Соло для малого барабана ноты

Соло для малого барабана ноты

Детская музыкальная школа
Старшие классы

Т.Егорова и В.Штейман

ХРЕСТОМАТИЯ ДЛЯ КСИЛОФОНА И МАЛОГО БАРАБАНА

КСИЛОФОН
ПЬЕСЫ

  • П.Чайковский. Экоссез из оперы «Евгений Онегин»
  • П.Чайковский. Вариация из балета «Спящая красавица»
  • С.Рахманинов. Итальянская полька
  • А.Глазунов. Пиццикато из балета «Раймонда»
  • И.Стравинский. Тилим-бом
  • А.Казелла. Диатонический вальс
  • А.Казелла. Галоп
  • Б.Сметана. Вальс
  • Дж.Россини. Воспоминания о бале
  • Дж.Россини. Сицилиана
  • Чернец. Русская народная песня. Обработка С.Прокофьева.
  • С.Прокофьев. Тарантелла
  • С.Прокофьев. Мимолетность №11
    Скачать стр.1-44 (с начала до Мимолетности №11)

  • Г.Воробьев. Шутка
  • Л.Вайнер. Венгерский хоровод
  • Д.Палиев. Волчок

    АНСАМБЛИ
  • Дж.Россини. Гребная гонка
  • А.Глазунов. Град из балета «Времена года»
  • П.Чайковский. Чардаш из балета «Лебединое озеро»
  • Ф.Пуленк. Стаккато

    МАЛЫЙ БАРАБАН
    ПЬЕСЫ

  • А.Глазунов. Выход сарацин из балета «Раймонда»
  • Р.Анико, С.Бодо, Ф.Пассерон. Пьеса
  • А.Ваше. Марш
    Скачать стр.45-79 (от Шутки до конца)

    Источник

    Buddy Rich ноты соло

    Buddy Rich был барабанщиком с идеальным чувством ритма. Это первое умение, которое требуется от барабанщика. А так как Buddy Rich не читал ноты, то музыку он чувствовал! Достаточно было один раз послушать аранжировку и он уже знал, что ему делать. Все его барабанные соло уникальны и не повторялись. Такой талант от рождения большая редкость. Это как гениальный художник не бравший уроков рисования.

    Такие барабанщики как Gene Krupa (тоже не умел читать ноты – прим. Drumspeech.com) и Chic Webb вывели барабаны на первый план, а затем в 40-е, 50-е и 60-е их дело продолжил Buddy Rich.

    Звук его барабанов был мощной подложкой общему звучанию и при этом прорезался подобно острию бритвы сквозь все секции оркестра. Buddy отдавал предпочтение большим барабанам – бас-барабан 14″х24″, навесной том 9″х13″, два напольных на 16″х16″ и малый 5″х14″. Тарелки Zildjian Avedis – райд 20″, два крэша 18″, хай-хэт 14″ и мерцающая сплэшка 6″. Деревянная колотушка бас-барабана и палочки немного тяжелее 7А с деревянными головками. Пластики ставил чувствительные к ударам Remo Diplomat с напылением, позволяющие играть в широком диапазоне громкости.

    Многие барабанщики трепещут от его техничных барабанных соло, но если вы копнёте чуть глубже в его стиль и как он интерпретирует игру оркестра, вы также услышите величайшего и выразительного аккомпаниатора. Чувство времени у него было идеальное, так говорил о нём еще Jim Chapin.

    Чтобы распробывать энергию Buddy Rich, послушайте “Come Back to Me” c записи Sammy Davis Jr. “The Sounds of ’66“:

    Для наслаждения хай-хэт фразировкой и артикуляцией уделите время “Chelsea Bridge” с сольного альбома барабанщика “Mercy, Mercy”:

    А вот ноты начала легендарного соло барабанщика с вещи “West Side Story Medley”, с альбома “Swingin’ New Big Band, Live at the Chez”.

    Источник

    Нотная грамота для барабанщиков

    Руководство для чайников по нотной грамоте для барабанщиков.

    Слыхали этот анекдот?

    — Как озадачить музыканта?
    — Забрать у него ноты.
    — А как озадачить барабанщика?
    — Поставить ноты перед ним…

    Он очень хорошо отражает стереотип, о том, что барабанщику изучать ноты совершенно не нужно. В этой статье мы его будем развенчивать и учить тебя нотам, сразу все устаканить в голове, наверняка, не получится, но не сдавайся, когда разберешься в нотной грамоте для барабанщиков, это будет огромный шаг в мир профессиональной музыки.

    Зачем барабанщику изучать ноты?

    Во-первых — ты должен мыслить в каких-то терминах в плане музыки, чтобы понимать что ты делаешь и уметь импровизировать. Во-вторых когда ты будешь снимать какие-то брейки у понравившегося барабанщика — ты не сможешь сделать это не зная нот. Ну а как же табулатуры!? скажешь ты. А я скажу тебе, что нотная грамота для барабанщиков — проста как двери, и читать ее гораздо проще чем табулатуру! И в-третьих — зная нотную грамоту — ты сможешь ротировать свой брейковый словарь, свой грувовый словарь — изобретать новые вещи станет гораздо проще!

    Длительности и нотный стан

    Музыку обычно записывают и визуализируют на специальном нотном стане, который выглядит как пять горизонтальных параллельных линий. Ноты так записываются для всех музыкантов, не только ноты для барабанщика. В самом начале нотного стана всегда ставится КЛЮЧ; барабанный ключ выглядит как вертикальный прямоугольник, который используется для перкуссионных инструментов без тональностей. Барабанная установка относится к «безтональным» перкуссионным инструментам, и ноты для ударной установки располагаются на разных линиях нотного стана, означая барабан, бас-бочку или тарелку. Нотный стан обычно делят на две части с помощью тонкой вертикальной линии. Размер каждой такой части (такта) задается цифрами, которые проставляются вначале.

    Размеры тактов

    Хорошая нотная грамотность для барабанщика подразумевает умение играть (и считать, без умения считать — умения играть не будет) музыку разных размеров. Размер такта обычно записывают как дробь. Верхняя цифра говорит, сколько в такте нот. Нижняя – указывает размер ноты. Например, при размере 5/4, отрывок состоит из пяти нот, четвертой длительности (одной четвертой целой ноты). Обычно длительность пишется вначале нотного стана, и дальше везде, где она меняется. Т.к. самый стандартный размер — 4/4, его часто обозначают буквой «С» — от английского «common» — «обычный».

    Длины нот

    Обученный нотной грамоте для барабанщиков человек знает все о длительностях нот. И поверьте, это просто как двери! Есть целые ноты. Есть половинные. Есть четвертные. Есть 1/3 ноты — ее называют триоль. Четвертная нота обычно делится на две восьмых, но если хотите разделить ее на три части, придется использовать триоль восьмой ноты. Она играется в половину быстрее, чем обычная восьмая нота, и была бы эквивалентен двенадцатой ноте, существуй такое обозначение. Записывается триоль восьмой ноты как три восьмые ноты, соединенные сверху, и с проставленной над соединением цифрой три. Любая из этих трех нот может быть заменена на восьмую, две шестнадцатых, четыре тридцать вторых и т.д. Можно посчитать триоли таким образом: “1 три оль 2 три оль 3 три оль 4 три оль .” Так же можно разбивать одну ноту на квинтоли (пять частей), секстоли (шесть частей), септоли, и так далее. Все просто как дроби, сечете в дробях — в нотах тоже разберетесь!

    Продолжим заниматься нотной грамотностью для барабанщика

    С точками

    Ноты с точками и т.д.
    Если вы видите ноту, или что-то еще с точкой – значит нота или это что-то еще (например, пауза), должно длиться на 50% длиннее

    Паузы

    Ноты и паузы могут быть разной длинны, и тоже обозначаются как дроби. Для каждой ноты есть соответствующая пауза. Различают ноты и паузы 1/1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16 и 1/32. Эти дроби обозначают длину ноты или паузы. Например, 2/8=1/4, значит восьмые ноты в два раза быстрее четвертых. Ритмы пишутся на основе чередования нот и пауз, поэтому очень важно быстро запомнить все эти обозначения. Ноты запомнить легко – они отличаются наличием или отсутствием своеобразных флажков вверху а так же различием этих флажков.

    Повторы


    Самый легкий способ понять ритм – это найти в нем ноту самого маленького размера, и вести счет, основываясь на ней. Для большинства рок-музыки таковыми являются шестнадцатые ноты. В размере 4/4 шестнадцатые считаются так: “1 та и та 2 та и та 3 та и та 4 та и та ”. В таком случае 1/16 длится один счет, 1/8-два счета, 1/4-четыре счета, ну а целая нота — шестнадцать счетов. Знаки повторов используются что бы сэкономить бумагу. Несколько разных знаков повтора продемонстрированы на рисунке выше.

    Вот и все, теперь ты официально прокачан в нотной грамоте для барабанщиков! Успехов!

    Что дальше?

    После того как ты немного познакомился с нотами, познакомься с одним из самых важных рудиментов для барабанщика (рудимент — это приём игры) — парадидлом.

    Источник

    Drumsfest
    Russia

    Программа конкурса

    Чтобы продолжить, нажмите на нужную номинацию из списка н иже.

    Примечание: учащиеся средних учебных заведений, подающие заявку в возрастных группах 15-18 лет и 19-28 лет и достигшие пограничного возраста в 18 или 19 лет (не позднее двух месяцев до открытия конкурса), могут, по своему желанию, участвовать в конкурсных прослушиваниях старшей или младшей группы соответственно.

    В сольных номинациях:

    классика — до 9 лет (два произведения: одно на ксилофоне и одно на малом барабане, общее звучание до 10 минут.)

    маршевый барабан — до 14 лет включительно (одно произведение до 7 минут)

    вибрафон — до 10 лет включительно (одно произведение до 7 минут)

    маримба — до 10 лет включительно (одно произведение до 7 минут)

    ударная установка — до 10 лет включительно(одно произведение до 7 минут)

    мультиперкуссия и литавры — до 16 лет включительно (одно произведение до 7 минут)

    Условия:

    Организационный взнос — на общих основаниях для всех участников конкурса во всех номинациях.

    Заявка на участие должна быть отправлена до 14 апреля 2019 года включительно.

    Призовой фонд: одно призовое место: Диплом-«Приз Надежды» и специальный приз от спонсоров конкурса.

    Конкурс проходит в два тура. Возрастные категории:

    Программа конкурса. I тур

    Каждый участник должен иметь своего концертмейстера. В случае необходимости Оргкомитет предоставляет приглашенного концертмейстера за счет конкурсанта.

    Исполнение конкурсной программы под фонограмму не допускается. В случае отсутствия (или проблем с перевозкой) необходимых ударных инструментов Оргкомитет предоставит по согласованию необходимый инструментарий для участия в конкурсе. Программа выступления и заявка на инструменты должны быть отправлены до: дата будет озвучена позже.

    Здесь можно бесплатно скачать ноты для ксилофона и малого барабана.

    Для возрастной категории 9 — 12 лет

    1. Обязательная пьеса: С. Прокофьев «Тарантелла» (скачать ноты)
    2. Одна пьеса свободного выбора (можно из приведенного ниже списка):
      • Л. Бетховен «Турецкий марш» (скачать ноты)
      • Делиб «Пецикато» из балета «Сильвия» (скачать ноты)
      • Э. Григ «Норвежский танец» №2
      • В.А. Моцарт «Рондо» – C-dur (скачать ноты)
      • Ж. Бизе «Увертюра» к опере «Кармен» (скачать ноты)
      • А. Полонский «Испанский танец» (скачать ноты)
      • Д. Кабалевский «Галоп» из балета «Комедианты» (скачать ноты)
      • М. Глинка «Краковяк» из оперы «Иван Сусанин» (скачать ноты)
      • М. Глинка «Вальс» из оперы «Иван Сусанин» (скачать ноты)
      • Ф. Шуберт «Пчелка» (скачать ноты)
      • А. Мошков «Русский танец» (скачать ноты)
      • А. Алябьев «Танец» из балета «Волшебный барабан» (скачать ноты)
      • Ф. Крейслер «Прекрасный розмарин» (скачать ноты)
    3. Пьеса на малом барабане (рекомендуемые, но не обязательные произведения):
      • А. Глазунов «Град» (скачать ноты)
      • Х. Мане «Маленькая серая кошечка» (скачать ноты)
      • И. Иоардан «Охота за бабочкой» (скачать ноты)
      • Р. Анико, С. Боде, Ф. Пассероне «Маленькие пьесы» (I пьеса) (скачать ноты)
      • Х. Мане «Пёс и кот» (скачать ноты)
      • Д. Палиев. Этюды № 1 (скачать ноты) или № 2 (скачать ноты)
      • К. Бём «Бабочка»

    Все произведения играются наизусть. Программа подбирается в зависимости от общей музыкально-профессиональной подготовки конкурсанта. На малом барабане допускается исполнение по нотам.

    Программа конкурса. II тур

    Произвольная программа, состоящая из двух произведений: ксилофон и малый барабан.

    Во второй тур проходят 3 (три) номинанта от каждой возрастной группы. При высоком уровне всех номинантов жюри вправе выбрать дополнительное количество конкурсантов.

    Критерии оценки

    Репертуар должен соответствовать возрасту, индивидуальным особенностям исполнителя и наиболее полно раскрыть навыки игры на ксилофоне, малом барабане и других оркестровых ударных инструментах. Жюри конкурса будет отмечать качество звука, музыкальность, артистизм, а также общую музыкально-профессиональную подготовку конкурсанта.

    Программа конкурса. I тур

    Каждый участник должен иметь своего концертмейстера. В случае необходимости Оргкомитет предоставляет приглашенного концертмейстера за счет конкурсанта.

    Исполнение конкурсной программы под фонограмму не допускается. В случае отсутствия (или проблем с перевозкой) необходимых ударных инструментов Оргкомитет предоставит по согласованию необходимый инструментарий для участия в конкурсе. Программа выступления и заявка на инструменты должны быть отправлены до: дата будет озвучена позже.

    Здесь можно бесплатно скачать ноты для ксилофона и малого барабана.
    Для возрастной категории 13 — 15 лет

    1. Обязательная пьеса:А. Долуханян «Скерцо» (скачать ноты)
    2. Одна пьеса свободного выбора (можно из приведенного ниже списка):
      • П. Чайковский «Русский танец» (ред. Купинского) (скачать ноты)
      • А. Бацини «Рондо гномов» (скачать ноты)
      • Д. Зуппе «Увертюра» к оперетте «Поэт и крестьянка» (скачать ноты)
      • Д. Шостакович «Соглашатель» из балета «Болт» (скачать ноты)
      • М. Пташинская «Скерцо» (скачать ноты)
      • Ф. Крейслер «Китайский тамбурин» (скачать ноты)
      • И. Н. Гуммель «Рондо»
      • М. де Фалья «Испанский танец»
      • А. Хачатурян «Лезгинка» из балета «Гаянэ» (скачать ноты)
    3. Пьеса на малом барабане (рекомендуемые, но не обязательные произведения):
      • Д. Палиев. Этюд № 4 (скачать ноты) или № 6 (на выбор)
      • К. Бартлет «Чай без сахара» (скачать ноты)
      • В. Гайков «Погоня» (скачать ноты)
      • М. Питерс. Этюд № 1 (скачать ноты) или № 2 (скачать ноты)

    Все произведения играются наизусть. Программа подбирается в зависимости от общей музыкально-профессиональной подготовки конкурсанта. На малом барабане допускается исполнение по нотам.

    Программа конкурса. II тур

    Произвольная программа, состоящая из двух произведений: ксилофон и малый барабан.

    Во второй тур проходят 3 (три) номинанта от каждой возрастной группы. При высоком уровне всех номинантов жюри вправе выбрать дополнительное количество конкурсантов.

    Критерии оценки

    Репертуар должен соответствовать возрасту, индивидуальным особенностям исполнителя и наиболее полно раскрыть навыки игры на ксилофоне, малом барабане и других оркестровых ударных инструментах. Жюри конкурса будет отмечать качество звука, музыкальность, артистизм, а также общую музыкально-профессиональную подготовку конкурсанта.

    Программа конкурса. I тур

    Каждый участник должен иметь своего концертмейстера. В случае необходимости Оргкомитет предоставляет приглашенного концертмейстера за счет конкурсанта.
    Исполнение конкурсной программы под фонограмму не допускается. В случае отсутствия (или проблем с перевозкой) необходимых ударных инструментов Оргкомитет предоставит по согласованию необходимый инструментарий для участия в конкурсе. Программа выступления и заявка на инструменты должны быть отправлены до: дата будет озвучена позже.
    Здесь можно бесплатно скачать ноты для ксилофона и малого барабана.
    Для возрастной категории 16 — 20 лет

    1. Обязательная пьеса:С. Прокофьев «Скерцо» (скачать ноты)
    2. Одна пьеса свободного выбора (можно из приведенного ниже списка):
      • П. Сарасате «Интродукция и тарантелла» (скачать ноты)
      • Д. Шостакович «Танец» из балета «Золотой век» (скачать ноты)
      • В. А. Моцарт «Рондо» G-dur (скачать ноты)
      • В. А. Моцарт Увертюра «Свадьба Фигаро» (скачать ноты)
      • П. Чайковский «Вальс-скерцо» (скачать ноты)
      • Н. Римский-Корсаков «Пляска скоморохов» из оперы «Снегурочка» (скачать ноты)
    3. Пьеса на малом барабане (рекомендуемые, но не обязательные произведения):
      • Дж. Капио «Обойма» (скачать ноты) или «Космический вертолет» (скачать ноты)
      • С. Пратт «Троянский конь» (скачать ноты)
      • Б. Лиллофф. Этюд № 9 (скачать ноты)
      • Г. Бутов. «В ожидании поезда» (скачать ноты)

    Все произведения играются наизусть. Программа подбирается в зависимости от общей музыкально-профессиональной подготовки конкурсанта. На малом барабане допускается исполнение по нотам.

    Программа конкурса. II тур

    Произвольная программа, состоящая из двух произведений: ксилофон и малый барабан.

    Во второй тур проходят 3 (три) номинанта от каждой возрастной группы. При высоком уровне всех номинантов жюри вправе выбрать дополнительное количество конкурсантов.

    Критерии оценки

    Репертуар должен соответствовать возрасту, индивидуальным особенностям исполнителя и наиболее полно раскрыть навыки игры на ксилофоне, малом барабане и других оркестровых ударных инструментах. Жюри конкурса будет отмечать качество звука, музыкальность, артистизм, а также общую музыкально-профессиональную подготовку конкурсанта.

    Оргкомитет Международного фестиваля-конкурса «Парад ударных инструментов» решил в номинации «Соло на оркестровых ударных инструментах» в возрастных категориях 13-15 лет и 16-20 лет изменить условия исполняемой программы: участники в этих возрастных категориях могут исполнить произвольную программу, выбрав произведения по уровню сложности не уступающие тем произведениям, которые были предложены в обязательной программе конкурса. Заявка на участие должна быть отправлена до 14 апреля 2019 года включительно.

    Конкурс будет проходить в один тур.

    • 1 категория — до 17 лет включительно;
    • 2 категория — от 18 лет включительно или смешанный состав;

    Допускается участие двух педагогов (концертмейстера и руководителя ансамбля или двух иллюстраторов), а также до 25 процентов участников из других возрастных категорий. При подаче заявки предоставить копии документов подтверждающих возраст участников. Участники во всех возрастных категориях представляют два произведения . Общая продолжительность исполнения программы:

    Для 1 категории (до 17 лет включительно) — не более 10 минут;

    Для 2 категории (от 18 лет ) — не более 10 минут;
    Программу можно исполнять по нотам. Исполнение конкурсной программы под фонограмму не допускается.

    В случае отсутствия (или проблем с перевозкой) необходимых ударных инструментов Оргкомитет предоставит необходимый инструментарий для участия в конкурсе. Заявка на участие должна быть отправлена до 14 апреля 2019 года включительно.

    Конкурс будет проходить в один тур.

    В каждой возрастной категории допускается участие двух педагогов (концертмейстера и руководителя ансамбля или двух иллюстраторов), а также до 25 процентов участников из других возрастных категорий. При подаче заявки предоставить копии документов подтверждающих возраст участников. Участники во всех возрастных категориях представляют два произведения . Общая продолжительность исполнения программы:

    Для 1 категории (до 17 лет включительно) — не более 10 минут;

    Для 2 категории (от 18 лет) — не более 10 минут;
    Программу можно исполнять по нотам. Исполнение конкурсной программы под фонограмму не допускается.

    В случае отсутствия (или проблем с перевозкой) необходимых ударных инструментов Оргкомитет предоставит необходимый инструментарий для участия в конкурсе. Заявка на участие должна быть отправлена до 14 апреля 2019 года включительно.

    При оценке маршевых участников. будет учитываться год обучения (создания коллектива) и с мешанный состав или средний возраст участников.

    Только ансамбли ударных инструментов с элементами шоу и театрализации

    Конкурс будет проходить в один тур. Возрастные категории:

    1 тур
    Программа произвольная до 6 минут.
    2 тур
    Номер (шоу) под заранее выбранную композицию.
    Три композиции на выбор:

    • Bruno Mars – That’s What Like
    • Shakira & Freshlyground – Waka Waka
    • Mark Ronson feat. Bruno Mars – Uptown Funk

    Во время конкурса выступление проходить будет под исполнение биг-бенда с солистами. В каждом составе ансамбля допускается участие концертмейстера, в больших коллективах (от шести человек) допускается участие преподавателя или двух иллюстраторов, а также до 25 процентов участников из других возрастных категорий. При подаче заявки предоставить копии документов подтверждающих возраст участников. В случае отсутствия (или проблем с перевозкой) необходимых ударных инструментов Оргкомитет предоставит необходимый инструментарий для участия в конкурсе. Заявка на участие должна быть отправлена до 14 апреля 2019 года включительно.

    Конкурс проходит в один тур. Возрастные катег о рии

    • 1 категория — до 17 лет включительно;
    • 2 категория — от 18.

    В каждой возрастной категории допускается участие двух педагогов (концертмейстера и руководителя ансамбля или двух иллюстраторов), а также до 25 процентов участников из других возрастных категорий. При подаче заявки предоставить копии документов подтверждающих возраст участников. Участники во всех возрастных категориях представляют два произведения . Общая продолжительность исполнения программы:

    Для 1 категории — не более 10 минут;

    Для 2 категории — не более 10 минут;
    Исполнение конкурсной программы под фонограмму не допускается.

    В случае отсутствия (или проблем с перевозкой) необходимых ударных инструментов Оргкомитет предоставит необходимый инструментарий для участия в конкурсе. Заявка на участие должна быть отправлена до 14 апреля 2019 года включительно.

    Конкурс проходит в два тура. Заявка на участие должна быть отправлена до 14 апреля 2019 года включительно.

    1 тур — две пьесы

    Обязательная пьеса: Luigi Leguani — Caprice in D бемоль из сборника «Solos for the Vibraphone IAN FINKEL»

    Выбрать одну пьесу из приведенного списка:

    • Luigi Leguani «Caprice in C диез» из сборника «Solos for the vibraphone IAN FINKEL»
    • Luigi Leguani «Caprice in G бемоль» из сборника «Solos for the vibraphone IAN FINKEL»
    • W.A,Mozart «Minuet C dur» из сборника «Solos for the vibraphone IAN FINKEL»
    • W.A,Mozart «Minuet G dur» из сборника «Solos for the vibraphone IAN FINKEL»
    • Э.Григ (op.12) «Танец эльфов»
    • В. Гришин «Маленький принц»
    • Tim Huesgen «A Vision in a Dream»
    • David Kovins «Morning Glory»

    2 тур

    Любые две пьесы на выбор участника, можно из приведенного списка 1 тура, но не игранные на 1 туре. Не более 10 минут звучания.

    Все произведения двух туров исполняются наизусть. Во втором туре допускается исполнение оригинального сочинения с аудио файлом.

    1 тур — две пьесы

    Обязательная пьеса: Josef Haydn — «Divertimento» из сборника «Solos for the vibraphone IAN FINKEL»

    Выбрать одну пьесу из приведенного списка:

    • Nothan Daughtrey «Encantada»
    • Ruud Wiener Одна пьеса из «Six solos for vibraphone»
    • Ruud Wiener «Reflecting»
    • Ruud Wiener «Home-made»
    • Ruud Wiener «Rainbow»
    • Aubert Lemeland «Sept preludes» (3 разнохарактерные прелюдии)
    • M.Shmitt «Reve curieux Fantasie»
    • Zivkovic, Nebojsa J. «Funny Vibraphone» Book I «IX Ballade»
    • Igor Lesnik «Midnight Pieces» (одна из пьес)
    • Bertold Hummel «Ikonen fur Vibraphon»
    • C.Santangelo «La bambola di cristallo» (The crystal doll) или «Carillon d’Amour»
    • E.Sejourne «Bee»
    • C.Santangelo «For you in the sky»

    2 тур

    Любые две пьесы на выбор участника, можно из приведенного списка 1 тура, но не игранные на 1 туре. Не более 12 минут звучания.

    Все произведения двух туров исполняются наизусть. Во втором туре допускается исполнение оригинального сочинения с аудио файлом.

    1 тур — две пьесы

    Обязательная пьеса: J.S. Bach — 1 часть по выбору участника из «Suite for Lute in G minor» [BWV 996] (скачать ноты)

    Выбрать одну пьесу из приведенного списка:

    • A.C.Jobim Chega de Saudate “ No More Blues” (arr. By G. Burton)
    • Zivkovic, Nebojsa J. «Suomineito»
    • N. Rosauro «Bem Vindo»
    • D.Friedman «Almost Blue»
    • M.Glentworth «Blues for Gilbert»
    • M.Glentworth «Broken Silence»
    • K.Debussy «Арабеска» транскрипция Karen Ervin Pershi
    • E. Kopetzki «Festival Songs»
    • Е.Подгайц «Наигрыш и рондо»
    • A.Lipner «Kaleidoscope»
    • D.Friedman «Texas Hoedown»
    • Aubert Lemeland «Ballade»
    • Aubert Lemeland «Night vibes»
    • Ruud Wiener «Latin Song»

    2 тур

    Любые две пьесы на выбор участника, можно из приведенного списка 1 тура, но не игранные на 1 туре. Соло, без аккомпанемента. Не более 15 минут звучания.

    Все произведения двух туров исполняются наизусть. Во втором туре допускается исполнение оригинального сочинения с аудио файлом.

    Конкурс проходит в два тура. Заявка на участие должна быть отправлена до 14 апреля 2019 года включительно.

    1 тур — две пьесы

    Обязательная пьеса: Zivkovic, Nebojsa J. — «Битва Самураев» из сборника «Funny Mallets, Book 1»

    Выбрать одну пьесу из приведенного списка:

    • Abe, Keiko Frogs
    • Zivkovic, Nebojsa J. одна из пьес Funny Mallets, Book 1
    • Ruud Wiener одна из пьес 5 pieces for Anais или 5 pieces for Aninya
    • A.Gomes Rain dance
    • N.Rosauro одна прелюдия из 3 прелюдий для маримбы соло
    • Séjourné, Emmanuel General Life
    • K.Debussy La petit Negre

    2 тур

    Любые две пьесы на выбор участника, можно из приведенного списка 1 тура, но не игранные на 1 туре. Не более 10 минут звучания

    Все произведения двух туров исполняются наизусть. Во втором туре допускается исполнение оригинального сочинения с аудио файлом.

    1 тур — две пьесы

    Обязательная пьеса: И.С.Бах — Одна часть из «6 сюит для виолончели соло» (скачать ноты)

    Выбрать одну пьесу из приведенного списка:

    • Gomez, Alice Marimba Flamenca
    • O’Meara, Rich Restless
    • Schmitt, Matthias Ghanaia
    • Séjourné, Emmanuel Nancy
    • Miyake, Kazunori Chain
    • Séjourné, Emmanuel Katamiya
    • Zivkovic, Nebojsa J. одна из пьес Funny Mallets, Book 1
    • Zivkovic, Nebojsa J Three unforgettable pieces
    • L.Kaiser Black Sphinx
    • R.Gipson Monograph 1V
    • Abe, Keiko Michi
    • Abe, Keiko Dream of the Cherry Blossoms
    • Abe, Keiko Wind in the Bamboo Grove

    2 тур

    Любые две пьесы на выбор участника, можно из приведенного списка 1 тура, но не игранные на 1 туре. Не более 15 минут звучания.

    Все произведения двух туров исполняются наизусть. Во втором туре допускается исполнение оригинального сочинения с аудио файлом.

    1 тур — две пьесы

    Обязательная пьеса: И.С.Бах — Две разнохарактерные части из «6 сюит для виолончели соло» (скачать ноты)

    Выбрать одну пьесу из приведенного списка:

    • Zivkovic, Nobojsa J. Funny Marimba, Book 2
    • Abe, Keiko Memories of the Seashore
    • Abe, Keiko Ancient Vase
    • Abe, Keiko Wind Sketch
    • Abe, Keiko Marimba d’amore
    • Gordon Stout Two Mexican Dances
    • Paul Smadbeck Virginia Tate
    • Eric Sammut Rotations 1, 2, 3, 4. (не менее двух частей, на выбор)
    • Zivkovic, Nebojsa J. Ilijas
    • Zivkovic, Nebojsa J. Ultimatum I
    • Zivkovic, Nebojsa J. Magma
    • Joseph Schwantner Velocities
    • Andrew Thomas Merlin
    • Michael Burritt Caritas (2 и 3 части)
    • Séjourné, Emmanuel Прелюдия №1
    • А.Игнатович Токката
    • Ч.З.Марьян Обитель туманов (Niflheim)

    2 тур

    Любые две пьесы на выбор участника, можно из приведенного списка 1 тура, но не игранные на 1 туре. Не более 20 минут звучания.

    Все произведения двух туров исполняются наизусть. Во втором туре допускается исполнение оригинального сочинения с аудио файлом.

    1 тур.

    • Возрастная категория с 18 до 28 лет
    • Каждый участник на выбор исполняет одно произведение на литаврах (возможно исполнение одной части из произведения крупной формы) и одно на мультиперкуссии. Продолжительность выступления не должна превышать 15 минут.
    • Допускается исполнение по нотам.
    • Заявка на участие должна быть отправлена до 14 апреля 2019 года включительно.

    Конкурс проходит в два тура. Все произведения исполняются на мрашевом малом барабане или на малом оркестровом барабане! Жюри отдельно будет оценивать применение элементов дефиле рук у конкурсанта во время исполнения.

    Допускается исполнение по нотам. Заявка на участие должна быть отправлена до 14 апреля 2019 года включительно.

    1 тур:

    Одно по выбору из списка:

    • Cappio — «Charger» (скачать ноты)
    • J.S.Pratt — «Licorice & Molasses» (скачать ноты)
    • J.S.Pratt — «Pass in review»
    • J.H.Beck — «Snare and rim»
    • K.Bartlett — «Tea without sugar» (скачать ноты)

    2 тур

    Любые два произведения на выбор участника, еще не игранные в 1 туре — не более 10 минут. Допускается исполнение по нотам.

    Критерии оценки

    Репертуар должен соответствовать возрасту, индивидуальным особенностям исполнителя и наиболее полно раскрыть навыки игры на ударных инструментах. Жюри будет отмечать качество звука, музыкальность, артистизм, а также общую музыкально-профессиональную подготовку конкурсанта. Последовательность исполняемых произведений участники определяют самостоятельно, замена произведений допускается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней до начала конкурса.

    1 тур:

    Одно по выбору из списка:

    • J.S.Pratt — «My friend Norman» (скачать ноты)
    • J.S.Pratt — «Licorice & Molasses» (скачать ноты)
    • J.S.Pratt — «Hodge Podge» (скачать ноты)
    • M.Markovic — «The Winner» (скачать ноты)

    2 тур

    Любые два произведения на выбор участника, еще не игранные в 1 туре — не более 10 минут. Допускается исполнение по нотам.

    Критерии оценки

    Репертуар должен соответствовать возрасту, индивидуальным особенностям исполнителя и наиболее полно раскрыть навыки игры на ударных инструментах. Жюри будет отмечать качество звука, музыкальность, артистизм, а также общую музыкально-профессиональную подготовку конкурсанта. Последовательность исполняемых произведений участники определяют самостоятельно, замена произведений допускается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней до начала конкурса.

    1 тур:

    Одно по выбору из списка:

    • Mitch Marcovic — «Stamina» (скачать ноты)
    • Mitch Marcovic — «Tornado»
    • Job van Duijnhoven — «Colossus» (скачать ноты)
    • J.S. Pratt — «Gladstone cadets» (скачать ноты)
    • J.S. Pratt — «Pass in Review» (скачать ноты)

    2 тур

    Любые два произведения на выбор участника, еще не игранные в 1 туре — не более 10 минут. Допускается исполнение по нотам.

    Критерии оценки

    Репертуар должен соответствовать возрасту, индивидуальным особенностям исполнителя и наиболее полно раскрыть навыки игры на ударных инструментах. Жюри будет отмечать качество звука, музыкальность, артистизм, а также общую музыкально-профессиональную подготовку конкурсанта. Последовательность исполняемых произведений участники определяют самостоятельно, замена произведений допускается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней до начала конкурса.

    После конкурсного прослушивания пройдут мастер-классы ведущих специалистов и консультации преподавателей высших музыкальных заведений.

    Очередность выступлений устанавливает оргкомитет для каждого тура.

    Nisl turpis nascetur interdum?

    Urna nisl non quis interdum mus ornare ridiculus egestas ridiculus lobortis vivamus tempor aliquet.

    © Международный конкурс «Парад ударных инструментов»

    Источник

  • Оцените статью