Сохранения для оксиджен нот

Oxygen Not Included

Сохранения в Windows

Сохранения игры «Oxygen Not Included» хранятся в операционной системе Windows в папке [Documents], находящейся по умолчанию в профиле пользователя на системном диске «C».

Путь до сохранений Oxygen Not Included в Windows:

  • %USERPROFILE%\Documents\Klei\OxygenNotIncluded\save_files
  • C:\Users\[имя пользователя]\Documents\Klei\OxygenNotIncluded\save_files

Сохранения в Linux

Сохранения игры «Oxygen Not Included» находятся в операционной системе Linux в папке [unity3d], расположенной в базовом каталоге для хранения данных пользователя.

Путь к сохранениям Oxygen Not Included на Linux:

    $XDG_CONFIG_HOME/unity3d/Klei/Oxygen Not Included/save_files

/.config/unity3d/Klei/Oxygen Not Included/save_files

Сохранения в macOS (OS X)

Сохранения игры «Oxygen Not Included» лежат в операционной системе macOS (OS X) в папке [Application Support], расположенной в библиотеке приложений.

Путь к сейвам Oxygen Not Included в macOS (OS X):

/Library/Application Support/Klei/Oxygen Not Included/save_files

Источник

Oxygen Not Included: Чит-коды на бессмертие, все элементы и предметы, телепорт и быстрое строительство

Создайте пустой текстовый файл в папке «OxygenNotIncluded_Data», которая расположена в корне папки с игрой. Текстовый файл должен называться Debug_enable.txt

Примечание: «.txt» является расширением! Имя файла должно быть «debug_enable».

Это позволяет вам использовать Debug-команды, но учтите, что некоторые из них могут вызвать вылеты или зависания.

Режим мгновенного строительства CTRL + F4
Неуязвимость/Режим Бога ALT + F7
Открыть все элементы CTRL + F9
Спавн миньонов CTRL + F2
Взрыв CTRL + F8
Телепорт ALT + 0
Найти путь ALT + P
Перезагрузить моды ALT + M
Перезагрузить уровень ALT + L
Супер-скорость ALT + Z
Собрать мусор ALT + F3

DebugToggle Backspace ToggleProfiler Backquote/Tilde DebugPaintForceFlower AlphaO DebugVisualTest SHIFT + F1 DebugGameplayTest SHIFT + F2 DebugElementTest SHIFT + F3 DebugRiverTest SHIFT + F4 DebugTileTest SHIFT + F5 DebugSelectMalerlia! CTRL + 5 DebugToggleMusic CTRL + M DebugFocus CTRL + T DebugUltraTestMode CTRL + U DebugSpawnMinion CTRL + F2 DebugPlace CTRL + F3 DebugInstantBuildMode CTRL + F4 DebugShowTestMode CTRL + F5 DebugDig CTRL + F6 DebugExplosion CTRL + F8 DebugDiscoverAllElements CTRL + F9 DebugTriggerException CTRL + F12 DebugRefreshNavDell ALT + N DebugTeleport ALT + O DebugGotoTarget ALT + O DebugToggleSelectInEditor ALT + T DebugPathFinding ALT + P DebugReloadMods ALT + M DebugReloadLevel ALT + L DebugSuperSpeed ALT + Z DebugNotification ALT + X DebugNotificationMessage ALT + C DebugToggleUI ALT + F1 DebugCollectGarbage ALT + F3 DebugInvincible ALT + F7 DebugApplyHighAudioReverb ALT + F8 DebugApplyLowAudioReverb ALT + F9 DebugForceLightEverywhere ALT + F10 DebugCellInfo ALT + F11

Я сначала подумал, почему не работает? Оказалось я в корневую папку кинул а не в OxygenNotIncluded_Data. Потом заработало

Режим мгновенного строительства CTRL + F4 Работает Неуязвимость/Режим Бога ALT + F7 Не работает Открыть все элементы CTRL + F9 Работает Спавн миньонов CTRL + F2 Работает Супер-скорость ALT + Z Работает Собрать мусор ALT + F3 Не работает

У меня клавиши чита местами поменяны например CTRL + F4 это открыть все элементы и все остальное сразу 🙂

собрать мусор не работает

Телепорт тоже не работает, или я что-то не то делаю?! Взрыв работает странно, ничего не взрывается, кроме живых организмов — пришелец например лопнул)))

Не работает это теперь так. На Бэкспейс выходит меню блоков. На CTRL + F4 открывает все (хотя это должно быть на CTRL + F9), режим бессмертия не пашет. Видимо с обновами что-то поменяли.

Источник

Онлайн редактор сохранений.

Браузерный инструмент для редактирования файлов сохранения ONI от RoboPhred

Версия 3.8.0 здесь!

Совместим с QOL 3
открытый исходный код
Локальное редактирование: файл сохранения никогда не отправляется на какой-либо сервер; все изменения выполняются в браузере
Разделение на стандартные и расширенные Редакторы
Загрузка и сохранение отчетов о ходе выполнения
Редколлегия
Трудность
Дубликат
Имя
Род
Внешний вид
Здоровье, выносливость, болезни, инфекции, другие ценности
Состояние здоровья (живое, мертвое, неуязвимое)
Умения
Опыт
Мастерство работы
Интересы
Добавление и удаление признаков
Применение и удаление эффектов состояния*
Гейзеры
Тип излучения (теперь с визуальными изменениями!)
Скорость жизненного цикла
Список материалов
Просмотр всего хранимых и сыпучих материалов
Удалить сыпучий материал для повышения производительности
Редактор необработанных данных
Редактировать все вещи
* Хотя вы можете найти эффекты, такие как «рвота» и «Нарколептический сон» здесь, они являются чисто «эффектом» таких условий. Это то, что изменяет стресс dup или stanima, но не вызывает фактического поведения.

Используйте редактор сохранения на свой страх и риск! Используйте его экономно и не сообщайте о сбоях для сохранения, измененных сверхъестественным образом.

Редактор и его базовая библиотека полностью открыты в соответствии с лицензией MIT, то есть вы можете делать с ним все, что угодно, если вы включаете лицензию и мое уведомление об авторских правах.

Источник

Oxygen Not Included: Чит-коды на бессмертие, все элементы и предметы, телепорт и быстрое строительство

Создайте пустой текстовый файл в папке «OxygenNotIncluded_Data», которая расположена в корне папки с игрой. Текстовый файл должен называться Debug_enable.txt

Примечание: «.txt» является расширением! Имя файла должно быть «debug_enable».

Это позволяет вам использовать Debug-команды, но учтите, что некоторые из них могут вызвать вылеты или зависания.

Режим мгновенного строительства CTRL + F4
Неуязвимость/Режим Бога ALT + F7
Открыть все элементы CTRL + F9
Спавн миньонов CTRL + F2
Взрыв CTRL + F8
Телепорт ALT + 0
Найти путь ALT + P
Перезагрузить моды ALT + M
Перезагрузить уровень ALT + L
Супер-скорость ALT + Z
Собрать мусор ALT + F3

DebugToggle Backspace ToggleProfiler Backquote/Tilde DebugPaintForceFlower AlphaO DebugVisualTest SHIFT + F1 DebugGameplayTest SHIFT + F2 DebugElementTest SHIFT + F3 DebugRiverTest SHIFT + F4 DebugTileTest SHIFT + F5 DebugSelectMalerlia! CTRL + 5 DebugToggleMusic CTRL + M DebugFocus CTRL + T DebugUltraTestMode CTRL + U DebugSpawnMinion CTRL + F2 DebugPlace CTRL + F3 DebugInstantBuildMode CTRL + F4 DebugShowTestMode CTRL + F5 DebugDig CTRL + F6 DebugExplosion CTRL + F8 DebugDiscoverAllElements CTRL + F9 DebugTriggerException CTRL + F12 DebugRefreshNavDell ALT + N DebugTeleport ALT + O DebugGotoTarget ALT + O DebugToggleSelectInEditor ALT + T DebugPathFinding ALT + P DebugReloadMods ALT + M DebugReloadLevel ALT + L DebugSuperSpeed ALT + Z DebugNotification ALT + X DebugNotificationMessage ALT + C DebugToggleUI ALT + F1 DebugCollectGarbage ALT + F3 DebugInvincible ALT + F7 DebugApplyHighAudioReverb ALT + F8 DebugApplyLowAudioReverb ALT + F9 DebugForceLightEverywhere ALT + F10 DebugCellInfo ALT + F11

Я сначала подумал, почему не работает? Оказалось я в корневую папку кинул а не в OxygenNotIncluded_Data. Потом заработало

Режим мгновенного строительства CTRL + F4 Работает Неуязвимость/Режим Бога ALT + F7 Не работает Открыть все элементы CTRL + F9 Работает Спавн миньонов CTRL + F2 Работает Супер-скорость ALT + Z Работает Собрать мусор ALT + F3 Не работает

У меня клавиши чита местами поменяны например CTRL + F4 это открыть все элементы и все остальное сразу 🙂

собрать мусор не работает

Телепорт тоже не работает, или я что-то не то делаю?! Взрыв работает странно, ничего не взрывается, кроме живых организмов — пришелец например лопнул)))

Не работает это теперь так. На Бэкспейс выходит меню блоков. На CTRL + F4 открывает все (хотя это должно быть на CTRL + F9), режим бессмертия не пашет. Видимо с обновами что-то поменяли.

Источник

Работа с игровыми файлами

После этого гайда вы научитесь кодить как профессионал!
P.S. Не пугайтесь, это шутка.

Глядя на файлы игры, вы можете помочь получить ценную информацию об игровой механике, а также предоставить более качественные изображения для использования на страницах вики.

Файлы игры можно найти через Steam, щелкнув правой кнопкой мыши по игре в вашей библиотеке и выбрав вкладку «Свойства», «Локальные файлы», «Просмотреть локальные файлы» …

Содержание

Чтобы посмотреть на код, вам нужен C# декомпилятор. Вы можете использовать вот эти — dotPeek, ILSpy и dnSpy (у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, вы можете использовать несколько декомпиляторов одновременно). Когда у вас есть декомпилятор, вы можете декомпилировать OxygenNotIncluded_Data/Managed/Assembly-CSharp.dll — файл , который содержит большую часть кода игры. Есть ещё один код, связанный с движком игры, он находится в соседнем Assembly-CSharp-firstpass.dll файле.

Обратите внимание, что декомпилированный код не так прост для чтения, как обычный исходный код, поэтому может быть трудно исследовать его некоторые части (например, локальные имена переменных выводятся декомпилятором и они могут быть довольно бесполезными, а все комментарии могут быть потерянными). Вот несколько советов по организации кода:

  • STRINGS часто является хорошей отправной точкой для просмотра кода, потому что вы можете сначала найти внутриигровое имя сущности, а затем имя переменной сообщит вам, то что код вызывает. Например, «Wheezewort» приводит к «Coldbreather»
  • TUNING содержит много информации о балансе, но она не всегда может быть привязана к коду, который использует его, из-за оптимизации компилятора
  • Большинство игровых кодов находятся в корневом пространстве имен
  • Большинство объектов имеют два объекта в коде: основной объект, который, как правило, обрабатывает информацию о состоянии машины (также как они контролируют свое поведение во времени) и конфигурационный объект, который устанавливает большинство своих компонентов и присваивает значения главному объекту; основной объект полезен для понимания поведения, в то время как конфигурационный полезен для понимания баланса
  • Иногда вы будете сталкиваться с сообщением, которое отправляется как длинное число. Это хеши; вы можете искать более информативное имя в GameHash, SimHash, SimMessageHashes и т. д.
  • Иногда dotPeek будет иметь проблемы с декомпиляцией некоторого кода и отображает его как много генерируемых компилятором полей. dnSpy часто обрабатывает эти разделы лучше

Ресурсы

Некоторые настройки и много изображений находятся в пакетах ресурсов, которые являются файлами .assets непосредственно внутри OxygenNotIncluded_Data . Они могут быть открыты с помощью AssetStudioGUI или Unity Assets Bundle Extractor. Один совет для последней программы: вы можете выбрать файлы для извлечения, но только если вы начнёте перетаскивать их с правой стороны от списка.

Экстрактор пакетов может извлекать текстуры в виде png-изображений, что полезно для получения материала для вики. Однако в настоящее время у нас есть нерешенная проблема: как использовать файлы анимации и частей объектов для сборки более сложных текстур и воспроизведения их анимаций. Вероятно, это формат Klei, и при проверке, похоже, он похож на тот, который они использовали в Don’t Starve (Together). В файлах KAnim может быть больше информации, чем в Assembly-CSharp-firstpass.dll , а инструменты, созданные для Don’t Starve, могут стать хорошей отправной точкой для нашего собственного инструмента для работы с этими анимациями.

Обратите внимание, что некоторые текстуры имеют не очевидные имена, такие как «cuprite» для медной руды и «CookedEgg» для омлета. Вы можете раскрыть внутреннее имя, создав желаемый предмет или вещество в игре, сохранив его как шаблон, а затем посмотрев поле id в файле YAML. Также обратите внимание, что заглавные буквы сортируются перед строчными буквами, а также что капитализация поля id может отличаться от имени ресурса. Например, id для омлета — «CookedEgg», но имя текстуры начинается с «cookedegg».

Многие свойства веществ, включая их свойства и точки замерзания/плавления, можно найти в файле «sharedassets2.assets» в виде текстовых активов с именем «Solid», «Liquid» и «Gas» с твердой, жидкой и газообразной формой каждого вещества. Другие расширенные/необязательные свойства, такие как декор вещества, находятся в классе LegacyModMain .

Сохранения

Сохранения располагаются по этим адресам:

  • для Windows — C:\Users\USERNAME\Documents\Klei\OxygenNotIncluded\save_files
  • для macOS

/Library/Application Support/Klei/Oxygen Not Included/save_files
для Linux ?—

/.config/unity3d/Klei/Oxygen Not Included/save_files

Удобно редактировать сохранения можно с помощью редактора сохранений (англ./кит.)

Источник

Читайте также:  Аккорд hm7 без баррэ
Оцените статью