после раскоксовки с помощью специальных средств. Иные, отчаявшись, прибегли к замене маслосъемных колец. Данная проблема не является повальной, есть автомобили, которые имеют «разумный» расход масла даже при пробеге более 100 тыс. км. http://accord-russia.ru/showthread.php?t=80769

Другой повод: треск в течение секунды при запуске двигателя после длительного простоя. Источник – шестерня фазорегулятора (муфта VTC). «Шум» появляется после 20-50 тыс. км. Производитель, так и не доработал узел, и после замены муфты по гарантии, треск появляется снова. Эксплуатация двигателя с подобным треском, к «трагическим исходам» пока еще не приводила. Стоимость новой шестерни около 5-6 тыс. рублей, а работы по замене – около 4-5 тыс. рублей.

Не подвергся модернизации и шумный клапан рециркуляции картерных газов. Расположен он возле обводного ролика, из-за чего многие ошибочно предполагали, что шумит именно ролик. После замены клапана (1-1,5 тыс. рублей), вскоре посторонний звук появляется вновь.

На дорестайлинговых Accord с двигатель 2,4 л нередко появлялась детонация во время разгона (при нагрузке). Причина: некорректная работа программы управления фазами газораспределения. Позже, на рестайлинговых версиях, ошибка в программном обеспечении была исправлена. Для автомобилей выпущенных ранее Honda проводила бесплатную акцию по обновлению «софта».

Встречаются единичные случаи растяжения цепи привода ГРМ при пробеге более 80 тыс. км. Замена в официальном сервисе обойдется в 20-25 тыс. рублей: около 10-12 тыс. новый комплект ГРМ и 10-15 тыс. рублей – работа. При пробеге более 60-80 тыс. км порой начинают подтекать сальники коленвала.

Для некоторых владельцев Аккордов с двигателем 2,4 л большой неожиданностью стал высокий расход топлива, доходящий в незагруженном городском цикле до 25-30 литров на 100 км. Истинная причина этой загадки, пока так и не выяснена. Зато найден стопроцентный метод излечения: сброс клемм с аккумуляторной батареи на несколько минут.

В паре с двигателями предлагалась механическая или автоматическая коробка передач. «Механика» надежна и претензий не вызывает. «Автомат» тоже не отстает, за исключением одного но. Его особенность: завывание при троганье с места и жужжание на 2-ой и 3-ей передачах. Правда, шум не прогрессирует, и до ремонта коробок дела не доходит.

Сбитая и крепкая подвеска стойко переносит езду по Российским дорогам. А вот задние пружины могут просесть при пробеге более 40-60 тыс. км или через 2-3 года эксплуатации. Это приводит к повышенному износу задних колес с внутренней стороны. Стоимость новой пары пружин около 7-8 тыс. рублей. При пробеге более 80 тыс. км встречаются случаи появления люфта в верхней или нижней шаровых опорах.

Из-за износа внутренних ШРУС при пробеге более 100-120 тыс. км может появиться вибрация при ускорении или на высоких скоростях. Стоимость нового оргигинального внутреннего ШРУСа около 21-30 тыс. рублей, а привода в сборе – около 40 тыс. рублей. Шрус стоит ставить оригинальный. Дубликат от силы прослужит 20000км, по озыывам как правило гораздо меньше, дубликат не советуют ставить, есть люди которым дубликаты не помогли. Как правило появляется выработка на правом внутреннем шрусе(гранате), его только и меняют. При покупке шруса комплект пыльник, смазка и гайка идут отдельно. (стоит 2 рубаса)

«Синдром стучащей рулевой рейки» основательно поражает Хонду Аккорд при пробеге более 40-60 тыс. км из-за выработки во втулке, реже из-за люфта в зацеплении. Стоимо

Источник

Странный отклик на педаль газа honda accord 7

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))

добрый день, друзья

нарисовалась проблемка, точнее она была с покупки баяна, но сейчас пришло время с ней разобраться и я прошу помощи и совета.

когда мне, во время езды, нужно ускорится, я нажимаю, притапливаю педаль газа, но не получаю плавного и резкого ускорения. вместо этого, машина набирает обороты, еле еле ускоряясь, и немного подумав переключает на ступень ниже, где я и получаю ускорение.

в результате, мои ускорения, так сказать с «рывками», то очень напрягает((((

сразу скажу, что меня оба фильтра на бензонасосе, воздушник тоже еще нормальный. неделю назад почищен, со снятием, дроссель. к слову, последнее существенно преобразило машину! но не до конца

заранее спасибо за советы, если они не будут типа «езжай в сервис, там все сделают», т.к если бы хотел поехать в сервис, не создовал бы тему) люблю я сам покапаться, покумекать

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
в ближ время буду чистить клапана и форсунки, но думаю это врятли с ними связанно.

п.с: свечи новые. ирридий, оригинал, пробге 7 тыс

Организатор Клуба

Это связано с топливно воздушной смесью, форсунки тоже надо странить, но и манера вождения.

При разгоне немного притапливаем, и далее дожимаем педаль, сразу в пол ненадо.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

Оцените статью