Снять салон аккорд 8

Шумоизоляция Honda Accord 8

Honda Accord восьмого поколения в свое время являлся одним из бестселлеров рынка автомобилей в своем классе. Не мудрено — современный интерьер и мускулистая внешность делают свое дело — поклонники восьмых аккордов (а так же «баянов» и «аккордеонов», как их называют поклонники модели) выбирают этот автомобиль за внешность, интерьер и современную техническую начинку. Но, стоит сесть за руль и поехать, как водитель немедленно опускается с небес на землю в прямом смысле этого слова, ощущая что он едет в дешевой бюджетной иномарке, никак не похожей на современный японский седан. Наша компания занимается шумоизоляцией автомобилей с 2007 года и мы плотно изучили Хонду Аккорд и то, что необходимо этому автомобилю для комфортного и тихого перемещения пассажиров по дорогам. Наша команда из 4-6 человек будет работать над шумоизоляцией Аккорда примерно 6 часов, в течение которых владелец будет находиться с нами рядом в уютной обстановке и наблюдать за работой наших профессионалов. Хотим отметить, что перед приездом любого автомобиля весь виброизоляционный материал у нас заранее нарезается по собственным лекалам и разогревается в специальной печке до температуры примерно 50 градусов. Многим известно (а кому нет — знайте), что качество шумоизоляции напрямую зависит не только от качества прикатки материалов, но и от температуры виброизоляции, при которой она была уложена. Поэтому, наши ребята, работая с автомобилем достают из печки уже гарантированно теплую виброизоляцию и, что немаловажно, равномерно прогретую по всей толщине. А на толщине материалов у нас в Авто-Локер экономить не принято. Но, обо всем по порядку.

Шумоизоляция капота Honda Accord 8. Металл капота мы виброизолируем трехмиллиметровым материалом М3 от компании SGM Технологии, а штатная теплозащита дополнительно обрабатывается Спленом с изнанки.

Шумоизоляция крыши Honda Accord 8. К сожалению, на фото отчете представлен автомобиль в комплектации с люком в крыше. Люк, а так же его механизмы сдвижения под обшивкой потолка занимают более половины площади крыши и шумоизоляция потолка в этом случае неэффективна. В этом случае владелец автомобиля с люком получает дисконт в размере 4.000 рублей. Но для тех, у кого люка нет мы просто обязаны рассказать технологию шумоизоляции крыши. Итак, начнем. Разборка потолочной обшивки на восьмом Аккорде — занятие не для слабонервных. Неопытных мастеров сразу же остановит схема крепления солнцезащитных козырьков, которая может вытрясти много сил и нервов во время демонтажа. Благо, наши ребята имеют богатейший опыт работы с японцами и снятие обшивки потолка на Аккорде занимает не более 40 минут. Добравшись до металла потолка просушиваем его, обезжириваем и сразу же обрабатываем трехмиллиметровой виброизоляцией М3 по всей площади, плотно прикатывая материал к металлу специальными роликами. Далее мы обрабатываем потолок толстым (10 мм.) акустическим войлоком, который является отличным поглотителем звука. Сборка обшивки ведется в обратном порядке и только в чистых перчатках, чтобы исключить неприятности, связанные с внешним видом после сборки.

Шумоизоляция дверей Honda Accord 8. Пока один мастер занимается шумоизоляцией потолка, еще двое берут на себя работы по шумоизоляции дверей. Снятие обшивки оголяет перед нами девственные потроха двери, которые нам придется вибро-шумоизолировать. Но перед этим — обязательное обезжиривание и сушка металла.

Виброизоляция SGM M3 занимает свое место на внешней стенке двери и прикатывается специальным роликом. Мы имеем в своем арсенале ролики разной длины и ширины, сделанные по специальному заказу, что гарантирует надежное прикатывание материала в самых труднодоступных местах.

Дальнейшая доработка шумоизоляции двери заключается в нанесении шумоизолятора на внешнюю стенку двери. В качестве шумоизолятора в данном случае выступает компонентный материал ФИ-4, который состоит из Сплена и нанесенного на него тончайшего слоя виброизоляционной мастики. Мастика в отличие от клея на обычном Сплене не боится влаги и лучше держит материал на вертикальной плоскости в сложных погодных условиях.

Переходим к каркасу двери и закрываем его листом виброизоляции, закрывая все технологические отверстия. Этот этап характеризуется еще и тем, что внутри двери создается закрытый обьем, позволяющий штатной акустике играть более качественно и басовито.

Завершает шумоизоляцию двери современный материал Бибитон, который мы ввели в эксплуатацию взамен устаревшему Сплену. Об этом материале мы расскажем вам чуть ниже более подробно.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Honda Accord 8. Пока одни мастера занимались шумоизоляцией крыши и потолка, остальная часть команды подготовила пол, багажник и колесные арки к шумоизоляции, обезжирив и просушив все необходимые поверхности.

Как видите, восьмому Аккорду нечем похвастать в плане штатной защиты своих пассажиров от посторонних звуков и гула от дороги.

Форма багажника имеет неприятный для работы профиль, обусловленный наличием лонжеронов и усилителей, интегрированных в кузов.

Виброизоляция пола багажника и задних крыльев произведена материалом М2 от компании SGM Технологии, а колесным аркам достается самый мощный и эффективный виброизолятор — SGM БМФ (в народе Бомб), толщина которого составляет 4 мм., а эффективность одна из самых высоких среди материалов этого класса.

Мы не экономим на материалах и преследуем максимальную эффективность работы. Поэтому предлагаем своим клиентам только самое лучшее, как этот SGM Bomb, которым мы обработали весь пол салона на Аккорде, добравшись до самых укромных мест над ногами передних пассажиров.

Толщина виброизоляции на полу составляет 4мм. и этот материал обязательно укладывается горячим. Только так мы достигнем наивысших показателей вибродемпфирования самой шумонагруженной части автомобиля — пола и колесных арок.

Обрабатываем багажник и арки современным поглотителем Бибитон. Возвращаясь к теме сравнения Бибитона и Сплена хочется отметить, что первый почти в 2,5 раза эффективнее по результатам лабораторных испытаний. Это еще раз доказывает превосходство нашей технологии перед теми, кто все еще использует сплен.

Возвращаем на колесные арки штатную войлочную шумоизоляцию, которая выглядит довольно внушительно и дополнит наше ассорти из шумовиброизоляционных материалов.

Обшивка крышки багажника обработана звукопоглощающим войлоком, а сама крышка — виброизоляцией.

Завершаем шумоизоляцию пола Бибитоном, используя его утолщенный вариант 10мм. на плоских поверхностях пола.

По сравнению с голым заводским кузовом эта «красота» просто обязана работать!

Настал черед сборки салона и это занятие для самых наших опытных сотрудников.

Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона и отсутствие сломанных пистонов, ведь за плечами наших ребят тысячи красивых и эффекивных шумоизоляций ежегодно, большинство из которых несут японский «оттенок».

Последними в салон заносятся передние кресла, кстати, на Аккорде они весьма нелегкие.

Перед сдачей автомобиля клиенту протирка пластиковых панелей у нас обязательна и является правилом хорошего тона.

Шумоизоляция Хонда Аккорд 8 завешена. На шумоизоляцию этой машины у нас уходит чуть больше времени, чем на среднестатистический японский седан. Есть много нюансов по разборке потолка и пола, которые удлинняют время разборки-сборки салона. Мы делаем это аккуратно и гарантируем владельцу безупречное качество сборки салона. В конечном итоге владелец получает потяжелевший на 60 килограмм автомобиль, который радует приглушенным комфортом в салоне практически на любой скорости. За плечами наших мастеров тысячи разобранных автомобилей разных марок ежегодно, поэтому мы не позволяем себе ломать ни одного пистона, это мы вам гарантируем. Вы получаете заводское качество сборки салона после шумоизоляции и за всем этим можете наблюдать лично, присутствуя с нами все 6 часов, которые длятся при шумоизоляции Хонда Аккорд восьмого поколения.

Источник

Honda Accord › Logbook › Шлифованный алюминий в салоне Accord 8

Уже как традиция, если начались выходные, то нужно что то сделать, только с постом запоздал…
Вообщем, был я тут в Питере, и наткнулся на пленку, от которой не смог оторвать глаз… это как любовь=)))

шлифованный алюминий серого цвета (графит)…
начнем с разборки вставок, итак, снимаем накладку у КПП, она на защелках, так что просто поднимаем ее вверх, далее снимаем самые боковые накладки, они тоже просто отщелкиваются… а вот чтоб снять центральные накладки, нужно открутить 3 самореза…

вот так это все выглядит в разобранном состоянии

да… время не щедит накладки… уже поцарапались=(((

алгоритм оклейки описывать смысла нет… на сайте куча примеров… так что скидываю итог того, что получилось… фоткал на телефон, так что в некоторых местах кажется что неровно приклеено, на самом деле, все ровненько…

на этом пока что все… чуть позже обклею накладку на руле и на ручнике…
всем спасибо за внимание…

Источник

Снять салон аккорд 8

Хонда Аккорд VIII. Руководство — часть 87

Техническое обслуживание автомобиля

3. Отсоедините штекерную колодку

от лампы. Для этого возьмитесь за
штекерную колодку и сжав ее для
разблокировки защелки, снимите колодку
с контактных пластин лампы.

4. Снимите лампу, повернув ее на четверть

оборота против часовой стрелки.

5. Вставьте в отверстие новую лампу и

поверните ее на четверть оборота по
часовой стрелке для фиксации.

6. Наденьте штекерную колодку на

контактные пластины новой лампы.
Убедитесь что она надета до упора.

7. Включите передние противотуманные

фонари для проверки исправности новой
лампы.

8. Установите на место нижнюю крышку.

Убедитесь в правильности ее совмещения
с краем бампера.

Источник

Honda Accord «ВОЛЧЕК» › Logbook › Как протянуть провод из моторного отсека в салон Аккорд 8

Всех приветствую! Ребят интересует вот такой вопрос-как протянуть провод из моторного отсека в салон Аккорд 8 дабы все было грамотно и красиво без какого либо колхоза, сверления отверстий и тому подобного. может кто сталкивался и подскажет как это правильно и проще сделать.

Honda Accord 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 201 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 46

посмотри у меня в бортовике как я протягивал)

Я эт все видел, а где в салоне ловил силовые провода?

там где рычаг открывания капота. тебе надо будет порог разобрать и там все увидишь)

А по правой стороне где?

я только по левой тянул. а что бы по правой это надо протягивать там где вся проводка заходит, а что бы там протянуть надо сначала руку в трех местах сломать))) хотя я думаю что и справа по такому же принципу как и слева можно протянуть. разбери посмотри.

всякие вытаскивание заглушек и прочего нарушает герметичность, будет лететь грязь и слышно улицу.
Хочешь сделать как надо, я тебе описал как…

Завтра полезу изучать

Я тянул провод прям под педалями. Там есть отверстие под обшивкой. На днях посмотрю где точно.

Мне кажется там нет отверстий

есть-всё верно над педалями дыра!

Хорошо если так-завтра полезу искать

Значит делаем красиво и аккуратно!
Поднимаем на домкрате переднее левое колесо, снимаем подкрылок.
От АКБ продеваем провод под крыло, вылазит с внутренней стороны (там где был подкрылок), далее вдоль торосика протягиваем, сажаем на стяжки, и из под арки смотрим на дверь, там есть 2 заглушки, повыше и пониже, открываем её, и просовываем провода в салон, далее вдоль порога…

Чет мне кажется какой то колхозный способ-не?

Мне так в студии авто-звука тянули.
Так что может и колхоз.
e-a.d-cd.net/e37fc92s-960.jpg

Ну у меня была мелкая коса с мелкой щелью, и новая кгшная нулевка не пролазила, ну так я взял и проснулу сначала тонкий проводок, а потом к нему изолентой примотал + и — и уже с горем пополам тянешь, потянешь и просунешь

А где именно то? Где ловить в салоне и что доя этого надо?

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › Как снять потолок в 8 Аккорде?

По сути в названии темы все указано-реально ли его снять и не повредить? А то мне тут такое рассказали что страшно стало)))

Comments 20

Я пытался снимать как написано в инструкции, через переднюю пассажирскую дверь) Нихрена не получалось и пришлось делать надлом в районе люка. Когда затянул алькантарой, при засовывании обратно, так же заломил и ни чего не видно. Помню очень мешал руль и ручка АКПП, которую я немного потолком потер.

Как все печально-я думал будет проще!

да всё просто) заломил и вытащил))

Самое главное что б реально следов не было

так если затягиваешь чем то, то не будет видно, а если обратно поставишь сток, то может будет видно залом

Где бы такой момент купить, очень нужен, именно с люком, 7,8 одинаков по ходу!после боковой аварии порвало от шторки, кто может помочь, буду признателен!

Как снимал поподробней плиз?на недели займусь этим просто тож слыхал что лоб срезать надо

Источник

Оцените статью