Снятие переднего бампера аккорд

Honda Accord Wagon SiR T4 🇯🇵 › Logbook › Рестайлингу быть! Описание процесса — Часть 2 (Установка бампера)

В прошлый раз с фарами более менее разобрался, настала очередь бампера.

Изначально бампер, как и все остальное, был подготовлен. Как многие наверно помнят он приехал покоцанный. Для его восстановления пришлось его весь шлифануть 2000 шкуркой и 3М-овскими пастами. К сожалению, фотографий не делал, потому, как не надеялся на удачный исход, но решил попробовать, все равно хотел отдать на покраску. Но получилось очень не плохо, после всего проделанного остались только 3 глубокие царапки и одна паутинка )) Обратную сторону, как и на предыдущем бампере, перекрыл спленом. Но не для тепла конечно ))), а для того, чтобы бампер в будущем не превратился в «звездное небо» (так у меня уже было), печаль еще та…

Далее были переделаны установленные в бампере дополнительные габариты. Я решил их сделать красными и подцепить как ДХО (только задние). Изначально они были просто прозрачные.

Их установка затянулась отсутствием патронов. А от этого и была затянута установка бампера. Ребята на сайте предлагали (отдельное им Спасибо), но то одно не получалось, то другое. Решил позвонить узнать у Сергея с Хабаровска у которого беру запчасти. Он без лишних слов согласился помочь и отправить их, указав символическую цену по 50 рублей за шт. ))) Неделя и они у меня )))

Читайте также:  Гитара для рено логан

Далее осталось только все собрать, установить и подключить. Для этого докупил 5 метров 3М-овского двухстороннего скотча (1 метр — 90 руб.) )), провода и одну релюху.

На дорестайле задняя юбка устанавливается в паз на бампере и вполне может сидеть без скотча в отличие от рестайлинговой юбки, которая устанавливается на пару сантиметров выше паза и подразумевает обязательное наличие двухстороннего скотча. Как правило, скотч в один слой всегда отваливается какой бы он ни был. На собранных японских запчастях, на сколько я с ними сталкивался, всегда видел скотч в два слоя. Один слой хорошенько приклеивается на одну часть, другой на другую и склеивается уже непосредственно скотчем друг к другу. Проверено! оторвать потом практически не возможно! ))

При совмещении промазал немного, отверстия для болтов не сошлись миллиметров на 5. Пришлось немного натягивать, чтоб закрутить. В итоге получилось нормально )) все равно уже было не оторвать. Установил еще проводку, вывел штекер для подключения и вперед в гараж устанавливать )))

Непосредственно сама Установка ))

Итак, сложность данной установки заключается в отсутствии двух креплений, которые мне и предстояло сделать. Первое крепление — это задний уголок, который ранее был закуплен.

Делая это всё во второй раз, я бы уже не заморачивался с рестайлинговыми уголками. Разница между ними не большая. Подогнув зажим на дорестайлинговом креплении бампер и на нем сидит вполне комфортно. Ну на «верочку» можно и саморезом зафиксировать все равно в том месте пустота. Это все лучше и проще чем искать и покупать рестайлинговые уголки. Но новые были уголки уже куплены, и даже покрашены в родной цвет B-92P ))) Соответственно им и держать новый бампер. Выставлять их на кузове лучше с уже установленным задним фонарем. Тогда отпадет необходимость отмерять положение верх-низ. Ставим их сразу под фонарь (можно в крепление засунуть кусочек пластика или картона, тогда точнее будет видно, как пройдет бампер под фарой) и только от ребра до крепления отмеряем примерно 37 мм. Всё крепеж на месте! Опять же в этом помогли фотографии и размеры Александра Expensive-mAn )))

Второе крепление — это боковая прищепка )) На рестайлинговом кузове она находиться немного ниже и для нее на кузове имеется небольшой выступ, который отсутствует на дорестайлинговом кузове.

Поэтому для ее нормальной установки нужно было сделать подиум. Для подиума я использовал двух миллиметровый пластик. Из него я собрал подиум методом набора. Так как монтаж прищепки приходится прямо на изгиб кузова, то подиум получился разной толщины, сверху 8 мм, снизу 6 мм, лишний выступ на самой прищепке просто срезал.

Установку на кузов так же лучше осуществлять уже с установленной фарой. От угла фары до середины прищепки примерно 5 см. Разместил прищепку непосредственно под фару, отмерил 5 см и прикрутил на саморез со сверлом прямо к кузову. Далее для необходимой регулировки можно будет расточить отверстие в прищепке. Мне это не понадобилось, попал сразу в точку.

Далее первая примерка.

Настало время разобраться с ребром )). Выгнал машину из гаража, взял болгарку и отрезал все лишнее.

После этого проблем больше ни в чем не возникло, все четко село на свои места.

Осталось только подключить габариты в бампере и все собрать. Об этом, и фотографии того, что получилось в следующей записи. Лимит на фото здесь уже исчерпан )))

Источник

Хонда Аккорд 7: устраняем зазор между фарами и бампером

Седан Хонда Аккорд 7 выпускался в 2003–2008 годах, и до сих пор выделяется надежными мощными моторами, неплохими ездовыми качествами, респектабельным интерьером и, конечно, запоминающимся стремительным внешним обликом. Дорогой изысканный вид придают стремительные обводы, уравновешенные общие пропорции, оригинальный узнаваемый передний бампер, органично сочетаемый с фарами и капотом.

К сожалению, фирменной болезнью Аккорд 7 является щель под фарой из-за провисшего бампера. Для ее устранения, а также при ремонте или замене бампера, его необходимо снять.

Передний бампер Хонда Аккорд 7

Демонтаж переднего бампера

Из инструментов понадобятся ключ на 10, плоская и крестовая отвертки. В крепеже Хонда Аккорд 7 очень много пластмассовых хрупких деталей, различных защелок, поэтому работать надо аккуратно и лучше вдвоем.

Порядок снятия:

  1. Открываем капот. Радиатор, фары, бампер сверху защищает от грязи пластиковая крышка, которая крепится на двенадцать пистонов. Поддеваем их плоской отверткой и с усилием вытаскиваем вверх. Снимаем крышку.
  2. Четыре клипсы удерживали решетку с эмблемой, теперь ее можно достать вверх, предварительно наклонив от себя.
  3. Крестообразной отверткой выкручиваем в каждой колесной нише по саморезу, соединяющему бампер с крылом. Подкрылок для доступа надо осторожно отогнуть.
  4. Снизу ищем крепления, откручиваем шесть болтов ключом на 10, вытаскиваем две клипсы. Теперь можно снимать основную часть.
  5. Начинаем с края у колеса, поднимаем чуть вверх и тянем на себя. Освободив концы, тянем оставшуюся часть вперед. Под фарами есть защелки, они обычно освобождаются легко. Внатяг довольно крепко держат бампер четыре крепления: по углам снаружи фар и по центру внутри у вертикальных ребер.
  6. Отсоединяем трубку омывателя фар и провода противотуманок, демонтаж завершен.

Устранение щели под фарами

Зазор возникает из-за ослабления подфарных креплений, бампер провисает. Для его подъема вверх подойдет кусок резинового 25 мм шланга. Отрезаем 4–5 сантиметров, на пластиковые хомуты крепим к балке под фарой. При сборке прижимаем сверху бампер и заводим в крепежные отверстия. Отрезок шланга будет не давать тяжелой детали опускаться, мягко подпружинивая вверх к фаре.

Демонтаж переднего бампера Хонда Аккорд 7

Снимаем задний бампер

При демонтаже проделываем у Хонда Аккорд 7 следующие операции:

  1. Прежде всего отключаем аккумулятор, затем в багажнике снимаем напольное покрытие и внутреннюю накладку. Края боковых панелей отводим внутрь, предварительно вытащив пистоны.
  2. Снаружи вынимаем пистоны и снимаем накладку.
  3. Откручиваем два самореза крепления к крыльям по краям.
  4. Снизу отворачиваем болты, вытаскиваем пистоны, отсоединяем разъемы габаритных огней.
  5. Вдвоем осторожно снимаем сидящий теперь только на силе трения бампер.

Тюнинг бамперов Аккорд 7

Рестайлинг модель прошла в 2006 году. Передние бампера для машин 2003–2005 года выпуска отличаются от моделей 2006–2008 года. Задние бампера одинаковы для всех годов выпуска.

Хонда имеет «придворное» тюнинговое ателье M-TEC, владеет которым старший сын основателя фирмы. Занимается компания мелкосерийными гоночными автомобилями и моторами, дизайнерскими разработками для интерьера и экстерьера машин Хонда и Акура. Распространенный у «хондоводов» стиль Mugen является их творением.

Передний бампер Мюген в разных вариациях устанавливается на штатные места креплений. С ним Аккорд 7 приобретает спортивный динамичный вид, улучшаются аэродинамические характеристики, лучше охлаждается радиатор. Нижняя юбка сделана неровной для увеличения жесткости и разрушения обтекания воздушного потока, что не позволяет машине «взлететь» на больших скоростях, надежно прижимая к дороге.

Хонда Аккорд 7 надежен, удобен, комфортен, красив, а с тюнинговыми бамперами просто неотразим.

Источник

Передние бамперы на Accord 7

Хонда аккорд 7 выпускался до 2007 года, но этот автомобиль популярен и сейчас. Он выделяется мощным мотором, хорошими техническими данными, респектабельным внешним видом.

Передний бампер придает этому автомобилю особо изысканный, несколько спортивный вид.

Передние бамперы в honda accord: какие они бывают

Передний бампер защищает автомобиль при возможном столкновении. Это пассивное средство защиты, которое выполнено из пластика. Этот материал очень прочный, но в то же время упругий. Если удар несильный, то бампер можно легко выровнять. Если удар сильный, такой бампер сможет надежно уберечь металлические части авто. Бампер type s популярный среди пользователей и является очень распространенным.

Передние бамперы состоят из нескольких частей:

  • Решетка
  • Усилитель
  • Решетка левая
  • Решетка правая
  • Накладки

Бампера бывают оригинальными, они стоят довольно дорого. Но иногда это просто необходимо, так как после серьезных ДТП или после длительного пользования их нельзя восстановить. Купить оригинальный бампер можно не менее чем за 14000 рублей.

Средняя цена около 27000-28000 рублей. Цена на аналоги намного ниже. Обычно они изготовляются в Китае (Тайвань). Бампер тайп с может быть новым или б/у. Позволительно повторное использование бамперов, если они в хорошем состоянии. Обычно они стоят 2000-7000 рублей.

Бамперы Modulo изготовлены из стеклопластика. Они цельные вместе с решеткой. Противотуманки для рестайловых авто нет, а для дорестайловых есть. Решетка до радиатора должна быть от Modulo, если это касается рестайловых авто.

Накладки делает авто действительно стильным и оригинальным, позволяет выгодно выделяться на дорогах и делают машину реально «хищной», несколько агрессивной и неповторимой.

Тюнинг Аккорда 7

Автомобили, что не прошли дорестайлинг отличаются от выпущенных после 2005 года. И главным изменением была замена бампера, отчего модель стала еще больше пользоваться спросом. В 2006 году был сделан рестайлинг. Авто 2003-2005 годов имеют одни бампера, а те, что выпущены после рестайлинга владеют уже совершенно иными. Рестайлинговые автомобили имеют только оригинальные бампера.

Mugen – стиль, который характерный для такого типа машин. С помощью мюген авто становится более спортивным, происходит лучшее охлаждение радиатора, технические данные повышаются.

Как снять бампер у Honda accord 7

Недостатком в этой модели есть провисание бампера. Чтобы устранить проблемы, связанные с этим нюансом, а также, чтобы подремонтировать эту часть авто, его, прежде всего, следует правильно снять.

Верно проведенное снятие бампера гарантирует хороший ремонт. Инструменты, что необходимы для снятия бампера:

  • Ключ «10-ка»
  • Отвертки (плоская и крестовая)

Работать лучше всего вдвоем, в бампере есть деликатные детали. Как правильно снимать бампер? Необходимо:

  1. Открыть капот, снять крышку, которая выполняет защитную функцию.
  2. Эмблему удерживают клипсы. Их 4. Эмблему следует отклонить.
  3. В колесной нише нужно выкрутить саморезы. Подкрылок отгибают. Используйте для этого крестообразную отвертку.
  4. Внизу есть крепление. Следует открутить болты (6 штук), вытащить 2 клипсы. Снять основную часть.
  5. Начинать снимать бампер нужно с самого края. Необходимо тянуть, поднимая от себя. Следует освободить концы. Также нужно потянуть их вперед. Защелки, находящиеся под фарами следует легко освободить. Далее необходимо найти 4 защелки, которые держат бампер. Они находятся снаружи фар.
  6. Необходимо отсоединить трубку омывателя (для фар).
  7. Отсоединить провода противотуманных фар.
  8. Демонтаж проведено.

Как устранить щель, возникающую под фарами

Бампер иногда требует устранения щели, возникающей под фарами. Чтобы это сделать, необходимо его поднять. Для этого можно взять резиновый шланг (25 мм). Нужно срезать 5 сантиметров (сделать хомуты) и прикрепить над фарой к специальной балке. Надо прижать бампер кверху, завести в отверстия для крепежей. Тот отрезок, который вы прикрепите, будет подпружинивать вверх к фаре. Провисание прекратится.

Бамперы – это важная составляющая часть этого типа авто. Они защищают машину от повреждений, а благодаря правильному тюнингу сделают авто неповторимым и оригинальным, позволят вам выделиться среди толпы.

Источник

Оцените статью