Снятие порога аккорд 7

Как ставить накладки на пороги.

DeFeat

Active member

Всем привет. После наезда на внушительную кочку выскочила из пазов в районе задней двери накладка на порог и стала прилично торчать. Решил поставить ее на место. Снял заднее колесо открутил накладку (без снятия колеса шурупы из подкрылка не выкрутить) и вот начались проблемы! Как ее правильно ставить? По логике ее нужно двигать от зада машины к переду (грубо говоря надевать как по рельсе), но она хоть убей упирается где-то и не доходит до края переднего крыла где-то чуть меньше чем на 1 см. Снимаю назад, кронштейны которые вдоль кузова на который порог одевается перекручены, выравниваю, ставлю и опять такая же ситуация. Соответственно вся накладка получается четь сдвинутой к заднему колесу и не ложится за под лицо с крыльями. Плюнул оставил так, но мое стремление к совершенству не дает мне спать спокойно.

Собственно вопрос, какая технология установки боковых накладок на пороги? Сейчас есть мысль повыдергивать все кронштейны с кузова, открутить переднюю заглушку порога от подкрылка и тоже выдернуть, вставить кронштейны и заглушку в порог, прислонить к кузову и защелкнуть.

У кого есть опыт или кто знает технологию, подскажите плз. Я конечно понимаю, что посторонний человек даже не заметит, что что-то не так, но все-таки хотелось бы сделать все по уму.

Заранее спс всем кто откликнется.
:help::help:
З.Ы. Меганеудобные кронштейны получились у инженеров.

Diman431

New member

DeFeat

Active member

Все, накурил в мануале. Ставить нужно именно по второму варианту, вытянуть все пистоны с кузова, вставить в накладку а потом защелкнуть к кузову.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

Olegas

Без статуса.

DeFeat

Active member

Ну я тоже так первый раз ставил, и все легло. А вчера 2 часа промучился, он упирается во что-то и как мертвый. А мануал четко говорит

Снимите облицовку порога (А).

-1 Отверните самонарезающие винты (В) со стороны передней части задней колёсной ниши.

-2 Отверните болт (С), соединяющий облицовку порогов и защиту среднего пола (D), снимите пистоны (E, F).

-3 Переместите облицовку порога назад и снимите её с автомобиля. Боковые пистоны крепления (G, H) останутся в кузове автомобиля.

-4 Снимите боковые пистоны (G), повернув их на 45°; пистон (Н) снимите при помощи специального инструмента для снятия пистонов.

-5 Отверните самонарезающие винты (I), расположенные в задней части передней колёсной ниши.

-6 Поверните декоративную крышку порогов (J) на 45°, чтобы снять пистон (G), после этого снимите декоративную крышку порогов.

Расположение крепленийВинт, 3BAFCDCБолт, 1EПистон, 1ЗаднийFПистон, 2GПистон, 10HПистон, 1CAFE6 x 1.0 mmJGHJAGGIIIBBIВинт, 3BGGGGGGGG
2. Замените все повреждённые пистоны.
3. Установите боковые пистоны (А, В) на облицовочную панель порогов (С).
Расположение крепленийПистон, 10IFCBПистон, 1EПистон, 1FПистон, 2GБолт, 1HВинт, 3FABCHHHIIIВинт, 3AGDEAAAAAAAAAG6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)C
4. Вставьте в панель облицовки порогов декоративную крышку (D) и установите пистон (Е).
5. Совместите все боковые пистоны панели облицовки порогов с отверстиями в кузове, затем сильно надавите на панель, чтобы все пистоны вошли в свои отверстия. Это сопровождается характерным щелчком.
6. Установите пистоны (F) и болт (G).
7. Установите все самонарезающие винты (H, I).

VIKING777

New member

DeFeat

Active member

Если ты о боковой накладке, то ее 100% нужно брать б/у. Там цена космос будет, 350 у.е за штуку. На разборках по 100 у.е. полно. Если все же нужен номер, пиши комплектацию, т.к. там 7-8 номеров, отличающихся только последней буквой.

Если внутренние накладки (те что сверху)

Передние по 30 у.е.
84202-SEA-003ZA левая
84202-SEA-003ZB правая

Задние по 20 у.е.

84262-SEA-003ZA левая
84262-SEA-003ZB правая

VIKING777

New member

DeFeat

Active member

Сейчас посмотрим. б/у вариант совсем не подходит? :О

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
71800-SEA-911ZB

VIKING777

New member

Маленькая штучка, чуть больше мобильника, устанавливается в начале порога, как бы внутри порога, она вроде крепится на пистоны, моя потерялась (((

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Б/у подходит, тот рисунок который ты скинул я на экзисте изучал, блин не могу найти мне нужную деталь, ты конечно извини что я так плохо объясняю (

VIKING777

New member

Вложения

VIKING777

New member

Вложения

DeFeat

Active member

я понял о чем ты, она, заглушка, крепится не на пистоны.
Одевается в пазы накладки и в нее вставляется пласитоковый кронштейн как и на креплении самой накладки и вщелкивется в кузов. Далее к этой заглушке шурупами прикручивается подкрылок.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
А вот где ее найти это вопрос.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
В любом случае поищи на разборках, хотя врядли ее будуть продавать не комплектом. Поспрашивай у одноклубников, может у кого осталась при поломке порога и последующей покупки нового.

VIKING777

New member

Creinf

New member

Ну я тоже так первый раз ставил, и все легло. А вчера 2 часа промучился, он упирается во что-то и как мертвый. А мануал четко говорит

Снимите облицовку порога (А).

-1 Отверните самонарезающие винты (В) со стороны передней части задней колёсной ниши.

-2 Отверните болт (С), соединяющий облицовку порогов и защиту среднего пола (D), снимите пистоны (E, F).

-3 Переместите облицовку порога назад и снимите её с автомобиля. Боковые пистоны крепления (G, H) останутся в кузове автомобиля.

-4 Снимите боковые пистоны (G), повернув их на 45°; пистон (Н) снимите при помощи специального инструмента для снятия пистонов.

-5 Отверните самонарезающие винты (I), расположенные в задней части передней колёсной ниши.

-6 Поверните декоративную крышку порогов (J) на 45°, чтобы снять пистон (G), после этого снимите декоративную крышку порогов.

Расположение крепленийВинт, 3BAFCDCБолт, 1EПистон, 1ЗаднийFПистон, 2GПистон, 10HПистон, 1CAFE6 x 1.0 mmJGHJAGGIIIBBIВинт, 3BGGGGGGGG
2. Замените все повреждённые пистоны.
3. Установите боковые пистоны (А, В) на облицовочную панель порогов (С).
Расположение крепленийПистон, 10IFCBПистон, 1EПистон, 1FПистон, 2GБолт, 1HВинт, 3FABCHHHIIIВинт, 3AGDEAAAAAAAAAG6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)C
4. Вставьте в панель облицовки порогов декоративную крышку (D) и установите пистон (Е).
5. Совместите все боковые пистоны панели облицовки порогов с отверстиями в кузове, затем сильно надавите на панель, чтобы все пистоны вошли в свои отверстия. Это сопровождается характерным щелчком.
6. Установите пистоны (F) и болт (G).
7. Установите все самонарезающие винты (H, I).

Источник

Переднее крыло Accord 7

Часто бывает так, что во время ДТП сильно повреждаются передние крылья. Данный элемент приходится рихтовать или менять. В ряде случаев повреждения настолько сильные, что проще заменить крыло на новое или бывшее в употреблении, которое находится в хорошем состоянии.

Покупка нового крыла для Хонда Аккорд 7

При покупке нового крыла важно определить для себя, какую сумму вы планируете потратить. Вариантов покупки может быть несколько:

  1. Покупка оригинальной детали от производителя. Этот вариант гарантирует покупку качественной детали, но обойдётся очень дорого;
  2. Покупка аналога от стороннего производителя. Наиболее оптимальный вариан, хотя качество таких кузовных деталей может быть хуже, чем у оригинальных;
  3. Покупка оригинальной детали, снятой с другого автомобиля. Этот вариант подобен лотереи. Если вы сможете на глаз определить состояние крыла, то можно брать такую деталь. Но часто бывает, что эти крылья тоже битые, но качественно восстановлены. Даже при слабом ударе шпатлёвка начнет трескаться.

Что касается артикулов на детали, то они зависят от того, европейская это модель, или американская. Следует знать, что номера по каталогу и код производителя отличаются. Например, переднее крыло для Хонда Аккорд 7 «европейки», может иметь несколько кодов:

  1. Код по каталогу PHD10100AR;
  2. Код оригинальный 60211 SEA 000ZZ;
  3. Код производителя NED12-11112.

Крылья, произведённые в Тайване, имеют сразу три таких артикула.

Снятие переднего бампера и пластиковой накладки порога

Для того чтобы снять переднее крыло, нужно снять передний бампер автомобиля. Данную процедуру желательно проводить вдвоём, так как деталь нужно снять максимально аккуратно, не поцарапав кузов и сам бампер. При работе обязательно используйте рабочие перчатки. Нужно открутить все болты и винты, которые удерживают его, после чего аккуратно отщёлкнуть все пластиковые пистоны. При этом нужно стараться не повредить пластиковые детали крепления, иначе их придётся покупать новые.

Перед тем, как снять бампер, нужно отсоединить разъёмы противотуманок и трубопровод омывателя фар. Если в вашем автомобиле нет омывателя и противотуманных фар, то можно снимать бампер сразу.

Теперь нужно снять пластиковую накладку порога. Можно отсоединить её только со стороны крыла и отогнуть, но это не гарантирует её сохранность во время проведения работ. Сама накладка держится за счёт одного болта, и около десятка саморезов. Кроме того, внутри этой накладки имеется десять клипс, Которые держаться в металле порога. Чтобы полностью снять накладку порога, необходим доступ к саморезам. Если спереди для этого достаточно вывернуть колёса, то сзади придётся демонтировать колесо.

При снятии накладки нужно оценить состояние металла порога. Если есть очаги коррозии, то их лучше обработать.

Снятие подкрылка и обтекателя переднего крыла

Перед снятием крыла нужно обязательно снять передний подкрылок. Некоторые водители пренебрегают подкрылками, но они защищают арки от коррозии. Ремонт арки – процедура достаточно дорогостоящая, поэтому лучше следить за состоянием подкрылков. Процедура снятия происходит следующим образом:

  1. Откручиваются болты, которые расположены на задней стороне арки колеса;
  2. Отворачивается винт, который соединяет бампер с брызговиком и подкрылком;
  3. Достаётся пистон, который соединяет бампер с подкрылком;
  4. Извлекаются все клипсы, которые соединяют подкрылок с кузовом;
  5. После этого подкрылок достается.

Некоторые автовладельцы совершают одну серьёзную ошибку при извлечении переднего подкрылка. Они не снимают его с крючка, расположенного на переднем брызговике. В результате этого можно поломать пластик.

Обтекатель переднего крыла снимается только после снятия подкрылков. Чтобы его снять, нужно открыть переднюю дверь. После этого удаляются все пистоны креплений к крылу. Достаются все клипсы, которые держат обтекатель. После этого, его можно извлекать.

Процесс снятия переднего крыла Хонда Аккорд 7

После того, как будут сняты передний бампер, подкрылок и обтекатель, не забудьте снять накладку крыла, которая находится под капотом. После этого можно снимать само крыло, так как мешать ничего не должно. Сам процесс происходит следующим образом:

  1. Откручиваются четыре болта, которые находятся под капотом автомобиля. Если они закисли, то поможет жидкость ВД-40. Возможно, что придётся использовать рычаг, для приложения большого усилия;
  2. Откручиваются болты под накладкой порога, под бампером и тот, который можно увидеть, открыв переднюю дверь;
  3. После этого крыло нужно аккуратно снять.

При установке нового крыла рекомендуется устанавливать специальные изоляционные прокладки между крылом и кузовом автомобиля. Если внутри имеются следы коррозии, лучше их зачистить и обработать. Обязательно нужно правильно выставить зазоры при установке нового переднего крыла.

Источник

Sergyn27 › Blog › Как снять дифлектор хонда аккорд 7

Как снять боковой воздуховод на хонда аккорд 7
Я это загуглил и ничего не нашёл, не одного фото, кто то на форуме написал что надо снизу поддеть и оно само выходит, но толком ничего не объяснили и не показали. Рыть информацию времени не было, у меня было времени всего набрать один запрос в гугл, нажать вкладку картинки — но там было пусто всё не по теме, и один клик на сайт форум хонда, прочитал несколько комментариев и ничего не понял ( там тоже кто то спрашивал)
Про центральные дифлекторы как их снять инфа в интернете есть ( во вкладке картинке в гугле я видел) а боковых не нашёл . Сейчас загрузим, если это поможет хоть одному человеку — значит фоткал не зря.

Пришлось методом проб и ошибок всё делать самому, чтобы его снять у меня ушло примерно час времени если не больше, из за отсутствия информации и боязни что то сломать.
А ведь снимается он быстро когда знаешь что делаешь, я мучился долго, можно сказать я его вырвал .

Источник

Оцените статью