Снятие потолка аккорд 8

Снимаем обшивку потолка

Cipora

New member

Решился сделать шумку крыши, но нигде не нашел описания как снять обшивку. А нюансы есть :smile3: У меня возникли трудности с снятием козырьков от солнца и ручек над дверями. Фото не очень и не все, но постараюсь объяснить на пальцах.
Итак:
1. Снимаем плафон. Отверткой поддеваем стекло, снимаем его и откручиваем 2 винта. Все.
2. Снимаем козырьки. Два винта откручиваем без проблем, а вот с защелкой, в которую входит другая сторона козырька, пришлось повозиться. Надо со стороны лобового стекла через паз отверткой нажать и повернуть на 90 градусов. Потянуть вниз и она выйдет.
3. Снимаем ручки над дверями. Отверткой отщелкиваем крышечку и откручиваем винты. Затем тянем ручку вниз и только тогда она снимается.
4. Дальше отщелкиваем накладки спереди возле лобового стекла, на стойках между дверями и сзади. Я их полностью не снимал, только отщелкнул 2-3 защелки.
5. Возле заднего стекла потолок держится на 2 защелках.

Практически все. Потолок освобождаем, сдвигаем в сторону чтоб вывести его за накладки с другой стороны и снимаем. Сиденья раскладываем и сдвигаем назад. Через переднюю пассажирскую дверь нормально выходит.

На последнем фото шумка на потолке. Результат не знаю какой, жду дождя :smile3:

Источник

Шумоизоляция Honda Accord 8

Honda Accord восьмого поколения в свое время являлся одним из бестселлеров рынка автомобилей в своем классе. Не мудрено — современный интерьер и мускулистая внешность делают свое дело — поклонники восьмых аккордов (а так же «баянов» и «аккордеонов», как их называют поклонники модели) выбирают этот автомобиль за внешность, интерьер и современную техническую начинку. Но, стоит сесть за руль и поехать, как водитель немедленно опускается с небес на землю в прямом смысле этого слова, ощущая что он едет в дешевой бюджетной иномарке, никак не похожей на современный японский седан. Наша компания занимается шумоизоляцией автомобилей с 2007 года и мы плотно изучили Хонду Аккорд и то, что необходимо этому автомобилю для комфортного и тихого перемещения пассажиров по дорогам. Наша команда из 4-6 человек будет работать над шумоизоляцией Аккорда примерно 6 часов, в течение которых владелец будет находиться с нами рядом в уютной обстановке и наблюдать за работой наших профессионалов. Хотим отметить, что перед приездом любого автомобиля весь виброизоляционный материал у нас заранее нарезается по собственным лекалам и разогревается в специальной печке до температуры примерно 50 градусов. Многим известно (а кому нет — знайте), что качество шумоизоляции напрямую зависит не только от качества прикатки материалов, но и от температуры виброизоляции, при которой она была уложена. Поэтому, наши ребята, работая с автомобилем достают из печки уже гарантированно теплую виброизоляцию и, что немаловажно, равномерно прогретую по всей толщине. А на толщине материалов у нас в Авто-Локер экономить не принято. Но, обо всем по порядку.

Шумоизоляция капота Honda Accord 8. Металл капота мы виброизолируем трехмиллиметровым материалом М3 от компании SGM Технологии, а штатная теплозащита дополнительно обрабатывается Спленом с изнанки.

Шумоизоляция крыши Honda Accord 8. К сожалению, на фото отчете представлен автомобиль в комплектации с люком в крыше. Люк, а так же его механизмы сдвижения под обшивкой потолка занимают более половины площади крыши и шумоизоляция потолка в этом случае неэффективна. В этом случае владелец автомобиля с люком получает дисконт в размере 4.000 рублей. Но для тех, у кого люка нет мы просто обязаны рассказать технологию шумоизоляции крыши. Итак, начнем. Разборка потолочной обшивки на восьмом Аккорде — занятие не для слабонервных. Неопытных мастеров сразу же остановит схема крепления солнцезащитных козырьков, которая может вытрясти много сил и нервов во время демонтажа. Благо, наши ребята имеют богатейший опыт работы с японцами и снятие обшивки потолка на Аккорде занимает не более 40 минут. Добравшись до металла потолка просушиваем его, обезжириваем и сразу же обрабатываем трехмиллиметровой виброизоляцией М3 по всей площади, плотно прикатывая материал к металлу специальными роликами. Далее мы обрабатываем потолок толстым (10 мм.) акустическим войлоком, который является отличным поглотителем звука. Сборка обшивки ведется в обратном порядке и только в чистых перчатках, чтобы исключить неприятности, связанные с внешним видом после сборки.

Шумоизоляция дверей Honda Accord 8. Пока один мастер занимается шумоизоляцией потолка, еще двое берут на себя работы по шумоизоляции дверей. Снятие обшивки оголяет перед нами девственные потроха двери, которые нам придется вибро-шумоизолировать. Но перед этим — обязательное обезжиривание и сушка металла.

Виброизоляция SGM M3 занимает свое место на внешней стенке двери и прикатывается специальным роликом. Мы имеем в своем арсенале ролики разной длины и ширины, сделанные по специальному заказу, что гарантирует надежное прикатывание материала в самых труднодоступных местах.

Дальнейшая доработка шумоизоляции двери заключается в нанесении шумоизолятора на внешнюю стенку двери. В качестве шумоизолятора в данном случае выступает компонентный материал ФИ-4, который состоит из Сплена и нанесенного на него тончайшего слоя виброизоляционной мастики. Мастика в отличие от клея на обычном Сплене не боится влаги и лучше держит материал на вертикальной плоскости в сложных погодных условиях.

Переходим к каркасу двери и закрываем его листом виброизоляции, закрывая все технологические отверстия. Этот этап характеризуется еще и тем, что внутри двери создается закрытый обьем, позволяющий штатной акустике играть более качественно и басовито.

Завершает шумоизоляцию двери современный материал Бибитон, который мы ввели в эксплуатацию взамен устаревшему Сплену. Об этом материале мы расскажем вам чуть ниже более подробно.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Honda Accord 8. Пока одни мастера занимались шумоизоляцией крыши и потолка, остальная часть команды подготовила пол, багажник и колесные арки к шумоизоляции, обезжирив и просушив все необходимые поверхности.

Как видите, восьмому Аккорду нечем похвастать в плане штатной защиты своих пассажиров от посторонних звуков и гула от дороги.

Форма багажника имеет неприятный для работы профиль, обусловленный наличием лонжеронов и усилителей, интегрированных в кузов.

Виброизоляция пола багажника и задних крыльев произведена материалом М2 от компании SGM Технологии, а колесным аркам достается самый мощный и эффективный виброизолятор — SGM БМФ (в народе Бомб), толщина которого составляет 4 мм., а эффективность одна из самых высоких среди материалов этого класса.

Мы не экономим на материалах и преследуем максимальную эффективность работы. Поэтому предлагаем своим клиентам только самое лучшее, как этот SGM Bomb, которым мы обработали весь пол салона на Аккорде, добравшись до самых укромных мест над ногами передних пассажиров.

Толщина виброизоляции на полу составляет 4мм. и этот материал обязательно укладывается горячим. Только так мы достигнем наивысших показателей вибродемпфирования самой шумонагруженной части автомобиля — пола и колесных арок.

Обрабатываем багажник и арки современным поглотителем Бибитон. Возвращаясь к теме сравнения Бибитона и Сплена хочется отметить, что первый почти в 2,5 раза эффективнее по результатам лабораторных испытаний. Это еще раз доказывает превосходство нашей технологии перед теми, кто все еще использует сплен.

Возвращаем на колесные арки штатную войлочную шумоизоляцию, которая выглядит довольно внушительно и дополнит наше ассорти из шумовиброизоляционных материалов.

Обшивка крышки багажника обработана звукопоглощающим войлоком, а сама крышка — виброизоляцией.

Завершаем шумоизоляцию пола Бибитоном, используя его утолщенный вариант 10мм. на плоских поверхностях пола.

По сравнению с голым заводским кузовом эта «красота» просто обязана работать!

Настал черед сборки салона и это занятие для самых наших опытных сотрудников.

Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона и отсутствие сломанных пистонов, ведь за плечами наших ребят тысячи красивых и эффекивных шумоизоляций ежегодно, большинство из которых несут японский «оттенок».

Последними в салон заносятся передние кресла, кстати, на Аккорде они весьма нелегкие.

Перед сдачей автомобиля клиенту протирка пластиковых панелей у нас обязательна и является правилом хорошего тона.

Шумоизоляция Хонда Аккорд 8 завешена. На шумоизоляцию этой машины у нас уходит чуть больше времени, чем на среднестатистический японский седан. Есть много нюансов по разборке потолка и пола, которые удлинняют время разборки-сборки салона. Мы делаем это аккуратно и гарантируем владельцу безупречное качество сборки салона. В конечном итоге владелец получает потяжелевший на 60 килограмм автомобиль, который радует приглушенным комфортом в салоне практически на любой скорости. За плечами наших мастеров тысячи разобранных автомобилей разных марок ежегодно, поэтому мы не позволяем себе ломать ни одного пистона, это мы вам гарантируем. Вы получаете заводское качество сборки салона после шумоизоляции и за всем этим можете наблюдать лично, присутствуя с нами все 6 часов, которые длятся при шумоизоляции Хонда Аккорд восьмого поколения.

Источник

Honda Accord Coupe VII V6 M/T › Logbook › Перетяжка потолка алькантарой

Светлый родной потолок от времени превратился во что-то довольно грязное серое нечто, местами провисшее, поэтому вопрос химчистки сразу отпал.
Покурив ютуб, принял решение, что перетянуть потолок в самоклеющуюся алькантару как раз то, что мне нужно. Обратившись к tan1a-Fill было приобретено 3 метра алькантары на клейкой основе.

Процесс снятия потолка вкратце выглядел примерно так:
-откручиваем плафон с подочечником (предельно аккуратно со стекляшками подсветки, очень хрупкие)
-выкручиваем и снимаем козырьки
-отщелкиваем заглушки с надписями srs и снимаем стойки вдоль лобового
-снимаем плафон за люком
-откручиваем ремни безопасности и немного отгибаем центральные стойки (я их не снимал сразу, когда снимал потолок, а немного отогнул, этого хватило)
-в районе люка потолок крепится на липучках
-в районе заднего стекла два больших пистона и липучка (я почему-то их оторвал и они остались в корпусе автомобиля, пришлось потом приклеивать)
-отручиваем два винта с двух сторон в верхней части задних боковых окон (с одной стороны под крючком, со второй просто заглушка)
-два пистона под заглушками с надписью sps в районе заднего стекла,

Потолок вытаскиваем обязательно вдвоём, боком через дверь, не изгибая сильно, дабы не сломать, предварительно опустив два сиденья.
вроде всё, но это не точно :))

Клеить алькантару на старый поролон нельзя, поэтому далее идёт нудный процесс скатывания и снятия поролона

Для придания лучшей адгезии был куплен 88 клей наиритовый, со стоек решил не снимать обшивку, а клеить сразу на неё, промазываем клеем (я мазал с помощью кисточки), даём подсохнуть около 5 минут и клеим алькантару.

Процесс оклейки самого потолка не фотографировал, могу сказать, что клея можно не жалеть, лучше дольше подождать (около 10-15 мин), чем намазать тонким слоем, и потом что-нибудь отклеится (на изгибах пришлось пару раз отклеивать и мазать большим слоем), главное не клеить на только что нанесённый клей, потому что алькантара может промокнуть клеем и это будет EPIC FAIL. В местах где алкантару приходится натягивать (например передний плафон) клей тоже надо намазывать хорошим слоем, чтобы не отклеилась.

Задвижку люка пока не снимал, в будущем планируется, думал написать пост в бж сразу с оклеенным люком, но нет сейчас времени на это.
Некоторые пластиковые детали покрасил в черный цвет.
Ну и собственно результат:

Источник

Honda Accord CE8 › Logbook › Перетянул потолок и немного фото салона

Наверно почти каждый обладатель аккорда 5 поколения хоть раз за срок обладания перебирал задние суппорта и перетягивал потолок по причине провисание. Вот и меня коснулись эти два пункта. Как перебирал можете почитать и посмотреть в предыдущим блоге, но не об этом сейчас. Сейчас я поведаю о перетяжке потолка. Потолок провис немного после чистки его после покупки авто еще в далеком 2006… С тех пор он потихонечку отклеивался и где-то он полгода ранние провис до такого состояния.

Материал и клей были куплены давно и лежали и ждали своего часа. Материал понравился сразу, а особенно его цвет. Но когда покупал, думал ка будет сосчитаться с козырьками, ручками и плафоном так как не хотел их переклеивать и перекашивать. Но я был приятно удивлен когда собрал что они очень хорошо гармонируют друг с другом, но об этом позже.
Посмотрев как снимается потолок в интернете, не нашел как снимается с люком и решил действовать по месту так сказать. Сняв все навесное с него, он благополучна пол в наши руки с отцом. Да да без помощника тут не как. Вынев его с машины через переднюю пассажирскую дверь увидели это картину…

Далее принялись за люк… Иногда хорошая комплектация приносит небольшие трудность. В данном случаи мне нужна была снять шторку люка, но это не просто. Нужно снять сам люк в сборе и потом вытащить эту шторку. Люк держится на 8 болтах и двух зацепок. Как сняли решили клеить сразу на шторку так сказать в качестве эксперимента)) получилось неплохо

Для в ход пошел сам потолок, клеили первый раз получилось не плохо. Сам процесс прост, наносим на поверхность потолка клей( в маем случаи 88 клей), он немного подсыхает и прикатываем материал на основу. Оказалось очень просто, чем я себе представлял))

Источник

Honda Accord › Logbook › Перетяжка салона!

Вот уже на дворе осень 2015, решил свой светлый потолок перетянуть в чёрную алькантару))
Перед этим я обтягивал весь пластик под карбон, и разогнался обтяжкой так, что дошло до потолка)

И так, начал со снятия обшивки!
Первым делом снял стойки обшивки передние, боковые, задние, далее снял козырьки, ручки, и открутил все саморезики под освещением.Маленько подумав как вытащить теперь крышу, надумав решил её вытаскивать через переднюю пассажирскую дверь!Там проход самый большой, пришлось чуть под сложить крышу чтоб прошла)И вот, осталось одно железо, на что я сразу решил сделать шумо вибро изоляцию!

На крышу у меня лег вибропласт 2м и сверху сплен 4!Получилось вот так

Источник

Оцените статью