- Сочинение «Монолог пианино»
- Мини сочинение на тему пианино
- Мое увлечение
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Десять композиций, которые помогут влюбиться в фортепиано
- История происхождения пианино
- Популярные темы сообщений
- Устройство фортепиано
- Посвящение
- Знаменитые композиторы и пианисты
- Переходим к музыке «нью-эйдж»
- В-четвертых. Yiruma – «River Flows in You»
- В-пятых. Ludovico Einaudi – «Fly»
- В-шестых. Jon Schmidt – «All of Me»
- Промышленная революция
- Совершенствование инструмента
- Материалы агрегата
Сочинение «Монолог пианино»
Сочинение на тему: «Монолог пианино» До, ре, ми, фа, соль, ля, си. Да! Да! Да! Это про меня! Конечно, я самый лучший, самый красивый, самый всемогущий инструмент! Живу в концертном зале в школе искусств. Мне повезло. Все мои друзья, музыкальные инструменты, живут в учебных классах, по соседству со мной. Совсем рядом поселилось семейство баянов, чуть дальше – домик скрипок, а потом разместились мои ближайшие родственники пианино. Но что такое класс по сравнению с концертным залом! Безусловно, мне повезло больше всех! На них играют бесконечные гаммы, этюды, учат сонаты и пьесы, каждый день одно и то же, пока не выучат. Ох, и достается же моим коллегам, трудятся без остановки. То ли дело – я! Мой звездный час наступает во время концертов. На мне играют только концертные произведения, только самые выдающиеся и талантливые дети. В эти мгновения меня переполняет гордость. Как же я бываю счастлив тогда! Но вот какая история случилась со мной… Недавно, в концертный зал привезли новенький красный рояль. Какой же он красавец! А как играет – просто волшебно! Я невольно залюбовался им. Но, постойте, постойте… куда же вы меня тащите? Ой, что же это происходит! Да, как же так! Меня передвинули в уголок, а мое место занял великолепный рояль… Он важно осматривал свое новое место проживания и делал вид, что совсем не замечает меня. Как обидно! Что же теперь будет, неужели мое место навсегда займет этот франт, и никто больше не будет играть на мне и восхищаться мной? Мои сердечки – молоточки заныли от боли, горю моему не было предела. Но, что я вижу, ко мне направляется маленькая девочка, да это же моя старая знакомая, она уже не раз играла на мне на концертах. Она открывает крышку, тихонько дотрагивается до клавиш… Ой, пожалуйста, поиграй еще… до, ре, ми, фа, соль, ля, си… Как приятно! Я нужен! Я не забыт! И мои сердечки молоточки снова запели от радости и счастья! Работу подготовил: Сеньков Арсений, ученик 4 класса ГУО «Могилевская районная детская школа искусств имени Л.Л.Иванова» (6 класс общеобразовательной школы) Источник Мини сочинение на тему пианиноМ Для меня музыка имеет такое же значение, как для любого человека значение всех необходимых для существования условий. Иногда мне кажется, что без музыки я не прожила бы и дня. И это действительно так. Если у меня нет времени послушать музыку или поиграть на фортепиано или гитаре, то я обязательно буду петь. Даже совсем немного попеть для себя мне необходимо, потому что весь день прожить без звуков музыки я просто не смогу. Я начала проявлять интерес к музыке еще в раннем детстве. Когда мне было года три – четыре, я очень часто слушала пластинки с записями классики и песен эстрадных исполнителей. Мне очень нравилось выступать перед гостями на праздниках, петь им любимые песни. Постепенно моя любовь к музыке разрасталась все больше и, в конце концов, вылилась в огромное желание поступить в музыкальную школу и научиться играть на фортепиано. Каков же был мой восторг, когда я в первый раз сыграла наизусть «Маленькую елочку» ! Продолжая заниматься в музыкальной школе, я также научилась правильно петь, и вскоре у меня открылся довольно хороший голос. Я начала больше увлекаться классической музыкой. По сей день любимым моим классическим произведением является «Лунная» соната Бетховена. Постоянно развивая свой голос, я стала часто выступать с песнями в школе. Когда мои выступления вышли за рамки школы, и я вышла на сцену крупного зала, я поняла, что петь для меня – все равно, что дышать и говорить. Сейчас я всерьез занимаюсь пением и музыкой. За последнее время я сочинила несколько песен, где слова и музыка – мои. Конечно, я не смогла бы сделать этого, не имея музыкального образования, но я считаю, что человек не может сочинить настоящую музыку, не имея прежде всего чувств. Истинная музыка идет от души, она состоит прежде всего из чувств, из душевных порывов. Не чувствуя всех оттенков музыки, нельзя познать ее необычайно разнообразный мир. Поэтому человек, желающий породниться с музыкой, должен развивать в себе душевную чувственность, чтобы не пропустить ни одного прекрасного ее оттенка. Образцом настоящей музыки являются произведения Л. Бетховена, В. А. Моцарта, П. И. Чайковского и многих других композиторов. Их музыку можно слушать часами. Она скрашивает нашу жизнь, и я не понимаю людей, которые к ней равнодушны. Жить в мире музыки и чувствовать каждый ее оттенок прекрасно. Человек, одаренный душевно и понимающий значение музыки в нашей жизни, поистине счастлив. Источник Мое увлечениеВ своей работе ученица попробовала разобраться в том, что значит музыка в её жизни, а также в жизни любого человека. Ведь прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость. Скачать:
Предварительный просмотр:Выполнила ученица 4 «А» класса Руководитель: Балабас Ирина Викторовна Человек должен быть развитым во всех сферах жизни. Именно образование и наши увлечения формируют нашу личность, наше Я. Среди моих интересов, помимо обучения в лицее, есть главное – увлечение музыкой. Музыка. Что значит она в нашей жизни? Что чувствуем мы, слушая различную музыку? Музыка – это целый мир необычных звуков, ярких красок в звучании. Это мир красоты, фантазии и глубоких чувств. Играть на пианино, очень интересно, и увлекательно, это моё хобби и любимое занятие. Музыка – частица моей жизни. Я считаю, что она может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем благородство, доброту. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость. Для меня музыка имеет такое же значение, как для любого человека. Иногда мне кажется, что без музыки я не прожила бы и дня. И это действительно так. Если у меня нет времени послушать музыку или поиграть на фортепиано, то я обязательно буду петь. Музыка — мое все. Она задает мне ритм жизни. Я живу, танцуя. Живу, слушая любимые мелодии и песни. Я увлекаюсь музыкой и стала заниматься в 4 года. В музыкальную школу меня привела мама, которая тоже когда-то занималась музыкой. Она рассказывала мне, что уже месяцев с шести я подпевала ей, когда она пела мне колыбельные. Обучение началось с упражнений, которые казались скучными и однообразными, но, постепенно, пианино начало звучать нежно и чисто. Теперь я могу играть не только простенькие народные мелодии, но и старинную музыку – красивую и сложную. Мне так нравится смотреть, как мои пальцы лихо бегают по клавишам. Я мечтаю стать пианисткой и играть на концертах. Большое счастье это стоять на сцене и дарить ее людям! Но я бы хотела рассказать, почему я выбрала именно фортепиано. По-моему, никакой другой инструмент не идет ни в какое сравнение с ним по разным определениям: это и широта, и разнообразие возможностей, и по универсальности использования. Об этом инструменте можно говорить о нем, как о самостоятельном солисте под «чутким руководством» пианиста. Незаменим этот инструмент в применении вместе с целым ансамблем с другими музыкальными инструментами и голосом солиста. Мне очень нравится этот грациозный и в то же время изящный инструмент. Он имеет довольно давнюю историю, ведь ему уже триста лет. Он уникален, и замены ему нет. Он не может устареть, выйти из моды или стать ненужным. Современный мир музыки, вернее инструментов, тоже не стоит на месте: так, уже есть разные электромузыкальные клавишные инструменты, компьютерные музыкальные программы, но мне кажется, что они не могут превзойти фортепиано по многим качествам. Он на протяжении долгих лет является самым популярным и универсальным. Я бы хотела немного рассказать об истории этого великолепного инструмента Пианино ( итал. pianino — маленькое фортепиано ) — струнно-клавишный музыкальный инструмент , разновидность фортепиано , в котором струны , дека и механическая часть расположены вертикально, а не горизонтально, вследствие чего пианино занимает гораздо меньше места, чем рояль . Первое пианино было изобретено американцем Дж. Хокинсом в декабре 1800 года ; независимо от него пианино также сконструировал австриец М. Мюллер — чуть позже, в январе 1801 . Но современную форму пианино приобрело лишь в середине XIX века (чугунная рама, перекрёстные струны, механика с нижним и верхним расположением демпферов ). Наиболее распространённые кабине́тные пиани́но имеют ширину корпуса по клавиатуре 1450—1500 мм и высоту около 1250—1400 мм; диапазон составляет 7 октав. У пианино есть цо́кольный пол — это узел итовой конструкции, Но современную форму пианино приобрело лишь в середине XIX века (чугунная рама, перекрёстные струны, механика с нижним и верхним расположением демпферов ). Детская школа искусств Ленинградского района г. Калининграда — одно из крупнейших учреждений дополнительного образования детей в Калининградской области. История школы началась в 1964 году открытием Детской музыкальной школы при Калининградском областном музыкальном училище (ныне КОМК им. С.В.Рахманинова). После ряда преобразований, коснувшихся структуры, подчинения и местоположения, учебное заведение получило название Детской школы искусств в связи с открытием в школе в 1986 году художественного отделения. Несколько позже, в 1988 году, открылось отделение хореографии. В настоящее время учебное заведение носит название «Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей городского округа «Город Калининград» «Детская школа искусств Ленинградского района высшей категории», его учредителем является комитет по социальной политике администрации городского округа «Город Калининград». В настоящее время Школа располагается в помещении бывшей народной общеобразовательной школы г. Кенигсберга «Оттокар Шулле», носившей имя основателя города. Она была построена властями города для детей из бедных семей в начале последнего десятилетия XIX века. Во время Второй мировой войны школа служила больницей, в советское время там размещался областной краеведческий музей. Ныне историческое здание является памятником архитектуры регионального значения и охраняется государством. Примечательно, что год переезда нашей Школы в помещение на ул. Горького совпал с празднованием 100-летнего юбилея здания, который был отмечен коллективом с приглашением зарубежных гостей. Я очень рада ,что занимаюсь музыкой и умею играть на пианино! Но мне бы хотелось еще научиться рисовать. Поэтому я планирую пойти учиться еще в художественную школу. Но об этом я расскажу в следующий раз. Источник Десять композиций, которые помогут влюбиться в фортепианоФортепиано – известнейший клавишный инструмент современности. Оно имеет две стороны одной медали – рояль и пианино. Эти разновидности фортепиано также являются клавишно-струнными инструментами. Но мало кто знает, что в рояле струны расположены по горизонтали, а у пианино – по вертикали. Клавесин – усовершенствованная копия клавикорда. Звучание его было немного громче. Но оно слишком быстро «затухало». Струны натягивались в точности, как у современного рояля – параллельно клавишам. Но несмотря на то, что звук у клавикорда был недостаточно громкий, инструмент использовался на большой сцене. В 18 веке музыканты задумались над созданием универсального инструмента, который мог бы издавать как громкие и звонкие, так и нежно-тихие звуки. Тогда у слушателей появилась бы возможность прочувствовать ту самую динамику переходов от высоких тонов к низким. В 1709 году Бартоломео Кристофори изобрел «инструмент, который может играть тихо и громко». Так с итальянского переводилось слово «фортепиано». Это уникальное приспособление умело издавать тихие и громкие звуки, создавать динамику перехода звуков с некой вибрацией, менять окрас звучания внезапно, а также постепенно. Устройство уникального создания Бартоломео было достаточно простое. Оно состояло из возвращателя, клавиш, войлочного молоточка, а также струн. Нажатие клавиши вело к удару молоточка по струне. Такое действие создавало вибрацию, звучание которой отличалось от клавесина или того же клавикорда. Возвращатель оттягивал назад молоточек, который не прижимался к струне. Вследствие этого, звучание не заглушалось. По прошествии времени механизм Кристофори усовершенствовали. Было добавлено приспособление, с помощью которого молоточек бил по струне, а после оттягивался назад только наполовину. Такое решение позволяло выполнять различные виды исполнения, такие как трели, а также репетиции – быстрые удары по одной и той же клавише. Главное отличие фортепиано от «прародителей» – умение менять звук и его окраску от внезапной до постепенной. Во времена появления инструмента в Европе заканчивалась эпоха барокко. На трон медленно, но уверенно восходил классицизм. В это время появился жанр сонаты, который отлично подошел к выполнению на фортепиано. Новый клавишный инструмент смог выступать соло, таким образом дав толчок к появлению жанра – концерта для фортепиано с оркестром. Сравнительно молодой инструмент и в наше время продолжает радовать человечество волшебным звучанием. Многие великие композиторы создавали свои шедевры с помощью фортепиано. По прошествии времени его популярность только растет. Инструмент используют во время создания различных жанров современной музыки, сочетая даже со звучанием электрогитары. История происхождения пианиноФортепиано было изобретено в 18-ом веке Бартоломео Кристофори из Падуи, Италия. Свой первый рояль он сделал в 1709 году. Он происходил от клавесина, который выглядит как пианино. В фортепьяно на струны ударяет кусок дерева, называемый молотком. Ранние инструменты с клавиатурой, такие как клавикорды, клавесины и органы, которые использовались в то время, имели гораздо более короткую клавиатуру, чем сегодня. Постепенно клавиатура стала длиннее, пока в ней не стало 88 нот (7 октав плюс три ноты) современного пианино. Сначала инструмент назывался «фортепиано». Это означает «громко-тихо» по-итальянски. Ему было дано это имя, потому что его можно было играть громко или тихо, в зависимости от того, как сильно была нажата нота. Хотя пианино было изобретено в начале 18-го века, только спустя 50 лет оно стало популярным. Первый раз на пианино было сыграно на публичном концерте в Лондоне, это было в 1768 году, когда на нем сыграл Иоганн Кристиан Бах. Вертикальное пианино было изобретено в 1800 году Джоном Исааком Хокингсом. Семь лет спустя Т. Саутвелл изобрел «перетягивание». Это означает, что струны для низких нот проходят по диагонали через деки, чтобы они могли быть длиннее и издавать гораздо больший звук. У ранних фортепиано были струны, которые были прикреплены к деревянной раме. Они были не очень тяжелыми, но они были не очень сильными или громкими, поэтому их не очень хорошо слышали в большом концертном зале. В 1825 году чугунная рама была изобретена в Америке. Это сделало пианино намного сильнее, чтобы оно могло издавать больший звук, и струны вряд ли бы сломались. Популярные темы сообщений
Устройство фортепианоУ пианино есть клавиатура с белыми клавишами и черными. Когда клавиша нажата, демпфер отрывается от струны, и молоток ударяет струну. Он ударяет его очень быстро и отскакивает, так что струна может свободно вибрировать и издавать звук. Когда пианист убирает палец с ключа, демпфер падает обратно на струну, и звук прекращается. Струны натянуты очень плотно по раме, проходя по мосту на пути. Мост касается деки. Это означает, что вибрации отправляются на деки. Дека является очень важной частью фортепиано. Если он поврежден, пианино не издаст звука. Механизм, который заставляет молот отскочить от струны очень быстро, называется «спуск». В 1821 году Себастьян Эрар изобрел своего рода двойной спуск. Молоток касается струны только около одной тысячной секунды. Молотки покрыты войлоком, который представляет собой смесь шерсти, шелка и волос. Стандартные пианино имеет две педали, но есть разновидности с тремя.
Посвящение Но пока мысль о посвящении сочинения Рубинштейну была отвергнута. На первой рукописной странице партитуры хорошо читается: «Посвящается Сергею Ивановичу Танееву». Вероятно, Чайковский таким образом хотел отблагодарить музыканта, который должен был стать первым исполнителем Концерта. Но мировая премьера была сыграна немецким пианистом Гансом фон Бюловым: ему Чайковский отправил партитуру по рекомендации своего консерваторского коллеги Карла Клиндворта. В нотах уже стояло посвящение фон Бюлову. Пианист был польщен таким подарком. Он очень серьезно готовился к дебюту. Впервые Концерт был исполнен 25 октября 1875 года в Бостоне (дирижер — Бенджамин Ланг). Сочинение Чайковского публика встретила с восторгом. Фон Бюлов пишет Петру Ильичу о Концерте: «По идеям это так оригинально без вычурности, так благородно, так мощно, так интересно в подробностях, которые своим обилием не вредят ясности и единству общего смысла. Я бы утомился перечислением всех качеств вашего произведения, качеств, которые заставляют меня поздравить одинаково сочинителя и всех тех, кто будет наслаждаться этим произведением». В России Концерт прозвучал впервые в Санкт-Петербурге 1 ноября 1875 года, спустя неделю после бостонской премьеры. Его исполнил Густав Кросс, бывший сокурсник Чайковского, за дирижерским пультом — известный дирижер Эдуард Направник. Композитор был недоволен исполнением. Еще больше его расстроил отзыв критика Германа Лароша: «Между сочинениями господина Чайковского новый концерт занимает весьма и весьма второстепенное место». Чайковский с нетерпением ждал московской премьеры. Она состоялась 21 ноября. Исполнение Сергея Танеева очень порадовало композитора. Знаменитые композиторы и пианистыКак только пианино стало популярным в конце 18 века, многие композиторы писали музыку для фортепиано. Вольфганг Амадей Моцарт начал учиться игре на клавесине, когда был очень маленьким, но пианино становилось популярным, когда он был молодым, и он написал много сонат и концертов для фортепиано. Франц Йозеф Гайдн также написал много фортепианной музыки. Людвиг ван Бетховен был очень известным пианистом, прежде чем он стал очень известным как композитор. Его фортепианные композиции включают 5 концертов и 32 сонаты. В романтический период многие композиторы писали для фортепиано. Среди них Франц Шуберт, Роберт Шуман, Иоганнес Брамс, Ференц Лист и Фридерик Шопен. Позднее композиторы — Сергей Рахманинов, Клод Дебюсси, Морис Равель, Сергей Прокофьев, Дмитрий Шостакович и Бела Барток. Одни из первых известных пианистов игры на фортепиано Дюссек, Моцарт, Муцио Клементи, Джон Филд и Шопен. В 19 веке Ференц Лист очень сильно повлиял на фортепиано, сочиняя и исполняя очень сложную музыку. Другими великими пианистами являются Клара Шуман и Антон Рубинштейн. Пианисты 20-го века Артур Шнабель, Владимир Горовиц, Иосиф Гофман, Вильгельм Кемпф, Дину Липатти, Клаудио Аррау, Артур Рубинштейн, Святослав Рихтер и Альфред Брендель. Среди величайших пианистов сегодня Владимир Ашкенази, Даниэль Баренбойм, Лейф Ове Андснес, Борис Березовский и Евгений Кисин. Пианисты, играющие популярную музыку, Либераче, Джерри Ли Льюис, Литтл Ричард, Элтон Джон, Билли Джоэл, Телониус Монах, Тори Эймос и Рэй Чарльз. Возможно, величайшим джазовым пианистом был Фэтс Уоллер. Пианино было очень популярным инструментом с середины 18-го века, когда вскоре он заменил клавикорд и клавесин. К началу 19-го века звучание фортепиано было достаточно большим, чтобы заполнить большие концертные залы. Маленькие пианино были сделаны для использования в домах людей. Пианино не часто используются в оркестрах (если они есть, они являются частью секции ударных). Они могут использоваться для концертов фортепьяно (пьесы для сольного пианиста в сопровождении оркестра). Существует огромное количество музыки, написанной для фортепиано соло. Пианино также можно использовать вместе с другими инструментами, в джазовых группах и для сопровождения пения. Переходим к музыке «нью-эйдж»Это классика с долей современности, и о причинах включения ее в топ лучших произведений пианистов Михаил говорит следующее: «Тут всё просто: эта музыка нашла отклик у публики. Не всем нужны поп-рок-электро-метал-трусы-сиськи-эпатаж-псевдопафос-группы. Классическое искусство, к сожалению, с этим не справляется: слишком сложно для обывателя. Спросите десять случайных человек на улице, кто выиграл последний конкурс Чайковского? Мало кто ответит, если не вообще по нулям. Однако потребность в высоком никуда не делась. Неоклассика – то самое направление к высокому в значительно более доступной обёртке. Безусловно, до академической музыки по её глубине и силе воздействия – как до Пекина на самокате, но опять же – для посвящённых. А обыватель этого Пекина даже и не ощутит – просто пожмёт плечами и скажет пару междометий». В-четвертых. Yiruma – «River Flows in You»В 2004 году южно-корейский композитор-пианист Юрима дебютировал на японской сцене. Сольные выступления в японских холлах сделали его одним из самых популярных корейских артистов «нью-эйдж» в Японии. Михаил: «Я часто слышу от не слишком удачливых академических музыкантов мнение, что неоклассику писать легко и просто, но вот беда – лень. Это заманчивая и удобная позиция, но она неверна. Такими псевдомузыкантами, только чуть менее ленивыми, написаны тонны подобной музыки – и этот факт обрушил интерес к настоящей неоклассике: слушатель, за красивым названием и симпатичной картиночкой, часто стал сталкиваться с абсолютно бездарной музыкой. Пару раз ткнув в том же Вконтакте, Ютубе, или на Саундклауде на такого рода «музыку» – человек разочаровывается и перестаёт искать новые имена в этом сегменте. С другой стороны, благодаря наводнению из отстоя, подлинные имена приобретают ещё большую ценность – например, Людовико Эйнауди, Олафур Арналдс, Юрима, и другие». В-пятых. Ludovico Einaudi – «Fly»Итальянца Людовико Эйнауди и его произведение «Fly» 2006 года создания мы можем знать по саундтрекам (почти всем) к фильму «1+1». В целом вся его музыка уходит корнями в поп, рок и фолк. В-шестых. Jon Schmidt – «All of Me»На эту тему:«Без меня группы не будет». Большое интервью с Олегом Савченко из ЛСП Михаил: «Да, академический музыкант, зашоренный академическим образованием слабо воспринимает неоклассику – ему она кажется бледной неудачной копией. Ну не торкают его мелодии, построенные на меньшем количестве нот, чем он привык слушать и исполнять. И ничего с этим не сделаешь. И ещё есть чисто психологический фактор, в котором многие академовцы боятся себе признаться – изучив тонны классики, не комильфо получать удовольствие от такого «простенького» стиля. «Я же академический серьёзный музыкант! Работник культуры! Как я могу обращать на это своё внимание»? В принципе, таких людей большинство, и их можно понять. Шагнуть чуть дальше, за свои привычные рамки – удел немногих отважных. И тут такой шаг особенно опасен: нужно отключить от памяти почти все музыкальные разделы мозга, и потом на эту чистую пустыню дозированно пробовать насадить новые оазисы. Полюбив оазисы, мозг вскоре вернёт и джунгли, но теперь это будет полное изобилие всех форм. Процесс долгий и сложный, и даётся единицам». Промышленная революцияВ течение ста лет – с 1790 по 1890 годы – фортепиано подвергалось множествам серьезных изменений, которые сформировали в итоге современную форму инструмента. Промышленная революция предоставила необходимые ресурсы для изготовления фортепиано, удовлетворяющего запросы композиторов. Требовалось постоянное улучшение качества звука, хотелось сделать его более насыщенным и долгим. Каждый, кто изобрел фортепиано, добавил в него частичку нового. Позже его изготавливали из качественной прочной стали и железных рам. Совершенствование инструментаКто и в какой стране изобрел фортепиано, так бы и осталось неизвестным, пока один журналист из Италии Щипионе Мэффеи не написал статью, в которой восторгался новым механизмом. Он опубликовал схемы, и статья получила большое распространение. После ее прочтения многие изобретатели начали свою работу по усовершенствованию инструмента. Так появилась еще одна версия, кто придумал фортепиано. Мастер по органам Готтфрид Зильберман создал свой инструмент, очень похожий на клавесин Кристофори, но с одним важным отличием. Зильберман изобрел более современную педаль, снимающую звук со всех струн одновременно. В дальнейшем эта идея распространилась и на новые модели музыкального инструмента. В 1730-х гг. Готтфрид Зильберман решил показать одну из своих работ Баху, которому изначально не понравился инструмент. Иоганн Себастьян Бах негодовал из-за слабого звучания высокого регистра, к тому же он ощутил сложность нажатия клавиш. Прислушавшись к замечаниям, органный мастер внес изменения, после которых Бах не только одобрил изобретение, но и поспособствовал его продаже и дальнейшему продвижению. Одно остается точным, так это то, в какой стране придумали фортепиано. Италия дала новый виток в европейской культуре. Материалы агрегатаВедущие производители клавишно-струнных музыкальных инструментов используют материалы исключительно высокого качества. Для внешней отделки лучше всего подходят:
Для создания струн используют сталь высокого класса прочности, что позволяет им длительное время не деформироваться и сохранять первоначальное звучание без тонального искажения. Оборачивание деталей медным проводом значительно повышает их гибкость. Металлический корпус, расположенный внутри музыкального инструмента, делается из чугуна. Разумеется, такая тяжелая деталь по определению не может украшать фортепиано, поэтому мастера стараются нивелировать этот изъян, полируя и украшая пластину. Остальные части выполняют из древесины и пластмассы. Повальное использование синтетических полимеров в 1950-х годах обернулось неприятными последствиями — после длительной эксплуатации детали сильно изнашивались, из-за чего звук становился «грязным». Легкость клавиш обеспечивается за счет сортов древесины, обладающих низкой плотностью. К таковым относятся, например, ель и американская липа. Источник |