So what майлза дэвиса ноты

So What

Before you start…

Download our free eGuide “Learn Jazz Standards The Smart Way” and make sure you are setting yourself up for success!

Chord Charts

This jazz standard is the first tune on Miles Davis’ classic record, “Kind of Blue.” It’s the top jazz album of all time as measured by sales. It’s sold over 20 million copies, and still sells about 5,000 copies a week. And it was recorded in 1959. You should listen to it. A lot. It’s one of the most important jazz albums in existence, perhaps the most important. It even made Rolling Stone’s list of top albums (at #12 all-time). Rolling Stone can hardly be known for paying attention to jazz, and so it’s an amazing testament to Miles’ album that it would rank at all.

Читайте также:  Бублики ноты для фортепиано

Bill Evans starts this tune out with a nice intro on this tune, but in practice most groups don’t play it exactly like the record. That would be an interesting thing to do, since most groups don’t seem to go to that effort. The bass player plays the melody of this tune. So What has the same changes as John Coltrane’s tune “Impressions,” the latter having a faster tempo and melody. It makes sense that Coltrane would steal the changes for his own tune, having cut his teeth in Miles’ band and performing So what regularly.

This is perhaps the first recorded example of modal jazz. It has very few chord changes. It’s an AABA form, using Dorian minor harmony. The B section is a half-step up from the A section. Most pianists and guitarists, including Bill Evans, like to use diatonic fourth chords when comping. For example, DGCFA up to EADGB up to FBEAC is a nice progression on the D-7 using diatonic fourth stacks with a third on top. Even non-guitarists and non-pianists should experiment with this idea on the piano to help understand this idiomatic harmonic movement even when the chord doesn’t change.

I’m including both choruses of Miles Davis’ solo on this post. I hope you enjoy! Learn to play along with the recording, which is also posted.

Miles So What Solo Transcription (pdf)

Источник

GTP-архив: So What

Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).

Читайте также:  Вот настала осень целый день дожди ноты

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
So What Miles Davis

Перевод: — Неклассические. Майлз Дэвис.

Перевод: — Неклассические. Майлз Дэвис. Kind Of Blue. 1 Итак, что.

Перевод: — Неклассические. Майлз Дэвис. Kind Of Blue. 1 Итак, что.

Перевод: — Неклассические. Майлз Дэвис. Kind Of Blue. 1 Итак, что.

Перевод: — Неклассические. Майлз Дэвис. Kind Of Blue. 1 Итак, что.

Перевод: — Неклассические. Майлз Дэвис. Kind Of Blue. 1 Итак, что.

Перевод: — Неклассические. Майлз Дэвис. Kind Of Blue. 1 Итак, что.

Перевод: — Неклассические. Майлз Дэвис. Kind Of Blue. 1 Итак, что.

Перевод: — Неклассические. Майлз Дэвис. Kind Of Blue. 1 Итак, что.

Перевод: — Неклассические. Майлз Дэвис. Kind Of Blue. 1 Итак, что.

Перевод: — Неклассические. Майлз Дэвис. Kind Of Blue. 1 Итак, что.

Перевод: — Неклассические. Майлз Дэвис. Kind Of Blue. 1 Итак, что.

Перевод: — Неклассические. Майлз Дэвис. Kind Of Blue. 1 Итак, что.

Перевод: — Неклассические. Майлз Дэвис. Kind Of Blue. 1 Итак, что.

Перевод: — Неклассические. Майлз Дэвис. Kind Of Blue. 1 Итак, что.

Перевод: — Неклассические. Майлз Дэвис. Kind Of Blue. 1 Итак, что.

Перевод: — Неклассические. Майлз Дэвис. Kind Of Blue. 1 Итак, что.

Источник

Miles Davis So What (1959)

О записи этой пластинки издаются книги и снимаются фильмы, студийные сессии буквально расписаны по минутам и расходятся по бутлегам. Участвовавший в создании диска барабанщик Джимми Кобб сказал, что он был «сделан на небесах»: Kind Of Blue признан величайшим и самым влиятельным альбомом джаза. Спорить можно, но надо ли? Трубач и музыкальный революционер Майлз Дэвис собрал в студии на Манхеттене великолепную шестерку музыкантов, записавшую тихий, умиротворенный альбом, который разом перевернул представления о мелодии и гармонии. Два-три аккорда поверх парящего ритма и мягкие, гипнотические импровизации, меланхолия и легкость – с первых нот «Ну и что» окутывает слушателя теплом и уютом. Все треки игрались спонтанно, практически без дублей, а инструменты идеально дополняли друг друга, как части головоломки. В отсутствие четкой схемы игры музыканты были вынуждены внимательно прислушиваться друг к другу и мгновенно реагировать на любые изменения. Особенно поражает полнота каждой ноты, сыгранной Майлзом.

Где искать: Kind Of Blue (Columbia)

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

1959-й год

1959-й год В этот 1959-й год на двери Дали можно было прочитать надпись по-английски и по-французски: «Просьба не беспокоить». Дали рисует, пишет, размышляет. И позднее он выдаст нам секреты этого года, одного из самых плодотворных в его

126 1959

126 1959 Съездил во Львов-Ужгород. Множество странных и острых впечатлений. Во Львов летел самолетом, в Ужгород ездил машиной через Карпаты. Во Львове в день, точнее, в ночь приезда ходил со своими спутниками и с В. Беляевым на знаменитое Львовское кладбище – «второе в

1959 год… 127

1959 год… 127 1960 год… 132

ГЛАВА 15 1959—1961. Хрущев и Брежнев в 1959 году. 10 июля 1961 года: моя записка и речь Хрущева. Большая сессия. Смерть папы

ГЛАВА 15 1959—1961. Хрущев и Брежнев в 1959 году. 10 июля 1961 года: моя записка и речь Хрущева. Большая сессия. Смерть папы В 1959 году я впервые увидел Хрущева в роли главы правительства. Ю. Б. Харитон и я были приглашены в качестве представителей объекта присутствовать на

1959 4 апреля 59 Утром голос Анны Андреевны по телефону. Вернулась!Вечером я была у нее. Уже в Москве, не «на подступах».Ордынскую лестницу больше не назовешь «Рим в 11 часов». Она хоть и грязная, но не в развалинах.А комната и совсем хороша: чистые новенькие зеленые обои, белый

1959 205 В № 4 журнала «Знамя» за 1954 год под общим заглавием «Стихи из романа в прозе «Доктор Живаго «» были напечатаны следующие стихотворения Бориса Пастернака: «Весенняя распутица», «Белая ночь», «Март», «Лето в городе», «Ветер», «Хмель», «Бабье лето», «Разлука»,

1959 241.Осокин В.Н.В. ВАСНЕЦОВ /Предисл. П. Соколова-Скаля. — 1959. — 240 с.: ил. — (Вып. 267). 50 000 экз.242.Рафили М.Г.АХУНДОВ /Под обш. ред. и предисл. Дж. Джафарова. — 1959. — 192 с.: ил. — (Вып. 268). 25 000 экз.243.Богословский Н.В.ТУРГЕНЕВ. — 1959. — 416 с.: ил. — (Вып. 269). 90 000 экз.244.Сафонов В.А.АЛЕКСАНДР

Miles Davis Move (1949)

Miles Davis Move (1949) Однажды в маленькой нью-йоркской квартире, расположенной над китайской прачечной и принадлежавшей аранжировщику Гилу Эвансу, собралось несколько музыкантов. Трубач Майлз Дэвис искал альтернативу маленьким группам бибопа и начал собирать вокруг себя

Miles Davis Milestones (1958)

Miles Davis Milestones (1958) Это был последний раз, когда ошеломительная ритм-секция в лице барабанщика Филли Джо Джонса, пианиста Реда Гарленда и басиста Пола Чамберса «засветилась» на записи трубача Майлза Дэвиса. Секстет, в который вошли также саксофонист Кэннонболл Эддерли и

Miles Davis Quintet e.s.p. (1965)

Miles Davis Quintet e.s.p. (1965) Блестящий состав классического квинтета Майлза Дэвиса (Уэйн Шортер – саксофон, Херби Хэнкок – фортепиано, Рон Картер – контрабас, Тони Уильямс – барабаны) оказался самой живучей из всех собранных им групп. По признанию музыкантов, они чувствовали себя

Miles Davis Spanish Key (1970)

Miles Davis Spanish Key (1970) Только что отгремел рок-фестиваль в Вудстоке, когда джазовый трубач Майлз Дэвис записывал один из самых революционных альбомов в истории. Всего за три августовских дня 1969 года он создал запись, которая связала воедино джаз и рок. Эта музыка будто пришла

The Spencer Davis Group Gimme Some Lovin’ (1966)

The Spencer Davis Group Gimme Some Lovin’ (1966) Молодые англичане дали жару, записав песню, которая вполне могла быть продукцией закаленных в боях американских ветеранов блюза или соула. Потрясающий звук: тяжелый барабанный бит, прокладывающий дорогу первобытному ритму; бушующий церковный

The Who I Can See For Miles (1967)

The Who I Can See For Miles (1967) Пит Таунсенд написал свою лучшую, по его мнению, песню после встречи с будущей женой Карен. В песне он говорит возлюбленной: даже если я в дороге, я буду видеть тебя за многие мили (что-то вроде «Мне сверху видно все, ты так и знай»). The Who записывали «Я вижу

The Byrds Eight Miles High (1966)

The Byrds Eight Miles High (1966) Большинство синглов середины 1960-х годов были либо рассказами о том, как парень полюбил девушку, либо фолк-песнями протеста. Но тут явилось что-то новенькое – первый сознательно сделанный психоделический сингл «На высоте восьми миль» в исполнении The Byrds.

1959 год

1959 год С 20 января до 21 февраля отец с сотрудниками НИИ ЭРАТ летит на Ил-14 через всю страну на Дальний Восток: Казань — Свердловск — Новосибирск — Белая — Магадан — Хабаровск — Черниговка — Хабаровск — Леонидово — Хабаровск — Магдагачи — Белая — Новосибирск —

Источник

So What (композиция Майлза Дэвиса) — So What (Miles Davis composition)

«Ну и что»
Состав по Miles Davis
из альбома Kind of Blue
Вышел 17 августа 1959 г. ( 1959-08-17 )
Записано 2 марта 1959 г.
Жанр Модальный джаз
Длина 9 : 22
Этикетка Колумбия
Композитор (ы) Майлз Дэвис
Производитель (и) Тео Масеро

» So What » — первая композиция из альбома Kind of Blue 1959 года американского трубачей Майлза Дэвиса .

Это один из самых известных примеров модального джаза , установленный в дорийской моде и состоящий из 16 тактов D Dorian, за которыми следуют восемь тактов E ♭ Dorian и еще восемь тактов D Dorian. Эта структура AABA помещает ее в 32-тактный формат американской популярной песни.

Вступление к пьесе с фортепиано и басом было написано Гилом Эвансом для Билла Эванса (не имеет отношения) и Пола Чемберса на Kind of Blue . Аранжированную версию этого вступления Гилом Эвансом позже можно будет найти в телепередаче первого квинтета Майлза (за исключением Пушечного ядра Аддерли, который был болен в тот день) и оркестра Гила Эванса; оркестр выступил с вступлением, после чего квинтет исполнил остаток «So What». Использование контрабаса для исполнения основной темы делает произведение необычным. Эта аранжировка была позже исполнена и записана как часть альбома Майлза Дэвиса в Карнеги-холле .

Отличительная звонкость нанят Билл Эвансом для аккордов , которые вставляют в голове , снизу вверх три ноты с интервалом в кварте , за которым следует основной треть , было дано название « Так что аккорд » такими теоретиками , как Марк Levine .

В то время как трек взят в очень умеренном темпе на Kind of Blue , он воспроизводится в очень быстром темпе на более поздних живых записях квинтета, таких как Four & More .

Та же структура аккордов позже была использована Джоном Колтрейном для своих стандартных » Impressions «. Обе пьесы взяты из обложки Ахмада Джамаля 1955 года на «Паванну» Мортона Гулда.

Источник

Оцените статью