Снятие заднего подрамника аккорд 7

Содержание
  1. Communities › Honda Accord › Blog › Задний подрамник CL7/9. Замена
  2. FakeHeader
  3. Comments 17
  4. Замена подрамника
  5. Затяжка болтов крепления переднего подрамника
  6. Установка переднего подрамника на автомобиль
  7. Затяжка болтов крепления заднего подрамника
  8. 15.8 Снятие подрамника
  9. Подвеска хонда аккорд 7: передняя и задняя, замена
  10. 10. Подвеска и рулевое управление
  11. Ремонт подвески Honda Accord (Хонда Аккорд), замена рычагов подвески, амортизаторов с гарантией 6 месяцев в автосервисе DDCAR
  12. Подвеска хонда аккорд 7: передняя и задняя, замена
  13. Виброшумоизоляция дверей Honda Accord своими руками. STP Aero Premium
  14. Аккорд пневмоподвеска
  15. Рекомендованный пост
  16. Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
  17. Принципы взаимозаменяемости запчастей Honda
  18. Сложность поиска взаимозаменяемых запчастей к Honda
  19. «Японцы», «европейцы» и «американцы»
  20. Частично взаимозаменяемые запчасти
  21. Какие Стойки Поставить На Хонду Аккорд 7
  22. Производители стоек на Аккорд 7
  23. Стоимость амортизаторов
  24. Гарантийные обязательства
  25. HONDA Accord VII. FRONT. Передние амортизаторы KYB установка
  26. Задние стойки Honda Accord
  27. Когда нужно менять амортизаторы?
  28. Прокачивание стоек
  29. Замена передних стоек на Accord 7
  30. Замена задних амортизаторов на Хонда Аккорд

Communities › Honda Accord › Blog › Задний подрамник CL7/9. Замена

Ребят кто менял задний подрамник. Реально ли Это сделать на яме? какие есть подводные камни? что нужно еще поменять кроме подрамника и его болтов?

FakeHeader

Comments 17

Обязательно пройдись эпоксидным грунтом.

эпоксидным или кислотным?

В идеале первый слой кислотные, а потом эпоксидный

Реально, болты, и рычагов комплект я б взял. Также горловину бака глянь и может сам бак.

горловину. тоже надо. спасибо что напомнил!

Ну и антикорь всё сразу разумеется.

конечно. с прулей же балки такие же?

С переднеприводного седана да.)

очень спасибо! немного сомневался

Бак недорогой и доставка также будет. Я вот отдельно заказывал и сука ждал…)))

а что с баком может быть?

Особо ничего, но он от 500 до рубля стоит. И мало ли. У меня протёрся о подрамник, который я погнул в коллее скорее всего. Ремни отгнивают порой . Вообщем я б взял. С насосом в сборе брал за 3а 2500 у Святослава специально искал пробег поменьше. Бак стоил рупь, состояние отличное, и там же подрамник. Рычаги брал заранее для просто менять. Выехал и машина как другая. Управлялась лучше прям, потом попривык и по колеям опять.)

Источник

Замена подрамника

Затяжка болтов крепления переднего подрамника

После отворачивания болтов крепления подрамника необходимо заменить их при последующей сборке.

Установка переднего подрамника на автомобиль

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Перед тем, как снимать передний подрамник, нанесите на подрамник отметки по контуру заднего кронштейна.
  • Во время установки переднего подрамника, совместите оба центрирующих отверстия в подрамнике с центрирующими отверстиями кузова. Для этого используйте отвёртку или клиновидный бородок.
  • После начала затяжки болтов крепления задних кронштейнов, совместите метки, нанесённые на подрамник, с контуром задних кронштейнов. После этого затяните болты с требуемым моментом затяжки.

Затяжка болтов крепления заднего подрамника

После отворачивания болтов крепления подрамника необходимо заменить их при последующей сборке.

Источник

15.8 Снятие подрамника

Подрамник снимаем с автомобиля для замены в случае деформации или при снятии двигателя через нижнюю часть моторного отсека.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ).

Подрамник можно снять в сборе, однако для доступа к поддону картера двигателя или при деформации (повреждении) передней поперечины подрамника достаточно отсоединить только ее.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре болта крепления передней поперечины к подрамнику.

Отсоединяем передние крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости от подрамника (см. «Снятие стабилизатора поперечной устойчивости»). Отсоединяем от кронштейнов подрамника внутренние концы рычагов передней подвески и выводим их из кронштейнов (см. «Снятие рычага» ).

Отсоединяем от задней поперечины подрамника картер рулевого механизма, отводим его назад и оставляем висеть на рулевых тягах и нижнем креплении вала рулевого механизма (см. «Снятие рулевого механизма» ).

Отворачиваем гайки болтов крепления резинометаллических подушек передних опор силового агрегата к кронштейнам блока цилиндров двигателя (см. «Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).

Для снятия подрамника устанавливаем регулируемую опору (стойку) под картер сцепления:

на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 — немного правее ребра жесткости картера сцепления;

на автомобиле с двигателем УМПО-331 — у второго (справа) ребра жесткости картера сцепления (для наглядности на фото показана демонтированная коробка передач в сборе с картером сцепления).

Можно также вывесить силовой агрегат на прочной перекладине, оперев ее на бруски, положенные на чашки брызговиков кузова (на фото — автомобиль с двигателем ВАЗ).

Немного приподнимаем силовой агрегат, чтобы кронштейны его передних опор, закрепленные на блоке цилиндров двигателя, отсоединились от резинометаллических подушек.

Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки шпилек крепления подрамника к лонжеронам кузова.

. и снимаем подрамник.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления подушки правой передней опоры силового агрегата, удерживая болт от проворачивания ключом «на 12».

Теми же ключами отворачиваем гайку второго болта крепления подушки правой передней опоры.

. и снимаем подушку.

Аналогично отсоединяем от подрамника подушку левой передней опоры силового агрегата.

Ключом «на 17» отворачиваем две гайки шпилек крепления кронштейна правой передней опоры к подрамнику.

. и снимаем кронштейн.

Головкой «на 19» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна левой передней опоры силового агрегата к подрамнику, удерживая болт от проворачивания ключом «на 17».

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Болты и гайки крепления рычагов передней подвески и штанги стабилизатора поперечной устойчивости затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

Источник

Подвеска хонда аккорд 7: передняя и задняя, замена

Представим ситуацию, при которой на Вашей Хонде Аккорд отсутствуют задние пружины. Небольшой миг и амортизаторы превращаются в куски железа, а кузов автомобиля фактически ложится на колеса. Представили? Так вот, даже одна лопнувшая пружина может наделать кучу бед, например, пробив колесо. Поэтому замена пружин – это превентивная мера в ряде случаев.

Замена задних пружин



Из-за частого нахождения в воде, а также, в соляном растворе зимой, шпильки ступиц Хонды Аккорд могут треснуть и обломаться. Их замена должна производиться сразу же. В противном случае, Вы можете потерять колесо, повредить ступицу, а то и попасть в ДТП.

Замена шпильки колеса


Со временем ступичный подшипник под влиянием ударов подвески, начинает люфтить, теряет часть смазки, вырабатывается. Далее, мы начинаем слышать характерный гул, только растущий вместе с ростом скорости автомобиля. Значит нужно срочно предпринять ремонт узла, иначе, через некоторый промежуток времени, он просто развалится или окончательно заклинит.

Замена подшипника передней/задней ступицы


Разбитые шаровые опоры, даже когда они не дают соприкасаться другим элементам подвески, сразу нарушают плавность хода, уменьшают комфорт от эксплуатации автомобиля, и рождают посторонние шумы.

Замена нижней шаровой опоры
Замена верхней шаровой опоры

Втулка и стойка стабилизатора — детали подвески автомобиля, способные выйти из строя при сильном ударе о яму.

Замена стойки стабилизатора перед/зад

Настоящим бедствием, когда речь заходит о приводах любых автомобилей Хонда, является правая полуось Аккордов 7 и 8 поколения. Неважно, идет ли речь о бензиновых моделях 2.0 и 2.4 или дизельных объемом 2.2 литра.

Замена ШРУС переднего/заднего

Если в ходе диагностики выяснилось, что амортизаторы вышли из строя, нельзя надолго откладывать их замену. Во-первых, автомобиль станет менее комфортным. Во-вторых, изменится его поведение при маневрах и торможении. В-третьих, ударные нагрузки, которые не сгладит неисправная стойка, будут передаваться на кузов, постепенно разрушая его.

Замена переднего/заднего амортизатора

Рычаги — довольно крепкие и долговечные детали. Обычно, причиной их повреждения вызваны неаккуратной ездой по плохим дорогам или предыдущим неквалифицированным ремонтом.

Замена нижнего рычага
Замена верхнего рычага

Ремонт ходовой части машины начинается только после того, как выявлены причины поломки и собраны все требуемые для замены запчасти. Нет никакого смысла менять только часть из них, так как оставшиеся, вышедшие из строя позиции, будут ускоренным образом разбивать другие детали подвески.

Знаменитое японское качество на 100% оправдывает себя, когда речь заходит о подвеске. Теоретически, при езде по хорошим дорогам, первые 100 тысяч километров после покупки новой машины, о ходовой части и ее ремонте можно даже не вспоминать.

Практически ситуация выглядит иначе. Японские конструкторы, проектируя модель, явно не рассчитывали на эксплуатацию ее в наших условиях. Мягкая подвеска Хонды Аккорд хоть и гасит удары об ямы, тем не менее разбивается.

Установка нового ступичного узла – нечастая, но довольно неприятная необходимость.

Замена передней/задней ступицы

Сайлентблоки служат для того, чтобы преобразовывать и гасить энергию, передаваемую от балок к рычагам. При их отсутствии, железо бы просто контактировало с железом и наша поездка закончилась очень быстро, при чем даже не из-за ужасных звуков снизу, а из-за разрушения кузова и подвески.

Замена сайлентблоков рычага

10. Подвеска и рулевое управление

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Honda → Accord (Хонда Аккорд)

Подвеска и рулевое управление Спецификации Общие параметры Тип подвески Передняя 2-рычажная Задняя Независимая, 5-рычажная Тип рулевого управления Реечный механизм с гидравлическим усилителем Тип гидравлической жидкости PAS См. Главу Настройки и текущее обслуживание Углы установки колес … Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Отболтите гибкий тормозной шланг от сборки амортизатора. … Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки Типичная конструкция сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной 1 — Самоконтрящаяся гайка 2 — Шайба опоры штока демпфера 3 — Резиновое защитное кольцо штока демпфера 4 — Втулка опоры штока демпфера 5 — Основание опоры демпфера 6 — Резиновая… Снятие и установка поворотного кулака СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если колпак диска не закреплен колесными гайками, начинайте с выполнения процедуры параграфа 4. 1. Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. …

Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите с автомобиля сборку поворотного кулака (см. Раздел Снятие и установка поворотного кулака). 2. Для выжимания ступицы из поворотного кулака требуется специальный инструмент, а потому, сборку следует достав…

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите стояночный тормоз. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колеса. 2. Отсоедините от штанги стабилизатора поперечной устойчивости … Снятие и установка толкающей штанги передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Извлеките заглушку из пластмассового брызгозащитного экрана. … Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Выверните сквозной болт и отсоедините от сборки нижнего рычага управ… Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо. Подоприте нижний рычаг подвески домкратом. 2. Снимите сборку амортизатора с винтовой…

Замена шаровых опор В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в инд…

Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса. 2. С целью обеспечения доступа к верхней опоре стойки. 3. Отдайте крепеж…

Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего заднего колеса. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. Модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес 2. Отболтите от ступичной сборки кронш…

Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником Задняя ступица объединена с колесным подшипником в единую сборку. Подшипник загерметизирован на заводе-изготовителе и дополнительном смазывании не нуждается. В случае износа или повреждения подшипника его следует заменять в сборе со ступицей. ПОРЯДОК ВЫ… Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса. 2. Отдайте гайки крепления к штанге нижних концов ее стоек. 3. Также… Снятие и установка рычагов задней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. Верхний рычаг ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отдайте гайку сквозного болта крепления в… Снятие и установка рулевого колеса Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее … Снятие и установка наконечников рулевых тяг СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Удерживая наконечник тяги от проворачивания вторым ключом, отпустите контрга… Замена защитных чехлов рулевого механизма ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Снимите со штанги рулевой тяги наконечник и его контргайку (см. Раздел Снятие и установка наконечников … Снятие и установка реечной передачи Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее… Снятие и установка рулевого насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от насоса подающий шланг и напорную линию. Обратите …

Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После выполнения любых процедур, связанных с отсоединением линий гидроусилителя, из гидравлического тракта PAS необходимо удалить воздух. В противном случае эффективность функционирования рулевого усилителя в значитель…

Колеса и шины — общая информация Колеса всех описываемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей оборудованы радиальными шинами метрического размера со стеклотканевым или стальным кордом. Установка на автомобиль шин другого типоразмераможет повлиять на его управляемость и комфортность хода. Ни в коем случ… Углы установки колес Углы установки передних колес определяют геометрию положения последних относительно подвески автомобиля и дорожного покрытия. Нарушение регулировки этой геометрии ведет к снижению управляемости автомобиля и повышению скорости износа шин. В число подлежащих контролю углов установки пере…

Ремонт подвески Honda Accord (Хонда Аккорд), замена рычагов подвески, амортизаторов с гарантией 6 месяцев в автосервисе DDCAR

Детали ходовой части автомобиля выходят из строя из-за неровностей дорожного покрытия и подвергаются естественному износу.

Наш автосервис на выгодных условиях оказывает услуги по ремонту подвески Хонда Аккорд. Работы выполняются по западным стандартам с использованием новых алгоритмов поиска неполадок.

Для быстрого выполнения операций применяются новые оборудование и инструменты.

С целью повышения квалификации сотрудники нашего центра регулярно проходят специальную подготовку. Совершенные знания конструкции и особенностей настройки ходовой автомобиля позволяют устранять дефекты любой степени сложности. На работу и установленные запчасти распространяется гарантия 6 месяцев. Преимущество нашего автосервиса в сохранении гарантии производителя.

Восстановление исправного состояния ходовой части автомобиля выполняется в сжатые сроки – клиентам не приходится ждать долго. Рассчитать предварительную стоимость оказываемых услуг можно с помощью онлайн калькулятора. Ремонт подвески Хонда Аккорд включает в себя широкий перечень операций:

  • проведение диагностики элементов передней и задней оси автомобиля;
  • проверка целостности стабилизаторов вертикальной и поперечной устойчивости;
  • оценка остаточного эксплуатационного ресурса амортизаторов;
  • контроль состояния передних и задних пружин;
  • снятие для замены поврежденных (изношенных) деталей и узлов;
  • установка сход-развала колес с целью обеспечения курсовой устойчивости транспортного средства;
  • техническое обслуживание элементов ходовой части.

Обращаясь в наш сервисный центр, клиенты всегда могут рассчитывать на квалифицированные услуги по доступной цене. Наша мастерская имеет удобный график работы с 09:00 до 21:00 ежедневно. Вы можете записаться на ремонт по телефону или в режиме онлайн на сайте.

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Подвеска хонда аккорд 7: передняя и задняя, замена

Опубликовано 19.06.2019 ·
Комментарии: Комментарии к записи Подвеска хонда аккорд 7: передняя и задняя, замена отключены ·
На чтение: 2 мин

Виброшумоизоляция дверей Honda Accord своими руками. STP Aero Premium

Для слежки за клиренсом используются специальные сенсоры. Управление AirLift Autopilot V2. Может быть в будущем на другой машине я перейду снова на воздух, но на Аккорде буду статиком.

Автомобиль — Honda Accord VII г.в. Вес автомобиля — кг. Тип подвески — многорычажка перед…

Пневмоподвеска Стоково на Аккорд 7 устанавливается пневмоподвеска. Ресивер не известного мне изготовителя. Работали на машине они месяц, практически новые.

Компрессора Беркут R20 pro. Цены за новый сейчас не знаю, покупал кажется по руб.

Чтоб скручивалось нужно заменить нижний цилиндр, который стоит 5 тыс.

Подушки новые пробег ,5 тыс. Катал на них месяц.

По стоимости новых комплектующих — винты баксов, установка подушек на них 30 тыс. Цену не пишу, кого интересует, в личку с предложениями.

Да и еще в стойках нужно заменить фитинги, там стоят дюймовые под уставшие. Управление AirLift Autopilot V2.

Проводка разведена на 2 компрессора. Единственный косяк, это небольшая потертость экрана управления пульта. Под стекло попала пыль и немного по терла. Цена на новый блок сейчас заоблачная.

Аккорд пневмоподвеска

Ресивер не известного мне изготовителя. Частично рес покрашен, частично зачищен до металла.

Рекомендованный пост

Работали на машине они месяц, практически новые. Цены за новый сейчас не знаю, покупал кажется по руб.

Подвеска Аккорд 7 обеспечивает хорошую управляемость на большой скорости. Отсутствие взаимовлияния между колесами снижает риск переворачивания автомобиля при попадании в выбоину одного из колес.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Подвеска обеспечивает оптимальное сцепление колес с дорожным покрытием. Подвеска ориентирована на преимущественное движение по хорошему асфальту шоссе. Отсюда и возникает ее недостаток. При прохождении препятствия на дорожном покрытии одним колесом, второе едет по своей траектории.

Клиренс из-за этого может уменьшиться и дно автомобиля рискует получить удар. Пневмоподвеска Стоково на Аккорд 7 устанавливается пневмоподвеска. Она позволяет автомобилю менять клиренс в любой момент. Стандартно существует 4 режима: Не зависимо от выбранного режима поддерживается постоянная высота автомобиля над дорожным покрытием не зависимо от того, какая нагрузка действует на подвеску.

Для слежки за клиренсом используются специальные сенсоры. При обнаружении отклонения от заданного параметра, включается компрессор и нагнетает дополнительное давление, либо система спускает излишки.

Установка пневмо возможна на авто Аккорд 7 любой комплектации.

Принципы взаимозаменяемости запчастей Honda

Контрактные автозапчасти б/у ощутимо дешевле новых и зачастую имеют почти такой же ресурс.

  • Когда возникает необходимость отремонтировать японскую иномарку, многие автовладельцы предпочитают приобретать контрактные запчасти, которые ощутимо дешевле новых и зачастую имеют почти такой же ресурс.
  • Но иногда возникает проблема: не удается найти нужную деталь к своей модели.
  • Да и при поиске в магазинах новых запчастей не исключена такая ситуация, особенно она знакома владельцам редких моделей.
  • Может быть, взамен «родной» детали подойдет предназначенная для другой модели того же бренда?

Сложность поиска взаимозаменяемых запчастей к Honda

  1. Довольно много запчастей к автомобилям одного бренда являются взаимозаменяемыми, но ситуация по разным маркам различается.
  2. Например, найти деталь, подходящую к разным моделям Toyota, просто, а к Honda – проблематично.
  • К сожалению, каталогов и таблиц, где можно было бы найти сведения о взаимозаменяемости запчастей, не существует.
  • Не всегда владеют этой информацией и продавцы специализированных магазинов.

    Автовладельцам иногда приходится тратить немало времени и сил на безуспешный поиск определенной детали к своей модели авто, пока более компетентный продавец не порекомендует аналог.

  • Почему встречаются взаимозаменяемые запчасти?
    • одна и та же деталь используется в нескольких моделях одного бренда, такие детали имеют одинаковую маркировку;
    • разрабатывается более совершенный аналог снятой с производства детали, пригодный для ремонта старых моделей, где та была установлена;
    • для разных рынков (европейского, американского, внутреннего японского) на базе одной платформы могут выпускаться авто с разными названиями. Они имеют ряд различий в дизайне, комплектации, наиболее существенна разница между модификациями с левым и правым расположением руля. Но значительная часть узлов этих авто взаимозаменяема, хотя детали и могут иметь разную маркировку;
    • наряду с оригинальными запчастями, которые выпускаются для конвейерной установки и послепродажного обслуживания автомобиля, существуют более дешевые аналоги других производителей. Причем одни производители приобретают лицензию, другие просто копируют оригинал;
    • существуют частично взаимозаменяемые детали, имеющие отдельные отличия, которые можно устранить в процессе доработки.

    Можно порекомендовать несколько стратегий поиска взаимозаменяемых деталей к Honda:

    • воспользоваться поиском по каталожному номеру (артикулу) детали в электронных каталогах. На многих ресурсах система выдает кроссы – каталожные номера и цены аналогов разных производителей, а также артикулы более новых деталей – заменителей устаревших;
    • искать в иллюстрированных каталогах запчасти к автомобилям похожей модификации, сравнивать изображения;
    • просить совета у других владельцев Honda на форумах, возможно, кто-то сталкивался с аналогичной проблемой и нашел решение;
    • обращаться к менеджерам магазина ДжапЗап (JapZap) с просьбой подобрать деталь к своему авто с учетом взаимозаменяемости.

    Вероятность взаимозаменяемости похожих на вид деталей для Honda составляет 80 %. Для данной марки характерна ситуация, когда на фото детали неотличимы, а при ближайшем рассмотрении обнаруживается несовпадение размеров.

    Например, коробки передач моделей ZC и В16А на первый взгляд кажутся копией друг друга, но ZC немного меньше, так что при установке возникают проблемы.

    А двигатели этих двух моделей являются взаимозаменяемыми, хотя незначительно различаются характеристиками – мощностью и объемом (разница составляет 30 л. с. и 5 «кубиков»).

    При поиске по иллюстрированным каталогам следует сначала сравнивать изображения. Если они похожи или кажутся идентичными, надо переходить к сравнению каталожных номеров.

    Если номера совпали, это та ситуация, когда в нескольких моделях используются идентичные детали. Если номера различаются, есть риск несовместимости, нужно внимательно изучить все характеристики, размеры. Возможно, деталь подойдет для другой модели после доработки.

    Осуществлять поиск взаимозаменяемых запчастей к Honda можно в иллюстрированных каталогах

    На ресурсе Exist есть опция проверки применяемости запчасти к конкретной модели автомобиля. Она становится доступной при оформлении заказа и предназначена для исключения ошибок.

    После того как деталь подобрана, нужно нажать «проверить заказ» и в появившейся форме ввести все данные своего авто. Система покажет, подходит ли деталь для данной модели автомобиля.

    Эту опцию можно использовать, чтобы проверить детали от разных моделей на взаимозаменяемость.

    «Японцы», «европейцы» и «американцы»

    Концерн Honda выпускает ряд моделей как для внутреннего, так и для европейского и американского рынков, их сборка осуществляется в разных странах.

    Так, Honda CR-V собирают в Японии, США, Великобритании, Мексике и Китае; Honda Accord – в Японии, Канаде и США.

    Основные различия между ними связаны с расположением руля (слева или справа). У леворульных и праворульных модификаций не являются взаимозаменяемыми рулевые рейки, панели (торпедо).

    Различаются углом разворота зеркала заднего вида, хотя до установки на авто зеркала визуально кажутся абсолютно одинаковыми. Есть разница в оптике.

    А вот большинство кузовных деталей у японских, американских и европейских версий одной модели полностью взаимозаменяемы.

    Среди запчастей с японской разборки можно найти заменители деталей для европейской модели Honda

    Рассмотрим взаимозаменяемость запчастей на примере Honda Accord 6 (Torneo) – авто, которое выпускается исключительно для внутреннего японского рынка, и Honda Accord 6 – для европейского.

    В передней подвеске:

    • полностью взаимозаменяемы у всех моделей верхние и нижние рычаги, кулаки, продольные тяги. Является взаимозаменяемой часть П подрамника, но не подрамник целиком;
    • стабилизаторы взаимозаменяемы по креплениям, но различаются размерами. У европейской модели CG9 и японской 2.0 Sir/Sir-t – 26,2 мм, у японских седанов 1.8 – 24,2 мм, 2.0 – 25,4 мм, 2.2 Euro-R – 27,2 мм. Ступица 4х114,3 «европейца» взаимозаменяема только с Torneo Sir-t, а ступица 5х114,3 — с моделями Euro-R и Sir-вагон;
    • рулевые наконечники у Torneo оснащены электрорейкой и не подходят для европейских моделей, где используются наконечники с гидрорейкой.

    В задней подвеске:

    • полностью взаимозаменяемы рычаги, подрамник, стойки, кулаки;
    • стабилизаторы полностью взаимозаменяемы у «европейца» и Torneo 2.0, в прочих моделях другие размеры, ступицы различаются по вылету.

    В тормозной системе:

    • к европейской модели подходят тормозные шланги от всех японских, кроме CF3. Тормозные суппорты взаимозаменяемы при условии замены вместе со скобами. Передние диски взаимозаменяемы, несмотря на 2 мм разницы в толщине;
    • задние тормозные диски не являются взаимозаменяемыми, на европейских моделях больше вылет. Различаются тормозные колодки.

    В системе сцепления:

    • взаимозаменяемы диск, корзина, выжимной подшипник, маховик;
    • различаются рабочий цилиндр и главный цилиндр.

    Коробки передач полностью взаимозаменяемы.

    • взаимозаменяемы трамблер одновального мотора, катушка зажигания, крышка распределителя зажигания, бегунок;
    • разные трамблеры между одновальным и двухвальным мотором.

    В креплении двигателя взаимозаменяемы все подушки (левая, правая, передняя, задняя), но различаются кронштейны между двигателем и левой подушкой.

    Различаются топливные насосы, большинство элементов системы кондиционирования (полностью взаимозаменяемы только блоки управления климатом).

    Частично взаимозаменяемые запчасти

    • В России, как, наверно, ни в одной другой стране, умеют приспосабливать для использования на одной модели запчасти с другой, похожие, но не идентичные.
    • Например, компрессор от системы кондиционирования с праворульных «японцев» можно переставить на «европейца», поскольку отличается он только креплением, но между ним и двигателем придется устанавливать переходную пластину.
    • Моторы и коробки передач с «Аккорда» 6-го и 5-го поколений взаимозаменяемы по креплениям, но при установке деталей с одной модели на другую придется переделывать проводку.
    • Некоторые детали (рулевые наконечники, например) требуют перенарезки резьбы.
    • Владельцы автомобилей Honda, выпущенных для европейского рынка, могут приобретать для них запчасти с японских разборок.
    • И наоборот, для автомобилей, ввезенных из Японии, подходит ряд деталей от европейских аналогов.
    • Не все детали леворульных и праворульных авто являются взаимозаменяемыми.
    • Осуществлять поиск запчастей лучше по их артикулу, а не по модели авто, поскольку немало деталей подходит сразу к нескольким моделям.
    • Также существуют каталоги, где можно найти современные аналоги запчастей, которые подойдут для снятых с производства автомобилей, и лицензионные аналоги оригинальных японских запчастей.
    • Прежде чем приобрести заменитель, нужно внимательно изучить все характеристики, посадочные размеры, воспользоваться сервисом проверки применяемости запчастей.
    • Если возникают сомнения, лучше проконсультироваться у профессионалов.

    Какие Стойки Поставить На Хонду Аккорд 7

    Передние и задние стойки на Honda Accord 7

    Приходит момент кто шофер сталкивается с неувязкой замены стоек на автомобиле. Ведущие русского> автопрома предлагают несколько вариантов амортизаторов на Хонду Аккорд 7. Какие в числе их лучше, попытаемся разобраться по тексту статьи.

    Производители стоек на Аккорд 7

    Рессоры – принципиальная часть подвески автомобиля. Они регулируют маневренность машины, комфортабельную езду не плавность движения. Стойки на Honda Accord 7 разрабатываются беря во внимание веса, мощности не других принципиальных характеристик тс.

    ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. Какие лучше поставить. Хонда аккорд 7 2004 г Меня интересуют передние стойки на хонду. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    На рынке представлено большое количество марок поставщиков, но популярностью пользуются лишь некоторые из них. Прежде всего – это оригинальные запчасти. Стойки на Хонда Аккорд 7: замена амортизаторов. При точном подборе амортизаторов у покупателя не возникает проблем с их установкой.

    На заменителях те или иные конструкционные особенности могут отличаться от оригинальной детали.

    Например, для Аккорда седьмого поколения (кузова CL_, CM_, CN_) производители стоек-аналогов не устанавливают крепеж под датчики угла наклона фар. Он требуется на автомобилях со штатным ксеноном.

    Владельцы машин, имеющих автокорректор, вынуждены приобретать оригинал, либо дорабатывать стойки кустарными методами.

    Цены на оригинальные стойки значительно выше аналогов. Поэтому многие автовладельцы предпочитают неоригинальные амортизаторы надежных производителей. Наиболее известные бренды:

    Цены на запчасти отличаются у разных продавцов и зависят от наличия на складе и необходимости их заказывать, производителя деталей.

    Стоимость амортизаторов

    В таблице представлены артикулы стоек по поставщикам и примерные цены на них. Стоимость амортизаторов указана за штуку.

    По отзывам владельцев Хонды Аккорда 7 наиболее приближены к оригиналу стойки Токико. Это амортизаторы средней жесткости, обеспечивающие комфортную езду. KYB Excel-g – жестче оригинальных запчастей, поэтому вызывают нарекания у некоторых автовладельцев. Стойки Bilstein, KYB sport предназначены для любителей спортивной езды. Они хорошо держат дорогу на скорости, но менее комфортны.

    Европейский вариант Аккорда CL7 имеет передние стойки аналогичные тем, что идут в японском исполнении. Какие амортизаторы и купить и дома поставить ) месяц.40 солярис если на улице. Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2114: проверка. Но на задний мост оригинальный номер амортизаторов отличается — 52611-SEA-902.

    Эти амортизаторы не имеют аналогов у популярных производителей. Цена оригинала около 9000 рублей.

    Гарантийные обязательства

    При приобретении запчастей, следует обращать внимание на гарантию производителя. При ее наличии снимаются вопросы, возникающие при покупке бракованных амортизаторов. Обязательным условием исполнения гарантийных обязательств является установка стоек в сертифицированном сервисе.

    Так, при покупке стоек KYB возможна расширенная гарантия до 3 лет. Она предоставляется при условии, что подвеска автомобиля на момент установки полностью исправна и поддерживается в надлежащем состоянии в течение всего гарантийного срока.

    HONDA Accord VII. FRONT. Передние амортизаторы KYB установка

    Видеоинструкция о том, как правильно производить замену передних амортизаторов на автомобиле Honda Accord седьм.

    Задние стойки Honda Accord

    замена задних стоек!

    Когда нужно менять амортизаторы?

    Обычно перед заменой амортизаторов или во время проведения операции в СТО, полностью диагностируется подвеска автомобиля. Меняются все неисправные запчасти, например, опорный подшипник, сайлентблоки, втулки, опорные чашки, пружины, пыльники и др. Поэтому ремонт ТС может обойтись значительно дороже, чем простая замена стоек. Симптомы, которые указывают на неисправность амортизатора:

    • пробивает передняя или задняя подвеска;
    • стуки в районе колеса при наезде на неровность дороги;
    • подтёки на амортизаторе.

    Как правило, амортизаторы меняются парами на одну или обе оси. Только в этом случае покупатель получает гарантию. 7 способов увеличения не купили Хонду Аккорд для езды по в стойки. Установка непарной стойки возможна, если она была пробита сразу после замены, погнулся шток, при гарантийной замене и т. п.

    Прокачивание стоек

    Амортизаторы необходимо прокачать перед установкой. Инструкция:

    1. Аккуратно без резких движений сжать амортизатор в перевернутом положении (шток внизу);
    2. Задержать шток в сжатом виде на 2-3 секунды;
    3. Сжимая шток, повернуть амортизатор штоком вверх, и удержать в этой позиции 3-6 секунд;
    4. Аккуратно вытянуть шток до конца;
    5. Провернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и повторить операции с пункта 1 до пункта 4 два-три раза;
    6. Проверить прокачку в рабочем положении амортизатора штоком вверх. В качественно прокаченных амортизаторах поршень двигается плавно без провалов.

    После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении (шток вверх), вплоть до установки на автомобиль.

    Замена передних стоек на Accord 7

    Для снятия старых амортизаторов лучше найти стяжки для пружин. Говоря о том, какие стойки на ВАЗ 2114 лучше выбрать, как проверить задние стойки. Также понадобятся следующие инструменты:

    • ключ на 17;
    • динамометрический ключ;
    • баллонный ключ;
    • головки на 14 и 17;
    • трещотка;
    • домкрат;
    • тренога;
    • молоток;
    • WD-40;
    • пассатижи.

    Порядок действий при замене передних амортизаторов:

    • Открыть капот и открутить 5 гаек, расположенных по кругу вокруг штока амортизатора. Из них пару гаек оставить для удержания стойки. Центральные гайки не трогать.
    • Поднять машину домкратом и снять колесо.
    • Открутить 2 болта, удерживающих нижнюю вилку амортизатора, и снять ее.
    • Выбить нижний упор стойки из вилки.
    • Открутить оставшиеся гайки наверху, опустить амортизатор вниз и вытащить его.
    • Стянуть пружину стяжками или ремнями, открутить гайку на штоке амортизатора.
    • Разобрать амортизатор – снять верхнюю чашку, пружину, втулку.
    • Собрать все с новым амортизатором в обратном порядке. Пыльник изнутри обработать силиконовой смазкой, болты промазать литолом.

    Верхние гайки на амортизаторе затягивать после того, как машина поставлена на колеса.

    Замена задних амортизаторов на Хонда Аккорд

    Порядок действий при замене задних амортизаторов:

    • Снять диван на заднем сидении, опустить сиденья.
    • Открутить боковинки. Под ними находятся гайки, удерживающие амортизатор. Их следует ослабить.
    • Поддомкратить ТС и снять колесо.
    • Открутить болты, удерживающие амортизатор.
    • Открутить верхние гайки.
    • Вытащить амортизатор из машины и разобрать его.
    • Собрать стойку в обратном порядке.

    Процесс замены стоек довольно прост, и практически любой владелец Хонды Аккорда 7 может с ним справиться. Проблемы возникают из-за прикипания болтов, гаек. Какие диски можно поставить на на Хонду Аккорд 7. Какие Стойки на Honda Accord 7. Чтобы избежать проблем с откручиванием деталей, места креплений лучше очистить от грязи и побрызгать WD-40.

    Следует помнить, при самостоятельной установке амортизаторов не действует гарантия. После замены стоек желательно сделать на автомобиле сход-развал.

    Источник

    Оцените статью