Со мною вот что происходит ноты для голоса

Ноты для фортепиано — Микаэл Таривердиев — музыка из кино

С полным списком произведений можно ознакомится на официальном сайте: www.tariverdiev.ru

Таривердиев Микаэл Леонович — композитор, народный артист РСФСР (1986), пр. Ленинского комсомола (1977), Гос. пр. СССР (1977) (р. 1931, г. Тифлис).
В 1957 окончил Муз.пед. институт им. Гнесиных по классу композиции у А.И. Хачатуряна. Им написаны оперы, балеты, вок. циклы, музыка к теле- и кинофильмам. Наиболее известные песни — из к/ф: „Семнадцать мгновений весны», „Король-олень», „Ирония судьбы, или С легким паром!» и др.

Микаэл Таривердиев
Песни из кинофильмов

для голоса (хора) в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
«Советский композитор», 1978г.
номер с4760к
(pdf, 3.22 Мб)

  • Из фильма «Любить»
    • Музыка. Слова В. Орлова
    • Ты уходишь, как поезд. Слова Евг. Евтушенко
  • Из фильма «Пассажир с «Экватора»
    • Маленький принц. Слова Н. Добронравова
  • Из фильма «Семнадцать мгновений весны»
    • Мгновения. Слова Р. Рождественского
    • Песня о далекой Родине. Слова Р. Рождественского
  • Из фильма «Ольга Сергеевна»
    • Не исчезай. Слова А. Вознесенского
    • Память. Слова Д. Самойлова
  • Из фильма «Король-олень»
    • Баллада Анжелы. Слова В. Коростылева
  • Из фильма «Ирония судьбы, или С легким паром»
    • Со мною вот что происходит. Слова Евг. Евтушенко
    • У зеркала. Слова М. Цветаевой
    • Никого не будет в доме. Слова Б. Пастернака
    • По улице моей. Слова Б. Ахмадулиной
    • Я спросил у ясеня. Слова Вл. Киршона
    • Мне нравится, что Вы больны не мной. Слова М. Цветаевой
Читайте также:  Jingle bells пианино клавиши

Скачать ноты


Микаэл Таривердиев
Песни и инструментальная музыка
для голоса в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
«Музыка», 1986г.
номер 13269

  • Вступительная статья
  • Мгновения. Из телефильма «Семнадцать мгновений весны». Музыка М. Таривердиева, слова Р.Рождественского
  • Глаза любви. Слова Е. Евтушенко
  • Предчувствие любви. Слова Н. Добронравова
  • Четыре баллады менестреля. Из кинофильма «Ученик лекаря». Слова В. Коростылева
    • Баллада о вчерашнем празднике
    • Баллада о сказке
    • Баллада печального менестреля
    • Веселый менестрель
  • Ноктюрн. Из телефильма «Адам женится на Еве»
  • Утренняя улица. Из телефильма «Ольга Сергеевна»
  • Воспоминание. Из телефильма «Семнадцать мгновений весны»

Скачать ноты

В. Васина-Гроссман о песнях Микаэла Таривердиева
Из книги «Мастера советской песни»

Микаэл Таривердиев занимает весьма своеобразное место среди авторов песен. Если включить в понятие песни только то, что легко запомнить и легко спеть, то Таривердиев — совсем не песенный композитор, поскольку его песни рассчитаны на хорошо воспитанные слух, вкус, исполнительскую манеру. И даже при более широком взгляде на песенный жанр все же придется признать, что он композитор не совсем песенный. Песен массовых у него нет вообще, что же касается эстрадной лирической песни, то он редко пользуется ее обычными средствами: современными танцевальными, ритмами, подкупающе-интимными интонациями, которые дают исполнителю возможность индивидуализировать традиционно-песенные ситуации — разлуки, любовные недоразумения и т. п. Если быть точным, то некую дань традиционной эстрадной лирике композитор все же отдал в таких, например, вещах, как «Знакомая песенка», «Золотые сумерки», «Ты не печалься». Однако не эти, сами по себе весьма симпатичные песенки, принесли автору широкую популярность, а другие, по первому впечатлению гораздо менее мелодичные, частo переходящие в декламацию и при этом иной раз написанные на слова, как будто и не очень подходящие для пения (например, прозаические «новеллы» Л. Ашкенази). Но в них гораздо ярче проявилась индивидуальность композитора и те черты, которые и сделали его популярным.

Особенно любим Таривердиев молодежью и не случайно. Я думаю, что это происходит не только потому, что тема молодости и молодежи занимает видное место в творчестве композитора (в этом как раз нет ничего исключительного), по и потому, что о молодежи и с молодежью он говорит серьезно и, я бы сказала, уважительно: не восхищаясь молодыми, не поучая их, а понимая. В этом отношении очень показательной представляется мне одна из «вокальных новелл» на слова Л. Ашкенази. «Каждое новое поколение, — говорится там,— могло бы войти в жизнь вооруженное до зубов опытом родного отца и деда. Но оно каждый раз хочет все испытать с самого начала».
Вероятно, интерес к современным и к очень разным се представителям — А. Вознесенскому и М. Светлову, Е. Евтушенко и Л. Мартынову тоже сближает композитора с его молодыми слушателями. Молодежь в наше время (особенно в последние 10—13 лет) жадно тянется к поэзии, популярность которой может сравниться разве только с популярностью кино. Для пас, старших, тяготение молодых интеллектуалов и скептиков к лирической поэзии кажется неожиданным и странным. Но это означает лишь то, что мы чего-то не учитываем.

При этом поклонников поэтического искусства нисколько не отпугивает его сложность. Наоборот, иногда можно подумать, что и сложные ассоциативные ходы, характерные для современной поэзии, и се звуковая сторона -богатство рифм и ассонансов, свобода ритмики, словом, известные трудности, которые надо преодолеть, чтобы понять язык современной поэзии,— и сообщают ей особую привлекательность.
Для М. Таривердиева весьма характерно стремление проникнуть не только в образный строй современной поэзии, но и в особенности ее звучания, ее произнесения. Важным этапом па его пути стали камерные вокальные циклы, мимо которых нельзя пройти и в статье о песне.
Наиболее трудную задачу поставил себе композитор в цикле на слова Маяковского (ор. 7, 1960). Цикл этот относится к ранним его сочинениям. Он явно экспериментален, и впоследствии композитор отказался от некоторых крайностей. Но многие приемы, найденные в этом цикле, «прижились» и стали характерной приметой всего вокального творчества композитора.
Среди выбранных им стихов поэта есть произведения, решительно выходящие за пределы традиций классического русского стихосложения, стоящие почти на грани прозы. Таковы, например, стихотворения «Послушайте, ведь если звезды зажигают» и «Вместо письма», особенно первое.

Источник

Михаил Таривердиев — Шесть песен из к/ф «Ирония Судьбы, или с Легким Паром»

Микаэл Леонович Таривердиев (15 августа 1931, Тбилиси — 25 июля 1996, Сочи) — выдающийся советский и российский композитор армянского происхождения, народный артист РСФСР (1986), народный артист России, автор музыки к фильмам.

Учился в музыкальной школе-десятилетке при Тбилисской консерватории по классу фортепиано, в музыкальном училище Тбилиси по классу композиции профессора Шалвы Мшвелидзе.
1953—1957 — годы учёбы в Московском музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных (класс композиции А. И. Хачатуряна), а дебютировал композитор в Большом зале Московской консерватории, где его романсы исполнила Зара Долуханова.
1958 — дебют в кинематографе, фильм «Юность наших отцов».
Написал музыку к фильмам «Семнадцать мгновений весны», «Мой младший брат», «Король-Олень», «Человек идёт за солнцем», «До свидания, мальчики!», «Старомодная комедия», «Любить». Всего — к 132 фильмам, более 100 романсов, инструментальные концерты.
Автор 4 опер, в том числе «Кто ты» (для театра Б.Покровского, 1966), «Граф Калиостро» 1983, «Ожидание» 1985, 4 балетов (балет «Девушка и смерть» (по М. Горькому, 1975), музыки для органа — три концерта для органа, 10 хоралов «Подражание старым мастерам», симфония для органа «Чернобыль» (1988), фортепианного трио, цикла пьес для фортепиано «Настроения», вокальные циклы на стихи Л. Н. Мартынова, А. А. Вознесенского, Б. А. Ахмадулиной, М. И. Цветаевой и многого другого.
Умер в сочинском санатории «Актёр», похоронен на Армянском кладбище Москвы.
В 1997 году вышла книга композитора «Я просто живу».

Источник

Ноты песни “Со мною вот что происходит”

Песня “Со мною вот что происходит”

из кинофильма “Ирония судьбы или с легким паром”

Музыка М. Таривердиева. Слова Е. Евтушенко.

Текст

Со мною вот что происходит
Ко мне мой старый друг не ходит
А ходят в праздной суете разнообразные не те
И он не с теми ходит где-то
И тоже понимает это
И наш раздор необъясним
Мы оба мучаемся с ним
Со мною вот что происходит
Совсем не та ко мне приходит
Мне руки на плечи кладет и у другой меня крадет
А той скажите бога ради
Кому на плечи руки класть
Та у которой я украден
В отместку тоже станет красть
Не сразу этим же ответит
А будет жить с собой в борьбе
И неосознанно наметит кого-то дальнего себе
О сколько нервных и недужных связей
Дружб ненужных во мне уже осатаненность
О кто-нибудь приди нарушь
Чужих людей соединенность
И разобщенность близких душ
Со мною вот что происходит
Ко мне мой старый друг не ходит
А ходят в праздной суете разнообразные не те
Со мною вот что происходит
Со мною вот что происходит
Со мною вот что происходит

Видео

Ниже находится плейлист с несколькими каверверсиями песни “Со мною вот что происходит”. А также урок игры этой композиции на гитаре .Напишите в комментариях, какое исполнения кажется вам наиболее душевным или полезным по какому-то другому признаку.

Источник

Ирония судьбы — Со мною вот что происходит

Здравствуйте, уважаемые гитаристы.

Сегодня вновь пополним рубрику Песни из кинофильмов и споем замечательную песню «Со мною вот что происходит…» из всеми любимого фильма «Ирония судьбы или с легким паром».

Очень давно я хотел подобрать данную песню – очень интересная прогрессия аккордов в данной композиции и в целом музыка М. Таривердиева, ну и прекрасные стихи Е. Евтушенко. Подбирал я песню с оригинального саундтрека к фильму в исполнении Никитина.

Итак, Со мною вот что происходит правильные аккорды к песне на видео, разбор полетов ниже – под рекламой.

И он не с теми ходит, где-то,
И тоже понимает это.
И наш раздор необъясним,
Мы оба мучаемся с ним.

Со мною вот что происходит,
Совсем не та ко мне приходит,
Мне руки на плечи кладет
И у другой меня крадет.

А той, скажите бога ради,
Кому на плечи руги класть.
Та, у которой я украден,
В отместку тоже станет красть.

Не сразу этим же ответит,
А будет жить с собой в борьбе,
И, неосознанно наметит
Кого-то дальнего себе

О, сколько нервных и ненужных связей,
Дружб ненужных
Во мне уже осатаненность
О, кто-нибудь, приди, нарушь
Чужих людей соединенность
И разобщенность близких душ

Со мною вот что происходит,
Ко мне мой старый друг не ходит,
А ходят в праздной суете,
Разнообразные не те.

Со мною вот что происходит,
Со мною вот что происходит,
Со мною вот что происходит.

1. Аккорды в песне к фильму Ирония судьбы

Не самые простые аккорды здесь встречаются. Ну, во-первых, у нас сплетается в песне две тональности: фа-диез-минор, как в песне Пикник — Шаман, и соль-минор – на видео я отметил их смену цветом аккордовых сеток. Также более подробно данный момент можно уточнить в табулатуре. Во-вторых, давайте взглянем на отдельные индивиды. Достаточно не удобный аккорд с чужим басом F#7/A#:

На данной картинке распальцовка левой руки указана верно. То есть безымянный палец жмет басовую струну, указательный – четвертую, мизинец – третью, средний палец – вторую струну. Так как перебор у нас по сути идет сверху вниз, то и аккорд я зажимаю сверху вниз, то есть сначала зажимаю бас, а потом остальные пальцы расставляю! Однако, можно его сыграть и таким образом:

Еще один редкий экземпляр – это E9:

На картинке отмечены только те струны, которые я зажимаю, и которые звучат. Здесь я также расставляю пальцы сверху вниз.

Можно еще отметить аккорд в припеве F7M, хотя мы уже не раз его разбирали:

Шестую струну я зажимаю большим пальцем левой руки сверху грифа! Остальные пальцы располагаются следующим образом: указательный на второй струне, средний на третьей, безымянный на четвертой, мизинец на пятой. Так как пятая струна в данной песне на данном аккорде не участвует, то ее можно не зажимать!

2. Гитарный перебор в песне

Основной тип перебора, который используется в песне очень простой, это либо «восьмерка», либо слегка «измененная восьмерка».

Во втором такте у нас восьмерка, в первом измененная восьмерка. На картинке выделено изменение.

Однако, в песне не всегда идет ровный ритм, и следовательно перебор кое-где другой, поэтому, чтобы лучше разобрать все нюансы исполнения под гитару – скачайте табулатуру.

3. Табулатура к песне Со мною вот что происходит

Скачать ноты к песне можно по кнопке. Это два файла: один для программы Гитар про 6, другой для программы Гитар про 5. На любой вкус))

За символическое вознаграждение вы можете скачать оба файла и разобраться с песней раз и навсегда! Согласитесь композиция очень аппетитная в плане техники игры.

4. Сборник табулатур для песен из фильма

Сборник табулатур к песням из кинофильма «Ирония судьбы или с лёгким паром». В данном сборнике представлены партии акустической гитары в каждой песне. При покупке всего СБОРНИКА табулатур скидка составляет 15%.

Послушать фрагменты каждой табулатуры вы можете ниже:

Если вам нужна какая-то конкретная композиция из приведенных, то переходите по ссылке справа (в виде корзины) и скачивайте табулатуру за вознаграждение.

Вот кажется и всё на сегодня, если остаются вопросы – пишите комментарии – я всем помогу. Делитесь данным разбором с друзьями и родными, подписывайтесь на обновления блога про гитару, чтобы всегда быть в курсе новых каверов.

Успехов.

— Это целая история! Она пришла ко мне в поликлинику…

Источник

Оцените статью