Снять ручник аккорд 7

Honda Accord Blueish Silver › Logbook › Заклинил ручник

(первый зафиксированный сильный перегрев был 23 сентября 2016г. правая сторона, до этого был ещё один перегрев, но не такой сильный примерно в августе) У меня с момента покупки 19 июля 2016г. — через недели 2 начали подклинивать суппорта что то щёлкало при движении как задним ходом, так и передним, звуки были примерно 20-30 метров движения — потом всё пропадало, естественно я пытался найти причину, перетрёс всю заднюю ходовую, там всё оказалось целое, всё что я нашёл это втулки стабилизатора я их поменял, проблема не ушла, потом снял стойки стабилизатора — смазал их, проблема осталась, Тут про втулки и стойки Я не мог понять в чём дело ( это я сейчас знаю что это ручник заедал) У меня были подозрения на клин задних суппортов, но после того как только проходили эти щелчки я останавливался и проверял диски- они были холодные, не успевали нагреваться за такое короткое расстояния. Пока щёлкало от трения ручник постепенно отжимало силой возвратной пружины, проблема была плавающая поэтому сложно диагностируемая, как не проверю всё отлично, даже машину на домкрат поднимал крутил колёса. У меня было такое понимания что если клинит суппорт, то клинит постоянно. Но оказывается нет, постоянный клин это запущенный случай и моментальный перегрев как случилось у меня.

18 мая 2017г. повторно дали знать о себе задние суппорта, правый задний дымился, еду я по трассе 80 км.ч хочу набрать скорость нажимаю газ, а машина не разгоняется, щелчков с осени не было, а когда снимал колёсаднём ранее менял на летние и проверил задний левый — короче левый тоже подклинивал, я ключём на 13 взвожу ручник, а обратно до конца не возвращается.

А я ещё удивляюсь почему иногда тачка валит, а иногда будто что то её за жопу держит .
Это всё из за ручника, я знал что у меня там «болит» (был свободный ход ручника на видео смотрите) но порой приходится парковать машину на горке из за отсутствия мест во дворе, не очень мне хотелось там парковать с больным ручником, но выхода нет.

Ремкомплекты уже куплены давно, но из за отсутствия времени, не могу открутить суппорта и перетрясти их.
Сделал временную меру, под сальник ручника залил вэдэшку, предварительно продул компрессором под этот сальник отогнув его ножичком, заливал несколько раз -разработал .
Осенью 2016г. точно так же делал — всю зиму отгонял проблем не знал. Но вот не выдержал он ещё немного подождать и заклинил. Всё это из за моей полной занятости и отсутствием времени.
Диски буду менять, так как я их подпалил.

А это кадры уже весной 19 мая 2017г.

Тут видио, если у вас тоже самое то срочно перебирать суппорты задние на любой машине у кого механизм ручника в суппорте

Источник

Honda Accord 2.4 «RR» RED ROCKET™🔰 › Logbook › #Подтягиваем ручник своими силами

Думаю все сталкивались с тем что в салоне присутствует люфт ручника до первого щелчка и это не может не напрягать наши и без того драгоценные нервы…

20 минут и все возвращаем на круги своя… Нам понадобится гаечный ключ или головка на 10″, крестовая отвертка и аккуратность, чтобы не изуродовать пластиковые клипсы при разборе бара)

— Шаг 1: Снимаем заднюю панель климат-контроля в ногах задних пассажиров, просто потянув ее на себя и видим 2 болта на 10″, которые нужно выкрутить.
— Шаг 2: Открываем пепельницу и прикуриватель и аккуратно тянем вверх и на себя пластик облицовки АКПП и обогрева сидений (не забыв отсоединить фишки от блоков обогрева), таким же образом, при тяге вверх, снимаем целиком весь бар до самого подлокотника.
— Шаг 3: Крестовой отверткой и трещоткой на 10″ выкручиваем фиксирующие консоль болты и саморезы.
— Шаг 4: Отщелкиваем 2 пластиковые клипсы по бокам под 2мя карманами за головным устройством (там где упираются коленки водителя и пассажира)
— Шаг 5: Вынимаем с заднего сидения всю барную консоль на себя и получаем доступ к заветному болту, который находится прямо под подлокотником.
— Шаг 6: Гаечным ключом аккуратно затягиваем гайку до тех пор пока не уйдет люфт.
— Шаг 7: Собираем всю в обратной последовательности и радуемся проделанной работе)

Источник

Стояночная тормозная система Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Honda Spirior , прокачка тормозов Honda Spirior , схема тормозной системы Honda Spirior , ремонт тормозной системы Honda Spirior , неисправности тормозной системы Honda Spirior , нет тормозов Honda Accord , прокачка тормозов Honda Accord , схема тормозной системы Honda Accord , ремонт тормозной системы Honda Accord , неисправности тормозной системы Honda Accord , нет тормозов Acura CL , прокачка тормозов Acura CL , схема тормозной системы Acura CL , ремонт тормозной системы Acura CL , неисправности тормозной системы Acura CL

11. Стояночная тормозная система

*Штифт для натяжения Обратная пластина (Проверить на наличие деформаций) Регулировочный блок (Проверить зубья на наличие износа и повреждений) Верхняя возвратная пружина (Проверить степень натяжения и наличие повреждений) Тормозная колодка (При повторном использовании устанавливать в исходное положение) Стопор (Надежно закрепить на штифте для натяжения) Блок рычага стояночного тормоза Нижняя возвратная пружина (Проверить степень натяжения и наличие повреждений) Крепежный болт Гайка 14х1.5 мм 98.1 Н•м*

Проверка и регулировка стояночного тормоза

1. Затянуть рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н до упора. При этом ход рычага стояночного тормоза должен составить 6 – 8 щелчков (барабанные тормозные механизмы) и 5 – 7 щелчков (дисковые тормозные механизмы).

*Оттянуть назад с усилием 196 Н А*

2. Отрегулировать стояночный тормоз, если ход рычага не соответствует норме.

Регулировка (задние дисковые тормозные механизмы)

1. Поднять заднюю часть автомобиля, и убедиться, что он надежно зафиксирован.

2. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.

3. Снять облицовку центральной консоли (А), затем открыть крышку (В).

4. Ослабить регулировочную гайку стояночного тормоза (С).

5. Убедиться, что рычаг (А) стояночного тормоза на суппорте заднего тормозного механизма соединен с концевым штифтом (В).

Рычаг стояночного тормоза будет соединен с концевым штифтом только, когда регулировочная гайка ослаблена.

6. Потянуть на себя рычаг стояночного тормоза на один щелчок.

7. Заворачивать регулировочную гайку стояночного тормоза до момента начала торможения задних колес.

8. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза и убедиться, что задние колеса свободно вращаются, и не происходит касание тормозных накладок. Если необходимо, повторить регулировку.

9. Проверить эффективность стояночного тормоза при вытягивании рычага на всю длину хода (6 – 8 щелчков).

10. Закрыть крышку и установить облицовку центральной консоли.

Регулировка (задние барабанные тормозные механизмы)

1. Поднять заднюю часть автомобиля, и убедиться, что он надежно зафиксирован.

2. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.

3. Снять облицовку центральной консоли (А), затем открыть крышку (В).

4. Потянуть на себя рычаг стояночного тормоза на один щелчок.

5. Заворачивать регулировочную гайку (С) стояночного тормоза до момента начала торможения задних колес.

6. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза и убедиться, что задние колеса свободно вращаются, и не происходит касание тормозных накладок. Если необходимо, повторить регулировку.

7. Проверить эффективность стояночного тормоза при вытягивании рычага на всю длину хода (5 – 7 щелчков).

8. Закрыть крышку и установить облицовку центральной консоли.

Основная регулировка (задние барабанные тормозные механизмы)

1. Поднять заднюю часть автомобиля, и убедиться, что он надежно зафиксирован.

2. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.

3. Снять облицовку центральной консоли (А), затем открыть крышку (В).

4. Ослабить регулировочную гайку стояночного тормоза (С).

5. Снять заднее колесо.

6. Снять заглушку (А).

7. Поворачивать зубчики механизма (В) на блоке регулировки (С) с помощью отвертки с плоским жалом (D) до тех пор пока колодка не будет напротив тормозного барабана. Затем отпустить регулятор на 8 щелчков и поставить заглушку.

8. Выполнить процедуру регулировки (см. выше).

9. Очистить контактные поверхности тормозного диска/барабана и внутреннюю поверхность колеса, затем установить задние колеса.

10. Закрыть крышку, затем установить облицовку центральной консоли.

Проверка тормозных колодок и барабана

Вдыхание пыли с тормозных колодок, независимо от её состава, может быть опасным для здоровья:

  • Избегать вдыхания частиц пыли;
  • Никогда не использовать сжатый воздух или щетку для чистки деталей тормозных механизмов. Для этих целей использовать только пылесос.

1. Поднять заднюю часть автомобиля и установить в соответствующих местах страхующие подпорки.

2. Снять заднее колесо.

3. Отпустить стояночный тормоз и снять задний тормозной диск/барабан.

4. Проверить накладки (А) тормозных колодок, чтобы убедиться в отсутствии трещин, замасливания, износа и загрязнения.

5. Измерить толщину (В) накладок тормозных колодок. Измерение не включает толщину тормозных колодок.

Толщина накладки тормозной колодки стояночного тормоза:

Стандартная: 3,4 мм.

Предельно допустимое значение: 1,0 мм.

6. Если толщина какой-либо накладки окажется меньше предельно допустимого значения, необходимо заменить тормозные колодки в сборе.

7. Проверить ступицу (С) на плавность работы. Если она нуждается в обслуживании, заменить ступицу.

8. Измерить внутренний диаметр тормозного барабана штангенциркулем.

Внутренний диаметр барабана стояночного тормоза:

Стандартный: 189,9-190,0 мм.

Предельно допустимое значение: 191,0 мм.

9. Если внутренний диаметр тормозного барабана больше предельно допустимого значения, заменить тормозной диск/барабан.

10. Проверить тормозной диск/барабан на наличие царапин, бороздок и трещин.

11. Очистить соприкасающиеся поверхности тормозного диска/барабана и внутреннюю поверхность колеса, затем установить задние колеса.

Тормозные колодки стояночного тормоза

Вдыхание пыли с тормозных колодок, независимо от её состава, может быть опасным для здоровья:

  • Избегать вдыхания частиц пыли;
  • Никогда не использовать сжатый воздух или щетку для чистки деталей тормозных механизмов. Для этих целей использовать только пылесос.

1. Поднять заднюю часть автомобиля и установить в соответствующих местах страхующие подпорки.

2. Снять заднее колесо.

3. Отпустить стояночный тормоз и снять задний тормозной диск/барабан.

4. Отсоединить и снять верхние возвратные пружины (А).

5. Снять регулировочный блок (В).

6. Отсоединить и снять нижнюю возвратную пружину (А).

7. Снять блок рычага стояночного тормоза (А) и отсоединить его от конца троса привода стояночного тормоза (В).

8. Извлечь натяжные штифты (А), нажав на пружину фиксатора (В) и поворачивая палец.

9. Снять колодки стояночного тормоза (C).

1. Нанести смазку Solvest 113 на концы колодок (А), скользящие поверхности (В) и противоположные края тормозных колодок (С), как показано на рисунке. Удалить излишки. Не допускать попадания смазки на тормозные накладки.

*В А А В В В А А В С С Символы смазки: Наконечники тормозных колодок Противоположный конец колодки Скользящая поверхность*

2. Установить штифт натяжения (А) и стопорные пружины (В).

3. Подсоединить конец троса привода стояночного тормоза (А) к блоку рычага стояночного тормоза (В) и установить блок.

4. Установить нижнюю возвратную пружину (А).

5. Очистить резьбовые части болта (А) и нанести на резьбовую часть смазку. Очистить скользящие поверхности вилки (В) и нанести на них смазку. Установить болт (А) и вилку (В) на регулятор (С) и укоротить болт (А), поворачивая регулятор.

6. Установить блоки регулятора тормозных колодок (D) на тормозные колодки стояночного тормоза.

7. Установить верхнюю возвратную пружину (E).

8. Установить диск/барабан заднего тормозного механизма и задний тормозной суппорт.

9. Провести основную регулировку стояночного тормоза.

Обкатка новой колодки

При замене накладок и/или заднего тормозного диска/барабана необходимо провести обкатку поверхности накладок.

Подсчитать количество щелчков рычага стояночного тормоза. Отрегулировать стояночный тормоз перед обкаткой поверхности накладки.

1. Установить автомобиль на твердой, горизонтальной площадке.

2. Отпустить рычаг стояночного тормоза.

3. Потянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 196 Н·м (6 щелчков).

4. Совершить поездку — 400 м на скорости 50 км/ч.

5. Остановить автомобиль и отпустить рычаг стояночного тормоза на 5-10 минут, чтобы дать тормозным дискам/барабанам остыть.

6. Повторить шаги 3 — 5 шаг еще раз.

7. Проверить регулировку рычага стояночного тормоза.

Замена приводного троса стояночного тормоза

*Рычаг стояночного тормоза (проверить плавность работы) 8 х 1,25 мм 22 Н·м 8 х 1,25 мм 22 Н·м Правый трос стояночного тормоза (проверить плавность хода) Барабан стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами) Проставка (проверить на наличие разрушений и повреждений) Левый трос стояночного тормоза (проверить плавность хода) Барабан стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами) 8х1,25 мм 22 Н·м Регулировочная гайка Выравниватель Датчик стояночного тормоза Соединительный провод (не поцарапать провод во время работы) 1.4 Н•м*

Тросы привода стояночного тормоза не должны быть погнуты или повреждены. Это приведет к тугой работе троса и преждевременной поломке.

При необходимости использовать рисунок в разобранном виде.

Дисковые тормозные механизмы

1. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.

2. Ослабить регулировочную гайку троса стояночного тормоза.

3. Отвернуть фланцевый болт (А) с рычага (В).

4. Отсоединить трос привода стояночного тормоза от рычага (С).

5. Снять крепежные приспособления троса привода стояночного тормоза, затем снять трос.

6. Установить трос стояночного тормоза в обратной снятию последовательности. Обратить внимание на следующее:

Быть внимательным, чтобы не погнуть и не повредить трос.

Убедиться, что зазор между нижним рычагом (В) и тросом привода стояночного тормоза более 5 мм.

Отрегулировать стояночную тормозную систему.

*B C A 8×1.25 22 Н·м*

Барабанные тормозные механизмы

1. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.

2. Ослабить регулировочную гайку троса стояночного тормоза.

3. Снять колодки стояночного тормоза и отсоединить трос привода от рычага стояночного тормоза.

4. Отвернуть крепежные гайки троса привода стояночного тормоза от тормозной пластины (А) и снять трос привода стояночного тормоза (В).

*14х1.5 мм 98.1 Н•м*

5. Потянуть трос привода стояночного тормоза и снять его с опорной пластины.

6. Снять крепежные приспособления троса привода стояночного тормоза, затем снять трос.

7. Установить трос привода стояночного тормоза в обратной снятию последовательности. Обратить внимание на следующее:

Быть внимательным, чтобы не погнуть и не повредить трос.

Подсоединить трос привода стояночного тормоза к рычагу и установить тормозные колодки и барабан.

Отрегулировать стояночную тормозную систему. Включить стояночный тормоз 10 раз, затем снова отрегулировать его.

Источник

Оцените статью