Сочинение мне хобби гитара

Содержание
  1. Сочинение Мой любимый музыкальный инструмент (гитара) 5 класс
  2. Также читают:
  3. Картинка к сочинению Мой любимый музыкальный инструмент гитара
  4. Популярные сегодня темы
  5. Сочинение Гитара — мой любимый музыкальный инструмент
  6. gitara-moj-lyubimyj-muzykalnyj-instrument
  7. Популярные сочинения
  8. LearnEnglishBest / Пишите письма / Письмо другу о своем хобби — гитара
  9. Письмо другу о своем хобби — гитара
  10. Как научиться играть на гитаре? Этап №4. Элементарные понятия музыкальной теории. Сочинение собственной музыки.
  11. История появления гитары и происхождение ее названия
  12. Разновидности и устройство гитары
  13. Известные исполнители на гитаре
  14. Не простая история о том, как я научился играть на гитаре18+
  15. Гитара в различных стилях музыки
  16. Гитара в джазе
  17. Гитара в рок музыке
  18. Гитара и бардовская песня
  19. Игра на гитаре – увлечение избранных
  20. Творческое исполнение пьесы на гитаре
  21. Заключение
  22. Список литературы

Сочинение Мой любимый музыкальный инструмент (гитара) 5 класс

Если говорить о музыке, то я, вообще, люблю гитару больше всего. Мне нравятся разные гитаристы, я даже был на нескольких концертах. И я поэтому учусь играть гитаре.

Мне нравятся струнные инструменты. Гитара – самый демократичный, удобный, всегда актуальный. Пианино (тоже ведь струнное) очень громоздко, синтезатор – очень дорого. И вообще, это компьютерный немного искусственный инструмент. Гитара – универсальна. Она может быть очень разной, на ней можно играть во всех стилях, её всегда можно взять с собой.

Я учусь играть в музыкальной школе – это мой выбор собственный. Хотя мне не очень нравится вся эта нотная грамматика, но всё-таки она полезна, я думаю. Мне нравится участвовать в отчётных концертах, быть на сцене. Я могу и подыграть солисту или другому инструменту, но я могу и сам уже солировать. Мне нравится джаз… Классика скучновата. Сейчас есть гитаристы, которые играют классику, но им приходится разнообразить свои концерты видео, танцами, стихами, чтоб зритель хоть какой-нибудь пришел.

Читайте также:  Жиз кынгырау моннары ноты

Кстати, хотя мне и нравится гитара очень, но даже мне сложно слушать её несколько часов. Столько информации для мозга… Поэтому мне пришлось уйти с концерта одного прекрасного гитариста после антракта – наступило уже пресыщение. Не хотелось, чтоб было отторжение. Ну, лучше уж меньше.

Мы с родителями специально ездим в соседнюю область на чудный фестиваль – «Мир гитары». Там я уже слушал известнейших гитаристов! И столько людей интересуется фестивалем, этой музыкой. Я каждый год жду фестиваль, мы готовимся к нему, как к большому празднику.

Иногда дома меня просят поиграть вечером – для гостей, друзей. Мне это тоже приятно. Все говорят ,что у меня такое одухотворенное лицо становится.

Конечно, я обожаю свою гитару. Но я понимаю, что она учебная. Когда вырасту, то позволю себе другую – крутую. Чтоб с характером! Это очень дорого, но того стоит. Гитара – тонкий инструмент. Тут столько зависит от гитарного мастера, от древесины (сорт, массив), от технологии, от лака… Можно не переплачивать за лейбл, но заказать себе хорошую гитару. И заводской может и гриф повести, и рассохнуться может, и брак обнаружится… Что угодно! Поэтому пока коплю на свою качественную гитару, а для неё нужно научиться хорошо играть.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой любимый музыкальный инструмент гитара

Популярные сегодня темы

Пьеса «Горе от ума» А.С.Грибоедова, была написана в 1824 году. Произведение было написано в комедийно-развлекательном жанре.

Рассказ Бунина «Темные аллеи» описывает драматичную любовь двух героев, жизнь которых уже клонится к закату.

У каждого человека, увлекающегося литературой, есть свой любимый автор, поэт, писатель. И у каждого он разный. Все зависит от стиля, который привлекает читателя. Кому-то нравятся романы, стихи, а кому-то проза, рассказы

В лесу легко заблудиться, особенно если мы не следуем по обозначенным туристическим маршрутам. Очень часто это происходит с грибниками, которые, предложив поискать лесные сокровища, не обращают внимания на характерные элементы местности.

Произведение «Юность» Л.Н. Толстого – это третья часть трилогии «Детство. Отрочество. Юность», в которой описывается судьба Николеньки Иртеньева и его мужание

Источник

Сочинение Гитара — мой любимый музыкальный инструмент

Научиться играть на гитаре. Именно такой была моя главная мечта с самого детства. Гитара казалась мне самым лучшим инструментом. Она небольшая, ее всегда можно взять с собой, под нее весело петь песни с друзьями, не занимает много места в доме, и на гитаре можно играть самую разную музыку. Она всегда звучит великолепно. Каким же было мое счастье, когда мечта сбылась! Теперь я учусь играть на любимом музыкальном инструменте.

Учусь я в музыкальной школе. Нас учат не только играть на музыкальном инструменте, но еще и петь, и разбираться в нотной грамматике. Это бывает сложно, но все равно интересно. Особенно приятно, когда все получается. Становится радостно и хочется двигаться дальше, учиться новому. У меня замечательный преподаватель. Она много рассказывает про историю гитары, про то, какую музыку можно на ней играть. Мы выбираем разные жанры, потому что пробовать что-то новое всегда интересно. Но преподаватель всегда прислушивается ко мне и позволяет выбрать что-то на мой вкус.

Лично я больше всего люблю джаз и рок музыку. Моя любимая группа «Битлз». Научиться играть на гитаре их песни – еще одна моя мечта. Об этом я сразу сказала своему учителю. Оказалось, она тоже очень любит эту группу. Конечно, сразу же играть такую сложную музыку у меня не получилось. Сначала пришлось осваивать инструмент на более простых композициях. Но сейчас мой уровень уже намного выше. Поэтому недавно преподаватель сказала, что мы сможем выучить мою любимую песню. Еще одна моя мечта сбылась. Скоро я смогу играть на гитаре песню «Битлз».

Гитара – потрясающий инструмент. У нее свой характер. К ней нужен подход. Раньше мне казалось, что некоторые классические композиции звучат красиво лишь на фортепиано. Но оказалось, что на гитаре можно играть очень разную музыку. И привычные композиции звучат по-особенному, если их исполнять на гитаре.

Есть много видов гитар: классическая, электрогитара, вестерн, полуакустическая. Мне бы очень хотелось попробовать поиграть на разных инструментах. Наверное, больше всего мне хочется сыграть на электрогитаре. Думаю, это будут невероятные эмоции. Мне всегда нравился этот глубокий звук и живая атмосфера.

Выбирать инструмент нужно очень внимательно. Он должен запасть в душу. Гитара – мой выбор. И я не сомневаюсь, что он правильный. Возможно, потом мне захочется научиться играть на чем-то еще. Но гитара навсегда останется в моем сердце как самый первый и любимый инструмент.

gitara-moj-lyubimyj-muzykalnyj-instrument

Популярные сочинения

Размышления над одновременно обычным и трудным вопросом «в чем же смысл жизни?» ведутся уже не один век, но ответы разнятся. Это философская проблема, обозначающая споры и дискуссии о понятии смысла

В жизни каждого человека нет ничего важнее семьи. Именно она дарит нам любовь, добро и теплоту. В семье мы учимся нравственности, уважению к старшим. В ней можно почувствовать себя по-настоящему счастливым

Наша планета населена огромным количеством животных, часть из которых до сих пор не исследована, и четверть из которых ещё даже не была открыта. Эти животные представлены в самых разных видах, формах

Источник

LearnEnglishBest / Пишите письма / Письмо другу о своем хобби — гитара

Письмо другу о своем хобби — гитара

Dear Hailey,
Thanks a lot. I was happy to get your letter. I was surprised that you can ride a horse.

In your letter you asked me about my favorite activity. I like to play the guitar. Of course it ‘s my hobby. I began to play this musical instrument when I was ten. And now I play very difficult musical compositions.
What’s more, I’ve taken part in several contests. I ‘m sure that it’s rather difficult to play the guitar because you must practice a lot to be successful.
As for my dream, I ‘d like to become a famous guitarist.

I’m sorry I must go to musical school. Write back soon!
Best wishes,
Joshua

[ перевод на русский язык ]

Дорогая Хейли,
Спасибо большое. Я был рад получить твое письмо. Я был удивлен, что ты можешь ездить на лошади.

В своем письме ты спрашивала меня о моем увлечении. Я люблю играть на гитаре. Конечно, это мое хобби. Я начал играть на этом музыкальном инструменте когда мне было десять лет. А теперь я играю очень трудные музыкальные композиции.
Более того, я принял участие в нескольких конкурсах. Уверен, что достаточно сложно играть на гитаре, потому что ты должен много тренироваться, чтобы быть успешным.
Что касается моей мечты, я бы хотел стать знаменитым гитаристом.

Прости, но я должен идти в музыкальную школу. Напишу тебе скоро еще!
С наилучшими пожеланиями,
Джошуа

Поделиться ссылкой на эту страницу в любимой соцсети:

Отправить ссылку на эту страницу друзьям | Просмотров 32373 | Добавить страницу в избранное


Также рекомендуем посмотреть:
  • Check Internet connection speed
  • Текст и перевод песни Like a Rolling Stone — Как бродяга [ Bob Dylan ]
  • Сказка на английском языке Wee Little Havroshechka — Крошечка-Хаврошечка
  • Рассказ Holidays in Russia — Праздники в России
  • Рассказ Places of Interest in the USA — Достопримечательности США
  • Рассказ Places of Interest in Canada — Достопримечательности Канады
  • Англо-русский словарь онлайн

    5 тестов скорости!

    Источник

    Как научиться играть на гитаре? Этап №4. Элементарные понятия музыкальной теории. Сочинение собственной музыки.

    История появления гитары и происхождение ее названия

    Гитара — струнный щипковый музыкальный инструмент, один из самых распространённых в мире. Применяется в качестве аккомпанирующего или сольного инструмента во многих музыкальных стилях и направлениях музыки, являясь основным инструментом в таких музыкальных стилях, как блюз, кантри, фламенко, рок-музыка, иногда джаз и др. Изобретённая в XX веке электрическая гитара оказала сильное влияние на массовую культуру.
    Тар — один из предшественников гитары

    Самые ранние сохранившиеся свидетельства о струнных инструментах с резонирующим корпусом и шейкой, предках современной гитары, относятся ко II тысячелетию до н. э. Изображения киннора (шумеро-вавилонский струнный инструмент, упоминается в библейских сказаниях) найдены на глиняных барельефах при археологических раскопках в Месопотамии. В Древнем Египте и Индии также были известны похожие инструменты: набла, нефер, цитра в Египте, вина и ситар в Индии. В Древней Греции и Риме был популярен инструмент кифара.

    Первые упоминания о гитаре уходят далеко в прошлое, в 3700 год до нашей эры. Именно этой датой, по мнению археологов датируется гробница Фивского царя, внутри которой на стене был изображен прототип современной гитары.

    Слово «гитара» в переводе с санскрита — «шестиструнная». Изначально это было слово «кутур» которое позже стало словом «ситару» а еще позже это слово переросло в гитару. В 13 веке в Испанию гитару завезли арабские завоеватели, и после этого гитара стала народным инструментом в Испании. Инструмент где было 5 струн появился только в 15 веке, до этого была 1 струна. В середине 13 века о гитаре узнала вся Европа, а внешний вид инструмента уже почти сформировался. Шестиструнным инструмент стал лишь в начале 18 века.

    Предшественники гитары имели продолговатый округлый пустотелый резонирующий корпус и длинную шейку с натянутыми на ней струнами. Корпус изготавливался цельным — из высушенной тыквы, панциря черепахи, либо выдолбленным из цельного куска дерева. В III-IV веках н. э. в Китае появляются инструменты жуань (или юань) и юэцинь, у которых деревянный корпус собирался из верхней и нижней деки и соединяющей их обечайки. В Европе это вызвало появление латинской и мавританской гитар около VI века. Позже, в XV-XVI веках появился инструмент виуэла, также оказавший влияние на формирование конструкции современной гитары.

    Слово «гитара» происходит от слияния двух слов: санскритского слова «сангита», что означает «музыка» и древнеперсидского «тар», означающего «струна». По другой версии, слово «гитара» происходит от санскритского слова «кутур», означающего «четырёхструнный» (ср. сетар — трёхструнный).

    По мере распространения гитары из Средней Азии через Грецию в западную Европу слово «гитара» претерпевало изменения: «кифара» в Древней Греции, латинское «cithara», «guitarra» в Испании, «chitarra» в Италии, «guitare» во Франции, «guitar» в Англии и наконец, «гитара» в России. Впервые название «гитара» появилось в европейской средневековой литературе в XIII веке.

    В Средние века основным центром развития гитары была Испания, куда гитара попала из древнего Рима (латинская гитара) и вместе с арабскими завоевателями (мавританская гитара). В XV веке получает распространение изобретённая в Испании гитара с 5 сдвоенными струнами (первая струна могла быть и одиночной). Такие гитары получают название испанских гитар. К концу XVIII века испанская гитара в процессе эволюции приобретает 6 одиночных струн и немалый репертуар произведений, на формирование которого оказал значительное влияние живший в конце XVIII — начале XIX века итальянский композитор и гитарист-виртуоз Мауро Джулиани.

    В Россию гитара попала относительно поздно, когда в Европе она была известна уже пять веков. Но и вся западная музыка стала широко проникать в Россию лишь в конце XVII — начале XVIII века. Основательное место гитара получила благодаря приехавшим в Россию в конце XVII века итальянским композиторам и музыкантам, в первую очередь Джузеппе Сартии Карло Каноббио. Ещё через какое-то время, в начале XIX века, гитара упрочила свое положение в России благодаря приехавшим в 1821 году в Петербург Марку Аврелию Цани де Ферранти, затем гастролировавшим Мауро Джулиани и Фернандо Сор.

    Разновидности и устройство гитары

    Гитара представляет собой корпус с длинной шейкой, называемой «грифом». Лицевая, рабочая сторона грифа — плоская либо слегка выпуклая. Вдоль неё параллельно натянуты струны, закреплённые одним концом на подставке корпуса, другим — на колковой коробке на окончании грифа. На подставке корпуса струны привязываются или крепятся неподвижно при помощи барашков, на головке грифа с помощью колкового механизма, позволяющего регулировать натяжение струн.

    Струна лежит на двух порожках, нижнем и верхнем, расстояние между ними, определяющее максимальную длину рабочей части струны, является мензурой гитары. Верхний порожек находится в верхней части грифа, около головки. Нижний устанавливается на подставке на корпусе гитары. В качестве нижнего порожка могут использоваться т. н. «сёдла» — простые механизмы, позволяющие регулировать длину каждой струны.

    У простых и дешёвых гитар корпус сделан из фанеры, а у более дорогих и, следовательно, качественных инструментов корпус традиционно делается из красного дерева, или палисандра, так же используется клён. Есть экзотические варианты, такие, как амарант, или венге. В изготовлении корпусов электрогитар мастера довольствуются большей свободой. Грифы гитар делаются из бука, красного дерева, и других прочных пород.

    Существующее в настоящее время большое количество разновидностей гитар может быть классифицировано по следующим признакам:

    По способу усиления звука:

    Акустическая гитара — гитара, звучащая с помощью корпуса, изготовленного в виде акустического резонатора.

    Электрическая гитара гитара, звучащая посредством электрического усиления и воспроизведения сигнала, снятого с колеблющихся струн звукоснимателем.

    Полуакустическая гитара — комбинация акустической и электрической гитары, когда в дополнение к полому акустическому корпусу в конструкции предусмотрены также и звукосниматели.

    Резонаторная гитара разновидность акустической гитары, в которой для увеличения громкости применяются встроенные в корпус металлические акустические резонаторы.

    Синтезаторная гитара — гитара, предназначенная к использованию в качестве устройства ввода для синтезатора звука.

    По конструкции корпуса:

    Классическая гитара — акустическая шестиструнная гитара конструкции Антонио Торреса (XIX век).

    Фолк-гитара — акустическая шестиструнная гитара, приспособленная к использованию металлических струн.

    Флэттоп — фолк-гитара с плоской верхней декой.

    Арктоп — акустическая или полуакустическая гитара с выпуклой передней декой и f-образными резонаторными отверстиями (эфами), расположенными по краям деки. В целом корпус такой гитары напоминает увеличенную скрипку. Разработана в 20-х годах XX века.

    Дредноут (Вестерн) — фолк-гитара с увеличенным корпусом характерной «прямоугольной» формы. Обладает повышенной по сравнению с классическим корпусом громкостью и преобладанием низкочастотных компонент в тембре. Разработана в 20-х годах XX века.

    Джамбо — укрупненный вариант фолк-гитары, разработанный в 1937 году и ставший популярным среди кантри и рок гитаристов.

    Электроакустическая гитара — акустическая гитара со встроенным звукоснимателем, особенностью которой является форма деки, облегчающая доступ к нижним ладам.

    По диапазону:
    Обычная гитара — от ре(ми) большой октавы до до(ре) третьей октавы. Диапазон гитары составляет около 4-х октав.
    Бас-гитара — гитара с низким диапазоном звучания, как правило, на одну октаву ниже обычной гитары. Разработана в 50-х годах XX века.

    Тенор-гитара — четырёхструнная гитара с укороченной мензурой, диапазоном и строем банджо.

    Баритон-гитара — гитара с более длинной мензурой, чем обычная, что позволяет настраивать её на более низкое звучание. Изобретена в 1950-х годах.

    По наличию ладов:

    Обычная гитара — гитара, имеющая лады и ладовые порожки, приспособленная для игры в равномерно темперированом строе.

    Безладовая гитара — гитара, не имеющая ладовых порожков. При этом становится возможным извлечение звуков произвольной высоты из диапазона гитары, а также плавная смена высоты извлекаемого звука.

    Слайдовая гитара — гитара, предназначенная для игры слайдом, в такой гитаре высота звука плавно изменяется с помощью специального приспособления — слайда, которым водят по струнам.

    По месту происхождения:

    Испанская гитара — акустическая шестиструнная гитара, появившаяся в Испании в XIII — XV веках.

    Русская гитара — акустическая семиструнная гитара, появившаяся в России в XVIII -XIX веках.

    Гавайская гитара — слайдовая гитара, функционирующая в «лежачем» положении, то есть корпус гитары лежит плашмя на коленях гитариста или на специальной подставке, гитарист при этом сидит на стуле или стоит рядом с гитарой как за столом.

    По жанру музыки:

    Классическая гитара — акустическая шестиструнная гитара конструкции Антонио Торреса (XIX век).

    Фолк-гитара — акустическая шестиструнная гитара, приспособленная к использованию металлических струн.

    Фламенко-гитара — классическая гитара, адаптированная к потребностям музыкального стиля фламенко, отличается более острым тембром звука.

    Джазовая гитара. Эти гитары обладают резким звуком, хорошо различимым в составе джазового оркестра, что предопределило их популярность у джазовых гитаристов 20-х -30-х гг.

    По роли в исполняемом произведении:

    Соло-гитара — гитара, предназначенная для исполнения мелодических солирующих партий, характеризуется более резким и разборчивым звуком отдельных нот.

    В классической музыке гитарой соло считается гитара без ансамбля, все партии берет на себя одна гитара, самый сложный вид музицирования на гитаре.

    Ритм-гитара — гитара, предназначенная для исполнения ритмических партий, характеризуется более плотным и равномерным тембром звука, особенно в области низких частот.

    Бас-гитара — гитара низкого диапазона, как правило, используется для исполнения басовых партий.

    Четырёхструнная гитара — гитара, имеющая четыре струны. Подавляющее большинство четырёхструнных гитар — это бас-гитары либо теноровые гитары.

    Шестиструнная гитара — гитара, имеющая шесть одиночных струн. Наиболее стандартная и распространённая разновидность.Семиструнная гитара — гитара, имеющая семь одиночных струн. Наиболее применима в русской и советской музыке начиная с XVIII-XIX веков до настоящего времени.

    Двенадцатиструнная гитара — гитара с двенадцатью струнами, образующими шесть пар, настраиваемых, как правило, классическим строем в октаву либо в унисон. На ней играют в основном профессиональные рок-музыканты, фолк-музыканты и барды.

    Известные исполнители на гитаре

    Фернандо Сор был прозван «Бетховеном гитары», его глубокая и эмоциональная музыка, мягкая, бархатистая звучность его игры сделали его одним из величайших гитаристов своего времени.

    Музыка Сора стала достоянием истории, многие его гитарные сочинения продолжают жить на концертной эстраде, а его «Школа для гитары» многими оценивается как наиболее выдающееся сочинение, посвященное гитарной исполнительской технике.

    Еще одним блестящим гитаристом того времени был современник и друг Ф. Сора Дионисио Агуадо. Он прославился не только как виртуозный гитарист, но и как талантливый педагог.

    В отличие от мягкого и бархатистого исполнения Сора, манеру игры Агуадо отличал светлый, яркий и блестящий звук. Его творческое наследие включает десятки этюдов, вариаций, фантазий, рондо, в которых отражены его экспериментальные поиски и новаторские приемы игры на гитаре.

    В 1870-х годах в Испании начался подъем в борьбе за возрождение национального искусства. Это движение получило название «Ренасимьенто».

    Идейным вдохновителем Ренасимьенто стал композитор, музыковед и фольклорист Фелиппе Педрель.

    В середине 70-х годов он выступил с рядом романтических опер на сюжеты французских писателей, а в следующем десятилетии обратился к глубокому изучению народной и профессиональной музыки Испании.

    В это время начинается возрождение гитарного искусства, и оно было связано с именем испанского гитариста Франсиско Тарреги-Эшеа.

    Он сочинял, перекладывал для гитары произведения знаменитых композиторов – Шопена, Баха, Бетховена, не забывая своих соотечественников – Альбениса, Гранадоса. Наиболее известными произведениями Тарреги считаются «Воспоминания об Альгамбре», «Арабское каприччо» и «Арагонская хота» с вариациями.

    Еще одним известным учеником Тарреги был Эмилио Пухоль. Пухоль преподавал гитару в Барселонской консерватории, создал пятитомную Школу «Рациональный метод игры на гитаре», а также выпустил большое количество переложений для гитары произведений XVI века, которые с 1926 года начали издаваться в Париже, объединенные в сборник «Библиотека старинной музыки».

    Одним из самых блистательных гитаристов XX века не только в Испании, но и во всем мире, был Андрес Сеговия.

    Основная проблема, которую стремился решить Сеговия – это создание оригинального профессионального репертуара. Он завязывал творческие контакты с другими музыкантами и лично обращался с просьбами ко многим композиторам. Благодаря Сеговии в большинстве консерваторий и музыкальных училищ мира был введен класс гитары.

    Не простая история о том, как я научился играть на гитаре18+

    Давненько я не писал историй. Однако лучше поздно, чем никогда — как всегда, все истории подлинные. В этот раз расскажу о том, как научился играть на гитаре. Ну как играть… В общем, все по порядку.

    В детстве я жил в стандартной русской семье, где родители хотят вырастить из своего сына офицера межгалактического спецназа, посылая его во всякие клубы, кружки, квадратики, треугольнички и тому прочее. В общем, начал я ходить на уроки гитары, ряха у меня была жирная на тот момент, поэтому в роль шансонье я вписывался идеально, не хватало только усиков и татух. Ходил пару лет и ничему не научился, ибо заставляли, а насильно ничему научить нельзя — так говорил мой троюродный дядя, который утопил собутыльника. В протоколе написано «учил плавать», но почему то ему не поверили. Может быть из-за раскроенного черепа собутыльника, но мы об этом никогда не узнаем.

    Ближе к теме. Ходил я, ходил и бросил это дело, ибо вместе с лобковыми волосами выросли и яйца, чтобы сказать родителям «нет, хватит, я не хочу играть на гитаре — я хочу быть космонавтом». Космонавтом я не стал, хоть и улетел — не в космос, а в Лондон, учиться, жить и не умирать с голоду. На втором году универа у меня начался кризис среднего возраста. Рановато, да, но у меня уже и волосы седые, и лысина достаточная для того, чтобы подать резюме на пост Папы Римского.

    Сидел я, думал и решил вспомнить былые времена, вновь вернуться к гитаре, ведь я мать его за ногу романтик, у меня даже вскочивший геморрой был в форме ромашки. К тому же, музыкой я все же занимался. Ну как музыкой — рэпом, а рэп сейчас читают все, даже те, кто не умеет читать буквы. Занимался я данным рэпремеслом 12 лет, а тут дернулась струна души и захотелось брянкать на гитаре.

    Пошел я, значит, на Амазон (что-то вроде вашего Алибаба Экспрессо) и стал выбирать гитару. Слава богу я не взял гитару за 100 фунтов, как хотел, а купил голубую гитарку, цвета трусов Элтона Джона за двадцать. Пока гитара шла, прыгая из одного дэпо в другое, я горел мотивацией и энтузиазмом — во мне проснулся Малинин. Поспешный вывод, так как позже выяснилось, что он во мне не проснулся. Как и на эстраде. Не суть.

    Пришла гитара и я решил учиться. Условия были для этого, как для американца-католика в Мосуле. Все видео на Youtube были уровня даунов, вроде «это струна и она длинная» или уровня виртуозов, вроде «все просто — берете гитару и лобызаете «полет шмеля» мизинцами ног и с закрытыми глазами». К тому же, я не Абрамович и жил в бедном районе, где стены тонкие, как юмор Жванецкого, а соседи редкостные урук-хаи: глупенькие иммигранты и жирные британские мамаши, которые ночью орут и смотрят футбол, а днем орут и лупят детей. Соответственно, громко играть было моветоном. Но я собрался с силами и начал играть…

    Да… Я начал играть, каждый день. Играл на гитаре так же продолжительно, как со свои корнишоном — от силы пару минут. В итоге через неделю я стер свои пальцы в стружку пармезана. Через две недели я уже играл не пальцами, а кутикулами и это навело меня на мысль — гитарист из меня дерьмовый.

    Ясен пень, я бросил играть, а эту гитару возил с собой из квартиры в квартиру, пока не нашел человека, кто бы взял ее на халяву — гитара и впрямь была редкостным дерьмом из фанеры, клея пакета наркомана и струн из кишок стрекозы. Правда, везде есть урок. Я дальше продолжил баловаться рэпом, а сейчас созрел для создания электронной музыки, но если бы я не решился попробовать играть на гитаре, я так бы и не узнал стоило ли это желание усилий и подходит ли мне это искусство. Пробуйте, ошибайтесь и продолжайте идти, ведь опыт — алмаз.


    Седовласый Плейбой

    ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ
    Новые статьи Популярные статьи

    Гитара в различных стилях музыки

    Что для нас значит музыка? Никто на этот вопрос однозначно ответить не может. Для одного – это просто мелодия, для другого – музыкальная поэзия, а третий и вовсе не знает. Музыка всегда олицетворяла жизнь русского народа и во все времена слушалась с удовольствием.

    Гитара в джазе

    После открытия Америки, на новых землях стали образовываться центры, состоящие из обществ людей с разной музыкальной культурой. Несколько веков совместной, хотя антагонистической жизни европейцев с выходцами из Африки, вылились в рождение нового музыкального направления — джаз. Истоки этого стиля, по мнению специалистов, находятся в разнообразном народном творчестве американских негров, в частности, в специфических песнях-блюзах. Своеобразная манера пения негров отразилась и на технике игры на гитаре, которую, начиная с XIX века они использовали для аккомпанемента.

    Удивительное свойство гитары в том, что в любой культурной среде она находит своё достойное место; будь то испанское фламенко, русский романс или американский блюз. Блюзовая манера исполнения породила новые технические приёмы игры на гитаре (бэнды, слайд, и мн. др.), которые легли в основу гитарной школы джаз и впоследствии и рок-музыки. Постараемся в самых общих чертах установить причинно — следственную связь появления и укоренения новой гитарной лексики.

    Гитара в рок музыке

    С точки зрения развития гитарных приёмов игры, рок музыка в истории электрогитары, занимает особое место. Имея корни в негритянском архаичном блюзе и отчасти в европейском фольклоре, эта музыка стала источником дальнейшего развития специфических приёмов игры на гитаре.

    Большинство композиций, вошедших в историю рока, были написаны гитаристами, которые были лидерами в своих ансамблях (Д. Хендрикс, Р. Блекмор, Д. Пейдж, А. Янг, из современных, — Е. Халлен, Д. Сатриани, С. Вай, Г. Мур и многие другие. В отечественном роке картина та же: А. Макаревич, К. Никольский, В. Кузьмин, В. Бутусов, Е. Хавтан и др. — авторы большого количества композиций, вошедших в историю советской рок музыки, — именно гитаристы ).

    Начиная с 50-х годов, шло массовое накопление гитарных «фишек», приемов, способов звукозвлечения. Развитие гитарной рок школы неразрывно связано с техническим прогрессом в области электронного гитарного оборудования. В частности, применение лампового переусиления, при котором появлялся специфический звук электрогитары, стало неотьемлимым элементом формирования звука гитары в рок музыке.

    Гитара и бардовская песня

    Гитара – наверное, именно этот музыкальный инструмент является символом бардовской песни и русского шансона. Так как этот инструмент имеет самое прямое отношение к авторской песни.
    Пелись эти песни часто в туристических походах, у костров, и всегда под гитару. Отсюда еще один термин: поэзия под гитару или поющаяся поэзия. Основное качество такой песни – это то, что за ней всегда стоит какое–то чувство, смысл, душа автора. Бардовская песня – живая песня, она спрашивает, советует, рассказывает, печалится и веселится. Чтобы написать хорошую бардовскую песню, совсем необязательно быть профессионалом в музыке, поэзии, быть профессиональным гитаристом.

    Игра на гитаре – увлечение избранных

    • Опубликовано 17.05.2016
    • Хобби и увлечения
    • Нет коммент.

    Игрой на гитаре увлекаются, как мужчины, так и женщины. Наверное, нет ни одного тинейджера, который не хотел бы научиться играть на этом инструменте. Кто-то прилежно ходит в музыкальную школу, мечтая стать великим гитаристом, а кто-то подбирает мелодии на слух и терпеливо берёт нужные аккорды. Почему же гитара так популярна?\r\nПричины популярности\r\nВряд ли найдётся более эмоциональный и чувственный инструмент, чем гитара. Это, во-первых. Во-вторых, её всегда можно взять с собой: и на вечеринку, и на пикник, на вечернюю прогулку по городу, ведь гитара – это не рояль, и даже не аккордеон. Она не займёт много места и ничем не обременит музыканта. Конечно, скрипка и флейта тоже не обладают серьёзными габаритами, но звучание этих инструментов на лоне природы как-то не коррелируется с общей картиной, ибо их место – в концертном зале.\r\nИ, в-третьих, благодаря знакомству с гитарой, можно зарабатывать деньги, причём, не только игрой в подземном переходе или заведениях общепита. Если человек отлично владеет инструментом, то он может давать уроки игры в частном порядке. Есть ещё один способ заработать: путём записи видеороликов, в которых гитарист демонстрирует своё мастерство. Если будет набрано достаточное количество просмотров, то сервис заплатит исполнителю, да и самореклама никому и никогда ещё не мешала.\r\n\r\n


    \r\nС чего начать?\r\nНачать следует с покупки инструмента, а сделать это можно здесь: gitaraist.ru/catalog/yamaha. Даже если будущий виртуоз горит желанием освоить электрогитару, начать он должен именно с гитары акустической. Дело в том, что техника игры на этих инструментах немного отличается, поэтому уместнее начать движение вперёд от простого к сложному. По этой же причине лучше новичку приобрести не семиструнную, а шестиструнную гитару.\r\nКурс обучения можно пройти самостоятельно, если запастись терпением и подходящей литературой. При наличии возможности и желания, есть смысл прибегнуть к услугам педагога. В роли учителя может выступить друг или знакомый, умеющий играть на этом инструменте. Если обучаемый по возрасту не подходит для посещения музыкальной школы, то всегда можно договориться с её преподавателем, который мог бы давать частные уроки.\r\nВ общем, вариантов – масса. Продолжительность обучения зависит от ученика. Когда человек занимается ежедневно примерно по часу, то спустя полгода он уже может вполне сносно играть на инструменте. А вот если он грызёт гранит музыкальной науки от случая к случаю, когда нечем восполнить пробел во времени, то вряд ли он вообще освоит этот инструмент. Поэтому, выбрав гитару в качестве своего хобби, стоит отнестись к процессу обучения со всей серьёзностью.

    Творческое исполнение пьесы на гитаре

    Анализируя результаты опроса, я убедился в том, что мои одноклассники любят слушать музыку. Им интересно будет послушать исполнение пьесы на гитаре. Я с удовольствием сыграю для них.

    Заключение

    Появление прототипа гитары относится ко второму тысячелетию до нашей эры. Начиная с 10-13 века нашей эры, гитара имеет общеизвестный вид и распространяется по Европе.

    Родиной современной гитары считается Испания. Развитие инструмента переживало спады и взлеты. Очень широко распространена по всему миру и является одним из самых известных инструментов.

    Исполнение на гитаре используется во всех музыкальных жанрах. Самое широкое использование – в джазе, рок музыке, в бардовской песне, в русском романсе.

    Обучение игре на гитаре играет большую роль в развитии человека, не только как музыканта, но и влияет на воспитание таких качеств как, трудолюбие, ответственность, доброта, отзывчивость, культура поведения и общения, чувство патриотизма. Кроме этого, гитара остается носителем и хранителем лучших культурных традиций, что очень важно сейчас в современном мире.

    Современные школьники интересуются музыкой разной, исполнение на гитаре тоже им интересно. Нужно чаще знакомиться с разной музыкой, исполняемой на этом инструменте. Звук гитары, перенесенный через многие столетия, продолжает привлекать внимание композиторов и слушателей. Чем чаще звучит гитара, тем больше у нее поклонников. Думаю, игра на гитаре будет интересна еще долгие годы. Гитара — мой любимый музыкальный инструмент, теперь и мои одноклассники полюбили гитару.

    Список литературы

    1. Иванов-Крамской А. Школа игры на шестиструнной гитаре. – М.: Музыка, 1989 г. – 152 с.
    2. Имханицкий М. И. История исполнительства на русских народных инструментах. Учебное пособие для муз. Вузов и уч-щ. – М.: Изд-во РАМ им. Гнесиных, 2002. – 351 с.
    3. Аверин В. А. История исполнительства на русских народных инструментах: Курс лекций. – Красноярск: гос. Ун-т.; Красноярск: КрасГУ, 2002. – 296 с.
    4. Как научить играть на гитаре. – М.: Издательский дом «Классика XXI», 2006. – 200 с.
    5. Кофанов А. Книга о гитаре. – СПб.: Питер, 2006. – 120 с.

    Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

    Источник

    Оцените статью