Снять тормозной диск аккорд

Honda Accord 7 ⚜️RICH SIMON 190 HP⚜️ › Logbook › Замена тормозных дисков, колодок и датчика АБС . Притирка колодок accord 7

В общем поменял сегодня все Диски с колодками в круг + перебраны задние суппорта )) т.к. Не был уверен в том, что стояло до меня, а также был установлен давно купленный датчик АБС заднего колеса .

Что мы имеем теперь:
Тормозные диски:
— перед ATE 300×25 24.0125-0174.1
— зад ATE 8TD0346252

Тормозные колодки:
— перед FRIXA S1E101 ( for Mazda 3 / Ford Focus 2)
— зад ATE 13.0460-5827.2

Ремкомплекты задних суппортов:
— ERT 400945

Тормозная жидкость:
— DOT 5.1 TRW

Смысл всей замены был выжать максимум из родных суппортов т.к. Зимняя резина у меня на штатных R16, а с тюном тормозилок — меньше R17 не влезут (( + на лето у меня уже заготовлены R18, а они будут не плохо давить на тормоза …
Данный комплект мне посоветовал FIN-1 за что ему низкий поклон ))) по мере пользования напишу отчёт по ощущениям .

Теперь немного про притирку тормозов после установки всего этого добра. Почитав не мало статей в интернете приходим к выводу, что имея тормоза класса Street можно сделать так :

1) выезжаем на трассу и начинаем ПЛАВНО оттормаживаться с 80-100 км/ч в 10-20% силы нажатия на педаль, дабы снять защитный слой покрытия колодок и дисков (проделываем эту процедуру порядка 8-10 раз). Повторяю ПЛАВНО ! Далее едем минуты 3-4 давая дискам остыть .
По моим ощущениям тормоза начинают проявляться к повтору 4-5 . Первые 3-4 повтора будут ооочень ватными, не стоит пугаться — это нормально .

2) делаем серию из 5-7 торможений со скорости 80-100 с силой нажатия на педаль в 30-50 % . Данная операция нужна для того, чтобы колодки достаточно нагрелись и начали покрывать Диски своим специальным слоем, который в последствии будет на прямую влиять на качество ваших тормозов. Также производим нажатия на педаль ОЧЕНЬ ПЛАВНО ! Далее даём дискам и колодкам остыть двигаясь не используя тормоза около 2-3 минут
После 3 раза таких торможений возвращается ощущение, что тормоза вернулись в привычный лад, но это не верх идеала, идём дальше

3) финальный этап притирки — это торможение в 60-80% силы нажатия на педаль. Т.к. АБС срабатывает при силе торможения выше 90% — то наша задача не доводить до этого уровня ) Также следует нажимать на тормоз умеренно ПЛАВНО . На этом этапе из колодок выпариваются смолы, которые придают им окончательную твердость, а дискам окончательный слой сцепления .
Данный этап я проделал всего 2 раза т.к. Перегревать Диски и колодки нам тоже категорически не рекомендуется и грань эта весьма тонкая ) После прогрева — не используйте ручник, дабы колодки на горячую не прикипели к дискам .

Ну вот как-то так ) теперь вопрос знатокам . У меня до замены загорелся восклицательный знак в кружочке (значок поднятого ручника). Думал сначала, что это ручник, но понял, что когда поднимаешь ручник — он пищит во время движения . Грешил на уровень ТЖ, но и там все в порядке . Потом грешил, что колодки стёрлись, но ведь я же поменял все на новое !) короче, что это ещё может быть? Куда копать ?)

Источник

Замена передних тормозных дисков и колодок отчет

vladzzz

New member

Сегодня поменял передние тормозные диски и колодки на своем CL9.
Диски брал Otto Zimmerman, колодки оригинал (в коробке колодки Jurid + пластина ATE).

Также в Экзисте была куплен балончик 250 мл с медной смазкой спреем и два пакетика с высокотемпературной пастой в авто 49.

Вложения

vladzzz

New member

Для начала я покрасил основание диска медной аэрозолью (в неоригинале оно идет не крашенное) во избежание прикипания и коррозии.
Для этого вырезал из бумаги трафарет для диска, дабы не залить рабочую область.

Далее домкратим машину и приступаем к демонтажу колеса.
Для удобства снятия суппорта колесо необходимо вывернуть до конца влево (если снимаем левый суппорт) или до конца вправо (если снимаем правый).
Открутил гайки, но колесо сильно прикипело к ступице и не хотело никак отлипать, дергал очень сильно, но безрезультатно. Тогда взял резиновую киянку, обстучал колесо и ура оно поддалось.

С обратной стороны сильная окалина, поэтому и не отлипало.

Вложения

vladzzz

New member

Быстренько пробегаем наждачкой и поливаем медным спреем.

Когда колесо снято, то видим следующую картину:

Скидываем скобу, поддев отверткой:

Вынимаем пластиковые заглушки направляющих, поддев их ногтем, и вставляем туда ключ шестигранник на 7:

К ключу крепим какую-нибудь трубу и откручиваем направляющие.

Вложения

vladzzz

New member

Раздвигаем колодки отверткой и молотком. Снимаем суппорт.

Кладем суппорт на диск сверху, или вешаем на проволоку, чтобы не оторвать шланг.

Далее открываем бачок с тормозухой, и готовимся к вдавливанию поршня. Для этого протираем резинку поршня уайт-спиритом, прыскаем на неё силиконом, чтобы она была чистой и при вдавливании твердые частицы не повредили пыльник.

Для вдавливания поршня необходим спец ключ, или что-то типа струбцины. Ключ стоит в районе 600-1000 рублей, поэтому было решено взять у бати съемник шаровой и приспособить его для вдавливания поршня. Внимание! Вдавить поршень — первая по сложности операция при замене. Вдавить его молотком, плоскогубцами ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. Учтите это перед заменой. Если вдавить не получится, то не начинайте следующие операции, а поставьте старые колодки и езжайте искать ключ.

Так выглядел мой ключ:

Я крутил ключ и он прижимал старую колодку и возвращал поршень. Крутим до упора, пока поршень не остановится.

Проверяем уровень тормозухи, он поднялся, был большой износ дисков и колодок и жидкость подливали до меня.

Клизмой, шприцом или на худой конец чистой тряпкой откачиваем жидкость до уровня.

Если поршень вдавлен, большая часть работы позади.

Вложения

vladzzz

New member

Приступаем к гайкам крепления приёмника суппорта. Чистим их влажной тряпкой и пробрызгиваем WD-40. Берем ключ на 17 (я использовал метровый ключ для снятия колеса с головкой на 17).

Гайки большие и сидят крепко, я давил всем весом на метровый рычаг, чтобы открутить.

Осталось открутить 2 крестовых шурупа, которые держат тормозной диск. Для этого понадобится ударная отвертка (без ударной тяжело откручивать прикипевшие шурупы). Держим отвертку, бьем по ней молотком, шурупы поддаются, выкручиваем их и снимаем старый диск. Ставим новый.

Вложения

vladzzz

New member

Проверяем состояние направляющих. Нажатием пальца вытаскиваем их из пазов. У меня направляющие были сухие, кто-то смазал их литолом до меня.

Литол не рассчитан на температуру больше 140C градусов, а в тормозах она доходит до 600C, вот он и закоксовался и высох Никогда так не делайте и в сервисе смотрите, чтобы не смазывали смазками на основе литола. К сожалению в сервисах часто приходится чуть ли не выпрашивать данную процедуру, либо получить солидол в свои тормоза, зато бесплатно. Расскажу свой недавний случай в Автодиксе — на просьбу смазать направляющие при замене колодок я услышал что-то типа, «а что, у вас закусывает?» А что надо чтобы сначала закусывало, а потом только работать будем? Заранее разве нельзя провести профилактику суппортов или смазки жалко? В итоге взяли с меня 250 рублей за балончик со смазкой и по 270 рублей за промазку направляющих с каждой стороны, итого плюс 800 рублей к сумме замены колодок

По необходимости очищаем направляющие уайт-спиритом, обильно смазываем их высокотемпературной смазкой (до 1400С) и вставляем на место. В обратном порядке прикручиваем приемник суппорта и ставим колодки. Одну колодку с пружиной вставляем в суппорт, вторую в приемник суппорта на диск. Одеваем суппорт. Если поршень вжат до конца, то проблем возникнуть не должно, колодки даже болтаются.

Уважаемые форумчане, имеет ли смысл замена направляющих в моем случае? Есть некоторые надиры у основания. Спасибо.

Источник

Замена передних тормозных дисков Honda Accord 8

Здравствуйте. Покажем замену передних тормозных дисков на Honda Accord восьмого поколения с двигателем 2.4, 2010 года выпуска. Диски меняем по причине предельного износа и небольшого биения.

Если вы не уверены что сможете самостоятельно отремонтировать свой автомобиль рекомендуем обратиться к нашим друзьям и произвести ремонт Honda в Москве.

Диагностика

Для диагностики снимите колесо и в произвольном месте произведите замер толщины диска с помощью штангенциркуля.

  • Толщина нового диска 25 мм;
  • Предельный износ 23 мм.

Выбор дисков

Оригинальный передний диск — Honda 45251-SEA-E30. Заменители: Mintex MDC1701, TRW DF4432S, Bosch 0 986 479 227, Otto Zimmermann 280.3166.20, Textar 92140903.

Инструменты и материалы для работы:

  • Щетка по металлу;
  • Проникающая и медные смазки;
  • Головка на тринадцать, семнадцать;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Приспособа для вдавливания тормозных поршней в исходное положение;
  • Динамометрический ключ;
  • Вороток с трещоткой;
  • Небольшой удлинитель;
  • Крестовая отвертка;
  • Монтажный рычаг.

Пошаговая инструкция

1. Откройте крышку расширительного бачка тормозной жидкости и при утапливании тормозного поршня следите за уровнем. При необходимости откачайте.

11. Очищаем плоскость ступицы и наносим тонким слоем медную смазку. Это нужно для того чтобы в будущем тормозной диск не прикипел.12. Устанавливаем диск и фиксируем его двумя винтами. Как правило, с качественными новыми дисками стопорные винты идут в комплекте.

13. Обезжириваем рабочие поверхности диска.14. Очищаем посадочные места для колодок на скобе суппорта и проверяем состояние манжет направляющих пальцев. При необходимости меняем манжеты и смазку.15. Устанавливаем скобу, наживляем болты крепления и затягиваем с усилием 75 Нм.16. С помощью приспособления утапливаем тормозные поршни в исходное положение. Не забывайте следить за уровнем жидкости в бачке.17. Установки колодки в скобу. Перед установкой оцените состояние колодок и при необходимости замените.

20. Устанавливаем колесо и зажимаем болты с усилием 120 Нм.

Видео урок

Источник

Замена тормозных дисков и колодок Honda Accord 8

В нашем случае тормозной диск был сильно изношен. Было принято решение произвести замену на новый, а также заменить по ходу дела и тормозные колодки. В данном фото отчёте подробно показано как произвести замену тормозных колодок и тормозного диска спереди на автомобиле Honda Accord 8-го поколения. Также советуем ознакомиться с видео «Ремонт тормозной системы автомобиля».

Процедура замены достаточно простая. Из инструментов вам понадобиться:

  • Трещотка подлиннее, две головки: на 12 и на 17;
  • Ударная отвертка, или же под биты переходник на трещотку;
  • Сантехнические клещи побольше (или же специнструмент для разведения суппортов);
  • Растворитель (бензин, керосин, спец. очиститель дисков и т.д.);
  • Смазка высокотемпературная для направляющих суппорта;
  • Болт М8;
  • Диски, колодки, домкрат, балонник — обязательны;

При замене задних дисков единственная сложность в том, что диск еще и тормозным барабаном для ручника является, и его просто так не стащить, приходится отгибать отверткой в центре ступицы, и играть ручником, то затягивая то ослабляя, и снова отгибать отверткой.

Ослабляем колесные гайки. Домкратим машину. Снимаем колесо.

Выворачиваем руль, так чтобы суппорт смотрел наружу. Сзади два болта на 12 в направляющих. Выворачиваем.

Стаскиваем суппорт и вынимаем старые колодки.

Дальше два болта на 17, чтобы снять скобу суппорта. прикипели от души, дергаем двумя руками.

Сняли скобу, бросили на землю. Предварительно проверили работу направляющих — у меня они были хорошо смазаны и не заедали, так что я не смазывал их заново.

Начинается самая сложная, а для кого-то самая легкая часть.Диск крепится к ступице двумя винтиками под крестовую отвертку.

Если есть ударная отвертка — прекрасно. Отворачиваем. Если нет — даже не пытайтесь отвернуть простой. Сорвете. Лично я использовал переходник для бит на трещотку. Им можно хорошо давить и крутить одновременно.

Если винты откручены, а диск не снимается:рядом с крепежными винтами диска есть пустое отверстие с резьбой. В него вкручиваем болт М8, и он отожмет диск от ступицы.Сняли диск, чистим ступицу. Можно медной смазкой побрызгать если есть.

Далее берем новый диск, растворитель, и чистим от смазки.

Ставим и прикручиваем.

Пришло время скобы: Как видно, пружины-направляющие колодок не в лучшем состоянии.

Наждачкой, щеткой — что есть под рукой чистим направляющие колодок. Без фанатизма, просто сбиваем грязь и ржавчину.

Прикручиваем его на место двумя болтами на 17.Устанавливаем колодки. Тут есть пара хитростей. Колодка со скрипуном ставится на внутреннюю сторону, так чтобы скрипун был сверху (чтобы вращающийся диск поджимал его к колодке, а не наоборот. Иначе когда колодки сносятся — он либо будет издавать душераздирающий скрежет, либо отломится.

На уши колодки рекомендую нанести смазку.

Переднюю колодку неправильно не поставить. Все в сборе должно быть крепко и без люфтов. Если колодка болтается или почти не держится — значит криво поставили.

Далее разводим поршни суппорта. Если есть специнструмент — прекрасно, но в принципе он не нужен. Я разводил поршни так.

Когда поршень утоплен до конца — под манжетой может быть воздух — и она будет топорщиться. Немножко приподнимаем ее (прямо пальцем хватаем) от поршня, и воздух выйдет. В процессе утапливания поршня следите за уровнем тормозухи в бачке, чтобы через край не полилась.Ставим суппорт, прикручиваем на место двумя болтами на 12. Ставим колесо. Отпускаем машину. Повторяем процедуру на другом колесе.

Задние тормоза на 8м 2.4 АТ ничем не отличаются от передних по технике замены. Вкручивать поршни не надо — они без пазов, и просто так же утапливаются (было легко, я вообще руками их утопил.)При замене задних дисков единственная сложность в том, что диск еще и тормозным барабаном для ручника является, и его просто так не стащить, приходится отгибать отверткой в центре ступицы, и играть ручником, то затягивая то ослабляя, и снова отгибать отверткой.

Источник

Читайте также:  Нарубила баба дров ноты
Оцените статью